Новости семья мюлье

Гийом Мюлье, член семьи Мюлье, владеющей французским ретейлером «Ашан», погиб в понедельник из-за схода лавины в долине Морьен в департаменте Савойя, сообщили СМИ.

Во французских Альпах погиб член семьи владельцев "Ашана"

По данным источников, две его компании созданы под покупку аутлетов Читать подробнее. Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в России. Кризис компании "Ашан", принадлежащей "Ассоциации семьи Мюлье", представляется довольно серьезным с учетом того, что Россия долго являлась для "Ашана" дойной коровой. Внук предпринимателя и основателя группы «Ашан» Гийом Мюлье погиб в результате схода лавины в Альпах.

Во французских Альпах погиб член семьи владельцев "Ашана"

Об этом объявил владелец сети — французская компания Adeo. Известно, что компания принадлежит французской семье Мюлье. Иностранные бизнесмены владеют и другими крупными торговыми сетями, также популярными в России: «Ашан» и Kiabi. Это следует за приостановкой всех новых инвестиций Adeo в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций.

Факты про Восточный фронт, как я вижу, уже начали отовсюду вычёркивать. Но это так, заметки на полях, чтобы мы понимали, с кем время от времени имеем дело. Торговля недорогими продуктами питания, если она поставлена масштабно, приносит невероятные доходы. Главное потом ими хорошо распорядиться. Французская семья Мюлье так называемая Ассоциация семьи Мюлье делает это грамотно: скупает на разных территориях не только гипермаркеты например, в Португалии — Jumbo, Pao de Asucar , но и строительные магазины. Leroy Merlin тоже их. А также банки, недвижимость. Надеюсь, хотя бы в русский банковский сектор их не пустили. Обломались французы капитально в Италии и Китае, им пришлось уйти с этих рынков. Насколько я понимаю, в Китае их активы забрала AliExpress — компания, у которой столько денег, что она раскладывает китайские яйца по разным корзинам. И да, в США французов тоже не стали долго терпеть. В чём причина такой яростной экспансии?

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Дочка" "Ашана" продала активы в России Французская фирма Ceetrus семьи Мюлье продала российские торговые сети "Ашан" Французская компания "Ситрас" Ceetrus семьи Мюлье, куда входит "Ашан" Auchan , закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Об этом сообщает РБК. Предварительный договор о продаже торговых точек был подписан в октябре прошлого года.

Бертран Гобен, французский журналист, автор книги «За кулисами семьи Мюлье»: «С моей точки зрения, из галактики Мюлье именно бренд «Леруа Мерлен» будет продвигаться в России быстрее всего. При этом Россия является для «Леруа Мерлена» основным драйвером роста, группа хочет стремительно развиваться». Последствия для конкурентов и поставщиков Прежде всего, доминирование «Леруа Мерлен» создаст неприятные условия для конкурентов, которых французы привыкли убирать с помощью демпинга, а давление на поставщиков усилится. При попытке конкурентов выравняться и поставить такую же цену они или начинают давить на поставщика, или продолжают снижать цену, вступая в ценовую войну. В таких ситуациях возможен демпинг — продажа части товаров ниже закупочной цены. На рынке Петербурга они приобрели восемь магазинов «К-раута» и скоро откроют их под брендом «Леруа», поэтому сложности ожидают всех остальных участников рынка. Средняя выручка одного магазина «Леруа» примерно в три-четыре раза выше, чем у «К-раута». То есть с осени возможна ситуация, как будто вместо одной сети «К-раута» открылось еще три таких же. Что касается дальнейших приобретений, то, думаю, в Петербурге им пока достаточно. Но что будет в других регионах, я не знаю». В России уже 54 магазина, и до 2025 года «Декатлон» хочет довести их число до 120. Вместе с ГК «Спортмастер» и ГК «Адидас» компания входит в тройку крупнейших российских розничных спортивных сетей по объему выручки. Конечно, обороты здесь несравнимы с продуктовым ретейлом или даже с DIY: по данным исследования NeoAnalytics, в 2016 году объем российского рынка спортивных товаров составил 255 млрд руб. Важная деталь: если «Ашан» и «Леруа Мерлен» вписываются в компанию конкурентов и следуют общим трендам, то «Декатлон» потенциально способен полностью подчинить рынок себе. Их сила в собственных марках, которые они разрабатывают через свое конструкторское бюро, и в производстве на аутсорсинге. Причем если раньше основной целью для них было иметь товар по минимальной цене в каждой позиции палатка, кроссовки, рюкзак и пр. И что самое главное в контексте российского рынка — они не жадные. Последствия для конкурентов и поставщиков Сможет ли «Декатлон» повторить свой европейский опыт захвата рынков — пока еще вопрос: в России потребители изначально более ориентированы на известные бренды. Однако предпочтения меняются: рынок спортивных товаров не консолидирован, и эксперты говорят, что компания может не только серьезно обосноваться на российском рынке, но и стать драйвером развития для местной легкой промышленности. Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы: «Особенность «Декатлона» в том, что он действительно, а не декларативно заинтересован в локализации производства в России. Это значит, что компания готова запастись терпением, вкладываться в сертификацию, помогать с модернизацией. Причем, как показывает опыт, им даже не надо самим инвестировать, потому что как только они открывают возможности для производителей выйти в какую-то нишу, то деньги на оборудование те находят сами. И перспективы для наших предприятий выходить на мировые рынки через «Декатлон» абсолютно реальны — Россия, например, является лидером по производству беговых лыж, выпуская их еще и по самой низкой цене. Только надо иметь в виду, что «Декатлон» предъявляет очень строгие требования к условиям труда на предприятиях — люди должны работать в нормальных условиях». Идея локализации производства органично вписывается в современную российскую экономическую политику, и здесь компания может рассчитывать если не на поддержку, то как минимум на молчаливое одобрение, что для иностранцев уже неплохо. Компания произвела хорошее впечатление конструктивным подходом и вела себя менее агрессивно, чем некоторые российские сети, заявляющие: «Дайте нам цену, как в Китае, или сотрудничество исключено». Тем не менее мне показалось, что «Декатлон» все-таки находится в плену определенного стереотипа, что продукция для России должна иметь невысокую стоимость и, соответственно, производиться с применением недорогих материалов по минимальной цене. Поэтому по нашему продукту — качественному утеплителю — сотрудничества не получилось.

Alinéa, Auchan… Давняя семейная традиция клана Мюлье — увольнения

На этом фоне вновь появились слухи о возможности аналогичного шага со стороны ритейлера Auchan, который также является активом компании семьи Мюлье. На тот момент в семье существовало соглашение, согласно которому каждый член семьи получал равную долю абсолютно во всех предприятиях, которые принадлежали Мюлье. Жерару Мюлье-младшему, основателю Auchan, было суждено родиться в зажиточной семье. Когда разгорелись боевые действия, эта частная компания, входящая в европейскую розничную империю французской семьи Мюлье, заявила, что магазины в России продолжат работу. Если семья Мюлье хвалится тем, что предоставляет уволенным ею работникам возможность начать всё заново, то, похоже, что их родственники-миллиардеры вовсе не заботятся об этом. This article needs to be updated. Please help update this article to reflect recent events or newly available information. (March 2018).

Покупкой бизнеса Decathlon в России заинтересовались компании из Турции и Ливана

Основателем сети стал Патрик Мюлье, представляющий богатейшую торгово-промышленную династию из Франции. Во французских Альпах при сходе лавины погиб бизнесмен Гийом Мюлье, внук основателя сети гипермаркетов «Ашан». Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту. Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция. Больше всего Мюлье ненавидит, когда его семью выставляют в неверном, на его взгляд, свете.

Кому нужен «Ашан»

Один из работавших с группой консультантов сообщил, что купить активы Ceetrus хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Альтернативные претенденты не назывались. В апреле стало известно, что ФНС может доначислить российскому подразделению «Ашана» 180,9 млн руб. Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin.

Но зачем вам десять тонн крови? Станете ли вы счастливее от этого? В частной жизни его члены скромны, если не скупы. Бертран Гобен вспоминает такой эпизод: «Каждое лето Жерар Мюлье, основатель Auchan, не боясь нарушить собственное спокойствие, сдает маленький домик у входа в парк своей резиденции в Бретани за несколько сотен евро. Однажды жильцы, пришедшие осмотреть дом, нос к носу столкнулись со стариком в каком-то старье и помятой шляпе и попросили его предупредить хозяина об их приходе. Но оказалось, что ему не нужно этого делать, потому что это был Мюлье собственной персоной».

Ради развития семейного бизнеса, который вряд ли приобрел бы такие масштабы, растащи родственники его на кусочки, Мюлье готовы поступиться толикой собственных доходов. При этом никто не ограничивает членов семейства в инициативе — многие из них имеют собственные, отдельные от семьи бизнесы. Особое внимание в книге уделено христианским корням семейной системы ценностей. Мюлье — ревностные католики, приверженность религии которых сыграла большую роль в формировании их мировоззрения и философии.

Чем известны «Ашан» и его владельцы Оператор розничной сети «Ашан» — Auchan Holding — принадлежит французской «Ассоциации семьи Мюлье». Французский ретейлер «Ашан» специализируется на продаже продуктов, строительных материалов и одежды. В России «Ашан» работает с 2002 года. На конец 2022 года в России работал 301 магазин сети: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Auchan. В конце марта 2022 года, после начала специальной военной операции России на Украине, глава Auchan Holding Ив Клод заявил, что «Ашан» продолжит деятельность в России, несмотря на критику со стороны Украины, потому что работает для гражданского населения. По итогам 2023 года выручка российского подразделения «Ашан» в России составила 226 млрд руб.

Чистая прибыль сократилась в десять раз, до 460,2 млн руб. Сеть спортивных товаров Decathlon, в которой у семьи Мюлье также есть доля, после начала специальной военной операции на Украине решила приостановить работу в России, в июне все ее магазины в стране были закрыты.

Сейчас французский ритейлер строит планы по развитию в России. Например, открывает новый формат магазинов , ассортимент которых состоит из собственных торговых марок, перестраивает логистические цепочки. Кроме того, ведется хоть и медленно реконструкция действующих гипермаркетов.

Также читайте

  • Внук основателя сети «Ашан» погиб в результате схода лавины в Альпах
  • Наши новые друзья: как трансформируются внешние экономические связи России
  • Association Familiale Mulliez - Wikipedia
  • "Дочка" "Ашана" продала активы в России
  • В истории Auchan почти не было падений - новости
  • Уйдет ли «Ашан» из России | ПРОДУКТ медиа

Внук основателя сети "Ашан" погиб при сходе лавины в Альпах

Его сыновья и дочь побывали на разных ролях в семейной компании. А основатель IKEA Ингвар Кампрад отошедший от оперативного управления компанией еще в конце 90-х, фактически передал бизнес троим сыновьям только в 2012 году. До этого наследники оставались в тени и обретали необходимые для управления бизнес-империей навыки. Сейчас они владеют и управляют сложной системой компаний, которую создал сам Ингвар, как он говорил, для того, чтобы избежать семейных конфликтов. Бернар Арно с сыном Фредериком. Вполне может случиться так, что вариант семейной преемственности невозможен. Этого могут не хотеть родители или дети.

Или детей может не быть вовсе. В этих случаях собственникам-руководителям может показаться, что пусть и не родного, но лучше вырастить преемника внутри компании. Кажется, что это позволит сохранить преемственность, структуру, ценности и команду. Увы — это иллюзия, особенно в том, что касается команды. Особенно, если назначение происходит для многих сотрудников неожиданно, и бывший коллега внезапно становится начальником. В целом, вырастить себе преемника сложно, и это не всегда получается, так как подготовкой нужно заниматься годами.

Однако в российской практике есть успешные случаи. Александр Фролов почти 15 лет возглавлял компанию, а теперь уходит с поста президента, оставаясь при этом акционером. Новым руководителем с 1 сентября станет Алексей Иванов, проработавший в компании чуть меньше 20 лет. Негласно Алексея Иванова давно считали преемником, и в данном случае переход руководства проходит максимально прозрачно и гладко. Вариация на тему Ч передать управление миноритарному акционеру. Вторая стратегия поиска преемника — подбор подходящего управленца на внешнем рынке.

Он, конечно, требует постоянного мониторинга этого самого рынка высших менеджеров, и кажется более рисковым. Но такой вариант может быть вполне рабочим, так как новый руководитель часто не рискует рубить сплеча и создает даже более сбалансированную команду, чем смог бы создать «внутренний» преемник. Универсальный рецепт: оставить треть ключевых кадров из самой компании, которые осведомлены о важных внутренних процессах, нанять треть абсолютно новых людей с рынка, которые могут привнести свежие идеи и свежий взгляд, и привести с собой треть доверенных людей, на которых новый руководитель может положиться. Сложные случаи В некоторых ситуациях вопрос с преемником может стоять крайне остро. Например, когда в компании есть несколько крупных конфликтующих акционеров, один из них ее формально возглавляет, а при этом очевидных преемников у него нет. Здесь ситуация представляется почти неразрешимой.

И раз FAZ даёт такой прекрасный повод, самое время разобраться, кто и как уходил с российского рынка, уделив особенное внимание выведению закономерностей и конкретным примерам. Во-первых, волна корпоративных бойкотов, которым подверглась Россия после начала СВО, носит беспрецедентный характер — никогда ещё в новейшей истории иностранные компании не убегали с рынка, работе на котором им никто не препятствовал. Решение об уходе было продиктовано исключительно политическими соображениями.

Крупные корпорации в подавляющем своём большинстве из России ушли. Во-вторых, особенно активно уходили публичные компании, чьи акции торгуются на бирже. Nature Morte" Новый Рижский театр отменил потому, что смешение трех языков — русского, украинского и латышского — превратило постановку в "лубочный винегрет", сообщила на днях Delfi.

Kultura Как следствие, первыми из России убежали публичные компании — на них легче давить, Россия стала для них «токсичной», а репутационные риски от продолжения работы в России превысили в глазах их акционеров и менеджеров материальную выгоду. Остаться в России они не могли, так как стали бы объектом для атак со стороны СМИ и различных НКО, которые паразитируют на корпорациях, навязывая им гендерную повестку или повышенные экологические требования. В то же время остаться в России было легче частным компаниям — им вне зависимости от оборота легче скрывать масштаб своей деятельности, так как они не обязаны отчитываться, а значит, они устойчивее к давлению со стороны властей.

В-третьих, есть очевидные географические и отраслевые особенности. Особенно активно убегали из России компании из скандинавских стран, лидером оказалась Финляндия, а также стран Восточной Европы в частности, Польши , а также США и Великобритании. При этом правительство России к уходу относится спокойно, предпочитая зарабатывать на желающих убежать, но не создавать проблемы тем, кто желает остаться или передать активы местному менеджменту.

С ноября 2016 года 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый день» от пяти российских производителей поступило в продажу в 66 гипермаркетов и супермаркетов Simply и Ipersimply в Италии. Около 30 наименований кухонной утвари деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки, толкушки и лопатки для блинов , изготовленных в Краснодарском крае группой компаний «Топаз», появилось на полках магазинов «Ашан» в Европе и Азии. Еще одна возможность поставщиков «Ашан Ритейл Россия» — экспорт продукции в гипермаркет «Ашан Сити» в Таджикистане, который был открыт в июне 2016 года по франшизе». В России «Леруа Мерлен» уже лидер: в 2017 году выручка ретейлера превысила 266 млрд руб. В феврале этого года стало известно о покупке «Леруа Мерленом» активов финской группы Kesko в Петербурге, Москве и Калуге. Бертран Гобен, французский журналист, автор книги «За кулисами семьи Мюлье»: «С моей точки зрения, из галактики Мюлье именно бренд «Леруа Мерлен» будет продвигаться в России быстрее всего.

При этом Россия является для «Леруа Мерлена» основным драйвером роста, группа хочет стремительно развиваться». Последствия для конкурентов и поставщиков Прежде всего, доминирование «Леруа Мерлен» создаст неприятные условия для конкурентов, которых французы привыкли убирать с помощью демпинга, а давление на поставщиков усилится. При попытке конкурентов выравняться и поставить такую же цену они или начинают давить на поставщика, или продолжают снижать цену, вступая в ценовую войну. В таких ситуациях возможен демпинг — продажа части товаров ниже закупочной цены. На рынке Петербурга они приобрели восемь магазинов «К-раута» и скоро откроют их под брендом «Леруа», поэтому сложности ожидают всех остальных участников рынка. Средняя выручка одного магазина «Леруа» примерно в три-четыре раза выше, чем у «К-раута».

То есть с осени возможна ситуация, как будто вместо одной сети «К-раута» открылось еще три таких же. Что касается дальнейших приобретений, то, думаю, в Петербурге им пока достаточно. Но что будет в других регионах, я не знаю». В России уже 54 магазина, и до 2025 года «Декатлон» хочет довести их число до 120. Вместе с ГК «Спортмастер» и ГК «Адидас» компания входит в тройку крупнейших российских розничных спортивных сетей по объему выручки. Конечно, обороты здесь несравнимы с продуктовым ретейлом или даже с DIY: по данным исследования NeoAnalytics, в 2016 году объем российского рынка спортивных товаров составил 255 млрд руб.

Важная деталь: если «Ашан» и «Леруа Мерлен» вписываются в компанию конкурентов и следуют общим трендам, то «Декатлон» потенциально способен полностью подчинить рынок себе. Их сила в собственных марках, которые они разрабатывают через свое конструкторское бюро, и в производстве на аутсорсинге. Причем если раньше основной целью для них было иметь товар по минимальной цене в каждой позиции палатка, кроссовки, рюкзак и пр. И что самое главное в контексте российского рынка — они не жадные. Последствия для конкурентов и поставщиков Сможет ли «Декатлон» повторить свой европейский опыт захвата рынков — пока еще вопрос: в России потребители изначально более ориентированы на известные бренды. Однако предпочтения меняются: рынок спортивных товаров не консолидирован, и эксперты говорят, что компания может не только серьезно обосноваться на российском рынке, но и стать драйвером развития для местной легкой промышленности.

Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы: «Особенность «Декатлона» в том, что он действительно, а не декларативно заинтересован в локализации производства в России. Это значит, что компания готова запастись терпением, вкладываться в сертификацию, помогать с модернизацией. Причем, как показывает опыт, им даже не надо самим инвестировать, потому что как только они открывают возможности для производителей выйти в какую-то нишу, то деньги на оборудование те находят сами. И перспективы для наших предприятий выходить на мировые рынки через «Декатлон» абсолютно реальны — Россия, например, является лидером по производству беговых лыж, выпуская их еще и по самой низкой цене.

Членами третьего ордена называют последователей Франциска Ассизского, которые в жизни руководствуются религиозными правилами, но остаются в миру. Их дети в довоенное время участвовали в движении христианской буржуазии, идеолог которого, иезуит Рансон, говорил: «Превращение в буржуа и привязанность к мирским благам — язвы, от которых надо лечить нашу среду. Богатство — не всегда благословение, это прежде всего ответственность». После войны наиболее активные Мюлье заинтересовались движением «Моральное перевооружение», ставившим перед собой задачу духовного перерождения Запада.

Участие в нем подтолкнуло семью к проведению конструктивной социальной политики. Поэтому семейное соглашение о собственности не является лишь «технологическим» документом. Оно возникло как реализация моральных устоев, которые одиннадцать детей основателей династии переняли у своих родителей, а потом передали и своим детям. В результате заключенного в 1955 году соглашения вся семейная собственность не была разделена между потомками Луи и Маргариты, а стала одним большим котлом, где благодаря хитрым юридическим схемам «все владеют всем». Автор книги, испытывая явное чувство уважения к представителям семьи Мюлье, не склонен идеализировать их. Ему пришлось преодолевать нежелание семьи раскрывать свои секреты СМИ.

Покупкой бизнеса Decathlon в России заинтересовались компании из Турции и Ливана

Компания семьи Мюлье, со штаб-квартирой в промышленном северном городе Рубе, заявила, что "Ашан" остался для того, чтобы продавать "необходимые продукты питания" российским. Предварительный договор продажи активов был заключен в октябре 2023 года. Сделка была одобрена п. Смотрите онлайн видео «Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по. Это как раз пример, когда французскому правительству удалось «дожать» частную компанию — «Ассоциация семьи Мюлье», — впрочем, её «Ашан» пока остаётся в России. Семья Мюлье это очень закрытая семья, члены которой практически не общаются с медиа и не появляются на публике. Сейчас идут активные переговоры семьи Мюлье (владеет холдингом, в который помимо Decathlon входят Leroy Merlin и Auchan) с потенциальными покупателями. 1931 год: Жерар Мюлье родился в семье, владевшей фирмой по торговле одеждой.

Auchan: бороться и искать!

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В 1986 году Жерар Мюлье-младший предложил Семье обменять все принадлежавшие ему акции семейного конгломерата на акции компании Auchan. Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному руководству.

Владельцы Ашана и Леруа запускают новую сервисную компанию

Есть ли еще другие претенденты на активы Decathlon в России, неизвестно. Один из консультантов знает, что смотреть торговую и складскую недвижимость сети в нашей стране приезжали некоторые ближневосточные франчайзи компании. Но называть их он не стал. Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. В России компания еще в марте прошлого года приостановила работу 57 магазинов в связи с «невозможностью продолжения поставок в страну из-за санкций».

В 2022 г. Decathlon отказалась от долгосрочной аренды тех объектов, где можно было расторгнуть договоры без больших штрафов, знает один из партнеров ритейлера.

Один из работавших с группой консультантов сообщил, что купить активы Ceetrus хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Альтернативные претенденты не назывались.

В апреле стало известно, что ФНС может доначислить российскому подразделению «Ашана» 180,9 млн руб. Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin.

По одной версии, он племянник. По другой - двоюродный брат. До того как получил кресло президента группы «АШАН», Вианне успел поработать в престижной международной компании PricewaterhouseCoopers. Родился он 5 марта 1963 года в городе Рубе. Сразу же возник вопрос: а почему компания, которую создавали для того, чтобы передавать по наследству, отдана в управление не прямому наследнику, а то ли племяннику, то ли двоюродному брату? Наиболее интересный ответ на этот вопрос удалось найти в книге французского журналиста Бертрана Гобена «Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin: секреты семьи Мюлье». Во-первых, Гобен ставит под сомнение, что Жерар Мюлье является самым главным в клане. Во-вторых, судя по тексту, его дети задействованы в бизнесе, но на других направлениях.

Кроме того, семья Мюлье тщательно охраняет любую информацию, которая касается их родственных связей, отношений, структуры собственности и системы принятия решений. Это тайна за семью печатями. Как утверждает автор, во многом именно она позволяет сохранять и приумножать семейный капитал. Я был окончательно заинтригован загадочным семейством Мюлье. Поэтому, когда собирался в командировку, на всякий случай разузнал основные масонские жесты. Всех приглашенных журналистов привезли в столицу, где поселили в гостиницу «Hilton Ленинградская». Это здание в стиле сталинского классицизма со строгим фасадом. В номерах минимум моющих средств, посуды, освещения, нет тапочек, средств по уходу за обувью, мебели и очень холодный пол в санузле. Весьма и весьма аскетично, но именно с этим отелем у «АШАН Россия» налажены прочные партнерские отношения. Именно от него на праздник уезжал автобус с членами дирекции «АШАН» - они жили в тех же условиях.

Бизнесмены не наняли машин с мигалками или колонну бронированных «Мерседесов» и не принялись расталкивать по обочинам простых автомобилистов… Они поехали «как все»! И непонятно откуда появившиеся полицейские выписали водителю их простого туристического автобуса штраф за остановку в неположенном месте… - Это честные буржуа, - пишет в своей книге Бертран Гобен. Они не кичатся своими богатствами и не хотят, чтобы их причисляли к хозяевам, которые нажили состояние за счет нещадной эксплуатации рабочих.

Сейчас французский ритейлер строит планы по развитию в России. Например, открывает новый формат магазинов , ассортимент которых состоит из собственных торговых марок, перестраивает логистические цепочки. Кроме того, ведется хоть и медленно реконструкция действующих гипермаркетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий