Новости тарков арена

Разработчики обещают гладиаторские бои на различных аренах Таркова, несколько режимов, систему оружия и снаряжения, а также рейтинговые таблицы и прочие возможности. ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. Вторая – движок Unity. Escape from Tarkov Arena представляет собой смесь механик из оригинального проекта и классических сессионных матчей.

Владельцы издания Escape from Tarkov Edge of Darkness не получат новый PvE-режим

Разработчики обещают гладиаторские бои на различных аренах Таркова, несколько режимов, систему оружия и снаряжения, а также рейтинговые таблицы и прочие возможности. Закрытое тестирование Escape from Tarkov: Arena начнётся осенью, а покупатели издания Escape from Darkness (4999 рублей) получат доступ к дополнению бесплатно. Escape from Tarkov: Arena взял основную механику оригинала и сделал ее более динамичной Фото: Скриншот игры Escape from Tarkov: Arena Недавно разработчики выпустили. Battlestate Games опубликовала обновленный предварительный план обновлений сетевого шутера Escape from Tarkov: Arena. За последние пару дней автор Escape From Tarkov, Battlestate Games, успел дважды вызвать гнев у своих игроков. Battlestate Games officially announced the standalone game project Escape from Tarkov Arena on 4th June 2022 along with the trailer that shows some of the PvP gameplay highlights.

Новая дорожная карта патчей для Escape from Tarkov: Arena — с режимами и улучшениями античита

Новости об игре Студия Battlestate Games опубликовала дорожную карту ближайших обновлений сессионного шутера Escape from Tarkov: Arena.
Пора в Тарков! Бета-тест Escape from Tarkov Arena начинается уже сегодня Бесплатный доступ к Escape from Tarkov: Arena при наличии издания EFT: Edge of Darkness.
Escape from Tarkov Arena will be a new 'standalone' FPS | PC Gamer Студия Battlestate Games опубликовала дорожную карту ближайших обновлений сессионного шутера Escape from Tarkov: Arena.
«Просто заткнитесь»: авторов Escape From Tarkov высмеяли за плохую рекламу В Escape from Tarkov Arena игрокам предстоит принять участие в гладиаторских боях на различных аренах города Таркова.

Авторы шутера Escape from Tarkov Arena обновили планы на будущие обновления

Закрытое тестирование Escape from Tarkov Arena начнется этой осенью. А пока можно заценить трейлер к игре. Игра в материале.

Вы сейчас себя только глубже закапываете». Источник изображения: Escape from Tarkov 2024-04-25 23:24:48.

Только стрельба и быстрые матчи в духе Call of Duty. Материалы по теме Огромный гайд по Escape from Tarkov для новичков: покупка, экономика, лут и как играть Хотя куда правильнее будет сравнить «Арену» с классической Counter-Strike. По ощущениям, общему темпу боёв и системе раундов новинка больше всего похожа на классику Valve. Вместо закупки оружием в начале раунда вы выбираете снаряжение и отыгрываете с ним пять раундов. Убили — никакого возрождения, ждёте следующий раунд. Побеждает самая успешная команда. Чего-то, кроме «Командного боя» Team Deathmatch здесь нет, только гладиаторские бои в компактных локациях. Не ждите чего-то в духе освобождения заложников или закладки бомбы. Но есть интересная деталь: таймер. Если по какой-то причине команды не успели выяснить отношения до конца времени, на арену высылается отряд зачистки: элитные враги-боты, по силе сравнимые с рейдерами из Escape from Tarkov. Им всё равно, что у кого не получается: они пристрелят всех. В этом случае выиграет та команда, что, несмотря на соперников и чистильщиков, захватит появившуюся контрольную точку. Нечто подобное было в Call of Duty: Warzone 2. Однако там команды могли убить его, таким образом, побеждали все. Если же игроки сумеют одолеть команду зачистки и пережить последующие волны ликвидаторов, на арену вышлют двух боссов — Киллу и Тагиллу, известных игрокам Escape from Tarkov. Спустя несколько таких кругов выжившие окончательно утомят распорядителя арены, из-за чего он выпускает на поле боя ядовитый токсин. Это последний шанс захватить точку, иначе поражение в раунде засчитается всем. Однако, по словам разработчиков, дожить до этого сценария смогут единицы игроков, так как не желающих следовать правилам арены пацифистов в большинстве случаев должна устранять ещё самая первая волна чистильщиков. Если подытожить, то вся суть «Арены» такова: вы в команде выступаете против других игроков на небольшой арене с рядом проходов, укрытий и перебежек. Благодаря своему снаряжению и тактическому мышлению нужно устранить врагов в неспешной дуэли, где холодный расчёт и правильное позиционирование гораздо важнее быстрой реакции. Персонажи медленные и тяжёлые, пули убивают быстро, а ранения радикально понижают ваши шансы на победу. Особенно если вышли в дешёвом снаряжении. К слову, о нём. Перед началом матча вы выбираете себе комплект предметов: броня, разгрузка, оружие с патронами и магазинами, скромный набор лекарств и вспомогательных вещей вроде гранат. На презентации были открыты все варианты, но в самой игре вы будете стартовать с самых бедных комплектов и по ходу прогрессии аккаунта открывать новые уровни престижа вплоть до седьмого, с лучшими комбинациями брони и огнестрела. Чем лучше снаряжение, тем больше денег оно стоит. Есть и бесплатный вариант для тех, кто проигрался в ноль, но эффективность у него неважная. Вся эта механика превращает каждый комплект в эдакую ставку, которую вы делаете перед выходом на арену. Можно потратиться и выйти в хорошей снаряге, что повысит ваши шансы выиграть и поднять чуть больше денег. А можно выйти чуть ли не голышом и в случае победы окупить свой ржавый дробовик и пожёванную аптечку десятикратно. Это ведь не отдельная игра, а режим для «Таркова». Поэтому персонаж в обеих играх — общий. То есть, если ваш персонаж воюет на арене и развивает свои навыки обращения с оружием и меткой стрельбы, это переходит и в основную игру. И наоборот: если вы прокачались в основной игре, то станете более умелым и на арене. Это создаёт интересную динамику: можно играть одному «для души» в Escape from Tarkov , а с менее хардкорными друзьями по вечерам влетать в Arena. Важное замечание: мы так и не поняли, какого уровня прокачки были персонажи в билде, который был доступен на презентации — полностью прокачанными или, наоборот, начальных уровней.

Разберемся почему. Данное самостоятельное обновление, будет являть собой особые PvP и PvE игровые режимы, разблокировка оружия и снаряжения, рейтинги, а также уникальные возможности для обладателей основной игры. Как сообщают разработчики, для обладателей издания Edge of Darkness набор предзаказа игры за 5000 рублей , Arena будет доступна бесплатно как DLC. Для обладателей всех остальных изданий EFT Arena будет платной. По информации от разработчиков, старт ЗБТ Арены, планируется осенью 2022 года.

Escape from Tarkov: Arena

Разработчики в своих социальных сетях выложили обновлённую карту грядущих обновлений для Escape from Tarkov: Arena. Battlestate Games has released a new and updated Escape from Tarkov: Arena roadmap, showing what's coming to the shooter over the next few updates. Battlestate Games has updated the roadmap for Tarkov Arena, detailing what's coming in the next three major releases.

Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей

А красные дикие кто такие не ясно Друзья или враги. Или этот black division который выполняет задания террагроуп Могут появляться в лабе, или в ночных версиях там таможня, развязка, завод и тд.

Информацию об этом опубликовали в социальных сетях и на официальном сайте компании. Ранее на агрегаторе рецензий OpenCritic появились первые оценки южнокорейского экшена Stellar Blade.

Журналисты из игровых изданий похвалили игру за динамичные сражения, захватывающую историю и хорошую графику.

Для поиска матча можно выбрать только любимые режимы и карты либо согласиться на любой вариант. Судя по быстроте поиска матчей, наиболее популярным оказался режим Teamfight. В нем две команды по пять игроков каждая сражаются за победу в семи раундах. Просто так спрятаться и «кемперить» не получится: по истечении времени победу в раунде можно будет одержать не только убив всех врагов, но и захватив точку. Если же никто не поспешит завладеть территорией, то на арену выйдут толпы ботов, чтобы разобраться с обеими командами. Галерея Можно держаться вместе с товарищами либо идти впереди всех, чтобы набить побольше фрагов. Можно держаться вместе с товарищами либо идти впереди всех, чтобы набить побольше фрагов.

В режиме Shootout все гораздо серьезнее: главной целью остается уничтожение команды противников, но тут матчи проходят по турнирной системе среди нескольких отрядов. Две команды с наибольшим числом победных очков встречаются в финале, чтобы определить победителя. В игре существует несколько карт, поэтому мириться с одними и теми же ландшафтами не придется. События во всех локациях разворачиваются в окрестностях Таркова: от старой лесопилки до стадиона и заброшенного торгового центра. На всех картах много укрытий и несколько вертикальных уровней, которые позволяют действовать и с дробовиком, и со снайперской винтовкой.

Скриншоты карт Escape from Tarkov Arena.

Virtus.pro launches a roster for Escape from Tarkov: Arena

Virtus.pro открыла состав по Escape from Tarkov: Arena Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова.
Обзор Escape from Tarkov: Arena Бесплатный доступ к Escape from Tarkov: Arena при наличии издания EFT: Edge of Darkness.

Battlestate Games выложила дорожную карту Escape from Tarkov: Arena

Arena будет самостоятельной игрой со знакомыми по Escape from Tarkov хардкорными механиками и более доступным для массовой аудитории геймплеем: без риска потерять всё своё снаряжение и добычу в случае смерти до выхода с карты. Новый геймплейный тизер Escape from Tarkov Arena длится чуть меньше 50 секунд, демонстрирует выбор арены и экипировки, а также игровой процесс на двух картах — Sawmill и Bay-5.

Играл с другом, чтобы была максимальная кооперация. За победу в раунде команда получает 3 очка, а если случится ничья, то обе команды получат по 1 очку. После того, как все поиграют друг с другом, две команды с самым большим количеством очков будут драться в финале до 3-х побед. Ну, а теперь когда мы начали поиск матча, стоит рассказать как именно работает здешний рейтинг. Принцип тут намного проще, чем в каком-либо Dota 2, CS2 или любой другой соревновательной игре. Вам выпадают игроки одного дивизиона или соседствующих дивизионов без учёта того, сколько у вас обоих очков рейтинга. То есть, вам могут попасться как тащеры, ранг которых на 1000 больше, чем у вас, так и наоборот: вам придётся стать тем самым «тащером», даже если вы всё ещё учитесь механикам Таркова.

Матч, где двое тащат троих Матч, где один тащит четверых Помимо того, что тут довольно плохо учитывается уровень игроков, так тут ещё совершенно убого выстроена система подбора персонажей, которую явно скопировали из Dota 2 или Rainbow Six: Siege. То есть, вы берёте класс после того, как все подключатся. И в реалиях Таркова это одна из раковых опухолей текущей беты так как тут присутствует абсолютно неадекватный дисбаланс. Как пример, я, будучи новичком, был вынужден драться с супер-тяжелым бойцом, у которого были ещё неплохие бронебойные патроны после этого я сразу понял, что хочу играть именно за него. Как итог, приходится молиться Богу Рандома, чтобы тебе кинули напарников с нормальной экипировкой и врагам послали бомжей. Из-за данной проблемы, первые 2 уровня вам будет очень больно. Возможно, у вас даже кончатся деньги и вы будете бегать голым с пистолетом. Кстати о деньгах… Сколько.

Если вы спросите танкистов про то, как они фармят серебро в своей любимой игре, то они вам выдадут целые финансовые планы с тем, сколько урона надо нанести за бой, чтобы выйти в ноль, на какие показатели надо смотреть, а на какие — нет и т. Если коротко, то там вы получаете валюту за любую активность в матче. На Арене всё куда печальнее. Во-первых, не забываем, что мы платим за аренду нужного нам бойца. То есть, мы уже в каком-либо минусе. Во-вторых, система выдачи денег работает по упрощённому принципу букмекера: победил — забрал вложенные деньги и получил ещё сверху, проиграл — проиграл… В-третьих, игра вообще не поощряет хорошую игру у проигравшей команды. Вы можете быть хоть читером с настроенным Aim-ботом, но если вы проиграете, то вам ничего не заплатят. При этом, с вам будут брать штрафы за случайное или нет убийство союзников, что выглядит лицемерием, когда тебе при поражении не платят за убийство врагов, но заставляют платить за союзников.

Причём союзники компенсации, как в тех же танках, не получают! Как итог, на старте игры вы можете оказаться как супербогатым олигархом, зарабатывающим миллионы в день благодаря топовому пресету, так и бомжом, который проиграл все деньги в этом казино и теперь вы вынуждены бегать только с Тульским Токаревым и бутылкой водки в сумке. Спустя 27 игр я стал тем самым бомжом с ТТ и бутылкой водки… А вообще, весь ужас дисбаланса Арены вы могли оценить на стриме двух белорусов. Ну так как эта помойка играется? Если первые 3 раздела я писал без каких-либо серьёзных редакций, то в разговоре за геймплей мне пришлось проводить полную переработку материала из-за того, что в Таркове случился вайп. А вместе с ним добавили целую кучу интересных вещей, часть которых перекочевала в Арену. Из самого важного стоит отметить следующее: Провели полную ребалансировку отдачи. Если раньше оружие моментально улетало в небеса, то теперь данный эффект бьёт назад как в реальности , отчего оружие не подскакивает как сумасшедшее.

Добавили «волшебную» механику волтинга, которая есть чуть ли не во всех частях Call of Duty и Battlefield. Теперь не надо тратить время на то, чтобы прыгнуть на небольшое препятствие. Появилась возможность стрельбы из левого плеча. Раньше можно было вести стрельбу только из правого, из-за чего появлялись определенные трудности при выглядывания из-за левых углов. При этом, на данный момент разработчики оставили старые хитбоксы и старую механику прочности бронежилетов.

Battlestate Games пока решила не оглашать каких-то конкретных сроков выпуска обновлений и главного «контент-патча» игры. В обновлении «Last Hero» 0. Также в грядущем обновлении изменят балансировку оборудования и другие аспекты игрового баланса. Во втором обновлении этого периода будет добавлена возможности синхронизации профилей игрока в проектах Escape from Tarkov и Arena.

Вместе с этим разработчики улучшат античит-систему в Arena и реализуют систему ежедневных квестов.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Авторы Escape From Tarkov попытались обвинить разработчиков Arena Breakout Infinite в плагиате, но нарвались на унижения от игроков Пользователи считают, что Battlestate Games вообще не в том положении, чтобы как-то критиковать новый шутер после анонса издания за 11 тысяч рублей Battlestate Games решила отреагировать на геймплейный трейлер лутер-шутера Arena Breakout Infinite, обвинив его разработчиков в плагиате. Одна нога здесь, другая там». Игроки посчитали странным, что авторы Escape From Tarkov критикуют проект, который не только полностью бесплатный , но также предлагает куда больше возможностей.

Обзор Escape from Tarkov: Arena

Поэтому оценить преимущество прокачанных персонажей против хилых новичков мы не сможем до беты Arena. Однако, учитывая реализацию этой механики в основной игре, пассивные способности бойца ЧВК вряд ли будут влиять так же сильно, как умения самого игрока. Никакая прокачка не остановит пулю, влетевшую вам в висок. В бете Arena, что должна стать доступной всем для покупки до конца декабря владельцы максимального издания Escape from Tarkov получат её бесплатно , будут режимы «5 на 5», «3 на 3» и «2 на 2». В последних двух будет по 12 игроков, но единовременно сражаться будут шесть и четыре соответственно. Остальные будут ждать своей очереди на зрительских трибунах вместе с зеваками-ботами. Из наблюдательной зоны можно своими глазами смотреть сверху на происходящее на арене, попутно крича фразы и кушая бесплатную еду для антуража, она ничего не даёт. Смотреть за шоу стоит осторожно: можно словить случайную пулю от гладиаторов и умереть на зрительском месте. Стрелку за такое неуважение к публике снимут победные очки. К сожалению, в первое время ваш рейтинг будет обнуляться вместе с регулярными вайпами «Таркова».

Разработчики называют это временным решением аналогично вайпам в основной игре. В будущем местный MMR станет постоянным вне зависимости от смены игровых сезонов и обновлений. Также стоит заметить, что Arena полностью работает на всех механиках Escape from Tarkov. В ней нет уникального геймплея, связанного с оружием, перемещением, поведением персонажа, навыками и боями. Это та же самая Escape from Tarkov , но в миниатюре, без рыночной экономики и лутинга. Только быстрые бои без долгих сборов. Если говорить о личных ощущениях, то можно смело сказать, что Arena — хорошая и, главное, весёлая игра. У неё есть все шансы стать достойным конкурентам засидевшимся старикам вроде Counter-Strike и Call of Duty за счёт своих хардкорных элементов, более медленной динамики перестрелок и геймплейной новизны. В классическую формулу киберспортивного экшена с огнестрельным оружием добавляются такие вещи, как несколько типов ранений, перегрев оружия и клин.

По словам разработчиков Battlestate Games, они полностью уверены в своей будущей игре. Она хороша в техническом плане: они заявляют, что Arena работает лучше Escape from Tarkov за счёт меньших масштабов и количества механик. На презентации никаких проблем не было. Про качество сетевого года говорить не стоит, так как игра велась на специальном локальном сервере. Если давно хочется оценить стрельбу Escape from Tarkov , но лень заучивать карты, читать гайды и разбираться в премудростях местных теневых рынков и аукционов с самогонно-видеокартовым бартером, то Arena стоит брать сразу же на релизе в бете. В бете будет не так много контента, чтобы кто-то, кроме ярых фанатов, захотел бы сразу же прожигать там сотни часов. Вы ничего не потеряете, если потерпите пару месяцев обновлений и ворветёсь в игру, когда там будет больше карт и возможностей. Сейчас выходит скорее базовый пробник, на котором разработчики хотят оценить реакцию фан-базы на новый проект и определить дальнейший вектор развития. Это важно, ведь вторая большая игра Battlestate заходит на занятый рынок: если Escape from Tarkov стала королевой в созданной ею же нише эвакуационных шутеров, то Arena будет конкурировать с многолетними ветеранами жанра.

Релиз Arena планируется до обновления Escape from Tarkov , в котором изменят систему отдачи оружия и полностью переработают систему брони. То есть небольшой промежуток времени игроки в бету будут сражаться со старыми механиками и балансом, пока не случится вайп. После всё изменится. Поэтому, если не хотите переучиваться играть сразу же после старта, потерпите с Arena неделю-другую. Новый контент разработчики хотят добавлять чаще, чем в Escape from Tarkov , что получает патчи в основном раз в полгода. Arena планируется обновлять четыре раза за год небольшими правками — примерно в два раза чаще, чем «Тарков». Донатов не ожидается — по крайней мере, влияющих на геймплей. Разработчики выразили желание добавить исключительно платные скины для персонажей и, возможно, оружия.

Обратите внимание на демонстрацию функционала и функции, которые вам нужны, если чит для tarkov arena вам подходит, приобретайте по тарифу, где написано для арены. Как обстоят дела при обновлениях Escape From Tarkov: Arena? Для тех, кто к нам присоединился только с арены, может с уверенностью сказать, данный список программ на сайте является рекомендуемым, разработчики своевременно обновляют читы, как правило 1 час после обновления если находятся на рабочем месте. Будут ли разработчики отдельно как-то шифровать игру, пока не ясно. Нам еще не понятно на сколько жестко будет работать система репортов на арене таркова, в других шутерах более детально изучают вопросы столкновения и количества репортов. Если в обычном таркове можно было обойти врага, то на данном режиме у вас будет соблазн навестись на ящик через стену ну или дать голова глаза префаером, что будет являться сильным палевом. О способах оплаты.

Информацию об этом опубликовали в социальных сетях и на официальном сайте компании. Ранее на агрегаторе рецензий OpenCritic появились первые оценки южнокорейского экшена Stellar Blade. Журналисты из игровых изданий похвалили игру за динамичные сражения, захватывающую историю и хорошую графику.

Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.

Virtus.pro launches a roster for Escape from Tarkov: Arena

В Escape from Tarkov Arena будут различные PvP и PvE-режимы, рейтинги, куча оружия и экипировки, которую также предстоит открывать в процессе игры. Многие элементы Escape From Tarkov сохранятся в Arena, но игровые механики более ориентированы на быстрые действия. Авторы Arena Breakout: Infinite показали геймплейный трейлер игры, который разозлил разработчиков Escape from Tarkov. О том, когда выйдет Escape From Tarkov Arena, особенности игры от студии Battlestate. Battlestate Games has released a new and updated Escape from Tarkov: Arena roadmap, showing what's coming to the shooter over the next few updates. Смотрите видео онлайн «Escape from Tarkov Arena – Первый Геймплейный Ролик с Gamescom 2023» на канале «Sharap» в хорошем качестве и бесплатно.

Новости об игре

Устрание диких, чвк с низкой кармой, Поиск необходимых вещей. Такие скорее всего отрядами будут ходить по 5 человек. А красные дикие кто такие не ясно Друзья или враги.

Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите. Такое терпеть нельзя, мы и так много лет терпим проблемы в игре, относясь ко всему с пониманием», — написал автор петиции Захар Сарнавский. Ранее россиянам вновь разрешили тратить деньги в Twitch через СБП.

Доступно и другое снаряжение: разные виды лечебных средств вплоть до «Ибупрофена», гранаты и бронежилеты. Разные предметы из арсенала объединены в тематические пресеты, которые надо выбирать перед каждым матчем.

Галерея Внутриигровой инвентарь и разнообразие пресетов. Внутриигровой инвентарь и разнообразие пресетов. Отдельного внимания заслуживает и сама стрельба. Просто зажать кнопку и палить во все подряд не выйдет — отдача каждого оружия требует особого контроля, а разные виды «пушек» нуждаются в определенной тактике. Например, с дробовиком не получится «перестрелять» снайпера, благо на помощь приходят различные укрытия. Поможет в эффективной стрельбе и возможность выглянуть из-за угла, что не так уж часто встречается в шутерах. В перестрелках со снайпером лучше не высовываться всем телом, ведь можно выглянуть из-за угла. Необычной особенностью стало то, что у игроков Arena прогресс объединен с оригинальной Escape from Tarkov. Прокачка оружия, уровень и умения будут расти в обеих играх параллельно, что пойдет на руку как фанатам вылазок в Тарков, так и любителям сражений на арене. Последние также могут побороться за место в таблице лидеров, где учитывается процент командных побед, соотношение фрагов к смертям и другие параметры.

Стоит отдельно отметить, что пока что эти идеи лишь на уровне обсуждений. Для начала нужно протестировать на массовом игроке самые базовые элементы, прежде чем связывать Arena с экономикой «старшей сестры». Когда конкретно всё это появится и появится ли вообще в заявленном виде неизвестно, так как вероятны изменения в ходе разработки. Количество изменений и новых механик сравнимы с 0. Специальная зона с простыми заданиями, что научит новых игроков основным механикам. Зайти на неё можно ЧВК до 15-го уровня. Игроки за Диких могут заходить туда без ограничений. Лута на ней будет меньше, чем в классических зонах, поэтому особого смысла кошмарить новичков нет. Эта локация станет альтернативным стартом и не заменит стандартную ветку заданий по поиску аптечек, газанов и злосчастных золотых часов на Таможне: вам вновь придётся заниматься этой рутиной, если не по душе новая «детская песочница».

Особые значки за подвиги в духе «убейте 50 врагов», что не будут сбрасываться с вайпами. Переработка отдачи. Очередное глобальное переосмысление движения оружия в руках во время стрельбы. По заявлениям разработчиков, тестеры отзываются о новой системе очень положительно. Ребаланс систем. Изменятся награды за некоторые задания. Изменятся цены, бартеры и товары у торговцев. Сменится баланс цен и доступности у патронов, брони и глушителей. Система бронеплит.

Вся броня в Escape from Tarkov полностью изменит принцип работы. Так броня работает в почти всех видеоиграх. Сама по себе она не будет давать ничего и лишь занимать место, но в броню можно вставить пластины разных материалов, которые и будут защищать вашего ЧВК. Причём бронежилет будет давать защиту лишь в тех зонах, где есть плиты: скажем, если пуля попадёт вам в незащищённый бок, то попадание засчитается. Отражать урон будут только зоны с бронеплитами. Система взаимодействия ЧВК с препятствиями. Вопреки знаменитым в сообществе фанатов мемам, персонажи Escape from Tarkov наконец-то научатся перешагивать поребрик. А также перепрыгивать через небольшие заборы и подоконники, залезать на возвышенности. Эпоха застревания ногами в валяющемся на полу табурете подходит к концу.

Новый босс. Коллонтай — бывший полицейский, бронированный спецназовец с небольшой свитой. Его особенность — дубинка для ближнего боя. Её ударами он с большим шансом может вызвать клин оружия. Когда он идёт врукопашную, его команда поддержки не стреляет по вам, а ждёт расправы начальника над жертвой и кричит в ваш адрес всяческие гадости. Коллонтай обитает на Улицах Таркова. Обновление Кабана. У Кабана появится особая свита, два приближённых телохранителя с особой внешностью. У него и окружающих ботов поменяются расположение и поведение, чтобы сделать бои с боссом интереснее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий