Тележка грузовая КГ 350 с пневматическими колёсами КГ 350 пневмо быстрый просмотр. Тележки грузовые двухколесные. Представленная серия тележек предназначена для перевозки, как тяжелых складских грузов, так и специальных грузов типа газовых и пропановых баллонов, бочек и т.п. Возможно изготовление нестандартных моделей по вашим эскизам.
Складная грузовая тележка ДСН-160
Тележка складная грузовая 150кг | корзина грузовая тележка складная корзина тележки не новость для обычных людей в наши дни, и их использование больше не считается табу. |
Обзор ручных тележек для склада и магазина | КИИТ - все для склада и производства | Дзен | Немецкая компания Monoflo запустила в производство новую модель каркасной тележки для перевозки падежа с лебедкой. |
Складная тележка ручная двухколесная Стелла-техник MCXL сталь/алюминий, г/п 200 кг
Исходя их этого пункта подбирают конкретную модель, количество колес. Так с массой до 50 кг справится любая двухколесная модель, а вот свыше 200 кг необходимы уже усиленные четырехколесные. В ряде случаев, когда точная масса перевозимого продукта неизвестна, подойдут тачки имеющие складные колеса. То есть если масса груза известна, не превышает 50 кг то используют два колеса. Когда груз неизвестной массы, но явно больше 50 кг, у такой тележки выдвигаются еще два дополнительных колеса. Дорожное покрытие — от условий эксплуатации зависит выбор колесной базы. Для твердых поверхностей подойдут облегченные колеса с литой камерой, небольшой ширины. Под грунтовку или по земле лучше идут пневматические шины.
Однако стоит помнить, что пневматика боится острых, колющих предметов. Размеры погрузочной площадки — если изделие снабжено «рохлями», то ширина обычно соответствует стандартным поддонам европаллетам размера 120х80х14. Это диктует и максимально допустимый вес — 350 кг. Для паллет другого размера необходимо выбирать соответствующие виллы. Шасси — подробно они разбирались выше. Кратко же можно сказать, что оптимальным решением будут шасси из углепластика с силиконовой либо резиновой оболочкой, широкого профиля. Материал изготовления корпуса, погрузочной платформы — при изготовлении рамы используется либо сталь, либо алюминий, алюминиевые сплавы.
Чтобы снизить себестоимость изделия, производитель, как правило, комбинирует материал рамы, используя сталь при изготовлении погрузочной платформы, а алюминий для колесной базы, рукоятки. Форма рукояток — грамотный выбор рукоятки — это залог комфортной работы, четкого управления транспортом. Поэтому рукоятку подбирают индивидуально. Помня о том, что длинная рукоятка выполняет роль рычага.
Это достигается установкой на ручке тележки рельсовых направляющих на уровне обода колес. Недостатками указанного устройства являются отсутствие таких же направляющих в передней части ручной тележки, сложность решения эффекта скольжения по ступенькам сзади из-за наличия для этой цели ручки и рельс. Кроме того, указанная ручная тележка при хранении складываться не может и допускает повышенный износ ступенек из-за трения стальной ручки по бетону, дереву и другим материалам, из которых изготовлены лестницы. Несущая рама шарнирно связана с П-образным кронштейном, с которым шарнирно связаны нижние полозья, которые не связаны непосредственно с осью колес. При пользовании известной тележкой человек затрачивает меньше физических усилий и времени в пути, так как она позволяет при прохождении ступенек, например, подземных переходов, скользить как сани. Недостатком известной тележки является то, что полозья обеспечивают незначительное снижение удара при движении тележки и только в одном направлении, а кроме того, полозья не связаны непосредственно с осью колес, ручная тележка на одиночных ступеньках, например длинных переходов, будет прыгать, что снижает эффект плавности движения.
При трении металлических деталей об углы ступенек лестниц может наблюдаться повышенный износ последних и неприятный стук от соударения. В основу изобретения поставлена задача обеспечения возможности плавности движения в двух направлениях, а именно как при спуске, так и при подъеме тележки, что позволяет легко преодолевать практически все препятствия в пути ее следования, а именно: - ступени на лестницах переходов в том числе и одиночные, - любые канавы на пешеходных дорожках, - разности уровней между платформой и полом пассажирского вагона, - при посадке в городской транспорт. Таким образом, предложенное изобретение обеспечивает возможность загруженную дома ручную тележку транспортировать в вагон поезда или метро без снятия груза и подъема или опускания тележки. Кроме того, задачей предложенного изобретения является обеспечение устойчивости тележки и увеличение объема перевозимого груза, что обеспечивается расположением части груза на платформе ручной тележки между колесами. Предложена складная ручная тележка, содержащая образующие объемный нежесткий кузов несущую раму с откидным вперед кронштейном, П-образный кронштейн со складной ручкой, соединенную шарнирно с осью колес переднюю опору и нижние полозья, направленные от колес вниз и по восходящей линии к передней опоре, связанной горизонтальными шарнирами в нижней части с нижними полозьями, а в верхней части с несущей рамой, которая соединена горизонтальными шарнирами с верхом вертикально направленного по касательной к ободу колес П-образного кронштейна, жестко связанного внизу с колесами и имеющего вверху и внизу упоры с фиксаторами на несущей раме для выключения горизонтальных шарниров из работы и обеспечения жесткости кузова, причем на П-образном кронштейне установлены овальные корпуса со съемными замкнутыми лентами гусеничного типа. Гусеничные ленты могут быть выполнены двухслойными, наружный слой которых выполнен из гибкого материала, например резины, а внутренний - из прикрепленных к нему на расстоянии друг от друга поперечных скругленных твердых пальцев, например из металла. При этом, фиксаторы для упоров выполнены в виде свободно установленных овальных колец. Кроме того, несущая рама имеет установленную сзади на горизонтальных шарнирах расположенную наверху крышку. Разработан вариант снижения неблагоприятных последствий от трения П-образного кронштейна об углы ступенек лестницы в направлении снижения их износа, производимого при этом шума и как следствие этих обстоятельств физических усилий ведущего ручную тележку. На фиг.
Техническое решение предлагаемой складной ручной тележки является по сравнению с аналогичными ныне существующими образцами средней степени сложности. Технология предельно проста. Для предприятий, которые выпускают ручные тележки грузоподъемностью 10 - 50 кг, этот вид изделия может быть освоен особенно быстро. Складная ручная тележка фиг.
То есть если масса груза известна, не превышает 50 кг то используют два колеса.
Когда груз неизвестной массы, но явно больше 50 кг, у такой тележки выдвигаются еще два дополнительных колеса. Дорожное покрытие — от условий эксплуатации зависит выбор колесной базы. Для твердых поверхностей подойдут облегченные колеса с литой камерой, небольшой ширины. Под грунтовку или по земле лучше идут пневматические шины. Однако стоит помнить, что пневматика боится острых, колющих предметов.
Размеры погрузочной площадки — если изделие снабжено «рохлями», то ширина обычно соответствует стандартным поддонам европаллетам размера 120х80х14. Это диктует и максимально допустимый вес — 350 кг. Для паллет другого размера необходимо выбирать соответствующие виллы. Шасси — подробно они разбирались выше. Кратко же можно сказать, что оптимальным решением будут шасси из углепластика с силиконовой либо резиновой оболочкой, широкого профиля.
Материал изготовления корпуса, погрузочной платформы — при изготовлении рамы используется либо сталь, либо алюминий, алюминиевые сплавы. Чтобы снизить себестоимость изделия, производитель, как правило, комбинирует материал рамы, используя сталь при изготовлении погрузочной платформы, а алюминий для колесной базы, рукоятки. Форма рукояток — грамотный выбор рукоятки — это залог комфортной работы, четкого управления транспортом. Поэтому рукоятку подбирают индивидуально. Помня о том, что длинная рукоятка выполняет роль рычага.
Часто производители делают рукоятки телескопическими или складывающими. Когда требуется поднять паллету рукоятка выдвигает на полную длину, облегчая подъем, при транспортировке убирается до минимума. Форма рукоятки может быть различной — дугообразной, двойного формата, в виде пистолета.
Тележки на колесиках для перевозки грузов Любая складская тележка - это простое, но очень полезное транспортное оборудование для ручной перевозки грузов на небольшие расстояния. Устройство всех тележек во многом схожее: любая грузовая тележка имеет платформу или вилы для размещения груза, колеса или ролики для передвижения, а также ручку для управления. Основные характеристики грузовых транспортных тележек, которые следует принимать во внимание при выборе: грузоподъемность - это масса, на которую рассчитана тележка может составлять от 100 до 1000 кг ; габариты, то есть размеры грузовой площадки или длина вил; диаметр колес: чем он больше, тем больше грузоподъемность и тем меньше требования к неровности пола. Между собой, однако, модели, предназначенные для перевозки грузов различного характера, очень сильно отличаются по геометрическим размерам, по массе, особенностям конструкции, грузоподъемности, диаметру и количеству установленных колес. Обратите внимание на складские стеллажи нашего производства. Грузовые тележки от компании «Скаф» У нас Вы можете выбрать самые разнообразные модели тележек для перевозки грузов с различной спецификой, а также произвести заказ на изготовление тележек в соответствии с Вашими собственными пожеланиями и эскизами. Компания «Скаф» производит и продает следующие виды тележек для перемещения грузов.
Гидравлические тележки для склада рохли — это грузовые тележки с вилами, предназначенные не только для транспортировки поддонов с грузами, но и для их подъема с помощью гидравлики на небольшую высоту. Традиционно рохли поднимают груз массой до 5 т на высоту 200 мм. Рохли, снабженные ножничным механизмом подъема, способны поднимать 1-1,5 т на высоту 1000-1500 мм, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные процедуры. Самоходные тележки — это те же гидравлические тележки, только с электроприводом.
Рейтинг лучших грузовых тележек (ТОП-8) 2024
Складские тележки — купить грузовую тележку из металла в Москве | Цена в Москве от 9 450 ₽ руб. Тележка ручная Стелла-техник KT-2125A, алюминий, грузоподъемность 150 кг, две ручки в наличии в интернет-магазине Steellockers. |
Тележку складную двухколесную купить в Москве по низкой цене — ООО А5 | 251 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. |
Выбираем складную тележку | Тележка грузовая складная грузоподъемность до 150 кг алюминий трехколесная черная. |
Тележки транспортировочные | тележка MAGNA CART MCI складная, сталь, грузоподъемность 68кг. |
Тележки RUSKLAD
В Торговом Доме Промресурс можно купить хозяйственную складную тележку на выгодных условиях доставки по Москве и Санкт-Петербургу. и четырехколесные тележки для перевозки различных грузов по выгодным ценам от производителя. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших ручных тележек на 2024 год. ТЭТ-2/2 Тактическая Эвакуационная Тележка. Предназначена для эвакуации и перевозки раненных с переднего края, к санитарному автомобилю или к автомобилю скорой помощи. Имеет варианты использования: ка к месту применения в виде «ранца». 2. К месту эвакуации.
Тележки ручные различного типа
- Тележки складные
- Популярные бренды
- Виды складных тележек
- Техника для склада купить в Москве по низким ценам
- Складная грузовая тележка MakPac Trolley 125 кг Makita TR00000001 *
- Складская тележка - Купить тележку для склада в СПб | СОПИРА
Грузовая тележка складная с подъемной платформой ПТПП-024
Какие бывают виды тележек для склада: двухколесные, четырехколесные (платформенные), гидравлические (рохли), с подъемной платформой и электрические. Грузовая двухколесная тележка с откидной полкой КГ-2-200-И предназначена для транспортировки груза весом до 200кг. платформенные, двухколесные, складные и промышленные колеса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тележка грузовая с дополнительной полкой и выдвижной ручкой КГ 70 П. На универсальную ось тележки, возможна установка, как пневматических, так и литых колес диаметром 250 мм, с расчетной грузоподъемностью 200 кг.
Обзор ручных тележек для склада и магазина
Они применяются для работы с палетками неправильной формы или для нестандартных грузов. Также, они могут оснащаться удлиненными вилами, что позволяет захватить сразу несколько паллетов. Подобный метод перевозки ускорит выполнение транспортировочных работ, однако, таким образом перевозятся только легкие грузы. С нержавеющими гигиеническими «рохлями» вилами — в эту категорию входят образцы из оцинкованной или нержавеющей стали.
На них возможна перевозка пищевой продукции или химически агрессивных объектов, которые необходимо доставить в промышленный холодильник, чье эксплуатируемое пространство требует повышенного соблюдения чистоты. Высота подъема составляет до 0,8 метров характерно именно для ручных моделей, но не для погрузчиков , что удобно для штабельного складирования товаров; С повышенной проходимостью — они отличаются особым колесным приводом, который обеспечивают пневматические шасси. Толкать такую тележку становиться проще, поэтому их обычно используют на неровном грунте строительных площадок и на разрабатываемых земельных участках.
Произошло оно от названия финской фирмы «Rocla», которая стала первой поставлять подобное оборудование на территорию Советской России. Конструктивные особенности Любая ручная тележка имеет грузовую площадку, ходовую часть, монолитные или съемные рукоятки, которые соединены с кузовом несущей рамой. Число колес в шасси может быть от двух до четырех.
Соответственно, чем меньше колесная база у тележки, тем меньше будет ее грузоподъемность. Так, для двухколесных экземпляров вес начинается от 40 килограммов, а для четырехколесных — от 200 килограммов. Если вид грузовой площадки в большинстве конструкций более-менее единообразен, то вот вариации шасси могут кардинально отличаться своими составными элементами, а именно от них будет зависеть добрая доля удобства использования то есть перемещения приспособления.
К таковым элементам относятся подшипники, колесные диски и шины. Всего можно выделить три основных вида: Антифрикционные на скользящей пластмассовой базе — они используются в облегченных моделях, предназначенных для перевозки сравнительно небольших грузов, и характеризуются особой долговечностью могут работать без дополнительной смазки и не боятся контакта с водой ; Игольчатые роликовые — они способны предоставить грузовой опоре способность выдерживать значительную нагрузку, но потребуют дополнительной периодической смазки что повысит эксплуатационный срок. Кроме того, скорость передвижения на них несколько ограничена, ввиду их тесного взаимодействия именно с колесом.
Отдельная их замена невозможна по этой причине. Шариковые — считается, что эти подшипники обеспечивают самые высокие рабочие показатели и они могут быть заменены сепаратно от колеса. Производство их регламентировано государственным стандартом РФ, поэтому выбор тележки с ними является предпочтительным.
Однако, под каждую колесную базу нужно будет подбирать подходящий размер груза. Кроме того, они подвержены негативному влиянию влажности и могут стать источником возникновения коррозийных очагов. Все же, вопрос образования ржавчины возможно решить путем грамотной герметизации подшипника резиновым уплотнителем, что одновременно позволит осуществлять перевозки на более длинные расстояния.
Этот же уплотнитель защитит шарикоподшипник от накопления вокруг него грязи и мусора. Колесные диски.
Тележка изготовлена из прочного алюминия, благодаря чему очень лёгкая: её вес - всего 3,5 кг. Складная площадка делает тележку компактной: она легко помещается в багажник автомобиля и не занимает много места при хранении и переноске.
Минимальный срок использования изделий — 5 лет. Гарантия распространяется на изделия, применяющиеся согласно их назначению. Изделия выполняются исходя из индивидуальных потребностей клиентов. Это позволяет экономить время и деньги, поскольку цена на наши складские изделия гораздо ниже импортных аналогов.
Самые «долгоиграющие» диски — литые, выполненные из стали или, как правило, алюминия. Такие же долговечные, но более легкие диски из углепластика. Их используют лучшие производители тележек как альтернативу стальным дискам. Однако часто на рынке можно встретить бюджетные аналоги углепластика, не особо отличающиеся морозоустойчивостью, ударопрочностью. Поверх диска идет шина, выполненная, как правило, монолитом. В качестве материала изготовления шины могут использовать мягкий пластик, заменитель резины, вспененный до губкообразного состояния. От шины зависит уровень шума при перемещении груза, насколько комфортно перемещать груз, управлять тачкой. Поэтому рейтинг качественных шин возглавляют пневматические камеры. Такие камеры состоят из двух частей, непосредственно оболочки, покрышки, и надувной камеры, для надува которой сбоку есть ниппель. Преимуществами пневматической камеры является бесшумность работы, лучшая управляемость, проходимость тачки, комфорт передвижения, устойчивость к перепадам температур. Недостаток один, но вполне существенный. При повреждении покрышки с камерой, установить заплатку будет довольно проблематично. Порой проще купить новую камеру. Между диском и втулкой камеры для снижения сопротивления установлен подшипник. Подшипники бывают трех типов, игольчатый, антифрикционный и шариковый. Именно шариковые считаются оптимальным вариантом соотношения цены и качества. Более того российские стандарты предписывают оснащение именно шариковыми подшипниками. Немаловажным качеством шариковых является возможность замены полетевшего подшипника на аналогичный без смены всего диска. Выдерживают солидные нагрузки и игольчатые виды подшипников.
Тележки хозяйственные складные ручные
Складная сумка-тележка на колесах, которую в сети прозвали «бабушкиной», стала модным трендом у молодежи в 2020 году. Тележка для транспортировки грузовых колес г/п 1,5 т N39010 Nordberg. Garmol Travel Buhos шасси G4 – сумка-тележка на 4 колесах с ярким принтом совы, складной подножкой, хорошей вместительностью и жестким дном. фото тележка ручная magna cart mc2 складная, алюминий, сталь, грузоподъемность 90кг. Тележка грузовая Rusklad ПР-1 для баллона (до 100 кг). На универсальную ось тележки, возможна установка, как пневматических, так и литых колес диаметром 250 мм, с расчетной грузоподъемностью 200 кг.
Тележки и корзины
Они идеально подходят для офисов, производственных и образовательных учреждений, обеспечивая легкость и удобство при доставке воды потребителям. Тележки для перевозки воды в бутылях больших объемов, например 19 литровых бутылей, являются необходимым аксессуаром для каждого производителя питьевой воды, так как ручная переноска такой тары очень трудозатратна. Тележка для перевозки воды алюминиевые Двухколесные тележки Двухколесные тележки являются классическим вариантом для перевозки различных грузов на небольшие расстояния. Они особенно востребованы при доставке товаров, переездах и работе в условиях ограниченного пространства, где необходима маневренность и компактность. Тележка двухколесная для "Перекрестка" Универсальные тележки трансформеры Тележки трансформеры — это вершина инженерной мысли, представляющая собой универсальные решения, способные трансформироваться для выполнения различных задач. Благодаря возможности изменения конфигурации, эти тележки могут использоваться как для перевозки крупногабаритных грузов, так и для работы с мелкими предметами, обеспечивая высокую адаптивность и многофункциональность в любой ситуации. Компания НЕАЛ предлагает широкий ассортимент алюминиевых тележек, способных удовлетворить потребности самого требовательного клиента.
Вследствие простоты, универсальности, неприхотливости и дешивизны диапазон их применения необычайно широк. Например, архивные тележки, оснащенные сетчатыми бортами, используются и для перевозки документов, и как тележки для перевозки товаров в мелкой расфасовке. Двухколесные тележки — как следует из названия, имеют два колеса, хотя могут иметь и дополнительные колеса малого диаметра. Очень удобны для транспортировки некрупногабаритных, легких до 300 кг грузов, упакованных в ящики и коробки, а также для перемещения холодильников, газовых баллонов, бочек, бутылей с жидкостями и т.
Лестничные тележки служат для транспортировки грузов по лестничным пролётам. Тележки инструментальные, мобильные инструментальные тумбы и драйверы служат для хранения инструмента, оборудования, технологической оснастки и запчастей и для их оперативной доставки непосредственно к месту проведения производственных операций. Широко используются на производственных предприятиях, в мастерских, гаражах и т. Тележки технологические из нержавеющей стали. В общепите и медицине к тележкам предъявляются особые требования, поэтому их изготавливают из качественной нержавеющей стали. Этот материал устойчив к любым видам моющих растворов, не ржавеет и не изнашивается. Перечень тележек, используемых в пищевой индустрии и медицине, очень широк.
Акция действует до 30. Минимальная сумма заказа - 30 000 рублей Сайт сдаётся в аренду Если вы являетесь производителем аналогичной продукции, свяжитесь с нами для передачи вам заказов по вашему региону! Все клиенты с данного сайта могут быть вашими уже сегодня всего за 500 рублей!
Тележка грузовая хозяйственная компактная, в собранном виде занимает минимум места. Складная дорожная тележка также отлично подходит для путешествий, с легкостью помещается в багажнике автомобиля. Для перевозки коробок, предметов мебели рекомендуем использовать трос-фиксатор, который будет вложен в качестве подарка. Он зафиксирует груз на тележке и Вам будет еще легче и комфортнее. Диаметр колес 18 см. Размер: в разложенном виде 106х34 см, в сложенном виде 80х49 см.