Глава 1. Закадровый текст в новостях. Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? Ведущий (вроде как я, Уруха): Добрый день, в эфире экстренный выпуск новостей. Пример текста ведущего новостей. Структура короткого выступления: 13 готовых схем и видеопримеров.
Сценарий выпуска теленовостей
это ведущие новостей т/к "Россия-24"! Текст новостей. Пример текста для ведущих. Текст новости для ведущей. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2902 Опубликовано 28.04.2024. В этих выходах ведущий знакомит слушателей, к примеру, с прогнозом погоды или ситуацией на дорогах. Новости текст для ведущего новостей.
Правильно написать и прочитать новости на радио
Правильно написать и прочитать новости на радио | Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. Текст программы новостей пишется в последнюю очередь. |
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы | Пример текста ведущего новостей. По словам спикера, работа пишущего редактора чаще всего заключается в написании БЗ – без звука или без закадровый текст. |
Слова телеведущей | Сценарий сюжета новостей пример. Тексты, которые ведущий музыкального радио (RDJ) озвучивает в эфире, называются подводками или комментариями. |
Тексты радиопередач | Контент-платформа | Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (). текст для ведущих новостей пример. |
Сценарий сюжета новостей пример - - все о праздниках и празднованиях | Сценарий сюжета новостей пример. Тексты, которые ведущий музыкального радио (RDJ) озвучивает в эфире, называются подводками или комментариями. |
Текст для телеведущих
Читаем по суфлеру вместе с ведущим «Вестей». Текст новостей для ведущего пример – Telegraph. Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. Текст программы новостей пишется в последнюю очередь. Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. Текст программы новостей пишется в последнюю очередь.
Текст новостей для ведущего пример
Пример текста ведущего новостей. Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители, в эфире программа «Школьные новости». Образец текста новости. Трансляция канала «Лига-ТВ» осуществляется на сайте «три дабл ю, точка, liga-tv (через тире), точка ру» (). текст для ведущих новостей пример. А значит ведущему новостей нужна не только информация, но и развитое умение читать новости, находить в них фейки и идейные мины. это продукт, который предоставляет примеры текста для чтения ведущими новостей в эфире.
текст новостей для ведущего пример первого канала
Какой объём текста должна содержать подводка? Средняя продолжительность — от 15 до 30 секунд. Приблизительно 3-10 предложений. Это не строгий регламент. Если темп эфира бодрый, то за 30 секунд можно сказать и чуть больше. Количество и распределение по часу эфира регулируется так называемым «клоком». Говоря человеческим языком, в 1 часе ведущий читает от 3-5 подводок, кол-во соответствует выходам в эфир. Когда выходить с подводкой? Здесь есть 2 традиционных варианта. Первый - радиоведущий выходит в эфир после фирменного джингла-отбивки, второй- на окончание песни. Если с первым всё понятно, то со вторым нужно разобраться заранее.
Дурным тоном считается выход на вокал. Когда играет песня, певец поёт, а вы уже читаете погоду. Получается полное «фуууууу». Если радиоведущий запланировал свою подводку на окончание песни, то он должен быть абсолютно уверен, что в «хвосте» нет припева и вокала. Второй вариант профессиональнее. Ведь радиоведущий владеет музыкальным материалом и знает песни, которые играют в эфире. Как говорить подводки? Основная задача ведущего эфира — удержать слушателя на волне. Эмоциональную подачу подводки диктует формат радиостанции. Никогда опытный радиоведущий не будет устраивать «эгегей» на лаунж-станции.
Собирательные числительные использовать, также, не следует. Не "двое боевиков, трое солдат, семеро прохожих", а "два боевика, три солдата, семь прохожих". Парой может быть только то , что существует или действует совместно, вдвоём — это пара ботинок, пара лыж, семейная пара. Радиослушателей не интересуют сцены из жизни чиновников — хроника заседаний, совещаний, визитов. И следует запомнить, что описываемая в пресс-релизах рутина чиновничьей жизни — это не Новости на радио! Имена собственные и ударения Новости на радио У имён собственных нужно обязательно проверять ударения, точность названия, полноту. Чем ближе к нам персона, структура, структура или объект, тем тщательнее относимся к его имени, названию, званию, должности. В новостях на радио персону нужно представлять по должности, имени и фамилии — президент России Владимир Путинн. Надо помнить о том , что во многих европейских языках ударения Фиксированные.
Во французском и турецком языках — на последний слог, в польском — на предпоследний, в чешском, финском, латышском и венгерском — на первый. По возможности, нам нужен первоисточник. И помним о том, что Lenta. На некоторых радиостанциях бывают, иногда, и свои, специфические требования, например, в произношении названий территорий России и бывшего СССР. Такие названия настоятельно рекомендуют произносить в соответствии с русской языковой традицией: Киргизия, а не Кыргызстан, Белоруссия, а не Белорусь, Якутия, а не Саха, Тува, а не Тыва, Башкирия, а не Башкортостан, Чимкент, а не Шымкент, Усть-Каменогорск, а не Оськемен и т. При этом, нужно крайне аккуратно относиться к названиям городов, стран и национальностей. Например фраза: "Делегация правительства столицы посетила Казань" — некорректна, потому что Казань — сама столица. Даже очевидные факты нужно проверять тщательнее — не может прозвучать в эфире то, что Нью-Йорк столица США, а Тайвань — это государство. Упоминать о пресс-службе, как правило, не нужно — это техническая служба, доносящая официальную точку зрения ведомства.
В крайнем случае допустима фраза: "выходцы с Северного Кавказа" но не "кавказцы". Новости на радио Эпитетов, особенно в новостях, лучше избегать, а оценочные слова и выражения исключить. И, даже, к буквальным прилагательным надо, порой, относиться осторожно.
Они заметно отличаются от исполнения Высоцкого и по тексту, и по мелодии. Хотя Высоцкий предупреждает перед исполнением: «Песня не моя». Однако любая фольклорная вещь — или чужая, вроде бы, песня, пройдя через мозг, душу, голос, манеру Высоцкого, уже начинает становиться как бы его. Во всяком случае, без его поправок и редактирования не обошлась даже песня Ярослава Смелякова — Юрия Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану». Или песня Новеллы Матвеевой «Какой большой ветер» тоже ее поет Высоцкий.
Я уж не говорю об известной песне на стихи Юза Алешковского «Товарищ Сталин». Поэтому иногда вместо прямого указания автора, составители предпочитают выражения: «по мотивам такого-то автора». На этом пути поклонников и почитателей Высоцкого иногда ждут неожиданные открытия. Например, все наверняка слышали о девушке из Нагасаки, которую любил капитан, тот самый, родина которого Марсель, который обожает споры, шум и драки, курит трубку, пьет крепчайший эль… Вот… А у девушки… губы, алые, как маки. Но появился господин во фраке — наркоман, накурившийся гашиша и зарезавший девушку из Нагасаки. Я сразу не поверил, что автором стихов является известная поэтесса Вера Инбер. Многие считали, что это песня Высоцкого. Потом выясняется, что Глеб Горбовский написал песню «Когда фонарики качаются ночные».
Есть фонограмма Владимира Высоцкого, где записан фрагмент этой песни. А вот песня: «Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела». Вот сейчас мы ее послушаем. Но вначале скажу, что составители серии «Весь Высоцкий» предположили, хотя и поставили знак вопроса, что песню эту сочинил Андрей Тарковский — знаменитый кинорежиссер, с которым Высоцкий был знаком, пытался даже сняться в одном из его фильмов. Итак, песня! Песня: Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела ……………………………………………………………… Борис Комиссаров: К сожалению, я вынужден торопиться, у меня осталось всего три минуты, я не успеваю уже вам все песни, которые приготовил. Только назову их: «Приморили «вохры», приморили», «Я — сын подпольного рабочего-партийца», «Сам я — вятский уроженец», «Суд идет и вот процесс кончается». Это всё из той же группы, о которой я сказал.
Эти фонограммы более-менее хорошего технического качества. Я не рискнул предлагать такие, которые надо очень внимательно слушать на личном магнитофоне, где сопровождение порой заглушает голос и слова.
Это ускоряет язык коммуникации ведущего с аудиторией. Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно. Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно. Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить.
Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача. Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше. Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии. Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза. Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук.
Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст. Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый. Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии.
Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор. Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет.
Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают. Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза. Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы.
Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды. Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир. Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю. Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны.
Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас. Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю. Если такого ушного телефона нет в наличии, а поворачиваться все равно приходится, придется отрастить волосы. Ведущий новостей не импровизирует в студии. Если всетаки такая необходимость возникла по ходу эфира, заканчивайте свой текст теми же словами, которые написаны в сценарии, иначе выпускающая бригада не поймет, что вы закончили и надо включать следующий сюжет.
Уже даже не надо ловить включенные над камерами лампочки, чтобы понять, какие из них сейчас в эфире. Не смотришь и в служебный монитор. Как-будто ты срастаешься с режиссером и между вами начинается соперничество. Ты — ведущий, но сам монтируешь программу в эфире. Например, хочешь сейчас свой крупный план, вот и смотришь в камеру крупного плана, и режиссер, даже если не понимает твоего замысла, в какой-то момент вынужден включить именно эту камеру, твой крупный план. Выбор-то у него небольшой, альтернатива — это крупный план гостя.
Но он же не может оставаться на госте вечно. А на остальных планах ведущий почему-то смотрит в сторону от героя. Как такое показать? Если вы оговорились, просто поправьте себя, не меняя выражения лица. Не нужно принимать виноватый вид или вымучивать виноватую улыбку. Действуя таким образом, ведущий выпадает из своей роли.
Как быть зрителям: улыбаться или оставаться серьезными? Ведущий сбил их с толку и на одну или две секунды нарушил ту магию, на которой основана эффективная коммуникация. Опытные ведущие умеют поворачивать оговорки в свою пользу. Тончайшей мимикой после оговорки они вызывают у зрителей дополнительную симпатию и тем самым углубляют язык коммуникации. Бывает, что в тексте имеет смысл предвосхитить сюжет и раскрыть главный кульминационный момент сюжета.
Как писать новости?
Текст новостей для ведущего пример | Роль ведущего новостей в ходе экранно-клипового моделирования телепространства Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». |
Текст новостей для ведущего пример | Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально полно и всесторонне выстроить повествование об одной проблеме/одном событии. |
Пример "новостной журналистики": markgrigorian — LiveJournal | Пример текста для телевизионного сюжета. Каждый репортерский материал, используемый в информационной программе, содержит подводку и отводку, то есть, текст, написанный автором репортажа, но предназначенный для чтения ведущим новостей. |
Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды | Текст новостей на многих центральных каналах пишет не сам ведущий. |
Текст диктора новостей | Пример текста ведущего новостей. По словам спикера, работа пишущего редактора чаще всего заключается в написании БЗ – без звука или без закадровый текст. |
Текст для телеведущих
Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит. Мы встретимся снова уже на грядущей неделе. Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям.
С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час.
Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков.
Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё. Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя.
Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах. Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте!
Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно!
Не пропустите! Удачи и до встречи! В студии Михаил Осокин.
Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко.
Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас. Главное Пятый канал [ ] Ника Стрижак: Здравствуйте! С вами аналитическая программа «Известия.
Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходим компетентный комментарий. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале.
Спасибо, что были с нами, и до свидания! Волгодонск Волгодонский вестник [ ] Татьяна Цепелева: 8 мая 2018 Уже завтра мы отметим главный праздник нашей страны — День Победы. А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире.
Волгодонск", с вами Татьяна Цепелева, здравствуйте. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей!
Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Иван Пивоваров: На этом всё к этому часу, повторный выпуск новостей вы можете посмотреть на сайте телерадиокомпании "Волгодонский Вестник" и в соцсетях. Сегодня в нашей программе...
Всего доброго и счастливо.
Дикторская речь текст. Реклама на радио. Реклама на радио и телевидении. Реклама по радио. Рекламный текст для радио. Новости пример. Образец новостного текста. Текст для рекламы на радио. Реклама на радио примеры текстов.
Текст в рекламе. Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор. Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин. Левитан Юрий объявление войны. Статьи для озвучки новостей.
Умения диктора. Профессии на телевидении. Профессия диктор телевидения. Телеведущий профессия. Профессия телеведущий описание. Профессия ведущий на телевидении. Профессии с описанием. Dictor mail ru на телефон. Майл диктор создать. Приложение для чтения текста.
Программы для чтения текста голосом. Левитан диктор. Начало Великой Отечественной войны Левитан. Диктор в Великую отечественную войну. Левитан диктор в годы войны. Диктор mail. Виртуальный диктор для видео. Сергей Костылев озвучка Дискавери. Сергей Костылев актер. Сергей Костылев озвучка бот Максим.
Сергей Костылев голос. Майл диктор онлайн. Студия диктор mail ru. Юрий Борисович Левитан кратко.
Не доверяйте продюсерам, художникам-постановщикам или операторам. Стул — это вы в кадре. Я люблю очень неудобные стулья для себя и для гостей. Потому что тогда мы выглядим подтянутыми в кадре и ведем себя бодрячком. Мягкая мебель расслабляет. И еще расстояние до гостя — чем оно меньше, тем откровеннее и эмоциональнее разговор», — Александр Любимов ИНТОНАЦИЯ Для того чтобы уметь читать длинные тексты до логической точки, не делая вдоха в неудачном месте, необходима осознанная работа с дыханием.
Когда ведущий дышит поверхностно, у него не хватает воздуха прочитать предложение целиком. Тем более он не может менять скорость чтения, интонацию, делать паузы, а ведь все это важные средства воздействия на аудиторию. Именно они придают текстам живость, разнообразие, интригу. При поверхностном дыхании грудная клетка расширяется, а живот втягивается. Надо тренировать глубокое дыхание, когда воздух достигает живота, так что он расширяется и округляется, причем расширяется настолько, что это чувствуется в пояснице. Сделайте полный выдох, чтобы возникала естественная потребность в глубоком вдохе. Затем наберите столько воздуха, сколько можете, и попробуйте прочитать столько текста, сколько получится на одном вдохе. Многие ведущие после нескольких таких тренировок обнаруживают, что они в состоянии, не делая нового вдоха, прочитать в пять раз больше, чем при поверхностном дыхании. Если ведущий к тому же попытается одновременно артикулировать отчетливее, чем в реальной жизни, то есть в большей степени загружать язык и губы, что создает равновесие с выходящим потоком воздуха, голосовые связки автоматически расслабятся, что способствует появлению спокойствия в голосе. Одновременно происходит расширение глотки и полости рта, что добавляет голосу дополнительную звонкость.
Во время тренировок ведущий может вдыхать воздух через нос. Но во время передачи ему следует дышать ртом, поскольку это ускоряет дыхание. Добившись правильного дыхания, можно начинать тренировки на скорость чтения, интонации и длительность пауз. Тренироваться лучше всего перед зеркалом, чтобы закреплять и внешние средства воздействия. ГРИМ Обычно перед началом программы ведущие гримируются. Грим должен соответствовать температуре света в студии, ведь видеокамеры регистрируют картинку в соответствии с ее температурой. Если в студии используется «холодный» свет, то и грим должен быть соответствующим. Марки грима подбираются с учетом оптики камер, яркости декораций и одежды ведущего, его образа. Говорят, что чем ярче внешность ведущего, тем меньше грима ему требуется. Но это фразу не стоит понимать буквально.
Работа гримера — важнейшая часть видеопроизводства. Гример для ведущего — как лечащий врач или юрист, важнейший участник работы над образом. В последнее время часто бывает так, что приглашаются гримеры, которые, например, успешно работали в кино или в театре. Это весьма опасно, ведь, кино, театр и новости — абсолютно разные дисциплины. Как правило, после наложения грима лицо пудрят, чтобы оно не блестело от пота на крупных планах. Пудра позволяет скрыть мелкие недостатки: прыщики, большие родимые пятна и т. Широкое лицо можно визуально сузить, сделав высокую прическу или убрав волосы с лица. Темные румяна под скулами также визуально делают лицо уже. Если лицо узкое, и его нужно сделать визуально шире, можно опустить волосы на лицо и наложить слой темных румян прямо под скулы. Женщины с узкими губами пользуются помадой ярких расцветок, женщинам с полными губами следует использовать помаду с осторожностью.
Темные румяна на шее позволяют сделать ведущего в кадре моложе. Если, конечно, речь не идет о программах, где необходимо эпатировать зрителей или костюм каким-то образом связан с содержанием программы. Костюм не должен бросаться в глаза, но с другой стороны, он должен помогать укреплять доверие к ведущему. На телеэкране человек кажется чуть полнее, чем в реальности. Одежда из тонкой материи облегающих фасонов помогает решить эту проблему. Более стройный вид придает ведущему одежда с широкими продольными полосами. Наоборот, одежда из толстой материи, с поперечными полосами, мешковатая, для ведущих не подходит. Одежда должна облегать, но выглядеть удобной, с тем чтобы ведущий выглядел презентабельным под любым ракурсом камеры. Цвет одежды не должен слишком напоминать цвет декораций. С другой стороны, нецелесообразно подбирать и цвет, резко контрастирующий с цветом декораций.
Если цвет декораций очень темный, ведущему не следует надевать белоснежный костюм, а если декорации очень светлые, ведущему следует отказаться от темных красок в своей одежде. Если, разумеется, речь не идет о специальном замысле. Ведущему противопоказана одежда, которая блестит или иным образом отражает свет студийных осветительных приборов, — это особенно относится к одежде очень темных и очень светлых расцветок. Может получиться так, что часть тела ведущего, не закрытые одеждой — шея, запястья, пальцы — на экране окажутся черными или просто будут выглядеть неестественно. Если ведущий выступает перед «хромакейным» экраном, то есть за ним на экран накладывается картинка из аппаратной, то в его одежде не должно быть зеленого, синего или ультрамаринового оттенка, потому что все детали такого цвета станут на экране невидимыми. Не стоит выбирать костюм с мелким узором на ткани. Маленькая клетка и маленькие изогнутые линии на одежде переливаются на экране всеми цветами радуги. В остальном выбор цвета одежды может быть достаточно широк. Особенно хорошо воспроизводятся на телеэкране ярко-розовый, светло-зеленый, темно-коричневый и серый цвета. Впрочем, современные камеры «едят» почти все.
Исторически сложилось, что ведущие-мужчины надевают в студию пиджак и галстук.
Песня: И фюрер кричал, от завода бледнея, …………………………………………… Борис Комиссаров: «А гетто — вы помните гетто во время и после войны? Грустно… Но есть и другие строки Высоцкого: «Всё, что мучит тебя — испарится и поднимется вверх к небесам». Написал эти утешительные слова Владимир Высоцкий в «Балладе о бане». Между первым исполнением в 71-м и до 76-го года вспомнил он эту балладу еще всего два раза. Включите, пожалуйста, запись. Песня: ниспошли на подручных твоих ……………………………………… Борис Комиссаров: Ну, чем ни святая, божественная, даже крещенская песня: «Лей на нас свою воду святую и от варварства освободи». В одной из публикаций о Высоцком была попытка анализа его отношения к религии и вере, однако стоит произнести это слово — и я слышу строчку из песни о холере: «Убытки терпит целая страна. Но вера есть — всё зиждется на вере».
И уж коль заговорили мы о водной стихии, нельзя не вспомнить большой цикл «морских» песен Высоцкого. Из них я выбрал песню, написанную для кинофильма «Ветер надежды», тоже известную всего в трех исполнениях в 76-м году, в октябре, во время съемок этого фильма. Попрошу включить запись. Песня: Вот послал господь родителям сыночка …………………………………………………… Борис Комиссаров: И еще несколько слов о вере — в судьбу, в истину, в справедливость. В судьбу Высоцкий верил. Он сам — воплощение огромной судьбы — судьбы личности и всей страны. А вот в справедливость общества потерял веру еще в хрущевские времена. Поэтому и кричал: «Отберите орден у Насера, не подходит к ордену Насер». Вот эту короткую песню, которая также дала название целой кассете фонограмм, мы сейчас услышим.
Называется она «Потеряю истинную веру», а исполнялась четырежды: в 64-65-м годах. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Дмитрий Григоренко: Конечно, давайте, с удовольствием прослушаем эту замечательную короткую песню.
IV. РЕМЕСЛО ЖУРНАЛИСТА
Ведущая: Мы предлагаем вам сегодня короткий фрагмент малоизвестной, но, как никогда, актуальной песни Владимира Высоцкого «Заповедник». Наглядный образец завершения выступления пожеланием — неизменное выражение ведущего Дмитрия Нагиева: «Удачи вам, любви и терпения. Примеры новостных текстов Новости на радио Открылся новый сезон работы Новосибирской детской железной дороги. Текст сюжета для ТВ-новостей – это логичная последовательность информационно завершенных блоков, задача которой – максимально полно и всесторонне выстроить повествование об одной проблеме/одном событии. Текст новости для ведущей. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2902 Опубликовано 28.04.2024. В этих выходах ведущий знакомит слушателей, к примеру, с прогнозом погоды или ситуацией на дорогах. Андрей Батурин: И это все новости (дня недели), о которых мы успели сказать.
Текст диктора новостей
ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы). Текст этих новостей ведущий зачитывает во время прямого эфира. Пример текста ведущего новостей. Все слова, которые вы произносите, пишите полностью, без сокращений и аббревиатур исключение составляют слова, которые чаще употребляются именно в сокращённом варианте — ЖЭС, ЖКХ, США. Сценарий сюжета новостей пример. Текст этих новостей ведущий зачитывает во время прямого эфира. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример.
Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды
В отличие от газетных статей большинство информационных материалов для эфира за исключением комментариев ведущих пишутся в настоящем времени. И самое главное - фактор времени. Нужно писать так, чтобы уложиться в отведенный для телесюжета временной интервал, рассчитывая, что страница печатного текста, содержащая 170-180 слов, прочитывается за одну минуту. Отличаются от газетных и некоторые специфические журналистские процедуры. Ссылка на источник, например, в эфирных новостях обычно приводится в начале предложения, а не в конце, как в газетной статье. Числа, столь необходимые в статьях, в эфире используются умеренно и в округленном виде либо выносятся в отдельные таблицы для визуальной демонстрации. Такие меры предосторожности стали второй натурой Морри Горта, ведущего-ветерана, и Донны Кинкейд, опытного телерепортера, работающих на Кей-ти-эл-ти-ТВ, 12-й канал в Сентрал-Сити. Все работает на них в репортаже о внезапном урагане, разрушившем пригород Сентрал-Сити - Тизвелл. Поскольку пригород был заселен в прошлом веке польскими эмигрантами, имена и названия в репортаже необычны - Костюшко, Вроцлав, Щецин - вместо привычных Смит, Джонс, Олсон.
Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей. Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили. Три человека погибли, еще 26 получили ранения. Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета. Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин.
Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах. Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов. Магазины и жилые дома обрушились, словно были сделаны из соломы. Это просто чудо, что не погибло гораздо больше людей.
Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце.
А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию.
Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями.
Боестолкновение — просто столкновением. В отношении боевиков лучше говорить не уничтожены и ликвидированы, а буквально — убиты.
При наличие корневого слова- слоняются оно: В городе Кемерово, из аэропорта Толмачёво, в районе Кольцово. Каждый человек, кандидат в депутаты, чиновник, организация должны иметь точное имя или название. В новостях на радио следует избегать необязательных слов и фраз, особенно вводных и безличных: кстати, к тому же, однако, кроме того, сообщается, ожидается, отмечается, между тем, при этом… Все скобки, кавычки, тире нужно объяснять словами, помня о том, что на радио их не видно. Цитату на радио приводить нужно следующим образом: Президент Владимир Путин сказал — цитата.
Сокращения и аббревиатуры Новости на радио Почти все аббревиатуры в эфире должны быть расшифрованы. Хороший тон гласит: Если аббревиатура встречается в тексте не один раз, то при первом упоминании она даётся расшифрованной, за тем можно использовать сокращение. Единожды упоминаемая аббревиатура должны быть расшифрована максимально полно, благозвучно и понятно для слушателей. Во всех остальных государствах называем этих персон по правилам этих стран.
Примеры новостных текстов Новости на радио Открылся новый сезон работы Новосибирской детской железной дороги. Её длина составляет более 5 км. Для посадки и высадки пассажиров на станциях Зоопарк и Заельцовский парк предусмотрены по одной посадочной платформе, на станции Спортивная — две. Детская железная дорога работает до 30 сентября 6 дней в неделю с 11 до 19 часов выходной — понедельник.
От станции "Заельцовский парк" до станции "Зоопарк" курсируют три трехвагонных состава, общей вместимостью 324 пассажира. Правительство Новосибирской области увеличило финансирование строительства автодороги до Камня-на-Оби. Как накануне сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Титов, министерство, разрабатывая проектно-сметную документацию, уменьшило затраты на строительство дороги в Искитимском районе, и мостов в Каргатском, Краснозерском и Сузунском районах области. Сэкономленные средства — почти 14 млн руб.
Несмотря на увеличение финансирования, запланированный объем работ остается неизменным. На Советском шоссе могут увеличить допустимую скорость движения. Но только после введения развязки на улице Петухова.
Миссис Поликарп и ее пятерых детей взяли к себе соседи, живущие неподалеку. Тот дом из красного кирпича, в котором их приютили, не потерял ни одной полоски шифера, что еще раз говорит о том. Камера направлена вдоль разрушенной улицы. Кинкейд говорит громче и заканчивает репортаж. Камера направлена вдоль Костюшко-авеню, залитой лучами заходящего солнца.
Панорама Тизвелла, снятая с самолета. Конец видеорепортажа. Но уже вечером люди говорят о том, что будут восстанавливать район. В них жив дух великого патриота Польши Тадеуша Костюшко, одного из генералов Джорджа Вашингтона в Войне за независимость. Он не хотел видеть закат солнца над страной, за независимость которой боролся, и оно не закатится для жителей Тизвелла, если они сохранят мужество. Для 12-го канала. Донна Кинкейд, Тизвелл. В тот вечер было много разговоров о Тизвелле.
На несколько недель эта катастрофа стала главным местным событием. Талантливо снятые Кинкейд кадры, демонстрирующие коварную природу урагана, 12-й канал отдал в общенациональные новости. На первый взгляд кажется, что, когда закончен сценарий, все остальное очень просто - репортер прогуливается с микрофоном в руке, болтая при этом без умолку. На самом деле кажущаяся легкость и является признаком величайшего мастерства первоклассного телерепортера. Стоит вспомнить и о сложном оборудовании, с которым телевизионщики работают каждый день, - оно тоже помогает создавать захватывающие сюжеты. Иногда и операторы могут подкинуть стоящую идею репортеру, с головой погруженному в задачу максимального перенесения зрителя на место события. Качественный репортаж всегда является плодом коллективной работы. В репортаже об урагане вся команда 12-го канала поработала отлично.