Here you will find all skins belonging to the Syndra champion. What's its most expensive skin?
Best Syndra Build in League of Legends
Syndra Zed by qazx0809 on DeviantArt Косплей, Фэндомы, Аниме Арт, Романтика. Синдра. Новости об игре. Изменения обновления 10.16. Riot Games has finally revealed the updated Syndra splash art, and fans are thrilled to see the new appearance of their favorite mage. zaebymbych: реворк синдры ужас, она была уникальным магом играющим от позиции сфер, а теперь из неё делают мальзахара на минималках. Новости игр и киберспорта LoL. Riot Games частично переработает Синдру в LoL. New Innate: Syndra collects up to 120 Splinters of Wrath, enhancing each of her abilities based on the number collected and updating their ability icons.
Zed x Syndra
Новости игр и киберспорта LoL. Riot Games частично переработает Синдру в LoL. это основное умение Синдры, которое по сути является отправной точкой для всех остальных. Лучшие сборки, руны и порядок умений для чемпиона Синдра на основе миллионов игр, которые мы анализируем каждый день.
Latest Syndra News
But not all the 165 champions—only Syndra—are mentioned in this post. Additionally, they affirmed that in 2024, Lee Sin and Teemo will get updates along these lines. It might be updated splash art or visual effects. Old champions have received fresh splashes. Riot updated the splash artwork for Rugged Garen along with Hecarim.
They can play a big role in team-fights. Countless team-fights have been decided by a well-used flash. Statistics have proven that the best choice is Flash and Teleport.
You can also gain an advantage in early game by using Syndra abilities in a certain order. Each phase of the game differs. Some abilities might be good in late game, but less in early game. Start the game with Dark Sphere.
Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10. Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения.
Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.
Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Prototype: omnistoneПрототип: многогранник Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну.
Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
Не будьте слишком самоуверенными, так как Scatter the Weak — это ваш инструмент вовлечения и вывода. Не забывайте всегда покупать контрольный вард, когда возвращаетесь на базу.
Это особенно важно для такого неподвижного мага как Синдра. Вступайте в бой, когда знаете, что поблизости нет лесника, и следите за его перемещениями, если у вас не снята защита и вы не уверены, где находится их лесник. Изгнание слабых может довольно легко спасти вас от гангов, и вам не придется сжигать скачок, если использовать его правильно. Как только вы попадете в одну из двух упомянутых 100 или 120 осколков , используйте это в своих интересах, нажимая и либо вторгаясь во вражеский лес со своим лесником, либо перемещаясь по любым перегруженным линиям. Если вы против плохого пика, старайтесь не толкать свою линию в их башню.
Причина в том, что Физз и Экко, например, имеют закрывающие разрывы и могут легко уклоняться от вашего Изгнания слабых, который опять же является вашим единственным инструментом для выживания. Если это умение на перезарядке, вам придется сжечь Флеш, что нехорошо, так как это может сделать вас склонным к гангам. Если вам каким-то образом удастся убить, используйте это в своих интересах, быстро нажимая Темную сферу и Силу воли, а затем перемещаясь. Помните, что к концу игры вы превосходите большинство ассасинов, поэтому играйте осторожно. Синдра не очень хорошо разбирается в разделении и никогда не должна заниматься пушем в одиночку.
Однако можно бегать на другие линии, чтобы поймать большие волны. Сильные стороны Синдры — это получение пиков, объективный контроль и осада из-за того, что она Изгоняет слабых, являясь мощным инструментом зонирования. Вы хотите сосредоточиться на получении видения, когда это возможно. Это означает, что нужно как можно скорее запускать волны, чтобы вы могли получить видение от нескольких контрольных вардов во вражеском лесу. Получение целей, таких как драконы и башни, чрезвычайно важно, и, опять же, зонирование с помощью вашего Scatter the Weak чрезвычайно полезно при их выполнении.
Ваши повышения мощности Синдры будут также влиять на игру. Как только вы нажмете один из пауэрспайков, описанных выше, используйте его в своих интересах.
SYNDRA PROBUILDS
Instead, use Q with an auto attack every time your enemy is going for the last hit. This pressures the enemy and helps keep your mana high. Basic combos are Q into E. This stuns enemies instead of just pushing them away. Learn to use Q-W-Q-E to stun. Use Unleashed Power R into E during team fights. During team fight, although its best to use your ultimate on a squishy carry, doing so might put you in a bad position. Using R on the enemy front line and E after, which will result in a team wide stun. E over W because increasing the width of your stun at max E makes landing stuns way easier.
It also decreases the cooldown for more stuns. When your mana is above 60 to 70 percent, or when blue buff is acquired, spam Q whenever it is ready.
The only way to really punish Syndra is to be agile enough to avoid all of her abilities, or wait for her to use all of them before pursuing a trade or all-in. With that in mind, good Syndra players will predominantly be using Q in lane, and not her W or E to have that constant threat of its use to apply pressure and generate leads.
In order to play the mid game correctly, it is important to keep that in mind. That is why her build and rune choices are so important to creating options to keep herself safe in this stage of the game when she is weakest, but at the same time the most impactful. Syndra is best at getting picks on rotations and around objectives by initiating with her abilities, or at least following up and dealing the finishing blow with her ultimate. Her problem, however, is that she must stay ahead of the curve in terms of income to make sure she is as impactful at this stage of the game as possible.
The best way to do that consistently is with CSing in the side lanes. In the side lanes, Syndra must be extremely careful because of her lack of mobility. When she cannot easily match an enemy side laner, Syndra will likely only be punished for moving to the side lanes to catch waves, and so instead, should be looking to setup plays for picks in the jungle, and only move to side lanes when it is safest to do so. For competitive, side laning is a bit harder compared to solo queue.
Syndra is perhaps one of the champions that is so dependent on this awareness that it really makes-or-breaks her gameplay. Positioning around her Dark Spheres to play aggressively is one thing, but also positioning to minimize her chances of getting killed at the same time, is a whole different challenge. I think the most important things during teamfights are, making sure that: 1. You have balls stacked up before the fight starts in order to get the maximum number of balls for your ultimate.
As well as: 2. Setting up just potential balls for you to look for stuns off of. On top of all of these factors, Syndra can also play a fight in more of a utility role where she uses her ultimate to position all of her Dark Spheres in front of her to set up an easy and also massive stun that can potentially hit the majority of the enemies. As the fight continues, her role gets a bit easier as she just needs to position for safety, while using abilities to continue dealing damage.
Counterplay Although Syndra is an incredible blind pick, she still has some counter picks. As mentioned previously, Assassins, Juggernauts, and Bruisers are quite effective against Syndra in lane. That may seem like a lot of champions to worry about, but with appropriate gameplay, Syndra can still one-shot Assassins, or position and poke out Juggernauts and Bruisers to come out on top in lane.
Unleashed Power Это основная способность героини, с помощью которой она выбирает противника и бросает в него всеми сферами, которые в этот момент лежат на земле. Манакост: 100 единиц Гайд по Syndra Лига Легенд, билды: Вариант 1 Заклинания: 1 Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее.
Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня. Гайд по Syndra League of Legends, скиллы для прокачки: 1, 2, 1, 3, 1, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 3, 3. Руны: 1 Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
На 18 уровне максимальный бонус, который можно получить - 19,44 единицы.
These changes should help Syndra players feel as though their power is growing over time and give more compelling upgrades ranging from more explosive burst combos to debilitating crowd control. Each of the changes is outlined below, but we hope you enjoy this midscope and this whole new world to toy with! Splinters of Wrath enhance Syndra and her abilities.
Kak igrat v sindru sezon 9 luchshiy bild i runy putevoditel po sindre 9 sezona liga legend
Syndra’s R: Unleashed Power. Middle Syndra build with the highest win rate. Runes, items, and skill build recommendations and guides for Emerald + in Patch 14.08. Гайд по Syndra Лига Легенд, билды. Прежде чем двигаться дальше, сначала важно предоставить список всех изменений, которые Синдра получает в своем наборе, а также промежуточные обновления в League of Legends.
Синдра будет переработана с выходом нового обновления
Syndra's new splash art has just been revealed! Discover all the news, stories, updates and guides for Syndra like "LoL Patch 10.16 notes: Yone and tons of champion balance changes", "LoL Patch 10.13: Pool Party skins are here!", "LoL Patch. Довольно стандартный AP билд.