У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано.
Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность
Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. Toyota Vitz 1KR-FE.
Обзор Toyota Yaris Cross
Решил, пока хозяйка в Европе тусит, буду опять шерстить дром и вот появляется Витц, в чёрном цвете, на обвесе, климате и всяких примочках типа иммо, звоню продавцу, до приезда договариваемся о подходящей мне цене, чтоб не ездить напрасно прошу аукционник, добрые люди помогают мне его пробить по статистике и перевести, не вычитав там ничего криминального, отправляюсь на визуальный осмотр за 200 км вооружившись толщиномером и двумя помощниками Посмотрев авто всё устроило, единственное не понравилось, что на ней по России уже 8 тык накатали, но ничего В ПТС я всё-равно оказался первым Купил его с пробегом в 59 тык, в листе было 51. Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой. Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен!
Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.
Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание.
Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге.
Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте.
Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его.
Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому; Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива; Нет полочки в багажнике; Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует; Ручные стеклоподъемники; Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем; Багажный отсек небольшого размера; Сильный крен авто на крутых поворотах; За рулем мало места; Подвеска жесткая. Toyota Vitz 2005 — 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива.
Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя.
Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г.
Спинка заднего сиденья новой Toyota Vitz складывается в отношении 40:60, а при необходимости перевозки особо крупного груза после трансформации спинки всего «дивана» образуется практически ровный пол. Интересно, что под полом багажного отделения, где у конкурентов обычно скрывается один вместительный ящик для небольших предметов, у новинки присутствуют сразу два таких отделения для поклажи. Для предотвращения нагрева салона в безоблачные дни создатели хетчбэка воспользовались стеклами, не пропускающими 99 процентов ультрафиолета из солнечного света. На любой вкус Далее — о технике. Сразу же оговоримся, что хетчбэк третьего поколения хотя и схож с предшественником принципиально, создан на собственной платформе. Наиболее неброская, но в то же время ориентированная на представителей обоих полов версия Vitz F может оснащаться 1- или 1,3-литровыми двигателями и вариаторами, быть передне- или полноприводной. Он выдает 69 л.
Но в условиях города более удачным мы бы назвали 1,3-литровый 1NR-FE, цилиндров в котором уже четыре. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Тахометр у хетчбэка в такой комплектации отсутствует, фары выполнены обычными галогеновыми, в салоне присутствует классический отопитель. Другой бюджетный вариант новинки, но уже предназначенный в первую очередь для прекрасных дам — Vitz Jewela. Технически этот хетчбэк является копией предыдущей модификации, но во внешней и внутренней отделке присутствует масса хромированных элементов, наружные зеркала располагают повторителями поворотников, а гамма цветов кузова и варианты расцветки салона в корне отличаются.
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz. Отзывы владельцев о Toyota Vitz XP130, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно!
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Автосервис Каширская» Toyota» тойота витц 2019 отзывы. Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. Обзор Toyota Vitz 2017, 3-е поколение, 2-ой рестайлинг: технические характеристики, салон, внутреннее оснащение, безопасность Тойота Витц с аукциона Японии.
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Улучшения в конструкции: Увеличена жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. Системы безопасности и оборудование: Введены новые системы активной безопасности и другое оборудование, а также модернизирована подвеска. Интерьер: В интерьере появились улучшенная отделка и три новые цветовые схемы черно-белая, черно-коричневая и черно-красная. Гибридная версия имеет особенности в экстерьере и интерьере, а также расширенное оснащение. Специальные версии: В октябре 2017 года добавлена комплектация F Safety Edition с полным набором систем безопасности и двумя уникальными цветами кузова. Летом 2018 года вышла специальная серия для женщин Amie с уникальной отделкой салона и системой доступа без ключа. Двигатели и подвеска: Бензиновые версии оснащаются 3- и 4-цилиндровыми моторами различной мощности.
Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию, но в автомобилях с полным приводом улучшено управление крутящим моментом. Улучшенная безопасность: С 2017 года устанавливается комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, а с 2018 года он был модернизирован для улучшения эффективности системы автоматического торможения. Технические Характеристики Toyota Vitz Двигатель 1.
Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей?
У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо.
Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную.
Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор. Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1. Самая дешевая — европейская спецификация робототехники, но экономия не стоит всех хлопот с трансмиссией.
Эти машины слишком старые. Если и была «родовая травма», лечили давно. Но они могли сделать новые: На машинах с вариатором ремень и конусы в плохом состоянии. Вероятно, узел уже после операции или даже ремонта.
Важно не вмешиваться и не ремонтировать.
Не смущал даже правый руль. Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает. Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось. Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет. За все время эксплуатации Vitz не доставил никаких проблем.
Маленькая, юркая машина отлично подходит для езды по вечным пробкам.
Хорошо фиксируют туловище во время езды. Поясничный упор помогает держать осанку.
Комфортные сидения. Отличная боковая поддержка, тело не бултыхается во время езды, а на дальних расстояниях усталость приходит гораздо позже обычного. Еще очень нравится качество материала, которым обшиты сидения, он практичный и легко чистится, не образуется катышей.
Емеля бы позавидовал такой печке. А если серьезно, то замечаний к печке никаких. Хороший обдув, и салон прогревается буквально за считанные минуты.
Только поставь температуру — и он обо всем позаботится, причем сделает это шустро и бесшумно. К панели приборов, которая расположена по центру, привыкаешь ни сразу, но когда привыкаешь, то интуитивно и на уровне рефлексов следишь за состоянием дел систем автомобиля. Лишней и недостающей информации панель приборов не показывает.
Качество отделки салона и качество пластика напоминает о стоимости машины. Автомобиль «упакован» теми материалами, которыми может позволить себе оснастить производитель исходя из бюджета данного класса. Пластик дешевый и твердый.
Подогнано все хорошо и зазоров нет. Но мягкости и дороговизны не хватает. Обделен Витц качественным салоном и соответствующими материалами.
Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 14 фото Багажник: Если бы не возможность складывать задние сидения — практичность Витца была бы нулевой. А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина. Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины.
Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров.
Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий.
Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. Очень внимательно исследовал задние арки.
Управляемость: Очень юркая и практичная для езды по городу машинка.
"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.
Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.
Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.
Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.
Ценик задран - ну сначала я тоже так думал, после эксплуатации я понял что не задран. Эта машинка стоит своих денег. Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает...
Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого...
Он, конечно, красивый и функциональный. Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года. Он очень низкий и хлипкий. Любая ямка или бардюр на парковке и он разлетается в хлам. По началу паришься, а потом как и все, начинаешь кататься с трещинами, сколами и тд. Находятся очень низко, при этом хрупки и даже, если вы только поменяли на оригинал, они треснут. Считаю эти минусы не существенными!
Тачка огонь! Берите и не пожалеете. Главное найти хороший вариант -Двигатель, рулевая рейка, подвеска всё это поменял за год использования авто. Считаю, что для этого возраста, это абсолютно нормально. Двигатель с Японии за 25000. Рейку за 2500 рублей. Так стоят все запчасти. У каких машин вы знаете такие цены на запчасти?!
Все за счет более скомпанованного капота и меньшего багажника.
Вариатор для модификации RS имеет режим ручного переключения, но доступна и альтернатива, 5-ступенчатая «механика» честное слово, на последнюю на глазах автора посетители японского автосалона смотрели как на космического пришельца! Toyota Vitz RS получает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальный передний бампер, спойлер над пятой дверью, диодную заднюю оптику и отделку рулевого колеса кожей. Уже в базовой комплектации хетчбэк получает фронтальные подушки безопасности, как опции доступны боковые аэрбеги, шторки и адаптивные передние подголовники. Vitz 2012 модельного года получает стандартную ABS, за дополнительную плату для новинки доступна система динамической стабилизации. Резюме Итак, продажи нового поколения Toyota Vitz в Японии стартовали. У дилеров самый простой экземпляр версии «F» с литровым двигателем можно приобрести за 1 060 000 иен что эквивалентно 13 250 долларам США по курсу на 25 февраля , цены на базовую версию Vitz U начинаются от 1 500 000 иен 18 750 долларов , а «пустой» Vitz RS стоит от 1 600 000 иен 20 000 долларов.
Думается, подобный прайс на малолитражку из Страны восходящего солнца будет действовать и в Европе, но о сроках начала продаж новинки в Старом Свете еще не объявлено. Конечно, хетчбэк Toyota Vitz не столь оригинален, как его «одноклассник» Mitsubishi Colt снаружи и Nissan March внутри. По возможностям трансформации салона модель опять же проигрывает хетчбэку Honda Fit. Но перед нами сбалансированная городская машинка, созданная концерном с достойной репутацией и обладающая массой поклонников уже по «праву рождения». Третье поколение компакт-кара определенно достойно своих предшественников и надежды покупателей оправдает. Покупатели новой Toyota Vitz порадуются, например, выдвигающейся полочке для сменной обуви под передним пассажирским сиденьем, разделенному на две части перчаточному ящику или универсальной накладке на подушку этого кресла, которая служит для крепления зонта или удерживания лежащей на сиденье сумки.
Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.
Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили.
Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам.
Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку. Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах.
Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой. Мутнеющие фары.
Один дворник на лобовом стекле не справляется с городской грязью. К тому же он какой-то уникально длинный и в магазинах его не найти, ни зимних ни летних. Пришлось менять только резинки, а их зимних не бывает. С задним такая же фигня. Но на него резинку найти проще. Омыватель переднего стекла поливает только половину стекла. На ширше сил разбрызгать струю не хватает.
Надо как-то изменить конструкцию распылителя. Или как-нибудь инсталировать пару форсунок в капот, как в других автомобилях. Пока всё.
Официальные дилеры Обзор Toyota Vitz 2024 Нынешний рестайлинг для Toyota Vitz 2024 модельного года можно считать крупным, ведь он не ограничился одним обновление облика, но и значительно затронул техническую «начинку» автомобиля. Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску. Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором.
Если резюмировать, то мне очень понравилась машина, она очень теплая в зимнее время, да и в летнее комфортно в нашей местности наличие кондиционера совершенно не нужно Достоинства: компактность.
Теплый салон. Заводится в морозы. Недостатки: серьезных нет. Мария, Петрозаводск Toyota Vitz, 2001 г Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке. Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура. Нормальные, словом, показатели расхода. Единственное, что в заторах и с кондиционером — ощущается повышение. Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше.
На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л. Как по мне нормально.
Обзор Toyota Yaris Cross
Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Полный обзор автомобиля Toyota Vitz 2017: технические характеристики, фото салона и внешнего вида, оснащение автомобиля и системы безопасности. Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре.
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Toyota Vitz: отзывы владельцев Тойота Витц с фото на Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа. Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше — 130 тысяч км. Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто. Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки. Еще одна распространенная проблема с двигателем — появление нехарактерного звука.
Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью. Вариатор Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие — своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра.
Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая.
Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.
Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г.
Но теперь это лишь плод бейдж-инжиниринга, предназначенный для стран Африки. Дебют нового хэтчбека состоялся еще в конце января, и только сейчас машины появились в продаже у тойотовских дилеров в ЮАР. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.
Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками.
Кроме того, она получила подвеску, которая была более жесткой, чем у базовой модели, и усиленные тормоза. Оба имеют одинаковую трансмиссию и элементы конструкции и отличаются только внешне.
Автомобиль оснащен 3-х цилиндровыми двигателями, которые более экономичны. Базой для Vitz этого поколения является платформа Toyota B, которая позволяет комплектовать автомобиль как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, автомобиль получил задние дисковые тормоза, что положительно сказалось на управляемости и настроенную под спортивную езду подвеску.
В нем изменился дизайн передней части, внешность стала более спортивной, а салон ощутимо увеличился в размерах. Это поколение подверглось 2-м рестайлингам, а затем выпущена гибридная 1,5-литровая версия. Суммарная отдача силовой установки с электродвигателем составляет 100 л.
Все варианты Vitz 3-го поколения представлены с передним и полным приводом. Интерьер, экстерьер и грузовое пространство Vitz отличается стильной и роскошной отделкой салона, выполненной из высококачественных материалов. Приборная панель разработана с учетом простоты и удобства.
Передние сиденья удобны, но сзади высоким людям может быть тесновато. Вместительность грузового пространства Vitz невелика — всего 268 литров при установленных сиденьях. На автомобиле приятно ездить.
Он оснащен впечатляющим списком стандартных функций. Так, в машинах последнего поколения присутствуют сенсорный дисплей и аудиосистема с 6 динамиками.