Новости шурик фильмы

Фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в 1965 году собрал рекордную кассу. Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей. С образом Тимофеева Гайдай обошёлся иронично, словно вернув в свой фильм повзрослевшего Шурика в исполнении Александра Демьяненко. Смотрите легендарную комедию «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» 31 декабря в 12:40. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др.

Операция "Ы" и другие приключения Шурика

О ярких мужских типажах отечественного кино — в материале РИА своего времени — ШурикОдним из прототипов Шурика был Чарли Чаплин. Шурик, являющийся ключевой фигурой всех трёх новелл, постоянно оказывается в самых невероятно нелепых ситуациях, из которых, как правило, находит оригинальный выход. Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Шурик в исполнении Александра Демьяненко оказался самым узнаваемым героем советского кино, по результатам опроса телеканала «Мосфильм. В фильме Гайдая про Шурика поклонники нашли киноляп, оказавшийся подсказкой от режиссера. Шурик, являющийся ключевой фигурой всех трёх новелл, постоянно оказывается в самых невероятно нелепых ситуациях, из которых, как правило, находит оригинальный выход.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)

На главную роль режиссёр пригласил грузинского актёра Арчила Гомиашвили. Его, кстати, пришлось переозвучить: Бендер говорит голосом Юрия Саранцева. Роль Кисы исполнил Сергей Филиппов, который во время съёмок превозмогал ужасные головные боли, связанные с опухолью. В итоге вышла великолепная комедия, которая стала лидером советского проката и до сих пор считается одной из лучших экранизаций романа Ильфа и Петрова.

Но параллельно с героями на поиски пускается святой отец Фёдор, подслушавший признание женщины.

Леонид Гайдай хотел снять фильм по книге «12 стульев» Ильфа и Петрова ещё во время работы над «Кавказской пленницей». Но ровно тогда же Михаил Швейцер выпускал «Золотого телёнка», и проект пришлось отложить на несколько лет. Что интересно, ранее по миру уже вышло больше десятка экранизаций знаменитой книги.

Многие подумали, что режиссер намеренно ошибся, однако это не так. Поклонники картины вспомнили, что в фильме «Операция Ы» между Трусом и директором торговой базы произошел следующий диалог: «Ну вы должны были подойти к старухе в виде прохожего и задать ей простой вопрос, чтобы привлечь ее внимание! А что вы спросили?

Актер стал популярен, сыграв Шурика в ряде фильмов Л. Но вскоре удачно найденный образ обернулся трагедией - режиссеры перестали предлагать интересные роли. Выручили театр, телевидение работал над озвучиванием дублированных фильмов, мультфильмов и игровых фильмов. С 1996 - актер Театра "Приют комедиантов" спектакли "Владимирская площадь" Л.

+4К. Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика — Video

Александр Демьяненко в роли Шурика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Актеры фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которые ушли из жизни. здесь 3 истории в одном фильме.

Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей

Чем не повод вспомнить о Шурике, любимом герое советских фильмов, все самое важное. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» стала в СССР лидером кинопроката 1965 г. Фильм посмотрели 69,6 млн человек. Шурик, прославившийся благодаря трем комедиям Гайдая. Кинокритик Николай Никулин вспоминает классику #ОперацияЫ #Шурик #Демьяненко #Никулин #Моргунов #Вицин #Гайдай #фильм #кино #НиколайНикулин #ВКадре #РЕНТВ. В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад.

"Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах.

Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару.

И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп! Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров.

Первый из них связан с творчеством Г. Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй! Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй! Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине. Определить, какой лучше, они никак не могли и решили узнать мнение «простого зрителя». Тут как раз подвернулась оказия: сценаристы познакомились в холле гостиницы с тремя постояльцами. Одного из них — Рене Хобуа — удалось уговорить зайти в номер к Данелии и послушать сценарий. Георгий Николаевич вспоминал: «Часов до девяти читали ему сценарий...

Когда спрашивали: «Ну как? По-грузински: так хорошо, что с ума сойти можно! А в девять мы были приглашены на банкет...

Милицейский спецфургон ПАЗ-653 базировался на шасси грузовика ГАЗ-51 и выпускался с начала 1950-х годов на Павловском автобусном заводе. Пейзаж четвертый: стройка Эпизоды на стройке снимались, как минимум, сразу в трех местах: в московском районе Свиблово улица Седова и 2-й Ботанический проезд ; в строящемся павильоне Мосфильма; в одесском районе Черемушки, а может, и в соседнем с ней Ильичевске- он как раз интенсивно застраивался в те годы.

Пейзаж пятый: панорама Свиблово Это один из моих любимейших пейзажей в этом фильме. В кадре видны краснобокие пятиэтажки, две новеньких пятиэтажных школы, строящиеся дома и прячущиеся в зелени сталинские двухэтажки. Мы долго гадали над этим пейзажам, пока не поняли, что перед нами Свиблово. Проверка по интернету показала справедливость этой догадки. На месте длинных краснобоких пятиэтажек N2-10, еще недавно стоявших на улице Седова, уже возведены красные многоэтажки серии П-44Т.

Нечетная сторона улицы пока сохранила старую застройку, но сколько это будет длиться — неизвестно… Съемка велась с крыши восьмиэтажного дома N3 по улице Седова он попадает в кадр и в других эпизодах фильма. На одном из кадров и перед нами открывается панорама западной части Свиблово. Из-за соседства с двухэтажками она кажется немного выше, чем есть на самом деле. Между ними хорошо видна единственная сохранившаяся до нашего времени двухэтажка — 2-й Ботанический пер. Сейчас она обшита сайдингом и выглядит совсем иначе.

В правой части экрана видны стоящие рядом школьные здания Седова, N12-14. За ними видны поля за Яузой, позднее отданные под промзону. В центре экрана на совсем дальнем плане видна усадьба Свиблово — белое пятно еще не сгоревшего усадебного дома и темное — еще не восстановленного Троицкого храма прямо под бетонной плитой, которую тащит кран. Пока Шурик сидит в бочке, а Верзила растягивает батарею, в окно хорошо видно одно из сталинских зданий киностудии. А пока герои разбираются, кому идти первым, мимо них еще раз проезжает автокран на шасси ЗиЛ-164 предположительно, ЛАЗ-690.

Пейзаж восьмой: доставка еды Милицейский фургон ПАЗ-653 с сиреной мчится по улицам, торопясь доставить обед на стройку в Свиблово. В кадре мелькают два места: живописный холмистый перекресток с большим количеством двухэтажек и спускающаяся вниз улица с полупромышленной застройкой.

Фраза наводит на мысль, что режиссер не стал углубляться в логические рассуждения и снял вторую комедию, «проигнорировав» первую. Использовал образы уже полюбившихся зрителям действующих лиц в новом фильме.

Поэтому там фигурируют очень похожие на персонажей из «Операции «Ы» студент-очкарик, Трус, Балбес и Бывалый… — Не будем забывать про Шурика из фильма «Иван Васильевич…» Это тот же персонаж, только повзрослевший? Следует учитывать, что комедия снята по мотивам пьесы писателя Михаила Булгакова. Там главного героя зовут Николаем. А в Александра-Шурика его «перекрестил» Гайдай при подготовке сценария.

Вероятно, чтобы сохранить прежний свой «фирменный бренд», гарантирующий картине дополнительную популярность. Хотя некоторая преемственность персонажа все-таки наблюдается. Внешнее сходство но при этом в «Иване Васильевиче…» герой Демьяненко уже не блондин, а брюнет. Логичным выглядит и род его занятий: спустя несколько лет выпускник политеха, ставший инженером, занялся созданием сложной конструкции — машины времени.

В качестве аргумента «против» — наличие у изобретателя Тимофеева жены Зинаиды это имя перекочевало в фильм из булгаковской пьесы , как две капли воды похожей на героиню новеллы из «Операции «Ы», которую звали Лидой обе роли исполнила актриса Наталья Селезнева. Неужели Шурик, расставшись когда-то с Лидой, годы спустя смог найти точную ее копию и жениться на ней? Правильнее предположить, что в третьей комедии актер Александр Демьяненко сыграл совершенно другого своего тезку. К слову, тогда вполне «легитимными» становятся персонажи в «Иване Васильевиче…», сыгранные актерами, уже работавшими в предыдущих комедиях: Михаилом Пуговкиным, Владимиром Этушем.

