Новости сочи экология

Власти Сочи прогнозируют, что по итогам 2023 года город может принять рекордное количество туристов — 7,4 миллиона человек. Весна - 26 апреля 2024 - Новости Сочи - Лето - 13 августа 2023 - Новости Челябинска - Новости из рубрики Экология Сочи и Краснодарского края.

ЗЕЛЕНЫЕ СОЧИ. Экология

Новость: Водоканал Сочи займется вопросами экологии "В Год экологии в Сочи состоялись более 1 тыс. просветительских мероприятий различного уровня для всех возрастных групп.
Мэр Сочи: через десять лет это будет новый город ЭКОЛОГИЯ КУРОРТА В Сочи завершилась полевая экспедиция по изучению геохимии и радиоэкологии урболандшафтов Черноморского побережья В ходе экспедиции сотрудники.
Более 5 млрд рублей направят на модернизацию очистных сооружений в Сочи Лето - 13 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

Туристы рассказали всю правду о Сочи: второй раз не поедут

Администрация "Сириуса" приглашает самых профессиональных экспертов, учителей, врачей, всех тех, кто будет заниматься наукой. Статус федеральной территории дает возможность получить отдельное финансирование и очень глубоко развивать систему образования. Создается новая инфраструктура в системе науки страны. Пока ее пощупать невозможно, но я уверен, что через пять-десять лет страна будет знать тех детей, которые получат образование в "Сириусе" — Вы говорили о необходимости существенной модернизации инженерной инфраструктуры города. Какие проекты планируются, будет ли дополнительная поддержка города, который сохраняет в том числе олимпийское наследие? Большая ее часть была создана еще в царское время и советские годы, и она морально устарела. Все, что не было сделано во время подготовки к Олимпиаде, нужно серьезно модернизировать или восстановить, подготовить для размещения социальных объектов.

В Сочи презентовали новый бренд для продвижения санаторно-курортной отрасли Мы ведем работу по формированию комплексного плана социально-экономического развития до 2030 года. Эта стратегия будет идти в симбиозе с генпланом. Сформирован перечень объектов и мероприятий, который, по нашему общему мнению, должен быть реализован в первую очередь и направлен в профильные федеральные министерства, в первую очередь Минстрой России, для согласования и, в дальнейшем, выделения необходимого финансирования на проектирование и строительство. Перечень включает 206 объектов капитального строительства и мероприятия на общую сумму 267,1 млрд рублей. Самый большой объем приходится на отрасль образования — мы направили предложения по 64 объектам на сумму 45,8 млрд рублей. Речь идет о строительстве 21 школы и четырех блоков начальных школ, 29 детских садов и пяти блоков детских дошкольных учреждений, двух универсальных спортивных залов.

Мы рассчитываем на выделение государственного финансирования на 43 объекта культуры на сумму 13,3 млрд рублей, в том числе на реконструкцию пяти парков культуры и отдыха, капитальный ремонт Зала органной и камерной музыки, строительство Сочинской камерной филармонии, а также реконструкцию концертного зала "Фестивальный" и Зимнего театра. Немаловажный вопрос — природоохранная деятельность и экология. Мы подали документы на пять объектов берегоукрепления на сумму 1,8 млрд рублей. Речь идет о комплексном развитии и модернизации сразу четырех крупных пляжных территорий в разных районах курорта, а также изготовлении декларации безопасности гидротехнических сооружений города Сочи. Сформированы предложения по строительству полигона твердых бытовых отходов в Лазаревском районе, на это потребуется 5,1 млрд рублей. Еще один важный пункт программы комплексного социально-экономического развития, которую мы, кстати, неофициально называем "Новый Сочи", — это благоустройство.

Подготовлены документы на капитальный ремонт территории Приморской набережной и набережной Адлерского района, реконструкцию улицы Приморской, а также благоустройство дворовых и общественных территорий. Это пять крупных мероприятий на сумму 45,3 млрд рублей. Наши предложения также касаются 23 объектов водоснабжения и канализования на сумму 123 млрд рублей, в том числе на строительство объектов системы централизованного водоотведения Центрального района Сочи. Также за счет привлеченных государственных средств мы рассчитываем реконструировать сразу три объекта очистных сооружений на сумму 9,2 млрд рублей — "Дагомыс", "Лазаревское" и "Бзугу". Все это позволит нам значительно улучшить инфраструктуру города, увеличить количество объектов социальной инфраструктуры, создаст новые транспортные артерии на всей территории Большого Сочи, а также повысит качество городской среды. За десять лет мы действительно получим новый Сочи.

Сейчас наши коммунальные объекты сами зарабатывают, могут это все делать. Но проблема в том, что отсутствует проектно-сметная документация на объекты. Многие из них были построены в советское время, и в городе нет специалистов, которые могли бы заниматься реконструкцией. Поэтому мы просим Минстрой привлечь лучшие институты для оценки проблемы. Будет экспертиза, сделаем проектно-сметную документацию. Когда будет понимание по стоимости, можно будет определяться с финансированием.

Мы в поиске вариантов. Что они подразумевают? Мы прорабатываем создание пешеходной зоны в центре Сочи. Согласно замыслу, улицы Несебрская, Войкова, Поярко, Кооперативная и переулок Электрический могут стать новым общественным пространством для прогулок и отдыха. Реализация такого важного для развития туристического потенциала Сочи проекта позволила бы полностью освободить от транспорта и сделать прогулочным центр курорта Также разрабатываем схему перераспределения автомобильных потоков за счет модернизации дорожной инфраструктуры. Проектом предусматривается масштабная реорганизация транспортной системы центральной части курорта.

На перекрестке у Главпочтамта, соединяющего автомобильные потоки с четырех оживленных улиц курорта, предлагается организация кольцевого движения транспорта. Еще при подготовке к Олимпийским играм в Сочи здесь планировали построить подземный переход, однако в окончательный проект он не вошел. Сегодня мы предлагаем вернуться к этой идее и оборудовать на данном участке два новых подземных пешеходных перехода. В районе Пролетарского подъема Курортный проспект, возможно, соединим новым участком дороги с улицей Орджоникидзе. Этот масштабный проект требует комплексного подхода. У многих это место ассоциировалось с хаотичной застройкой, захламленной нестационарными торговыми объектами, полуразрушенной инфраструктурой, отсутствием необходимых условий для обеспечения безопасности отдыхающих.

В прошлом году мы реализовали первый этап благоустройства, у нас получилась современная, эстетичная территория с закатным амфитеатром для отдыха людей, безбарьерной средой, детскими площадками, новым ландшафтным озеленением и зонами для занятий спортом. Сегодня идут работы в рамках второго этапа реконструкции Ривьеры.

Условия предоставления лицензии Городской портал «Сочи Экспресс» — источник актуальной новостной информации о жизни города, а также полноценный инструмент для работы с частными объявлениями и предложениями компаний, новый этап развития газеты бесплатных объявлений «Экспресс Ва Банкъ Сочи». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Наименование СМИ sochi-express.

При любом использовании материалов гиперссылка на источник sochi-express. Городской портал «Сочи Экспресс».

Это важный экологический проект, направленный на минимизацию отходов, попадающих на полигоны для мусора. Ежегодно силами сотрудников парка осуществляется раздельный сбор отходов. Затем эти отходы поступают в наш сортировочный центр, где проходят досортировку, прессование и подготовку к отправке для дальнейшей утилизации. Мы заботимся об окружающей среде — превращаем отходы в ценное сырье, которое попадает не на полигоны, а на заводы, где успешно перерабатывается. Экоитоги 2023 года Как мы помогаем окружающей среде Раздельный сбор мусора Сортируем мусор и сдаем на переработку В Сочи Парке расположены 32 урны для раздельного мусора. Пластик, металлические банки и смешанный мусор поступают в наш сортировочный центр, который был открыт в марте 2023 года. Здесь они проходят досортировку, прессование и подготовку к отправке на перерабатывающие заводы. Друзья, помогайте нам, разделяйте мусор! Фандоматы Автомат по приёму тары в обмен на бонусы Фандомат — это устройство, позволяющее аккумулировать большой объем пластиковой тары в одном месте, уменьшая тем самым наполняемость обычных урн.

Экологическая акция города Сочи набирает свои обороты

Библейская казнь и смерть бизнеса: Большую часть Сочи может смыть в море Члены географического общества не должны замалчивать проблемы, которые могут обернуться экологической катастрофой и поставить крест на Сочи как на курорте, заявил профессор.
Водоканал Сочи займется вопросами экологии Лето - 13 августа 2023 - Новости Новосибирска -
К страшным последствиям ливней в Сочи привела хаотичная застройка - 11 июля 2023 - ВЛАДИВОСТОК1.ру Рыбоводные хозяйства Сочи вносят вклад в сохранение рек в рамках национального проекта «Экология».
К страшным последствиям ливней в Сочи привела хаотичная застройка - 11 июля 2023 - 72.ру Официальные новости Сочи от Оказываем поддержку питомникам по проекту «Выбирай сочинское».
К страшным последствиям ливней в Сочи привела хаотичная застройка - 11 июля 2023 - МСК1.ру В издание Readovka обратилась неравнодушная жительница многострадального Сочи, который власти всеми силами хотят обречь на экологическую казнь.

В Сочи презентовали программу Года экологии 2022

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Дойдёт ли зараза, вылившаяся из Днепра в Чёрное море, до Крыма и Сочи? Таким образом, сочинский горный кластер стал ярким примером «антиустойчивого» планирования и развития. В рамках улучшения экологии в Сочи модернизируют комплекс очистных сооружений «Лазаревские». Это позволит сбалансировать систему городской канализации и повысить. Новости из рубрики Экология Сочи и Краснодарского края. новости Волгограда.

«Мусорный Памир» простоял три года

  • Голый Сочи: почему вырубают главный Дендрарий курорта и куда пропадают краснокнижные деревья?
  • 1. Чистый Воздух и Здоровье Легких.
  • «Это прямо экшен, нам понравилось»
  • В Сочи обнаружили свалку в водоохранной зоне Черного моря

Город-курорт Сочи. Природа против человека. Есть ли шанс?

Власти Сочи прогнозируют, что по итогам 2023 года город может принять рекордное количество туристов — 7,4 миллиона человек. читайте на ФедералПресс. В рамках улучшения экологии в Сочи модернизируют комплекс очистных сооружений Лазаревские. Это позволит сбалансировать систему городской канализации и повысить. Как экология и природа в Сочи положительно влияют на здоровье и качество жизни жителей. Уникальные условия для активного образа жизни и благоприятной окружающей среды.

Сочи продолжает смывать: виноват не дождь, а хаотичная застройка

А прокуратура проводит проверку. Мы не можем помыться в такую жару, помыть своих детей. У нас скоро вспышка не то что ротавируса будет, а дизентерии и тифа! Мы не можем стирать. Короче, живем как в Средневековье в своих квартирах, воду таскаем, — рассказал местный житель Игорь Петров. Дислокация водовозок очень неудобная, учитывая рельеф Сочи, людям приходится в гору таскать воду — и так с начала июня. На заявки на подвоз воды, которые оставляют жители, в большинстве случаев не реагируют. А воды в магазинах в центре Сочи не купишь. Вот какие недальновидные бизнесмены нынче пошли, могли бы целый капитал сколотить. Короче, обследовали там что-то, отчитывались, но воды в многоквартирниках как не было, так и нет.

Кто-то даже выразил желание построить во дворе общественный туалет с обычной выгребной ямой. К нему очереди выстроятся. Бедные сотрудники водоканала, которые пашут на жаре круглосуточно Источник: пресс-служба МУП Сочи «Водоканал» Где тонко, там рвется, а тонко везде А теперь к авариям. Поздно вечером 8 августа в Сочи произошел прорыв на магистральном водоводе. Сеть имеет важное значение в транспортировке ресурса жителям двух крупных районов — Центрального и Хостинского. Водоканал утверждает, что авария случилась из-за нарушения строительных норм и правил, которые допустила какая-то там сторонняя подрядная организация, которая прокладывала сеть около 10 лет назад. Хотя аварии там случаются регулярно. Из-за многолетних повышенных нагрузок эта сеть якобы разрушилась. Сейчас аварийный участок перекалывают силами водоканала.

Завершить ремонтные мероприятия обещали до конца суток. В результате аварии без воды остались десяток улиц. На следующий день, 9 августа, в Адлере неожиданно активизировавшийся оползень порвал магистральную сеть диаметром 800 мм в районе ЖК «Курортный». Тогда выявили два поврежденных участка. Чтобы предотвратить коммунальную аварию, которая оставит без воды на неопределенный срок Адлерский и Хостинский районы, а также часть центра Сочи, было принято решение остановить оборудование главного водозаборного комплекса на реке Мзымта и полностью опустошить систему водоснабжения. Воду обещали дать 11 августа, но, судя по сообщениям в Telegram-канале водоканала, ее дали, но далеко не всем и не сразу.

Даже в период всероссийского снижения рождаемости в трудный постперестроечный период демографическая ситуация в Сочи оставалась на доперестроечном уровне.

После 2005 года прирост населения заметно увеличился, и подобная тенденция сохраняется по сей день. Соответственно, происходит расширение инфраструктуры города, например, увеличивается строительство жилищных объектов. Темпы роста строительства не могут оставить равнодушным: в пересчете на количество жителей в Сочи жилищных объектов строится больше, чем в Москве. Все это при отсутствии соответствующих мер по поддержанию экологии не может не сказаться на состоянии окружающей среды. То же самое касается автомобильного транспорта. Ни для кого не является секретом влияние вредных веществ, выступающих отходами переработки топлива, на атмосферу. Строительство дополнительных автомагистралей только усугубляет ситуацию.

Группа студентов изучила влияние вышеперечисленных факторов на ливневые и грунтовые воды Сочи. Они подсчитали количество проезжаемого транспорта по Курортному проспекту за сутки. Полученные цифры умножили на количество выделяемых одним автомобилем выхлопных газов и моторного масла. В итоге результаты просто ошеломили: около пяти тонн на один километр дороги в год. Соответственно, тысячи тонн нефтепродуктов ежегодно стекают в реки и море сочинских окрестностей. Между тем это данные за прошлое десятилетие. В настоящее же время ситуация усугубилась примерно вдвое, так как ровно во столько раз выросло количество автомобильного транспорта.

Только за последний год число машин составило около 150 тысяч, и это не считая постоянно приезжающих туристов. Все это ужасно сказывается на качестве воздуха.

По словам специалистов, результаты систематических биологических исследований крупных сочинских рек, в которые осуществляется выпуск рыб, свидетельствуют о чистоте пресной воды и ее пригодности для успешного восстановления популяции черноморского лосося. Источник; фото: мэрия Сочи.

Правда, там военная часть и огромный локатор вертится и гудит всё время, — говорит туристка. RU Еще один более-менее свободный пляж в районе Адлерского железнодорожного вокзала в этом году погряз в мусоре. Раньше там стояли урны, их убирали, в этом году всё изменилось.

Выросли огромные кучи мусора, который разлагается на жаре. Это фактически единственный пляж, на который после работы заезжают местные. RU Лежак по цене квартиры Туристов шокирует стоимость аренды зонтов и шезлонгов на пляжах Сочи. Прайсом одного из них, он принадлежит крупному отелю, делятся в соцсетях. Так, судя по прейскуранту, просто полежать на гальке обойдется в 2 тысячи рублей, аренда шезлонга — 2900 рублей, беседки — 10 тысяч рублей. Взять напрокат кресло-мешок на день — 1500 рублей. RU В соцсетях обсуждают чересчур высокую стоимость аренды пляжного оборудования и общее состояние пляжей. Другой пользователь отметил, что и цены на проживание в отеле, который задрал цены на пляжное оборудование, заоблачные.

Кто в здравом уме поедет сюда, а не в элитный отель в Турции? Хотите «ракушку» на день по стоимости номера в отеле? Там аренда шезлонга на первой линии стоит также 2000 рублей, а «ракушки» — это что-то вроде беседки, 5 тысяч рублей, то есть фактически как сутки аренды жилья. Есть и VIP-«ракушки» за 7 тысяч рублей. Кстати, судя по видео, немного желающих платить такие деньги за пляжное оборудование. Отдыхающая из Москвы Татьяна Макарова много лет приезжает в Сочи, но впервые видит, что туристов фактически лишили возможности бесплатно загорать на городских пляжах. Их просто вынуждают брать в аренду лежаки. Заставили оборудованием всё до самой воды.

«Пиковые нагрузки» в Сочи: всероссийская здравница без света, воды, но с мусором

Это важный экологический проект, направленный на минимизацию отходов, попадающих на полигоны для мусора. На презентации программы Года экологии мэр Сочи Алексей Копайгородский отметил, что более 80% площади города занимают особо охраняемые природные территории. Его проведение позволит улучшить экологические показатели, сформировать у жителей курорта активную гражданскую позиции в сфере экологии, сообщает пресс-служба.

В Сочи обнаружили свалку в водоохранной зоне Черного моря

Выросли огромные кучи мусора, который разлагается на жаре. Это фактически единственный пляж, на который после работы заезжают местные. RU Лежак по цене квартиры Туристов шокирует стоимость аренды зонтов и шезлонгов на пляжах Сочи. Прайсом одного из них, он принадлежит крупному отелю, делятся в соцсетях. Так, судя по прейскуранту, просто полежать на гальке обойдется в 2 тысячи рублей, аренда шезлонга — 2900 рублей, беседки — 10 тысяч рублей. Взять напрокат кресло-мешок на день — 1500 рублей. RU В соцсетях обсуждают чересчур высокую стоимость аренды пляжного оборудования и общее состояние пляжей. Другой пользователь отметил, что и цены на проживание в отеле, который задрал цены на пляжное оборудование, заоблачные. Кто в здравом уме поедет сюда, а не в элитный отель в Турции? Хотите «ракушку» на день по стоимости номера в отеле? Там аренда шезлонга на первой линии стоит также 2000 рублей, а «ракушки» — это что-то вроде беседки, 5 тысяч рублей, то есть фактически как сутки аренды жилья.

Есть и VIP-«ракушки» за 7 тысяч рублей. Кстати, судя по видео, немного желающих платить такие деньги за пляжное оборудование. Отдыхающая из Москвы Татьяна Макарова много лет приезжает в Сочи, но впервые видит, что туристов фактически лишили возможности бесплатно загорать на городских пляжах. Их просто вынуждают брать в аренду лежаки. Заставили оборудованием всё до самой воды. Это просто возмутительно. Я была на пляжах Израиля, Кипра, там нет вообще закрытых пляжей для гостиниц, всё открыто. Тут одни заборы, за ними пустые пляжи.

Недостроенные очистные сооружения, слив канализации и отходов жизнедеятельности в реки и море, неорганизованный вывоз мусора, переходящий из рук в руки мусороперерабатывающий комплекс привели к тому, что каждый вечер центр города накрывает непереносимое зловоние, а туристы проводят отпуска на больничных койках — в больницах, переполненных жертвами кишечных инфекций», — говорилось в распространённом организацией обращении. Активисты собрали 1800 подписей под петицией с требованием провести прокурорскую проверку нарушений природоохранного законодательства и наказать виновных. Спустя несколько дней бывший заместитель мэра Юрий Паламарчук пояснил, что проблема возникла из-за закрытия полигона в Белореченске, и пообещал устранить мусорные завалы в течение двух месяцев. А занимавший в тот период пост мэра Анатолий Пахомов пригрозил, что мэрия отправит в прокуратуру собственное обращение по поводу невыполнения мусороперерабатывающим заводом своих обязательств. В итоге по решению суда Сочинский мусороперерабатывающий комплекс принудили к ликвидации «мусорного Памира». Однако ни прокуратура, ни судебные приставы долгие месяцы не могли добиться исполнения вердикта. Залежи мусора на промплощадке были окончательно ликвидированы лишь спустя год — в ноябре 2017-го. Однако вывоз упавших за изгородь отходов затянулся до конца 2019 года и завершился после того, как администрация Сочи временно ввела на данной территории режим ЧС. Новые заводы остались лишь на бумаге Власти Краснодарского края и Сочи признали, что одной из причин мусорного кризиса стала излишне сложная и дорогостоящая схема вывоза отходов. Гружёные бытовыми отходами самосвалы вынуждены преодолевать по пути из Сочи в Белореченск и обратно по 600 километров, тратя на дорогу в общей сложности до 22 часов. В мэрии начали искать альтернативные варианты утилизации мусора. В том числе глава Сочи Анатолий Пахомов провёл переговоры с руководством специализирующейся на переработке отходов австрийской компании Saubermacher Dienstleistungs AG. Европейские бизнесмены выразили готовность построить в городе завод по утилизации твёрдых коммунальных отходов ТКО. Гружёные мусором самосвалы были вынуждены преодолевать в день по 600 километров, тратя на дорогу до 22 часов. Например, дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» предлагало проект по строительству мусоросжигающего завода, который за счёт получаемого тепла смог бы производить электроэнергию. Также Анатолий Пахомов заявлял о возможности создания в Сочи специализированной свинофермы, где отходы перерабатывались бы в корм для животных. Раздельный сбор вместо мусорного факела Экологические активисты выступили против идеи строительства мусоросжигающего завода и мощностей по производству компоста из отходов. Они предложили альтернативный вариант решения проблемы — создание в городе системы раздельного сбора мусора. В рамках проекта во всех учебных заведениях проводились просветительские занятия, была запущена акция по сбору вторсырья «ЭкоДвор», в общественном транспорте демонстрировались видеоролики о пользе раздельного сбора, велась работа с ТОС и управляющими компаниями. Бывший мэр Анатолий Пахомов привлёк к участию в проекте 14 предпринимателей — сборщиков и переработчиков вторсырья. В городе было установлено 980 контейнеров для сбора пластика, открыто восемь пунктов сбора макулатуры и картона, отдельно собирались древесные остатки и стеклобой. В 2018—2019 годах было собрано и отправлено на переработку более 8,5 тысячи тонн вторсырья и переработано около 30 тысяч кубометров древесных остатков. Был налажен выпуск новых мешков для мусора из использованных пакетов и полиэтилена, полимерно-песчаной брусчатки и тротуарной плитки — из выброшенных овощных ящиков и пластмассовых канистр, пеллет для отопления — из древесных остатков. За счёт снижения стоимости сбора и вывоза мусора городской бюджет сэкономил более 21 млн рублей. К сочинскому проекту по раздельному сбору мусора было привлечено 14 предпринимателей, но в 2019 году проект внезапно приостановили. Но в конце 2019 года он был практически остановлен.

Только за прошлый год по решению суда у нас были снесены 29 объектов, в основном высотных. Заключены договоры на снос еще 17 объектов. По итогам 2020 года в нашем городе выявлено более 290 объектов с признаками соответствующих нарушений. На рассмотрении судов находятся более 500 дел по искам администрации города Сочи о сносе самовольно возведенных строений. С начала 2021 года в администрацию города поступило еще 49 материалов о выявлении самовольного строительства, большая часть из них — со стороны физических лиц. В 2009—2019 годах в Сочи было введено в эксплуатацию 4,5 млн кв. Когда наша команда пришла в администрацию, вокруг была сплошная стройка. Я попросил экономистов оценить долю от строительства в бюджете города. Как вы думаете, какую мне цифру назвали? Четыре с половиной процента! Львиная доля нашего бюджета — это доходы от санкура, общепита и услуг. А от строительной сферы мы получаем доход в пределах статистической погрешности, зато проблемы от нее колоссальные. Дефицит в дошкольных учреждениях сегодня составляет 9 тыс. То есть при сегодняшних темпах строительства объектов образования нам потребуется 25 лет на покрытие дефицита садов и школ. Поэтому мы были вынуждены приостанавливать неконтролируемую стройку. Курорт станет более дорогим для постоянного проживания. Нужно понимать, что Сочи всегда был эксклюзивным городом. Но хаотичная постройка и дешевые квадратные метры позволили сюда приехать многим людям с целью постоянного проживания. Но когда в десятиэтажном доме вода доходит до пятого этажа, а все, кто выше, носят воду ведрами, говорить о нормальных условиях для их жизни не приходится Если в Сочи строить качественное жилье по всем нормам, оно будет дорогим. Потому что правильный фундамент, сети, парковка, социальная инфраструктура — это дорого. И есть несколько застройщиков, которые купили ранее гектары со старыми объектами и сейчас в рамках регламентов разрабатывают проекты комплексной застройки — с детским садом, школой, качественной инфраструктурой. В Сочи объявлен международный конкурс на лучший архитектурный проект центральной Приморской набережной. Он проходит по нашей инициативе при поддержке Минстроя РФ и администрации Краснодарского края. Прием заявок завершится в конце марта. Отозвались уже более десятка архитектурных бюро, в том числе и иностранных. Итоги конкурса подведут в начале июня 2021 года. Затем компетентное жюри объявит победителя и представит нам лучший проект. Его начнут реализовывать на побережье после согласования с жителями курорта. Реализация концепции реконструкции Приморской набережной рассчитана до 2025 года. Мы хотим создать высококачественную сервисную среду мирового уровня и реализовать инновационные градостроительные решения на искусственной территории, которая будет создана в береговой зоне Черного моря. Территория этой набережной для архитекторов со всего мира — шанс войти в историю. Когда ожидаете подзаконные акты для реализации этого механизма в Краснодарском крае, определены ли пилотные площадки? Что касается пилотных площадок, то помимо решения вопросов с дольщиками мы видим возможность с помощью этого механизма развить и наполнить новой жизнью территории нашего города, которые в настоящий момент находятся в запущенном состоянии, — например, территорию бывшего Завода строительных материалов по улице Краснодонской. Для реализации механизма КРТ должен быть принят ряд нормативно-правовых актов на региональном уровне, срок принятия таких актов — третий квартал 2021 года. У нас же благодаря президенту, который дал второе дыхание развитию города, у каждого олимпийского объекта — целый цикл мероприятий. И сейчас все это нужно очень серьезно развивать. Приоткрою небольшой секрет: сейчас ведутся серьезные переговоры по объединению всех наших горнолыжных курортов канатными дорогами и другой инфраструктурой Мы собрали представителей общественных организаций, спортивных федераций, которые предложили пешие, велосипедные и иные маршруты, которые могут соединить горы и всю городскую инфраструктуру. Уже подписано шестистороннее соглашение между администрацией города Сочи, тремя горными курортами, Сочинским национальным парком и Кавказским биосферным заповедником о сотрудничестве в сфере развития горно-туристского кластера. Вся эта инфраструктура будет развиваться под общим брендом города. По отдельности курорты не смогут развиваться, и всем выгодно получить очень серьезный качественный союз. Будут и другие новинки. Разрабатываем с бизнесом туристическое приложение для мобильных телефонов, нечто похожее есть в Лондоне и в ОАЭ. Благодаря такому приложению турист сможет заказать билеты, оплатить проживание, забронировать столик, заказать любые услуги в городе. В нем будет представлена вся повестка и возможности города. Из-за пандемии ушло живое общение.

Однако ни прокуратура, ни судебные приставы долгие месяцы не могли добиться исполнения вердикта. Залежи мусора на промплощадке были окончательно ликвидированы лишь спустя год — в ноябре 2017-го. Однако вывоз упавших за изгородь отходов затянулся до конца 2019 года и завершился после того, как администрация Сочи временно ввела на данной территории режим ЧС. Новые заводы остались лишь на бумаге Власти Краснодарского края и Сочи признали, что одной из причин мусорного кризиса стала излишне сложная и дорогостоящая схема вывоза отходов. Гружёные бытовыми отходами самосвалы вынуждены преодолевать по пути из Сочи в Белореченск и обратно по 600 километров, тратя на дорогу в общей сложности до 22 часов. В мэрии начали искать альтернативные варианты утилизации мусора. В том числе глава Сочи Анатолий Пахомов провёл переговоры с руководством специализирующейся на переработке отходов австрийской компании Saubermacher Dienstleistungs AG. Европейские бизнесмены выразили готовность построить в городе завод по утилизации твёрдых коммунальных отходов ТКО. Гружёные мусором самосвалы были вынуждены преодолевать в день по 600 километров, тратя на дорогу до 22 часов. Например, дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» предлагало проект по строительству мусоросжигающего завода, который за счёт получаемого тепла смог бы производить электроэнергию. Также Анатолий Пахомов заявлял о возможности создания в Сочи специализированной свинофермы, где отходы перерабатывались бы в корм для животных. Раздельный сбор вместо мусорного факела Экологические активисты выступили против идеи строительства мусоросжигающего завода и мощностей по производству компоста из отходов. Они предложили альтернативный вариант решения проблемы — создание в городе системы раздельного сбора мусора. В рамках проекта во всех учебных заведениях проводились просветительские занятия, была запущена акция по сбору вторсырья «ЭкоДвор», в общественном транспорте демонстрировались видеоролики о пользе раздельного сбора, велась работа с ТОС и управляющими компаниями. Бывший мэр Анатолий Пахомов привлёк к участию в проекте 14 предпринимателей — сборщиков и переработчиков вторсырья. В городе было установлено 980 контейнеров для сбора пластика, открыто восемь пунктов сбора макулатуры и картона, отдельно собирались древесные остатки и стеклобой. В 2018—2019 годах было собрано и отправлено на переработку более 8,5 тысячи тонн вторсырья и переработано около 30 тысяч кубометров древесных остатков. Был налажен выпуск новых мешков для мусора из использованных пакетов и полиэтилена, полимерно-песчаной брусчатки и тротуарной плитки — из выброшенных овощных ящиков и пластмассовых канистр, пеллет для отопления — из древесных остатков. За счёт снижения стоимости сбора и вывоза мусора городской бюджет сэкономил более 21 млн рублей. К сочинскому проекту по раздельному сбору мусора было привлечено 14 предпринимателей, но в 2019 году проект внезапно приостановили. Но в конце 2019 года он был практически остановлен. Руководители мусорного оператора «Крайжилкомресурс», приступившего к работе в городе в прошлом году, не ответили на предложение активистов о сотрудничестве. Уклонилось от контактов с ними и новое руководство мэрии. Команда главы города Алексея Копайгородского пошла другим путём. Мэр Сочи призвал строителей «Москва-Сити» В 2020 году губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поручил наладить в регионе систему переработки мусора и анонсировал, что одним из пионеров в этой сфере станет Сочи. Бенефициаром проекта неожиданно оказался не местный мусорный оператор «Крайжилкомресурс», а московское предприятие «Вива Транс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий