Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон. В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диаз и др. Шрек – добродушный зелёный огр, который живёт на болотах. Он считает территорию болот своей и любит уединение. Шрек 1 Прототипом внешности Шрека стал известный в начале XX века профессиональный боксер француз Морис Тилле. Shrek includes 36 separate in-film locations to make the world of the film, which DreamWorks claimed was more than any previous computer-animated feature. Пользователи развлекательной платформы Reddit нашли предполагаемую реконструкцию тестовой анимации мультфильма «Шрек» 1996 года.
Как все начиналось и что получилось
- Художник опубликовал утерянные кадры жуткого «Шрека» из 1995 года
- Слабонервным не смотреть: в Сети нашли самую первую версию Шрека 😱 | theGirl
- Что еще известно:
- Item Preview
Фанаты "Шрека" нашли пилотную версию мультфильма, и она пугает
Вся информация по фильму Шрэк: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на первый полнометражный фильм франшизы "Шрек" с Майком Майерсом, Эдди Мерфи, Камероном Диасом и Джоном Литгоу в главных ролях. Первым на эту новость обратил внимание пользователь под ником Ге Ан. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон. В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диас и др. Описание. Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрек. хочется верить, Шрек найдет способы доносить до нас информацию и свой позитивизм.
1. Shrek ( 2001) 1080p HD
Проект с первоначальной версией Шрека решили заморозить, однако позже к нему вернулись и переделали персонажа, после чего вышел мультфильм «Шрек» 2001 года. первый полнометражный фильм франшизы "Шрек" с Майком Майерсом, Эдди Мерфи, Камероном Диасом и Джоном Литгоу в главных ролях. 6. "Шрек" задумывался как лента, разрушающая все каноны, которые Дисней много лет старательно выстраивал. В первой части мультфильма, которая вышла на широкие экраны, Шрека озвучил Майк Майерс. Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок – такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений.
Смотреть онлайн Шрек бесплатно
- Сказка, рассказанная стариком
- В iTunes вышло юбилейное 4K-издание первого "Шрека"
- «Шрек» | Пикабу
- 1. Shrek ( 2001) 1080p HD
- В сети появилась тестовая анимация «Шрека» 1996 года
- Главные новости
Первая тестовая версия «Шрека» 1996 года появилась на YouTube
Один из самых популярных мультфильмов DreamWorks первая часть "Шрека" наконец-то получит переиздание в форматах 4K Ultra HD, Blu-ray и цифре к своему 20-летнему юбилею. Шрек 1 Прототипом внешности Шрека стал известный в начале XX века профессиональный боксер француз Морис Тилле. Ранняя тестовая анимация Шрека появилась в сети после того, как более 20 лет считалась утерянной.
В сети нашли тестовую версию «Шрека» 1996 года. Фанаты с трудом узнали знаменитого огра
Смотрите видео онлайн «Шрек (2001)» на канале «Кира Юрьевна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 ноября 2023 года в 12:21, длительностью 01:30:08, на видеохостинге RUTUBE. Шрек (мультфильм). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Киностудия Illumination анонсировала продолжение "Шрека", пишет ФАН. спешите скачать торрент Шрек 1 игры на компьютер бесплатно.
Лента шрек 1
Дата создания: 16 декабря 2013.
Но на этом проблемы не закончились. Озвучив героя наполовину, Майерс попросил начать всю работу заново: он вдруг решил, что с шотландским акцентом герою будет лучше. В какой-то момент исполнители двух главных ролей — Майерс и Эдди Мерфи — были недоступны авторам мультфильма. И чтобы записать тестовые диалоги, им пришлось выкручиваться. На роль осла тогда позвали человека, который профессионально пародировал Эдди Мерфи, а Шрека озвучивал простой официант-шотландец, которого режиссер Эндрю Адамсон встретил в ресторане.
Многим второстепенным персонажам вроде Пиноккио, пряничного человечка или трех поросят подарили голоса сами создатели картины: художники, режиссеры и сценаристы. Они же вместе придумывали шутки, после чего прямо в офисе разыгрывали сценки перед коллегами. Если публика смеялась, значит, гэг можно было брать в работу. Усилия команды в итоге полностью окупили себя. Обогнал конкурентов огр и на «Оскаре», где в 2002 году впервые появилась номинация за лучший полнометражный анимационный фильм. После этого DreamWorks стала полноправным конкурентом Pixar и Disney.
На тот момент студия находилась в активном поиске своего уникального стиля, ее лихорадило из стороны в сторону: если первый анимационный фильм DreamWorks, «Муравей Антц», был сделан с помощью CG и походил на работы Pixar, то следующие два, «Принц Египта» и «Дорога на Эльдорадо», уже делались в классической рисованной технике а следом и вовсе вышел пластилиновый «Побег из курятника», созданный совместно с Aardman. Округлые гипертрофированные формы, немного «плавающая» графика, стремление к определенной анимационной условности взамен пиксаровского реализма — так же будут сделаны и «Кунг-фу Панда» , и «Мадагаскар» , и «Как приручить дракона». Другое важное открытие «Шрека» связано с использованием популярной музыки. Вместо оригинальных композиций, которыми так любили кичиться Disney, здесь хит-парад шлягеров — от Hallelujah Леонарда Коэна до бессмертной All Star, которая теперь вечно будет ассоциироваться с веселым огром, с пинка открывающим дверь уличного сортира. Саундтрек «Шрека» даже получил «Грэмми» в 2001-м, а заодно показал, что не из каждого мультфильма нужно делать бродвейский мюзикл. Хотя бродвейский мюзикл по «Шреку» тоже существует.
Наконец, картина изменила то, как анимационные студии работают с актерами озвучания. Звезд кино и раньше приглашали в мультфильмы, но до «Шрека» никто не додумался создавать персонажей, отталкиваясь от артистов. Эдди Мерфи и Майк Майерс были не просто голосами на фоне — их активно задействовали в промокампании, а характеры героев подстраивали под их личности. Корпоративная месть, постмодерн и мемы Пожалуй, главная заслуга «Шрека» — в совершенно новом типе юмора, ранее невиданном в мейнстримном анимационном кино. Он грубый, эксцентричный и часто совсем не детский вспомните хотя бы гэг, в котором лорд Фаркуад смотрит на Фиону, а затем под одеяло — и удивляется собственной эрекции. Но, что главное, он насквозь постмодернистский.
Весь сюжет, по сути, один большой стеб над классическими диснеевскими мультфильмами. Достаточно вспомнить, как начинается первый «Шрек». Под мелодичную музыку главный герой зачитывает текст милой истории, прямо в духе Disney — лишь чтобы через секунду вырвать страницу из книги и буквально подтереть сказочным каноном свой зеленый зад. Рыцарь-спаситель здесь оказывается ворчливым огром, красивая принцесса по ночам становится чудовищем и убивает птиц ангельским пением, красавиц-герой принц Чарминг во втором «Шреке» раскрывается как исключительно мерзкий самовлюбленный тип, а классические злодеи типа капитана Крюка в «Шреке Третьем» переживают из-за нереализованных мечт и навязанных обществом стереотипов. Персонаж осла — очевидная насмешка над комичными животными-сайдкиками вроде Тимона, Пумбы или мулановского Мушу которого, что забавно, тоже озвучивал Эдди Мерфи , созданными для того, чтобы развлекать детей и надоедать их родителям. Вот только в «Шреке» осел бесит и главного героя тоже.
Авторы издеваются не только над диснеевским каноном, но и над самой студией Disney.
На видео, озвученном американским комиком и актёром Крисом Фарли, огр выглядит не очень: его голова и нос вытянуты, кожа землисто-болотного цвета, глаза слишком близко посажены, а зубы испорчены кариесом. Очевидно, что Шрек из привычной зрителю версии 2011 года вышел более обаятельным.
Но отсылки к мультфильмам Диснея не просто узнаваемы — они являются увесистыми булыжниками в огород анимационной корпорации. Так, нам часто встречают знакомые персонажи.
Во второй части приглашенная на бал Спящая Красавица вываливается из кареты, Дюймовочку и Мальчика-с-пальчика заметают веником в совок, а русалочку, похожую на Ариэль, Фиона зашвыривает в море. Отец Пиноккио продает его как волшебное существо, как и многих других сказочных персонажей сдают за деньги. Многие сцены — явные отражения диснеевских мультфильмов. Например, момент, когда Фиона соревнуется в пении с лесной птицей сопоставлен с похожим момент из «Белоснежки». Но если в диснеевском произведении птичка, допев, мило садится на протянутый палец Белоснежки, то в «Шреке» птица лопается.
Сцена превращения Фионы повторяет превращение принца из «Красавицы и чудовища», но только принц превращался из чудовища в красавца, а Фиона из человека превратилась в великаншу. Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же. Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник. Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями. Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой.
Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок — такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений. Конечно, не обошлось без отсылок к Майклу Эйснеру. Именно он уволил Катценберга и именно он стал прототипом лорда Фаркуада. Уж на нем продюсер «Шрека» отыгрался по полной программе: сделал злодея алчным, жестоким и комичным, наградил его маленьким ростом хотя в жизни Эйснер высокий и позволил другим персонажам шутить над ним. Главный герой.
В привычных нам историях главные герои с самого начала находятся в конфликте: Ариэль хочет стать человеком, когда ее сестры даже не думают о надводном мире, Белль любит читать и мечтать, в отличие ото всех жителей городка, слоненок Дамбо рождается с необычайно большими ушами, поэтому над ним насмехаются. Герои страдают от этого. Шрек также изгой, общество не может принять великана. Но он как будто и не в обществе. Он одинок, и наслаждается этим.
Новый подход к музыке — компиляция. Во всех диснеевских сказках песни были написаны специально для мультфильма, и герои обычно пели сами и выстраивали целые номера. Почти все композиции, звучащие в нем, были написаны до его появления, но подбирались они так, чтобы полностью отражать не столько происходящее на экране, сколько душевное состояние героя. В самом начале, когда нам показывают самого Шрека и его образ жизни, играет песня Smash Mouth — All star, суть которой в том, что герой блистает несмотря на то, что ему говорят другие. Таков Шрек в начале — его не волнует чужое мнение, он будет принимать грязевой душ и вытаскивать свечи из ушей, потому что он хозяин своего болота и своей жизни.
Всего несколько композиций было написано специально для фильма например, приветственная песня города Дюлок. И это тоже подкупило зрителей, а именно аудиторию постарше, которая уже слышала эти песни раньше. Знакомые мотивы внушают доверие — к ним не нужно заново привыкать. С развлечениями для зрителей постарше, кстати, очень постарались.
В iTunes вышло юбилейное 4K-издание первого "Шрека"
«Шрека» признали национальным достоянием США // Новости НТВ | грозный зеленый великан-людоед, живущий в изоляции в своем собственном уютном болоте. |
В Сети появилась первая версия «Шрека» 1996 года | Теперь художник-постановщик Барри Джексон, работавший над обеими версиями «Шрека», выложил полноценный тестовый ролик. |
Слабонервным не смотреть: в Сети нашли самую первую версию Шрека 😱 | theGirl | Смотрите BigPicture дети В мультфильме «Шрек» обнаружили «взрослую» сцену с рейтингом X. |
Shrek 5 Release Supposedly Leaked By Universal Intern | EarlyGame | У первого Шрека были ужасающие зубы и злые глаза, хотя в общем он выглядит смешно и весело. |
В сети появилась тестовая анимация «Шрека» 1996 года
По неизвестным причинам мультик с «несимпатичным» персонажем так и не вышел. Спустя пять лет зрители во всем мире увидели обновленного Шрека. Анна Пахомова.
На данный момент фильм доступен только в магазине iTunes. Взять в аренду его можно за 99 рублей, а купить — за 349 рублей. В мае релиз 4K-версии «Шрека» также состоится на Blu-Ray и в других цифровых магазинах.
Ровно 20 лет назад. Сказка, рассказанная стариком «Шрек» родился из небольшой иллюстрированной сказки, написанной Уильямом Стейгом — художником-мультипликатором, который больше известен как детский писатель. Из-под его пера вышло множество книг для детей, самой известной из которых и была история молодого, зеленого и страшного на вид огра, живущего на болоте. Сказка была небольшой — всего 32 страницы, — иллюстрации к ней нарисовал сам Стейг, а написал он её в 1990 году, когда ему уже было 83 года.
Писатель умер в 2003 году, спустя 2 года после выхода фильма по его книге. Сказка «Шрек! Спилберг купил права на экранизацию уже в 1991 году и собирался сделать обычный двухмерный рисованный мультфильм через свою кинокомпанию Amblin, а на главные роли — Шрека и Осла соответственно — пригласить Билла Мюррея и Стива Мартина. Но этот проект застопорился и потом перешел по наследству к DreamWorks. Про Мюррея и Мартина уже не вспоминали.
Но когда злобный правитель Лорд Фаркваад Джон Литгоу заселяет его болото изгоями, Шрэку приходится согласиться отправиться в путь, чтобы доставить правителю невесту - Принцессу Фиону Кэмерон Диаз. В попутчики Шрэку навязывается говорящий Осел Эдди Мерфи.
«Шрека» признали национальным достоянием США
Студия Disney начала разрабатывать анимационный фильм о персонаже еще в 1996 году. На кадрах можно заметить, что Шрек в первой версии имел грубые черты лица и ярко выраженные кривые зубы. Кроме того, образ сильно отличался от итогового из-за небольших глаз и огромных челюстей. В социальных сетях отметили, что в случае использования первого концепта лента о Шреке не получила бы такой популярности, так как главный герой бы просто распугал зрителей.
Например, в оригинальном произведении Фиона не была прекрасной принцессой ни днем, ни ночью. Она так же, как и Шрек, была огром.
А сам главный герой вдобавок к пугающей внешности еще и умел дышать огнем. Исполнить роль Шрека предлагали Николасу Кейджу, но он отказался: ассоциироваться с таким персонажем ему не хотелось. Производство «Шрека» длилось 6 лет: работа началась в 1995-м, а на большой экран мультфильм вышел в 2001 году. Аниматоров, потерпевших неудачу в других проектах, отправляли работать над «Шреком» в качестве своеобразного наказания. Дело в том, что создатели мультика использовали методику захвата движения : камера фиксировала движения актеров, а после их совмещали с компьютерной моделью.
Этот крайне трудоемкий процесс раньше использовался при создании фильмов, но никак не мультиков. В картине детально проработаны все фактуры: волосы, шерсть животных, трава, мох, листья — все это передано с потрясающей достоверностью. Шерсть осла поддается дуновению ветра, но реагирует совсем не так, как, например, длинные волосы Фионы. А у Шрека появляется второй подбородок, когда он начинает говорить. И это задает настроение всей картине.
Специально для фильма музыку не создавали что было нетипично для диснеевских историй , а подбирали из уже существующих наработок. Хитовые, заводные песни сделали «Шрека» в меньшей степени сказкой и в большей частью поп-культуры. При этом музыка подобрана так, что она идеально сочетается с настроением героев. Катценберг считал, что мультфильм должен понравиться всем, а не только детям: для самых маленьких — яркая картинка и интересные персонажи, для подростков — сюжет, а для тех, кто постарше, — шутки , нетипичные для мультиков.
Сюжетная лента с образцом записанного диалога Фарли просочилась в публику в августе 2015 года. Затем DreamWorks переделала голосовую роль Майку Майерсу , который настоял на полном переписывании сценария, чтобы не оставлять следов версии Шрека Фарли. По словам Майерса, он хотел озвучить персонажа «по двум причинам: мне нужна была возможность поработать с Джеффром.
Эй Катценберг; и [книга] прекрасная история о том, как принять себя таким, какой вы есть ». После того, как Майерс завершил озвучивание персонажа, когда фильм уже был в стадии производства, он попросил перезаписать все из его строк с шотландским акцентом , похожим на тот, который использовала его мать, когда рассказывала ему сказки на ночь, а также использовала его в ролях в других фильмах, таких как Итак, я женился на убийце с топором и Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил. Согласно комментарию на DVD, он также пытался использовать кантри и канадский акцент. Услышав альтернативу, Катценберг согласился переделать сцены в фильме, сказав: «Это была настолько хороша, что мы взяли анимацию на 4 миллиона долларов и сделали это снова ». Майерс оспаривает этот момент, говоря, что« это не стоило студии «миллионов долларов», как ходят слухи ». Это означало, что вместо того, чтобы я пошел в течение десяти сеансов я прошел двадцать сеансов. Мне заплатили столько же.
Были более ясные сюжетные моменты, свежие шутки и комедийные фрагменты. Еще одним человеком, который планировал озвучить персонажа в фильме, была Джейнэн Гарофало , которая должна была сыграть вместе с Фарли в роли Принцесса Фиона. Однако ее уволили из проекта по необъяснимым причинам. Годы спустя Гарофало заявил: «Мне так и не сказали, почему [меня уволили]. Я так понимаю, потому что иногда я говорю как мужчина? Не знаю почему. Никто мне не сказал...
Но, знаете, фильм ничего не сделал, так что кого это волнует? Для проведения теста была нанята значительная команда, и после полутора лет исследований и разработок, в мае 1997 года тест был наконец проверен. Результаты не были удовлетворительными, и Катценберг заявил: «Это выглядело ужасно, это не сработало, это не было смешно, и мы не понравилось ». Затем студия обратилась к своим производственным партнерам из Pacific Data Images PDI , которые начали производство вместе со студией в 1998 году и помогли Шреку получить окончательный, анимированный на компьютере вид. В то время Antz все еще работал в студии, и к руководителю эффектов Кену Биленбергу обратился Арон Уорнер. Подобно предыдущим фильмам PDI, PDI использовала собственное проприетарное программное обеспечение например, свою собственную систему анимации жидкости для своих анимационных фильмов. Однако для некоторых элементов он также использовал преимущества некоторых мощных программ для анимации на рынке.
Это особенно верно в отношении Maya , которую PDI использовал для большей части своей динамической анимации ткани и для волос Фионы и Фаркуада. В Shrek мы применили это ко всему телу. Итак, если вы обратите внимание на Шрека, когда он говорит, вы увидите, что, когда он открывает свою челюсть, он образует двойной подбородок, потому что под ним находятся жир и мышцы. На то, чтобы разобраться в таких деталях, нам потребовалось много времени ". Одной из самых сложных частей при создании фильма было сделать так, чтобы шерсть Осла плавно струилась, чтобы она не была похожа на шерсть Chia Pet. Это попало в руки аниматоров поверхностей, которые использовали элементы управления потоком в сложном шейдере, чтобы придать меху множество атрибутов способность менять направление, лежать ровно, завихрение и т. Группа визуальных эффектов под руководством Кена Биленберга должна была заставить мех реагировать на условия окружающей среды.
Как только технология была освоена, ее можно было применить ко многим аспектам фильма Шрек, включая трава , мох , бороды , брови , и даже нитки на тунике Шрека. Создание реалистичных человеческих волос отличалось от ослиного меха и требовало отдельной системы рендеринга и большого внимания со стороны команд освещения и визуальных эффектов. У Шрека 31 последовательность, с Всего 1288 выстрелов в каждой последовательности. Арон Уорнер сказал, что создатели «представили волшебную среду, в которую можно погрузиться». Места в фильме были окончательно определены, и, как показали прошлые мультфильмы DreamWorks, цвет и настроение имели первостепенное значение.
Один из самых известных монстров в мультипликации мог быть действительно ужасающим. Вот таким образом обладал полюбившийся многим персонаж в 1996 году. Шрек образца XX века был более худым, но уже имел фирменный зеленый цвет кожи. Вдобавок, у первой версии была вытянутая голова и длинный нос.
В DreamWorks начали работу над мультфильмом "Шрек 5"
И первым шагом к этому стал «Шрек» — мультфильм от той же DreamWorks Animation, который вышел в прокат 18 мая 2001 года. Фанат записал первого «Шрека» на дискету емкостью 1,44 МБ. Анимационная лента «Шрек» и ряд кинокартин (среди них — «Темный рыцарь», «Заводной апельсин») включены в Национальный реестр американских фильмов Библиотеки Конгресса США.