Новости сказка гретель и гензель

В Сети появился первый тизерный трейлер мистического хоррора «Гретель и Гензель». Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314–1322 годов.

Гензель и Гретель - Братья Гримм

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 45 27. Видимо, так думали авторы фильма «Гретель и Гензель» — новой версии старой сказки о зловещих приключениях брата и сестры в Очарованном лесу. История, рассказанная Якобом и Вильгельмом Гриммом, повествует о детях, которые заблудились в лесу.

Однако ситуация, в которой оказывается Гретель, вынуждает ее повзрослеть. Теперь она несет ответственность не только за себя, но и за брата.

Параллельно девочка переживает непростой этап взросления, в том числе и физическую трансформацию. Кстати, ведьма в сценарии также представлена весьма оригинально. Помимо того, что она показана в молодом и более взрослом образе, ведьма по-своему сочувствует Гретель. Говорят, что сценарий Оз Перкинс писал, исходя из собственных переживаний.

Так, в образе Гретель и Гензеля он видит свои взаимоотношения с младшим братом — фолк-певцом Элвисом Перкинсом. Съемки, кастинг Съемки кинокартины проходили преимущественно в Ирландии, городе Дублине. Также были выбраны локации в Канаде, городе Лэнгли. Однако больше о процессе ничего не известно, поскольку создание фильма было засекречено.

Несмотря на попытки журналистов, никаких подробностей о съемках узнать не удалось. В 2018 году стало известно, что София Лиллис «Острые предметы» получила главную роль. Ее партнером по площадке стал Сэм Лики. Читайте также: Фильм «Хищные птицы»: сюжет, трейлер, дата премьеры «Гретель и Гензель»: актеры и роли Как уже известно, в фильме сыграли такие актеры: София Лиллис Юной американской актрисе всего 18 лет.

Зрители знают Софию по роли в фильме «Оно». В фильме «Гретель и Гензель» София сыграла главную героиню. По сюжету это девочка, которая страдает от издевательств матери и чувствует себя одинокой.

Да и в целом, глупо думать, что Оз Перкинс снял вольную экранизацию — его «Гензель и Гретель» совсем другая сказка, самобытная и визуально великолепная. К сожалению, помимо визуальной красоты фильму в целом больше нечего показать. В нём есть интересные конфликты, привлекательные персонажи и актёры, играющие их. Особенно юные исполнители самих Гретель и Гензеля ничуть не напрягают.

Звезда дилогии «Оно» София Лиллис и дебютант в полнометражном кино Сэмми Лики вызывают именно те эмоции, которые и должны испытывать зрители при взгляде на их героев. Гретель вызывает одновременно жалость и восхищение своим упорством и силой духа, а Гензель напротив — раздражает, словно настоящий младший брат, которого всё же зритель любит. Да и сам мир, недружелюбно настроенный по отношению к детям, создаёт атмосферу безысходности, что относится именно к визуальным достоинствам. В основном же, на уровне сценария, «Гретель и Гензелю» не хватает не глубины, а хотя бы внятной прямолинейной истории, работающей, как цельное повествование. Режиссёр больше сил тратит на создание напряжённой и чарующей атмосферы неизвестности, наращивая саспенс в каждой сцене, который, к сожалению, разваливается ближе к третьему акту, когда глупости сценария не просто начинают напрягать зрителя, они буквально становятся основополагающей сюжета. Потому что Оза Перкинса как таковая работа со сценарием вообще не интересовала, поскольку весь фильм напоминает больше набор культурологических мизансцен.

Да, имена главных героев не изменились. Ну и злая колдунья осталась. Остальное к творчеству немецких сказочников имеет очень относительное отношение. Тут и дети сильно выросли.

Причем не равномерно. И Гретель уже скорее половозрелая девушка, чем маленький ребенок. Да и напугать этих деток уже не так просто. Версия "Гретель и Гензель" кстати, режиссер специально поменял в названии местоположения имен, чтобы у зрителя и сомнения не осталось, кто тут главный персонаж Озгуда Перкинса ни капли не похожа на вариант "Гензеля и Гретель" 2013 года с Джеммой Артертон и Джереми Раннером. Там больше приключения. Тут же сплошная психоделика, слабо замаскированная под ужастик.

Гретель и Гензель

Цицилин заявил «Газете. Ru», что студия уже ведет работу над сиквелом. Постановщик подчеркнул, что выход на международный рынок стал большим достижением для российской индустрии. По словам режиссера, презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix. Переговоры продолжились уже на кинорынках, организованных «Роскино», и завершились глобальной сделкой и договоренностью о единовременном релизе фильма в марте 2021 года. Сумму сделки постановщик называть отказался.

Но они ее не нашли. Пришлось им идти целую ночь и весь день, с утра и до самого вечера, но выбраться из лесу они не могли. Дети сильно проголодались, ведь они ничего не ели, кроме ягод, которые собирали по пути. Они так устали, что еле-еле передвигали ноги, и вот прилегли они под деревом и уснули. Наступило уже третье утро с той поры, как покинули они отцовскую избушку. Пошли они дальше.

Идут и идут, а лес все глубже и темней, и если бы вскоре не подоспела помощь, они выбились бы из сил. Вот наступил полдень, и они заметили на ветке красивую белоснежную птичку. Она пела так хорошо, что они остановились и заслушались ее пеньем. Но вдруг птичка умолкла и, взмахнув крыльями, полетела перед ними, а они пошли за ней следом, и шли, пока, наконец, не добрались до избушки, где птичка уселась на крыше. Подошли они ближе, видят — сделана избушка из хлеба, крыша на ней из пряников, а окошки все из прозрачного леденца. Я отъем кусок крыши, а ты, Гретель, возьмись за окошко, — оно, должно быть, очень сладкое.

Взобрался Гензель на избушку и отломил кусочек крыши, чтоб попробовать, какая она на вкус, а Гретель подошла к окошку и начала его грызть. Вдруг послышался изнутри чей-то тоненький голосок: Хруп да хрум все под окном, Кто грызет и гложет дом? Дети ответили: Ветер поднебесный! И, не обращая внимания, они продолжали объедать домик. Гензель, которому очень понравилась крыша, оторвал от нее большой кусок и сбросил вниз, а Гретель выломала целое круглое стекло из леденца и, усевшись около избушки, стала им лакомиться. Вдруг открывается дверь, и выходит оттуда, опираясь на костыль, старая-престарая бабка.

Гензель и Гретель так ее испугались, что выронили из рук лакомство. Покачала старуха головой и говорит: — Э, милые детки, кто это вас сюда привел? Ну, милости просим, входите в избушку, худо вам тут не будет. Она взяла их обоих за руки и ввела в свою избушку. Принесла им вкусной еды — молока с оладьями, посыпанными сахаром, яблок и орехов. Потом она постелила две красивые постельки и накрыла их белыми одеялами.

Улеглись Гензель и Гретель и подумали, что попали, должно быть, в рай. Но старуха только притворилась такою доброй, а была она на самом деле злой ведьмой, что подстерегает детей, и избушку из хлеба построила для приманки. Если кто попадал к ней в руки, она того убивала, потом варила и съедала, и было это для нее праздником. У ведьм всегда бывают красные глаза, и видят они вдаль плохо, но зато у них нюх, как у зверей, и они чуют близость человека. Когда Гензель и Гретель подходили к ее избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой: — Вот они и попались!

Королева-мачеха Джулия Робертс — ещё вполне шикарная остроумная женщина, которая тоже не прочь завоевать сердце принца.

А тот хоть и красив, зато умом и храбростью не очень-то блещет. Гномы — настоящие разбойники. Зачем им надрываться в шахтах, когда можно грабить королевские караваны? Сама Белоснежка Лили Коллинз — вполне боевая молодая особа, которая с оружием в руках начинает бороться за своё счастье. В этом безумном приключении всё перевернётся с ног на голову, так что сюжет предсказать невозможно. Но гарантируем, скучно не будет.

Потрясающие костюмы, танцы в стиле Болливуда, уморительные шутки и невероятно красочная атмосфера фильма навсегда изменят ваше представление о сказках. От неё остались лишь имена персонажей. А если вы не слышали раньше о Щелкунчике, ещё лучше. В этом фильме он вообще не главный. Просто смотрите и наслаждайтесь удивительной сказочной историей о том, как под Рождество девочка по имени Клара нашла подарок от покойной матери — металлическое яйцо с секретом и таинственной запиской. С его помощью она попадает в волшебный мир Четырёх Королевств.

И тут выясняется, что этот мир находится под угрозой, а сама Клара — принцесса, которая должна его спасти. Нужно всего-то добыть некий ключ из лап злодея — Мышиного Короля.

В другом эпизоде по «Пёстрой шкурке» главная героиня, не желая выходить замуж, уходит из жизни. Оно сохраняет детали оригинальной сказки, вроде трёх подарков от мачехи, состоящих из отравленной ленты, гребня и яблока. А ещё ссылается на другие сказки Гримм, вводя новых персонажей вроде Красной Шапочки. Проект посвящён Шарлотте — младшей сестре братьев Гримм, которая всю жизнь слушала их сказки и решила изменить концовки, потому что главные герои казались ей слишком добрыми и наивными. Аниме состоит из шести эпизодов, в которых известные герои вроде Золушки и Красной Шапочки переходят на сторону зла, добавляя сюжету крови и зрелищных сражений. Так, истории нашли своё место в жанре хоррор. В фильме Оза Перкинса «Гретель и Гензель» 2020 на первый план выходят грязь, нищета и реализм. По сюжету, не сумев прокормить детей, мать выгоняет их из дома.

На смену пряничного домика приходят жуткий лесной дом и его не менее ужасный обитатель — ведьма людоедка. Полная противоположность этого фильма — фэнтези-боевик «Охотники на ведьм» 2013 , где уже повзрослевшие брат и сестра превращаются в борцов с нечистью, которых мучают травмы детства. Режиссёр Терри Гиллиам «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» в фильме «Братья Гримм» в жутком формате воссоздаёт похождения самих писателей, где им приходится мириться с мыслью, что все монстры, злые королевы и древние проклятия — правда. Многие вспомнят ленту не только по звёздным ролям Мэтта Дэймона, Хита Леджера и Моники Беллуччи, но и по монстру из грязи, который поглощает ребёнка. Из необычного — хоррор-мюзикл «Чем дальше в лес…» 2014 — попурри из историй Золушки, Красной Шапочки, Рапунцель, коровы Беляночки. Это очередное детище Disney, однако сохраняющее атмосферу пугающих тёмных лесов и их таинственных обитателей.

Гензель и Гретель - слушать сказку братьев Гримм онлайн

Гензель и Гретель, или страшный мир сказок Недалеко от Бад Вильдунгена находится городок Франкенберг, насчитывающий немногим более 12 тысяч жителей. Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314–1322 годов. Gretel & Hansel18+. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Проект был анонсирован в 2018 году; по словам генпродюсера студии Владимира Николаева, сказка «Ганзель и Гретель» была выбрана потому, что у неё почти не было анимационных экранизаций.

«Гензель и Гретель». Внутри сказки

Хорошие новости от дистрибьютора «Парадиз»: компания заявила для российского проката новую хоррор-интерпретацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель». В поисках еды голодные Грета и Гензель отправляются в лес, не подозревая, что им предстоит отведать обед дьявольской кухни и пройти все круги ада. Трейлер фильма ужасов Гретель и Гензель, в основе сюжета которого находится мрачная сказка знаменитых братьев Гримм, появился в интернете. Он снят по мотивам сказки Братьев Гримм «Гензель и Гретель» студией Wizart Animation в сотрудничестве с кинокомпанией СТВ. Немецкая сказка «Гензель и Гретель» настолько полюбилась киноделам, что вариаций данной истории существует великое множество.

Гензель и Гретель - Братья Гримм

Пройдет триста лет, во время которых мы будем посильно творить добро, — и мы получим в награду бессмертную душу и сможем изведать вечное блаженство, доступное людям». Сюжет «Золотого петушка» ему подсказал американский писатель-романтик Вашингтон Ирвинг. Первой это установила Анна Ахматова, написавшая статью «Последняя сказка Пушкина». В 1830-е годы Ирвинг был невероятно популярен в Европе, его книги моментально переводились на французский которым Пушкин владел в совершенстве. В библиотеке Пушкина была книга «Сказки Альгамбры», где Ирвинг описывает свое путешествие в Гренаду и пребывание в знаменитом дворцовом комплексе, построенном во времена арабского владычества он и поныне является главной достопримечательностью города. И рассказывает истории, услышанные в Альгамбре; одна из них — «Сказка об арабском звездочете». Приведем ее в пересказе Ахматовой: «На старого мавританского короля Абен-Габуза, «отставного завоевателя», нападают враги. Арабский звездочет, глубокий старик Ибрагим, наперсник короля, рассказывает ему о талисмане, предупреждающем о нападении врагов петух и баран из меди , и сооружает другой талисман с тем же назначением медного всадника.

Враги АбенГабуза уничтожены. Талисман снова начинает действовать. Разведчики находят в горах готскую принцессу. Король влюбляется в принцессу и, исполняя ее прихоти, разоряет Гренаду. Вспыхивает революция. Звездочет требует девицу в награду за все оказанные королю услуги. Король, давший слово наградить звездочета, отказывается.

Происходит ссора звездочета с королем. Звездочет и принцесса проваливаются в подземное жилище звездочета, где пребывают и доныне. Талисман перестает действовать. С течением веков он превращается в простой флюгер. Между прочим, уже после Ахматовой исследователи выяснили, что Ирвинг не сам выдумал сказку: источники ее нашли в коптском фольклоре, причем эта история была известна арабам, переведена ими и помещена в сборник легенд. В оригинале египетская волшебница создавала вращающуюся скульптуру — барана и петуха: когда на Египет наступали враги, баран поворачивался в эту сторону, а петух начинал петь. Естественно, ни о каком «переводе» или плагиате говорить не приходится: заимствовав сюжет, Пушкин переработал сказку от начала до конца, придумав, в частности, ударную концовку с петушком-убийцей.

Кстати, цензуре это очень не понравилось. Из «Петушка» вымарали строки «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок», сочтя их, видимо, призывом к насильственному свержению власти. А еще от греха подальше выбросили фразу «Царствуй, лежа на боку». Отсюда Алексей Толстой и позаимствовал имя героя, когда в середине 1920-х перелопачивал сказку, превращая ее в «Золотой ключик». К тому моменту текст Коллоди уже был очень хорошо известен в Европе. А еще через 15 лет, когда вышел мультфильм Уолта Диснея «Пиноккио», деревянный мальчик с длинным носом стал одним из самых знаменитых сказочных персонажей на Земле.

Кстати, некоторые называют книгу Коллоди самой часто переводимой на планете не считая религиозных текстов.

В другой истории короля-лягушонка, который известен по сказкам братьев Гримм, поцеловала не юная девушка, а молодой человек. А Золушка к фон Шонверта использует золотые свои башмачки, чтобы её возлюбленный сумел вернуться с Луны. По словам Марии Татар, академика Гарвардского университета, сказочники Братья Гримм, которые интерпретировали европейские фольклорные истории, умышленно убирали из них сюрреалистические и иных опасные элементы специально для детей.

А тот хоть и красив, зато умом и храбростью не очень-то блещет. Гномы — настоящие разбойники. Зачем им надрываться в шахтах, когда можно грабить королевские караваны? Сама Белоснежка Лили Коллинз — вполне боевая молодая особа, которая с оружием в руках начинает бороться за своё счастье. В этом безумном приключении всё перевернётся с ног на голову, так что сюжет предсказать невозможно. Но гарантируем, скучно не будет.

Потрясающие костюмы, танцы в стиле Болливуда, уморительные шутки и невероятно красочная атмосфера фильма навсегда изменят ваше представление о сказках. От неё остались лишь имена персонажей. А если вы не слышали раньше о Щелкунчике, ещё лучше. В этом фильме он вообще не главный. Просто смотрите и наслаждайтесь удивительной сказочной историей о том, как под Рождество девочка по имени Клара нашла подарок от покойной матери — металлическое яйцо с секретом и таинственной запиской. С его помощью она попадает в волшебный мир Четырёх Королевств. И тут выясняется, что этот мир находится под угрозой, а сама Клара — принцесса, которая должна его спасти. Нужно всего-то добыть некий ключ из лап злодея — Мышиного Короля. Вот здесь и понадобится помощь Щелкунчика, который предстанет перед зрителями в совершенно непривычном образе.

Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин Фильм, который страшнее сказки В российский прокат вышел хоррор «Гретель и Гензель» - вольная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм о брате и сестре, которые польстились на сладкое угощение и угодили в лапы к лесной ведьме. Мы его уже посмотрели, рассказываем, почему это стоит сделать и вам. Авторы сказок по совместительству были учёными и лингвистами, тщательно собиравшими немецкие народные сказания, предания и легенды. А, как известно, толчком к созданию всего этого обычно служат некие травматические события, пережитые внутри общины. В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде 1315—1317 , когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство. Отголоски этих событий нашли отражение и в сказках Шарля Перро - «Умный пепел» и «Мальчик-с-пальчик». Трейлер фильма «Гретель и Гензель» А вот съедобный волшебный Пряничный домик, на который набредают в лесу детишки, напрямую восходит к нашей Бабе-Яге. И к её знаменитой избушке на курьих ножках, которая «пирогом подперта, блином покрыта». Да и желание слопать дорогих гостей, а именно — сунуть их в горячую печь, нашей Бабе-Яге прекрасно знакомо. Избушка, или Пряничный домик — это изменённое потустороннее пространство, гиблое место, где несчастных путников не ждёт ничего хорошего. В общем, если вы любите страшные сказки и их многочисленные ещё более волнующие прочтения, то «Гретель и Гензель» точно для вас.

Что за мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»?

Комедийный 3D-мультфильм обыгрывает классическую сказку про Гензеля и Гретель. Помните сказку братьев Гримм “Гензель и Гретель”? Как и в сказке, настоящая история заканчивается тем, что якобы ведьма была сожжена в своей духовке после того, как Гензель ее подтолкнул туда с помощью сестры Гретель. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.

«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок

Мачеха еще дальше завела детей в лес, туда, где они отродясь не бывали. Опять был разведен большой костер, и мачеха сказала им: «Посидите-ка здесь, и коли умаетесь, то можете и поспать немного: мы пойдем в лес дрова рубить, а вечером, как кончим работу, зайдем за вами и возьмем вас с собою». Когда наступил час обеда, Гретель поделилась своим куском хлеба с Гензелем, который свою порцию раскрошил по дороге. Потом они уснули, и уж завечерело, а между тем никто не приходил за бедными детками. Проснулись они уже тогда, когда наступила темная ночь, и Гензель, утешая свою сестричку, говорил: «Погоди, Гретель, вот взойдет месяц, тогда мы все хлебные крошечки увидим, которые я разбросал, по ним и отыщем дорогу домой». Но вот и месяц взошел, и собрались они в путь-дорогу, а не могли отыскать ни одной крошки, потому что тысячи птиц, порхающих в лесу и в поле, давно уже те крошки поклевали. Гензель сказал сестре: «Как-нибудь найдем дорогу», — но дороги не нашли. Так шли они всю ночь и еще один день с утра до вечера и все же не могли выйти из леса и были страшно голодны, потому что должны были питаться одними ягодами, которые кое-где находили по дороге. И так как они притомились и от истомы уже еле на ногах держались, то легли они опять под деревом и заснули. Настало третье утро с тех пор, как они покинули родительский дом.

Пошли они опять по лесу, но сколько ни шли, все только глубже уходили в чащу его, и если бы не подоспела им помощь, пришлось бы им погибнуть. В самый полдень увидели они перед собою прекрасную белоснежную птичку; сидела она на ветке и распевала так сладко, что они приостановились и стали к ее пению прислушиваться. Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном? Кто ко мне стучится в дом? А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок.

Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали. Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать.

Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником.

Кадр из фильма «Гретель и Гензель» Ролик раскрыл неожиданные отличия от оригинальной сказки братьев Гримм. В центре сюжета ленты, основанной на сказке братьев Гримм, оказываются девушка Гретель София Лиллис и ее младший брат Гензель Сэмми Лики , которые живут в сельской местности. Однажды им приходится уйти в темный лес в поисках еды и работы.

Но тут они натыкаются на странный дом, в котором их встречает подозрительная пожилая женщина Элис Крайдж.

Но девочка заболела и все решили, что она не переживет свою первую зиму. На счастье родителей жила неподалеку колдунья, которая могла излечивать самые страшные недуги. Чтобы получить ее помощь, нужно лишь было проявить отвагу и полностью довериться Темным силам. Отец проявил отвагу и доверился, и колдунья вылечила девочку. Взамен ничего не потребовала, что очень странно. Уже по этому поступку можно было понять, что дальше будет что-то плохое. Так и есть, кроме здоровья, колдунья дала девочке дар ясновидения. Но предсказания ее были страшные, потому люди не хотели знать, что они умрут. И похоже, что девочка научилась убивать одним лишь только взглядом и вообще была очень злая, несмотря на красоту.

За это ее выгнали в темный лес, где она жила в одиночестве. Но она нашла выход и начала привлекать в лес других детей, которые уже больше никогда не возвращались. Что сказать, похоже колдунья банально передала девочке свою силу или же сделала обряд посвящения. Заканчивается эта сказочка предостережением: «Бойтесь тех, кто предлагает дары и тех, кто с большой радостью их принимает». Что значит это предостережение? А то и значит, что ничего в нашем мире просто так не дается. За любой дар придется расплачиваться. Почему-то всегда считала, что разница у детей в возрасте небольшая, а тут явно лет пять есть. Но я отвлеклась. Живется брату и сестре, а также их матери довольно плохо.

Потому Гретель собирается устроиться на работу к местному богачу служанкой. Девица не умеет писать и читать, зато умеет стирать, убирать и готовить. А еще она наделена острым умом, сильным характером и неплохо разбирается в экономической и политической ситуации. Но милорда это мало интересовало. Единственное, что его волновало — девственница она или нет. Гретель не смогла переступить через себя, понятно зачем старику и его гостям молоденькие служанки. В общем, работу она не получила.

Как будем мы детей питать, когда и самим-то есть нечего! Они оттуда не найдут дороги домой, и мы от них избавимся». Невмоготу мне своих деток в лесу одних оставлять — еще, пожалуй, придут дикие звери да и растерзают». И до тех пор его пилила, что он наконец согласился. А детки-то с голоду тоже заснуть не могли и слышали все, что мачеха говорила их отцу. Гретель плакала горькими слезами и говорила Гензелю: «Пропали наши головы! Я как-нибудь ухитрюсь помочь беде». И когда отец с мачехой уснули, он поднялся с постели, надел свое платьишко, отворил дверку, да и выскользнул из дома. Месяц светил ярко, и белые голыши, которых много валялось перед домом, блестели, словно монетки. Гензель наклонился и столько набрал их в карман своего платья, сколько влезть могло. Потом вернулся домой и сказал сестре: «Успокойся и усни с Богом: он нас не оставит». И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами». Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите». Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней. И вот они все вместе направились в лес. Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз. Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень! Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце». А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку. Когда они пришли в чащу леса, отец сказал: «Ну, собирайте, детки, валежник, а я разведу вам огонек, чтобы вы не озябли». Гензель и Гретель натаскали хворосту и навалили его гора-горой. Костер запалили, и когда огонь разгорелся, мачеха сказала: «Вот, прилягте к огоньку, детки, и отдохните; а мы пойдем в лес и нарубим дров. Когда мы закончим работу, то вернемся к вам и возьмем с собою». Гензель и Гретель сидели у огня, и когда наступил час обеда, они съели свои кусочки хлеба. А так как им слышны были удары топора, то они и подумали, что их отец где-нибудь тут же, недалеко. А постукивал-то вовсе не топор, а простой сук, который отец подвязал к сухому дереву: его ветром раскачивало и ударяло о дерево.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий