Новости судно капитан мартынов

«Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток. В Охотском и Беринговом морях новое судно будет вести промысел и переработку сельди и минтая. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов».

На траулере «Капитан Мартынов» церемониально подняли флаг России

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Испытания проходили с 19 по 25 января в Финском заливе в районе острова Гогланд. В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.

На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки.

Напомним, РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне.

Компания ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь.

По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи. Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении. Он был заложен в августе прошлого года. Вместе с третьим судном серии "Механиком Сизовым" его будут готовить к передаче заказчику в 2022 году.

Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии.

На траулере «Капитан Мартынов», построенном ОСК, поднят государственный флаг

Все судна, построенные в рамках проекта, предназначены для добычи минтая и сельди на Восточном побережье России. Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях. Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию. Строящиеся для РРПК супертраулеры — крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла.

Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год. Продукция включает филе, фарш, рыбий жир и муку, при этом процесс производства безотходный. Холодильное оборудование гарантирует сохранение качества продукции.

Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ. Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов.

KAPITAN MARTYNOV

Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства. Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко приняла участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов» Русской рыбопромышленной компании на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург). Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.

Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику

Это четвертое судно в серии из десяти траулеров, которая строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках механизма инвестиционных квот. Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку.

Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.

Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду.

Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. В торжественном мероприятии приняла участие заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко.

Петербургские корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»

На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей».

Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 - одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане. Всего на Адмиралтейских верфях построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне.

Пожар был ликвидирован к 14:30, к тушению привлекались 58 человек личного состава МЧС и 14 единиц техники. Ущерб "Адмиралтейских верфей" составил 305,4 млн рублей, при этом гражданский иск по делу предприятие не заявило, отметили в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. О траулере "Механик Маслак" был достроен по графику и передан заказчику в начале февраля 2023 года, сейчас траулер направляется к месту промысловых испытаний в Беринговом и Охотском морях. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Контракт на строительство был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на восточном побережье РФ.

Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов.

Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году

Закладка киля БМРТ "Капитан Мартынов" состоялась на Адмиралтейских верфях в августе 2020 года, торжественная церемония спуска на воду судна прошла в сентябре 2021 года. Его назвали в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова. Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов».

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге

Это позволило развить производство современных судов, способных эффективно добывать и перерабатывать рыбу. Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год. Продукция включает филе, фарш, рыбий жир и муку, при этом процесс производства безотходный. Холодильное оборудование гарантирует сохранение качества продукции. Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ.

Спустили на воду — в 2021-м. Траулер стал четвертым в серии.

И в целом, судостроители показывают высокие результаты. В этом году планируем еще 17. Да, были определенные сложности с поставками импортного оборудования из недружественных государств.

При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Новое рыбопромысловое судно пополнит наш дальневосточный флот и позволит не только улучшить экономику промысла, но и улучшить условия труда рыбаков. Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику.

Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс.

Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Сейчас на Адмиралтейских верфях ведется строительство судов проекта «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Больше новостей:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий