Новости скрепка экспо

Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения.

Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024

2023», включающая множество тематический отраслей. Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. Компания «ХАТБЕР-М» приняла участие в 30-й юбилейной выставке «Скрепка Экспо», которая прошла с 7-9 февраля 2023г. на площадке МВЦ «Крокус Экспо».

Скрепка Экспо — 2023

Выставка будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва, в современном выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо». И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15. В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо – новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция.

Мультитематическая выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2024

Деловые мероприятия, включающие презентации, обучение в виде тренингов, мастер-классов, семинаров, доклады сообществ предпринимателей. Наилучшая атмосфера для представления информации и прямых переговорных процессов. Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезных писем. Отзывы о Скрепка Экспо- 2023.

Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию.

Художник Влад Кравчук лично посетил наш стенд и предоставил свою работу для демонстрации на выставке, изображение которой использовалось для дизайна ежедневника новой коллекции. Наша алмазная мозаика получила третью премию «Золотая Скрепка 2024».

И таким образом, наша компания увезла домой самое большое число премий этого конкурса! В разделе творчество были представлены новинки фломастеров и маркеров, а так же художественных карандашей, созданных в соответствии с оттенками по кругу Иттена. Отдельный стеллаж мы выделили для демонстрации развивающих пособий для дошкольников и младших школьников!

Презентацию провел автор проекта, известный российский писатель Олег Р ой, кото рый отметил: «Хватит нам уже смотреть на Запад, хватит искать, что нам еще подарит Marvel или DC. Надо делать свое. И наш ответ этому вызову — Русские Супергерои!

Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»

Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные! Праздничное настроение обеспечено.

Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.

Мы его переросли ровно за год. Сейчас смотришь на него он крайний слева в выставочном комплексе и трудно поверить, что в этом крошечном зале можно было разместить выставку. Но, повторюсь, он был такой умопомрачительно современный по тем временам, а состав первой выставки был таким представительным, что успешное будущее Скрепки оказалось предрешено. Учредители новой выставки за дружеским обедом обсуждали проект, и кто-то вбросил это название. Я даже не скажу с уверенностью - кто. Все как-то переглянулись и сказали: «А что, нормальное название». Так Скрепка стала Скрепкой. А традиция собираться на дружеские обеды для обсуждения операционных и стратегических задач выставки сохранилась до сих пор. Очевидно, на сытый желудок думается лучше. Оправдались ли ожидания от первой выставки? Воздух был пропитан ощущением успеха и перспективы. Как только двери зала открылись для посетителей, все сразу стало понятно - выставка удалась и можно смело идти подписывать контракт с «Крокусом» на следующую. Что мы тут же и сделали. Были ли какие-то запоминающиеся факты и истории, связанные с первой выставкой Скрепка? Тогда контракт с «Крокусом» не подразумевал штраф в размере стоимости выставочного дня за 10 минут нахождения в павильоне после 19.

По мнению Алпеша Наяка, вице-президента компании Ahand International, Индия: «Выставка Скрепка Экспо — идеальная площадка для старта и усиления продаж в России, представления новинок продукции и понимания трендов российского рынка». В рамках выставки 26 февраля 2024 г состоялись важнейшие отраслевые мероприятия: Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который собрал вместе ведущих экспертов, предпринимателей и руководителей отрасли для анализа текущей ситуации на рынке, обмена практическим опытом и стратегиями, рождения новых идей, которые зададут тон развитию рынка в ближайшие три года. В Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2024 приняли участие 436 человек. Лауреаты премии были объявлены вечером 26 февраля в ресторана Backstage, Крокус Экспо.

Открыта регистрация на Скрепка Экспо 2023

7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо. Выставка скрепка экспо 2024 — это крупнейшее событие в сфере канцелярских товаров, которое пройдет с 15 по 18 февраля 2024 года в Москве. Благодарим организаторов и посетителей выставки за теплую атмосферу, продуктивное общение и отличное настроение!

Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»

На выставке проходил форум Главный Канцелярский Вопрос, на котором можно было послушать выступление экспертов стратегического консалтинга, экономики, маркетинга, HR для решения важных бизнес-вопросов, стоящих перед лидерами отрасли. Затаиться или прыгнуть? И как рознице подстелить соломки? В чем смысл жизни?

Спасибо нашему партнеру, компании Essity, за многолетнее сотрудничество и высокий уровень профессионализма! Огромная благодарность всей нашей дружной команде, которая работала на выставке все эти дни!

И, конечно, мы сердечно благодарим наших клиентов и партнеров. Спасибо, что продолжаете думать о главном и доверяете нам заботу о развитии вашего бизнеса.

Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.

Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте.

В этом и заключается главная задача бренда: создание материалов для творчества и хобби, обладающих необходимыми качествами и при этом доступными. Продукция Finenolo вот-вот появится в продаже! Впервые можно было посмотреть на все линейки арт-материалов корейского производителя ShinHan Art.

Татьяна представила гостям стенда набор акварели Van Gogh «Нижний Новгород», автором иллюстрации для которого она стала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий