Новости смута игра обзор

Обзор «Смуты» — первой российской игры на Unreal Engine 5. «Смута» — это такая картонная фигура игры. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.

«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация.

Лучший обзор на "Смуту" — существует

Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей. А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру. Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо. Но мы же знаем, что это игру разрабатывало больше 70 разработчиков, и это не тот уровень, который мы хотели получить. Эта игра реально недостойна того, что бы продаваться з 20 долларов и чтобы к ней был такой ажиотаж и в нее реально кто-то играл. Чуть больше половины игроков хоть и отмечают пустоту мира и монотонность геймплея, все же не поддерживают вывалившийся на разработчиков хейт со стороны «лидеров мнений», ставят игре авансом десять звезд на странице в VK Play и искренне верят в то, что игру со временем допилят и наполнят контентом: «Ну видно, что не успели доделать до срока установленного грантом, поэтому и выкатили такой, чтоб штраф от ИРИ не отхватить. Ничего страшного, игра очень перспективная, допилят. Все косяки разработчики и так знают, можно им не написывать тут списками».

Сюжет интересный, яркие персонажи. Есть несколько «вот это поворотов». Можно идти по сюжету, можно проходить побочные миссии, можно изучать локации — искать сорок». В короткие сроки показать такое качество — это победа. Игру явно делали с душой, и это ощущается в каждой минуте». Все думал что-то написать, да надо было сначала поиграть, чтобы определиться. Если краткто — то «Годно! Однако ребята, прошу Вас не выпускать игры в таком состоянии.

Дропы фпс, задержки в обновлении освещения, баги со звуком, неправильные позиции меток для старта диалога, все это в совокупности оставляет неприятные впечатления и я говорю только про первые 15 минут игры.

Но для установки патча необходимо перекачать всю игру — около 21 ГБ. Однако геймеры начали жаловаться, что после установки патча воспроизводятся вылеты, мерцание, а также проблемы с запуском.

Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному.

Видеоигра «Смута» от Cyberia Nova появилась в открытом доступе в четверг, 4 апреля. Конечно, стримеры и видеоблогеры не прошли мимо «Смуты» после выхода. Юрий Хованский убил игру после одного просмотра стрима на ютубе. Во избежание геймплея в 5 FPS советую запускать строго на 4090 Ti, когда она выйдет никогда », — написал Хова в телеграм-канале.

Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

Некоторые пользователи успели поделиться своими впечатлениями о «Смуте» в официальных сообществах игры, где в честь релиза устроили «амнистию». В целом многие сошлись на мнении, что новинка больше напоминает технодемку, симулятор ходьбы или визуальную новеллу, но точно не обещанный ролевой экшен. Комментаторы жалуются на ужасную оптимизацию и критические ошибки, повторяющиеся модели персонажей, унылую боевую систему, плохие лицевые анимации, озвучку и скучный сюжет.

Скриншот: «Московские новости» Ворота монастыря, несмотря на туман, видны от ворот деревни, метрах в 50. Прогулочной походкой Юрий добрел до избы настоятеля, который поразился скорости, с которой он вернулся: «Видно, добрый конь у тебя, боярин». Из-за двери донеслось: «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! Я понял, что Бог оставил это место. Можно еще рассказать о странной эпилептической анимации персонажей во время диалогов — они очень любят тыкать перед собой пальцем, — об отсутствии синхронизации губ, что странно при озвучке на одном языке, о плохой озвучке в целом, о постоянной телепортации персонажа из локации в локацию.

Но это все можно было бы простить, определенная кривизна в анимации, интерфейсе и управлении свойственна многим выдающимся европейским RPG, включая «Готику» и все того же «Ведьмака». Проблемы «Смуты» не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину. Можно сколько угодно называть бандитов с поляками татями да ляхами, геймплей от этого глубже не станет. А кроме пустых диалогов, дохлой боевой системы на уровне «Корсаров 2» начала нулевых и совершенно бессмысленного стелса, про который я с трудом вспомнил, потому что он ни разу не пригодился, в «Смуте» попросту ничего нет. Отдельный вопрос — производительность: игра чрезвычайно требовательна к ресурсам на высоких настройках, что нормально, но снижение настроек даже до минимума не дает существенного прироста производительности и стабильности, что уже плохо. Добавить к этому выпуск «Смуты» исключительно на платформе VK Play, и возникает ощущение, что разработчики сознательно максимально сужали аудиторию до относительно небольшого числа владельцев очень дорогих игровых ПК с аккаунтом в VK. Впрочем, с учетом того, какой вышла «Смута», это можно трактовать как акт социальной ответственности и даже милосердия.

В честь запуска на территории нижегородского кремля устроили костюмированное шоу-карнавал со стрельцами, рындами, конными разъездами и прочими интерактивными элементами. Главным спонсором «Смуты» выступил Институт развития интернета ИРИ , выделив проекту 500 миллионов рублей без учёта дистрибуции и маркетинга. Разработка игры заняла два года. Непосвященному человеку может показаться, что это гигантские ресурсы — денежные и временные. В реальности же 500 миллионов рублей для игропрома — сумма очень скромная.

Бюджеты ведущих игровых проектов измеряются десятками, а то и сотнями миллионов долларов. А время разработки занимает пять-шесть лет. Уже упомянутый «Atomic Heart» обошёлся, по разным оценкам, от 30 до 100 миллионов. Разрабатывали его с 2017 по 2023 год в настоящем производственном аду — по 16 часов в день. Поэтому ожидать, что в таких условиях «Смута» смогла бы стать прорывом десятилетия, — мягко говоря, крайне самонадеянно. Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы.

Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол. Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи.

Здесь плохо почти всё. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре. Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов»... За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение. Дескать, все сомневались, что она на самом деле существует, не верили в релиз, а она доказала, что в России большие игры делать можно. Но для меня важнее, что разработчики просто выпустили пустой неконкурентный продукт, который даже до минимальной планки не дотягивает...

Лучший обзор на "Смуту" — существует

Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута» «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
За что критикуют российскую игру «Смута» Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей.
Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту» "Проблемы "Смуты" не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину.
Смута – CoreMission Обзор «Смуты» — первой российской игры на Unreal Engine 5.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году.
Обзор «Смуты» Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты».
Обзор игры "Смута" Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

Обзор игры "Смута"

Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. игра right away.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Главная | Смута Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая.
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино.

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

Пейзажи в игре ошеломляют своими деталями: от домов и ландшафтов до церквей, рынков, полей и лесов. Визуальное исполнение действительно создает атмосферу и не уступает по качеству западным релизам, что вызывает восхищение. Однако, жаль, что мир в игре выглядит стерильно, и с ним нельзя взаимодействовать. Смута построена на движке Unreal Engine 5 — это одна из первых игр в индустрии, использующих его полные возможности. Возможно, благодаря сжатым срокам разработки Cyberia Nova смогла наилучшим образом использовать технологии, так как на момент начала разработки 2021-2022 гг. Такие рекордные сроки разработки, кстати, могут объяснить многое, включая недоработанные и несовершенные механики игры. Обычно игры подобного масштаба требуют гораздо больше времени на разработку, в то время как Смуту казалось, что пытались выпустить как можно скорее. Возможно, это связано с контрактом с Институтом развития интернета, который частично финансировал проект и, как говорят, настаивал на выпуске игры в срок. Если на первых локациях игра может поддерживать даже более 100 кадров в секунду, то в Ярославле вы видите стабильно 20-35 кадров, постоянные загрузки объектов и зависания. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра. Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс.

Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы.

Если бы разработчики честно признались, что игра еще не готова, что сроки поджимают, и выпустили игру в ранний доступ, при этом поставив адекватную цену, то спрос был бы намного меньше. Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей. А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру. Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо.

Но мы же знаем, что это игру разрабатывало больше 70 разработчиков, и это не тот уровень, который мы хотели получить. Эта игра реально недостойна того, что бы продаваться з 20 долларов и чтобы к ней был такой ажиотаж и в нее реально кто-то играл. Чуть больше половины игроков хоть и отмечают пустоту мира и монотонность геймплея, все же не поддерживают вывалившийся на разработчиков хейт со стороны «лидеров мнений», ставят игре авансом десять звезд на странице в VK Play и искренне верят в то, что игру со временем допилят и наполнят контентом: «Ну видно, что не успели доделать до срока установленного грантом, поэтому и выкатили такой, чтоб штраф от ИРИ не отхватить. Ничего страшного, игра очень перспективная, допилят. Все косяки разработчики и так знают, можно им не написывать тут списками». Сюжет интересный, яркие персонажи.

Есть несколько «вот это поворотов». Можно идти по сюжету, можно проходить побочные миссии, можно изучать локации — искать сорок». В короткие сроки показать такое качество — это победа. Игру явно делали с душой, и это ощущается в каждой минуте». Все думал что-то написать, да надо было сначала поиграть, чтобы определиться. Если краткто — то «Годно!

Однако ребята, прошу Вас не выпускать игры в таком состоянии.

Лучший обзор на "Смуту" — существует Что не так со "Смутой"? А что так? Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство.

Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю?

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра

В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. Обзор российской игры «Смута» (2024). В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог». В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

Не в последнюю очередь из-за того, как сюжет коррелируется непосредственно с игровым процессом. Геймплей Большая часть заданий "Смуты" это: поговори с NPC, он отправит тебя на другой конец карты, там надо будет всех убить и вернуться к квестодателю. Это натурально утомляет. Физически изматывает. Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система.

Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам.

Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа".

Отсюда и получается некий учебник по истории, в котором перечисляются факты, но далеко не всем они будут так же интересны, как авторам.

Даже авторы не отрицают, что заложили в игру образовательную составляющую. Сразу на стадии проектирования мы заложили образовательную компоненту серьезную в игру, реализованную в виде кодекса. Главный герой путешествует по игровым локациям, сталкивается с разными объектами, персоналиями и так далее. Например, видит в первый раз бердыш боевой топор , загорается лампочка, появилась словарная статья «Бердыш». Он нудит и нудит, зацикливаясь в собственной скрупулезности. А из масштабных событий лишь одно.

Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Почему та же Ubisoft способна воссоздать красивые локации в демонстрационных версиях Assassin«s Creed и действительно интересно подать материал, чтобы увлечь игрока с первых минут? Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны.

Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям. Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться. Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс. Тут постарались, все соответствует эпохе.

Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которого давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс.

Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и все тут. Все NPC в игре выполняют 1—2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса.

Стоит нам попасть в Нижний Новгород, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2—3 заготовленные анимации.

Игра официально вышла в России, её можно купить в магазине VK Play. На других площадках, таких как Steam и Epic Games Store, выход не планируется. Наш репортаж с презентации «Смуты» Получилось что-то смутное События игры разворачиваются в начале XVII века, когда в России начались тёмные времена: ужасные заморозки, болезни, кризис и вдогонку к этому борьба за трон после смерти династии Рюриковичей. К сожалению, сама игра неохотно показывает интересный сеттинг. Основное внимание уделено борьбе за трон, но даже это проходит где-то на фоне — герой же чаще всего занимается какими-то поручениями.

Никакой глубины ни в одной из них нет. Путешествовать по миру скучно, а бегать надо очень много. В разговорах много воды с утомляющей стилизацией в духе мультфильмов про «Трёх богатырей», поэтому в какой-то момент просто начинаешь пропускать диалоги — а даже так они могут длиться поразительно долго. Что-что, а красиво Фото: Cyberia Nova Сражения лишены и капли увлекательности и хоть какого-то веселья. Опасения, что бои окажутся слабой стороной игры, были ещё после депо-версии. И к сожалению, подтвердились. Сражения, по своей сути, одноклеточные — закликивай врагов или они закликают тебя. Бои в лучшем случае созданы с учётом поединков один на один, но куда чаще предстоит одновременно сражаться с тремя противниками. Иногда «Смута» позволяет себе вывалить на игрока сразу от четырёх до семи врагов — в такие моменты будьте готовы по несколько раз перезагружать ближайшее сохранение, пытаясь найти, как «обмануть» игру.

Впрочем, те, кто уже попытался поиграть, пишут на форумах, что она не запускается. Утекли в интернет и 18 минут геймплея, у ролика уже тысячи просмотров. Кадры на популярном портале о компьютерных играх разместил тот же пользователь, что и выложил установочные файлы. Он утверждает, что материалы обнаружил в ноутбуке, который покупал с рук. Правда, не все геймеры верят, что такое возможно. Утечка даже заставила разработчиков выйти из тени. Поделиться Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками "Утечка не инсценирована нашей компанией. Вот честное пионерское", — говорит разработчик игры Алексей Копцев. К разработке "Смуты" приступили в августе прошлого года.

В основе сюжета Русь в эпоху Смутного времени. Разработчики спешат утешить: делать выводы рано, ведь это еще не конечный результат.

Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Обзор и последние новости по российской игре «Смута», вышедшей на ПК в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий