Новости сервизы ссср

Некоторые советские сервизы сейчас нарасхват. Некоторые советские сервизы сейчас нарасхват.

Сервизы (чайные, кофейные) XIX и XX вв.

Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. Куда пропал советский сервиз из бабушкиного буфета: главные ценности СССР. В Союзе все хранили праздничный сервиз и боялись даже доставать из буфета. Всё общение в личных сообщениях со мной Елена Серпова, ссылка внизу поста, или в сообщении группы Любимый фарфор из СССР. Тегисервизы ссср каталог, сервизы ссср.

Советский фарфор: оценка, продажа, скупка

У того, что продают за 25 тысяч рублей, состояние коллекционное — сервиз не использовали. И с олимпийской символикой", — пишет хозяйка, решившая расстаться с набором. Это значит, что чашки, тарелочки и остальные предметы из сервиза относятся к категории сложности, превышающей 15-ю степень степени идут от 6-й до 15-й. За набор на шесть персон — 6 чашек с блюдцами, 6 тарелок побольше, глубокую тарелку, чайник, сахарницу и молочник — готовьтесь заплатить 33 тысячи. За абсолютно новый набор без дефектов просят 25 тысяч рублей. Чайный сервиз авторства Евы Штрикер, Дулёво, 1930-е годы — 135 тыс.

Чайный сервиз великолепной формы авторства Евы Штрикер Цайзель — мечта ценителей и коллекционеров. И она может стать явью для того, кто готов выложить за посуду 135 тысяч рублей. Всё-таки 1-й сорт с красным клеймом, а не китайская штамповка.

Точную стоимость такой сахарницы определит только оценщик. Столовый сервиз Чтобы оценить сервиз, нужно посмотреть на клеймо и монограмму — они помогут понять, какая фабрика изготовила блюдца и чашечки, и узнать имя художника, что их расписывал. Некоторые клейма встречаются редко — именно от этого и будет зависеть цена всего сервиза. Фарфоровый завод в поселке Вербилки, что в Московской области, был основан в середине 18 века Францем Гарднером. До революции 1917 года эта мануфактура делала сервизы из тончайшего фарфора, статуэтки и предметы быта для царского двора и обеспеченных людей.

Сортировать: Показывать: В каталоге представлены сервизы, чайные пары, настенные тарелки, тарелки с символикой СССР и другие фарфоровые предметы советского периода заводов: Ломоносовский фарфоровый завод ЛФЗ , Дмитровский фарфоровый завод Вербилки , Дулевский фарфоровый завод, Конаковский фаянсовый завод им. Если Вы желаете продать предметы Советского фарфора, комиссионный отдел готов рассмотреть Ваше предложение и назначить адекватную цену за антикварный фарфор эпохи СССР.

После того, как советские войска вошли в Германию, в Советском Союзе возник небывалый интерес к немецкой фарфоровой посуде, которая привлекала восхитительной росписью с изображениями прекрасных красавиц. Возвращаясь на родину, солдаты в качестве сувениров привозили из Германии именно эти сервизы. А вскоре после войны по всей территории ГДР началось восстановление заводов, которые занимались производством фарфоровой продукции. Необычный и изысканный дизайн посуды сразу вызвал восторг у советских людей. Теперь приобрести сервиз хотела каждая обеспеченная семья, ведь его наличие в доме говорило о достатке хозяев.

Почему советский фарфор стал предметом охоты коллекционеров

Некоторые советские сервизы сейчас нарасхват. Какие сервизы украшали советские гостиные и почему ГДРовская «Мадонна» была желаннее дулевского фарфора – в галерее Дом Сервиз «Мадонна» – культовая вещь времён СССР, признак состоятельности и благополучия любой советской семьи.

Советский фарфор: оценка, продажа, скупка

Внутри каждого советского серванта часто находился чайный сервиз. Воробьевский А.В. СССР цена по запросу отличное Сервиз "Зимние забавы" на четыре персоны. аукцион и объявления о продаже. Внутри каждого советского серванта часто находился чайный сервиз.

Куда пропал советский сервиз из бабушкиного буфета: главные ценности СССР

Турки джезвы Алюминиевые турки с деревянной ручкой, которые встречались на советских кухнях чаще всего стоят от 50 до 200 рублей, в зависимости от степени износа. Высоко ценятся серебренные турки, либо медные и мельхиоровые ручной работы. Примеры цен: Серебренная джезва производство Кубачи — 10 500 рублей. Медная турка ручной работы — 2700 рублей. Мельхиоровая турка производство Кольчугино — 1000 рублей. Формы для выпечки печенья Формы для выпечки цельного печенья производства СССР — выгодная инвестиция. Во-первых, качество гарантирует возможность использования формы вашими потомками в течении пары сотен лет. А во-вторых, тяжелый вес делает форму эффективным оружием для спонтанной самообороны. Примеры цен: Форма для печенья "Орешки" как новая — 6500 рублей.

Форма для майонезного печенья почти в идеальном состоянии — 4000 рублей. Форма для печенья "Грибочки" в сильно потрепанном состоянии — 1000 рублей. Подстаканники Чем больше вес ценных металлов в подстаканнике, тем дороже он ценится. Так же относительно выгодно можно продать сувенирные подстаканники, выпущенные ограниченной серией, приуроченной к важному историческому событию.

Первые посетители смогли увидеть царские сервизы и чайные наборы императоров. Эту коллекцию собрали всего за 3 года. Экспонаты из разных стран, через интернет их покупает Владислав Чумаков. Символично, что коллекционер родом из Кяхты - некогда богатые купцы из города миллионеров так же любили и собирали фарфор. Владислав Чумаков, коллекционер: Винный сервиз династии Джоу, до нашей эры, когда в Китае строилась Великая китайская стена, он ее ровесник.

Он обошелся всего в несколько тысяч. Это смешные деньги по отношению к тому, что у него стоимость в несколько миллионов рублей. И он вот просто под стеклом стоит?

После революции его переименовали в Дмитровский. Сервизы, которые производили на этом заводе, очень высоко ценятся. К примеру, набор на 6 персон можно продать примерно за 40-50 тысяч рублей. Чайный сервиз с золотым текстом «Олимпиада-80» можно продать за сумму от 10 до 15 тысяч рублей. Другие изделия того же производителя будут стоить несколько дешевле читайте также: 40 бытовых вещей из СССР, которые до сих пор есть у вас дома. Они считаются классикой старой школы. Например, чайный сервиз ЛФЗ шестидесятых годов можно продать за 30-40 тысяч рублей. Однако далеко не все имели вохможность им обзавестись. Сервизы «Мадонна» оцениваются по-разному. Они могут стоить как несколько тысяч, так и несколько сотен.

Так, например, по своему назначению эти комплекты посуды подразделялись на обеденные столовые , чайные, кофейные, десертные фруктовые , винные и банкетные — их делали исключительно по спецзаказу. Также существовали детские сервизы, наборы посуды для завтрака; для воды и подарочные как правило — чайные. Причем, по количеству персон они тоже сильно различались: выпускались наборы на 12, 6, 4, 2 и даже 1 персону. Состав таких сервизов тоже был разнообразен: например, столовые гарнитуры включали в себя глубокие тарелки диаметром 24 см , три вида мелких тарелок диаметром 24, 20 и 17,5 см , два круглых блюда разных размеров и одно блюдо овальное, ваза для супа глубокая и ваза для супа она же — ваза для компота чуть помельче, горчичница, перечница, солонка, подливочник, салатник, селедочница, хренница и сахарница. Ну а количество тарелок — глубоких и мелких всех видов зависело от количества персон, на которые рассчитан тот или иной вид сервиза. Из чего делали разные виды советских сервизов Сервизы для чая и кофе Чайные и кофейные гарнитуры производили из одних и тех же материалов: фарфор, фаянс, майолика, серебро, цветные металлы и даже… пластмасса. Как правило, все сервизы чайно-кофейного плана были рассчитаны на 6 и 12 персон, и лишь чайные наборы под названием «тет-а-тет» делали в расчете на 2 персоны и только из фарфора и металла. В чайные наборы входили следующие предметы: чашки с блюдцами, чайник, сахарница, молочник, сливочник, полоскательница! Кофейные наборы включали в себя также чашки с блюдцами, кофейник, десертные тарелки, сливочник и сахарницу — гарнитур был более простой, чем аналогичные чайные сервизы. Кофейный сервиз Десертные фруктовые наборы Это очень интересный вид сервиза, который в советском быту встречался крайне редко просто потому, что для подобных целей десерт использовались другие предметы посуды и просто не возникала необходимость приобретать отдельный сервиз.

Названа неожиданная стоимость советских сервизов в наши дни

Десертные гарнитуры делали из майолики, обычного или цветного стекла, серебра, цветных металлов. В из состав были включены такие предметы, как ваза для фруктов на очень низкой ножке или вообще без нее и 6 десертных мелких тарелок. Если десертный сервиз был сделан из металла, то к таким наборам помимо перечисленных выше предметов добавлялись еще фруктовые ножи и специальная стойка для них, двухрожковая вилочка для лимона , сахарница со специальным совочком, чтобы посыпать кислые фрукты, стакан или зажим для бумажных салфеток. Винные и крюшонные сервизы Как бы это странно ни звучало, но «крюшонный сервиз» — это вполне официальное название гарнитура. Как правило, все виды винных сервизов производили из бесцветного или цветного хрусталя, а также серебра и других металлов. В их состав входили поднос, кувшин для напитка, 6 рюмок или стопок; крюшонные наборы делали из стекла или хрусталя, иногда декорированного золотом, гравировкой или травлением, и комплектовались вазой с крышкой, 6 кружками, разливательной ложкой и подносом. Сервизы детские, для воды и для завтрака Наборы детской посуды делали из фарфора, фаянса и майолики — все серьезно и солидно, как у взрослых, никакой тебе дешевой пластмассы… Комплектовались такие гарнитуры глубокой и мелкой тарелкой, кружкой и чашкой с блюдцем некоторые наборы включали в себя только три предмета: две тарелки и кружку. Сервизы для завтрака в советском быту встречались тоже крайне редко — не принято было у обычного человека сервировать для завтрака стол сервизами, очень это было похоже на какой-то пережиток аристократического прошлого, с проявлением которого в СССР всячески боролись. И очень жаль, что привычка подобной сервировки не прижилась в быту, ведь гарнитуры для завтрака были красивы: кувшин, масленка, три мелких тарелки разного диаметра, солонка, две чашки с блюдцами и рюмки для яиц. Наборы посуды для воды тоже производили из фарфора, фаянса, майолики или стекла, и в их состав входили кувшин, два стакана и полоскательница; иногда такие сервизы комплектовались еще и подносом.

Сортировать: Показывать: В каталоге представлены сервизы, чайные пары, настенные тарелки, тарелки с символикой СССР и другие фарфоровые предметы советского периода заводов: Ломоносовский фарфоровый завод ЛФЗ , Дмитровский фарфоровый завод Вербилки , Дулевский фарфоровый завод, Конаковский фаянсовый завод им. Если Вы желаете продать предметы Советского фарфора, комиссионный отдел готов рассмотреть Ваше предложение и назначить адекватную цену за антикварный фарфор эпохи СССР.

В течение нескольких столетий на нем изготавливали дорогостоящие изделия по заказу императоров.

Во времена СССР был налажен выпуск более доступной широкому кругу покупателей продукции: посуды и товаров для сервировки. Какие фарфоровые чайные и кофейные сервизы от ЛФЗ были особенно популярны? Об этом расскажем далее.

Этот комплект был оформлен художниками И. Ризничем и Н. Визитная карточка набора - большие голубовато-синие цветы и позолоченная окантовка.

Комплект включат чайник, молочник, блюдца и чашки. В составе набора - чашки, блюдца, чайник, сахарница, молочник, десертная тарелка, небольшая ваза и блюдо для выпечки. Комплект декорирован яркими осенними листьями с золотистой отделкой.

Набор появился в продаже в 70-х годах прошлого столетия.

Теперь эти советские сервизы продают за баснословные деньги — любителям раритета придётся раскошелиться. Во времена Союза, если дама не готовила, это было поводом для сплетен и упрёков. Многие в самом деле считали, что место женщины на кухне.

Для большинства домохозяек готовка была делом обыденным. В особом почёте были семейные обеды — за столом можно было не только угоститься, но и с родными обсудить все последние новости. Когда в доме ждали гостей, пусть даже близких родственников, на стол выставляли лучшую посуду, которую в обычные дни хранили за дверцами серванта. Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей.

В наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, а ещё специальные под пирожки; круглые и овальные блюда; супница; селёдочница; соусник; сметанница с крышкой; горчичница, салатница. Продавец заявляет, что сервиз в отличном состоянии, с клеймом, без сколов и трещин.

Куда пропал советский сервиз из бабушкиного буфета: главные ценности СССР

Две серебренных 875 проба ложки 50-х годов — 3 200 рублей. Набор из шести ножей с ручками, расписанными под Хохлому — 1800 рублей. Самовары Электрические самовары начали производить в СССР с 1956 года и они, как и фарфоровые сервизы с мельхиоровыми наборами были во многих семьях. Обычный электрический никелированный или латунный трехлитровый самовар с вмятинами, потертостями и сколами стоит не больше 500 рублей. Попросить сумму больше можно за идеальное состояние в сочетании с возрастом более 40-50 лет, декорирование народными промыслами или нестандартно большой объем самовара. Примеры цен: Дровяной никелерованный самовар 7 литров — 12 тысяч рублей.

Сувенирный самовар из гжельского фарфора 3 литра — 7 тысяч рублей. Тульский электрический никилерованный самовар 3 литра — 2500 рублей. Хрусталь Хрустальных ваз, тарелок и бокалов советского производства в закромах наших граждан скопилось больше чем фарфоровых сервизов, мельхиоровых наборов и самоваров вместе взятых и продать их за какую-то ощутимую сумму пока еще сложно. При условии, что в них нет крупных вставок из серебра или они не входят в состав полноценно укомплектованного набора из нескольких десятков предметов в идеальном состоянии. Примеры цен: Графин их хрусталя и серебра с шестью стаканами — 120 тысяч рублей.

Конфетница из серебра и хрусталя — 18 тысяч рублей. Набор из 18 хрустальных бокалов в идеальном состоянии — 6 тысяч рублей.

Он потряс меня низкими ценами за всякие чашечки. Европейская материальная культура, например, после войны была гораздо богаче, чем у нас. Поэтому сейчас за один-два евро на европейских блошках можно купить удивительные вещи.

Я стал привозить оттуда безумно трогательные послевоенные изделия. А потом решил узнать, что есть такое в России. Началось все с блошиного рынка на «Удельной» в Питере. В какой-то момент я понял, что существует культурное явление в области эстетики, сидящее у нас в подсознании, но пока плохо описанное и не оцененное — советский модернизм, проникший в том числе в повседневный быт. Когда случился первый карантин и все концерты отменились, мне нужно было найти себе какое-то занятие, и я серьезно стал изучать этот феномен.

Самым интересным для меня оказался период оттепели в советском фарфоре. Именно на нем я сконцентрировался и ему посвящен музей. Это совершенно конкретная дата. В 1955 году вышло постановление Хрущева «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Хрущеву как-то показали смету гостиницы «Ленинградская», сталинской высотки на Комсомольской.

В проекте довольно больших денег стоил один только шпиль, где нет ни одного полезного метра площади. Исключительно эстетический элемент. Ситуация, когда народ живет в бараках и коммуналках, всех нужно переселять в квартиры, а деньги тратятся на декоративный шпиль, резко не понравилась Хрущеву. Гостиница «Ленинградская» относится к периоду позднего Сталина. Это время после Второй мировой войны до 1955 года.

Его стиль называют по-разному: сталинское ар-деко или сталинский ампир. Это очень пафосный стиль — много рельефов, золота, витражей, разных декоративных элементов, то, что в общем Хрущев и назвал излишествами. Это стиль московских высоток и центральных станций метро например, «Киевской» или «Новослободской» , это возвращение дореволюционной пышности. Первые станции метро в Москве ближе по стилю к конструктивизму, но после того, как страна победила в войне, в эстетике возобладала триумфальность. По сути, документ Хрущева отменил позднесталинский стиль и провозгласил новый, которому тогда дали название «современный стиль», а сейчас приходится добавлять «современный стиль 60-х».

Эта эстетическая революция сверху повлияла на все: архитектуру, литературу, кинематограф, мультипликацию. Музей в кафе возник спонтанно. Я постоянно просиживаю в Ex:Libris с момента его основания. В кафе два раза менялись владельцы, все они, так получилось, мои хорошие друзья, но каждый раз сохранялись завсегдатаи, название и атмосфера. В первые годы работы кафе я вел здесь музыкальную программу, сейчас тоже часто выступаю.

Однажды я сказал девчонкам вторые владельцы кафе. Так эта посуда появилась сначала на баре. Потом я предложил поставить пару шкафов «Лейпциг» для ее хранения. Сервизы стали накапливаться, шкафы — множиться. То, что это будет всамделишный музей, стало понятно примерно год назад.

Заниматься им мне помогает Елена Щедрина, культуролог, которую я заразил своим увлечением фарфором. Она ведет научную работу и отвечает за каталог. В Латвии, например, энтузиасты составили самый полный онлайн-каталог закрывшегося Рижского фарфорового завода. По-хорошему, нам тоже нужно это сделать. Мы хотим распознать авторство всех форм и рисунков на фарфоре периода оттепели.

Данные собираем из открытых источников библиотек и архивов. Общаемся с теми, кто работал на фарфоровых заводах. Посетили и поддерживаем связь с Дмитровским заводом в Вербилках, важным по нашей теме предприятием. Для музея здесь территориально идеальное место.

Я стал привозить оттуда безумно трогательные послевоенные изделия. А потом решил узнать, что есть такое в России. Началось все с блошиного рынка на «Удельной» в Питере. В какой-то момент я понял, что существует культурное явление в области эстетики, сидящее у нас в подсознании, но пока плохо описанное и не оцененное — советский модернизм, проникший в том числе в повседневный быт.

Когда случился первый карантин и все концерты отменились, мне нужно было найти себе какое-то занятие, и я серьезно стал изучать этот феномен. Самым интересным для меня оказался период оттепели в советском фарфоре. Именно на нем я сконцентрировался и ему посвящен музей. Это совершенно конкретная дата. В 1955 году вышло постановление Хрущева «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Хрущеву как-то показали смету гостиницы «Ленинградская», сталинской высотки на Комсомольской. В проекте довольно больших денег стоил один только шпиль, где нет ни одного полезного метра площади. Исключительно эстетический элемент.

Ситуация, когда народ живет в бараках и коммуналках, всех нужно переселять в квартиры, а деньги тратятся на декоративный шпиль, резко не понравилась Хрущеву. Гостиница «Ленинградская» относится к периоду позднего Сталина. Это время после Второй мировой войны до 1955 года. Его стиль называют по-разному: сталинское ар-деко или сталинский ампир. Это очень пафосный стиль — много рельефов, золота, витражей, разных декоративных элементов, то, что в общем Хрущев и назвал излишествами. Это стиль московских высоток и центральных станций метро например, «Киевской» или «Новослободской» , это возвращение дореволюционной пышности. Первые станции метро в Москве ближе по стилю к конструктивизму, но после того, как страна победила в войне, в эстетике возобладала триумфальность. По сути, документ Хрущева отменил позднесталинский стиль и провозгласил новый, которому тогда дали название «современный стиль», а сейчас приходится добавлять «современный стиль 60-х».

Эта эстетическая революция сверху повлияла на все: архитектуру, литературу, кинематограф, мультипликацию. Музей в кафе возник спонтанно. Я постоянно просиживаю в Ex:Libris с момента его основания. В кафе два раза менялись владельцы, все они, так получилось, мои хорошие друзья, но каждый раз сохранялись завсегдатаи, название и атмосфера. В первые годы работы кафе я вел здесь музыкальную программу, сейчас тоже часто выступаю. Однажды я сказал девчонкам вторые владельцы кафе. Так эта посуда появилась сначала на баре. Потом я предложил поставить пару шкафов «Лейпциг» для ее хранения.

Сервизы стали накапливаться, шкафы — множиться. То, что это будет всамделишный музей, стало понятно примерно год назад. Заниматься им мне помогает Елена Щедрина, культуролог, которую я заразил своим увлечением фарфором. Она ведет научную работу и отвечает за каталог. В Латвии, например, энтузиасты составили самый полный онлайн-каталог закрывшегося Рижского фарфорового завода. По-хорошему, нам тоже нужно это сделать. Мы хотим распознать авторство всех форм и рисунков на фарфоре периода оттепели. Данные собираем из открытых источников библиотек и архивов.

Общаемся с теми, кто работал на фарфоровых заводах. Посетили и поддерживаем связь с Дмитровским заводом в Вербилках, важным по нашей теме предприятием. Для музея здесь территориально идеальное место. Мы находимся в культовом районе в плане развития советской эстетики. Это квартал ВХУТЕМАСа Высшие художественно-технические мастерские, действовавшие с 1920 по 1927 год; известны созданием новых художественных авангардных форм наряду с немецкой школой Баухаус. Здесь его главное здание, общежитие, столовая и мастерские.

Уронить такую салатницу — один из главных кошмаров детства советского ребенка! Башкирская АССР.

Иногда случалось так, что таких случаев набиралось один-два за всю жизнь хозяев. Как правило, на каждый день пользовались дешевыми фарфоровыми тарелками, которые было не так жалко разбить. Хотя, конечно, были в СССР и такие семьи, где фарфоровые столовые и чайные сервизы были предметами постоянного обихода. Но таких было немного.

5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый

Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР. Какие сервизы украшали советские гостиные и почему ГДРовская «Мадонна» была желаннее дулевского фарфора – в галерее Дом 1335 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Продаю Кофейный сервиз СССР костяной фарфор в хорошем состоянии, в использование не был, стоит для красоты! Куда пропал советский сервиз из бабушкиного буфета: главные ценности СССР. В Союзе все хранили праздничный сервиз и боялись даже доставать из буфета.

8 видов посуды из СССР, которые можно выгодно продать сегодня

Сколько стоит посуда из советского серванта, какие сервизы и столовые наборы стоят дороже всего, на что нужно обратить внимание. Куда пропал советский сервиз из бабушкиного буфета: главные ценности СССР. В Союзе все хранили праздничный сервиз и боялись даже доставать из буфета. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. Сервизы ссср фото. Читайте также.

Советская посуда, которая есть почти в каждом доме (ФОТО)

Фарфор и хрусталь тускло поблескивали за стеклами шкафов, лишь по большим праздникам появляясь на столах. Боялись, что хрупкие и дорогие предметы разобьют или испортят непривыкшие к роскоши гости. Для многих из нас советский хрусталь ассоциируется с детством и семейными застольями 50 лет спустя молодежь стряхивает пыль с ладей-салатников, вазочек и рюмок на высокой ножке. Во-первых, YOLO — you only live once, ты живешь только раз и нечего откладывать на завтра какие-либо радости жизни. Во-вторых, от моды на винтаж не отвертишься, а родительские запасы посуды так и напрашиваются быть использованными. В-третьих, современная посуда все больше теряет очарование традиций и ремесленности, а стоит часто в разы дороже. Так резной хрусталь с его праздничным настроением и мелодичным звоном снова появляется на столе.

История хрусталя: от шумеров до Гусь-Хрустального Хрусталь — это стекло с добавлением оксида свинца. Первые образцы такого стекла датируются 1400 годом до н. Однако хрусталь в знакомом нам виде появляется лишь в XVII веке в Британии, где стеклозаводчик Джордж Равенскрофт добивается стабильности и прозрачности хрусталя. В результате мода на английский хрусталь охватила всю Европу. Сначала гладкий, он быстро обретает то, что сейчас называют алмазной гранью — особый способ обработки хрусталя заставляет его ловить лучи света и сиять всеми цветами спектра. Русский хрусталь обычно связывают с династией Мальцовых.

Многие хозяйки до сих пор хранят посуду в сервантах, которая досталась от бабушек, как память. Но уже как исторические раритеты. Он гнал их клюкой по длинному коридору, матерился как грузчик таким басом, который я у него 10 лет не слышала. Маминых из чешского хрусталя 6 штук. Вазочки хрустальные бабкины. Я их люблю больше всего», — пишут в Сети. А у вас сохранилась посуда из СССР?

Больше интересных советских традиций:.

В данном наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, специальные тарелки для пирогов, супница, селедочница, сметанница с крышкой, горчичница и салатница. Также, нашел своих покупателей легендарный советский сервиз "Кобальтовая сетка".

Набор на шесть персон включает в себя чашки с блюдцами, тарелки, чайник, сахарницу и молочник, оценивается примерно в 33 тысячи рублей.

Первые посетители смогли увидеть царские сервизы и чайные наборы императоров. Эту коллекцию собрали всего за 3 года. Экспонаты из разных стран, через интернет их покупает Владислав Чумаков. Символично, что коллекционер родом из Кяхты - некогда богатые купцы из города миллионеров так же любили и собирали фарфор. Владислав Чумаков, коллекционер: Винный сервиз династии Джоу, до нашей эры, когда в Китае строилась Великая китайская стена, он ее ровесник. Он обошелся всего в несколько тысяч. Это смешные деньги по отношению к тому, что у него стоимость в несколько миллионов рублей.

И он вот просто под стеклом стоит?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий