Skip to content. Сайт Эдмунда Шклярского. Menu. Мой попутчик и собеседник – лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. Главная» Новости» Группа пикник в волгограде 2024 год. Молодец Эдмунд, простыми словами и без лишнего пафоса сказал. В официальном паблике группы «Пикник» сегодня утром опубликовали видеообращение Эдмунда Шклярского, лидера коллектива.
Эдмунд Шклярский о своих студенческих проделках
Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене. 24 марта 2024, 12:16 — Общественная служба новостей — ОСН Лидер музыкальной группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к семьям погибших и пострадавших в теракте в «Крокус сити холле» со словами поддержки. Директор больницы, в которой сейчас находятся члены группы, Александр Кирюхин рассказал «РИА Новости», что выписанный музыкант продолжает находиться в больнице, чтобы ухаживать за своим отцом Эдмундом Шклярским, который является основателем группы.
Эдмунд Шклярский и «Пикник» показали ульяновцам будущее
Накануне группа писала, что после нападения потеряли с ней связь. Светлая память», — говорится в группе. Стрельба в «Крокусе» произошла вечером 22 марта.
По этому поводу мы сыграем для вас уникальный опен-эйр концерт с программой, в которой главный упор будет именно на песни с этого альбома. Предвосхищая вопросы про песни с Read More...
Обращение Эдмунда Шклярского. Ранее рок-группа «Пикник» выразила слова соболезнования родным и близким погибших. После теракта в «Крокусе» исчезла помощница директора Екатерина Кушнер.
Она не выходит на связь, никакой информации о ее местонахождении, на данный момент, не поступало. Мы с ней работаем много лет, и в группе Мельница, и в группе Пикник. Я нахожусь на связи с ее семьей, и мы не готовы верить в худшее, зная, что Катя — очень сильный человек и боец», — рассказал директор «Пикника» Юрий Чернышевский.
Несмотря на то что музыкантам удалось вырваться из полыхающего здания, они до сих пор не могут выйти на связь с Екатериной Кушнер — помощником директора их коллектива. У нас все еще нет никакой информации по поводу Кати. Но есть надежда», — говорится в сообщении, опубликованном в соцсетях группы «Пикник». Автор статьи.
Музыканты "Пикника" впервые вернулись к "Крокусу" и назвали террористов зверями
Об этом рассказал писатель Захар Прилепин, который пережил покушение украинских радикалов. Как рассказал писатель, лидер группы «Пикник» поддерживал спецоперацию, так как это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта». Отношение артиста к данной теме Прилепин знал еще тогда, когда был ведущим передачи на одном из федеральных каналов.
Потом уже на бытовом уровне занимался йогой. Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом.
В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров.
Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"?
То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там.
Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют.
В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит?
У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп?
И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру.
Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет.
Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут?
Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе. Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы.
И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее.
Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится.
Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится. Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой.
Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно.
Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится.
А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать.
Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили.
Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину.
Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты.
Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно.
Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул.
Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже.
И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома. Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает.
Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется.
А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод.
Все могут самовыражаться. Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником.
Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника. Или даже пусть не художника.
Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить.
На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии.
Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью. В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется.
Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует. Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски.
Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать.
Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь.
Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют. Внуков будете ограждать от этого мусора?
Лидер музыкального коллектива Эдмунд Шклярский в беседе с журналистами назвал произошедшее немыслимой жестокостью и выразил соболезнования близким погибших и пострадавшим.
Все наши зрители — это наша семья, наши близкие люди", — поделился он своими мыслями о произошедшем.
Эдмунд Шклярский о своих студенческих проделках
Лидер "Пикника" назвал теракт в "Крокусе" немыслимой жестокостью | 27 марта лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский объявил минуту молчания на благотворительном концерте в Петербурге, посвященном памяти жертв теракта, который произошел в московском "Крокусе". |
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение после теракта в «Крокусе» | Вместе с бессменным лидером Эдмундом Шклярским «Пикник» представляет новое, поражающее визуальными эффектами. |
Эдмунд Шклярский: Русскому року нужна революция | Лидер музыкального коллектива Эдмунд Шклярский в беседе с журналистами назвал произошедшее немыслимой жестокостью и выразил соболезнования близким погибших и пострадавшим. |
Эдмунд Шклярский из группы «Пикник» показал свой эксперимент с нейросетями | Эдмунд Шклярский находится под влиянием таких философов, как Рене Декарт, Фридрих Ницше и Мартин Хайдеггер. |
Лидер группы «Пикник» обратился к посетителям «Крокуса» после теракта
Шклярский, Эдмунд Мечиславович — Википедия | Эдмунд Шклярский выразил соболезнования родственникам жертв теракта, произошедшего перед концертом «Пикника» в «Крокусе». |
Эдмунд Шклярский о своих студенческих проделках — Радио JAZZ | Лидер музыкальной группы «Пикник» Эдмунд Шклярский открыто выражал свое мнение по поводу спецоперации на Украине и оказывал поддержку российским бойцам и гуманитарщикам на передовой. |
Интервью Эдмунда Шклярского 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру | Заявление Эдмунда Мечиславовича: Дорогие друзья. |
Лидер «Пикника» Шклярский выступил с обращением после теракта на концерте | Директор больницы, в которой сейчас находятся члены группы, Александр Кирюхин рассказал «РИА Новости», что выписанный музыкант продолжает находиться в больнице, чтобы ухаживать за своим отцом Эдмундом Шклярским, который является основателем группы. |
"Надо играть, несмотря ни на что": Эдмунд Шклярский поделился деталями сегодняшнего концерта
Вместе с вокалистом/гитаристом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемными и клавишником Станиславом Шклярским все 2 часа играл барабанщик из "родственного" коллектива Инкогнито Ильгиз Юнусов. Skip to content. Сайт Эдмунда Шклярского. Menu. Что рассказал о себе, о музыкантах группы, о планах и мечтах лидер коллектива Эдмунд Шклярский, которому сегодня исполнилось 68 лет? Загадочный и немногословный Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», поделился с мыслями о своей музыке и о том, что является объектом интереса для самого Шклярского.
Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах
Совершенно бессмысленную. Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить. Но мы приносим соболезнования всем родственникам. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение.
FUZZ: Сейчас много говорят о деньгах. Деньги, деньги... Все можно купить, продать. Что для тебя значат деньги? Какое приложение для них ты считаешь наиболее целесообразным, в том числе для себя? Изменилось ли отношение к деньгам с возрастом? Эдмунд: Я помню картинку в журнале, когда в Камбодже решили по-восточному революционным путем избавиться от денег. Они просто взорвали банки и было видно, как эти деньги летят. Как это закончилось, мы знаем. Раз этот механизм существует, то никуда мы от него не денемся. Он регулирует нашу жизнь. Неважно, что мы под ним понимаем: какие-то бумажки или злато с серебром, - все равно это какой-то неотъемлемый механизм нашей жизни, от которого мы никуда не денемся. Он регулирует какие-то этические нормы. Ты же меня не спросил, как я отношусь, например, к помойкам, которые валяются на улицах, или к снегу. FUZZ: Но ведь «люди гибнут за металл». Нельзя же из денег делать фетиш? Эдмунд: Фетишем вообще ничего нельзя делать. С собой ты деньги на тот свет не заберешь. Еще Ганди говорил, что не должно быть богатства без труда. Понятно, когда Майкл Джексон или Билл Гейтс своим горбом зарабатывают миллионы, или когда, мы знаем многочисленные примеры, деньги нажиты нечестным трудом. Деньги деньгам рознь. По поводу трат, все измеряется временем и моментом. Во время войны, какие-то накопления превращались в ничто, потому что за буханку хлеба можно было все отдать. Повторю еще раз чужое изречение: «У каждого поколения должна быть своя война», должна быть своя переоценка ценностей. Также и у каждого человека. Как ты относишься к этим событиям? Событие ли это для тебя? Эдмунд: Джон Леннон — это конечно событие! Как ни крути. По телевизору прошла информация, что хотят сделать концерт с 3D изображениями. Что-то подобное, в более простом варианте, несколько лет назад было с Элвисом Пресли. Там был концерт на экране и были музыканты, которые с ним играли. Леннона я из коллектива не выделял. Визуально, по фотографиям мне нравился Маккартни, и казалось, что поет все он. Потом оказалось, что практически все песни, которые мне нравятся, поет Леннон. Потом, когда они были одни, мне больше нравился Харрисон. Для тебя кто она? Плюс она или минус? Эдмунд: Женщина в коллективе изначально мужском — это вообще неприемлемо. Думаю, то, что она влезла в мужской коллектив, ничего хорошего коллективу не принесло. Это начало конца. FUZZ: Интересно, с кем из музыкантов прошлого и настоящего ты мечтал бы встретиться и, возможно, помузицировать? Эдмунд: Это слишком умозрительный вопрос, я их не рассматриваю. Раньше у меня были бы вопросы чисто технического характера, но теперь-то я знаю, как все это играется. Как человек мне интересен Джими Хендрикс. О нем много разного говорят, я хотел бы узнать правду. FUZZ: Продолжая тему прошлых интервью.
Мать, Ирина Сергеевна Шклярская 18 июня 1927— , работала преподавательницей Консерватории, вела общий курс фортепиано [1]. Вырос в семье с музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано , но не окончил её, проучившись пять лет. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «электрическая часть атомных станций и установок», электромеханический факультет Ленинградского Политехнического института. В середине 1960-х годов услышал Тhe Beatles , The Rolling Stones , The Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1973 года некоторое время репетировал с « Аквариумом », в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий, в качестве гитариста играл только на акустической гитаре , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно.
И я надеюсь, мы переждем это время. Выглянет солнце, тем более на пороге весна, придет лето, и все будет хорошо», — комментирует Эдмунд Шклярский в эксклюзивном интервью НСН. Эдмунд Шклярский: «Может кто-то не захочет потом жениться, а кто-то и не захочет разводиться, время покажет», — говорит он НСН. К примеру, live-клип на песню «Сияние» выпустил коллектив «Пикник», у Animal Джаz вышел клип «Космонавты», а поклонники Земфиры услышали новую песню «Крым». Эдмунд Шклярский: «Понятно, что смотреть концерты по телевизору удобно, можно развалиться в кресле с чашкой чая и еще чего-нибудь. Но, мне все-таки кажется, что лучше смотреть это все вживую.
10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?
- "Надо играть, несмотря ни на что": Эдмунд Шклярский поделился деталями сегодняшнего концерта
- Эдмунд Шклярский показал рисунок для своей книги «Белее белого»
- Интервью - Эдмунд Шклярский
- Лидер «Пикника» Шклярский выступил с обращением после теракта на концерте
- Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский записал видеообращение
Брат Эдмунда Шклярского не смог с ним поговорить
Лидер "Пикника" назвал теракт в "Крокусе" немыслимой жестокостью | Ее лидер Эдмунд Шклярский в беседе с журналистами назвал теракт немыслимой жестокостью и выразил соболезнования близким погибших и пострадавшим. |
Прилепин объяснил, почему целью террористов стал концерт группы «Пикник» | Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. |
События в тренде
самые актуальные и последние новости сегодня. Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том, чем живет группа сейчас.
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
В соцсетях группы сообщается , что во время теракта погибла помощница концертного директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Накануне группа писала, что после нападения потеряли с ней связь. Светлая память», — говорится в группе.
Надо играть несмотря ни на что. Люди тогда пришли на праздник… Я знаю, что некоторые люди специально приехали на сегодняшний концерт из Москвы: они были в «Крокус Сити Холле». Они превозмогли себя», — рассказал журналистам лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский.
Во время теракта у музыкантов сгорели все инструменты, но они признаются — это не станет помехой для вечера памяти.
Эдмунд Шклярский Это название придумал бас-гитарист. В латинской транскрипции он нашел буквы, которые соотносились с именами некоторых музыкантов. Мне оно не особо нравилось. Екатерина Ефимова Какую часть занимала музыка в вашей студенческой жизни? Случалось ли ради репетиций прогуливать лекции? Эдмунд Шклярский Лекции начинались утром, а кто же с утра репетирует? А музыка и в школе, и в институте, и во время работы в качестве молодого специалиста проходила красной нитью, все остальное было фоном. Екатерина Ефимова Почему группа «Орион», в составе которой в 1977 году вы стали лауреатом политеховского фестиваля «Весенние ритмы», так и не получила тогда главный приз — поездку за рубеж?
Эдмунд Шклярский Наверное потому, что поехал хор. В Политехе в то время хор был на особом счету. Понятно было, что репертуар проверен и одобрен, а что от нас ждать — неизвестно. Перед предполагаемой поездкой мы играли в зимнем интер-лагере в Зеленогорске и, наверное, проверку у вышестоящих лиц не прошли. Екатерина Ефимова В апреле 2021 года исполнилось 50 лет Народному театру «Глагол», с которым когда-то сотрудничала группа «Орион» — предтеча «Пикника». Вы в то время играли в «Орионе», а в спектаклях «Глагола» когда-нибудь участвовали? Эдмунд Шклярский Один раз участвовал в «Слове о полку Игореве». Был концерт в Подмосковье, сейчас бы, наверное, это назвали мюзиклом. Но больше о его судьбе ничего не знаю.
Екатерина Ефимова Ленинградские рок-группы играли в основном в Ленобласти. Почему это было можно, а в городе запрещено? В каком самом далеком областном центре вы выступали? Эдмунд Шклярский Мы выступали в Юкках, в Понтонной и еще где-то, забыл название. Почему там можно было играть, что хочешь, а в городе нет, — вопрос явно не ко мне. Таковы были правила жизни... Екатерина Ефимова Как у группы складывались отношения с руководством института, с вузовским комитетом комсомола? Вам доводилось играть на танцах в самом Политехе? Может быть, на вузовских концертах, комсомольско-молодежных мероприятиях или в агитбригадах?
Эдмунд Шклярский Чем дальше ты находишься от руководства — тем лучше. В агитбригаде я играл, находясь в стройотряде. Помню, что заработал я да и почти все стройотрядовцы 30 рублей. Екатерина Ефимова И «на картошку», наверное, ездили в начале каждого учебного года? Эдмунд Шклярский Получилось так, что я ездил «на картошку» несколько раз менялись какие-то правила: посылали то первый курс, то второй. Мне эти поездки нравились: сидишь себе на ящике, на грядке, и кладешь морковку в другой ящик. Что может быть лучше? Екатерина Ефимова Кто-то из преподавателей разделял ваше увлечение музыкой? Вы приглашали их на свои концерты?
Эдмунд Шклярский Прежде всего, никто из преподавателей об этом увлечении не знал и, соответственно, поощрять или, наоборот, отговаривать меня от такого занятия не мог. Екатерина Ефимова На каких лекциях вам было интересно? Кто из преподавателей оставил важный след в вашей жизни? Эдмунд Шклярский Это провокационный вопрос, оставлю его без ответа... Екатерина Ефимова Вдохновило ли вас что-либо из вашей политеховской жизни на создание одной из песен может даже нескольких? Эдмунд Шклярский Опосредованно все события так или иначе влияют на написание песен. Тем более если учесть, что в песнях «Пикника» в основном воображаемый мир. Екатерина Ефимова Ставили ли вы какую-то глобальную цель, когда были студентом?
Веруем и другим советуем. Что-то скрываете?
В этом же году и «Кино» записали там свой первый альбом — «45». Группы как-то пересекались между собой, контактировали? Музыканты «Кино» записывалась немного позже, «Зоопарка» — раньше. Первые концерты «Кино» я смотрел уже в рок-клубе, гитаристом у них еще числился Рыбин. Было интересно наблюдать, как меняется состав участников «Кино», и вместе с тем, жизнь музыкантов на сцене. Я наблюдал, как группа постепенно приобретает свой неповторимый образ. Как такое могло произойти, учитывая вашу любовь к театральности плюс то, что все вы варились какое-то время в одном котле — студия «Антроп», ленинградский рок-клуб, совместные концерты, фестивали. Почему покинули группу? И я какое-то время репетировал в «Аквариуме» когда я пришел, названия еще не было. Но это был их материал, не мой.
Вскоре я поступил в институт, а там встретил ребят, с которыми мы попытались организовать свой собственный коллектив. Я отдавал себе отчет в том, что для того, чтобы играть свои песни, надо самому создать группу или находиться в числе ее создателей. О результате мы сейчас и говорим. Что думаете вы об этом? Как рождаются ваши тексты? А музыка появляется тогда, когда я сажусь за рояль или беру гитару.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Сын Эдмунда Шклярского Станислав стал преемником мэтра отечественного арт-рока в буквальном смысле этого слова. Новости вчера и сегодня. У группы «Пикник» особая, несуетная манера выступления: Эдмунд Шклярский поет с непроницаемым лицом, кажется, вывести на эмоции его невозможно. Мой попутчик и собеседник – лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский. Бывший гитарист группы "Пикник" Александр Савельев рассказал Metro, что никак не может дозвониться до бывших коллег музыкантов, но знает со слов директора коллектива Юрия Чернышевского, что они не пострадали. Биография советского рок-музыканта Эдмунда Мечиславовича Шклярского: личная жизнь, знакомство с будущей женой, выступления с сыном.