Подводим итоги модного месяца и рассказываем все о главных трендах весны и лета 2024, которые можно повторять уже сейчас. |. В администрации города Владимира рассказали о том, что парк "Добросельский" в воскресенье (28 апреля 2024 года) открывает весенне-летний сезон. В Петергофе сегодня официально открылся летний сезон и запустили фонтаны. В итоге оказалось, что 65% российских турагентств назвали летний сезон 2023 года успешным, остальные 35% испытывают по его поводу разочарование.
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг
Авиакомпании готовы к работе в летний сезон? Игорь Чалик: Отрасль полностью готова к выполнению перевозок летом 2023 года. Поэтому предпосылок к плохому сезону мы никаких не ощущаем", – говорит генеральный менеджер отеля Дмитрий Гладков. Более 65% российских турагентств считают, что летний сезон 2023 года прошел успешно – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Второй год подряд Кубань и Крым встречают летний турсезон в условиях ограниченного авиасообщения из-за близости проведения СВО.
Роспотребнадзор: 3 тысячи пляжей будут открыты в летний сезон в РФ
Он запланирован в день открытия весенне-летнего сезона 28 апреля. МОСКВА, 19 окт – РИА Новости. О подготовке к летнему сезону доложил вице-губернатор Александр Руппель.
Петербург позвал туристов на открытие летнего сезона
Рассказали предпринимателям о мерах государственной поддержки и налоговых льготах для представителей турбизнеса. На совещание был приглашен заместитель начальника управления —заведующий отделом по развитию курортных территорий министерства курортов и туризма Республики Крым Николай Семешин. Он рассказал о подготовке к курортному сезону и ответил на вопросы участников встречи.
Сочи и Анапа хорошо помнят стихию, которая прошлась по этим городам годом ранее. Проливные дожди и шквалистый ветер ожидаются в северной столице нашей родины, где Санкт-Петербург окажется под затяжным циклоном. Всему виной, резкая переменчивость направлений воздушных масс, которые создают зоны холодного и горячего воздуха в разных регионах РФ, что при столкновении вызовет грозы и ураганы.
В эпицентре может оказаться Волгоград и Ростов-на-Дону. Без ураганов не обойдется и на Дальнем Востоке России.
Работу по установке камер на остальных нужно максимально ускорить. Еще один момент касается жалоб людей на недоступность пляжей. Они должны быть в свободном доступе.
Никто не может самовольно перекрывать проход на пляжи и устанавливать свои правила, — подчеркнул Вениамин Кондратьев. Губернатор поручил главам муниципалитетов совместно с министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона проинспектировать пляжные территории. О подготовке к летнему сезону доложил вице-губернатор Александр Руппель. По словам заместителя главы региона, 86 кубанских пляжей получили высшую оценку - «синий флаг», из них почти половина — в Сочи.
Какие нововведения были сделаны на гос уровне в туристическом секторе? Какова была средняя стоимость ночи проживания на черноморском направлении летом 2023? Готов ли тур сектор к введению тур путевки? Пресс-конференция состоится в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» по адресу: Москва ул. Народного Ополчения, д.
Туроператоры рассказали, в каких регионах РФ можно дешево отдохнуть летом
В Сочи подняли флаги на пляжах — там официально открыли летний сезон. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В 13 районах организуют 16 «степных» пляжей, еще в пяти — семь рекреационных зон у воды без купания. Поэтому мы подключаем в комплекс «Безопасный город» и камеры хозяйствующих субъектов. Это увеличивает покрытие обзора и позитивно сказывается на безопасности гостей. В этом году также начнем устанавливать системы наблюдения за счет средств курортного сбора, - сказал Александр Руппель. Как отметил на совещании глава региона, в курортных городах именно пляжи во многом служат «визитной карточкой», вызывают у отдыхающих желание вернуться.
Однако именно там сейчас расположено больше всего нестационарных торговых объектов, которые не являются украшением пляжей и набережных. По словам Вениамина Кондратьева, такие объекты недопустимо размещать на землях под благоустройство.
Восток области продолжает развиваться и радовать новыми объектами как местных жителей, так и гостей региона. Основатель туристического кластера «Тильзит-Рагнит» Иван Артюх.
Я привык к четкой систематизации, я это больше на уровне ощущений могу сказать, что каждый год рост есть. Хотя вот мы разговариваем с коллегами в Зеленоградске, в Светлогорске — конечно, побережье заполнено полностью. Восток в этом плане такой, знаете, Дикий Запад. Но поток туристов растет, и так вроде бы у всех.
Конечно, хотелось бы больше, но есть как есть. Все равно многие жалуются, что к нам ехать далеко, почти 2 часа. Объектов, на которые к нам ехать, пока еще не так много. Знаете, недавно беседовал с одним экспертом, и он хорошую вещь сказал: «Смотри, мы предполагаем вам поток китайцев, а там их цифры в несколько миллионов, у вас будет много денег, хорошие заработки.
Но что им делать в Калининградской области? У вас ровно полтора дня можно отдыхать, потому что им побережье вообще не интересно, им пляж не интересен от слова «совсем». Им интересны такие вещи, как замки, как история, янтарь». Поэтому, конечно же, такие объекты, как замки, объекты культурного наследия, которые начали восстанавливаться, я думаю, что они создадут некое условное янтарное или замковое «братство кольца» и станут интересны туристам.
Я хочу сказать, что те объекты, которые в ближайшие 2—3 года будут введены в эксплуатацию, запустят турпоток с новой силой, оттянут напряжение с побережья на всю область. И тогда перераспределение потока случится», — говорит основатель туристического кластера «Тильзит-Рагнит». В общепите Калининграда и области также наблюдается рост числа посетителей, в том числе и туристов. Многие локации полностью завязаны на туристический поток.
Рассказывает директор сети ресторанов азиатской кухни Kirin Евгений Кирин: Директор сети ресторанов азиатской кухни Kirin Евгений Кирин. Но есть и проблемы — это рост цен на продукты и сложность в привозе продуктов. Даже большие поставщики испытывали трудности. Зачастую раз в месяц пропадает тот или иной продукт, который нельзя, к сожалению, на что-то заменить.
Это происходит из-за логистики, из-за паромной переправы — там очереди. Далеко не все туристы — это наши клиенты, даже в Калининграде это ощущается по локации. И в самом начале Рыбной деревни мы сильно зависим от потока туристов. И проработав там без отдыха пять месяцев, ждем, когда начнут приезжать туристы на Новый год.
Мы стараемся расти вместе с запросом туристов, вне зависимости от турпотока, мы растем сами, стараемся взращивать свои кадры и уровень сервиса. Дефицит кадров есть, но мы более-менее научились с этим справляться и не допускать его. Нам помогает корпоративная сила, какие-то преференции, скидки, заботимся обо всем цикле жизни и взаимодействия с нашим сотрудником, от начала и до конца». В регионе ежегодно меняется портрет туриста.
Приезжают жители новых регионов страны, отдыхают, тратят деньги и пользуются интернетом. Благодаря данным Big Data можно анализировать всех отдыхающих региона, делится информацией Александр Коренецкий. Директор калининградского филиала Tele2 Александр Коренецкий. Чаще всего к нам приезжают из Москвы и Санкт-Петербурга.
И большой прирост показали Белгород, Иваново и Оренбург. Вот так, благодаря обезличенной аналитике Big Data, можно раскладывать и анализировать тренды, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения, опираясь не на частные мнения, а на достоверную информацию о фактических действиях потребителя услуг.
Директор калининградского филиала Tele2 Александр Коренецкий. Чаще всего к нам приезжают из Москвы и Санкт-Петербурга. И большой прирост показали Белгород, Иваново и Оренбург. Вот так, благодаря обезличенной аналитике Big Data, можно раскладывать и анализировать тренды, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения, опираясь не на частные мнения, а на достоверную информацию о фактических действиях потребителя услуг. Так, в нашей туристической платформе мы можем узнать, откуда приезжают люди, в какой период, население это или миграция, какие культурные мероприятия посещают, длительность пребывания, цель визита, вид транспорта и многое другое.
Важный фактор для получения достоверных данных — это развитая сеть. В последние годы мы провели модернизацию, расширили полосу частот в диапазоне LTE-1800, повысили отказоустойчивость собственной инфраструктуры за счет дублирования каналов, связывающих Калининградскую область с основной территорией России. В результате накопили определенный запас прочности и готовы обеспечивать клиентов высоким уровнем качества связи», — рассказывает директор калининградского филиала Tele2. Итоги турсезона и болевые точки В летнем сезоне Калининградская область была богата на туристические рекорды, но в следующем году такое может не повториться, делится мнением генеральный директор туристической компании «Анюта» Алтынбек Кожахметов: «Год был весьма успешный и по-своему рекордный. Здесь сложилось много факторов, и мы в своей среде не надеемся на то, что в 2024 году воспроизведутся все эти условия, потому что слишком много факторов сложилось в этом году, и синергия этих факторов привела к таким результатам. Все эти рекордные показатели — они обозначили ту проблематику, которая есть. Мы увидели потолок своих возможностей по авиаперевозкам, номерному фонду, по автобусному транспорту, по гидам, по туристическому потоку на Куршскую косу.
Надо в еще большей степени переходить нашему региону на всесезонную модель работы, когда мы могли бы расширить сезон и работать большую часть года. Для этого нужно переходить, видимо, от отелей к санаториям, к спа-отелям, реабилитационным комплексам, программам ЗОЖ, проводить больше событийки, конгресс туризма, больших федеральных мероприятий за пределами летнего сезона, на которые людям интересно было бы приезжать, задействовать огромный потенциал востока области, который с вводом знаковых объектов ОКН наверняка «выстрелит» и переформатирует карту экскурсионных маршрутов региона». Активно продолжается импортозамещение, в Калининградской области открываются новые производства, обслуживающие сферу HoReCa. Но самой большой проблемой оказался кадровый голод. А еще большой проблемой в следующем году для отрасли гостеприимства может стать введение туристического налога, сообщила директор Ассоциации индустрии гостеприимства. Были новые условия и неизвестные в этом уравнении. Бизнес HoReCa очень адаптивный, все нашли новых поставщиков, разработали новые меню, нашли новые каналы агрегаторов, как привлекать к себе внимание.
Неизменными остаются следующие проблемы: кадровый голод, поставки и туристический налог. Мы научились воспитывать кадры внутри региона: открыли внутренние школы по обучению. Еще одно решение — привлекать и удерживать специалистов из других регионов. Поставки — локальные продукты, связь с фермерами в этом году достигла своего пика. За последние годы калининградские рестораны максимально обеспечиваются местной фермерской продукцией. У нас открылось несколько производств постельного белья, полотенец, халатов, шампуней и прочего, потому что все логистические цепочки сложны и трудны. Проблема, которая беспокоит отрасль, — это туристический налог.
Со следующего года он вступает в силу, и отельеры, и рестораторы просят все-таки его фиксировать на точках транспорта — в аэропорту, на железнодорожном и автовокзалах, а не в местах организованного отдыха. Потому что иначе мы опять попадем в неравную конкурентную борьбу с апартаментами — не все частники будут отчислять. Это проблема номер один, ради которой отрасль собралась на наш внутренний круглый стол», — подытоживает Ольга Тесленко. Кадровый голод в туристической отрасли — основная проблема, которую необходимо решать, считает основатель туристического кластера «Тильзит-Рагнит» Иван Артюх. При этом он тоже отметил, что сезон этого года был значительно лучше предыдущего: «2023 год прошел однозначно лучше, чем 2022-й. Он был более активный, более насыщенный. У нас проект «Хутор старого пасечника» стал еще более посещаемым, еще более интересным людям.
Не хватает людей, кадров не хватает катастрофически. Это, наверное, сейчас проблема номер один, то есть люди сейчас самым ценным активом становятся. Идей хватает, деньги при желании можно найти, правительство, к счастью, идет навстречу, поэтому некая либерализация законодательства относительно иностранной рабочей силы, правильные затяжки гаек — это тоже нужно, на самом деле.
470 детей из Белгорода принял Ставрополь в апреле
Программа мероприятия «Открытие сезона бегов 2024», Раменский ипподром 28 апреля. 28 апреля по случаю открытия летнего сезона во дворе Капеллы стартует «Императорский полдень» – в полдень после выстрела пушки Петропавловской крепости там будут проходить. Сочи готов принимать гостей. Там официально стартовал летний курортный сезон. Город ждет более четырех с половиной миллионов туристов. Наш летний сезон был достаточно успешный, загрузка была 100%. Авиакомпании готовы к работе в летний сезон? Игорь Чалик: Отрасль полностью готова к выполнению перевозок летом 2023 года.
Более 65% турагентств назвали летний сезон успешным
Десять сложнейших номеров от ведущих артистов цирка из десяти стран мира собраны в одном шоу «Кругосветное путешествие Богатыря». На арене — иллюзионисты из Азербайджана, акробаты из Белоруссии с трюком «американское колесо», воздушные акробаты из Молдавии на специальных снарядах — першах и другие именитые мастера, лауреаты международных конкурсов, представители известнейших цирковых династий. Россию в уникальном спектакле представит клоун Дмитрий Шиндров из Цирка Никулина на Цветном бульваре.
Рекордный всплеск посещаемости ожидается будущим летом на одном из популярных курортов Краснодарского края. Мэр Геленджика Алексей Богодистов в своём телеграм-канале обозначил примерное количество гостей, которых готовится принять город — 4,4 миллиона человек. В прошлом году к концу сезона количество приближалось к 4 миллионам.
Об этом Profi. Travel рассказали представители местного турбизнеса. Но эти ожидания не оправдались.
А для российских туристов такое подорожание оказалось критичным. Поэтому спрос заметно просел, ряд объектов так и простояли весь сезон недозагруженными», — пояснила член экспертного совета по туризму при Республике Бурятия, владелец Gradova Group Hotels, гендиректор лодж-отеля «Байкальская Резиденция» Оксана Градова. По ее словам, обойтись совсем без повышения цен отельеры не могли — себестоимость бизнеса выросла из-за подорожавших продуктов питания, средств гигиены, уборки и проч. Однако ценовой шок для туристов оказался слишком заметным.
Более половины участников опроса планируют провести отпуск со своим партнером. При этом люди до 30 лет и от 55 лет чаще остальных выбирали отдыхать в одиночестве.