Сеть дисконтных магазинов одежды «Сток-Центр» открыла новый магазин в Отрадном по адресу: ул. Хачатуряна, 16. Фото и видео региональных СМИ Сток Студия ТАСС в Координационном центре Правительства РФ на выставке-форуме. Новости и акции. Бренды. Стоки и дисконт-центры Москвы, Орджоникидзе 11, Фамилия, Mango Outlet, Nike, Puma, ЦУМ, Крокус Сток, Новый Колизей, JNBY Дисконт, Модная точка, шопинг, Москва. Сток-центры, секонд-хенды и дискаунтеры многими воспринимаются примерно одинаково.
Что такое дисконт-центры?
Пресненская, д. Московский, дер.. Киевская, д. Воронки, д.
Магазин «Крокус Сток» Этот мультибрендовый сток давно стал излюбленным местом московских модников. Магазины расположены в двух крупных торговых центрах среди других бутиков и модных салонов. Здесь можно найти интересные вещи от дизайнерских брендов по ощутимо сниженным ценам.
Немчиновка, пр-д Хорошёвский, д. Даже вне периода распродаж и сезонных скидок здесь всегда можно найти спортивную обувь, толстовки, рюкзаки и другие вещи с хорошими скидками.
Будьте уверены, вы не потеряетесь в центре дисконтов и аутлетов — на сайте представлена необходимая информация о каждом магазине: расположение, контактные данные, режим работы, последние новости о поступлениях и распродажах.
Подробнее смотрите здесь Вам не придется думать, где оставить свою машину, пока вы заняты шопингом — в центре дисконтов и аутлетов «Румба» есть удобная подземная парковка на 100 мест. Стоимость за первые два часа 100 рублей и столько же каждый последующий.
Благо в наше время существует множество возможностей исполнить их, не потратив целое состояние. Различные дисконты, стоки, аутлеты предлагают ту же одежду, которая продается в брендовых магазинах, но в несколько раз дешевле.
Мы в ADME не смогли пройти мимо вывесок о больших скидках и решили узнать, почему же крупные бренды отдают почти даром вещи, которые успешно продаются и в элитных бутиках. Спойлер: не все так сладко, как казалось. Для начала разберемся, в чем же разница между дисконтом, стоком и аутлетом Сток — магазин, в котором торгуют новыми вещами с круглогодичными скидками. В них можно встретить любой бренд и есть абсолютно все: от одежды до бытовой техники.
Дисконт можно назвать стоком, в котором представлен лишь отдельный бренд. Еще одной отличительной особенностью является то, что такой магазин продает только одежду, обувь и аксессуары. Аутлет — это, по сути, большой центр, состоящий из множества дисконтов, каждый из которых может похвастаться круглогодичной распродажей. Так, например, выглядит аутлет-деревня в Барселоне.
Стоит отметить , что в США и Европе все то, что у нас считается дисконтом, называется аутлетом. Такие магазины могут располагаться как отдельно, так и в специальном торговом центре или деревне. А вот стоки в привычном нам виде вовсе отсутствуют.
В аутлетах представлены коллекции брендов из прошлых сезонов, которые, несмотря на это, остаются актуальны. Выбор всегда широкий, а вещи чаще всего есть во всех размерах, в то время как на сезонном sale свой размер легко упустить.
Что можно купить в аутлете Стокманн Outlet?
СТОК ЦЕНТР!?ЦЕНЫ ВЗОРВУТ!?ДЕШЕВЛЕ СВЕТОФОРА!?Товары для дома?Обзор магазина Абсолют?
Некоторые пользователи утверждали, что были бабушки, которые закупались мешками, а затем, скорей всего, шли на базар и продавали одежду по своей цене. А кто-то из пользователей вспоминал 2000-е года: "Это все фигня, вот в начале 2000-х на ГЭСе открывался магазин "Ак каен", тоже дешевый.... Вот там была давка это ппц просто!
Для организации кадрового документооборота и работы служб, отвечающих за расчет зарплаты и управление персоналом, в модуль была включена подсистема маршрутизации документооборота, позволяющая структурировать и контролировать работу исполнителей. Маршрут задает длительность и порядок передачи работ, позволяет посылать автоматические уведомления по электронной почте и планировать сроки выпуска документов. В настоящее время обновление позволяет обеспечить реализацию следующих задач: задание всех управленческих параметров для всех штатных единиц, планирование и проведение подбора персонала на основе штатного расписания и сведений из штатной расстановки, гибкое и удобное планирование версий в сочетании с автоматизированной процедурой утверждения штатного расписания, построение системы материальной мотивации на базе профиля должности и эффективного механизма нарядов.
Установка системы в сети магазинов «Компас» пройдет в два этапа, которые частично будут осуществляться параллельно друг другу. В настоящее время уже завершено предварительное обследование соответствующих бизнес-процессов с разработкой технического задания на адаптацию тиражной версии подсистемы к потребностям заказчика. В рамках первого этапа выполнения работ различные модули подсистемы «Управление персоналом» будут установлены на 42 рабочих местах во всех магазинах торговой сети, связанных с центральной базой данных, расположенной в главном офисе компании в Москве, по выделенным линиям в режиме online. Реализация этого этапа займет четыре месяца. На втором этапе будет производиться автоматизация управления взаиморасчетами на основе подсистемы «Компас: Управление закупками, запасами и продажами».
И вижу, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что повторяю ещё раз - одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорил о брюках, не могу удержаться и не рассказать о чужом опыте, о котором прочитал на каком-то форуме.
Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену - 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров.
В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки - обычно от 40, особенно много - 43-44. Насчет женских размеров по понятным причинам точно не скажу. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается. И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина.
В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями - аксессуары. Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом прошу иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи - достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя.
Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна. За такими вещами в дисконт идти стоит. Другая сторона ассортимента дисконтов - это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время - скажем, один сезон. Это одежда на любителя.
Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные. Нужно смотреть самому самой. Распродажи На распродажах обычно представлена одежда и обувь, разумеется относительно недавних коллекций. В настоящее время - в основном 2012 года, хотя, конечно, можно наткнуться и на своего рода древности - особенно в дорогих магазинах.
Цены на распродажах подчас ниже, чем в дисконт-центрах, а выбор в начале распродажи очень неплох. При этом стандартная распродажа в России обычно состоит из трех периодов: Начало обычно первые две недели. Выбор велик, размеров много. Середина обычно следующие две недели. Выбор уже заметно меньше.
Малых размеров немного. Конец до продажи последней вещи из категории тех, от которых магазин хочет избавиться. Выбор обычно крайне узок. Размеров очень мало. Дизайн оставшихся вещей - на любителя.
Продолжительность такой распродажи обычно около месяца или несколько больше. Я думаю, вы уже определились, в какой период распродажи вам лучше закупаться. Если вы готовы потратить на шоппинг полдня, то можете идти и в самый разгар распродаж. Если целый день - можно и в конце, когда скидки самые большие. Наконец, если у вас большие размеры от 50 для женщин и от 52 для мужчин , то можно и даже в завершающем периоде распродаж найти себе подходящую вещь достаточно быстро.
Ну и «безразмерные» аксессуары разумно покупать как минимум в середине распродажи. Надо отметить, что «глобальные», широкомасштабные распродажи бывают лишь два раза в году: летом конец июня - середина августа и зимой конец декабря - конец февраля. Список актуальных распродаж и акций, которые проводятся в российских магазинах одежды и обуви прямо сейчас, вы можете увидеть.
Данная партнерская программа предоставляет каждому заинтересованному предпринимателю уникальную возможность открыть собственный магазин в своем городе под известным брендом «Сток Центр». Сейчас «Сток-Центр» - это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам, а также интернет-магазин с многотысячной аудиторией.
Товары, представленные в магазине, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком. За счет большой собственной розничной сети и огромного ассортимента, компании удается оставаться лидером рынка и занимать уверенное первое место в сегменте недорогой одежды. Благодаря реализации новой программы будущие партнеры получат уникальную возможность выйти на федеральный уровень Российского рынка торговли.
Сток центр брендовой одежды в Москве — Дисконт
Нам с детства известна поговорка о том, что встречают всегда по внешнему виду. И это не обман: опрятная одежда, подобранная со вкусом и в тему встречи всегда производит приятное впечатление. Но успешного человека характеризует не только умение быть аккуратным. Современные мужчины — такие же охотники, но их поле деятельности перенеслось из лесов в офисы, где «обмундирование» иногда играет жизненно важную роль. Мода — еще один параметр, по которому выбирают лидера. Умение следовать всем капризам этой дамы и при этом не потерять свою индивидуальность — вот ключевой залог создания успешного образа самодостаточного человека. Преимущества нашего магазина. Для того чтобы правильно подобрать красивые вещи, воспользуйтесь теми благами, которые предоставляет вам наш магазин: Высококлассным сервисом уже никого не удивишь, но его отсутствие сказывается на желании продолжать здесь покупку. Наши сотрудники не носят «натянутую» улыбку.
Мы искренне подходим к любому клиенту и стараемся помочь, находя удовольствие в процессе продажи; Опытные консультанты — это плюс нашего обслуживания.
Выберите понравившиеся вещи и запишите стоимость, а спустя некоторое время вернитесь в магазин и купите ту, которая подешевела больше остальных. Еще одна тактика, которая поможет не потратить лишнего, — «целевая покупка». Сразу определитесь, что вам нужно, и ищите только эту вещь, не обращая внимания на скидки вокруг.
Кажется, все банально, но дисконты имеют выгоду как раз от множества хаотичных покупок. Но все ли вещи в итоге пригодятся покупателю? Если вы не уверены в происхождении вещи, спросите об этом сотрудников. У них должны быть все подтверждающие документы.
Покупать в дисконтах люксовую одежду — это не экономия. Многие пишут о высоких и не соответствующих качеству ценах в скидочных бутиках элитных брендов. Можно найти похожие вещи в масс-маркете, но в 10 раз дешевле. Если представлено множество размеров и расцветок, значит, вещи сделаны исключительно для дисконта.
Следовательно, качество будет под сомнением. Идеальный вариант для покупки — базовые элементы одежды из масс-маркета.
В нашем каталоге Вы найдете те же товары, что вы покупаете в официальных интернет магазинах, только дешевле, потому что это дисконт — товары по скидке, акции, распродаже. Товары с максимальной скидкой.
Когда спрашивают Ralph Lauren: «Вы работаете с T. Но деловые СМИ раскопали, что T. Maxx — самый крупный клиент по объемам у Ralph Lauren. Как фэшн-бренды себя позиционируют — одна история, финансы — другой вопрос. Могу сказать, что мы со своей стороны предлагаем брендам полный сервис для незаметного позиционирования: у нас нет рекламы, мы даже внутри магазина никакие таблички с марками не вывешиваем. У нас нет онлайн-магазина, потому что это была бы прямая конкуренция с обычными точками компаний. Крупные ретейлеры могут управлять своими остатками, в том числе и в нашей сети: если мы не можем продать товар, мы эти вещи сжигаем — у нас есть для этого специальная компания.
Снимаем видеоотчет и отправляем его как доказательство. В нормальном бизнесе всегда есть остатки, и к нам они могут прийти по-разному. Мы можем забирать остатки прямо с фабрик, у дистрибьюторов или из магазинов как в России, так и в Европе. У нас около 500 поставщиков, мы импортируем напрямую из 30 стран. Бывают такие случаи: только что звонил банк, говорит, одна крупная российская компания обанкротилась, и банку надо реализовать одежду, которую она им оставила в залог. Меня лично и наших байеров знают владельцы крупных компаний: в случае необходимости они звонят мне, и мы договариваемся о ценах и объемах». На самом деле это секрет Полишинеля: всем известно, что бренды просто осваивают новые ниши. Они отшивают вещи чуть дешевле, чуть проще, сокращают издержки и называют это, например, factory outlet.
Но это не остатки модных вещей, это просто отдельный бизнес. Компании по-разному управляют производством и продажами. В сети «Фамилия» есть история про шампанское, которую мы всегда рассказываем нашим сотрудникам. Продавец магазина пришел к директору и сказал: «Все отлично: первое января и у нас нет шампанского. Мы молодцы, все продали под ноль». После этого директор магазина его уволил. Это реальный случай: если у вас закончился сезон и ничего не осталось, это означает, что вы потеряли очень много продаж. Такого, чтобы не было остатков, — не бывает.
И я знаю бизнесы в мире, которые занимаются остатками швейцарских часов. Есть большой бизнес остатков вина, у них можно за евро купить очень хорошие бутылки». Фотография: yell. Дмитрий Ивлев: «Если брак производственный, сначала все очень тщательно фотографируется и с описанием брака отправляется производителю. Далее мы либо отправляем вещь обратно на фабрику, либо режем ее, и нам выставляют кредит на следующие закупки. Но мы должны предоставить подтверждение того, что уничтожили вещь. Иногда удается что-то сотворить за дизайнера: процесс уничтожения тоже может быть творческим. Есть еще брак, появившийся в процессе торговли.
Например, многие девушки пользуются косметикой: надевают белую футболку, не задумываясь, что могут вещь испачкать.
Сток-центр брендовых вещей "Медуза" открылся в универмаге "Сормовские Зори"
сток-центров и аутлетов, специализирующиеся на продаже обуви и одежды прошлых сезонов, и вот вдогонку им группа компаний "Связной" создает магазины сток-формата, в которых будет. Отдельной категорией являются так называемые “оутлеты” – целые торговые центры состоящие из дисконтов известных брендов. Дисконты, аутлеты, стоки одежды, обуви, сумок и вещей брендов мировой моды. В крупных городах все более популярны сток-центры, занимающиеся реализацией одежды модных марок по сниженным ценам.
ГК «Сток-Центр» начал развивать франчайзинг
К четвертой, и последней, категории покупателей стоковых вещей можно отнести тех, кто закупается при помощи Интернета. Клубные интернет-распродажи становятся все более популярными особенно среди молодежи, хорошо ориентированной в моде, брендах и четко понимающей свои предпочтения. Каждый из перечисленных стоковых форматов сейчас начинает активно бороться за своего потребителя, предлагая все более качественный сервис и выгодные цены. Практика ритейлеров Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании Finn Flare: В Европе стоки и аутлеты давно пользуются популярностью, а у нас эти форматы стали интересны людям только в кризис и после него.
То есть, в момент, когда покупательское поведение изменилось и стало более рациональным. Но даже при растущей популярности стоков в России для того, чтобы они стали массовым явлением, необходимо подобрать определенные комфортные площадки. Сейчас у ритейлеров с этим проблемы — современные сток-центры скорее напоминают ангары.
В нашей компании распродажи проводятся по этапам. В основном, байерами компании приобретаются коллекции прошлых сезонов и вещи от перепроизводства текущего сезона. Благодаря низкой закупочной стоимости брендовая одежда в «Фамилии» стоит от 199 руб.
Кроме импортной одежды «Фамилия» продает вещи СТМ, производство которых с 2006 г. В год мы производим около 2,5 млн SKU обуви, джинсов и трикотажных вещей под восемью собственными торговыми марками. Летняя — с середины мая, зимняя — с начала февраля.
В новый сезон мы обычно входим без остатков.
Но иногда они бросаются в глаза. К примеру, может быть обувь со сломанными замками или не прошитые швы на куртке. Виды дисконт-центров Есть как минимум два типа дисконта: фирменный и мультибрендовый. К первому можно отнести те дисконты, которые имеют специализацию основанную на том, чтоб реализовать продукцию только одного бренда. Торговая точка может иметь либо оригинальное название, либо название в соответствии со своим производителем. Особо выгодные предложения здесь действуют в конце сезонов, ведь тогда остаются много оригинальных вещей, которые еще не раскупили перед следующим поступлением.
Но не стоит переживать о качестве товаров, ведь его уровень высокий. При всем при этом цены остаются привлекательными для покупателя. Те любители брендов, которые не могут позволить себе купить товар по первоначальной стоимости, могут обратиться в дисконт-центр и здесь получить предложение дискаунтеров, которое окажется более приемлемым. А что же такое мультибрендовые дисконты? Здесь есть товары со всевозможной торговой маркой. Здесь распродаются вещи со все крупных торговый сетей. Часто встречается продукции категории no name, которую можно отыскать только в КНР.
На некоторых товарах можно найти дополнительной скидку, к примеру, на тех, что имеют дефекты или брак. В отделе с такими вещами можно найти причины, по которым одежда не соответствует требованию по качеству. Популярные дисконт-центры Среди популярных дисконт-центров можно отметить те, что идут под маркой известных изготовителей, к примеру, адидас, найк, рибок, асикс, спортмастер.
У него удобное расположение недалеко от центра: аутлет — в пешей доступности от метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Другие варианты маршрутов можно посмотреть на странице Как добраться.
А расходы на доставку будут значительно ниже, нежели если поехать в город за покупкой. Необходимо просто забрать свою посылку в отделении почты. Так экономится время и деньги.
А купить здесь можно практически все то, что в обычном дисконт-магазине. Интернет-дисконты очень доступны и предоставляют широкий ассортимент необходимых вещей. Не выходя из квартиры можно попасть в любую интернет-точку. Однако будьте осторожны, ведь есть неофициальные сайты, которые могут вас обмануть.
Перепроверьте их перед покупкой. Другим преимуществом интернет-дисконта является то, что в нем можно отыскать недорогой, но высокого качества товар. Из-за того, что владельцы такого магазина не вносят деньги за его аренду, то и товары они распродают гораздо дешевле. Такой магазин можно назвать большой ярмаркой.
К тому же, часто здесь предоставляются скидки и бонусы. Если быть в курсе всех событий, то можно приобрести выгодные предложения. Интернет-дисконт дает возможность произвести удобную оплата за товар. Для этого достаточно иметь электронный кошелек или карту какого-то банка.
За доли секунды можно рассчитаться с продавцом.
Дисконты и аутлеты брендовой и спортивной одежды и обуви
Дисконт центр на Орджоникидзе в Москве. Сток центр Орджоникидзе 11. Большой выбор товаров из каталога Дисконт Центр в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки! Лучшие 10 дисконт центров, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей. Дисконт-центр кухонной бытовой техники KRONA. В нашем дисконт-центре более 1000 моделей кухонной бытовой новой уцененной техники. Обычно в сток-центрах продаются коллекции прошедших сезонов по ценам, которые ниже первоначальных розничных цен магазинов на 25 — 70%.
Сток, дисконт, аутлет: в чем разница и где скидки больше?
Приятные цены, большой выбор качественных товаров и уютная атмосфера с первых дней полюбились покупателям. Здесь представлена одежда и обувь известных брендов с внушительными скидками, что позволяет одеваться стильно и при этом выгодно! Как сообщает отдел по связям с общественностью универмага "Сормовские Зори", огромный выбор одежды и обуви позволит сэкономить время на шопинге и купить всё необходимое в одном месте. В сток-центре "Медуза" представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни.
Компания «Enter Связной» запустит заведения по продаже электроники предыдущих моделей 02 Апрель 2014 В России относительно недавно начали активно развиваться форматы сток-центров и аутлетов, специализирующиеся на продаже обуви и одежды прошлых сезонов, и вот вдогонку им группа компаний "Связной" создает магазины сток-формата, в которых будет представлена электроника, различная бытовая техника "прошлых сезонов" и даже мебель. Такие магазины позволят покупателям сэкономить действительно хорошую сумму денег при покупке качественного товара. Первый магазин сети планируется открыть в Москве на площади в 1300 кв.
Стиль Сток, дисконт, аутлет: в чем разница и где скидки больше? Весь мир держит курс на демократичный шопинг и умные покупки, поэтому рассказываем, как поймать максимальные скидки и что такое сток, дисконт-центр и аутлет. Это могут быть: излишки товара, остатки размерной сетки, дубли эксклюзивных вещей, обувь с нестандартными размерами, чуть устаревшая бытовая техника, детская одежда. Другими словами, в сток-центрах можно найти все что угодно. Сток-центры в России, как правило мультибрендовые, с огромными скидками. Ставка в таких магазинах делается на оборот: проводится ежедневный анализ продаж и на те вещи, которые залежались делают максимальную скидку.
А дело в том, что в стоки довольно часто поступают целые коллекции одежды того или иного бренда, с полным размерным рядом, различной цветовой гаммой, в то время как в дисконтах вещи представлены в единичных экземплярах. Также немаловажным отличием является и то, что в дисконтах продают одежду исключительно престижных и известных брендов, в то время как в стоках представлена лишь малая честь этого ассортимента. Для привлечения клиентов магазины устраивают распродажи товаров и назначают дисконтные скидки. К примеру, известный бренд, специализацией которого является продажа обуви, имеет сеть магазинов по всему городу, где и продаются свежие модели. Также этот бренд имеет дисконт центр или сток, где будет распродаваться обувь с большими скидками в определенные сезоны, а факт наличия товаров помещается на доступный для покупателей информационный портал. В дисконт центры обычно попадают прошлогодние коллекции обуви и одежды.
Мода второй волны. Почему на Алтае не открываются сток-центры
С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. Новый магазин площадью 1281 кв.м сети дисконтных магазинов одежды Сток-Центр открылся в Отрадном. Торговая компания «Гуд Лайт» открыла сток-центр светотехники. В сток-центре «Гуд Лайт» представлен товар ограниченных партий – остатки со склада.
Акции и скидки
Сеть «Сток-Центр» создана в 1998 году и является быстрорастущей сетью супермаркетов стоковой торговли (одежда и обувь для взрослых и детей) в Москве и Санкт-Петербурге. В этом разделе представлены стоки и дисконт-центры Москвы. Больше чем одежда. 1м. Новослободская, ул. Новослободская 26 стр. 1 2м. Фрунзенская, Комсомольский проспект 25 к. 1. Стоки и дисконт-центры Москвы, Орджоникидзе 11, Фамилия, Mango Outlet, Nike, Puma, ЦУМ, Крокус Сток, Новый Колизей, JNBY Дисконт, Модная точка, шопинг, Москва. самый крупный аутлет в Москве! Более 100 магазинов Фудкорт Скидки до 70% 7 минут от ст. У Центрального универмага Москвы тоже есть свой огромный дисконт-центр — точнее, целая сеть.