Новости стм пятерочка

Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска -

Собственные торговые марки сетей супермаркетов

Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные?
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит».
Стм пятерочки что это такое Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок.

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш. продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке.

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу. О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции.

Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%

Например, на юге без шестипроцентного уксуса категория не состоится, а в Сибири про этот продукт почти никто и не знает. Или стиральные гели, которые в Москве и Санкт-Петербурге динамично развиваются и растут в объемах продаж, во многих регионах не играют особой роли в ассортиментной матрице. Таких примеров можно привести очень много, особенно в категориях «фреш», «ультра фреш», ФРОВ, которые очень сильно привязаны к локальной специфике. Все это предопределяет необходимость децентрализации. Поэтому мы в центральном офисе формируем идеологию и методологию работы с категориями, определяем магистральные направления ее развития, а вот на местах, на выделенных нами территориях, наши коллеги уже непосредственно отвечают за наполнение полки и управление ею, исходя из покупательской способности населения, его предпочтений и конкурентного окружения.

В целом уровень децентрализации в управлении категориями на выделенных территориях беспрецедентный для российского ритейла. С другой стороны, ассортимент должен быть максимально эффективным. Именно поиск баланса между широтой и эффективностью стимулировал нас пойти на сокращение ассортимента. Мы понимали, что операционно уже не справляемся с тем количеством SKU, которое представлено на полке типичного магазина нашей сети.

Покупатель порой просто физически не мог увидеть нужные ему товары, потому что ему мешали те, которые имеют худшую оборачиваемость. В результате мы видим прекрасные результаты с точки зрения восприятия широты ассортимента нашими покупателями — она бесспорно увеличилась по всем категориям. Мы смотрим, все ли покупательские потребности можем закрыть.

Схожие тенденции будем стимулировать и в других категориях. Также планируем закрывать через СТМ новые категории, заменяя по отдельным позициям бренды поставщиков. Мы готовы делать определенные шаги в сторону стратегического партнерства, которые, возможно, раньше не были у нас в приоритете. Например, долгосрочное планирование и взаимные обязательства, в том числе по объемам. Это так называемые программные закупки, чтобы партнер понимал, что если ему придется инвестировать под объемы X5, и, в частности, «Пятёрочки», то у него была бы гарантия, что в течение определенного времени мы будем вместе. Второй приоритет — это гарантия лучшей закупочной цены и лучших условий при прозрачном ценообразовании. Третий приоритет — работа с ассортиментом.

Он должен быть достаточно широким с точки зрения восприятия и максимально эффективным. И наконец, уровень сервиса, который, что для нас очень важно, также должен быть максимально возможным. Эти приоритеты позволят формировать лучшее предложение в формате магазин у дома и дадут возможность нам и нашим партнерам выйти на новые показатели эффективности. Посмотрите видеозапись интервью с Валерием Пушкаревым: Retail.

Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, а также расширение и укрепление ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия качества — 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров».

Это означает, что производители яиц смогли значительно увеличить свою прибыль за счет роста цен. Производители яиц объясняют рост цен ажиотажным спросом, ростом цен на корма и логистическими проблемами. На этом фоне ФАС выходит с проверками в торговые сети и ищет сговоры. В то время как очевидны цифры и данные о том, где на самом деле прибыль», — отметил Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Федеральные закупщики приедут заключать новые контракты с поставщиками. По словам заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова, соответствующий документ готовит ведомство и внесет его в Госдуму. Он утверждает, что в таком случае инвестор будет понимать, что ему будет гарантирован сбыт продукции, прежде всего в тех категориях, в которых торговля испытывает определенный дефицит отечественной продукции. Эксперты указывают на то, что изменения могут привести к расширению предложения товаров и, вероятно, к снижению цен. Однако, по их мнению, потребители всегда будут выбирать товары по сочетанию цены и качества. Это может означать, что доля отечественной продукции на полках будет меняться не столь значительно. Идея о введении «российской полки» обсуждается уже не первый год, но до сих пор не была реализована. Изначально это касалось только офлайн-торговли, но позже предложение распространили и на онлайн-площадки. Но многие считают эту идею трудноосуществимой из-за технических и организационных причин. Тем не менее, даже в случае принятия закона, онлайн-платформы имеют возможности обойти его требования. Пока закон о приоритете отечественных товаров находится на стадии обсуждения, и параметры его реализации остаются неизвестными. Основная идея проведения Кубка — вовлечение сотрудников компаний ритейла в занятия физической культурой.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки». На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики.

Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды

Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом). Дальнейшее увеличение доли СТМ в «Пятерочке» не сулит ничего хорошего поставщикам, поскольку им станет еще сложнее продвигать собственные бренды. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом).

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

На сегодняшний день сеть объединяет более 21 тыс. По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников.

Понятно, когда в формат дискаунтеров шла сеть гипермаркетов «Окей», и для понятной коммуникации делала отдельный бренд для этого формата. Но «Пятерочка» и так по сути сеть дискаунтеров, с большим количеством магазинов у дома. Куда жестче? За счет чего? Ведь невозможно предположить, чтоб X5 пожертвовала маржинальностью в новом формате. Илья Якубсон создает российский Lidl В нашей стране ретейл на низкой стадии развития, и еще не достиг того уровня, когда лояльность к сети определяет место покупки. Главный аргумент при покупке — цена. У российских покупателей нет трепета и любви к определенной сети.

Да, ретейлеры пытаются ее привить программами лояльности — стикерами, «Скрепышами», наклейками и так далее. У сетей есть слабое место — акции, с помощью которых они управляют трафиком. Это вредит всем игрокам. И пока сети будут конкурировать в ценовом поле — покупательской лояльности не будет. Там где акция — там и купили.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Потребители уже успели оценить представленную продукцию.

При этом раньше сети почти не закладывали маркетинговый бюджет для этого медиаканала. Это оправдано, так как многие глобальные бренды приостановили присутствие в охватных рекламных каналах И, как говорится, "с глаз долой, из сердца вон". После прекращения рекламы, потребители начинают уже на третью неделю забывать бренды. В 2021 они также были лидерами, но нынешнее состояние рынка усилило эту тенденцию. Потребители выбирают СТМ Доверие покупателей к собственным маркам также ежегодно растёт. В исследовательской компании NilesenIQ поясняют, что изначально СТМ привлекали потребителей более низкой ценой, однако сейчас покупатели стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. К примеру, в мае 2022 года цены на СТМ чипсов, вафель, зефиров росли быстрее, чем на продукцию известных брендов, тем не менее товары сетей показали более высокую динамику продаж. Растет доля СТМ и по другим категориям товаров.

«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок

После того как Михаил Фридман купил «Перекресток», он приобрел созданную Андреем Рогачевым «Пятерочку», которая изначально позиционировалась, как сеть-дискаунтер. Именно это и заложено в ее названии — дешевле дешевого. Потом появился формат «Карусель». Мелкие сети, которые компания покупала, были ребрендированы уже в существующие. В результате каждый формат имел свое оригинальное название, что создавало некоторые проблемы, и даже СТМ пришлось делать кроссформатными. Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой И тут появляется четвертый формат, жесткий дискаунтер. Особенно в низком ценовом сегменте. Закупщики давят на производителей, чтобы входная цена была «ниже низкого», производители стараются изменять технологии и ингредиенты. На сегодняшний день и «Пятерочка» и «Магнит» уже сами по себе достаточно жесткие дискаунтеры. Чем «Чижик» будет жестче, чем «Пятерочка», непонятно.

К тому же, зачем тогда нужен «Чижик», если уже есть «Пятерочка» с похожим ассортиментом? С точки зрения локаций тоже будет непростая история. Где взять хорошие места?

Например, паста карбонара и сырники еще никогда не возвращались без призов. Но главные оценки ставят потребители. В приложении торговой сети и на сайте они оставляют свои отзывы. Люди постарше пока привыкают к тому, что можно взять оливье в магазине, а не готовить его дома — это быстрее и выгоднее по стоимости, но тем не менее так же вкусно. Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства.

Как работает завод? Производство работает круглосуточно, и отгрузки готовой еды производятся ежедневно. Продукты, которые поступают от поставщиков на завод, разгружаются и проверяются на качество через автоматизированную систему. Затем все ингредиенты развозятся по своим складам, где соблюдается температурный режим и контролируется влажность помещений. После этого продукты проходят необходимую обработку и отправляются в разделочные цеха, а оттуда — в производственные. Если случится сбой в системах охлаждения, то сотрудники могут воспользоваться резервными складами, чтобы не останавливать производство и не нарушать рабочую и логистическую цепочку.

Кроме того, Интернет мы больше не воспринимаем как канал с большим и дешевым охватом аудитории. Стоимость контакта многократно увеличилась, а диджитал стал средством более точного донесения ключевых сообщений до пользователей, максимально близких к конверсии. В условиях, когда все игроки активизировали своё продвижение, а число каналов фактически сократилось, мы понимаем, насколько ценным стал ресурс знания о клиенте.

Поэтому мы активно развивали канал персональной коммуникации, с персонализированным предложением. В 2022 году мы отправили более 1 млрд персональных коммуникаций. Каждый третий такой оффер был использован нашим активным сегментом клиентов это, кстати, очень высокая конверсия в целевое действие. Такие данные говорят о том, что наши предложения действительно актуальны для клиентов. В 2021 году произошло масштабное репозиционирование торговой сети. С учетом всех событий в 2022 году, мы хотели узнать, есть ли какие существенные изменения в текущем позиционировании? В целом, в любой кризис покупатели становятся более экономными. Гости наших магазинов сегодня активно ищут доступные по цене товары, ждут промо-акции, выбирают СТМ по качеству продукта при прочих равных условиях. Это потребовало от нас пересмотреть и подход к ценностному предложению.

В прошлом году ключевым фокусом для нас стала именно доступная цена. Мы ушли от наращивания просто промо-акций в сторону наличия и демонстрации постоянного ценового преимущества. Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей? Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно.

Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям.

Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п. За год мы улучшили и такой показатель, как удовлетворенность наших гостей - CSI по всем замеряемым параметрам. Выше всего покупатели оценивают удобное расположение магазина, вежливость и отзывчивость персонала, а также чистоту и порядок в зале.

Горбатова Российской академии наук. Цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов.

Определение и продвижение пищевой продукции высокого качества и ее производителей способствует как росту доверия к производимой продукции на внутреннем рынке, так и конкурентоспособности российских товаров на международных рынка. За последние три года в конкурсе приняло участие 63 региона и 213 производителей, которые предоставили на конкурс 1717 образцов продукции.

«Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%

Например, кампании в поддержку ценовых промо базируются на Data-подходе: мы таргетируемся на аудиторию, наиболее рецептивную к тому или иному промо-товару. Особенно активно это направление мы стали развивать в части продвижения нашего сервиса доставки, где это позволяло существенно нарастить продажи. Торговая сеть «Пятёрочка» регулярно запускает разнообразные социально-значимые проекты. Какие проекты в прошлом году были среди главных, наиболее заметных и получивших наибольших отклик у аудитории? Например, наши программы корпоративного волонтерства «Центры местного сообщества» получили награду Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел». В этом проекте уже участвуют 355 магазинов в более чем 50 населенных пунктах России.

Много это или мало? Приведу такой пример: в среднем в месяц в «Центрах местного сообщества» в 2022 году проходило более 2,5 тысяч мероприятий, в которых суммарно ежемесячно приняли участие 60 тысяч человек. Среди проектов Центра: конкурс детских рисунков «Моя земля, моя планета», прошедший более чем в 100 магазинах, разнообразные экологические акции - обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку, творческие события — например, музыкальные концерты, встреча с художником, выставки и многие другие. Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины.

Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе.

Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения. С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов?

Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности? С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение». Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал.

Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка. Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие.

Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия?

Для ускорения работы с ними на предприятии построена специальная лента, которая на разных этапах приготовления подвозит заготовку к разным специалистам: один разворачивает лаваш, другой добавляет соус, третий кладет ветчину, четвертый — овощи, а пятый заворачивает ролл и отдает его на фасовку. За день на производстве изготавливается около 38 тысяч сэндвичей и примерно столько же роллов. Свежие блюда — в магазины Готовые блюда запечатываются в герметичные контейнеры, на которые наклеивается этикетка с составом и датой выпуска. Партии с едой отвозят на склад, где их в тот же день забирают фуры и развозят по магазинам сети в Москве и в пределах 500 км от столицы. Здесь же разрабатывают новые рецептуры и тестируют свежие идеи.

В регионах эти же блюда производятся по тем же стандартам, но на предприятиях-партнерах. То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая , без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну. Мы планируем развивать категорию в других регионах, где она пока не представлена, и еще больше повышать качество наших блюд. Всегда есть куда расти. Расскажите друзьям.

В компании работают более 325 тыс.

Среди полученных наград — 48 золотых медалей, 17 серебряных, 13 дипломов качества, 3 золота в номинации «Мясной Оскар». Мы организуем слепые дегустации, регулярно проводим независимый аудит на производственных площадках и ведем систему учета инцидентов с разделением на степень критичности по каждому поставщику.

И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров».

Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года

Героиня Ольги переносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Благодаря сыру Liebendorf можно приготовить множество разнообразных блюд для новогоднего стола. Особенность этой рекламной кампании в том, что ролик снимался не классическим способом, когда знаменитость вживую присутствует на площадке, а с применением модели deepfake. Эта технология способна максимально реалистично заменить образ человека на фото или видео при помощи машинного обучения ML. Таким образом, на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды.

Всего компания управляет портфелем из 24 собственных брендов. Эту награду компания заслужила за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и их продажу на Wildberries.

Гордеев Наличие собственных торговых марок помогает ритейлерам отстроиться от конкурентов А. Гордеев Продажи собственных торговых марок СТМ ритейлеров в продовольственном сегменте в обычных магазинах и онлайн по итогам 2022 года выросли в два раза. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ. Тогда NielsenIQ подчеркивал, что данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб.

Сроки проведения кампании: 26 ноября - 31 декабря 13 700 подписчиков в TikTok 320 100 лайков в аккаунте produkti5ka 44 618 812 просмотров всех роликов кампании 30 095 575 человек — медийный охват у блогеров в Instagram 4 642 уникальных посетителей сайта Это была не просто рекламная кампания, но и сложная логическая задача — объединить несколько десятков торговых марок в одну коммуникационную платформу, а затем разложить её на понятные и простые, а вместе с тем и выделяющиеся на общем фоне сообщения. Главное, что нам удалось — повысить узнаваемость наших марок и доказать, что цена не всегда определяет качество.

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

"Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. на 3 п. п, до 18%. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую. «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий