Синяя карточка в ближайшее время будет введена в профессиональном футболе. Об этом сообщает The Telegraph. "Синяя карта" будет действовать аналогично "Зеленой карте", в том числе в части приобретения и использования. Обсуждаем в прямом эфире со спикерами самые яркие события недели, новости и развитие Союзного государства.
синяя карта
Кроме того, по новым правилам, преимущественной валютой расчета будет нацвалюта страны, в которой произошло ДТП. Напомним, с 30 июня 2023 года белорусы и россияне не имеют возможности оформлять международные полисы «Зеленая карта» из-за того, что было приостановлено членство РСА и ББТС в соответствующем соглашении. После этого белорусские страховые компании заключили двусторонние соглашения с РФ, Азербайджаном и Турцией о продлении срока «зеленых карт» до 28 июня 2024 года.
Читайте также: Для авто из недружественных стран резко подорожает ОСАГО: чем это обернётся Повторение имеющегося документа «Синяя карта» будет аналогом уже существующей «Зелёной карты» — также международной системы страхования гражданской ответственности автовладельцев. У них есть национальные бюро «зелёнки», над ними — Совет бюро под эгидой рабочей группы по автотранспорту при ООН.
Бюро «Зелёной карты» в России — Российский Союз Автостраховщиков, координирующий систему в нашей стране. А продажа и оформление этого документа возложены на страховые компании. Российский автовладелец с «зелёнкой» мог спокойно ехать в страны — участницы системы, не приобретая в них внутренние страховки. И если там он становился виновником ДТП, потерпевший получал страховое возмещение по карте российской страховой организации.
Цена «Зелёной карты» зависит от вида транспортного средства и срока страхования. Меньше всего стоят карты для мотоциклов и легковых машин на 15 дней с территорией действия «Республика Беларусь, Республика Молдова и Азербайджанская Республика» — 520 и 1 050 рублей соответственно.
Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad.
Ранее Генеральной ассамблеей совета страховых бюро "Зеленая карта" принято решение о приостановлении на неопределенный период членства Российского союза автостраховщиков в системе с 30 июня 2023 года. Такое же решение принято в отношении Белорусского бюро по транспортному страхованию. В этой связи российские страховщики не вправе более выдавать сертификаты "Зеленая карта" на основе заключенных соглашений для поездок во все страны системы.
"Зеленую карту" заменит "Синяя". Россия импортозамещает международные автостраховки
«Ингосстрах» совместно с банком «Союз» сделал карты «Ингосстрах Бонус» удобнее – теперь они доступны в популярном формате стикера. Как пояснили в Белорусском бюро по транспортному страхованию, скорее всего, договор «Синяя карта» будет актуален для тех, кто совершает разовую поездку в соседнюю страну. Глава РСА Евгений Уфимцев заявил "Известиям", что к "Синей карте" в перспективе года могут присоединиться Турция, Азербайджан и Иран. В России с сентября 2023 года действует «Синяя карта» – новая система международного автострахования с дружественными странами. В России с 1 января 2024 года планируют создать аналог системы международного автострахования под названием «Синяя карта».
Россия и Белоруссия ввели единую систему ОСАГО «Синяя карта»
Действие ранее выданных сертификатов прекращается с 30 июня 2023 года независимо от срока страхования, указанного в них, и для въезда необходимо приобретать национальные полисы приграничного страхования. Зеркально прекращается действие иностранных "Зеленых карт" на территории России. Страховые случаи, произошедшие как по российским "Зеленым картам" за рубежом, так и по иностранным "Зеленым картам" в России до 29 июня 2023 года включительно, будут урегулированы в стандартном порядке за исключением стран Евросоюза, Великобритании и Швейцарии, соглашения о признании "Зеленых карт" с которыми не действуют с 1 июня 2023 года. Как отмечается в сообщении союза, в преддверии упомянутого решения между РСА и Белорусским бюро по транспортному страхованию было заключено новое соглашение, обеспечивающее непрерывность взаимного трансграничного страхования транспортных средств обеих стран по правилам, аналогичным "Зеленой карте". Все страховые случаи по ним подлежат урегулированию в стандартном порядке.
Кроме этого, были заключены соглашения со страховыми объединениями Азербайджана и Турции, благодаря чему «Зеленые карты», выданные до 1 июля 2023 года, там будут действовать до конца указанного на них срока. Также зону действия «Синей карты» могут расширить на Марокко и Тунис — эти страны заинтересованы в этом, заявили в РСА.
Россия к системе присоединилась в 2009 году, а в июне 2023-го ее и Белоруссию исключили по решению Генеральной Ассамблеей Совета страховых бюро.
Валютой расчетов теперь является преимущественно национальная валюта страны ДТП ранее расчеты осуществлялись в евро. В первую очередь работа ведется в направлениях массовых поездок россиян на своих автомобилях: это Турция и страны СНГ. Также свою заинтересованность в заключении соглашения в рамках "Синей карты" высказали Марокко и Тунис», - сказал Евгений Уфимцев.
В организации отметили, что при заключении договора «Синей карты» сейчас будут выдавать бланки «Зеленой карты», однако после 1 января 2024 года будут выдаваться новые бланки «Синей карты».
Кроме того, согласно новым правила, преимущественной валютой расчета теперь будет национальная валюта той страны, где произошло ДТП ранее было евро. Так, если дорожно-транспортное происшествие случилось в Беларуси, то валютой расчета будут белорусские рубли.
Система международного ОСАГО «Синяя карта» начала действовать между Беларусью и Россией
Появился упрощённый механизм получения Синей Карты ЕС в Болгарии обладателями Синих Карт других стран ЕС. Синяя карта позаимствовала большинство положений у международного аналога, однако есть и отличия. Система «Синяя карта» в целом повторяет положения «Зеленой карты». После того как на территории Евросоюза, Великобритании и Швейцарии перестали с 1 июня действовать российские «Зеленые карты», в России решили ввести «Синюю карту». Стало известно, что система обязательного страхования автогражданской ответственности «Синяя карта» начала действовать между Беларусью и Россией. В ответ на это, Российская Федерация вводит «Синие карты», которые заменят международный полис автострахования и будут функционировать лишь в дружественных странах.
В России появится аналог «Зеленой карты» для дружественных стран
Значит, работающие в РФ страховщики больше не вправе оформлять этот документ, а действие ранее выданных карт — какой бы срок действия ни был указан в них — будет прекращён также 30 июня. Нашим водителям, получается, при въезде в другие страны придётся покупать приграничные страховые полисы. Однако им пригодится «Синяя карта». Она будет действовать так же, как «Зелёная карта», в том числе в части приобретения и использования, об этом ForPost сообщили в Российском Союзе Автостраховщиков. При этом, уточнили в организации, удалось договориться с Азербайджаном и Турцией, что выданные в РФ до 1 июля этого года «Зелёные карты» будут действовать весь срок указанного в них страхования. Хоть запуск «Синей карты» запланирован на 2024 год, с Белоруссией новые договоры страхования гражданской ответственности автовладельцев после 1 июля этого года — и до следующего года — будут оформлять, используя бланки «Зелёной карты», добавили в Союзе. Вместе с тем на их базе в перспективе возможно создание полноценной самостоятельной системы страхования», — сказали в РСА. Тарифы на оформление «Синей карты» будут такими же, как для «Зелёной карты».
Пока даже сам полис автострахования выдают на бланке «Зеленой кары».
Новые бланки обещают ввести в обращение после 1 января 2024 г. Напомним, что ранее ББТС проинформировало о том, что им подписаны двусторонние соглашения с национальными бюро Азербайджана и Турции, которыми действие договоров «Зеленая карта», заключенных белорусскими автовладельцами до 29 июня 2023 г.
В случае ВНЖ на основании работы, заявитель, которому нужна виза для въезда в Словакию, может подать документы только в посольстве Словацкой Республики. В отличие от ВНЖ на основании работы, нет необходимости предварительного получения разрешения на работу. Нет необходимости заключения действительного трудового договора, достаточно показать в полиции письменное предложение работодателя на высококвалифицированную работу. Решение по ВНЖ на основании синей карты выдает полиция в течение 30 дней, в отличие от 90 дней в случае ВНЖ на основании работы для которого сначала нужно получить еще разрешение на работу, срок для выдачи которого представляет дополнительных 30 дней.
У него срок 90 дней для поиска новой высококвалифицированной работы. Иностранец с синей картой пользуется правом изменения работодателя во время действия карты, причем новый работодатель может быть не только словацкий, но и с другой страны-члена ЕС. Также иностранец, которому была выдана синяя карта в другой стране-члене ЕС, может поменять работодателя, но словацкого и получить новую карту в Словакии. Иностранец с разрешением на ВНЖ на основании синей карты может подать заявление на получение постоянного места жительства на территории Словакии в случае, если непрерывно проживал на территории ЕС с разрешением на ВНЖ на основании синей карты минимально 5 лет непосредственно перед подачей заявления на ПМЖ, из которых последние два года проживал в Словакии.
Чем будет полезна «Синяя карта»: россияне и белорусы смогут свободно передвигаться на своих авто по территории стран друг друга.
Какие перспективы у такой системы страхования: если весной граждане обоих государств смогут выезжать только в Россию и Белоруссию, то в будущем планируется включить еще 5-10 стран. Пока что планируется работа с Турцией, Азербайджаном и Ираном, Казахстаном. Но из-за международных ограничений в систему могут войти только страны, не входящие в Европейский союз.
До конца года «синяя карта» может существенно расширить географию
Система международного обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) "Синяя карта" начала действовать между Беларусью и Россией. Система международного обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) «Синяя карта» начала действовать между Беларусью и Россией. «Синюю карту» хотят запустить с 1 января 2024 года, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). «Синяя карта» работает по правилам «Зеленой карты», но расчет производится в национальной валюте.
"Известия": россияне смогут путешествовать по "Синей карте" в дружественные страны
При урегулировании претензий будет применяться законодательство страны, где произошла авария. Сколько будет стоить однодневная страховка и станет ли она востребованной Сейчас нужно привести правила «Синей карты» в соответствие с законодательством стран — участниц системы или же менять их законы, пояснил Виктор Плетников. Он подчеркнул: запуск новой системы для дружественных стран будет удобен россиянам. Это позволит исключить все неопределенности: где и за какую стоимость страховаться. А также уберет проблему языкового барьера для оформления полиса. Цена такой страховки обычно гораздо выше, чем у ранее действовавшей «Зеленой карты», отметил директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Аналогично стоимость для заграничных поездок выросла и для иностранцев, которые путешествуют по России на авто. Ужесточение требований к ипотеке, краткосрочные полисы ОСАГО, запрет на популяризацию VPN и другие новшества Преимущество новой системы для дружественных стран по сравнению с местными полисами также в том, что один договор будет действовать сразу на несколько государств, добавил Виктор Плетников из «Зетта Страхования».
Запустить «Синюю карту» хотят с 1 января 2024-го, рассказали «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков. С её помощью можно путешествовать на своём авто по странам ближнего зарубежья без приобретения полисов в каждой из них. Напомним, с 30 июня белорусские и российские страховщики не вправе выдавать сертификаты «Зелёная карта» для поездок во все страны системы на основе соглашений, заключённых в рамках этой системы. В общем, для поездок в Европу на своей машине нашим автовладельцам придётся покупать страховку тех государств, в которые они въезжают.
При этом желающим получить страховку пока выдаются прежние образцы документов, поскольку новые поступят в оборот только с января 2024 года. Срок ответа на запрос на подтверждение страхования составляет, как и раньше, шесть недель. Однако, в отличие от «Зеленой карты», при отсутствии ответа любое ТС признается застрахованным вне зависимости от того, по какому полису направили запрос, идентифицированному или неидентифицированному. Кроме того, по новым правилам, преимущественной валютой расчета будет национальная валюта страны, в которой произошло ДТП.
Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Беларусь и Россия перешли на автострахование по "Синей карте"
Пока найти предложения страховщиков о продаже полисов «Синяя карта» не удалось, но система запустилась лишь на прошлой неделе. Между странами заработал новая система обязательного страхования автогражданской ответственности "Синяя карта", сообщает Российский союз автострахо. Российский союз автостраховщиков (РСА) работает над созданием новой системы трансграничного страхования автогражданской ответственности «Синяя карта». Система международного автострахования «Синяя карта» начала действовать между Беларусью и Россией. Вместо нее будет введена Синяя карта, которая будет действительна только в дружественных государствах.
Синяя карта ЕС – новое основание для временного проживания в ЕС
Оно устанавливает правила по "Синей карте", аналогичные системе "Зеленая карта", за исключением некоторых положений. «Синяя карта» — это международный полис страхования автогражданской ответственности, аналог «Зеленой карты», из которой РФ и Беларусь исключили несколько месяцев назад. Запущена новая система международного ОСАГО – «Синяя карта». Между Белоруссией и Россией начала действовать новая система обязательного страхования автогражданской ответственности «Синяя карта». «Мы решили действовать постепенно, и в среднесрочной перспективе к системе (“Синяя карта” — Sputnik) могут присоединиться пять, может быть, десять стран». Обсуждаем в прямом эфире со спикерами самые яркие события недели, новости и развитие Союзного государства.