War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники. Команда «Мира танков» поздравляет вас и желает новых побед!
Новые скриншоты танков в War Thunder + впечатления от первого закрытого показа
Красавин и Шпунтов. Последним, кстати, в процессе проектирования пришлось заниматься даже своего рода промышленным шпионажем. Дело в том, что в ходе работы над планетарной трансмиссией выяснилось, что в СКБ-2 нет никаких исходных материалов для проектирования. С помощью командования полигона и выделенной группы рабочих они тайно ознакомились с боевой машиной во время нахождения её ночью на стоянке в парке днём она проходила испытания с чешским экипажем. В результате при проектировании тяжёлого танка была частично заимствована схема планетарной трансмиссии S-II-a — шестиступенчатая коробка передач с реверсом. Предполагалось построить для испытаний два экземпляра. Но присутствовавшие на этом заседании начальник СКБ-2 Ж. Котин и директор Кировского завода И.
Besides mobility, this tank also has a crew of 6 people, which increases the survivability of the tank. T-28 can also fire armor-piercing shells that can easily annihilate enemy vehicles with ease.
You should drive this tank in urban environments or any environment that can provide you with cover - going out on an open field is not recommended!
Германия Одним из самых главных плюсов немецкой техники является повышенное пробитие пушек. Их танки резерва одни из самых лучших, что позволяет играть на них спокойно и прокачать вторую эру. Собирать набор далее бр 1. Лучше всего прокачать пару зениток на первой эре и играть в реалистичных боях. Учитывая бонусы к опыту, можно быстро добраться до Pz IV. F2 и на равных сражаться с Т-34 обр. Многие новички спешат прокачать легендарный «Tiger». Не стоит.
Его 100-мм броня прошивается как бумага всеми противниками, которых он встречает. Кроме того, Тигр регулярно вынужден сражаться с танками бр 6. Для начинающих гораздо лучше прокачать пару Пантер из соседней ветки. Пантеры обладают непробиваемой лобовой броней для всех танков бр от 4. Играя на них, гораздо легче добраться до Королевского Тигра, являющимся мечтой любого фаната сумрачного тевтонского гения. На 5 эре Германию сильно обделили разработчики. Единственный танк, который может оказать сопротивление — Leopard 1. При игре на немцах, главное запомнить, что их сильной стороной является пробитие, подвижность у них средняя, а броня есть только у Tiger II H.
У танка неплохая броня, для своего веса и характеристик броня Т-50 является характерной для среднего танка, хотя сам по себе Т-50 является легким танком. Единственный недостаток — не самое передовое орудие, которое не способно пробивать большинство танков в лоб. Зато за счет своей мобильности танк способен оперативно маневрировать, быстро заходить в тыл к противнику и наносить ему неожиданный и серьезный ущерб. Кроме того, у Т-50 существует только 2 возрождения, а не 3, как у всех легких танков. Т-34-85 Следующий танк, способный в некоторой мере занять строчку «лучшего танка в игре» — это Т-34-85 с орудием Д-5Т. Все просто — Д-5Т имеет чуть ниже боевой рейтинг, а отличия между двумя пушками незначительные, разница состоит во времени перезарядки, у Д-5Т, возможно, перезарядка занимает на 1 секунду больше времени. В остальном эти два танка являются идентичными. Танк с орудием Д-5Т чаще попадает в низкоуровневые бои. Сам Т-34-85 — это средний танк, который возрождается 2 раза в бою.
[Top 10] War Thunder Best USSR Tanks That Are Powerful
В особенности это касается ветки СССР, которая изначально предлагает игроку играть танками, о которых слышали лишь углубленные историки, а такие легенды, как Т-34, КВ-2, ИС-3 и другие находятся настолько далеко, что добиться их, кажется, возможно только за несколько месяцев игры. В действительности же это не так, ведь несмотря на то, что развивать ветку СССР несколько сложнее и медленнее, чем ветки других стран, следуя определенной технологии, не составит никакого труда сделать это достаточно быстро. Таким образом, при активных действиях вы за 2-4 недели сможете прокачать все интересующие вас ветки танков и достичь желанного V уровня. В данном гайде мы будем рассматривать прокачку без покупки каких-либо премиальных танков, а также вложений реальных средств на покупку очков исследований. Однако гайд предназначается для новичков, поэтому в первых разделах статьи будет рассматриваться получение премиумного танка, который дается за выполнение обучающих миссий. Начинаем войну Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Если вы первоначально выбрали какую-либо другую страну, и только потом решили воевать на отечественных танках, то в таком случае вам изначально предоставляется Т-26, который можно было назвать худшим танком боевого рейтинга 1. Управляя Т-26, вы сможете сразу заметить, что это невероятно медленный и неповоротливый танк, который очень долго разгоняется, но при этом моментально теряет свою скорость при малейшей попытке смены траектории. Единственным преимуществом Т-26 является то, что он способен уничтожить противника с единого выстрела. Учитывая особенности танка, единственно актуальным решением для вас остается просто искать на каждой отдельной карте точку, из которой можно будет вести прицельный огонь, как в тире. Медленность прокачки ветки у людей, которые изначально начинали за другие страны, проявляется в том, что они не получают премиальный Т-26, за активность действия на котором игрок получает гораздо больше средств и очков исследований по сравнению со стандартными танками.
Главная тактика действий основывается на том, чтобы собирать максимально эффективный комплект техники для определенного боевого рейтинга и переходить на новые ветки только после освоения нужного комплекта. Ведь самой распространенной ошибкой новичков является максимально быстрое развитие определенной ветки для получения желаемого танка. Многие игроки считают, что сражения с новыми танками будут открываться только после того, как игрок начнет ездить на танках II уровня, но в действительности же в War Thunder достаточно давно используется технология так называемого «боевого рейтинга», когда балансер подбирает противников не в соответствии с уровнем определенной техники, а в соответствии с ее боевым рейтингом. Таким образом, к примеру, распространенной ошибкой игроков является стремление максимально быстро сесть на Т-34 и опробовать его в действии, но на самом деле, имея только один Т-34, а вместе с ним ведя в бой только Т-50 и БТ-7, игрока ждет разочарование, потому что воевать придется с людьми, имеющими гораздо более эффективную и развитую технику, равную боевому рейтингу Т-34. Итак, первоначальный наш рейтинг — это 1. После прохождения обучения тратим орлы на покупку бонусного значка на премиумный Т-26 для того, чтобы танк начал зарабатывать максимум, на который он способен. На развитие первым ставим БТ-7, так как это самый быстрый и маневренный танк в этой категории.
Т-44 был разработан и пущен в производство в 1944 году, во время Великой Отечественной войны, и должен был прийти на смену основному танку советской армии Т-34-85. В Т-44 были воплощены инновационные для того времени технические решения, благодаря которым он стал переходной моделью от Т-34 к более совершенным послевоенным танкам, ставшим основой советской армии Т-54 и Т-55. Вплоть до прошлого года танк более 55 лет простоял в Кубинке в фонде хранилища машин.
Вот так выглядел танк до начала реставрационных работ. Этот Т-44 уникален своей историей. Танк использовался в качестве экспериментальной машины для испытаний перед запуском серийного производства.
Скидка поможет принять это решение с уверенностью! Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder! Разделения по странам не будет: скидка действует на всю технику на протяжении всего периода распродажи.
Очень высокие боевые характеристики шустрого советского «топа» дополняет автоматическая система, которая способна уничтожать управляемые противотанковые ракеты на подлёте! Т-80УМ-2 построен на базе уже знакомого наиболее опытным командирам бронетехники основного боевого танка Т-80У. Постоянный участник большинства высокоранговых боёв War Thunder отличается высокой скоростью и подвижностью, оснащён механизмом заряжания, способен запускать ПТУРы прямо из орудия и имеет на вооружении один неплохой бронебойный подкалиберный снаряд с пробивной способностью около 500 мм на всех практических дистанциях стрельбы. Кроме того, Т-80У довольно хорошо защищён, особенно в передней проекции, где сосредоточены блоки динамической защиты поверх многослойной комбинированной брони. Все эти достоинства в равной степени относятся и к призовому Т-80УМ-2, который предлагает ещё один уровень защиты в виде модулей комплекса «Дрозд».
🆕 Техника зимнего события: Т-80УМ-2
Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки. На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду. Учитывая медленность танка и практически полную непригодность ведения боев впритык, старайтесь занять какую-то снайперскую точку, когда цели будут от вас примерно на расстоянии 0. Идеальный вариант — стать на защиту той точки, которую никто не защищает. Во-первых, вам достанется больше «фрагов», так как никто из союзников не мешает, а враги, видя основные силы вашей команды на другой точке, просто не будут ожидать засады. Главное — грамотно выбрать точку, из которой вы должны всегда видеть своих противников первым. Однако по возможности не выбирайте точки, из которых выезжающие противники будут повернуты к вам спиной, так как гораздо лучше стрелять в бока за счет большого выбора уязвимых точек. Стреляя в бока, даже промахиваясь в определенную уязвимую точку, вы запросто можете случайно попасть в другую, которая так же может быть летальной. Т-60 выбирается третьим. При этом массовое истребление противников открывает нам доступ к самолетам, что еще больше преумножает счетчик побед.
Выбор этого танка на последних этапах игры позволит вам не потерять в эффективности набивания очков в бою, а противники при этом будут слабее, так как зачастую действуют от обратной тактики, выбирая изначально более сильную технику, а заканчивая на слабой. Т-60 не просто разрушительная техника, это еще и самый нетребовательный танк, ведь при скорострельности 800 выстрелов в минуту и объемном боекомплекте можно просто зажимать кнопку выстрела и водить прицелом по танку противника, пока он не будет уничтожен. Однако будьте осторожны, ведь после того, как магазин закончится, вам нужно будет очень долго ждать, пока он перезарядится, поэтому всегда рассчитывайте на то, что вам придется прятаться. Не деритесь на открытых территориях и всегда делайте так, чтобы, выстрелив полный магазин, вне зависимости от результата загнать свой танк в какое-нибудь укрытие, откуда его будет тяжело достать. Ждать вам придется долго. Таким образом, вы сможете быстро перебраться на новые этапы развития и приблизиться к заветной технике, которой вы так хотели управлять. Поделиться ссылкой:.
Красавин и Шпунтов.
Последним, кстати, в процессе проектирования пришлось заниматься даже своего рода промышленным шпионажем. Дело в том, что в ходе работы над планетарной трансмиссией выяснилось, что в СКБ-2 нет никаких исходных материалов для проектирования. С помощью командования полигона и выделенной группы рабочих они тайно ознакомились с боевой машиной во время нахождения её ночью на стоянке в парке днём она проходила испытания с чешским экипажем. В результате при проектировании тяжёлого танка была частично заимствована схема планетарной трансмиссии S-II-a — шестиступенчатая коробка передач с реверсом. Предполагалось построить для испытаний два экземпляра. Но присутствовавшие на этом заседании начальник СКБ-2 Ж. Котин и директор Кировского завода И.
Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО.
По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7.
Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм».
Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок. Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде. Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону. Яркость эффекта пожара на кораблях уменьшена. Добавлены визуальные детали в эффекте дыма на кораблях. Добавлены визуальные детали в эффекты взрывов и попаданий крупных снарядов. Изменен визуальный эффект столкновения самолета с землей и его взрыв. Звук Танки серии Leclerc получили новые звуки двигателей и траков, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Abrams и Leopard 2.
Танки серии AMX-30 получили новые звуки двигателей и траков, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Chieftain. Танки серии C1 Ariete получили новые звуки двигателей, отличные от ранее использовавшихся звуков танков Leopard 2.
Поэтому если вам такое казино по душе - милости прошу Абрамсы к прокачке. Мощный сетап, а если взять в расчет еще и XM1069, который может работать как по воздуху, так и по другим танкам, то сетап становится еще лучше. Итог Сильный сетап, неплохие танки, отличная зенитка. В целом, неплохо, если бы не иные нации, у которых и танки лучше и сетапы интереснее. И да, ап скорости перезарядки повлиял в лучшую сторону. Что по топам?
Leopard 2A7V лучший танк в игре. Умеренно подвижный, бронированный, с лучшей пушкой и снарядом, с задним ходом. Да и еще относительно А6 с исправленными "косяками" в виде дополнительной защиты погона башни, отличным теплаком. Но и вес возрос, что довольно странно, учитывая, что у Шведов он при схожем бронировании ниже 64. Пробитие погона башни стоковым снарядом DM33 Что по сетапу? Именно сетап повлиял на то, что немцы находятся на третьем месте, а не на первом. Что мы имеем? Безусловно прекрасный А6, но он есть у Шведов.
А5 у шведов аж три штуки, так еще и лучше, чем у немцев! Мусорный Leopard 2 PSO, у которого из плюсов разве что крупнокалиберный пулемет при этом возросла масса, а дополнительная броня от кумулей скорее минус, чем плюс ииии зенитка, которая уступает тому же Панцирю. Даже премиум машин нет. Нет, вы поймите правильно, топовые танки Германии хороши, особенно А7. Именно поэтому Германия на третьем месте. Прекрасные танки, так еще и с потенциалом, что в ветке прокачке появится еще пару под-веток или же просто линейных немецких машин. Обе хорошие машины, но динамика БВМ прельщает больше, чем бронирование Т90М и да, это тот редкий если не единственный случай , когда топы одного БРа отличаются друг от друга. Т80БВМ за счет прекрасной динамики, в грамотных руках играется очень приятно.
Прекрасная пушка, пусть с не самой лучшей перезарядкой в 6. Отличное бронирование, да еще и с динамической защитой в мягком корпусе, которая легко "ест" ломы в борт без урона для экипажа. Т90М, новинка этого патча. Медленнее Т80БВМ, но с иным бронированием и иной башней, так еще и с подбоем. Одна из самых бронированных машин в игре. Пушка перезаряжается медленнее, чем у БВМ, так еще и заднего хода у танка практически нет! Уязвимые зоны Т90М Так же у танков классическая проблема всей советской техники 9. Однако, если прятать НЛД, то выцелить "форточку" водителя в динамике практически невозможно, а любые выстрелы в ВЛД скорее всего даже не поцарапают танк.
Поэтому игра на советских танках это скорее про ближний бой и стрельбу в движении, где противник не сможет выцелить вам уязвимые зоны, а без их пробития, он вам ничего сделать не сможет. Ну и классика танков советской школы - практически любое пробитие и привет ангар. Противника это может ввести в замешательство, а форточку он выцелить вовсе не сможет. Подобная маскировка ни раз и не два спасет вам жизнь. Именно сетап ставит СССР на второе место. Он, наверное, лучший в игре. Однако у них много прекрасных машин на 11. А Т90А с БР 10.
Итог И пусть танки наши не так быстры на Т90М и броня не так крепка за счет уязвимых зон , за счет сетапа СССР занимает почетное второе место. И его абсолютно точно стоит прокачивать. А по сетапу? А их тут по сути четыре.
Гайд обзор советских танков War Thunder
Так же добавили новые фото про Вар Тандер Советская ветка танков, Ветка исследования вар Тандер СССР,, надеемся они вам тоже понравятся. Один из геймеров War Thunder выложил секретные документы танка Challenger 2. War Thunder Машины боевого пропуска: тяжелый танк < < Объект 248 > > Объект 248 был экспериментальным вариантом советского тяжелого танка ИС-2, вооруженного 100-мм пушкой. Команда «Мира танков» поздравляет вас и желает новых побед!
В новом обновлении будут представлены десятки новых танков, самолетов и кораблей.
- танки СССР WAR THUNDER | War Thunder игра | Дзен
- War Thunder: лучшие танки СССР
- В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами
- Популярное
- Танки и бронетехника War Thunder
- ТОП СССР танков
War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
Топовые танки, которые помогут вам побеждать во всех режимах. новости игр, mmo, war thunder, гайды. Лучшие танки СССР в War Thunder. В рамках обновления «Пламя и лед» в военном симуляторе War Thunder появились огнеметные танки. Танк War Thunder. В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Недавно, разработчики War Thunder слили информацию о грядущем обновлении с новыми танками, новой анимацией и прочего. В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое.
Танкодром: впечатления от наземной техники в War Thunder
Машина становится главным призом в предстоящем новом сезоне боевого пропуска «Полевое тестирование»! Надо собрать их всех! Наградные загрузочные экраны - это живописная галерея на вашем пути войны.
Остальные машины — типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками.
Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре. Разработчики поощряют участие в «Штурме» отдельными наградами — усилителями для фарма. Таким образом, можно фармить ботов для прокачки техники, если не хочется сильно заморачиваться в стандартных боях, где можно отлететь от ваншота. Главное в «Штурме» — максимально быстро убивать ботов, но делать это сложно. Важно правильно подобрать быструю технику с хорошим орудием. Иначе вас ждет поражение. Честно говоря, режим еще не сбалансирован, так как боты слишком быстро выносят базу, а уничтожить вражеские бомбардировщики сложно, даже если это компьютер. Скоро появится «Штурм» для танков.
Все вышеперечисленное — только часть крупного обновления War Thunder 1. Первый большой апдейт 2017 года принес много переделанных моделей машин — как танков, так и самолетов. Появились две новые локации — одна для воздушных боев, а вторая для наземных.
О том, как данная опция реализована в игре читайте в нашем Дневнике Разработки. В War Thunder стартует большая майская распродажа — отличный шанс с выгодой ваш собственный парк моделям 29 апреля 2022 г.
Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника.
Вар тандер 2023 года
War Thunder — многопользовательская игра с элементами симулятора наземной, воздушной и морской военной техники. Российская компания Gaijin Entertainment совместно с «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке полностью восстановили советский танк | Канобу. Компания Gaijin Entertainment — разработчик онлайн-игры War Thunder, посвященной Второй мировой войне, — совместно с экспертами Музея бронетанкового вооружения и техники полностью восстановила советский танк Т-44.
[Скоро в игре] Chieftain Mk.10: Покорители песков
Оно способно пробивать танки «Тигр» в нижний бронелист, спокойно пробивает в башню. Кроме того, стоит отметить хорошие подвижные характеристики самоходки Су-100 — маневренность и быстрота перемещения сопоставима с Т-34. Танк Т-54 Танк Т-54 — превосходный танк, который во многом сопоставим с Пантерой-2, у Т-54 отличное орудие, как у Пантеры. По огневой мощности и скорости перезарядки «Пантера-2» и «Т-54» примерно идентичны, но Т-54 выигрывает за счет брони — она у него лучше. Лобовой бронелист с толщиной 100-мм под хорошим углом часто дает рикошеты, а броня башни танка — еще чаще рикошетит. К этому танку стоит стремиться в первую очередь. ИС-4 ИС-4 — единственный тяжелый танк, который реально может танковать на 5-ой эре, то есть в топах, как на дальних расстояниях, так и на средних. На ближних дистанциях танк ИС-4 пробивают все без исключения, особенно в лобовой и нижний бронелист, в башню могут пробить, даже в лоб. ИС-4 легко повредить, если стрелять в орудие, в то место, где соединяются орудие и башня.
Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона — маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны. На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно. Остальные машины — типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы. Появился так называемый режим «Штурм». В него можно играть пока только на самолетах. Выступать можно одному против ботов или с друзьями или случайными игроками. Гвианское плоскогорье — новая карта, где можно пофармить ботов на самолете Задумка «Штурма» такова: в случае с самолетами нужно защитить свою базу от вражеских бомбардировщиков. Участвует любая техника в ангаре.
До сегодняшнего дня танк находился в музее в Кубинке и ожидал разбора на запчасти. Восстанавливать его придется практически полностью. Подробнее о своих планах Gaijin Entertainment поведала в видеоролике.
От прямо заявил, что данный танк имеет несколько ключевых ошибок, отражающихся на игровом процессе, а значит нуждающихся в срочной корректировке. В подтверждение своим словам он приложил руководство по обслуживанию данного типа военной техники. Данные выдавались полевым командирам армии США и содержали точное описание и макеты танка Challenger 2. По словам неравнодушного пользователя, в текущей версии зазор между башней и бронёй на лобовой проекции танки значительно превышает то, что было в реальности. Проще говоря, модель маски броня вокруг пушки Challenger 2 взята из непроверенных источников, либо нарисована без должного внимания к деталям. В какой-то момент на документацию обратили внимание модераторы, а после и руководство игры, но это не означало ничего хорошего.