Новости сервизы ссср

Фарфоровые сервизы Советской эпохи: тарелки с символикой СССР, чашки с гербом, чайные пары.

О, Мадонна! История культового сервиза времён СССР

Электрические самовары начали производить в СССР с 1956 года и они, как и фарфоровые сервизы с мельхиоровыми наборами были во многих семьях. Наверняка у большинства латвийцев есть какой-нибудь из сервизов производства Рижского фарфорового завода (RPR). Что касается кофейных сервизов, которые производил Городницкий фарфоровый завод, то они кардинально отличались от дулевских. 100 САМЫХ КРАСИВЫХ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗОВ СССР Часть 1 Каталог советского фарфора Дулёво Вербилки Песочное. Сервизы ссср фото. Читайте также.

Эпоха на блюдечке: изучаем агитационный фарфор из коллекции музея керамики в Кускове

Производитель — Богдановичский фарфоровый завод. На крышке горделиво поблескивает ящерка — клеймо БФЗ. Трехлитровый кувшин идет в наборе с блюдом. Высота изделия составляет 32 см. Конечно, больше всего привлекает рисунок на внутренней части блюда и боковых стенках кувшина — изображение леса в теплых коричневых тонах. Несмотря на то, что посуду произвели много лет назад, краска со временем не темнеет и не выгорает, а лакированные участки остаются на ощупь точно такими же, как и в день создания. Кувшин использовали для воды, компота, сока и прочих напитков из домашней коллекции. А на праздничном столе он и вовсе был незаменимым.

Им были свойственны геометрические, а не цветочные орнаменты, лаконичный дизайн, сдержанные формы. Этот вариант был идеальным для тех людей, которые тяготели к минимализму. В классических сервизах было шесть чашек, кофейник, сахарница и сливочник — идеальный набор для того, чтобы выпить бодрящий напиток вместе с друзьями или членами семьи. В 1923 году предприятие было переименовано в «Городницкий фарфоровый завод имени Коминтерна». Кстати, большинство знакомых нам сервизов были выпущены в 70-х годах прошлого столетия. Сервиз Рябинка Чашка и блюдце с изображением рябины. С милых и аккуратных чашек и чайника на нас смотрит красная рябина — символ советского народа, не раз воспетый в песнях.

У хозяек, которые аккуратно пользовались сервизом, посуда до сих пор находится в отличном состоянии, ведь ее качество — выше всяких похвал.

Отправьте нам фотоснимки имеющегося у вас набора посуды вместе с заявкой на сайте. Эксперты определят его предварительную стоимость и сделают предложение в течение 5 минут. Скупка сервизов СССР в офисе. Приезжайте к нам лично, наши специалисты оценят изделия в вашем присутствии. Выезд оценщика на дом.

Если вы располагаете особенно ценной посудой, которую не хотите везти в офис, либо не можете посетить его лично по разным причинам, воспользуйтесь сервисом выездной оценки. Наши последние покупки.

Конечно, обычно мы думаем, что чем старее вещь, тем она дороже. Однако, например, посуда, которая производилась до революции может стоит дешевле, чем советский сервиз. Поэтому тут оценивается редкость и уникальность отдельного изделия.

Какая посуда имеет значимую ценность? Столовые сервизы Здесь важно учесть несколько моментов. Самый важный: сервизы должны состоять из фарфора, и иметь в качестве производителя известные советские заводы. Есть вы имеете такой сервиз дома, у вас есть шанс хорошо на этом заработать. Расскажем о них подробнее.

Дмитровский сервиз В поселке Вербилки одноименный фарфоровый завод работал еще с 18 века. После революции его переименовали в Дмитровский.

В эти годы бесспорным творческим лидером, фактически отцом агитфарфора стал ученик Ильи Репина Сергей Чехонин.

На фарфоре, по меткому выражению современников, он начал «чеканить свой императорско-советский ампир». Блестящий рисовальщик и каллиграф, мастер орнамента и книжной миниатюры, он выработал свой стиль, перенося на поверхность фарфора революционные лозунги и призывы, эмблемы и символы молодой страны. Этот стиль сумел вдохновить многих фарфористов, работавших рядом с Чехониным.

Начав с простых агитационных тарелок со слоганами по борту, для которых он придумал особенный шрифт, мастер скоро перешел к разработке более сложных тем советской геральдики. Чехонин привел на ГФЗ художников-станковистов, ранее не работавших с фарфором, — Кузьму Петрова-Водкина, Бориса Кустодиева, Александра Самохвалова, которые расширили сюжетное разнообразие продукции завода. Также с их приходом связан резкий скачок качества, благодаря которому агитфарфор стал заметным явлением в искусстве.

Молва связывала его отъезд со «зловещим» портретом Ленина, выполненным Чехониным в 1920 году, — якобы из-за неудачной работы художник опасался преследований со стороны властей. Впрочем, эта версия не подтверждена документально. Библейские мотивы на службе революции Используя идеи социальной справедливости, большевики выработали стройную и понятную народу систему коммунистической пропаганды.

Осенью 1918 года специальной комиссией с одобрения Ленина были отобраны 28 лозунгов для использования во всех видах и жанрах искусства. Часть из них — это переработанные цитаты из Священного Писания. Лозунг «Царству рабочих и крестьян не будет конца» пришел из Евангелия от Луки, в котором говорится: «…и царству Его не будет конца».

Оттуда же были взяты слова «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» и творчески переработаны в следующее: «Кто не с нами, тот против нас». А самый известный из советских лозунгов «Кто не работает, тот не ест» родился из послания святого апостола Павла к фессалоникийцам, в котором говорится: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». В ход шли и визуальные образы религиозного искусства — вот ангел революции, летящий над промышленным городом на тарелке «голодной» серии 1921 года.

Клейма фарфоровых заводов СССР

Сделано в СССР: 10 главных советских дизайн-решений XX века. Советские сервизы стали настоящей классикой, которая пользуется стабильным спросом у коллекционеров и любителей антиквариата. Винтажный восточный сервиз Чайник и пиалы, Фарфоровая посуда СССР.

О, Мадонна! История культового сервиза времён СССР

Первые посетители смогли увидеть царские сервизы и чайные наборы императоров. Электрические самовары начали производить в СССР с 1956 года и они, как и фарфоровые сервизы с мельхиоровыми наборами были во многих семьях. Винтажный восточный сервиз Чайник и пиалы, Фарфоровая посуда СССР. Срочная скупка сервизов СССР по самой дорогой цене, деньги сразу, онлайн оценка, выезд на дом к клиенту.

10 САМЫХ РЕДКИХ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗОВ СССР 📦🪆 ВЕРБИЛКИ «ПУРПУРНЫЙ ЛИСТ» 1965-1970 г 😻 С ЦЕНАМИ🛍

Отсюда и стоимость. Агитационный фарфор. Цена за такую кружку - 15 000 рублей. Более редкие экземпляры, посуда с портретами Ленина, Сталина, советскими героями или лозунгами уходят с молотка и за 50, и за 100, и за 200 тысяч. Статуэтки — самые ходовые диковинки Это снова о фарфоре, или о фигурках, которые раньше украшали каждый дом. Сегодня чаще всего раритет можно найти среди продукции Ленинградского, Дмитровского и Дулевского фарфоровых заводов, а также Конаковского фаянсового. Опять же в первую очередь на цену влияет тираж. Конечно, за статуэтки, которых в Советском Союзе было миллионы, ничего выручите. А вещицы в ограниченном количестве, в том числе созданные известными скульпторами или приуроченные к историческим событиям, можно продать от 5000 до 100 000 рублей. Кстати, вот еще нюанс: первые выпуски стоят намного дороже повторов. До 20 000 — 50 000 долларов может доходить стоимость статуэток с названиями «Дядя Стёпа — милиционер», «Красная гвардия», «Телефонный разговор», «Иосиф Сталин» и «С детьми на прогулке».

Советская диковина - ликерница "Рыбак". Еще один дорогостоящий товар в антикварной лавке. А затем их и вовсе перестали выпускать. Со временем многие из них разбились и отправились на помойку, а уцелевшие стали более редкими и соответственно более ценными для коллекционеров. Стеклянная елочная игрушка на металлической прищепке 1950-х годов из коллекции «Сказка о царе Салтане». Стоимость 12 000 рублей. Цена зависит не только от редкости, но и от ручной росписи изделия. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских. Дед Мороз из папье-маше — солидный куш - Елочные игрушки — отдельная тема.

Производители Большинство известных заводов по изготовлению фарфора были основаны еще до революции. Многие из них продолжали работать и в последующие годы, а некоторые не останавливали производство даже в военные годы. Именно таким являлся Ленинградский или Ломоносовский фарфоровый завод. Так, в 1944 году, в блокадном городе был изготовлен знаменитый сервиз художницы Анны Яцкевич с «кобальтовой сеткой». Интересно, что первоначально рисунок был золотой, и только через время стал синий. Настоящими гигантами в Советском Союзе считались несколько заводов. Завод в Вербилках. Предприятие основано в 1766 году. После революции переименовано в Дмитровский фарфоровый завод. Его продукция отличается высочайшим качеством. Завод славился фарфоровыми изделиями, применяя красную надглазурную эмаль. Иногда использовался оксид железа, придававший продукции серовато-зеленый оттенок. Но всемирно известным является кобальтовый фарфор, который так и называют «Гжель». Рижский завод. Это предприятие славилось выпуском фарфоро-фаянсовой продукции и майолики.

Сервизы Ленинградского фарфорового завода Тем не менее, в Советском Союзе был фарфор высочайшего качества, составляющий достойную конкуренцию второсортному толстостенному фаянсу, которым в ту пору были заставлены полки всех посудных отделов. Однако высококачественные фарфоровые изделия Ленинградского бывшего Императорского завода намного меньше привлекали «рождённых в СССР», потому что в те времена сервизы с всемирно известным дизайном «Колокольчик» и «Кобальтовая сетка» можно было свободно купить в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска и других крупные городов СССР. Причём цена их была дешевле импортных. Но иметь производимое на экспорт отечественное «белое золото» не считались советскими гражданами престижным, потому что его не было необходимости приобретать «из-под полы»: оно нередко появлялось в свободной продаже. Тем не менее, кофейные и столовые сервизы, чайные пары и сувениры из Страны Советов, расписанные кобальтом и позолотой по тончайшему фарфоровому «белью», успешно конкурировали не только с немецким, но и с китайским фарфором. Самыми известными из них были и остаются изделия, расписанные сетчатым графическим рисунком с золочеными мазками в уголках ромбов. Именно этот дизайн получил название «кобальтовая сетка». История создания славноизвестного чайного комплекта, расписанного «кобальтовой сеткой» в изящной форме «Тюльпан», который был создан в 1950-м году скульптором Серафимой Яковлевой и расписан художницей Анной Яцкевич, связана со специальным кобальтовым карандашом. Появившись на заводе, он не был одобрен художниками, привыкшими работать кистью. Сетчатый декор, сделанный Анной Яцкевич на чайном сервизе, стал первым удачным опытом применения этой новинки. Один из первых экземпляров чайного комплекта «Кобальтовая сетка», расписанный необычным карандашом, сейчас хранится в Русском музее. Он изготовлен в технике подглазурной росписи и надглазурной позолоты, которая до этого довольно широко использовалась на самом дорогом в ту пору китайском фарфоре высочайшего качества.

Молва связывала его отъезд со «зловещим» портретом Ленина, выполненным Чехониным в 1920 году, — якобы из-за неудачной работы художник опасался преследований со стороны властей. Впрочем, эта версия не подтверждена документально. Библейские мотивы на службе революции Используя идеи социальной справедливости, большевики выработали стройную и понятную народу систему коммунистической пропаганды. Осенью 1918 года специальной комиссией с одобрения Ленина были отобраны 28 лозунгов для использования во всех видах и жанрах искусства. Часть из них — это переработанные цитаты из Священного Писания. Лозунг «Царству рабочих и крестьян не будет конца» пришел из Евангелия от Луки, в котором говорится: «…и царству Его не будет конца». Оттуда же были взяты слова «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» и творчески переработаны в следующее: «Кто не с нами, тот против нас». А самый известный из советских лозунгов «Кто не работает, тот не ест» родился из послания святого апостола Павла к фессалоникийцам, в котором говорится: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». В ход шли и визуальные образы религиозного искусства — вот ангел революции, летящий над промышленным городом на тарелке «голодной» серии 1921 года. Вот крылатый всадник Третьего интернационала, как брат похожий на святого Георгия. А если присмотреться к центральному изображению пласта художницы Зинаиды Кобылецкой «Путь к социализму», можно увидеть новую Вавилонскую башню. Ее строят объединившиеся пролетарии всех стран, мечтающие наконец заговорить на одном языке. Фарфор и государственная символика Клеймом ГФЗ, которым продукцию метили с оборотной стороны, уже в 1918 году стала комбинация из серпа, молота и фрагмента шестерни. На лицевой стороне посуды наблюдалось еще большее разнообразие. Шаг за шагом заводские мастера нащупывали и вводили в художественный оборот новые визуальные символы рабоче-крестьянской России — плуг и борону, косу и грабли, топор и ледоруб, клещи и гвоздодер, пилу и пружину. Были и почти масонские комбинации: циркуль и треугольник, глобус и книга.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Они часто отражали все важнейшие события эпохи: «Олимпиада», «100 лет В. Ленину» и другие. Сегодня можно найти самые разные: от дешевых из нержавейки до дорогих из серебра с позолотой. На стоимость также влияет год выпуска, тираж, сохранность. В зависимости от сохранности, материала и тиража цена подстаканника может достигать 25 тысяч рублей, а самый цена простого начинается от 300 рублей. В хрустальную посуду клали фрукты, конфеты или подавали салаты. Хрустальная ваза считалась дорогим подарком к юбилею или на свадьбу. Со временем производство советского хрусталя приобрело огромные масштабы, и он перестал быть чем-то эксклюзивным и дорогим. Заводы выпускали однообразную продукцию, которая стала привычной для каждой семьи.

Сейчас советские хрустальные пепельницы и салатники можно купить за 500-1000 рублей, но есть и более дорогие экземпляры. Например, советский хрусталь с серебряными элементами — ручками или ободками, - будет стоить от 3 до 10 тысяч рублей, если внешнее состояние хорошее, без сколов и трещин. Советская эмалированная посуда Если описывать кухонную утварь обычного советского гражданина, то нам обязательно попадется эмалированная посуда — кастрюля, бидон для молока, судочки для заливного или кружки. В 1970-х году в Советском Союзе выпуском эмалированной посуды занималось 51 предприятие. Это могла быть либо однотонная посуда, либо украшенная узором из цветов и ягод, зайчиков, мишек.

Такие встречи сближают. На них просто невозможно обойтись без чашечки чая, а то и не одной. Для того, чтобы чаепитие прошло с наслаждением и эстетическим удовольствием, хозяин дома достает прекрасный сервис. Красочные блюдца и кружки очень гармонично смотрятся в интерьере, тем самым гости будут рады такому радушному приему со стороны хозяина. Сервисы — это не прошлое, мало того, это не только настоящее, но и будущее.

Красиво жить не запретишь, нужно наслаждаться всеми предоставленными прелестями. Чайные сервизы для коллекционирования Также, сервисы используют не только в быту, но и для коллекционирования.

До 20 000 — 50 000 долларов может доходить стоимость статуэток с названиями «Дядя Стёпа — милиционер», «Красная гвардия», «Телефонный разговор», «Иосиф Сталин» и «С детьми на прогулке». Советская диковина - ликерница "Рыбак". Еще один дорогостоящий товар в антикварной лавке. А затем их и вовсе перестали выпускать.

Со временем многие из них разбились и отправились на помойку, а уцелевшие стали более редкими и соответственно более ценными для коллекционеров. Стеклянная елочная игрушка на металлической прищепке 1950-х годов из коллекции «Сказка о царе Салтане». Стоимость 12 000 рублей. Цена зависит не только от редкости, но и от ручной росписи изделия. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских. Дед Мороз из папье-маше — солидный куш - Елочные игрушки — отдельная тема.

Но не стоит оценивать вещи по собственному эстетическому вкусу, - призывает эксперт. К примеру, за пару игрушек «Лыжник и лыжница» 1930-1950-х годов ценитель готов отдать 15 000 рублей. А большого Деда Мороза из папье-маше, если тот отлично сохранился и не заражен грибком, заберут за 25 000. Пара игрушек папье-маше «Лыжник и лыжница» 1930-1950-е годы. Отлично сохранившийся ватный Дед Мороз. Елочная игрушка 50-60-х годов.

Елочная игрушка из папье-маше и ваты «Девочка в национальном костюме». И на плоскую «картонку» в виде дирижабля или самолета найдется ценитель. Стоимость таких тесненных игрушек варьируется от 100 до 100 000 рублей. Одни из самых дорогостоящих «Пограничник Никита Карацупа и его пес Ингус».

Хрущеву как-то показали смету гостиницы «Ленинградская», сталинской высотки на Комсомольской. В проекте довольно больших денег стоил один только шпиль, где нет ни одного полезного метра площади. Исключительно эстетический элемент. Ситуация, когда народ живет в бараках и коммуналках, всех нужно переселять в квартиры, а деньги тратятся на декоративный шпиль, резко не понравилась Хрущеву.

Гостиница «Ленинградская» относится к периоду позднего Сталина. Это время после Второй мировой войны до 1955 года. Его стиль называют по-разному: сталинское ар-деко или сталинский ампир. Это очень пафосный стиль — много рельефов, золота, витражей, разных декоративных элементов, то, что в общем Хрущев и назвал излишествами. Это стиль московских высоток и центральных станций метро например, «Киевской» или «Новослободской» , это возвращение дореволюционной пышности. Первые станции метро в Москве ближе по стилю к конструктивизму, но после того, как страна победила в войне, в эстетике возобладала триумфальность. По сути, документ Хрущева отменил позднесталинский стиль и провозгласил новый, которому тогда дали название «современный стиль», а сейчас приходится добавлять «современный стиль 60-х». Эта эстетическая революция сверху повлияла на все: архитектуру, литературу, кинематограф, мультипликацию.

Музей в кафе возник спонтанно. Я постоянно просиживаю в Ex:Libris с момента его основания. В кафе два раза менялись владельцы, все они, так получилось, мои хорошие друзья, но каждый раз сохранялись завсегдатаи, название и атмосфера. В первые годы работы кафе я вел здесь музыкальную программу, сейчас тоже часто выступаю. Однажды я сказал девчонкам вторые владельцы кафе. Так эта посуда появилась сначала на баре. Потом я предложил поставить пару шкафов «Лейпциг» для ее хранения. Сервизы стали накапливаться, шкафы — множиться.

То, что это будет всамделишный музей, стало понятно примерно год назад. Заниматься им мне помогает Елена Щедрина, культуролог, которую я заразил своим увлечением фарфором. Она ведет научную работу и отвечает за каталог. В Латвии, например, энтузиасты составили самый полный онлайн-каталог закрывшегося Рижского фарфорового завода. По-хорошему, нам тоже нужно это сделать. Мы хотим распознать авторство всех форм и рисунков на фарфоре периода оттепели. Данные собираем из открытых источников библиотек и архивов. Общаемся с теми, кто работал на фарфоровых заводах.

Посетили и поддерживаем связь с Дмитровским заводом в Вербилках, важным по нашей теме предприятием. Для музея здесь территориально идеальное место. Мы находимся в культовом районе в плане развития советской эстетики. Это квартал ВХУТЕМАСа Высшие художественно-технические мастерские, действовавшие с 1920 по 1927 год; известны созданием новых художественных авангардных форм наряду с немецкой школой Баухаус. Здесь его главное здание, общежитие, столовая и мастерские. Как фарфор связан с этой волной авангарда? О новой эстетике, свободе и темах фарфора Смена эстетики забавно отразилась именно на фарфоровом производстве, потому что оно было максимально консервативным. В творческих лабораториях при фарфоровых заводах кипела жизнь, художники производили в диком количестве новые формы и рисунки.

Им дали свободу и прямо говорили быть смелее. Знаменитый лозунг «Искусство в быт» — ключевой для того времени. Этот сервиз из двух чайников и пиалы чашка без ручек. Его производила Российская Империя для средней Азии и северного Кавказа. А вот абстрактные безумные оранжевые цветы на нем — современный стиль 60-х. Тогда это было настолько смело, что, видимо поэтому, в большой тираж этот рисунок так и не попал.

8 видов посуды из СССР, которые можно выгодно продать сегодня

Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали. Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна». После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Посуда, о которой мечтали советские женщины. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам? Главной особенностью этого сервиза, без сомнения, являлся его декор, который был совсем не похож на то, что производили в СССР.

Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи.

Сетчатый декор, сделанный Анной Яцкевич на чайном сервизе, стал первым удачным опытом применения этой новинки. Один из первых экземпляров чайного комплекта «Кобальтовая сетка», расписанный необычным карандашом, сейчас хранится в Русском музее. Он изготовлен в технике подглазурной росписи и надглазурной позолоты, которая до этого довольно широко использовалась на самом дорогом в ту пору китайском фарфоре высочайшего качества. Существует мнение, что советская художница, пережившая блокаду Ленинграда, расписала сервиз сеточкой «в память о заклеенных крест-накрест окнах домов и перекрёстном свете прожекторов, освещавших небо блокадного Ленинграда». Сложно судить о том, насколько оно верно.

Но то, что в 1958-м году довольно простая и в то же время элегантная «Кобальтовая сетка» покорила мир, совершенно бесспорно. На Всемирной выставке фарфора в городе Брюсселе Ленинградский фарфоровый завод представлял свои лучшие изделия. Сервиз в декоре «Кобальтовая сетка» не был изделием, специально готовившимся к этой выставке. Он просто входил в ассортимент ЛФЗ. Золотая медаль, полученная заводом за узор и форму сервиза, стала совершенно неожиданной наградой. С тех пор и по нынешнее время изящный фарфор в кобальтовой с позолотой росписи, выполненный в классической форме, является визитной карточкой первого в России и третьего в Европе по времени основания производителя «белого золота». Время все расставило на свои места.

Задумали переезд? И квартира завалена ненужными вещами? Не спешите их выбрасывать!

Мы готовы приехать и освободить вашу квартиру от старых вещей полностью или частично в удобное для Вас время! Скупка антиквариата, раритетов и менее ценных старинных предметов.

Столовый сервиз Чтобы оценить сервиз, нужно посмотреть на клеймо и монограмму — они помогут понять, какая фабрика изготовила блюдца и чашечки, и узнать имя художника, что их расписывал. Некоторые клейма встречаются редко — именно от этого и будет зависеть цена всего сервиза. Фарфоровый завод в поселке Вербилки, что в Московской области, был основан в середине 18 века Францем Гарднером. До революции 1917 года эта мануфактура делала сервизы из тончайшего фарфора, статуэтки и предметы быта для царского двора и обеспеченных людей. После революции завод стал называться Дмитровским, а посуда его производства приобрела новые клейма: до 40-х годов герб СССР, до 1954 года изображение чайника в овале, до середины 60-х аббревиатура ДФЗ, а вплоть до 1991 года в качестве фирменного клейма использовали изображение лося.

Сколько на самом деле стоит советская утварь из бабушкиного серванта

Сахарница из сервиза Сервиз «Первое метро в СССР». Советские сервизы, которые восстановили по частям, предметы искали в разных городах, теперь семейные сервизы почти в полном комплекте#советскаяпосуда. результаты поиска лотов на по запросу «сервиз кофейный ссср» в категории Главная. Купить в Москве советские фарфоровые сервизы в интернет-магазине антиквариата «Оранта». На советских фарфоровых изделиях клейма подразделяют на: надглазурные и подглазурные (наносились красками). На выставке были представлены сервизы разного происхождения, отражающие моду своего времени.

Советская посуда, которая есть почти в каждом доме (ФОТО)

Сервизы ссср фото. Читайте также. Изначально считалось, что чайный сервиз, хрусталь или хороший столовой набор — признак достатка семьи во времена СССР. СССР ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ "КАШТАН" з-д ПРОЛЕТАРИЙ 1958-67 гг РЕДКОСТЬ. 1335 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. 100 Самых Красивых Чайных Сервизов Ссср Часть 10 Каталог Советского Фарфора Лфз @Soviet_Porcelain и другие видео.

Редкие чайные сервизы

Сервизы, которые выпущены к памятным датам — Олимпиаде-80, годовщине Октябрьской революции, — стоят дороже. Сервиз «Мадонна». Легендарный сервиз из ГДР, о котором мечтали многие советские граждане, сейчас может стоить и пару тысяч, и несколько средних зарплат. Цена зависит от производителя, возраста и сохранности: чем сервиз старше, тем дороже можно продать.

Аренда советского реквизита для съёмок, театральных постановок, а также аренда арт-пространства для проведения культурных мероприятий. Готовитесь к ремонту? Задумали переезд? И квартира завалена ненужными вещами? Не спешите их выбрасывать!

Дулевский фарфоровый завод получил такое название после национализации в 1917 году, до этого он именовался фабрикой Кузнецова. Посуда кузнецовского периода украшала императорские столы, но сейчас полные сервизы с клеймами «ЗК» или «Фабрики Кузнецова» в продаже найти сложно, их сохранилось не так много.

За дореволюционные молочник или сахарницу можно выручить около 3000 Р. На клеймах советского периода исчезла фамилия основателя, зато появились серп и молот, пятиконечная звезда и надпись «Дулевский фарфоровый завод». Посуда с таким клеймом не ценится коллекционерами, тем не менее сервиз можно продать за 3000—5000 Р. Сервизы, которые выпущены к памятным датам — Олимпиаде-80, годовщине Октябрьской революции, — стоят дороже. Например, полный комплект чайного набора из тонкого костяного фарфора с золотой надписью «Москва-80» можно продать за 10 000—12 000 Р. Сервиз «Мадонна». Легендарный сервиз из ГДР, о котором мечтали многие советские граждане, сейчас может стоить и пару тысяч, и несколько средних зарплат. Цена зависит от производителя, возраста и сохранности: чем сервиз старше, тем дороже можно продать.

Узнать возраст поможет клеймо «Кахла»: в 40—50-е годы оно выглядело как герб с надписью KAHLA по диагонали, в левом верхнем углу была изображена елочка, а в нижнем правом углу — шестиконечная звезда. Позже клеймо стало напоминать корону в круге, а слово «Кахла» писали строго горизонтально. Сервизов с «елочкой» практически не осталось. Если у вас именно такой, не спешите продавать его за пару тысяч. Сервиз «Мадонна» выпускали вплоть до девяностых годов прошлого века, особенно большими тиражами — в семидесятые.

Это смешные деньги по отношению к тому, что у него стоимость в несколько миллионов рублей. И он вот просто под стеклом стоит? Потому что это очень древняя вещь. Не менее интересен и этот сервиз из Павловского дворца. Он принадлежал царской семье, возможно, когда-то им пользовался Павел I. А эту тарелку привезли к нам из Нижнего Новгорода. Ее нашли, когда разбирали старинные дома. Изготовлена она была в царской России в 19 веке, и, вероятнее всего, это была часть большого сервиза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий