Новости сергей першин

Сергей Першин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Как говорить с молодежью на одном языке? Беседа Сергея Першина с Владимиром Легойдой

Никаких обязательных критериев, кроме свежести, адекватности и таланта. Обещаю, послушаю всё лично, а лучшее буду публиковать в канале». Исполнители, которых выберет Сергей Першин, получат шанс выступить на одной сцене с резидентами «Тавриды» и хедлайнерами фестиваля с 17 по 21 августа. Хедлайнерами фестиваля станут яркие молодые артисты, а также мэтры российской эстрады.

Уверен, лет через 5 здесь появится большой настоящий город для молодых российских творцов. Оно станет местом, которое является молодежным туристско-образовательным кластером. Первым в России, а, возможно, и во всем мире просветительским курортом. Наша команда в это верит. Мы к этому стремимся, и благо, что несмотря ни на что наша аудитория и наши участники, зрители, которые сюда приходят посмотреть на все это, поддерживают наши стремления.

Это питает нас вдохновением развивать наше дело дальше и не стоять на месте. Их много. Один из них — это когда теория, которую здесь получают участники и слушатели в качестве знаний, переходит в практическую плоскость. Именно поэтому на площадке академии «Меганом» мы уже начали строить контент-центр. Это будет большая учебная, но в то же время производственная киностудия, где можно будет, как говорит молодое поколение, «пилить контент». В нашем случае — не отходя от моря и местных прекрасных видов. Также мы запланировали очень интересное событие — «Зелёный фестиваль», который пройдёт в октябре этого года. Мы бы хотели, чтобы в это мероприятие включились все жители близлежащих муниципалитетов.

К этому событию уже подключились федеральное Министерство природных ресурсов и экологии, а также профильные организации Республики Крым. Его идея состоит в том, чтобы призвать всех жителей близлежащих территорий попробовать сделать это место максимально озеленённым. Сейчас совместно со специалистами мы предметно думаем над самой технологией, как именно мы осуществим эту задумку. Но в идеале хотелось бы, чтобы каждая семья местных жителей пришла и посадила здесь свое дерево. Этот опыт не новый.

Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя. Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд? Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома. Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей. Представляете, каково людям в городе, оказавшимся на удалёнке с двумя детьми в однокомнатной квартире?! Они одной рукой выполняют какую-то задачу, а второй удерживают энергичных чад. Поэтому мы дали им возможность немного передохнуть, подключив молодых ребят и экспертов к тому, чтобы они позанимались с детьми, провели для них мастер-классы и увлекательные виртуальные экскурсии по художественным мастерским, организовали концерты. Помогли родителям, а с другой стороны — это просветительский контент для детей. Ещё пример — «Таврида помогает». Мы понимали, что у молодых музыкантов сейчас нет финансовой подушки, а концерты отменены, спектаклей нет, съёмки перенесены. Мы им сказали: «Ребята, вот наши цели, если вы их разделяете и продвигаете в рамках своих лекториумов, мастер-классов и концертов, мы готовы вам немножко за это заплатить». От 10 до 30 тысяч рублей. Мы поддержали около двухсот проектов. Эксперимент показал, что это рабочая модель. Арт-объект «Стоунхендж» «КЖ»: Онлайн-формат приживётся? Продолжится в будущем, помимо офлайн-встреч, здесь, на площадке? Сегодня не может быть чистого офлайна. Я говорю не только об образовании, но и о многих других процессах. Только симбиоз. У любого офлайн-проекта должно быть продолжение онлайн. Это осмысление пришло сегодня ко многим. Пандемия заставила миллионы людей взаимодействовать с приложениями, Интернетом, и народ втянулся. Возможно, если бы не было пандемии, на это потребовалось бы три-пять лет. Но сейчас уже достаточно возрастные люди, которые до кризиса не понимали, как пользоваться мессенджерами, решают многочисленные задачи через онлайн-платформы. Почему именно так? Неужели традиционное обучение уже не способствует развитию творческих способностей? В моём Инстаграме есть пост: на снимке красивый пейзаж, на фоне которого Владимир Коробка — один из ведущих специалистов по вокалу в стране. Он просто сидит и разговаривает с ребятами на природе, транслируя им какие-то смыслы: профессиональные и жизненные, говорит о ценностях. Это и есть антишкола. Идея антишкол форума «Таврида» в создании креативного пространства для молодых талантливых людей, где они могли бы получать новые профильные знания и эффективно взаимодействовать с командой единомышленников. Наша задача — создать благоприятную обстановку для раскрытия творческого потенциала каждого творца. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества. Новый формат подразумевает профессиональную коллаборацию — усиленную работу участника и эксперта, благодаря сотрудничеству которых рождается уникальный продукт. Но все это было бы не так без особой атмосферы места, где расположился арт-кластер. Величественные горы и бескрайнее море — эти природные ресурсы Крыма способствуют большему проникновению во всё происходящее. Выдающийся артист Николай Цискаридзе однажды сказал, что можно много раз слушать что-то в контексте традиционной модели образования, а можно один раз, но в близком сердцу месте и в непринужденной форме услышать вроде бы то же самое — и это тебя изменит. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества «КЖ»: На «Тавриду» часто приезжают известные люди, звёзды, кумиры молодёжи. Кем может похвастать этот сезон? Может быть, кто-то уже приехал, кого-то ждёте? Например, Владимир Коробка, о котором я уже говорил. Он не является селебом, но если вы почитаете о нём, то поймёте, что это гуру, на которого в этой индустрии люди молятся. Нам такие персоны интересны. Селебы к нам приезжают, проблема в том, что, перечисляя одних, можно обидеть других. А всех я не упомню. Наш приоритет — люди, готовые делиться опытом. Он уделял и продолжает уделять достаточное внимание «Тавриде». Мы ждём его каждый день.

Занятия направлены на сохранение ремесленных традиций и благотворно влияют на психофизическое здоровье учеников и их способность к социальной адаптации. Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку. Творческая студия будет работать круглогодично, а проходить обучение смогут не только дети, но и люди старшего возраста. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России — 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы.

Путин одобрил инициативу о создании молодежного просветительского курорта в Крыму

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п.

На протяжении последних трех лет энтузиаст работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-сиротами, обучая их технике ткачества и плетения поясов. Занятия направлены на сохранение ремесленных традиций и благотворно влияют на психофизическое здоровье учеников и их способность к социальной адаптации. Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку. Творческая студия будет работать круглогодично, а проходить обучение смогут не только дети, но и люди старшего возраста.

Как организовать работу? В рамках международного события можем позволить себе и международную терминологию, есть в искусстве такое понятие как «бэкстейдж», или, например, в деловой среде — «бэк-офис». Здесь большое количество людей занято проектированием, планированием, реализацией, ежедневным выпуском, контролем, и так далее.

Слаженная команда, в которой задействованы люди и извне - большое количество каких-то партнерских организаций, проектов больших. Эта часть программы посвящена или она реализуется в выставочном формате. Команды проектов, которые тоже интегрированы в этот большой дружный коллектив. Но самое главное, мы видим, что те люди, которые приехали к нам, они на позитиве, они классные, они легкие. И в каком-то смысле они дополняют нас, сглаживая самые сложные ситуации. А какие вы смыслы закладывали в этот фестиваль? И удалось ли посетителям, ребятам, которые здесь присутствуют, считать эти смыслы? Базовый смысл очень простой и понятный. В России на эти дни появился Город молодежи мира, куда приехали люди из всех концов нашей планеты. И это круто.

Мы видим, что с нами большинство. А почему они приехали в Россию? Для того, чтобы поговорить на тему будущего мира, который должен быть справедливым.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура

Узнайте каким бизнесом занимается Першин Сергей Васильевич ИНН 614305751202, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Лента новостей Запорожья. Общество. Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Председатель Федерации бокса Луганской Народной Республики Сергей Горохов и директор ГБОУ СПО ЛНР «Луганское высшее училище физической культуры» Анатолий Скалаух. Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Как заявил руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин, нужно не стесняться своих достижений и тех возможностей, которые есть в стране.

Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Потому что те люди, с которыми я разговаривал сегодня, называют столько всего, что просто пальцев на двух руках недостаточно, чтобы посчитать. Сюда входят и инфраструктурные изменения местной территории, и изменения, связанные с контентным наполнением, а также с тем, что с каждым разом мы привлекаем все новые аудитории участников. То есть перемены идут по всем линиям. Это та важная идея, которую мы продвигаем в том числе.

Вместе с командой мы здесь живём и работаем. Вместе с командой мы думаем о том, как сделать это место лучше, привлекательнее, удобнее. Вместе с командой мы думаем над тем, как превратить его в настоящий город для молодых творцов. Это невозможно отделить от жизни. Об этом думаешь постоянно. И это касается не только конкретно меня. Это касается каждого человека, который у нас работает. Здесь, на восточном побережье Крыма, это якорный проект.

Он влияет на развитие большого количества муниципальных образований, которые располагаются поблизости. Он точно влияет на развитие дорожной инфраструктуры. Изначально мы даже сами не ожидали, какой эффект получим от организации пешеходно-велосипедного маршрута, расположившегося здесь же. Конечно, меняется и инженерная инфраструктура. Открываются все новые объекты. Все это благодаря слаженной работе, которую мы ведём и с муниципалитетом наиболее близкого к нам территориально города Судак, и с правительством Республики Крым.

Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев.

Онлайн-трансляции образовательных форматов и шоу собрали более 41 миллиона просмотров. Все это доказывает, что «Таврида» — востребованный проект для миллионов граждан России и для нашей экономики, потому что невозможно не заметить эффект от развития креативных индустрий в нашей стране. Мы помогаем людям развиваться, достигать целей, а главное, менять мир вокруг себя. А сама «Таврида» тоже меняется? И очень быстро. По крайней мере, мы очень стараемся не стоять на месте и постоянно развиваться. Да, иногда не все получается так, как мы планируем, например, пандемия внесла много корректировок в наши планы: в целях безопасности мы не стали открывать арт-парк для всех желающих и не смогли пригласить зрителей на фестиваль «Таврида. Но если смотреть глобально, то, конечно, за семь сезонов мы сильно изменились. В 2015 году «Таврида» начиналась как летний форум для молодежи, а сегодня в этом определении устарело каждое слово. Как это? Давайте по порядку. Уже нет. Образовательные программы в Крыму длятся почти полгода: с мая по октябрь. Кульминация, как я уже говорил, — это фестиваль «Таврида. АРТ» в сентябре. А зимой мы проводим онлайн-мероприятия и фестиваль «Таврида. АРТ» в Москве — в этом году он состоится в декабре. Онлайн-сервисы, такие как кастинг-платформа, работают круглый год. Как и «Яндекс» когда-то был только поисковой системой. За семь лет форум вырос в институт развития, который объединяет несколько разноплановых проектов. Например, мы обучили 48 команд арт-резиденций «Тавриды» из разных уголков страны — это общедоступные творческие пространства и инкубаторы креативных бизнес-идей. Не только. Да, основная аудитория проекта — молодые профессионалы от 18 до 35 лет, которые реализуют себя в искусстве или креативных индустриях. Но в этом году мы впервые провели «Меганомику» — шесть образовательных программ для людей разного возраста. Аудитория «Меганомики» — это профессионалы с большим опытом: руководители НКО, учебных заведений, государственных структур. На «Тавриде» они занимаются проектной работой и развивают свои креативные компетенции, учатся творчески подходить к решению задач и управлению процессами.

Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»

Главная» Новости» Сергей першин. Узнайте, кто такой Першин Сергей Васильевич и как он создал арт-кластер Таврида, который поддерживает и развивает творческий потенциал молодежи. Об этом и не только калининградские «Вести» расспросили руководителя арт-кластера «Таврида» Сергея Першина.

«ДНЕМ РАБОТАЕМ, НОЧЬЮ ЧИТАЕМ «КОМСОМОЛКУ»

  • Першин Сергей Васильевич | биография и последние новости
  • Сергей Першин - последние новости -
  • Сергей Першин - последние новости -
  • Новости по теме: Сергей Першин
  • МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЗАИЧНЫМ
  • Что еще почитать

Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил радиостанциям включить в эфир песни молодых музыкантов

Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: В Парке науки и искусства «Сириус» 28-30 ноября 2023 года пройдет III Конгресс молодых ученых. Сергей Першин также вошел в число учредителей Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры», учредительный съезд которого состоялся в рамках деловой программы.

Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы

Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект.

Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток. Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать? Что в таком случае?

Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём.

В их случае это абсолютно здоровое желание. Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни. Наше сообщество очень дружелюбное, и нам приятно, что, обращаясь к ребятам, которые когда-то стартовали на нашей площадке, мы всегда получаем отклик. Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай.

Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать? Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте.

Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником. Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды.

Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию. А как обстоит дело с меценатством? Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели? Сегодня в любой проектной команде крупной корпорации, занимающейся серьёзными проектами, обязательно присутствует визионер в виде творца.

И это неудивительно. Потому что откуда мы узнаем о новых мирах, технически интересных решениях? Из книг, картин, кино… Кто-то это придумал. Творцы — это, конечно же, визионеры.

Компании, которые стремятся в будущее, замечают и вовлекают таких людей. Им это не просто интересно, им это необходимо. Иначе они становятся неконкурентоспособными. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт.

Недавно услышал мысль, она мне очень понравилась, я её разделяю. Конкурентный человек будущего — человек, который умеет работать в системе и понимает, как это делать, но в то же время креативный. Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя. Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд?

Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома. Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей. Представляете, каково людям в городе, оказавшимся на удалёнке с двумя детьми в однокомнатной квартире?! Они одной рукой выполняют какую-то задачу, а второй удерживают энергичных чад.

Поэтому мы дали им возможность немного передохнуть, подключив молодых ребят и экспертов к тому, чтобы они позанимались с детьми, провели для них мастер-классы и увлекательные виртуальные экскурсии по художественным мастерским, организовали концерты. Помогли родителям, а с другой стороны — это просветительский контент для детей.

И это в общем печально, потому что этого человека по масштабу можно сравнивать, например, с князем Владимиром, который когда-то сделал магистральный для нашей страны выбор. Не было бы князя Владимира, мы бы точно тут так не сидели. Все было бы другим, была бы другая страна. Не знаю. Но точно другая. И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее?

Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом.

Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции.

Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить?

Все замешалось, и, как итог, все вместе создали потрясающую экспозицию, несколько работ которой выполнены на стыке традиционных техник изобразительного искусства и цифры. Это собрание быстро вышло за пределы арт-кластера. Прямо сейчас выставка «Мифы новых медиа» проходит в Калининграде. Думаю, это только начало. Как и наше погружение в темы сайнс-арта и NFT-искусства Такая же история складывается с каждым заездом: объединяя профессионалов разных направлений, мы создаем новое качество. АРТ» пройдет в третий раз. Что нового ждет участников? Здесь пересекутся аудитории, которые в обычной жизни редко напрямую обмениваются опытом: управленцы, профессионалы креативных индустрий, волонтеры, школьники, студенты и многие другие. Мы верим в пользу взаимодействия, «перекрестного опыления», поэтому хотим не просто пригласить людей, но предоставить им возможность живого общения и совместного творчества. Также готовим крутейший разноплановый музыкальный лайнап: от выступления Клавы Коки до концерта легенды русского рока Вячеслава Бутусова и гала-выступления звезд российского балета. Все это в сопровождении наших резидентов. Готовим своеобразный конструктор возможностей для участников: арт-кварталы, образовательная программа «Меганомика», грантовый конкурс, кастинг-платформа, нетворкинг, шоу-программа. Переживаю, что мы поставим участников перед настоящими муками выбора, и надеюсь, что волна пандемии немного отступит и мы с соблюдением всех необходимых мер безопасности проведем это мероприятие. Планируете вести онлайн-трансляции? Не можем не обращать внимание на опыт прошлогоднего фестиваля, который набрал 18,5 миллиона просмотров. В 2021 году впервые сделаем онлайн-формат интерактивным, дадим зрителям возможность участвовать, влиять на ход событий и максимально погружаться в атмосферу «Тавриды». Расскажите о его концепции и задачах. Проект некоммерческий, в университете будут проходить обучение, переподготовку и повышать свою квалификацию профессионалы из разных индустрий со всей России. Рассчитываем, что университет начнет работу в 2023 году. Архитектурный проект первой очереди уже готов, сейчас он проходит необходимые согласования. Планируем создать под Судаком полноценный образовательный центр: кампус, учебные пространства, творческие мастерские и другие многофункциональные площадки. Все это будет гармонично вписано в природный ландшафт. Проект принесет конкретную пользу Судаку. Во-первых, одновременно с созданием университета в регионе идет комплексное развитие инфраструктуры: реконструкция дороги от федеральной трассы «Таврида», рекультивация полигона ТБО, обеспечение новых мощностей энергоснабжения, установка очистных сооружений и водопровода.

Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий