Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks. Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks.
Shinji Mikami says he “should get to work”
Синдзи Миками, отец серии игр Resident Evil, основал новую студию KAMUY. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. Это видео основано на одном из интервью Синдзи Миками, в котором он рассказывает о интересных подробностях при создании Resident пожаловать на кан. Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта. Для этого игры должны создаваться с меньшими интервалами между релизами, чтобы разработчики могли не терять остроты ощущений и применять свои навыки. Разработчик также подтвердил свое желание отойти от жанра survival horror.
Приоритет Kamuy — разработка уникальных тайтлов небольших масштабов. Миками также планирует выйти за пределы survival horror. По мнению Миками, новая компания позволит геймдизайнеру реализовать все идеи, которые он задумал ранее.
Сегодня понедельник, 27 февраля 2023 года. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. Новый хит Steam 02:50 Торговая площадка Difmark 03:54 Tekken 8. Демонстрация Кадзуи 05:38 Hogwarts Legacy.
Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. In an interview with Byking , translated by Automaton , Mikami said he actually wanted to leave Tango eight years before he did, meaning just five years after the Evil Within, Ghostwire: Tokyo, and Hi-Fi Rush developer was founded.
Синдзи Миками больше не будет делать хорроры
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры 26. К тому моменту студия уже являлась частью Microsoft Gaming. А теперь геймдизайнер поделился некоторыми подробностями о том, чем он планирует заняться. Вот что он рассказал в рамках ток-шоу Byking , где выступил гостем: Про Microsoft и Bethesda.
Не так давно Миками основал студию Kamuy. Главной целью компании станет обучение молодых разработчиков. Приоритет Kamuy — разработка уникальных тайтлов небольших масштабов.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг[1]. В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем.
Потеряли Пароль
- Синдзи Миками планирует отойти от хорроров и заняться разработкой небольших игр — Индустрия на DTF
- Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
- Потеряли Пароль
- Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
- Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
- Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Начиная Tango
- Потеряли Пароль
- Материалы по теме
- Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части
- Смотрите также
- «Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Синдзи Миками, отец серии игр Resident Evil, основал новую студию KAMUY. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. До учреждения Tango Миками работал в Capcom, где прославился как создатель Resident Evil и режиссёр главных игр серии. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. In an interview with Byking , translated by Automaton , Mikami said he actually wanted to leave Tango eight years before he did, meaning just five years after the Evil Within, Ghostwire: Tokyo, and Hi-Fi Rush developer was founded.
Speaking on a talk show recently hosted by Byking, Mikami-san revealed that he had planned to leave Tango Gameworks for eight years before finally making the jump, citing responsibilities to ongoing projects as his reason for sticking around. Mikami, who also directed the genre-defining Resident Evil 4 back in 2005 on GameCube, explained that he wanted to foster an environment for younger game creators and work on small-scale video games, moving away from the survival horror genre he is known for. He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below.
С другой стороны Миками говорит, что Code Veronica является спин-оффом, но заслуживает звания номерного продолжения куда больше. Флагманом она не стала только из-за договоров с Capcom. Про какие договоренности рассказывает геймдизайнер — неизвестно, но многие в комментариях предполагают, что речь идет о соглашении между Sony и Capcom, мол им выгодней, чтобы номерные части были сугубо на PlayStation. В целом разработка триквела Resident Evil очень запутанная, и то, что стало Resident Evil 3 сегодня — изначально создавалось как спин-офф второй части. Полную историю создания Resident Evil 3 читайте в нашем отдельном материале. Также в этом интервью Миками уточнил, что по его мнению пик деятельности геймдизайнера приходится на промежуток между 30-тью и 40 годами. Как подтверждение он вспоминает, что выпустил Resident Evil 4 в 39. Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз А сейчас новость из рубрики «О времена, о нравы! Казалось бы, что сексуального можно разглядеть во внешнем виде персонажей Among Us? Увы, правило 34 беспощадно для всех и его не избежала и данная ситуативная мафия. Как показывает статистика Pornhub, после неожиданного взрыва популярности игры люди начали активно искать ее на ресурсе по несколько тысяч запросов в день. Рост популярности данного запроса начался с 1 сентября, а уже 16 сентября был пик, тогда количество запросов по игре составило 693 820 тысяч. На данный момент количество запросов с Among Us составляет 115 000 в день, что по заверениям аналитиков ресурса делает ее большим конкурентом для Fortnite, которая также популярна на Pornhub. В итоге игру отменили, а тизер удалили из PS Store.
Оставляя Capcom
- Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year - PlayStation Universe
- Оставляя Capcom
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
- Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
- Subscription levels
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции. Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр. В 2020 г.
Надеемся, что это не означает, что Миками совсем покинул игропром. Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом. Всего голосов: 0.
Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2. Навигация по записям.
Улучшите это руководство Читатели помогают поддержать MSpoweruser. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной.
Shinji Mikami
Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии).
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
В марте 2010 года разработчик оформляет Tango, а через несколько месяцев анонсируется сделка с ZeniMax. Первой игрой коллектива стал хоррор The Evil Within, вышедший в 2014 году. Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно. В интервью Variety в 2020 году маэстро признался, что хотел бы выступить руководителем для ещё одного проекта, а затем уйти на пенсию. Брать обязанности директора ещё раз он так и не стал — в трёх последних играх Tango он занимал пост исполнительного продюсера.
Он планировал сделать это ещё восемь лет назад, но ответственность за разрабатываемые игры за этот период вышли, например, Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo взяла верх над желанием. Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта. А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки.
Технический прогресс явно не поспевал за Миками, не на шутку разошедшимся в своих фантазиях. Поэтому многие из запланированных вещей так и остались нереализованными — в частности, полностью полигональное окружение, вид от первого лица и кооперативный режим. Следом в урну отправилась идея о темнокожем шутнике и огромном киборге — присутствие таких персонажей подорвало бы внутреннюю логику сеттинга, главная цель которого — напугать игрока до чёртиков. Именно саспенс получился в итоге лучше всего. Даже вступительный ролик, снятый с участием живых актёров, вышел настолько натуралистичным, что Capcom не решилась пускать его в таком виде на западе, убрав цвет и вырезав несколько наиболее жестоких кадров из англоязычного релиза. До кучи компания изменила название с оригинального Biohazard на более абстрактное, но ничуть не менее эффектное Resident Evil, побоявшись судебных тяжб с одноимённым метал-коллективом из Нью-Йорка. Занятно, что на протяжении почти двух десятилетий Миками категорически отказывался признать влияние Alone in the Dark, гордо заявляя о том, что на момент разработки Resident Evil не слышал о такой игре. Лишь накануне выхода The Evil Within геймдизайнер разоткровенничался — по его словам, именно знакомство с детищем французов побудило уйти от первоначального замысла, отказавшись от 3D в пользу рендренного окружения. Если бы не приключения Эдварда Карнби, «Обитель Зла» могла бы стать заурядным трёхмерным шутером, поскольку реализовать полностью полигональную среду на PS one в ту пору было весьма проблематично. После интервью Миками французский портал Gameblog обратился за комментариями к Фредерику Рейналю — автору первой части Alone in the Dark, окончательно расставившему всё на свои места: оказывается, между Capcom и Infogrames был заключён договор о, так сказать, неразглашении. Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить. Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет. Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры. Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий. Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии. От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году. Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась. Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части. Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях. Но о нём мы поговорим чуть позже. Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1. Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу. Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней. Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная. Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели. Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла. Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло. Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку. В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей. На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4. Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался. Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена. Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда. Оставшиеся у разбитого корыта владельцы PS2 чуть позже получили утешительные призы в виде «порта» Code: Veronica и четырёх спин-оффов сомнительного качества — рельсовых Gun Survivor 2, Dead Aim и онлайновой дилогии Outbreak. Сериал разросся настолько, что несколько игр одновременно стали делать разные студии. Пока одна команда принялась основательно подтягивать запланированный ещё для Nintendo 64 приквел Resident Evil Zero под нужды GC, Миками занялся разработкой римейка первой части. Идея была в том, чтобы создать самый пугающий и реалистичный хоррор. Если с первым тезисом ещё можно поспорить, то по качеству графики игра действительно оставила позади даже впечатляющую в техническом плане Silent Hill 2, за полгода до этого осчастливившую обладателей PS2. Объяснение этому достаточно простое — разработчики отказались от использования трёхмерного окружения в пользу пререндренных и подчас даже анимированных фонов фотореалистичного качества. Такая уловка позволила сконцентрировать все ресурсы платформы на игровых моделях, при виде которых даже владельцы топовых PC испытывали неподдельный восторг. Под стать выдающемуся для 2002 года визуальному ряду — основательно переработанный сеттинг. На большей части локаций, сильно преобразившихся со времён оригинала, воцарилась тьма, из-за чего Resident Evil стал походить на вышедшую в 2001-м Alone in the Dark: The New Nightmare, да и вообще отдавать «лавкрафтовщиной», что примерно одно и то же. Иными словами, игра теперь пугала не только притаившимися за углами зомби и прочими скриммерами, но и зловещим антуражем. На руку такому дизайну прекрасно сыграла новая механика. Отныне для полноценной расправы над зомби требовалось либо сносить им головы, либо сжигать тела. В противном случае недруги оживали по прошествии времени и превращались в Кримсон Хэдов, принимавшихся бегать по пятам за игроком и в случае тесного контакта с ним наносили персонажу огромный урон. Даже двери их не останавливали. Также в игру было добавлено несколько новых локаций, включая кладбище и хижину, где геймерам предстояло встретиться с новым боссом — Лизой Тревор. Дочь архитектора «Амбреллы», ставшая жертвой чудовищных экспериментов, представлена в виде бессмертного врага, преследующего игрока в узких коридорах и наводящего почти такой же ужас, как Пирамидоголовый в Silent Hill 2. К сожалению, сам сценарий практически не претерпел изменений, поэтому предельно незамысловатые диалоги, несмотря на полную озвучку, смотрелись уж очень неказисто на фоне остального. Впрочем, это всё равно мелочи — Миками удалось выжать максимум из отживающего свой век геймдизайна и создать, пожалуй, лучшую и наиболее жуткую из классических частей. Этот почётный статус Resident Evil образца 2002 года удерживала вплоть до выхода римейка RE2, который состоялся семнадцать лет спустя. Разумеется, игра стала одной из главных жемчужин в библиотеке GameCube, ради которой можно было смело проследовать в магазин. Жаль, что в России платформа совсем не прижилась по причине запоздалого появления мод-чипов.
Одним из факторов, определивших решение Миками покинуть стены компании, стало желание полностью отойти от разработки хорроров, с которыми его ассоциируют. В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror.