Новости теле2 логотип

Шведская Tele2 AB, владеющая правами на бренд и логотип Tele2, не будет продлевать лицензию одноименному российскому оператору. Новости сети и коммуникации Tele2 сменит название и логотип до конца. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлевать разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет.

Написать комментарий

  • Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
  • Еще логотипы по этим тегам:
  • Содержание
  • Tele2 проведет ребрендинг до конца года
  • Site section search
  • Tele2 сменит логотип и название

Шведская Tele2 оставила бренд в России до конца 2024 года

В марте 2013 года шведская Tele2 AB продала ВТБ свою российскую «дочку» и предоставила право на использование бренда сроком на 10 лет. Позднее новым владельцем сотового оператора стал «Ростелеком».

Ранее компания обновляла бренд в 2017 году, тогда она сменила слоган и фирменный стиль, представила коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2, стала «основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей». Напомним, что в апреле 2022 года Tele2 AB сообщила об отказе продления лицензии бренда российской Tele2. В марте 2013 года шведский концерн продал российское подразделение группе ВТБ, а в феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали нового федерального оператора.

Ребрендинг Tele2 связан с истечением срок действия лицензии на использование бренда шведской компании — контракт заканчивается 31 декабря 2024 года. В последний раз бренд обновлялся в начале 2017 года: тогда был изменён слоган и фирменный стиль. Ранее ребрендинг провёл и другой российский оператор связи — МТС.

В марте 2013 года шведский концерн продал российское подразделение группе ВТБ, а в феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали нового федерального оператора. Сейчас Tele2 оказывает услуги в более чем 60 регионах России.

Читайте также:

  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Tele2 проведёт ребрендинг
  • Site section search
  • Российская Tele2 сменит логотип и название до конца 2024 года
  • File history

Tele2 — всё. Компания сменит логотип и название

Теле2 логотип – это не только знак качества и надежности, но и символ современного мобильного мира, где каждый клиент может ощутить свободу коммуникации и быть всегда на связи. Tele2 сменит название и логотип, их планируется представить до конца 2024 года. Компания Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года.

Свежие материалы

  • ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
  • В Tele2 поменяют название и логотип — Новости Карелии и Петрозаводска - КарелИнформ
  • Site section search
  • Tele2 проведет ребрендинг — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN
  • Стало известно новое название оператора Tele2 в России
  • Tele2 - все новости на сегодня

Теле2 поменяет название и логотип до конца 2024 года

Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Российский мобильный оператор Tele2 подал в Роспатент пять заявок на новый логотип, как следует из реестра заявок. Tele2 самые свежие статьи и новости на Газете.

Tele2 проведет ребрендинг до конца года

Tele2 проведет ребрендинг Tele2 сменит название и логотип, их планируется представить до конца 2024 года.
Tele2 — всё. Компания сменит логотип и название ↑ Новости «Tele2 Россия».
Tele2 изменит название и логотип By downloading the Tele2 logo from you hereby acknowledge that you agree to these Terms of Use and that the artwork you download could include technical, typographical, or photographic errors.
Tele2 проведет ребрендинг — Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области - NewsNN Tele2’s vision is to be the smartest telco in the world, enabling a society of unlimited possibilities.

Tele2 проведёт ребрендинг в России до конца года

Шведская Tele 2 отказалась продлевать лицензию на бренд для России после марта 2023 года. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлять разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет. Теле2 «Везде онлайн» 2023 Новости. Почему Теле2 решило изменить логотип и название в 2024 году и какой будет новый логотип и название Теле2?

Российский сотовый оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца года

Тем не менее, за последние пять лет цены у этого оператора связи и остальных участников «большой четверки» сравнялись, поэтому теперь россияне так или иначе платят за доступ к голосовой связи, к текстовым сообщениям SMS и к мобильному интернету больше денежных средств, нежели раньше. Но теперь, к сожалению для российского оператора связи, продолжать работу в стране он не сможет. Шведская компания Tele2 AB объявила о том, что она не станет продлять разрешение на использование ее бренда в России, которое было подписано в 2013 году сроком на десять лет. На практике это означает, что уже в первой половине 2023 года российский оператор связи более не сможет работать на законных основаниях, так как у него просто элементарно не будет такой возможности. Пойти на подобный шаг, посчитав необходимым не продлять соглашение об использовании бренда, шведская компания решила в качестве антироссийских санкций, которые она ввела против РФ и всех тех, кто проживают в стране. На фоне подобного положения дел очевидно, что уже в скором будущем один из участников «большой четверки» прекратит существование.

Лидия Новикова автор новостного контента Банки.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.

С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion.

За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей. Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий