Санаторий Знание в Адлере – это курортный отдых на самом берегу моря.
"СКК"Знание", ООО
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО СКК "Знание" зарегистрировано в Сочи в марте 1992 года. Организация ведет деятельность санаторно-курортных организаций. САНАТОРИЙ ЗНАНИЕ в Адлере: бронируйте проживание на Яндекс Путешествиях и получайте до 20% кешбэка баллами Плюса за каждую поездку. Сравните стоимость размещения и. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Ярославля. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Нижнего.
Шоу программа санатория Сочи. Анимационная программа СКК "Знание"
Богданова тогда избрали председателем ликвидационной комиссии общества. В конце мая уже этого года стало известно о его внезапном аресте по обвинению в затягивании сроков передачи объекта, что якобы повлекло за собой ущерб государству. В отношении Дмитрия Богданова возбудили уголовное дело по ст. Пока что радость долгожданной встречи с любимыми курортами омрачает неопределенность с количеством авиаперевозки, но постепенно ситуация выправляется: новые полетные программы анонсировали «Россия» и S7. Это вызвало протесты со стороны предпринимательского сообщества, так как он заслужил безупречную репутацию и в сфере внутреннего туризма, и в области просветительской деятельности. При этом мера пресечения не соответствовала тяжести предполагаемого преступления.
В поддержку Дмитрия Богданова поступило много писем и обращений.
Ванная комната оснащена ванной. На балкон можно попасть из спальни и из гостиной.
В номере: телевизор, холодильник, телефон, кондиционер, фен.
По дендропарку проложены дорожки для лечебной ходьбы. Так гости смогут в полной мере насладиться красотой этого чудного уголка природы. Экскурсии Экскурсионное бюро санатория предлагает отдыхающим посетить самые популярные маршруты: на Красную Поляну, 33 водопада, обзорную экскурсию по Сочи и в соседнюю Абхазию, на форелевое хозяйство и в Воронцовские пещеры.
Гимнастика Цигун Цигун включает в себя гимнастику, дыхательные упражнения и медитативные практики.
Вашему вниманию представлены фотографии и описание отеля и номеров, отзывы , расположение отеля на карте и описание курорта. В окне онлайн бронирования можно выбрать тип номера и питания, количество человек и количество ночей.
Если Вы отправляетесь на отдых, а через несколько дней ожидаете приезда родных или друзей, Вы можете воспользоваться конструктором путешествия для бронирования разных групп одним заказом. Конструктор путешествия также напомнит Вам о трансфере и страховке.
Знание - сила! Как мы провели 3 недели в СКК Знание, и что узнали о санаторно-курортном отдыхе.
Недалеко от санаторного комплекса находится курортная набережная, аквапарк, дельфинарий, океанариум и различные аттракционы. Подарите себе и близким незабываемый отдых на Черном море в санатории Знание, Адлер, Сочи, бронируйте номера прямо сейчас! Остались вопросы?
Расположился он в 150 метрах от основных корпусов, ведет к нему подземный переход под железной дорогой. Руководство санатория полностью позаботилось о своих отдыхающих, оборудовав пляж, прежде всего, спасательной службой и мед. Здесь имеется своя лодочная станция, где вы можете поплавать на лодке, взять напрокат гидровелосипед, мотоцикл или водные лыжи.
Важной особенностью СКК «Знание» является его круглогодичный режим работы. Вы можете великолепно отдохнуть и оздоровиться всей семьей летом, а также очень увлекательно и весело, например, встретить Новый год в кругу близких друзей. Проживание На территории санатория расположились два корпуса по семь этажей с номерами с видом на море, в которых одновременно может поместиться до 742 отдыхающих. Вам предлагается: номер Полулюкс - одна 1-местная комната с балконом. Имеется встроенный платяной шкаф и сервант с набором для минибара, душ и санузел с зеркалом, телефон, радио и телевизор, холодильник, кондиционер. Дополнительное место для ребенка — кресло-кровать номер Первой категории — 2-местная комната с балконом, платяным шкафом и сервантом с набором посуды, душ и санузел с зеркалом, телевизор, радио и телефон, холодильник.
Оформить бронирование, оплатить проживание в отеле, заранее заказать экскурсии можно онлайн. Все указанные цены окончательные. В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек. В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.
Назначение объема диагностических исследований, видов лечения и количества процедур определяется врачом, исходя из диагноза, степени тяжести, стадии и фазы заболевания, сопутствующих заболеваний, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании. В прекрасно оборудованном лечебно-диагностическом корпусе, находящемся между спальными корпусами и соединенными между собой теплыми переходами, для гостей санатория разработаны комплексные программы лечения и оздоровления взрослых и детей с применением общеукрепляющей терапии с использованием природно-климатических факторов Черноморского побережья Кавказа: климатотерапии, талассотерапии солнечные и воздушные ванны в сочетании с морским купанием , аэротерапии, гелиотерапии, гидротерапии, все виды физиотерапии, включая низкочастотную, магнитолазерную, высокочастотную. Лечебная физкультура проводится как в зале ЛФК с тренажёрами, так и в плавательном бассейне, по профильным группам. Информационно-волновая терапия КВЧ-ФРИ терапия аппараты "Стелла-1" и "Стелла-2" - это новое направление в медицине, основанное на применении биорезонансной терапии. Магнитотерапевтическая установка "ЭОЛ" магнитотурботрон - воздействие переменным управляемым магнитным полем на организм человека.
Аналогичный, но более облегченный аппарат "Колибри", имеет те же показания, что и магнитотурботрон. В санатории применяется медицинский массаж, как ручной классический, гидромассаж, так и электромеханический, вибрационно-механический. Современный аппарат "Ормед", который предназначен для вибрационно-механического массажа мыщц и связок позвоночника и осевого вытяжения позвоночника грудного и поясничного отделов, устраняет фиброзные изменения и производит виброркалаксационную коррекцию смещенных позвонков. Оригинальная корейская термическая массажная кровать, которая обеспечивает точечный массаж спины и лимфодренаж нижних конечностей.
Знание cанаторий
Санаторий "Знание" | Санаторно-курортный комплекс «Знание». 8 (800) 550-91-70. Сайт номинанта. |
СКК "Знание" | По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО СКК "Знание" зарегистрировано в Сочи в марте 1992 года. Организация ведет деятельность санаторно-курортных организаций. |
Защита директора сочинского санатория «Знание» просит подключиться к делу Администрацию Президента | Навигатор: Главная > Медиа > Константин Затулин встретился с сотрудниками СКК «Знание». |
Новое обвинение предъявили директору сочинского санатория "Знание" - Туризм || Интерфакс Россия | Санаторий Знание, Адлер: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. |
Санаторий "Знание", где я сейчас отдыхаю | СКК "Знание" – развивающаяся круглогодичная здравница в Адлерском районе г. Сочи, которой присвоена категория 3***. На территории комплекса расположен вечнозеленый дендропарк. |
Санаторно-курортный комплекс Знание (Краснодарский край, Юг России, Россия)
Санаторий Знание в Сочи передан новому владельцу | Библиотека санатория «Знание» уже пять лет как вполне официально претендует на звание Самой красивой библиотеки Черноморского побережья! |
Отдых и семинары в Сочи | современная всесезонная трехзвездная здравница в окрестностях курорта Адлер, которая окружена парком. |
Санаторий Знание I Сочи | Крытый круглогодичный бассейн санаторно-курортного комплекса "Знание" (г. Адлер), закрывшийся с 27.08.2022, продлевает свое закрытие до мая. |
«Знание» санаторно-курортный комплекс
Сразу скажу это был чуть ли не самый бюджетный для нас вариант отдыха, так как подстраивались под всех из компании. Санаторно-курортный комплекс Знание (Россия. Сегодня 15 сентября состоялось подписание договора безвозмездного пожертвования 100% доли в уставном капитале ООО СКК «Знание» в пользу Российского общества «Знание». Расположен санаторно-курортный комплекс «Знание» в адлерском районе города Сочи на берегу моря. Санаторий Знание в Адлере – это курортный отдых на самом берегу моря. *Санаторно-курортный комплекс "Знание" Сочи На карте.
Константин Затулин встретился с сотрудниками СКК «Знание»
Гости нашего санатория наслаждаются красотой вечнозеленого дендрологического парка 8,5 га. Мы гордимся тем, что наш успех в основном зависит от гостеприимства нашего персонала и квалификации наших специалистов. Санаторий «Знание» готов предложить не только лечение и оздоровление, но и различные способы отдыха и развлечения на любой вкус и возраст. Уникальные природные факторы делают наш санаторий полноценной климато-грязевой бальнеологической здравницей.
Для первоклассников в этот праздничный день прозвучал первый звонок, а остальные учащиеся СКК прошли торжественным маршем. Торжественный парад учащихся Корпуса в День знаний проводится ежегодно со дня открытия. Сибирский Кадетский Корпус первым в современной России начал возрождать кадетское образование. Оно нацелено на качественную подготовку ребят к государственной службе на военном и гражданском поприще.
Как решать проблему? В это время для человека очень важно поддерживать эмоциональный фон, позаботиться о здоровье и сменить привычный ритм жизни. Специалисты Санатория «Знание» рекомендуют в течение нескольких дней оптимально от 7 дней и более соблюдать режим дня и вовремя питаться. За 30-40 минут перед приемом пищи выпивать стаканчик теплой минеральной воды из бювета. Пройти курс массажа, ванн, озонотерапии, физиопроцедур. И, конечно же, больше двигаться — гулять по парку и вдоль моря, плавать в бассейне, кататься на велосипеде, бывать на экскурсиях… Если соблюдать все эти простые правила, то результат не заставит себя ждать! В стоимость путевки с лечением входит: проживание в номере выбранной категории, трехразовое питание по системе «шведский стол», первичный приём консультация врача-терапевта, санаторно-курортные процедуры по назначению врача одна основная и одна дополнительная процедура: физиотерапевтические, терренкур в парке, климатолечение, воздушные, морские и солнечные ванны. Все дополнительные услуги предоставляются по графику, утвержденному администрацией санатория. Дети до 3 лет включ. При предоставлении доп. Расчетный час — заезд после 13:00, выезд до 11:00. Путевка делению не подлежит.
Завтрак: 1 смена с 08:00 до 09:00, 2 смена с 09:00 до 10:00 Обед: 1 смена с 13:00 до 14:00, 2 смена с 14:00 до 15:00 Ужин: 1 смена с 18:00 до 19:00, 2 смена с 19:00 до 20:00 Пляж: Оборудованный пляж с двумя аэрариями, зонтами, шезлонгами, питьевыми фонтанами и кабинами для переодевания. В стоимость путевки входит В стоимость путевки с лечением входит: проживание в номере выбранной категории, трехразовое питание по системе "шведский стол", первичный приём консультация врача-терапевта, санаторно-курортные процедуры по назначению врача. Услуги санатория, такие как: бювет с минеральной водой, доступ к интернету Wi-fi, досуговые мероприятия в соответствии с сезоном, терренкур в дендропарке 8,5 га, посещение крытого и открытого бассейна в летний период , посещение детского клуба «Знаюшка», пользование спортивными площадками не входят в стоимость путевки, являются дополнительными и предоставляются исходя из графика и времени работы, утвержденной администрацией санатория. По предварительной записи. Посещение 45 минут в день, единоразово. Крытый бассейн закрыт на ремонтные работы!!!
Экс-глава санатория "Знание" в Сочи намерен участвовать в строительстве новых здравниц
СКК Знание | Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Краснодара. |
Константин Затулин встретился с сотрудниками СКК «Знание» | Евгения, расскажи, как у вас прошло открытие санатория после нескольких месяцев. |
Знание - сила! Как мы провели 3 недели в СКК Знание, и что узнали о санаторно-курортном отдыхе.
Крупные корпорации — это по деньгам уже явно больше половины рынка. Сейчас очень развит сегмент работы со страховыми компаниями, конечно, для тех объектов размещения, которые имеют лицензию на медицинские услуги. Это тоже не один миллиард рублей в год, когда страховые компании выкупают путевки для своих клиентов. Есть ли место для частного клиента? Конечно, есть, но это, в первую очередь объекты, со сравнительно небольшим номерным фондом: частные мини-гостиницы, небольшие пансионаты по 30, 50, 100 номеров. Они очень хорошо ориентируются на частных клиентов. Частники приезжают в летний период, причем очень многие едут из года в год, зная, как забронировать заранее. Вопрос: что же остается для сегмента в сфере туризма, для туроператорской и турагентской деятельности? Это тот сегмент, с которым могут хорошо и успешно работать туроператоры и турагенты.
Это большой объект, но его явно недостаточно в целом для страны. Я могу точно сказать, что если на Юге появится еще большее количество объектов размещения, а, на мой взгляд, нам еще нужно строить и строить, то в летний период мы все равно будем испытывать нехватку мест для всех желающих, в том числе для тех желающих, которые готовы приехать через турфирмы и через туроператоров. В этом плане перспективы рынка очень большие. Сейчас в летний период количество желающих явно превосходит возможности курортов. И даже вхождение Крыма в состав России принципиально не изменило ситуацию. Здесь колоссальный потенциал для развития и постройки новых объектов. Турфирмы потихоньку учатся продавать в "низкий сезон". К сожалению, подавляющее большинство туристических компаний в России не знают, как правильно рассказать о лечебных возможностях Сочи, всего черноморского побережья Кавказа или курортов Крыма.
Турфирмы не знают, ради чего можно приехать на курорт Саки в Крыму, какие заболевания позволяют вылечить, допустим, мацестинские сероводородные источники в Сочи, не сильно понимают лечебные возможности Кавказских Минеральных вод. Иной раз даже врачи, которые работают в поликлиниках, не сильно это понимают и, бывает, рекомендуют: "Вот, у вас гастрит, езжайте-ка Вы, голубчик, в Кисловодск", в то время как при гастрите или язвенной болезни желудка нарзан противопоказан. В этом случае лучше поехать в Ессентуки. Потенциал у рынка, инвесторов, туроператоров и турфирм не просто есть, он очень большой. Но нам всем явно не хватает актуальной и адекватной информации о том, что происходит в индустрии, где внешние партнеры, инвесторы или клиенты могут найти для себя самый лучший вариант по реализации своих проектов или реализации своих планов на отдых или лечение. И здесь я, от лица индустрии, выражу признательность вашему проекту. PRO: Со стороны Hotelier. PRO мы, конечно же, можем пообещать поддержку всем подобным проектам.
Но давайте вспомним про государство. На совещании в Сочи внутреннему туризму была фактически обещана административная поддержка. Насколько административный ресурс поможет, условно говоря, построить отель на Ямале? Можно рассуждать умозрительно, а можно взять какие-то примеры. В рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи было построено огромное количество объектов размещения, вплоть до того, что впрямую за бюджетные деньги было построено огромное количество номерного фонда. Однако я слышал выступление губернатора Краснодарского края Кондратьева, который говорил, что по всему комплексу "Омега" убытки за 2015 год ожидаются в размере 1 млрд рублей. Вопрос: интересно ли государству приходить в эту сферу? Как мы видим, интересно не только приходить, а по факту даже инвестировать туда деньги налогоплательщиков, что, на мой взгляд, наверное, нонсенс, но такие факты уже у нас есть.
Можем ли мы ожидать эффективного управления бизнес объектами со стороны государственных чиновников? Если будут отдельные хорошие исключения, я буду только рад, но подавляющем большинстве случаев, скорее всего, управление объектами будет не слишком эффективным. Что здесь теряет государство и вся индустрия? Во-первых, при неправильном управлении объектами, тем более такими большими, как отель "Бархатные сезоны", все другие объекты, присутствующие на рынке, вынуждены ориентироваться на ту низкую ценовую планку, по которой работают все объекты с госучастием. Соответственно, всем остальным сразу становится гораздо сложнее продавать свои услуги по справедливой цене. Во-вторых, конечно, часто страдает репутация всей индустрии в целом, потому что даже по тому же отелю "Бархатные сезоны", по итогам новогодних праздников было в интернете много не самых лучших отзывов. Поэтому, если говорить о взаимоотношениях индустрии и органов государственной власти, здесь сразу несколько аспектов.
Всё это происходит перманентно в течение дня. Изменили стандарты уборки всех помещений от номеров до холлов: ключевые изменения заключаются в частоте уборок, количестве применяемых дезинфицирующих средств и обеззараживании помещений с помощью рециркуляторов.
Изменения коснулись пляжа и бассейна. Между лежаками значительно увеличено расстояние и сделаны семейные и одиночные зоны. Такая расстановка значительно уменьшила пропускную способность на территории пляжа и бассейна. Сейчас, фактически, всю площадь бассейна занимают лежаки всего лишь человек на 30, хотя раньше мы на такой территории могли разместить до 100 лежаков. В ситуации непрерывных изменений, мы понимаем, что только мы можем стать качественным каналом предоставления актуальной информации об условиях проживания, изменений в предоставлении тех или иных услуг, толковании постановлений и требований исполнительной власти. Поэтому сейчас мы уделяем много внимания созданию информационного видеоконтента для гостей, который транслируем по внутреннему телевидению и в наших социальных сетях. Как организовали процесс исполнения требований со стороны сотрудников? Мы делали акцент не на том, что боимся Роспотребнадзора, а на том, что среди наших гостей будут разные люди: те кто отрицает угрозу и те кто гипертревожный. Именно гипер тревожные люди, сделают все, чтобы о наших промахах узнала вся страна.
А так же мы проговорили, что для каждого из нас важно соблюдать все рекомендации в рамках собственной безопасности, потому что каждый сотрудник возвращается домой к своим семьям, и для нас важно, чтобы никто не принес домой вирус. По поводу того, как мы это организовали. У каждого руководителя своя зона ответственности в исполнении рекомендаций и организации безопасности как для гостей, так и для подчиненных сотрудников. Все это прописано в регламентах каждого отдела и строго контролируется директором по качеству и главным врачом. Его мнение, что маски не помогут, уровень их защиты недостаточный перед реальной угрозой. Принцип заболевания имеет накопительный эффект. Чем больше ты контактируешь с носителями вируса, тем больше риск заболеть. Но тут дело не только в контактах, еще немаловажную роль играет текущее состояние здоровья и иммунитета. Поэтому наш главный врач считает, что не стоит пренебрегать индивидуальным средствами защиты в текущей ситуации.
Гости, которые к вам приехали, ведь приехали еще по старым ценам, верно? Как выглядит сейчас экономика бизнеса санатория? Например, для того, чтобы обеспечить всех сотрудников и гостей одноразовыми масками со сменой их раз в два часа нам пришлось бы потратить где-то 1 800 000 в месяц только на маски из расчета стоимости в мае 35 рублей за штуку. Сегодня цены значительно ниже, можно купить маски от 5 до 11 рублей за штуку.
Конференц-зал За дополнительную плату. Конференц-зал до 200 чел. Дополнительно можно заказать услуги фото- и видеосъемки, прямой трансляции, кейтеринговые услуги. Что входит в стоимость в санаторно-курортном комплексе Знание Тариф Без лечения Полный пансион : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», досуговые мероприятия.
Тариф С лечением Здоровые традиции : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение по назначению врача, бювет, досуговые мероприятия, терренкур, детский клуб «Знаюшка», спортивные площадки, Wi-Fi. Тариф С лечением Полный пансион : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение по назначению врача, досуговые мероприятия.
Наши высококвалифицированные сотрудники всегда помогут Вам восстановить здоровье, отдохнуть и получить заряд бодрости и прекрасное настроение. У нас есть площадки вместимостью от 20 до 200 человек, оснащенные мультимедийным оборудованием, чтобы Вы могли проводить конференции, семинары и форумы как на российском, так и на международном уровне.
Постоянные гости санатория знают, что несколько дней в Санатории «Знание» - настоящий отпуск, который бережет и тело и душу. Наш медицинский и обслуживающий персонал сделает все, чтобы Ваш отдых был приятным и беззаботным, и Вы обязательно захотите вернуться к нам снова.
После ареста гендиректора у сочинского санатория сменился владелец
На территории СКК «Знание» расположен международный медицинский центр «УРО-ПРО» (новейшие методики лечения без операций, полная анонимность), работают водолечебница. 100% доли в уставном капитале ООО СКК «Знание» безвозмездно передали в пользу Российского общества «Знание». Евгения, расскажи, как у вас прошло открытие санатория после нескольких месяцев. ЭТО МОДНО!«Знание» – крупнейший санаторно-курортный комплекс в Сочи категории 3 звезды: качественны. Санаторно-курортный комплекс 'Знание' расположен в 50 м от моря в окружении ухоженного вечнозеленого парка с пышной субтропической растительностью, недалеко от г. Адлера, на. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Краснодара.
Знание cанаторий
Дмитрий Владимирович находится в изоляторе временного содержания. Когда следствие окончится, будет сформировано обвинительное заключение, оно будет направлено в суд вместе со всеми материалами дела. Сначала будет предварительное заседание, потом судебное и только потом суд вынесет решение. Дело в суд ещё не направлено.
Согласно постановлению о возбуждении уголовного дела, Богданов в июне 2016 был назначен председателем ликвидационной комиссии общероссийской общественной организации "Общество "Знание". Ранее сообщалось, что в отношении Богданова возбуждено уголовное дело по ч. Организация ведет деятельность санаторно-курортных организаций. В 2020 году выручка компании составила 536 млн руб.
Соответственно стоит вопрос: как отелю выстраивать свою политику? В какие периоды лучше всего работать с корпоративным клиентом? В какие-то другие периоды или категории других номеров лучше работать с партнерами из туроператорской и турагентской сети, ведь отель не всегда работает с туроператорами. На самом деле есть ряд турфирм, которым удобнее напрямую сработать в агентском варианте. Конечно, есть основные периоды, когда основную ставку стоит делать на частного клиента, будь то деловые визиты, командировки или короткие туры на отдых. Такие периоды есть по подавляющему большинству объектов, не только в Сочи, но и в целом по стране. Но, опять надо понимать, в какие периоды и с кем работать, на каких условиях. Это необходимое условие, без которого отель лишает себя огромного сегмента потенциальных партнеров. Если отель не идет на эти условия, он лишает себя большого количества потенциальных партнеров. Часто отели на юге России пытаются сделать так: на летний, востребованный сезон отели не дают туроператору выгодную комиссию, но предлагает работать с ними зимой. Можно ли назвать эти отношения партнерскими? На мой взгляд, нельзя. Мы исходим из того, что нашим партнерам всегда должно быть выгодно с нами работать. Что касается того, как мы формируем ценовую политику, которая позволяет нам давать хорошие условия для туроператоров, то это уже вопрос профессионализма. Если мы хотим получать хорошие деньги за свои услуги, мы должны обеспечивать их качество. Должна быть хорошо развита материально-техническая база, должен быть предоставлен необходимый сервис, а это значит — обучение персонала и еще раз обучение персонала. Должна быть развита системы внедрения стандартов, их постоянного совершенствования, должны действовать самые разные системы контроля: контроль топ-менеджментом объекта размещения, контроль через технологию "тайного покупателя" и самый лучший контролер это, конечно же, гость. Если обратная связь от гостя может быстро дойти до руководителя отеля по самым разным каналам: в письменной форме — в виде анкеты, в виде отзыва на сайте или на странице в Facebook, в виде личного SMS генеральному директору, то сам персонал объекта размещения, зная об том, начинает лучше работать. Он понимает, что каждый его промах будет сразу же известен руководству. Зная и понимая это, персонал старается работать таким образом, чтобы негативных отзывов было как можно меньше. И вот именно формирование разного продукта, на разные периоды, по разным категориям номеров, исходя из запросов разных целевых клиентских аудиторий, и позволяет успешно решать вопросы загрузки, в том числе и низкого сезона. PRO: Насколько важно для курорта самостоятельно выстраивать отношения с корпоративными клиентами. Что выгоднее: привлечь посредников или привлекать корпоратов напрямую? Если мы говорим о курортном сегменте и говорим об отелях с большим номерным фондом, о санаториях, пансионатах, то, традиционно, в советское время, в летний период это была сфера корпоративного клиента. Да, продажи шли через профсоюзы, вернее, это было распространение путевок, тем не менее, оставался какой-то сегмент для туристического бизнеса. Подавляющее большинство мест в объектах размещения, в летний период всегда разбирал корпоративный сектор. И ничего особенного с советских времен не изменилось. И сейчас больше половины мест в крупных объектах размещения — санатории Управления делами Президента, санатории РЖД, санатории Газпрома, пансионатах, которые принадлежат тем или иным корпорациям, с мая по октябрь, в основном заполняются сотрудниками этих компаний и учреждений. Мы же понимаем, что, к примеру, Росатом, исходя из коллективного договора, должен каждого своего сотрудника отправить на санаторно-курортное лечение, тоже самое касается пилотов авиакомпаний. Крупные корпорации — это по деньгам уже явно больше половины рынка. Сейчас очень развит сегмент работы со страховыми компаниями, конечно, для тех объектов размещения, которые имеют лицензию на медицинские услуги. Это тоже не один миллиард рублей в год, когда страховые компании выкупают путевки для своих клиентов. Есть ли место для частного клиента? Конечно, есть, но это, в первую очередь объекты, со сравнительно небольшим номерным фондом: частные мини-гостиницы, небольшие пансионаты по 30, 50, 100 номеров. Они очень хорошо ориентируются на частных клиентов. Частники приезжают в летний период, причем очень многие едут из года в год, зная, как забронировать заранее. Вопрос: что же остается для сегмента в сфере туризма, для туроператорской и турагентской деятельности? Это тот сегмент, с которым могут хорошо и успешно работать туроператоры и турагенты. Это большой объект, но его явно недостаточно в целом для страны. Я могу точно сказать, что если на Юге появится еще большее количество объектов размещения, а, на мой взгляд, нам еще нужно строить и строить, то в летний период мы все равно будем испытывать нехватку мест для всех желающих, в том числе для тех желающих, которые готовы приехать через турфирмы и через туроператоров.
Все, что нам понравилось, мы перевели на русский, немного адаптировали и пустили в работу. Изменений у нас немало. Мы усилили контроль за соблюдением дистанции, обязательным соблюдением всех рекомендаций со стороны персонала. Для гостей мы добавили сигнальную разметку и наклейки «Спасибо, что соблюдаете дистанцию», добавили строку в регистрационную карту о том, что они ознакомлены о новых требованиях по действиям в ситуации с пандемией и дают согласие их соблюдать. Но, по нашим наблюдениям, гостям все наши усиленные меры, в целом, безразличны. Вчера, например, был прецедент, когда мы попросили гостя соблюдать дистанцию на регистрации по отношению к другому гостю, на что получили взрыв негативных эмоций и тонну обвинений. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора мы повесили защитные экраны на службе приема и размещения, что вызывает массу неудобств и для гостей и для сотрудников. Дезинфицируем ключи, обрабатываем все поверхности. Всё это происходит перманентно в течение дня. Изменили стандарты уборки всех помещений от номеров до холлов: ключевые изменения заключаются в частоте уборок, количестве применяемых дезинфицирующих средств и обеззараживании помещений с помощью рециркуляторов. Изменения коснулись пляжа и бассейна. Между лежаками значительно увеличено расстояние и сделаны семейные и одиночные зоны. Такая расстановка значительно уменьшила пропускную способность на территории пляжа и бассейна. Сейчас, фактически, всю площадь бассейна занимают лежаки всего лишь человек на 30, хотя раньше мы на такой территории могли разместить до 100 лежаков. В ситуации непрерывных изменений, мы понимаем, что только мы можем стать качественным каналом предоставления актуальной информации об условиях проживания, изменений в предоставлении тех или иных услуг, толковании постановлений и требований исполнительной власти. Поэтому сейчас мы уделяем много внимания созданию информационного видеоконтента для гостей, который транслируем по внутреннему телевидению и в наших социальных сетях. Как организовали процесс исполнения требований со стороны сотрудников? Мы делали акцент не на том, что боимся Роспотребнадзора, а на том, что среди наших гостей будут разные люди: те кто отрицает угрозу и те кто гипертревожный. Именно гипер тревожные люди, сделают все, чтобы о наших промахах узнала вся страна. А так же мы проговорили, что для каждого из нас важно соблюдать все рекомендации в рамках собственной безопасности, потому что каждый сотрудник возвращается домой к своим семьям, и для нас важно, чтобы никто не принес домой вирус. По поводу того, как мы это организовали. У каждого руководителя своя зона ответственности в исполнении рекомендаций и организации безопасности как для гостей, так и для подчиненных сотрудников. Все это прописано в регламентах каждого отдела и строго контролируется директором по качеству и главным врачом. Его мнение, что маски не помогут, уровень их защиты недостаточный перед реальной угрозой.
Отдых и семинары в Сочи
По его словам, 100% доли в уставном капитале ООО СКК «Знание» безвозмездно передали в пользу Российского общества «Знание». При этом ООО СКК "Знание" одним из первых начал принимать отдыхающих по разрешенным нормам, но не функционирование санатория до 1 июня и низкая его заполняемость на 30 июня. Санаторий «Знание» Адлер ‒ одна из самых востребованных здравниц курорта Большой Сочи. ООО «Санаторно-курортный комплекс «Знание» — это санаторий современного типа, имеющий 3 звезды и работающий на основе современных медицинских технологиях.