Шведская Tele2 AB, владеющая правами на бренд и логотип Tele2, не будет продлевать лицензию одноименному российскому оператору. Новости сети и коммуникации Tele2 сменит название и логотип до конца. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлевать разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет.
Написать комментарий
- Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
- Еще логотипы по этим тегам:
- Содержание
- Tele2 проведет ребрендинг до конца года
- Site section search
- Tele2 сменит логотип и название
Шведская Tele2 оставила бренд в России до конца 2024 года
В марте 2013 года шведская Tele2 AB продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. Позднее новым владельцем сотового оператора стал «Ростелеком».
Ранее компания обновляла бренд в 2017 году, тогда она сменила слоган и фирменный стиль, представила коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2, стала «основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей». Напомним, что в апреле 2022 года Tele2 AB сообщила об отказе продления лицензии бренда российской Tele2. В марте 2013 года шведский концерн продал российское подразделение группе ВТБ, а в феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали нового федерального оператора.
Ребрендинг Tele2 связан с истечением срок действия лицензии на использование бренда шведской компании — контракт заканчивается 31 декабря 2024 года. В последний раз бренд обновлялся в начале 2017 года: тогда был изменён слоган и фирменный стиль. Ранее ребрендинг провёл и другой российский оператор связи — МТС.
В марте 2013 года шведский концерн продал российское подразделение группе ВТБ, а в феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали нового федерального оператора. Сейчас Tele2 оказывает услуги в более чем 60 регионах России.
Читайте также:
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Tele2 проведёт ребрендинг
- Site section search
- Российская Tele2 сменит логотип и название до конца 2024 года
- File history
Tele2 — всё. Компания сменит логотип и название
Теле2 логотип – это не только знак качества и надежности, но и символ современного мобильного мира, где каждый клиент может ощутить свободу коммуникации и быть всегда на связи. Tele2 сменит название и логотип, их планируется представить до конца 2024 года. Компания Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года.
Свежие материалы
- ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
- В Tele2 поменяют название и логотип — Новости Карелии и Петрозаводска - КарелИнформ
- Site section search
- Tele2 проведет ребрендинг — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN
- Стало известно новое название оператора Tele2 в России
- Tele2 - все новости на сегодня
Теле2 поменяет название и логотип до конца 2024 года
Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Российский мобильный оператор Tele2 подал в Роспатент пять заявок на новый логотип, как следует из реестра заявок. Tele2 самые свежие статьи и новости на Газете.
Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Tele2 проведет ребрендинг | Tele2 сменит название и логотип, их планируется представить до конца 2024 года. |
Tele2 — всё. Компания сменит логотип и название | ↑ Новости «Tele2 Россия». |
Tele2 изменит название и логотип | By downloading the Tele2 logo from you hereby acknowledge that you agree to these Terms of Use and that the artwork you download could include technical, typographical, or photographic errors. |
Tele2 проведет ребрендинг — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN | Tele2’s vision is to be the smartest telco in the world, enabling a society of unlimited possibilities. |
Tele2 проведёт ребрендинг в России до конца года
Шведская Tele 2 отказалась продлевать лицензию на бренд для России после марта 2023 года. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлять разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет. Теле2 «Везде онлайн» 2023 Новости. Почему Теле2 решило изменить логотип и название в 2024 году и какой будет новый логотип и название Теле2?
Российский сотовый оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца года
Тем не менее, за последние пять лет цены у этого оператора связи и остальных участников «большой четверки» сравнялись, поэтому теперь россияне так или иначе платят за доступ к голосовой связи, к текстовым сообщениям SMS и к мобильному интернету больше денежных средств, нежели раньше. Но теперь, к сожалению для российского оператора связи, продолжать работу в стране он не сможет. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлять разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет. На практике это означает, что уже в первой половине 2023 года российский оператор связи более не сможет работать на законных основаниях, так как у него просто элементарно не будет такой возможности. Пойти на подобный шаг, посчитав необходимым не продлять соглашение об использовании бренда, шведская компания решила в качестве антироссийских санкций, которые она ввела против РФ и всех тех, кто проживают в стране. На фоне подобного положения дел очевидно, что уже в скором будущем один из участников «большой четверки» прекратит существование.
Лидия Новикова автор новостного контента Банки.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.
С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion.
За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей. Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее.