АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года.
Стоит ли LADA Vesta своих денег?
Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Шаровые опоры живут 50-60 ткм, рулевые наконечники ходят по 80-100 тысяч — всё как у Logan. Стуки при скачках по ямам не всегда означают вложения в подвеске. Очень часто звонкие звуки издают тормозные суппорта, к которым требуется применить смазку или заменить направляющие. Сзади балка — ломаться нечему Корродируем?
С металлургией у наших предприятий, в отличие от китайских, проблем нет, поэтому машины из поднебесной в плане коррозионной стойкости значительно проигрывают Весте. И не стоить думать, что полуотечественная красотка окажется лучше подержанной Camry XV50. Рыжики через 2-3 года начинают проявляться в отдаленных полостях кузова, в том числе и на лонжеронах.
Зато кузовные панели раньше, чем получат повреждения гнить не начинают вовсе. Лакокрасочное покрытие, как и полагается современным машинам, слабое, легко царапается и к 100 тыс. Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось.
Первые партии Вест беспричинно теряли лак на бамперах: Также владельцы, особенно те, кто не отличается избирательностью дорожного полотна, отметили, что у Весты очень мягкие штатные литые диски — гнутся при любом удобном случае. Штатные литые диски оказались нежнее покрышек. Ни грыжи ни порезов не получилось, а диск загнут Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени — как минимум быстро пачкается.
Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест — шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту.
Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания. Рулевое колесо через 50 ткм Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части у Весты в «жирной» комплектации её немало проблем практически нет. Слабое место, которое систематически себя проявляет — электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно.
Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром — непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт.
К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь. В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок.
Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине — нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.
RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.
В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.
В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.
И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет. Тем самым переплата выходит чуть больше за наличку. Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто? Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест. Тоесть люди покупают от безысходности? Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом.
Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления
Двести тысяч проездит минимум. Второй, ВАЗ-21179 1. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном — двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один — такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим. Хотелось бы верить, что 1.
Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу — неоригинальный. В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть. Четыре минус один Что совсем необычно для Lada Vesta, так это факт того, что в линейке агрегатов три двигателя и четыре разные коробки передач со своими плюсами и минусами и, что ещё интереснее, три КПП механические и только одна автоматическая, всем известная АМТ. С нее то и начнём обзор слабых мест трансмиссии. Ни для кого не будет откровением, что «роботов» у нас не любят не просто так. На это есть весомые, иногда очень ёмкие на количество мата, отзывы владельцев. И не важно, кто разрабатывал коробку, немцы или японцы, вывод один — они ещё далеки до идеала.
Особенно это касается относительно дешевой АМТ с одним сцеплением, какой, собственно, и оснастили бюджетную Lada Vesta. Над сцеплением Весты работали не кто-то, а сам Sachs! Тупит по страшному. Дергается, зависает на ненужной передаче или наоборот слишком рано переключает — всё это типично для механизма, который не умеет и в ближайшее десятилетие не научится читать Ваши мысли. Очередной «робот» на ремонте Если ко всему этому прибавить пылкий нрав водителя и отказ от периодической адаптации точки схватывания, то получаем ранний износ сцепления и, реже, замученные синхронизаторы. В зависимости от аккуратности езды, фрикционы живут в среднем 80 ткм. Замена корзины обходится чуть больше 15 т. Понять, что сцепление изношено просто — машину начинает трясти как «Пазик» при старте с места и при переключениях.
Актуатор «робота» на ремонте Три оставшиеся механические коробки передач проблем почти не знают. Даже ВАЗ-овская КПП, стыкуемая только с младшим по лошадиным силам агрегатом оказалась надежной, хоть и не отличилась тишиной и четкостью работы.
Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик.
Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет.
Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды.
Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили.
Робот АМT В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить.
АКП называют самой большой «головной болью» Весты После обновления программного обеспечения машину не узнать — передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.
Ходовая часть и выпускная система Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 — 50 тысяч км. Ревизия подвески производится по желанию, если есть к ней какие-то вопросы. Тормозные колодки придется менять достаточно часто Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски.
Все «вылезающие жуки» - первый признак повреждения мест в ДТП. Если механических повреждений не было, места под сколами не переходят в ржавчину. Несмотря на распространенные мифы, кузов Лады Весты весьма добротно защищен от различных воздействий окружающей среды речь про антикоррозионную обработку. К сколам стоит отнестись с «пониманием». Если машина активно эксплуатировалась, они будут заметны — в большом количестве. Новый владелец сможет обработать бампер и прочие места специальными химическими средствами. Среди откровенно слабых мест Vesta стоит выделить гофру приемной трубы.
У некоторых автовладельцев она может прохудиться уже на 30-50 тыс. Некоторых не устраивают штатные щетки стеклоочистителя. Их стараются менять на аналоги — на большей эффективности. К слову, в рестайлинговой модели они уже заменены на бескаркасные «дворники».
Нужно ли россиянам больше Vesta?
Вы можете думать, что хотите. Это ваше право. Можете ездить на своих Жаках, Чери, Эксидах и прочем китайском ширпотребе, которое там стоит 1 млн, а у нас 4 миллиона. Я не готов платить за китайский ширпотреб 4 млн рублей. У меня было много своих машин помимо служебных, и мне есть с чем сравнивать. Я скажу так: это средний сегмент. И сравнивать Весту, наверное, надо с Рио или Солярисом. Солярис был у меня в пользовании. Меня хватило ровно на год, потом продал.
Потому что мне она не зашла абсолютно. Солярис тоже неплохой, но совсем не то Солярис тоже неплохой, но совсем не то Единственный ее плюс — она неплохо управлялась и не ломалась. А чего бы новой машине ломаться? Масло, колодки меняй, и будешь ездить. Никаких проблем. Что лучше подсыпать под колеса Лады Весты на скользкой дороге Лада Веста похожа на Солярис, но в чем-то его превосходит. Что меня сильно радует в Весте по сравнению с Солярисом — это головной свет. В корейце он был просто отвратительный.
Я отдельно заказывал и ставил линзованные фары, это мало помогло. И туманки ставил с хорошими лампами, но все равно плохо светила. На Гранте тоже свет не очень хороший. На Весте НГ свет замечательный. Дальним я практически вообще не пользуюсь. Только иногда ночью им моргаю. Если человек хочет перестроиться, я показываю светом, что вижу и пропускаю.
Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!
Причем это «болезнь» и лобового, и боковых прозрачных поверхностей. Усугубляют ситуацию штатные каркасные «дворники», которые мало того что скрипят во время своей работы, но еще и оставляют на стекле борозды, схожие по глубине с теми, что тянутся за конем Будулая. Положительный эффект от замены этих щеток на любые другие виден практически сразу. Владельцы Vesta неоднократно жаловались и на уплотнители боковых стекол, которые даже после умеренного пользования механизмом подъема покрывали их россыпью «паутинок». Чтобы снизить интенсивность порчи имущества, пользователям приходилось чистить места трения от пыли и грязи и для надежности смазывать всем известной «сороковкой» WD-40. Фары головного света и задние фонари на Vesta стоят недешево. Причем на модель 2015 года устанавливались устаревшие галогенки, которые поначалу хоть и светили приемлемо, но со временем предсказуемо теряли свою эффективность. Сами плафоны при этом активно затираются, так что с определенной периодичностью их необходимо полировать. Что касается повторителей поворотов, интегрированных в боковые зеркала, то они склонны к запотеванию. Многие дилеры устраняли этот недочет по гарантии, полностью заменяя дефектный узел. Салон и интерьер Учитывая, что данный автомобиль хоть и вынужден конкурировать с машинами классом ниже, но делался с прицелом на С-класс, его габариты позволили сделать внутреннее пространство более вместительным и удобным. Даже на галерке, несмотря на сильно скошенную крышу, у пассажиров достаточно места, чтобы разместиться с комфортом. Это однозначный плюс. Что касается оформления внутреннего убранства и материалов отделки, то их вряд ли можно назвать низкокачественными. Во всяком случае при первом знакомстве с авто пользователи хвалили удачный профиль сидений с развитой боковой поддержкой и поясничным подпором, а также качество отделки кресел. Кроме того, они остались довольны звукоизоляцией, проклеенной в нужных местах кузова. Свою роль в этом также сыграли наружные фетровые подкрылки, которые использовались вместо традиционных пластиковых. Были сетования на неудачное расположение блока управления стеклоподъемниками, длину подушек сидений, некорректную работу мультимедийного комплекса, его 7-дюймового тачскрина и даже двухдиновой магнитолы, которая ставилась в комплектациях подешевле и отказывалась включаться. К примеру, при коннекте телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта AUX в меню. В некоторых таких случаях мультимедиа меняли по гарантии. Интерьер LADA Vesta оказался податлив к воздействию времени — уже на пробеге 50 тысяч многие поверхности «щеголяют» следами износа, прилично протирается покрытие на руле, появляется россыпь «сверчков». А ещё неприятности владельцам доставляли дверные ограничители, из-за которых дверь сразу распахивалась. В штатном режиме ограничители нового образца стали массово применяться заводом лишь в 2019 году. Ходовая часть Для начала отметим, что LADA Vesta — автомобиль, который разрабатывался специально для российских дорог, а не адаптировался к ним. Ходовая часть в нем создана исключительно для переваривания всех многочисленных ухабов и неровностей, которыми испещрены дорожные полотна необъятной России. Поэтому скрипы и другие посторонние звуки, что издавала подвеска вскоре после обкатки, — обычное дело в этой модели. К слову, многое из того, что мы перечисляем, со временем было устранено изготовителем. Так, втулки и стойки стабилизатора на первых Vesta «умирали» к 30-40 тыс.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Нюансы импортозамещения Новая «Веста» уже без малого два месяца если не считать фальстарт в феврале 2022-го продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями. Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? | Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. |
Стоит ли Lada Vesta SW своих денег | Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. |
Лада Веста с большим пробегом: отзывы владельцев, недостатки | Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. |
CarPrice News
Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам. Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Сырая конструкция, «глюки» медиасистемы и других функций, плохое оснащение и скудная моторная гамма стали основными недостатками Lada Vesta NG, которые обнаружили в машине эксперты журнала «За рулем». Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих».
Vista по теме
- Выбираем самую «правильную» машину из линейки ВАЗа
- Минусы и недостатки Exeed RX в отзывах китайских владельцев
- Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
- Нужно ли россиянам больше Vesta?
- Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать
В феврале ряд китайских производителей продолжил снижать цены на определенные модели, выяснили специалисты «Цена Авто». Многие из них не прибегали к акциям или спецпредложениям, а шли официальным путем, устанавливая рекомендованные розничные цены РРЦ. Так, стоимость премиального кроссовера Hongqi HS5 стала ниже на 400 тысяч рублей, Tiggo 8 Pro Max подешевел на 300 тысяч. Российские автомобили при этом тоже становились доступнее — модели «Москвич», к примеру, снизились в цене на 490-630 тысяч рублей. Однако спустя полтора года, к августу 2023-го, этот показатель вырос сразу до 56 процентов впоследствии скорректировавшись до 53 процентов. В данный момент в стране каждый месяц продают порядка 60 тысяч авто, связанных с КНР — собранных как непосредственно в России, так и за рубежом. Этот автомобиль занял около 11,1 процента от общего спроса. На второй строчке расположилась Omoda C5 — модель стоимостью до 2,7 миллиона рублей приняла на себя 10,5 процента спроса. Замкнул тройку лидеров автомобиль Geely Coolray почти за 2,5 миллиона рублей — 5,9 процента. В этом году китайские концерны планируют реализовать в РФ около 1,2 миллиона автомобилей, следует из опроса дистрибьюторов, производителей и дилеров.
Больше всего они рассчитывают продать автомобилей Chery, Changan, Haval и Geely. Также в первую пятерку вошли Exeed и Omoda — суббренды Chery. Chery Tiggo 4 Pro. Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев уже охарактеризовал их как нереальные, а допустимую планку продаж определил в 750 тысяч единиц. Именно столько автомобилей, на его взгляд, смогут продать китайские производители в 2024 году. Проблема концернов заключается в том, что при планировании они не учитывают конкурентов, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В агентстве полагают, что за этот год в стране будет в общей совокупности реализовано 1,48 миллиона автомобилей, что на 36 процентов больше показателей 2023 года. Из них на китайские придется до 800 тысяч штук.
В исследовании приняли участие около 2000 человек из разных уголков России.
Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1. И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет. Тем самым переплата выходит чуть больше за наличку. Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто? Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест.
Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост Mishan919 Был 7 часов назад Подписаться Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ. Минусы: -1ый бросился в глаза сразу — это зазоры на автомобиле, они просто ужасные, одно крыло выше другое ниже, бампер может торчать, смотрел ни одну весту, редко на какой норм зазоры, то есть это прямо проблемище!
«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Новости. Веста SW. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.
Войти на сайт
В базовой комплектации нет ни только мультимедийной системы, но даже динамиков. Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит. В движении на 3-ей передаче, когда мотор достигает 3 тысяч оборотов в минуту, на ручку КПП передается очень сильная вибрация. Решается эта проблема легко, необходимо стянуть тросики переключения КПП хомутами, но почему эту проблему не решили на заводе, остается под вопросом. Эта довольно распространенная проблема на «Весте» и у автомобилисты уже научились устранять этот недуг самостоятельно. Помимо этого владельцы сталкиваются с рядом проблем по электронике автомобиля: дворники зависают; навигация на цифровой приборной панели может зависать и не грузиться; автомобиль может не заводиться из-за концевика педали тормоза; стоп-сигналы могут работать некорректно и так далее. Помимо этого не так давно на канале «Клубный сервис» вышел ролик, где Lada Vesta NG также была разобрана «до основания» чтобы выполнить полую шумоизоляцию салона и к автомобилю возникло немало вопросов по пассивной безопасности. Усилитель пола прикреплен к центральному тоннелю на сленге сварщиков «прихватками», никакой точечной сварки тут нет.
Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».
Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка». В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода по 1900 рублей и массового расхода воздуха от 2800 рублей. Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится.
Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов — хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление. В этом плане 113-сильный ниссановский мотор , появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен — он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором. Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач — головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось.
Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться. Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются. Да, именно взорвалась — внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом.
Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная — гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность. По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя. Также необходимо тщательно проверить состояние втулок стабилизатора на предмет возможных дефектов. Всё это не должно отпугнуть потенциального «вестовода» и может помочь сбить цену.
Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле. Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач. К сожалению она не вынослива по ряду причин: слабые синхронизаторы особенно второй передачи ; не очень выносливое сцепление большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу ; проблемы с роботом КПП частые жалобы — это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места ; настройка, калибровка электроники; характерные провалы тяги, возникающие при обгонах; масляное голодание верхних валов в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке ; Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс. Электроника и ее 5 недостатков Качество работы электроники, так же разочаровывает.
АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как: плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ; владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX; перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ; иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей; частая проблема — поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии. У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины.
Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают. По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет: — изменения креплений интерьерных деталей; — центральной консоли. Шумоизоляция Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.
CarPrice News
У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало.