Новости связь мтс отзывы

25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс.

На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»

Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем. Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта. Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования.

Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип. С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.

Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом.

На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами. В общей суммарной сложности компания потратит на ребрендинг порядка 20 — 30 млн рублей. За эти деньги планируется изменить фирменную символику абсолютно во всех местах, где она используется.

Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г. По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г. Так, с начала 2023 г. Tele2 тоже хотел поступить так со своими абонентами, но решил брать пример с МТС. В конце апреля 2023 г. CNews писал о новых расценках на раздачу мобильного интернета в сети МТС — в некоторых случаях цена услуги могла доходить до 1500 руб.

Но, справедливости ради, другие операторы тоже заставляют абонентов переплачивать за раздачу интернета, за который они уже заплатили, и ФАС очень интересуется этим. Теперь компенсация этих расходов возложена на плечи абонентов.

Опыт использования МТС 2023-2024 год

Обратилась по гарантии в МТС , там мне сказали что номера не совпадают и я не покупала эту подделку у них! Отказали в ремонте и замене. Буду подавать в суд из принципа, чтобы наказать, ведь они прекрасно знают , что продавали подделку, но не сознаются! Не советую покупать ничего у этого продавца.

Стоит ли менять архивный тариф из-за повышения цены? Ответить на этот вопрос должен каждый сам. Поскольку все ситуации разные. Одному человеку требуется безлимитный интернет, другому необходимо много звонить.

Третий вообще только пишет смс и общается в мессенджерах. Единственное, что хотим посоветовать, это сравнить свой тариф с новыми, ссылка на статью есть в начале этой новости. Возможно после повышения цены ваш тарифы уже перестал быть выгодным и стоит подключить другой. Спасибо за внимание! Всем удачи и здоровья.

Просто внезапно мобильная связь и интернет пропали совсем. Удалось через wi-fi зайти в приложение мтс и написать обращение. Предложения оператора перезагрузить телефон, проверить симкарту, пересоздать группу близких, тестовый звонок, все это не увенчалось успехом.

Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету. Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС. К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст. Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно. Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история. Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом.

Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?

Это стало поводом для антимонопольного дела, которое ФАС завела в феврале 2022 г. Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г. По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г. Так, с начала 2023 г. Tele2 тоже хотел поступить так со своими абонентами, но решил брать пример с МТС. В конце апреля 2023 г. CNews писал о новых расценках на раздачу мобильного интернета в сети МТС — в некоторых случаях цена услуги могла доходить до 1500 руб. Но, справедливости ради, другие операторы тоже заставляют абонентов переплачивать за раздачу интернета, за который они уже заплатили, и ФАС очень интересуется этим.

Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение.

Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс.

Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано.

Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс. И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта.

Вопрос не решен. Три раза писали претензию. В прошлом месяце наконец забрали оборудование. Сказали приходить писать заявление о возврате денег. Но тут приходит письмо от мтс, что готовы вернуть деньги за оборудование, но не за установку.

Пытаюсь связаться со специалистом, который направил пиьмо - не переключают и не перезванивают. Я кормящая мама в декрете. Оставили нас без тв на новый год. Нервов больше на них не осталось. Осталось одно - обращаться в суд.

Первый раз обратилась в мтс - очень пожалела об этом. Марина 12:00 23. На гарантийном сроке они сломались. Я с этим актом в течение месяца должна подойти в МТС за заменой товара или возвратом денег, а МТС в течение 6 месяцев должны на основании этого акта вернуть себе стоимость закупки этих наушников. Это длится уже 2 месяца.

Приезжаешь в место покупки наушников, консультант " не бе не ме".

Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу. При этом в нижнем левом углу сотовый оператор будет прописывать дополнительную информацию о своих услугах, которые он оказывает. Так, поскольку бренд в последние годы делает большую ставку на свою фирменную экосистему, россияне будут видеть надпись «цифровая экосистема». Новый логотип уже совсем скоро начнет использоваться по всей России, а от старого компания полностью откажется. Таким образом, легендарный и знакомый каждому россиянину красный фон с белым яйцом по центру станет частью истории, потому что места в будущем такому, судя по всему, теперь уже не будет.

Ранее сообщалось о том, что финансовые учреждения «МТС Банк», «Уралсиб», «Зенит» и множество других банков попали под санкции.

По большей части ситуация коснулась жителей крупных городов: Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Волгограда. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Связь должна быть восстановлена в ближайшее время.

«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС

В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.

Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью

Сергей Владимирович Опубликовано 14. Обман покупателей Наталья Опубликовано 13. Что получила в итоге, телефон стоимостью 20000 т. Спросите как а вот так. Сказала продавцу что нужен телефон по акции рассрочка , да конечно ответ продавца, определились с моделью , продавец сел за компьютер ,попросил документы, я , ему еще раз сказала что интересует рассрочка , да я вас понял ответ продавца встал сходил за телефоном, и начал объяснять, что вы понимаете, у нас нет рассрочки, что это кредит вы же понимаете мы просто делаем вам скидку на телефон. Хорошо думаю, так же в связном брала три года назад. А дальше начинается самое интересное, продавец знал что я спешу, что я осталась без телефона , у меня ребенок которому надо звонить, и телефон нужно срочно купить понял что можно впихнуть страхование телефона, сумма страховки не озвучивалась, сказал что это как бы у вас кредит с обременением, такие условия магазина, а я как дура да , да я вас понимаю, мне же нужен телефон да сейчас, а время идти в другой магазин уже нет, и пришла я в салон МТС, ведь это же большая компания с таким именем, столько лет работает, чего им обманывать, да навязывать непонятные услуги, ни к лицу вроде бы. Продавец начал оформлять что то в компьютере не спеша, с умным видом, сказал что минут двадцать по времени займет оформление, тут объявился второй продавец, что то посмотрел в компьютере и предложил поменять на другой телефон, с большей памятью, ладно уговорили, что то там опять вбивали в компьютер , потом извинились и сказали, что этот телефон в акции не участвует, ну ладно говорю давайте тот который был. Опять что там все печатали в итоге сказали что банк предлагает кредит на 18 месяцев. Потом опять сидение за компьютером, у нас тут что то не получается, может вам нужно что то купить в торговом центре пока ваша заявка обрабатывается, я говорю ну пойду дойду до продуктового магазина , а время то идёт, моя работа меня ждет.

Пришла обратно в салон сказали почти все готово. Будем ждать звонок из банка, продавец на бумажке написал приблизительный платеж по кредиту в месяц в сумме где-то 1350 рублей, и говорит вам оператор может назвать другую сумму по платежу, ну где то в районе 2000 тысяч рублей, я спрашиваю почему такая разница, ответ ну они там сами устанавливают платежи, вы с ними поторгуйтесь, говорит продавец, у меня аж глаза округлились я на рынок что ли пришла , обычно они снижают сумму, видимо к тому моменту мой мозг уже привык к ихней не постоянности по условиям, что принял это как что то нормальное. Далее последовал звонок из банка, на другом конце провода то ли женщина ,то ли робот с заученным алгоритмом действий. Вы подтверждаете сумму покупки в 24 четыре тысячи рублей? Да подтверждаю отвечаю я. Робот на другом конце провода сумма вашего ежемесячного платежа составляет 2036 рублей всё верно? А почему такая большая сумма платежа , продавец озвучил другую намного меньше ответ на другом конце провода продавец озвучивает вам предварительную сумму, вам продавец все разъяснил? Все это говорится в повышенном тоне прошу заметить Да мой ответ ,так вы согласны со стоимостью покупки в 24000 тысячи рублей , да согласна. Сумма вашего ежемесячного платежа 2036, вы согласны?

В итоге я понимаю что торговаться я не умею и отвечаю да, согласна.

Но корпаративные клиенты и так самая незащещеннпя группа, у нас нет скидок и акций от всего МТС, список подключаемых услуг меньше, чем у абонента с "обычным" тарифом. Со службой поддержки, за 6 лет, так и не пришлось говорить, Идёт обработка запроса, подождите секундочку.

Журналисты V1. RU попытались дозвониться до службы поддержки, но робот сообщил, что мы неправильно сформулировали запрос.

Тогда журналисты не с первого раза дозвонились до пресс-службы МТС. На момент публикации ответа не поступило. А у вас работает МТС? Да Мне всё равно.

Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался? Навязывание дополнительных услуг Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. На деле же эти сотрудники на регулярной основе занимаются навязыванием дополнительных услуг, которые стоят денег и клиенту в принципе не были нужны. Конечно, с технически подкованным человеком такой номер не пройдет, но вряд ли каждый может похвастаться тем, что хорошо разбирается в особенностях тарифов и сопутствующих подводных камнях.

Особенно страдают от навязанных услуг «МТС» пенсионеры.

Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС

И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи. Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс. На сайте отвечает официальный представитель МТС. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.

Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали

А если задать такой платеж вручную, то комиссия спишется? Скорее всего будет, потому что это не указано на сайте. Но это не всегда удобно, потому как придется вбивать свои данные карты на сайте. Таким образом вводя комиссию за пополнения своего счета оператор связи МТС предлагает своим абонентам вернуться к началу 2000 годов, когда при каждом пополнении приходилось платить процент за операцию. Наверное все помнят о столбиках-терминалах которые принимали наличные средства и пополняли счёт. Но в то время это были совершенно другие проценты и порой не достигали 10-15. Хотя и сейчас, когда оператор МТС ввёл комиссию, это первый шаг к возможному повышению суммы. Во всяком случае, при попытке оплатить через столбик-терминал будет взиматься двойная оплата: оператору сотовой связи и владельцу терминала через который происходит платёж. Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов.

День прошёл, два... Я каждый день пишу оператору, чтобы узнать статус заявки, ответ один- на рассмотрении у специалистов. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки.

Первая, свежачок: звоню им из-за сложностей со сменой тарифа в приложении для смартфона «Мой МТС» отзывы о нём почитайте — от него плюются все, кроме ботов, люди выше 2-х звёзд не дают, и не зря — я убедился сразу, как поставил — оно через Весь отзыв пару минут повисло — и что я слышу? В качестве музыки для ожидания мне ставят «в комнате с белым потолком, с правом на надежду»! Я фэйспалмом чуть лоб не проломил. Привет вам из депрессивных ельцинских 90-х, из которых растут ноги и у МТС, когда, если кто не знает или не помнит, политика ЕБНа и всего государства, а значит и компаний, и СМИ, и деятелей «культуры», и прочих, была плохо прикрытый, но от этого не менее эффективный геноцид, за который ЕБНа даже пытались судить, и, как часть этой политики, вот такое неслось из каждого утюга. Но, фиг с ними, я отвлёкся, вспомнил просто. Да, хорошая фишка — выбор стиля музыки ожидания, но, даже если не рассматривать вопрос «рок — не рок», «рок», вообще-то, не равно «депрессняк»,- неужели не из чего выбрать? Чтобы он повесился от депрессии, не дождавшись ответа оператора? Вы так не хотите, чтобы люди вам дозванивались в техподдержку, «всё сами» — через интернет? С другой стороны, прямо сказать, что всё ещё желаете «дорогим россиянам» скорейшей смерти — это честно, что странно для МТС.

МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. МТС Как хочешь — тариф, который можно настроить «под себя» вплоть до одной минуты и гигабайта. Шляпа а не тарифы :-D [Сообщение изменено пользователем 17.

Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора

Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. Вечером 10 октября абоненты оператора МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью. В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ).

Отзывы клиентов МТС

МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. самый жадный опсос smile:puke: ТМобайл бесплатно симки привозит, Мегафон бесплатные номера с сотней рублей на счете раздает. это моя боль и не только головная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий