Новости союзмультфильм ну погоди

В «Союзмультфильме» объяснили такой ход прежде всего тем, что новый «Ну, погоди! Недавно по новостям слышала, что Союзмультфильм сняли новые серии любимого с детства мультика «Ну Погоди!». Неоднозначная реакция на новую версию мультсериала «Ну, погоди!» была ожидаемой, заявили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе киностудии «Союзмультфильм». «В 50-летие наших героев «Союзмультфильм» запускает разработку нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!», — цитирует ТАСС председателя правления студии Юлиану Слащеву.

Новая версия «Ну, погоди!» дебютным трейлером взбесила россиян

Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в нем появятся новые персонажи второго плана — барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами «Роза Хутор», который является партнером перезапуска «Ну, погоди»! Как отметили в пресс-службе курорта образы этих персонажей мультфильма будут использоваться в навигации и в рекламно-информационных материалах.

Партнером проекта выступил курорт «Роза Хутор» в Сочи, так что премьера первых серий пройдет под Новый год именно там, для гостей горнолыжного комплекса. Известно, что всего заказано 52 эпизода. Сначала выйдет 26 серий, о премьере второй половины саги объявят позднее. Прошлые перезапуски В начале 1990-х и 2000-х выходило еще несколько выпусков «Ну, погоди! Сначала режиссером выступал сам Вячеслав Котеночкин, как и в культовых сериях, а потом его сын Алексей.

Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди!

Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D.

Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров.

Это, с одной стороны, очень милый персонаж, но не без присущих ему хитринки и находчивости. Кстати, в новых сериях появятся совсем новые персонажи: «сильный и добрый Барсук Тим, очень умный Ёжик Шу и весёлая любительница активных развлечений Косуля Уля».

Премьера новых серий запланирована на эту зиму.

"Это уже совсем не лампово". Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!"

Ответчиками по этому иску также стали «Госфильмофонд», производитель игрушек «Симбат» и псковский предприниматель Ирина Игнатович. Владельцы латвийского телеканала, основанного продюсером Константином Ведерниковым, потребовали признать недействительной сделку по передаче «Союзмультфильму» прав на серию мультфильмов «Ну, погоди! О чём спор? Главных персонажей популярных советских мультфильмов из серии «Ну, погоди! На протяжении многих лет эти мультфильмы создавались на киностудии «Союзмультфильм» и вошли в «золотую коллекцию» анимации охватывает период с 1936 по 2003 годы. В 2011 году все права на эти мультфильмы перешли от ФГУП «Объединённая государственная коллекция» к «Союзмультфильму». Однако ещё до этого, по утверждению истца, телеканал «Пингвин ЛоЛо» подписал лицензионный договор с наследницей Святозара Русакова, его дочерью Ириной.

Директор Киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев также отметил, что в целом образ по форме получился очень мягким. Работу над ребутом «Ну, погоди! Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в нем появятся новые персонажи второго плана — барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля.

Оставьте это, придумайте своих персонажей и играйте с ним сколько хотите. Они даже нас не позвали". Илья Попов в свою очередь напомнил, что новую жизнь мультфильму дают уже не в первый раз и привлечение старой команды авторов в таких ситуациях еще не является залогом успеха. Он рассказал, что впервые мультфильм "Ну, погоди! И только потом он стал всеми узнаваемым сериалом. Там угадываются характеры персонажей, но во всем остальном это совсем разные прочтения", — подчеркнул Попов.

Борьба за новые рынки сбыта анимации идет жесткая. Например, на покорение Китая нацелен и «Дисней», и «Союзмультфильму» приходится конкурировать с ним за место на всех платформах. Animation, например, выпустили в сопроизводстве новых «Тома и Джерри», сделали отдельную версию для азиатского рынка. Они смотрят в сторону тех же рынков, что и мы, понимая, как трудно туда пробиться. Возможно, поэтому в одном из ближайших сериалов «Союзмультфильма» «Шайбу! Уехало немало специалистов — далеко не все уволились, многие работают удаленно или в гибридном формате, но заменить их некем, рассказали «Известиям» источники в студии. Как только специалисты уезжают в другую страну, им начинают поступать предложения от западных студий с зарплатой до пяти раз выше, чем на «Союзмультфильме», не говоря уже об остальных российских студиях. Новых специалистов подготовить за короткое время нельзя, а стартовые зарплаты недостаточно высокие, чтобы «джуны» начальные специалисты без опыта не искали себе более выгодных предложений. Режиссер и художник Александр Петров — о советском наследии, фильме про Александра Невского и нежелании оставаться на Западе после получения «Оскара» — Мы сталкиваемся с этой проблемой, но в меньшей степени, чем остальная отрасль, — не согласна Юлиана Слащева. Сейчас у нас работает более 800 человек. Переселяем специалистов из регионов в Москву, сотрудничаем с пятью-шестью региональными анимационными студиями. Самая большая нехватка — это сценаристы, креативные кадры и отдельные технические специальности. Спорит Слащева и с тем, что разница в зарплатах аниматоров в России и за рубежом достигает пяти раз. Уехали единицы, а удержать людей можно только мотивацией, говорит она. У студии есть ряд нефинансовых инструментов: людям должно быть интересно, они должны понимать, что они развиваются, что по каждому из них есть индивидуальная стратегия. Особенно в Москве. У меня много знакомых уехало, я знаю. Такой медстраховки, такого участия компании в решении проблем они нигде не найдут.

«Союзмультфильм» перезапустит культовый мультфильм «Ну, погоди!»

Алексей Кошиков Сделать что-то с нуля фантазии не хватает?! Если бы сделали просто какой-то сериал, про волка, зайца и других, то не было бы столько негатива. Зачем поганить старое, проверенное годами? Если не можете делать достойно, на уровне, который был в советское время — не троньте. Делайте свое, новое! Кто мешает взять и придумать, что-то своё? Я художник — я так вижу — это гнилая отмазка, в данном случае, когда пытаешься скопировать предыдущий шедевр. А может быть, ворона?

Рисовка уровня местечковой шаражки, а не большой серьёзной киностудии. Сюжета нет от слова вообще. В старом мульте была какая-то идея, какой-то сюжет — тут же основная и главная идея: показать, что Волк идиот. Примитивно и убого.

Барсук, ежик и косуля. Ранее студия объявила, что разрабатывает новый цикл мультфильмов, первый эпизод может выйти в конце лета или в начале осени 2020 года. Новые серии рассчитаны на детей от 6 до 8 лет. Персонажи нарисованы в 3D, авторы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей.

Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей.

Сначала режиссером выступал сам Вячеслав Котеночкин, как и в культовых сериях, а потом его сын Алексей. В 2005 году объявили, что новых серий не планируется. Ранее 5-tv. Это будут другие звери, но кто именно — пока неизвестно.

Также в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы услышать критику со стороны взрослой аудитории. При этом создатели проекта напомнили, что новый «Ну, погоди!

"Союзмультфильм" выбрал образ зайца в перезапуске "Ну, погоди!"

Об этом можно будет судить в декабре — в это время «Союзмультфильм» планирует показать зрителям первые серии нового «Ну, погоди!». Об этом рассказала глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева, сообщает РИА Новости. Союзмультфильм на Comic Con Russia представил первый трейлер перезапуска мультфильма "Ну, погоди! У «Союзмультфильма» захотели отсудить права на персонажей «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» снимет свежие серии «Ну, погоди!» с новыми персонажами» Радио «Комсомольская правда». Киностудия «Союзмультфильм» определилась с образом Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!».

Наши проекты

  • Управа района Марфино города Москвы
  • «Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
  • "Союзмультфильм" выбрал образ зайца в перезапуске "Ну, погоди!"
  • Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!» - Культгид -
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • фотографии >>

«Союзмультфильм» представил трейлер нового «Ну, погоди!» и рассказал о перезапуске

Соавтор сериала "Смешарики" и президент Ассоциации анимационного кино России прокомментировал скандал с новой экранизацией мультфильма "Ну, погоди!". Ростовчанин Александр Пономарев работает над новыми эпизодами мультфильма «Ну, погоди!». Союзмультфильм, © East News, © East News. "Союзмультфильм" показал новых героев перезапуска культового мультфильма "Ну, погоди!". Всего их трое: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и весёлая Косуля Уля. Пользователи из разных стран, в том числе и Азербайджана, раскритиковали первый трейлер предстоящего перезапуска культового советского мультипликационного сериала "Ну, погоди!", который опубликовала на своем YouTube-канале киностудия "Союзмультфильм". Старейшая анимационная студия «Союзмультфильм» разместила на своём youtube-канале трейлер обновленной версии мультсериала «Ну, погоди!».

5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»

Хотя обоснованность слухов наша собеседница косвенно подтверждает — впервые за всё это время. Но я, к своему счастью, о ней не узнала. Видимо, это как-то все-таки прошло мимо меня. В этом году студия выпустила примерно 250 эпизодов сериалов и короткометражек. Для сравнения, в советское время максимум был 30 эпизодов. Есть новые большие проекты — «Ну, погоди! Каникулы», «Умка», оригинальный сериал «ЛудлВилль». Есть и еще один большой проект, о котором Слащева впервые рассказывает именно «Известиям». Решили создать приквел о том, откуда взялся такой необычный кот. Мало того, что он разговаривает и ходит на задних лапах: его бабушка плавала на «Крузенштерне», он умеет вышивать на машинке и понимает по-французски. Сейчас пишем сценарий, — поделилась подробностями глава «Союзмультфильма».

Сценарий должен быть готов к лету. В конце следующего года начнутся съемки. Параллельно ищется образ Матроскина. У нас уже есть три варианта того, как будет выглядеть Матроскин, но наши креативные продюсеры пока всех их называют Барсиками: не решаются до финального выбора использовать имя нашего персонажа. Все образы проходят настоящие пробы. Выход «Матроскина» запланирован на 2027 год. Фото: пресс-служба «Союзмультфильма» Эскиз Исчезающие принцессы Диснеевских принцесс до сих пор насчитывается 13.

Актеры для озвучки героев еще не выбраны, студия проводит кастинг, причем на студии не стремятся имитировать голоса классических героев. Идет кастинг», — сообщил Машковцев.

Создатели мультсериала ранее рассказывали, что образы героев переработали из-за веяний нового времени: изменили возраст героев, убрали курение и другие вредные привычки. Задача перезапуска «Ну, погоди! Это вопрос не только про курение, но и про то, как [герои] выглядят, какого они возраста. В новом «Ну, погоди!

Трейлер вызвал у зрителей неоднозначную реакцию, большинству пользователей соцсетей не понравилась анимация. В своих комментариях они пишут, что герои будто срисованы с западных мультиков, что не стоило трогать легенду, так как лучше, чем оригинальная версия, не получится. Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.

«Это уже совсем не лампово». Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!»

Недавно по новостям слышала, что Союзмультфильм сняли новые серии любимого с детства мультика «Ну Погоди!». Детский кабельный телеканал «Пингвин» пытается отсудить у «Союзмультфильма» права на персонажей «Ну, погоди!». "Союзмультфильм" показал новых героев перезапуска культового мультфильма "Ну, погоди!". Всего их трое: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и весёлая Косуля Уля. Премьера мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоится 17 декабря. Накануне этого события креативный директор «Союзмультфильма» Мария Савиных рассказала ТАСС об отличиях нового мультика от старого.

"Союзмультфильм" выбрал образ зайца в перезапуске "Ну, погоди!"

Впрочем, резидент Comedy Club в своих силах уверен. Известно, что на смену растянутым майкам и сигарете в зубах придут кеды и модная прическа. Харламов охарактеризовал «своего» Волка, как модного хипстера, раз уж действие мультфильма будет происходить в наше время. Многим интересно, как же мужской голос будет сочетаться с образом любимого героя их детства. Генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская поведала, что «новый» Заяц будет таким же ловким в общении с Волком, как и «старый».

В-третьих, в новой версии Волк не просто гоняется за Зайцем, а соперничает с ним за внимание косули Ули. Всего планируется снять 52 серии «Ну, погоди!

Фирменное «Ну, погоди!

Борьба за новые рынки сбыта анимации идет жесткая. Например, на покорение Китая нацелен и «Дисней», и «Союзмультфильму» приходится конкурировать с ним за место на всех платформах. Animation, например, выпустили в сопроизводстве новых «Тома и Джерри», сделали отдельную версию для азиатского рынка. Они смотрят в сторону тех же рынков, что и мы, понимая, как трудно туда пробиться. Возможно, поэтому в одном из ближайших сериалов «Союзмультфильма» «Шайбу! Уехало немало специалистов — далеко не все уволились, многие работают удаленно или в гибридном формате, но заменить их некем, рассказали «Известиям» источники в студии. Как только специалисты уезжают в другую страну, им начинают поступать предложения от западных студий с зарплатой до пяти раз выше, чем на «Союзмультфильме», не говоря уже об остальных российских студиях. Новых специалистов подготовить за короткое время нельзя, а стартовые зарплаты недостаточно высокие, чтобы «джуны» начальные специалисты без опыта не искали себе более выгодных предложений.

Режиссер и художник Александр Петров — о советском наследии, фильме про Александра Невского и нежелании оставаться на Западе после получения «Оскара» — Мы сталкиваемся с этой проблемой, но в меньшей степени, чем остальная отрасль, — не согласна Юлиана Слащева. Сейчас у нас работает более 800 человек. Переселяем специалистов из регионов в Москву, сотрудничаем с пятью-шестью региональными анимационными студиями. Самая большая нехватка — это сценаристы, креативные кадры и отдельные технические специальности. Спорит Слащева и с тем, что разница в зарплатах аниматоров в России и за рубежом достигает пяти раз. Уехали единицы, а удержать людей можно только мотивацией, говорит она. У студии есть ряд нефинансовых инструментов: людям должно быть интересно, они должны понимать, что они развиваются, что по каждому из них есть индивидуальная стратегия. Особенно в Москве. У меня много знакомых уехало, я знаю. Такой медстраховки, такого участия компании в решении проблем они нигде не найдут.

Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет". Между тем Короткометражный новогодний мультфильм " Чебурашка. Секрет праздника " стал одним из хитов Youtube, собрав свыше 20 миллионов просмотров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий