Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media.
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части
Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Вскоре после сообщений СМИ об уходе Синдзи Миками из Tango новость подтвердила Bethesda. Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/fullrest-team/data/www/ on line 246.
Комментарии
- Основатель и гендиректор игровой студии "Tango Gameworks" уходит из компании
- Начиная Tango
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
Выбор редакции
Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом. Всего голосов: 0.
Кроме того, Дэвиду хочется поправить модели некоторых персонажей и откровенные сцены. Например, чтобы у Морриган не было плеч, как у полузащитника. И ещё чтобы сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает пару кукол и кричит: «Целуйтесь! Всем привет, это GSTV.
Причём, на его взгляд, какая-то прорывная графика не требуется: уровня Dragon Age: Inquisition будет достаточно. Кроме того, Дэвиду хочется поправить модели некоторых персонажей и откровенные сцены. Например, чтобы у Морриган не было плеч, как у полузащитника. И ещё чтобы сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает пару кукол и кричит: «Целуйтесь!
Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов. Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2.
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
Нас намерены пугать не привычными механиками с внезапными сценами и монстрами, выпрыгивающими с экрана. Нет, речь о более эстетичных и утончённых решениях, делающих упор на уникальную атмосферу происходящего. Сюжет расскажет о таинственных исчезновениях, происходящих в городах. По словам геймдизайнера, «работа над игрой окажется наиболее продолжительной за всю мою карьеру». Финансированием занимается издатель Bethesda Softworks, заинтересованный в улучшении своей репутации. По какой причине Икуми Накамура покинула команду?
По слухам, она не справлялась с выполнением прямых должностных обязанностей, однако уже успела устроиться на новую работу. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Причина ухода — в желании Миками отойти от жанра хорроров, а также реализовать идею по воспитанию молодого поколения разработчиков. В его новой студии, известной как Kamuy, будут делать небольшие игры в течение коротких сроков разработки. Что интересно, Миками рассказал, что он был ближе к простым работягам в Tango, а не какой-то большой шишкой.
Полагаю, это к лучшему, потому что у меня, вероятно, никогда не было шанса попасть в Nintendo». Сперва его заявление было отклонено в процессе проверки, но затем одобрено через неделю. Он присоединился к Capcom в 1990 году в качестве младшего игрового дизайнера. Миками и других новых сотрудников отправили на склад и приказали «хорошо подумать о дизайне игры», а затем оставили без присмотра на весь день. Через несколько месяцев, его внезапно включили в команду и дали руководящую должность, несмотря на то, что он ничего не знал о разработке игр. Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки.
Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по нашим ссылкам. Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной. Миками, один из самых плодовитых японских игровых режиссёров, создал одни из лучших видеоигр современности.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year - PlayStation Universe
- Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Синдзи Миками оставил после себя великое наследие в Tango Gameworks
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee.
Он говорит о том, чтобы давать игре структуру, которая бы предотвратила команду от срыва сроков и потери мотивации, а также настраивая дизайн игры так, чтобы он отвечал запросам участников команды. Будучи ответственная за внешний вид The Evil Within, Катакай рассказывает о своей работы, где главной задачей держать всё в русле, пытаясь найти баланс в таких вещах, которые выглядят «слишком круто, слишком мило или слишком грязно». Он отмечает его дизайнерское значение и идеи, а также опыт работы с внешними командами и участниками команды, которые несогласны с другими — именно за это, по его мнению, Миками мог выбрать его. Катакай отмечает, что он также часто начинал работать над идеей перед получением разрешением, с тех пор как он обнаружил, что ему трудно донести свои идеи прежде, чем он что-то покажет. С точки зрения производственной среды, это хорошая среда для каждого из членов команды. Особенно для людей искусства — общение достаточно ясно. И если вы талантливы, вы должны представить всё на экране». Накамура — первая женщина, выбранная Миками в качестве потенциального режиссёра, у которой собственный скромный подход.
Двое других, выше меня по званию, мистер Катакай и мистер Нишикава, имеют отличительные черты. Я бы не сказала, что нахожусь в той же лиге». Ранее она работала в качестве художника по концептам над стилизованной игрой в жанре экшен, Bayonetta, и говорит, что пытается представлять свою работу как высококачественную, чтобы не стать «просто художником». Она также рисует серию комиксов «Настоящий Tango» на сайте компании, в которых она отмечена как «режиссёр-новичок». Несмотря на то, что Нишикава, Катакай и Накамура находятся в списке Миками, это не означает, что так будет в итоге. Миками отмечает, что он пока ещё не проводил с ними собеседования по поводу должности, а также не сравнивал их с другими сотрудниками компании. И пока я лишь вижу этих троих». Он также отмечает, что в конце 2013 года ни у одного из них не было в разработке игры, даже на начальной стадии создания. И он не может сказать, кто будет режиссировать следующую игру от Tango — это может быть один из них, или даже сам Миками. Следующие десять лет Оглядываясь в прошлое, первые четыре года для Tango по словам Миками оказались не совсем тем, что он изначально планировал, но он доволен результатами.
Он похоже чувствует противоречие о наилучшем способе справляться с работой. Он хочет дать команде свободу для роста, но боится дать её слишком много. У него есть «множество» игр, которые он хочет создать перед уходом в отставку, но он также хочет научить новое поколение создавать свои проекты. Миками говорит, что он не имеет понятия о том, чем станет Tango через 10 лет. Получится или нет — зависит скорее всего от успешных игр». Начинает компания свою работу с The Evil Within, которая попадёт на прилавки магазинов через шесть месяцев. На текущий момент у игры довольно тёплый приём: например разработчики типа Клиффа Блежински главного дизайнера Gears of War одобряющие игру в Twitter, и полученные награды от сайтов на E3 Electronic Entertainment Expo. Миками надеется, что игра докажет, что есть место на рынке подобным многобюджетным играм в жанре survival horror. И сейчас, Миками и его команда в Tango должны лишь завершить игру. Затем они смогут понять, каким будет следующий шаг из великого плана Миками.
Хотя в некотором роде, это уже известно. После проведения второго интервью для этого сюжета, Миками проверил свой телефон и заметил письмо от бывшего протеже, Хироки Като, который направил Миками режиссировать Resident Evil Code: Veronica в конце девяностых. Несмотря на большой успех Code: Veronica, Като никогда не стал известным режиссёром, а вместо этого пошёл работать в качестве дизайнера над такими играми как God Hand и Vanquish. После Vanquish он бросил мир игровой разработки. И он отправил письмо Миками, чтобы тот узнал, что Като решил стать фермером. Миками ситал сообщение и смеялся, а затем поделился новостями с Кимурой и другими в ресторане, будто он гордый отец. Като может и не застрял в игрокой разработке, но Миками дал ему возможность для роста и позволил ему вырасти. И вот почему, в частности, Миками делает свою работу. Мне нравится 8.
После этого Миками основал студию Kamuy, главная цель которой — обучение новых дизайнеров и других игровых разработчиков. Дизайнер рассчитывает, что Kamuy сосредоточится на небольших и уникальных тайтлах, что в том числе позволит ему реализовать все ранее задуманные идеи. Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры.
К тому моменту студия уже являлась частью Microsoft Gaming. А теперь геймдизайнер поделился некоторыми подробностями о том, чем он планирует заняться. Вот что он рассказал в рамках ток-шоу Byking , где выступил гостем: Про Microsoft и Bethesda. По его словам, он на протяжении 8 лет обдумывал это решение, но чувствовал ответственность за проекты, которые находятся в разработке, поэтому не мог покинуть студию.
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush. Тодд Воун, старший вице-президент Bethesda Softworks Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.
В марте 2010 года разработчик оформляет Tango, а через несколько месяцев анонсируется сделка с ZeniMax. Первой игрой коллектива стал хоррор The Evil Within, вышедший в 2014 году. Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно. В интервью Variety в 2020 году маэстро признался, что хотел бы выступить руководителем для ещё одного проекта, а затем уйти на пенсию. Брать обязанности директора ещё раз он так и не стал — в трёх последних играх Tango он занимал пост исполнительного продюсера.
В частности, он сказал, что если слухи о ремейке Capcom Resident Evil 4 верны, он не только приветствует это, но и надеется, что это улучшит историю, которую он помог написать в оригинальном выпуске. Удивительно слышать такое от директора Resident Evil 4, особенно учитывая, насколько хорошо игра остается сегодня. Однако он продолжил, сославшись на то, что у команды было меньше трех недель, чтобы придумать историю. My V in Cyberpunk 2077 has absolutely no game at all, and I kind of Позже в интервью Миками сказал, что после его ухода из Capcom в 2006 году Capcom сделала Resident Evil 4 лучше.
Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу. Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая.
С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней. Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная.
Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели. Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла. Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло. Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку.
В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей. На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4. Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался.
Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена. Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда. Оставшиеся у разбитого корыта владельцы PS2 чуть позже получили утешительные призы в виде «порта» Code: Veronica и четырёх спин-оффов сомнительного качества — рельсовых Gun Survivor 2, Dead Aim и онлайновой дилогии Outbreak. Сериал разросся настолько, что несколько игр одновременно стали делать разные студии.
Пока одна команда принялась основательно подтягивать запланированный ещё для Nintendo 64 приквел Resident Evil Zero под нужды GC, Миками занялся разработкой римейка первой части. Идея была в том, чтобы создать самый пугающий и реалистичный хоррор. Если с первым тезисом ещё можно поспорить, то по качеству графики игра действительно оставила позади даже впечатляющую в техническом плане Silent Hill 2, за полгода до этого осчастливившую обладателей PS2. Объяснение этому достаточно простое — разработчики отказались от использования трёхмерного окружения в пользу пререндренных и подчас даже анимированных фонов фотореалистичного качества. Такая уловка позволила сконцентрировать все ресурсы платформы на игровых моделях, при виде которых даже владельцы топовых PC испытывали неподдельный восторг.
Под стать выдающемуся для 2002 года визуальному ряду — основательно переработанный сеттинг. На большей части локаций, сильно преобразившихся со времён оригинала, воцарилась тьма, из-за чего Resident Evil стал походить на вышедшую в 2001-м Alone in the Dark: The New Nightmare, да и вообще отдавать «лавкрафтовщиной», что примерно одно и то же. Иными словами, игра теперь пугала не только притаившимися за углами зомби и прочими скриммерами, но и зловещим антуражем. На руку такому дизайну прекрасно сыграла новая механика. Отныне для полноценной расправы над зомби требовалось либо сносить им головы, либо сжигать тела.
В противном случае недруги оживали по прошествии времени и превращались в Кримсон Хэдов, принимавшихся бегать по пятам за игроком и в случае тесного контакта с ним наносили персонажу огромный урон. Даже двери их не останавливали. Также в игру было добавлено несколько новых локаций, включая кладбище и хижину, где геймерам предстояло встретиться с новым боссом — Лизой Тревор. Дочь архитектора «Амбреллы», ставшая жертвой чудовищных экспериментов, представлена в виде бессмертного врага, преследующего игрока в узких коридорах и наводящего почти такой же ужас, как Пирамидоголовый в Silent Hill 2. К сожалению, сам сценарий практически не претерпел изменений, поэтому предельно незамысловатые диалоги, несмотря на полную озвучку, смотрелись уж очень неказисто на фоне остального.
Впрочем, это всё равно мелочи — Миками удалось выжать максимум из отживающего свой век геймдизайна и создать, пожалуй, лучшую и наиболее жуткую из классических частей. Этот почётный статус Resident Evil образца 2002 года удерживала вплоть до выхода римейка RE2, который состоялся семнадцать лет спустя. Разумеется, игра стала одной из главных жемчужин в библиотеке GameCube, ради которой можно было смело проследовать в магазин. Жаль, что в России платформа совсем не прижилась по причине запоздалого появления мод-чипов. Поэтому большая часть фанатов смогла опробовать шедевр гораздо позже — с появлением Wii и переиздания, выпущенного на западе в 2009-м.
А в 2015-м на современных консолях и PC вышел, простите, ремастер римейка. В конечном счёте список запланированных проектов похудел на один тайтл — в мусорное ведро отправился рельсовый шутер Dead Phoenix, откровенно сплагиаченный с сеговской Panzer Dragoon. Правда, вины Миками здесь почти нет: невероятно сжатые сроки, отведённые на разработку — дело рук высшего руководства Capcom, оставшегося недовольным финансовыми показателями 2002 года. У геймдизайнера было в распоряжении всего семь месяцев, за которые не то что хит, а даже просто приличную поделку вряд ли сваяешь. Поэтому из прекрасного лебедя, существовавшего в чертежах, P.
Наёмнице из будущего по имени Ванесса необходимо сломя голову нестись вперёд, расстреливая по дороге орды роботов. Правда, периодически игра даёт возможность спрятаться от встречного огня в укрытиях. Звучит куда лучше, чем есть на самом деле — виной тому и корявое управление, не позволяющее совмещать акробатику со стрельбой, и предельно однообразный, до невозможности линейный геймплей в условиях столь же линейных и безликих локаций. Миками даже попытался втиснуть интригу в сюжет, укладывающийся в десятиминутный ролик, что, конечно же, ничего кроме насмешек вызвать не могло. По прошествии лет на игру ожидаемо навесили ярлык недооценённой классики, да и сам продюсер всячески горевал по поводу сложившейся ситуации.
Правда, некоторые из нереализованных идей впоследствии попали в Vanquish. Да и история сексуальной ведьмочки Байонетты явно создавалась Камией с оглядкой не только на Devil May Cry, но и на P. За то время, что игра варилась в котле имени производственного ада, успели выйти консоли нового поколения и практически отжить свой век. Создание Resident Evil 4 ещё в конце 90-х поручили Хидеки Камии — режиссёру второй части, ставшей коммерчески успешной, да и вообще особенно любимой в фанатской среде. Но вот незадача — амбициозный Камия был настолько одержим идеей превратить серию в экшен, что ушёл в километровый отрыв от изначальных планов и ожиданий.
Дабы не спускать наработки в ближайший водосток, Миками принял решение довести дело до конца, но уже под другим названием. Собственно, так на свет появилась ещё одна из самых узнаваемых и коммерчески успешных для Capcom серий — Devil May Cry. Однако что-то нужно было решать с четвёртой частью. К моменту анонса в конце 2002 года данная версия уже имела предметные очертания. Леону Кеннеди, заражённому вирусом Прародитель, предстояло выбраться из штаб-квартиры «Амбреллы», замаскированной под замок.
Особенностью геймплея должна была стать сверхъестественная сила, заключённая в левой руке героя. В конечном счете, дело закончилось абандоном, однако некоторые наработки всё же дождались своего часа — заражённым и обладающим недюжинной силой оказался бывший напарник Леона, Джек Краузер, представленный в финальной версии RE4, а истории создания вируса Прародитель была посвящена пятая часть. Действие третьей инкарнации также должно было развернуться в замке, но уже населённом призраками. Леона, одетого в тот самый бомбер, что доберётся до финальной версии, преследовал загадочный дух с крюком.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный по сериям Resident Evil и The Evil Within, дал большое интервью. СМИ: основатель Tango Gameworks Синдзи Миками уходит из Xbox Game Studios - - Tokyo.
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
Тем не менее, Синдзи Миками не руководил видеоигрой с момента выхода в 2014 году хоррора The Evil Within для разных поколений , возврата к стилю Resident Evil 4, опубликованного Zenimax Media. В интервью разнообразие , Миками заявил, что хотел бы вернуться к роли директора в качестве своего последнего проекта перед выходом на пенсию, если он полностью контролирует игру. В предыдущем интервью, Миками заявил, что, по его мнению, большинство игровых дизайнеров достигают пика своего развития в возрасте 30 лет. Ваша энергия, ваше сердце и ваша выносливость лучше, когда вы молоды», — сказал Миками.
Их игроки могут пропустить, начав расстановку команды перед игрой. Так можно сделать, даже когда видео с 2KTV еще не закончены. А вот рекламные ролики пропустить невозможно, и пока идет спонсорский контент — кнопка с расстановкой игроков даже не будет появляться.
Что еще хуже, если вы играете на мощном РC, который быстро загружает игру — вы все равно обязаны посмотреть спонсорский ролик. Подобное поведение 2К не ново и еще в прошлой части игры они вставляли в нее рекламу сериала «Снегопад». Сообществу, которое заплатило за игру 60 долларов, это не понравилось тогда, а сейчас, когда следующая части игры будет стоить на некстгене все 70 долларов — тем более. Подобное было и в UFC 4, когда людям показывали рекламу сериала «Пацаны». Тогда же фанатский гнев вынудил ЕА удалить рекламный баннер. А вот в случае NBA 2K21 никто не будет это делать.
Прошлая игра была самой низкооцененной в Steam. Теперь же ее сместил грядущий сиквел. Вместе с ним в этой игре появлялась его жена Амелия Роуз Блэр. Семейная пара вернется в дуэте в Cyberpunk 2077. Судя по всему, Декарт озвучит торговый автомат в игре, а его жена — девушку, которая стоит рядом с ним на арте, опубликованном Декартом.
Это решение позволит ему продолжать вносить свой вклад в игровую индустрию, но уже в другом качестве и с новыми задачами.
The demand for smaller titles helped and went hand-in-hand with his desire to provide more experience for up-and-coming developers. Follow us:.