На кого же ты похож?! Случаев, когда в одном фильме актер исполняет две роли, довольно много. Классическая ситуация — если, по сценарию, в картине должны участвовать очень похожие друг на друга люди. Тогда артисту приходится работать за двоих.

Пример — из того же «Ивана Васильевича... Можно вспомнить и другие популярные картины с «двойниками». А в фильме «Президент и его внучка» очень убедительно «раздвоилась» юная Надежда Михалкова, сыграв разлученных и потом нашедших друг друга сестер-близняшек. Среди первых советских актеров, которые рискнули на съемочной площадке перевоплотиться в образы двух разных, но схожих внешне людей, — Любовь Орлова.

В картине «Весна» режиссера Григория Александрова звезда советского экрана снялась в ролях «порхающей» опереточной актрисы Шатровой и женщины-ученого Никитиной. В фильме «Весна» Любовь Орлова «раздвоилась». Фото: Кадр из фильма Самыми технически сложными в таких фильмах были эпизоды, где двое «близнецов» показаны общающимися между собой. В докомпьютерную эпоху использовался метод комбинированной съемки.

Сперва, закрыв половину кадрового поля кинокамеры черной шторкой, снимали актера в одной роли. Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам.

Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма.

Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин.

Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей.

Гайдай Название для фильма придумал член худсовета режиссёр Иван Пырьев. Он дал положительную оценку отснятому материалу, но был категорически настроен против Евгения Моргунова. Режиссёр пришёл в восторг от новеллы «Весеннее наваждение», а вот впечатление от двух других было подпорчено: «В комедии главное — чёткость и тактичность в поведении. Но иногда этой тактичности исполнения и не хватает. Вот Моргунов. Он не смешон, а часто неприятен», «Я считаю, что надо кончать снимать Моргунова и Пуговкина.

Пейзаж второй: драка в автобусе

  • Эмоции от фильма
  • Бухгалтер Дмитрий Горин
  • Фильм Операция «Ы» и другие приключения Шурика (СССР, Россия, 1965) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Шурик — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Фильмы про Шурика

Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 смотреть онлайн

Валерий Носик, кстати, тоже не остался без работы, сыграв суеверного студента-картежника. Дождь в декабре и другие курьезы во время съемок Для съемок сцен с псом пошли на хитрость Съемки фильма проходили в 4 городах. Так, одна из химических лабораторий «Мосфильма» превратилась во двор милиции, а кадры стройки велись в столичном районе Свиблово, который только появлялся тогда. Но управиться за лето в Москве не удалось, тогда съемочная группа вылетела в Баку, однако и здесь погодные условия не радовали. Перебрались в Одессу, но внезапно заболел Демьяненко, поэтому работу пришлось отложить до конца октября. А когда возобновили съемки, то и здесь природа вновь показала характер, поэтому эпизоды у Лиды в квартире снимали в те редкие моменты, когда выглядывало солнце. Сцены со злым псом тоже готовили в украинском городе.

Но больше всего создателям пришлось потрудиться над тем, чтобы животное в недоумении «пожимало плечами» помните, когда Лида с Шуриком прошло мимо него, даже не заметив? Мимику решили снимать следующим образом: пса брали крупным планом, а в это время режиссер ложился под ним и поднимал его лапы так, что получалось будто питомец удивлялся. Во время съемок приходилось нелегко В Одессе же и нашли нужную стройплощадку для завершения съемок новеллы «Напарник». Но здесь чуть было не погиб Демьянеко: битум, в который он по сюжету угодил, загорелся, и начался настоящий пожар. К счастью, огонь удалось вовремя потушить. Последние «летние» кадры же пришлось доснимать уже весной в Ялте.

Третью новеллу решено было делать в Ленинграде в декабре, чтобы уже наверняка лег снег. Но в этот год даже в начале зимы шел дождь, а привезенные 12 самосвалов снега тут же растаяли. Тогда белый покров заменили ватой и нафталином, которые, кстати, в кадрах смотрелись очень натуралистично. Легендарная песня в легендарном исполнении А вот «Постой паровоз» изначально не понравился цензорам, но Гайдай отстоял песню, лишив ее одного куплета, который звучал так: «Пусть гадом я буду,.

В кадре хорошо виден ныне разобранный и возведенный заново Краснолужский мост окружной дороги и Бережковская набережная в районе Сетуньских проездов. Совсем вдали видны сталинские дома Кутузовского проспекта. Сейчас на месте, где это снималось, построен мост Третьего кольца. Обратите внимание, какие там были фонари. Комбинированные съемки сделаны на Комсомольском проспекте, в районе нынешнего Дворца молодежи. Пейзаж третий и еще финальный : отделение милиции Эпизод в отделении милиции снят на Мосфильме. В кадре хорошо виден ряд монументальных послевоенных корпусов, а также типичный для 1960-х козырек над входом в более новый павильон. Возле высокого деревянного забора стоит белый фонарь 1950-х годов с приделанным к нему громкоговорителем. Милицейский спецфургон ПАЗ-653 базировался на шасси грузовика ГАЗ-51 и выпускался с начала 1950-х годов на Павловском автобусном заводе. Пейзаж четвертый: стройка Эпизоды на стройке снимались, как минимум, сразу в трех местах: в московском районе Свиблово улица Седова и 2-й Ботанический проезд ; в строящемся павильоне Мосфильма; в одесском районе Черемушки, а может, и в соседнем с ней Ильичевске- он как раз интенсивно застраивался в те годы. Пейзаж пятый: панорама Свиблово Это один из моих любимейших пейзажей в этом фильме. В кадре видны краснобокие пятиэтажки, две новеньких пятиэтажных школы, строящиеся дома и прячущиеся в зелени сталинские двухэтажки. Мы долго гадали над этим пейзажам, пока не поняли, что перед нами Свиблово. Проверка по интернету показала справедливость этой догадки. На месте длинных краснобоких пятиэтажек N2-10, еще недавно стоявших на улице Седова, уже возведены красные многоэтажки серии П-44Т. Нечетная сторона улицы пока сохранила старую застройку, но сколько это будет длиться — неизвестно… Съемка велась с крыши восьмиэтажного дома N3 по улице Седова он попадает в кадр и в других эпизодах фильма. На одном из кадров и перед нами открывается панорама западной части Свиблово. Из-за соседства с двухэтажками она кажется немного выше, чем есть на самом деле. Между ними хорошо видна единственная сохранившаяся до нашего времени двухэтажка — 2-й Ботанический пер.

Дело в том, что проворовавшийся начальник склада, решает организовать фиктивное ограбление, дабы списать недостачу, и три преступных элемента: Трус, Балбес и Бывалый, готовятся совершить это злодейство века. Но вместо сторожихи с разряженной берданкой, они встречают на территории отважного молодого человека, готового встать грудью на защиту социалистической собственности.

До этого планировалось назвать фильм «Несерьезные истории». Съемки закончились в начале апреля 1965 года, а в прокат будущий шедевр вышел в середине августа. Шурик в Москве Теперь посмотрим, какие московские места можно увидеть в фильмах о Шурике. С передвижениями автобуса в следующем эпизоде происходят чудеса: он то в окрестностях Лужников, то на Комсомольском, то снова у Лужников. Сложнее всего устроена география съемок стройки, где работает Шурик и прохлаждается Федя. Ее снимали в трех местах: на «Мосфильме», в московском Свиблове и... В сценах, где прораб на крыше строящегося дома хвалится перед Федей достижениями СМУ, открывается панорама западной части района Свиблово. В новелле «Наваждение» тоже есть московские виды. Политех, в котором учатся герои, — это Институт элементоорганических соединений имени А. Несмеянова Российской академии наук, расположенный на улице Вавилова. Правда, аллея, которая в фильме ведет к институту, на самом деле расположена на территории «Мосфильма». Скульптура студента, в книгу которого заглядывает Шурик в поисках конспекта, находится у главного здания Московского государственного университета имени М. В трамвай Лида, Ира и Шурик садятся в 1-м Сельскохозяйственном проезде. Забыв Иру в трамвае и на ходу читая конспект, герои идут по площади Борьбы, а дорогу переходят уже неподалеку от МГУ. Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны Большая перемена. Это, конечно, Тишинский рынок, в фильме он называется Колхозным рынком. Здесь герой Вицина торгует кошками-копилками и плакатами с русалками, а герой Никулина — леденцами. В «Кавказской пленнице» по понятным причинам Москвы нет, зато она появляется в «Иване Васильевиче».

Москва в кино. «Наваждение» («Приключения Шурика»)

После «Приключений Шурика» хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка. Фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в 1965 году собрал рекордную кассу. Фильм Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика» — вот уже сорок лет как одна из наиболее популярных советских.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика HD(комедия)1965

В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад. Актеры фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которые ушли из жизни. Демьяненко ассоциируют исключительно с Шуриком, режиссеры в большом затруднении, ведь из-за прилепившегося к нему образа, его уже не воспринимают в другом амплуа.

Операция "Ы" и другие приключения Шурика

В первом сценарии молодой парень ставит на свое место взрослого мужика, который филонит на работе и довольно грубо обходится с женщинами. Во втором — студент готовит великовозрастного оболтуса к поступлению в институт. Гайдай решает, что нужно придумать неунывающего студента-заочника с современными оригинальными взглядами на решение разных вопросов. Поскольку двух небольших сюжетов мало для полнометражного фильма, режиссеру приходит идея создать еще одну новеллу с участием своей любимой троицы: Юрий Никулин Балбес , Георгий Вицин Трус , Евгений Моргунов Бывалый. В ходе работы как-то не пошел сюжет о репетиторстве и был создан сценарий по всегда беспроигрышной теме — влюбленности парня и девушки. Гайдай понимал, что от комичности и притягательности главного героя зависит успех всего фильма. Студенту придумали имя и фамилию — Владик Арьков и начались длительные поиски нужного персонажа.

И знаете, кто был отобран после сотни просмотров? Такое чувство, что эти пробы были каким-то волшебным билетом в жизнь. Все они стали впоследствии знаменитыми артистами. Гайдаю его помощники очень рекомендовали Валеру Носика, и он даже согласился и утвердил его на главную роль, но режиссер не мог спать по ночам, он сомневался в выборе. Леонид Гайдай как-то раз даже сказал, что актер должен походить на него, ведь образ главного героя во всех трех новеллах режиссер писал с себя — и характер, и внешность. Он сам был по жизни этаким нескладным вечным студентом.

Однажды, просматривая на киностудии фотографии кандидатов на второстепенные роли в фильме, Гайдай увидел фото Александра Демьяненко, который очень напоминал самого режиссера в молодости. Гайдай узнал, что Александр живет в Ленинграде, бросает все дела, покупает себе билет и без предупреждения приезжает к актеру. Они долго общаются, вместе читают сценарий, и Демьяненко с большим энтузиазмом соглашается сняться в трех короткометражках. Эта поездка в Ленинград принесла режиссеру еще один сюрприз. Там он встретил Алексея Смирнова, снявшегося ранее у Гайдая в «Деловых людях». Узнав, что актер без работы, везет его в Москву на пробы.

С 1996 - актер Театра "Приют комедиантов" спектакли "Владимирская площадь" Л. Разумовской и "Антигона" Ж. Умер 22 августа 1999 года в С-Петербурге.

В центре внимания.

Актер стал популярен, сыграв Шурика в ряде фильмов Л. Но вскоре удачно найденный образ обернулся трагедией - режиссеры перестали предлагать интересные роли. Выручили театр, телевидение работал над озвучиванием дублированных фильмов, мультфильмов и игровых фильмов.

С 1996 - актер Театра "Приют комедиантов" спектакли "Владимирская площадь" Л.

Во время революционных событий 1917 года площадь была занята белогвардейцами — студентами находившегося вблизи Инженерного училища ставшего потом МИИТом, а нынче МГУ ПС , построившими здесь баррикады. Бои длились несколько дней. Студенты вынуждены были отступить. Сцену с люками снимали в Ялте. Очевидно, эту сцену также снимали в два приема: первые кадры сделаны в пасмурный день на Комсомольском проспекте, затем на экране уже солнечный день, а ларек с книгами стоит уже на Фрунзенском валу.

Ну а чудесный дворик, куда заходят Лида и Шурик, снят в Одессе — на Пролетарском бульваре, 22. Татьяна Воронцова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий