жизнеутверждающий фильм про второй шанс, который даётся каждому человеку.
«Мы всё равно близки…» — Слава — об отпуске с Анатолием Данилицким после скандального расставания
Состоялась светская премьера фильма «Конец Славы», где главную роль избалованного актера Славы сыграл Павел Деревянко. Российский фильм режиссера Марюса Вайсберга «Конец славы» вышел на экраны в 2024 году. В столице состоялась премьера нового фильма Марюса Вайсберга «Конец славы» с Павлом Деревянко в главной роли. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава (Павел Деревянко), который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. 1 февраля в прокат выходит «Конец славы» режиссера Марюса Вайсберга — главную роль актера-неудачника исполнил Павел Деревянко.
Конец славы
Вышел трейлер комедии с Павлом Деревянко «Конец Славы» | В московском киноцентре «Октябрь» состоялась премьера комедии Марюса Вайсберга «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли. |
«Конец славы»: что известно о новой комедии с Павлом Деревянко | Российский фильм режиссера Марюса Вайсберга «Конец славы» вышел на экраны в 2024 году. |
Конец Славы (фильм 2024) | Новая девушка Деревянко младше его на 14 лет: фото с показа «Конца славы». |
В трейлере "Конец Славы" Павла Деревянко похоронили заживо
Премьера ленты запланирована на 1 февраля 2024 года. Напомним, что с 1 января 2024 года Павла Деревянко можно будет увидеть в фильме «Холоп 2».
Мы друг другу позволяем всякое. Там моя жена, которая играет продавщицу Ирку, вытворяет очень многое, причем с двумя партнерами! Отношусь к этому совершено спокойно.
Мы в какой-то момент определили, что тут не может быть ревности. Думаю, если в профессии ставить рамки, лучше уходить. В нашем деле не может быть рамок», — рассказывал он Федору Бондарчуку. Александр Ревва с недавних пор редкий гость светских мероприятий, однако он сделал исключение, появившись в кинотеатре вместе с женой Анжеликой. Вот только пара не стала выходить на красную дорожку и сразу прошла в зал, минуя камеры.
После просмотра супруги спешно покинули киноцентр, журналисты хотели пообщаться с ними, но Анжелика грубо сказала «нет».
Востребованный и избалованный актёр Слава Павел Деревянко в одночасье теряет всё: контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако главный герой не сдаётся и вместе со своим агентом придумывает опасную авантюру. Павел Деревянко, актер: «Это история об актере, который приехал из провинции, стал звездой и немного заблудился где-то в себе. Пройдя через некоторые перипетии, мой герой обретает истинный смысл».
В целом, сюжет во многом предсказуем. Что будет дальше зрителю достаточно легко предугадать.
Однако, у кинополотна ещё есть пара деталей, благодаря которым оно всё-таки сохраняет интерес. Фото: КиноПоиск Один фильм: два настроения По настроению «Конец славы» разделен на две части: до и после похорон. Первая представляет собой комедию, где зритель должен пытаться сопереживать богатому, знаменитому, наглому и самовлюбленному актёру. И, несмотря на отталкивающего персонажа, кино сохраняет смотрибельность. Павел Деревянко всё ещё располагает к себе и, даже играя не самого порядочного человека, всё ещё полон обаяния. Кроме того, несмотря на сомнительные поступки, чего-то откровенно злого он не творит. Ещё очень хорошо «похоронную» часть фильма дополняют камео известных актёров.
На фоне остальных чуть больше выделяются Александр Ильин и Максим Лагашкин. Большая часть актёров, снятых в камео, ассоциируются с хорошими и неплохими фильмами. Поэтому и общая атмосфера от этого становится более располагающей. Хотя, порой мелькали персонажи, которые были нужны фильму как зайцу пятая нога: Гусейн Гасанов, например. Тут искушенные в кинематографе личности могут подумать о сходстве фильма с таким «шедевром» как «Поли Шор мёртв». Но, к счастью, сходство заканчивается на стадии задумки — инсценировки смерти. Фото: КиноПоиск Вторая часть происходит уже после похорон.
И тут фильм превращается в напряженный психологический триллер.
Светская премьера комедии «Конец славы»
Слава, живи! В Москве начались съемки комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли. Фильм «Конец славы» можно смотреть онлайн на START. Российский фильм режиссера Марюса Вайсберга «Конец славы» вышел на экраны в 2024 году.
Появился трейлер комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко
Артистка не стала вдаваться в подробности, но не скрывала, что ей тяжело далось это «изменение» в личной жизни. Исполнительница хита «Одиночество» то и дело льет слезы и никак не может взять себя в руки. В светской тусовке поговаривают, что бизнесмен изменил Славе. Знаменитость не смогла это простить своему избраннику, поэтому приняла решение о расставании. Сам Анатолий косвенно подтвердил многочисленные слухи об измене с его стороны.
Это гениальная мысль: нас всех в России сношает Путин. Мне не кажется это глубоким или интересным, что здесь какой-то творческий прорыв совершается. Никакого прорыва. Как это все разгоняется с вопроса о том, что все рэперы настолько одинаковы, что даже предпочтения в порно у них сходятся.
Ты весь альбом читаешь про свои яйца. Каких-то угарных смыслов, которых нет у других рэперов, я там не заметил. В этом и состоит моя претензия. На чем основан этот пафос, братишка?! Никаких претензий. Нет, конечно. И какое могло существовать основание для нашей встречи? Мы никогда никак не взаимодействовали, кроме того, что я какие-то долбоебские вещи ему в юности писал.
К тому же, у вас был общий враг. Я заметил, что при всей несхожести вы с ним решаете одну и ту же задачу — освободиться от творческих ограничений, каких-то рыночных концепций, в которые вас загнали, либо вы сами себя загнали. Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны. Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта. Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского?
Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака. Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане.
Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует. Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал.
Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать. Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю. Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии?
Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала. Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься?
Но и этому теперь пришел конец. Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте. Прикинь, 55 альбомов Ежемесячных! Они как маячки во времени, порталы для меня. Я всегда могу включить любой из этих EP и вернуться в тот вечер, перепрожить вновь. Еще и картину своего сознания через это получить, потому что через определенные маркеры можно вспомнить, о чем ты тогда размышлял. Через все эти альбомы можно прослеживать, как эта бабочка в пустоте летит. Дальше в группе я не буду принимать участия.
Только Ваня и Миша остались. Если они продолжат писать рэп. Прикольное звание. Ученик Антихайпа. Тот же угар, который он с GQ провернул , не мог бы существовать без нас. Я очень угорел. Мне и до этого понравилось, как они в бит Тиману перданули. Слава тоже придумал угарную тему.
Прямая преемственность, как по мне. При этом Алишер на нормальном угаре. Судя по всему, Morgenshtern действительно гений Но я подозреваю, что сейчас Алишер в депрессии. Что ему очень плохо. Я счастлив! Не лучший выбор! Не, я прошел через это, чувак. Если я смог, сможешь и ты.
Сейчас уже все хорошо. The Flow? Ты же человек. У меня же куча бабла, я выбрался из гетто. Просто загнался. Я очень сильно в отношения погружаюсь. Очень сильно люблю. Пусть так пафосно будет.
И вот когда исчезает один из столпов, на которых держится твой мир, он может немного пошатнуться. Так и произошло. И я лег в психиатрическую больничку, там полежал, пришел в порядок. Я чувствовал уже, что не вывожу сам. Понял, что нужна помощь. У меня были жуткие состояния. Наверное, это можно назвать паническими атаками. Ощущение, будто ты умираешь.
Не было такого? Думаю, на таком дне я не был. Я на нее смотрел и мне становилось очень... Буквально физически ощущаешь, что умираешь. Я подумал, что с этим надо что-то делать. Это ненормально, что я это испытываю. О себе, в целом о человеке. Я сейчас как раз об этом думаю, и когда этот опыт отрефлексирую, думаю, вы об этом узнаете.
Что мне нормально и лечение больше ничего нового не дает. А может быть ситуация, когда этого уже недостаточно. Потому что все мы люди. Видишь, как у нас мысль работает по-разному? В каких мы разных мирах существуем? В частности момент, где ты рассказываешь про подъезд, в котором твоей сестры домогался насильник. Хотел узнать, как ей удалось спастись?
Из-за разборок с врачом певица также поссорилась с другом и коллегой по творческому ремеслу Филиппом Киркоровым, который выступил в защиту Хайдарова, предположив, что знаменитость сама виновата в ситуации, поскольку будто бы не следовала советам врача. Источник фото: Фото редакции Произошедшие события негативно повлияли на самочувствие артистки, которая столкнулась с депрессией. Из-за негативных комментариев в социальных сетях Слава решила бросить употреблять алкоголь, однако после этого она вдруг начала стремительно набирать вес.
В конце концов, певица вновь стала пить спиртные напитки, но соблюдая меру.
Krivonosov В России 30 января 2024 В культовом киноцентре «Каро Октябрь» прошла долгожданная премьера новой комедии известного режиссера Марюса Вайсберга, «Конец славы», сообщает издание Центральная Служба Новостей. Главную роль в этом кинопроекте исполнил талантливый актер Павел Деревянко. На красной дорожке светского мероприятия присутствовали многие известные личности российского шоу-бизнеса, в том числе Михаил Галустян, Павел Прилучный, Зепюр Брутян и другие.
«Конец Славы» — старт съемок
В Москве состоялась премьера комедии КОНЕЦ СЛАВЫ | Комедия, драма. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Екатерина Климова, Павел Деревянко, Дарья Урсуляк и др. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. |
Певица Слава о примирении с 71-летним мужем-миллиардером: "Он снова сделал мне предложение" | Тогда Слава с приятелем решаются на авантюру — инсценировать собственную смерть и устроить роскошные похороны. |
В трейлере "Конец Славы" Павла Деревянко похоронили заживо
Во время съемок Павлу пришлось провести восемь дней в гробу, но ему даже понравилось. Я ощущал покой, умиротворение и хороший сон», — поделился актер, который, кстати, не страдает клаустрофобией. Впрочем, страхи у героя все же есть, совсем другие. Долгов не боюсь», — рассказал KP. А вот Егор Шип, исполнивший роль блогера, у которого персонаж Деревянко подсматривает идею с погребением заживо, отказался ложиться в гроб. Мы хороним друг друга заживо и снимаем это на видео… Но я в гроб не ложился.
Я сказал no no no! Я не боюсь, но для меня, как для человека — это странно. Лечь в гроб странно», — рассказал KP. RU 22-летний Шип. Егор Шип.
Супруги обнимались и целовались. Кстати, актеры недавно вернулись из отпуска, и по коричневому лицу Павла это было заметно. Павел Прилучный и Зепюр Брутян.
Может, это уже удалили, но кто-то точно должен был сохранить эту гениальную телегу гения русской словесности. Но он ведь никогда так про себя не говорил, это делали медиа и слушатели. Как с Оксимироном было. Можно так же сказать, что Оксимирон ничего не заявлял, это на него навесили титул лучшего баттл-рэпера всея Руси, которому он ни разу не соответствовал.
Ты же с какими-то такими вещами взаимодействуешь, а не с непосредственно Хаски. К Хаски у меня никаких претензий нет. Какими они могут быть к человеку по имени Дима? Это пример того, насколько просто восхитить нашего непритязательного слушателя. Вот это да. Вот это он гений, поэт. Как он додумался до такого?
Это гениальная мысль: нас всех в России сношает Путин. Мне не кажется это глубоким или интересным, что здесь какой-то творческий прорыв совершается. Никакого прорыва. Как это все разгоняется с вопроса о том, что все рэперы настолько одинаковы, что даже предпочтения в порно у них сходятся. Ты весь альбом читаешь про свои яйца. Каких-то угарных смыслов, которых нет у других рэперов, я там не заметил. В этом и состоит моя претензия.
На чем основан этот пафос, братишка?! Никаких претензий. Нет, конечно. И какое могло существовать основание для нашей встречи? Мы никогда никак не взаимодействовали, кроме того, что я какие-то долбоебские вещи ему в юности писал. К тому же, у вас был общий враг. Я заметил, что при всей несхожести вы с ним решаете одну и ту же задачу — освободиться от творческих ограничений, каких-то рыночных концепций, в которые вас загнали, либо вы сами себя загнали.
Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны. Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта. Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского? Я не вижу, чего он добивается этим альбомом.
Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака. Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане.
Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует. Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду.
Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал. Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать. Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет.
Эмоцию уныния все-таки испытываю. Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии? Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала. Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом.
За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься? Но и этому теперь пришел конец. Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте. Прикинь, 55 альбомов Ежемесячных! Они как маячки во времени, порталы для меня.
Я всегда могу включить любой из этих EP и вернуться в тот вечер, перепрожить вновь. Еще и картину своего сознания через это получить, потому что через определенные маркеры можно вспомнить, о чем ты тогда размышлял. Через все эти альбомы можно прослеживать, как эта бабочка в пустоте летит. Дальше в группе я не буду принимать участия. Только Ваня и Миша остались. Если они продолжат писать рэп. Прикольное звание.
Ученик Антихайпа. Тот же угар, который он с GQ провернул , не мог бы существовать без нас. Я очень угорел. Мне и до этого понравилось, как они в бит Тиману перданули. Слава тоже придумал угарную тему. Прямая преемственность, как по мне. При этом Алишер на нормальном угаре.
Судя по всему, Morgenshtern действительно гений Но я подозреваю, что сейчас Алишер в депрессии. Что ему очень плохо. Я счастлив! Не лучший выбор! Не, я прошел через это, чувак. Если я смог, сможешь и ты. Сейчас уже все хорошо.
The Flow? Ты же человек. У меня же куча бабла, я выбрался из гетто. Просто загнался. Я очень сильно в отношения погружаюсь. Очень сильно люблю. Пусть так пафосно будет.
И вот когда исчезает один из столпов, на которых держится твой мир, он может немного пошатнуться. Так и произошло. И я лег в психиатрическую больничку, там полежал, пришел в порядок. Я чувствовал уже, что не вывожу сам. Понял, что нужна помощь. У меня были жуткие состояния. Наверное, это можно назвать паническими атаками.
Ощущение, будто ты умираешь. Не было такого? Думаю, на таком дне я не был. Я на нее смотрел и мне становилось очень... Буквально физически ощущаешь, что умираешь.
Будет и весело, и смешно, и страшно, и очень трогательно. У нас прекрасный профессиональный каст.
Честно говоря, это вечная тема».
А нисколько — всего два часа до бесславного финиша! Неосмотрительно выжигает спасительный кислород зажигалкой. Холодея, следит за стремительно иссякающей батареей гаджета. Наблюдать полное бессилие и панические атаки героя Деревянко а он, бесспорно, актер хороший, играет убедительно жутко. Тут и у зрителя вполне может приключиться всамделишный приступ клаустрофобии!
Выхода нет, ситуация патовая. Богатый и знаменитый подлец впрочем, не лишенный обаяния , начинает вызывать у зрителя искреннее сострадание и сочувствие. Но мы не будем забывать о том, что команда Вайсберга создала комедию, а не триллер с летальным исходом. Однако и спойлерить эту, в сущности, одноразовую историю про злоключения мечтающего о съемках в артхаусном кино Славе не станем. Иначе, зная развязку, смотреть фильм бессмысленно. Можно сказать одно: то, что не удалось Климу Шипенко в новогоднем проекте «Холоп-2», получилось у Марюса Вайсберга.
Задорно, залихватски, легко и непринужденно. Местами с изрядной долей цинизма, но и по-доброму тоже. Бенефис Павла Деревянко, чья профессиональная артистическая палитра и широкий диапазон актерского мастерства вызывают бесспорное уважение, получился на славу! Шоковая терапия — единственное действенное лечебное средство, способное образумить и наставить на путь истинный человека, утратившего элементарную человечность и порядочность по дороге в свой индивидуальный «звездный» Ад.
Названа дата премьеры комедии «Конец Славы»
Востребованный и избалованный актёр Слава Павел Деревянко в одночасье теряет всё: контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако главный герой не сдаётся и вместе со своим агентом придумывает опасную авантюру. Павел Деревянко, актер: «Это история об актере, который приехал из провинции, стал звездой и немного заблудился где-то в себе. Пройдя через некоторые перипетии, мой герой обретает истинный смысл».
Игра Деревянко просто на отлично.
Как здорово он отыгрывал эмоции когда радовался "посмертной" хвальбе в свой адрес, и как он изменился когда не мог вызвать себе помощь, его беспомощность, паника, холодный пот... Такие сильные эмоции Слава не вызвал, но тем не менее было очень интересно наблюдать за сюжетом и ждать развязки Ответить.
Но не просто, а с полным, так сказать, погружением: церемонией прощания и настоящим погребением. Само собой, все в итоге пойдет не так. Популярный артист в ноябре прошлого года попал в крайне неприятную с репутационной точки зрения ситуацию. Клиенты его криптовалютного бизнеса обвинили актера в мошенничестве, тот, в свою очередь, подал в суд на партнера Григория Мулузяна — история разошлась в СМИ, а Деревянко оказался в миллионных долгах. Режиссером «Конца славы» выступил Мариус Вайсберг. Он уже работал с Павлом Деревянко на комедиях «Гитлер капут!
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В «Октябре» показали «Конец славы»
Премьера комедии «Конец Славы» состоится в онлайн-кинотеатре Start 22 марта 2024 года. Директор российской певицы Славы (настоящее имя — Анастасия Сланевская) Николай Макаров подтвердил госпитализацию артистки. 42-летняя звезда сцены певица Слава решила временно поставить карьеру на паузу, чтобы заниматься воспитанием недавно родившегося внука. 42-летняя певица Слава (настоящее имя — Анастасия Сланевская) в конце прошлого года заявила, что расстается с 71-летним Анатолием Дарницким.
Стартовали съемки комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли
Чтобы сделать комедию хоть сколь-нибудь смешной, горе-сценаристы, не имея адекватного чувства юмора, прибегают к тематике «ниже пояса», ведь пошлые шутки придумать гораздо проще. Однако художественный уровень такого кино, как правило, опускается до мусорного. И лишь редкие современные комедии лишены налета пошлости и наполнены здоровым юмором. Впечатления от картины «Конец Славы» Согласно сюжету, актер Слава Агеев Павел Деревянко похоронил себя заживо, чтобы привлечь к себе внимание и возобновить пострадавшую карьеру. Слава, конечно же, не является великим актером. Он снимался во всякой ерунде вроде «Война не мир» или «Кровавый барин». Однако и этой славы Славе было достаточно. До определенной поры он купался в популярности и роскоши. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Однако в один ужасный момент карьера Славы начинает трещать по швам - его вырезают из фильма, и это наносит Славе сокрушительный удар. Здесь, разумеется, нельзя не вспомнить недавнюю историю о том, как после «голой вечеринки» из телевизионной картины вырезали Филиппа Киркорова. Параллель, по крайней мере, прослеживается весьма однозначная.
После того, как у Славы возникают проблемы, его агент придумывает для актера способ вернуться в большое кино. Причем, идея агента — почти гениальная. Ну, по крайней мере, чрезвычайно фееричная. Слава Агеев должен превратиться мертвым в конце концов, даже у жуков это неплохо получается , устроить себе похороны, а затем сыграть а уж это у Славы получается как нельзя хорошо! Детали уже не так важны.
Комедия вышла озорной и безбашенной, да еще и с дидактическим уклоном: окончательно зазвездившийся, беспринципный и мерзкий во всех отношениях актеришка Слава Агеев конечно же, Деревянко попадает в очень неприятную ситуацию: неожиданно теряет работу, популярность и любовь поклонников его сомнительного таланта, загубленного заоблачными гонорарами. Съемки в третьесортных рекламных роликах приносят сверхприбыль, зато на деловой репутации сказываются негативно — Агеев в силу своей испорченности нарушает условия контракта с партнером, продвигающим цифровой товар в сфере ЗОЖ. И - вуаля! Расплатой за распитие алкоголя под караоке видео гуляет в Сети и набирает дизлайки становятся многомиллионные судебные тяжбы и неизбежный публичный позор.
От Славы отворачиваются родственники и друзья, даже его агент Антошка Сергей Чирков больше не желает поддерживать сотрудничество со «сбитым летчиком» киноиндустрии. Конкуренты в восторге потирают потные ладошки особенно усердствуют Максим Лагашкин и Александр Ильин : Славу в прямом смысле слова «по - живому» вырезают из всех проектов и больше не приглашают сниматься в рекламе. Поверженный колосс шоу-бизнеса с трудом расплачивается по счетам и, обнулившись, переезжает из своей респектабельной виллы в заштатную квартирку с коврами на стенах и обшарпанной мебелью Конец Славе, как востребованному актеру, и полный крах его славы! На помощь окончательно запутавшемуся любимцу публики приходит бывший менеджер Антон, который предлагает шокирующий пиар-ход на грани фола — инсценировку собственной смерти. В пакет услуг, предложенных неординарно мыслящим агентом, входят настоящие пышные похороны на престижном кладбище, венок от самого Квентина Тарантино и поминки с душещипательными речами и пролитием горьких слез. Пока весь мир скорбит о потере гениального артиста, Слава, предусмотрительно натянувший памперс, мирно дремлет в гробу под светодиодным «звездным небом». Дубовая домовина не только электрифицирована, но и снабжена камерой с сотовым телефоном с выходом в интернет. Проснувшись, «покойник» наслаждается трансляцией официальных мероприятий, связанных с его трагической и преждевременной кончиной. О том, что Слава живее всех живых, известно лишь предприимчивому агенту.
Миссия Антона заключается в своевременном вызволении друга из могилы. И, конечно же, презентации сногсшибательного возрождения Агеева, якобы накануне впавшего в летаргический сон и чудом спасенного.
Чтоб перезапустить свою карьеру, Слава решается на экстремальный шаг: он планирует инсценировать собственную смерть и похороны, чтоб затем «воскреснуть» и на волне хайпа вернуться в киноиндустрию. Все идет по плану, пока Славин агент Сергей Чирков , который должен был его выкопать, не попадает случайно под машину. Режиссер фильма — Марюс Вайсберг, который известен в первую очередь своим американским римейком «Иронии судьбы».
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.