Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
И в целом в остальном это тоже банковский накопительный счет, потому что, собственно, средства клиент размещает в Яндекс Банке. Конечно, нельзя сказать, что все побегут, бросят свои вклады в Сбербанке и побегут в Яндекс Банк, но определенной аудитории, опять же, клиенты этой системы «Яндекса» — молодые, продвинутые и финансово подкованные люди — могут вполне разместить свои небольшие сбережения на такой счет на выгодных условиях». Пользователи «Сейвов» смогут открыть до 10 счетов, максимальный размер средств на всех счетах — 10 миллионов рублей. Пополнять счета можно переводом с «Карты Плюса» или по реквизитам из любого банка, выводить деньги — только на «Карту Плюса» Яндекс Банка. Вероятно, такие условия будут действовать до первого понижения ключевой ставки ЦБ. Но сейчас они кажутся достаточно привлекательными. Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов. Насколько долго продлятся такие условия — наверное, они все-таки будут обусловлены ключевой ставкой, на которой, в принципе, все завязано. Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам».
Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения. Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы. Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов.
Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС. Является альтернативой Firebase Cloud Messaging от Google. Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации", — прокомментировал генеральный директор "Мультифактор" Константин Ян.
Включение продукта в процессы компании «Digital Store Solution» — это одно из нововведений 2021 года вместе с новым мобильным приложением, серьезными обновлениями нашего сайта и с обновлением инструментов. Мы выбирали из нескольких инструментов и выбрали Digital Store Solution, потому что он позволил нам стартовать с тем, что есть сейчас и встроить его в нашу текстуру бесшовно», — делится Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO. Бренд не менял логику внутренних систем. То есть, наши процессы подходили под "Ассистент продавца", а он подходил под нашу. Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения. Продукт «Ассистент продавца» разработан для консультанта, чтобы увеличить его продажи и заработок. Сотрудники не будут пользоваться новым инструментом, пока не увидят выгоду для себя. Наверное, специфика характера людей такая, что прежде чем что-то принять нужно сначала отвергнуть, сказать множество «но» и только потом попробовать», — комментирует Марина Ильина. Задача компании при внедрении таких продуктов — сделать прозрачную мотивацию и обучение.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
На основе такого шаблона можно сделать любое количество постеров в общем стиле, просто меняя информацию и загружая новые картинки. Также мы предусмотрели использование нескольких плееров с разными размерами и соотношениями сторон на одном устройстве. С их помощью можно настраивать показ рекламы в разных ситуациях: например, полноэкранное видео в режиме ожидания и небольшой плеер в режиме чека. Попробуйте бесплатно Система уже готова к использованию.
В ближайшее время к ним добавятся новые устройства. Стоимость зависит от выбранного тарифа: количества подключённых устройств, объёма облачного хранилища и числа пользователей, которые могут управлять контентом.
Арендуются мощности терминалов для перевалки наливных грузов. В логистические цепочки включаются новые виды транспорта. Например, паром с Кавказа в Турцию или брейк-балк перевозки.
Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих.
Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа. Мощность линий составляет 45 тыс. Предприятие работает на одной из самых безопасных и экологичных технологий Conser. Уже в 2023 году, благодаря этим мощностям, МАН в России будет полностью импортозамещен.
Строительство Амурского газохимического комплекса: СИБУР завершит этот проект, однако уже сейчас понятно, что он не будет закончен в запланированные сроки». Оно обеспечит выпуск 500 000 т полипропилена в год. Уже в этом году планируется выпустить 7 новых марок первой волны. В 2023 году будет налажен выпуск еще более 10 марок полипропилена. Несмотря на все вызовы времени, компания остается верна курсу на экологическую повестку.
Обеспечена полная механическая готовность комплекса, завершена интеграция систем первичного и вторичного полимеров. Сейчас идет установка нового оборудования, пусконаладочные работы, и уже получены первые партии продукта. Они проходят тестирование на соответствие нормам, после чего будут пущены на омологацию. Кроме того, для клиентов действуют несколько экономических программ: скидка на сырье для экспортируемых материалов; льготные условия для закупки материалов на создание инновационных марок; помощь в поиске клиентов на экспортном и внутреннем рынках. Член правления СИБУРа Павел Ляхович рассказывает, какие меры предпринимает компания для поддержки партнеров в области импортозамещения.
Чтобы повысить конкурентоспособность клиентов на зарубежных рынках, компания предлагает специальную программу «Экспортный форсаж». Ее цель — повысить эффективность продаж российских переработчиков, увеличить уровень загрузки производственных мощностей в РФ. Сервис дает скидки на перерабатываемый объем сырья, который будет в виде готовой продукции направлен на экспортные рынки. Похожая модель «Инвестиционный форсаж» направлена на развитие продаж на целевых рынках. Суть сервиса — скидка на сырье под обязательства инвестиций в расширение производственной мощности.
Он подразумевает совместный анализ отрасли и проработку финансовой модели, предоставление гибких условий поставки диверсифицированный подход к ценообразованию на продукцию СИБУРа для успешной реализации проекта. По словам Александра Теплинского из службы развития и поддержки процессов, СИБУР агрегировал информацию о существующих мерах поддержки со стороны государства и банковского бизнеса, наработал экспертизу по этим процессам и готов делиться ей с клиентами. Такая поддержка решает несколько проблем, например нехватку банковских лимитов и оборотного капитала, высокие процентные ставки банков по финансовым продуктам, отсутствие гарантийной поддержки для получения займов. Часть уже тестируется на производствах компании, в ближайшее время ожидаются поставки. Обычный цикл омологации занимает 6—8 месяцев, но в новой реальности его пришлось сократить до 2—4 недель.
Однако не стоит ждать существенных изменений уровня качества. СИБУР использует полные аналоги ранее применяемых компонентов или очень близкие им по свойствам. Все этапы омологации сопровождаются техническими специалистами компании, которые применяют дополнительные инструменты контроля, дают статистическую оценку стабильности процессов как по их поведению на производстве, так и по качеству готовых продуктов». Ведется работа по 14 комплексным программам, в которых недоступные материалы будут заменены комбинацией имеющихся. Уже внедрено более 30 успешных замен на текущие продуктовые решения в товарах массового применения.
Вот несколько примеров успешных кейсов: Замена пленки для термоламинации. Такая пленка сложна в своей функциональности: она должна обладать хорошими сварными характеристиками, исключать разрывы и при этом обеспечивать легкое открывание лотков. Ламинация в картонной асептической упаковке. Для этих целей используется полиэтилен, при этом требования предъявляются не только к конечному материалу, но и к скорости процесса. Специалистам компании удалось разработать и протестировать смесевое решение, подтвердив возможность переработки на скорости от 300 до 600 м в минуту.
Альтернативная марка для производства крышек флип-топ для шампуней. Проведена замена материала крышек для напитков, включающая не только полимерное сырье, но и необходимые добавки.
Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360, рассказал, каким требованиям должен соответствовать современный B2B-продукт для командной работы, и поделился видением того, как корпоративные решения будут развиваться дальше. Компании стоят перед вызовом: как организовать рабочий процесс, чтобы сотрудники продуктивно работали в гибридном режиме. Если до 2020 года преобладали коммуникации в офлайне, в пандемию — удалёнка, то после широкое распространение получил гибридный формат работы. По данным Исследовательского центра портала Superjob. Динамика показывает: бизнес успешно протестировал этот формат и продолжает выбирать его для организации работы.
Несмотря на изменения, многие инструменты для совместной работы остались прежними. Часто они не выдерживают специфику новых условий и не могут полноценно закрывать потребности бизнеса. Кроме того, на удалёнке сотрудники оценили удобство B2C-решений для рабочих задач и не хотят возвращаться к сложным корпоративным инструментам. В новых обстоятельствах, когда гибридный режим не временная мера, а полноценный рабочий формат, компаниям нужны продукты, которые помогут поддержать информационное равенство для участников команды и будут удобными, как B2C-инструменты. Корпоративный продукт должен закрывать новые потребности бизнеса: включать в работу удалённых сотрудников, создавать условия для оперативной онлайн-коммуникации и давать возможности для простого онбординга новых участников команды. Предоставляет равный доступ к рабочим процессам С появлением гибридного режима бизнес столкнулся с проблемой: сотрудников, которые не работают в одном физическом пространстве, сложнее одинаково вовлечь в общее дело и сфокусировать их внимание на задаче. В офисе сотрудникам достаточно прийти на планёрку в переговорную вовремя.
Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения. Риск недопониманий сведён к минимуму.
Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов.
Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует. По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий ассортимент не позволил Яндекс Лавке занять более высокую позицию в рейтинге.
Рынок доставки продуктов очень сильно сконцентрирован. Интересная новость?
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».
Новая платежная реальность
- Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня
- Масштабирование на 173 магазина
- 4 признака, которые отличают эффективный продукт для совместной работы от устаревшего
- Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
- Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
- Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
ОГРН 1027809169585 Клиентский сервис важен и в соцсетях. Если компания продаёт через соцсети, ей нужно, чтобы клиенту было удобно и приятно там покупать. Для этого надо дать клиенту удобные каналы продавать именно в тех соцсетях, которыми он пользуется , отвечать на вопросы, вежливо общаться и «цеплять» персонализированной коммуникацией. Если у компании хороший сервис в соцсетях — клиенты возвращаются за новыми покупками, а страница бизнеса становится полноценным каналом продаж. Как выстроить клиентский сервис в соцсетях Каналы коммуникации Сейчас для клиентов важна омниканальность. Когда часть соцсетей в России заблокировали, люди стали заводить и реанимировать аккаунты в VK, Одноклассниках и Telegram.
Довольно быстро выяснилось, что блокировки прежних соцсетей легко обойти. Поэтому большой пласт аудитории остался на старых площадках. Возникла ситуация, когда бренду желательно иметь как можно больше активных страниц в соцсетях, чтобы удовлетворить всех клиентов. Теперь брендам приходится активно работать на множестве новых площадок. Например, одна из самых больших интернет-компаний России SkyEng онлайн-школа английского до событий февраля публиковала посты в Telegram примерно раз в месяц.
После событий стали публиковать почти каждый день. Чтобы охватить наиболее широкую аудиторию и сделать покупку удобнее, лучше всего вести аккаунты бизнеса во всех популярных соцсетях. Разумеется, чем больше соцсетей бренд ведёт, тем сложнее выстроить процессы и нанять команду. Небольшому семейному бизнесу вполне хватит и группы в VK. А вот крупные компании хотят собирать лиды во всех каналах, поэтому расширяют их количество.
Перед тем, как выйти в новые соцсети или актуализировать старые, надо посчитать, хватит ли вам ресурсов для полноценного ведения аккаунтов. Сможете ли вы делать столько контента и быстро отвечать всем клиентам в каждой соцсети? FAQ Хороший сервис в соцсетях — это быстрые ответы на вопросы клиентов. Удобный и понятный блок FAQ превентивно отрабатывает множество запросов аудитории. Бывает, что FAQ составляет продакт или сам владелец бизнеса, а аудитория всё равно задаёт типичные вопросы в комментариях и чате службы поддержки.
Это значит, что ответам не совсем понятны. Тут поможет хороший редактор. Бывает наоборот: редактор или райтер составляет FAQ, недостаточно хорошо проконсультировавшись с фаундером или продактами. Такая написанная по верхам справка не помогает решать проблемы клиентов, они снова обращаются в поддержку с типичными запросами. Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера.
Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.
Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Сервисы и продукты. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС.
Бизнес-тренд: продукт как сервис
Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями.