Новости северная верфь генеральный директор

Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам.

На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова

Генеральный директор ОАО «Северная верфь» Игорь Орлов в беседе со «Звездой» рассказал об интересе иностранных заказчиков к российским корветам и фрегатам. цитирует агентство текст сообщения компании. Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Новым генеральным директором верфи стал Михаил Ненюков, который до конца прошлого года возглавлял Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), а до этого — Тверской вагоностроительный завод. Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с « Деловым Петербургом » 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика».

Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Как передавал «ПортНьюс» ранее, вероятность смены руководителя Северной верфи обсуждалась еще в конце 2023 года, после того как Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи », и подтверждалась источниками в середине текущей недели. Соответствующий указ был подписан в октябре.

В конце августа прошлого года пост гендиректора ОСК покинул Алексей Рахманов, который возглавлял компанию с 2014 года. На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ.

На территории предприятия в 1972 году был установлен памятник « Корабелам, стоявшим насмерть », посвящённый героическому военному прошлому работников «Северной верфи» [4]. В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов. За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения.

Как отметил собеседник агентства, новое место работы А. Фомичева неизвестно, однако он "не изъявлял желания оставаться на предприятии". В пресс-службе "Северной верфи" информацию о передаче дел новому генеральному директору прокомментировать не смогли. Ушакова, ранее занимавшего должность директора по производству завода.

Игорь Орлов: "Северная верфь" готова к строительству фрегата модернизированного проекта 22350

Основные направления деятельности верфи являются: серийное строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец, корабли специального назначения, суда обеспечения ВМФ России; ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для ВМФ России; строительство, ремонт и модернизация боевых надводных кораблей для иностранных ВМФ; коммерческое судостроение для внутреннего и внешнего рынков. На основании заключенных с Министерством обороны контрактов «Северная верфь» должна построить и передать ВМФ РФ серию фрегатов дальней морской зоны и серию корветов ближней морской зоны. Кроме того, в портфеле заказов «Северной верфи» три судна тылового обеспечения высокого ледового класса. Головное судно было заложено 14 ноября 2012 года в день 100-летнего юбилея «Северной верфи».

В области военно-технического сотрудничества освоена технология ремонта и модернизации боевых надводных кораблей проекта 1234Э и проекта 1159Т для иностранных ВМС. Подготовлено производство для строительства корветов проекта 20382 и фрегатов проекта 22356 для иностранных ВМС. Корабелы «Северной верфи» никогда не останавливаются на достигнутом, прекрасно понимая, что создание сложной морской техники невозможно без совершенствования технологических процессов производства и развития технической базы предприятия.

Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей является одним из основных элементов технической политики на верфи. Уникальное расположение «Северной верфи» на акватории Финского залива Балтийского моря непосредственно у входа в фарватер Морского канала не имеет аналогов на других судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это изначально определяет преимущество завода для размещения современного судостроительного комплекса в рамках реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса России на 2011-2020 г.

За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство кораблей и судов, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества.

По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ. Огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало.

По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами. В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль.

Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».

Полномочия прежнего генерального директора предприятия Игоря Орлова прекращены 9 февраля", - сказал он.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Для Северной верфи нашли руководителя

ПАО СЗ "Северная Верфь" Санкт-Петербург (ИНН 7805034277) адрес, официальный сайт и телефон Решением совета директоров АО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов.
ПАО СЗ "Северная Верфь" Санкт-Петербург (ИНН 7805034277) адрес, официальный сайт и телефон Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге.

Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году

  • Интервью генерального директора Северной верфи -
  • Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода
  • Генеральным директором СЗ «Северная верфь» избран Михаил Ненюков
  • На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
  • Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: «Сейчас у нас огромный портфель заказов, такого объемного портфеля такого класса судов ранее не было. В августе 2023 года совет директоров «Северной верфи» начал обсуждать отчуждение акций «ЭФеС СВ». Далее Абросимов помимо КЦТЛ вдруг стал генеральным директором «Северной верфи» и Юрий Боков незаконно организовал передачу активов верфи в пользу КЦТЛ. ОГРН 1027802713773 - ИНН 7805034277 - 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6 - Генеральный директор Ненюков Михаил Юрьевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства.

Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»

Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. цитирует агентство текст сообщения компании. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». В августе 2023 года совет директоров «Северной верфи» начал обсуждать отчуждение акций «ЭФеС СВ». О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь" Игорь Орлов. «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой.

Временной интервал

  • «Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | РБК | Дзен
  • На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова
  • Орлов Игорь Анатольевич
  • Сейчас читают
  • Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
  • Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор

Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков.

Однако в 2023 году заказчик перевел большую часть из них на свою верфь в Отрадном из-за неоднократных срывов сроков выполнения контрактов. Путин, комментируя это решение, признавал наличие «проблем и вопросов» к работе структуры. В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность.

Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб. В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи».

Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном.

У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно.

Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств.

А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается.

Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами.

Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой. Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. Также путешественникам важно проявлять бдительность из-за опасности нападения клещей. Подробно о том, когда они появляются в Северной столице и Ленинградской области, мы писали в статье.

Первым поделился информацией о своем доходе и имуществе за 2023 год председатель бюджетно-финансового комитета Денис Четырбок. Годовая прибыль депутата составила более 4 млн рублей. Фото: сайт Законодательного собрания Петербурга Четырбок в своем Telegram-канале опубликовал данные своей декларации о доходах и имуществе согласно которой, за 2023 год он заработал 4 млн 649 тыс.

На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова

Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. История смены руководителей ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ, ИНН 7805034277. Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой.

Орлов Игорь Анатольевич

Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов — бывший главный инженер завода. В начале 2014 года Таратонов сменил Александра Ушакова, который оказался под следствием из-за обвинений в хищениях. Ушаков был признан виновным в мошенничестве и приговорен к трем годам условного лишения свободы.

По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет. Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес". Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".

Аргументы Недели. После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.

Об этом сообщают "Ведомости".

Таких судов в стране нет». Действительно, такие суда отечественный гражданский флот еще не получал.

Например, нос траулера похож на капсулу и это позволяет увеличить рабочее пространство. Тепло, которое вырабатывает главный двигатель, идет на обогрев кают и рабочих помещений. А энергия, которая выделяется траловыми лебедками, используется для освещения.

Процедура освящения судна также была сегодня не забыта, как и разбивание бутылки шампанского о борт.

Интервью генерального директора Северной верфи

Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. "Генеральным директором "Северной верфи" назначен Михаил Ненюков. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. Новости города. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий