Новости шурик фильмы

В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад. Шурик против Шурика» о трудной судьбе актёра после роли Шурика в комедиях Леонида Гайдая. В одном кадре главный герой Шурик выходит из библиотеки, на табличке зритель может увидеть время 03.00. Фото © Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской / Kinopoisk. Федя ругается и обвиняет Шурика в хулиганстве, когда Шурик вырезает отверстие уже сзади.

Юрий Никулин (Балбес)

  • В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание
  • Операция "Ы" и другие приключения Шурика
  • Художественный фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Фильмы и Сериалы. Первый канал
  • Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая

Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 смотреть онлайн

Все дело в том, что могла произойти некая путаница, ведь Владик — это не только Владислав, но и Владлен а политическая цензура тогда могла это не пропустить, так как Владлен — это Владимир Ленин. Шурик же — более знакомое имя для зрителей. Он ввел юную девушку Лиду, с которой и знакомится главный герой. Леонид Иович вдохновился идеей в польском юмористическом журнале «Шпильки», а новеллу с Лидой назвал «Наваждением». На пробах с текстом она справилась хорошо, а вот на просьбу режиссера раздеться до нижнего белья перед камерой отказалась. Тогда Леонид Иович вымолвил: «Вы мне, конечно, нравитесь, но мне кажется, что фигура у вас не очень-то…».

Вообще, думаю, каждый режиссер в той или иной степени изображает в героях себя. Узнаю Леню даже в женских персонажах! Помните, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» героиня Наташи Селезневой говорит: «Я вся в кино!

В искусстве! На съемках Леня показывал, как это нужно выразить, и актриса за ним повторяла. А как создавались образы Труса, Балбеса и Бывалого? До этого фильма они ведь уже появились в короткометражках «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Леня не мог жить без газет и журналов, читал их все время, даже когда садился за стол. Говорила ему: «Читать за едой очень вредно! Помню, спускается с чердака мы тогда гостили в доме его родителей в Иркутске и сообщает: «Нинок, я написал сценарий». А надо сказать, что это было после картины «Трижды воскресший», из-за которой Леонид Иович был сильно расстроен.

После того как цензура разгромила гайдаевский фильм «Жених с того света», режиссеру пришлось по рекомендации Пырьева снять «историко-революционный фильм», чтобы себя реабилитировать. Если бы вы знали, как он мучился, работая над ней, как тосковал по комедийным штучкам! И вот приносит с чердака новый сценарий, а он уже написан как режиссерский: «Бежит Балбес, 2 метра. Его догоняет Бывалый, 3 метра. За ними собака, 4 метра. Обратная точка». Спрашивает: «Правда смешно? Но он поверил, и на следующий день мы уехали в Москву.

Пришел на «Мосфильм» к Пырьеву с этим листком. Пырьев, как мудрый психолог, поддержал Леню и дал разрешение на съемку. Актера на роль Труса нашли быстро, Георгий Вицин уже снимался в «Женихе с того света». Юрия Никулина, который исполнил роль Балбеса, Леня видел в одном из фильмов. На роль Бывалого сначала пригласили Ивана Любезнова.

Он сыграл гимназиста Митю — застенчивого интеллигента, попавшего в бурный поток Гражданской войны и совершающего подвиг. В дальнейшем эту тему — раскрытия героического начала во внешне негероическом человеке — стали эксплуатировать другие режиссеры.

Одной из лучших ролей Демьяненко стал образ лейтенанта Ивлева у тех же Алова и Наумова в картине "Мир входящему". Вчерашнему курсанту, щеголеватому отличнику боевой и политической подготовки предстояло оказаться в реальности войны, о которой он судил только по кинофильмам и учебникам. Шаг за шагом актер показывал рост своего героя, и зрители понимали, что из вчерашнего мальчика выйдет храбрый, честный офицер. По горячим следам были сняты "Порожний рейс", "Сотрудник ЧК", "Государственный преступник", где герои Александра Демьяненко расследовали, разоблачали и наказывали. Были и комедии. Внешность хрупкого юноши с растерянными глазами, сверкающими из-под очков, вполне удовлетворяла многих режиссеров. Так что к моменту появления Шурика фотографии Александра Демьяненко уже продавались в киосках и украшали обложки журналов.

Леонид Гайдай подытожил и усовершенствовал все, что сделал актер в начале пути. Простить Шурика Демьяненко вспоминал, что, прочитав сценарий "Операции "Ы", он сразу поверил в успех фильма, поскольку ничего подобного в советском кино еще не было. Но сниматься ему было неинтересно. Мне хотелось чего-нибудь серьезного... На Шурика актер был зол многие годы. Нет, снимать его не перестали, но хорошие роли больше не предлагали. Режиссеры боялись, что зрители в любом образе Демьяненко будут видеть только Шурика, поэтому либо предлагали эпизоды, либо звали в очень плохие фильмы.

И он шел, поскольку надо было выживать, кормить семью, работать. В те годы актера спасал дубляж.

Обычные, бытовые ситуации, наполненные каким-то родным юмором, вызвали сильнейшую ностальгию, а искромётные комические фразы надолго остались в моём повседневном лексиконе.

Этот фильм вряд ли когда-нибудь устареет или станет попросту неинтересным не только благодаря нелинейному сюжету, но и всем остальным компонентам. Актёрская игра: Тут и говорить-то не о чем, всё сказано уже до меня. Прекрасно сыграл свою роль Александр Демьяненко, оставив, тем самым, в головах людей образ «неунывающего студента Шурика», но в самом фильме, он мне показался не столько комедийным персонажем, сколько каким-то «стержнем», вокруг которого крутиться весь этот юмор.

Нельзя не упомянуть и Алексея Смирнова в роли Феди. Он поразил своей харизмой и прекрасной комичной игрой, которая вызвала у меня непроизвольную улыбку на протяжении всей первой новеллы. Именно эти актёры стали народными любимцами и подняли этот фильм на вершину советского комедийного кинематографа, а песня «Постой, паровоз» вызывает искренне неподдельные теплые чувства.

Юность и поступление в ГИТИС

  • Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая
  • Курсы валюты:
  • Шурик is Back
  • Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко

И по сей день фильм "Операция" Ы" и другие приключения Шурика" остаётся одним из самых любимых отечественных фильмов. Прошлым летом комедия «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» отпраздновала юбилей – ей исполнилось 55. Несмотря на солидный возраст, фильм до сих пор остается. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Прошлым летом комедия «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» отпраздновала юбилей – ей исполнилось 55. Несмотря на солидный возраст, фильм до сих пор остается.

Александр Демьяненко (Шурик)

  • 6 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика
  • Шурик и «Армагеддон»: 20 лет без Александра Демьяненко
  • Ответы : Сколько фильмов есть про Шурика? Там разные истории ?
  • Шурик | это... Что такое Шурик?

Шурик из нашего двора

Смотрите видео на тему «комедические фильмы юмор шурик» в TikTok (тикток). Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Роль народного любимца Шурика стала для него роковой и принесла немало страданий. сражается с хулиганом Верзилой, весьма оригинальным способом готовится к экзамену и даже предотвращает. Наше время» на суд отечественного зрителя будет представлена новая версия бессмертного гайдаевского кинохита 1969-го года «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика». Кадр из фильма «Операция "Ы" и другие приключения Шурика».

Шурик is Back

Демьяненко и сам признавал, что они с Шуриком были чем-то похожи. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям…». Картина Леонида Гайдая приковала к экранам миллионы российских зрителей. Главному герою, вечно попадающему в смешные ситуации, подражали, цитировали его высказывания. Демьяненко считал, что они со своим героем похожи Источник: Кадр из фильма Большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. По своему характеру актер был нелюдим, с людьми сходился достаточно тяжело. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — делился Демьяненко. На съемках актеру сильно досталось. В картине его Шурик блондин.

Демьяненко был брюнет, его постоянно, как только отрастали корни, красили. На голове актера то и дело появлялись волдыри — краска для волос в то время была жуткого качества. После выхода комедий Гайдая Демьяненко перестали приглашать в кино на значимые роли. Для него это превратилось в катастрофу. Профессиональная невостребованность добивала Александра. Из Театра Комедии его попросили, и это переполнило чашу терпения. Появились слухи, что Демьяненко злоупотребляет спиртным. Вскоре на нервной почве он пережил первый сердечный приступ. Придя в себя, он начал искать работу.

Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года. Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком. Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя. Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь. Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде. Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик. Актер согласился сразу. Кстати, Гайдай адаптировал для этого эпизода а также для финального эпизода новеллы, который происходит в том же дворе случай из собственной биографии. Когда в часть, где он служил в 1942 году, приехал военком, Леонид Иович вызывался вступить во все виды войск, которые тот перечислял. Тогда военком сказал: «Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список». В главной роли — Москва: 10 фильмов о столице, которые стоит пересмотреть Еще раз про Москву. Семь отличных фильмов со столицей в главной роли Многие смешные сцены актеры придумывали прямо во время съемок. Например, идею с фальшивой кровью, которая оказывается красным вином, подсказал Юрий Никулин.

Фото: Кадр из фильма Самыми технически сложными в таких фильмах были эпизоды, где двое «близнецов» показаны общающимися между собой. В докомпьютерную эпоху использовался метод комбинированной съемки. Сперва, закрыв половину кадрового поля кинокамеры черной шторкой, снимали актера в одной роли. Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки.

Гайдаю понравился сценарий , получивший название «Несерьёзные истории», в котором рассказывались забавные приключения находчивого, но наивного студента-очкарика Владика Арькова. Авторами сценария были Морис Слободской и Яков Костюковский , первый из которых уже сотрудничал с режиссёром при создании его первого комедийного проекта « Жених с того света » [11]. Сначала главного героя решили назвать Владик Арьков, но цензура отклонила эту идею, опасаясь возникновения нежелательных ассоциаций с В. Но для Гайдая не имело решающего значения, как именно называется его персонаж, важным была возможность добавить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс , подчёркивающий простоту и эксцентричность героя. Так Владик был переименован в Шурика [7]. Поиски Шурика начались летом 1964 год. Режиссёр выбрал Александра Демьяненко , который в то время работал в Ленинграде [1]. Изначально планировалось назвать его «Несерьёзные истории». Первый съёмочный день состоялся 27 июля 1964 года на киностудии «Мосфильм». Снималась сцена «Во дворе милиции», в которой выдавали наряды «гражданам алкоголикам, хулиганам, тунеядцам».

+4К. Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика — Video

В трех новеллах Шурик попадает в комичные и иногда невероятные истории. В фильме Гайдая про Шурика поклонники нашли киноляп, оказавшийся подсказкой от режиссера. В первом фильме Шурик — будущий технарь, студент Политехнического института. Криминал, комедия, мелодрама. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Студент Шурик попадает в самые невероятные ситуации: сражается с хулиганом Верзилой. В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад.

Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Криминал, комедия, мелодрама. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Студент Шурик попадает в самые невероятные ситуации: сражается с хулиганом Верзилой. Операция «Ы» и другие приключения Шурика смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Работу над первым фильмом о Шурике Гайдай начал в 1964 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий