Есть эфирная и почти атемпоральная взвесь думаний, ощущений, переживаний, воспоминаний Саши Шишина. Саша Шишин – аутист. В спектакле Сашу Шишина играет сразу двое актеров, если не считать куклу: Дмитрий Смолин и Василий Мищенко. Билеты на Сашу Шишина в Современнике театр.
Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить
# Александр Шишин. Новостей по тегу нет. Но Саша Шишин в спектакле не один: героя в старости играет Василий Мищенко, а маленького Сашу, как и Таню с Бобрыкиным в детстве, изображают куклы. Билеты на Сашу Шишина в Современнике театр. Шишин Андрей Геннадьевич, тренер – преподаватель по плаванию муниципального автономного учреждения дополнительного образования Ленинского округа. Билеты на Сашу Шишина в Современнике театр.
Александр Владимирович Шишинин
- ГТ - В Ярославле вынесли приговор бывшему сотруднику угрозыска
- Режиссер-постановщик - Гарик Сукачев
- Спектакль «Сашашишин»
- Орчанина за подготовку новотройчанина наградили Орденом Дружбы - Орск:
Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
Шишин уволен из органов внутренних дел 10 октября 2013. Сергей Горбачев, гособвинитель: «Приговор суда является по наказанию справедливым. Как считает сторона обвинения и как установлено судом, применение физической силы Шишиным не было необходимости, так как задержанные лица, в том числе Пробер Павел Романович, выполнил требование сотрудников полиции, лег на асфальт и лежал. Никакого активного сопротивления сотруднику полиции не оказывал.
Уникальная манера речи, характерные движения рук, потрясающая мимика и резкие перепады настроения — несколько раз за спектакль создавалось впечатление, что на сцене актер с аутизмом. Смолев «рисует» многогранный и противоречивый характер героя так ярко, что его «старого» героя в преклонном возрасте играет Василий Мищенко легендарному актеру «Современника» не удается переиграть. Хотя, Мищенко — как всегда, неподражаем в своем профессионализме. Действия в постановке происходят хаотично: то Саша Шишин Василий Мищенко - одинокий старик, к которому во сне или в галлюцинациях является его мать прекрасная роль Елены Козиной. Как и прежде, она дает ему советы: как распознать, вещий сон или нет, какое мыло купить, напоминает, что надо надеть шапку, что нужно креститься, когда зеваешь, и про другие суеверия, которые занимали значительную часть ее жизни.
А вот, Саша - еще мальчик, стеснительный, медлительный, зажатый. Во дворе он знакомится с Танюшей «многоуровневая» по своему таланту Дарья Белоусова — невероятно активной девочкой, которая станет любовью всей его жизни, а пока что приглашает его в песочницу, есть картошку из камней и пить компот из одуванчиков.
Но мать, снова отчитывая сына и напоминая, что он никому, кроме нее, не нужен, возвращает его к реальности.
Жизнь Саши Шишина напоминает день сурка, где повторяются не только одни и те же действия — сходить в хозяйственный за земляничным мылом и веревкой, поискать в хламе клад, купить почтовые марки, — но и мысли. Взрослому Саше не дает покоя его детство, из которого он так и не вышел: он до сих пор думает, как под новогоднюю елку влезет велосипед, получает наставления от уже умершей матери и, конечно, вспоминает Таню. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку, но что еще важнее — письмо от любимой.
Практически ангелом в белой рубашке Таня появляется перед Сашей в дверном проеме, пока он читает написанные ею строчки. История одного убийства", Александра Николаенко История Саши Шишина — о большом желании жить и любить, а еще о том, что иногда это бывает больно и страшно. О том, как обстоятельства бывают сильнее людей, а близкие — хуже врагов постепенно Саша приходит к мысли, что хочет убить не только Бобрыкина, но и мать.
По сути это архетипичный рассказ о маленьком человеке, сдобренный сентиментальными воспоминаниями, в которых могут себя узнать и сами зрители. Мыльные пузыри и белые стихи Одна из интересных особенностей постановки — это язык, на котором говорят герои. Кажется, что и Таня, и Саша, и его мать общаются с помощью белых стихов: создатели спектакля сохранили интонацию книги Николаенко.
Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет. Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море.
А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего. И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя. И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани.
И тогда Саша «присел на корточки и, сняв промокшие ботинки, Тане протянул». Много и подробно в письмах перечисляется мир нашего всеобщего детства - живые, выпуклые, узнаваемые воспоминания: «... И телефонный кабель Тане — корзиночки и бабочки плести. Черкаш на правой кеде, мать, со слезами отскребавшая черкаш. Стереоскоп, почтовые открытки, марки, слайды, компас... Бритвой срезанная двойка до дыры. В ракушке на серванте рубль юбилейный... Пятнашки, кубик-рубик, ножницы и канцелярский клей, катушка голая, катушка с ниткой...
Мастика пахнет вкусно, но название вкусней... А к 172 странице складывается чёткое ощущение, что всё, баста. Больше читать не могу! Ничего нового уже нет и не будет. Никакого нового круга, радиусом-диаметром побольше уже нет. Всё по тому же кругу ездим, той же вязью, той же... Подал Шишин в Храме записку за упокой за живого Бобрыкина. Наверное, в воображении только.
А страшно! В главе «Девятый вал» Таня-школьница рассказывает Шишину, глядя на одноимённую картину Айвазовского в альбоме: «Накроюсь одеялом и подумаю: не одеяло, а волна... И нос вот так зажмурю не дышать... И долго так терплю, пока не задохнусь совсем... И дышу... Ужас просто!!! Здорово же, да?! Но - опять нет.
А реальная Таня в школьной реальности ушла с Бобрыкиным в кино. Выросла, вышла замуж, ребёнка родила. Прошлое, настоящее и вымысел - в немыслимом сплетении. Удивительные письма, ни на что не похожие. Жизнь в письмах, любовь, мечты, природа, свет-свет. И как противопоставление - мать во тьме, с тьмой беспросветной во всём, день за днём. Летающий и ползающий. Если чем и болен Шишин, - то только тем, чем некоторые и даже многие из нас, — не вписывается он в реальность, не может он её принять.
В этой реальности травят крыс и травят людей. Взрослые рожают детей, а потом морочат мальчикам голову - врут - сочиняют фигуру отца-героя. Выдумывают запреты и ограничения - на еду, разговоры, действия и даже на мысли. И объясняют это верой в Бога. Мать объявляет сына больным, убеждает в этом всех - и его, и саму себя. Потому что это оправдывает её существование вполне, придает ей ореол мученицы, делает её жизненно необходимой, пусть порой ненавистной. Мир, в котором есть свет, радость, фантазия, дружба и любовь. В котором есть Бог.
Мир набожной, фанатичной матери, мир, в котором, на самом деле, если и есть Бог, то где-то глубоко внутри человека, только там. Не каждый согласен жить так, как есть. Не каждый может... Всё в этой книге хорошо. Только — много всего. Очень много. Густо, плотно, концентрированно, сжато. Намного больше, чем можно терпеть.
Премьера спектакля Сукачёва "САШАШИШИН" состоялась в "Современнике"
Двух главных героев вне кукольного измерения — юного и постаревшего Сашу Шишина — будут играть Дмитрий Смолев и Василий Мищенко соответственно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. Excerpts from a documentary about the death of Alexander Shishinin (Александр Шишинин), producer/manager of Russian pop music group Kombinaciya (Комбинация).
Партитура жизни глазами Саши Шишина
День сурка Постоянно перемещаясь то в будущее, то в прошлое, зрители видят, как герои взрослеют. Таня Дарья Белоусова не устает придумывать развлечения, в которые Саня персонажа в юности сыграл второй актер — Дмитрий Смолев с удовольствием ввязывается: вот они разыгрывают сцены из балета "Жизель", пока мамы нет дома, вот внезапно целуются в подъезде… Строгая и властная мать Шишина, которая давным-давно подтолкнула Сашу к знакомству с Таней, теперь категорически против их дружбы и тем более отношений. Она убеждена, что девушка разрушает жизнь ее сына, а любить Сашу может только она сама. Любовь ее при этом странная, выражаясь современным языком, абьюзивная: она не перестает упрекать Сашу, в том числе из-за его расстройства, постоянно напоминает о связанных с ним проблемах, не скромничает в выражениях, а после успокаивает, приободряет и советует жить по христианским заповедям. Сашу Шишина, который в подарок принес коробочку с "осколками Изумрудного города", это очень раздражает: идея придушить Бобрыкина становится навязчивой. Но дело ограничивается только бесконечными походами в хозяйственный магазин за веревкой. В том числе и тогда, когда Таня сообщает, что выходит за Бобрыкина замуж, ждет ребенка и переезжает. Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними.
Но мать, снова отчитывая сына и напоминая, что он никому, кроме нее, не нужен, возвращает его к реальности. Жизнь Саши Шишина напоминает день сурка, где повторяются не только одни и те же действия — сходить в хозяйственный за земляничным мылом и веревкой, поискать в хламе клад, купить почтовые марки, — но и мысли. Взрослому Саше не дает покоя его детство, из которого он так и не вышел: он до сих пор думает, как под новогоднюю елку влезет велосипед, получает наставления от уже умершей матери и, конечно, вспоминает Таню. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку, но что еще важнее — письмо от любимой. Практически ангелом в белой рубашке Таня появляется перед Сашей в дверном проеме, пока он читает написанные ею строчки.
Зрителям дали возможность взглянуть на мир глазами особенного ребёнка и пропустить через себя его чувства. Над спектаклем команда трудилась целый год. Он дает последние напутствия, окидывает взглядом пустой зал и декорации. Перед тем, как исчезнуть за кулисой — вскидывает большой палец вверх. Дальше за Гарика Сукачева будут говорить его герои. Считанные минуты до премьеры. Гости занимают места. Своей детской непосредственностью эти герои влюбляют в себя с первого появления на сцене.
Мать уже взрослого Саши видит в нем только глупца, а многие проблемы героя идут из детства. В голове Шишина возникает кровожадная идея. Произведение непростое и противоречивое. Писательница Николаенко выпустила книгу в 2016 году. Роман был удостоен премии «Русский Букер». Однако что же увидят на сцене зрители — загадка.
История непростая, как и жизнь ее главного героя: у Саши Шишина аутизм, и мир он видит иначе, чем люди, которые его окружают. Как именно — зрители смогут узнать во время спектакля. Кроме того, "Сашашишин" стал первой коллаборацией "Современника" с Театром кукол Образцова. Режиссерский дебют Гарика Сукачева в "Современнике" состоялся в 2012 году: тогда он выпустил "Анархию" — дерзкую и довольно скандальную постановку о панк-рокерах, которая вполне соответствовала его хулиганскому духу. То, что спустя годы рок-музыкант создал спектакль о мальчике с аутизмом, звучит как минимум неожиданно. Тем не менее идею новой постановки Сукачев вынашивал несколько лет и сам, вместе с драматургом Ольгой Погодиной, участвовал в создании пьесы по мотивам романа Александры Николаенко. Или не складываются — вопросов остается много даже после окончания спектакля: распознать, что было правдой, а что — фантазиями главного героя, непросто. Во власти земляничного мыла Темная комната, где ремонта не было со времен СССР: деревянный шкаф в импровизированной прихожей, сервант со всякой всячиной, венский стул и стол со швейной машинкой, кресло, на которое накинули клетчатый плед, по центру — железная кровать на колесиках. С самого детства здесь живет Саша Шишин Василий Мищенко — теперь он одинокий старик, к которому то ли во сне, то ли в галлюцинациях является его мать Елена Козина. Как и прежде, она дает ему советы: как распознать, вещий сон или нет, какое мыло купить "Земляничное, какое?! То и дело из настоящего времени действие переносится в далекое прошлое. Вот, Саша — еще мальчик, стеснительный, медлительный, зажатый. Во дворе он знакомится с Танюшей — гиперактивной девочкой, которая станет любовью всей его жизни, а пока что приглашает его в песочницу, есть картошку из камней и пить компот из одуванчиков.
Главное меню
- «САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери
- Смерть в темном подъезде Александр ШИШИНИН
- Театръ • В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера»
- О спектакле "СашаШишин". Театр "Современник"
«САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери
Все-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет», — заявил он. Премьера состоится в конце ноября. О том, что Сукачев вернется в «Современник» в качестве режиссера, стало известно в декабре 2022 года. Ему позвонил глава худсовета театра и предложил рокеру поставить что-нибудь на любимой сцене. Сукачев принял это предложение не раздумывая.
СашаШишин — нет. Перед нами на сцене на настоящий психически больной человек каким был например Дастин Хоффман в «Человеке дождя». Это образ аутиста, каким его видят обыватели хотя на самом деле они вовсе не такие, ну да ладно, все таки не сцены из учебника по психиатрии.
Гарик Сукачев известен в том числе, как режиссер музыкальных видеоклипов и эта «клиповость» мышления с одной стороны помогла, с другой — сыграла злую шутку. Отдельные сцены — очень хорошие. Например для реконструкции детства главных героев используются напольные куклы для чего к работе над спектаклем были привлечены актеры театра Сергея Образцова. И сцены получились очень добротные, живые. А с учетом немного «кукольного» яркого фона, складывается ощущение, что окунаешься в советские кукольные мультики. И это разумеется хорошо. Кукольных спектаклей много, а реконструкция на сцене кукольного мультфильма — дело редкое. Также хороши были немногочисленные танцевальные номера.
Просто, но со вкусом.
В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей. Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных «Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии» 27. В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей.
Премьера спектакля Сукачёва «САШАШИШИН» прошла при полном аншлаге
В спектакле Сашу Шишина играет сразу двое актеров, если не считать куклу: Дмитрий Смолин и Василий Мищенко. Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию. Музыкант и режиссер Гарик Сукачёв репетирует там спектакль "Саша Шишин" по мотивам романа "Убить Бобрыкина". аутист Саша Шишин, человек не от мира сего. Последние новости о персоне Сергей Шишин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Саша шишин спектакль
Главный герой — Саша Шишин. В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. # Александр Шишин. Новостей по тегу нет. К актерам сыгравшим Сашу Шишина (а их было сразу двое) претензий нет, но персонаж получился уж слишком «комиксовым».
Спектакль Сашашишин в театре Современник
Героев в детстве играют куклы. Эта постановка копродукция «Современника» и Театра кукол имени Образцова, и в ней принимают участие артисты-кукольники. И они делают это настолько хорошо, что плавные и реалистичные движения шарнирных Саши и Тани нивелируют «кукольность». История, презентованная Сукачёвым на сцене «Современника» - о желании жить и любить, а также о болях и страхах, которые «сопровождают» эти желания. И пусть иногда обстоятельства бывают сильнее людей, а близкие превращаются во врагов постепенно Саша приходит к мысли, что хочет убить не только Бобрыкина, но и мать — но даже если ты «маленький человек», нужно ВЕРИТЬ в себя и радоваться жизни во всех ее проявлениях. Ближе к концу спектакля уже постаревший Бобрыкин сам вручает Шишину веревку и письмо от любимой.
Пока Саша читает написанные ею строчки, Таня появляется в дверном проеме ангелом в белой рубашке… «Это история, с одной стороны, в общем, довольно трагичная, а с другой стороны, - она необыкновенно светла.
Увидел, что мы можем потерять такую звезду нашей страны. Понял, что нам нужно снова воссоединиться с Женей. Сейчас мы работаем по проблемам.
Он сильно разрушился за те полгода, что был без меня. Мы сейчас работаем с технической частью, — сказал Шишин в программе «Специальный репортаж» на «Матч ТВ».
При этом в душе он остается ребенком и по-прежнему может превратить варежку в лохматого щенка, а через бутылочное стекло увидеть волшебный Изумрудный город. Дмитрий Смолев поразительно артистичен в образе главного героя. Уникальная манера речи, характерные движения рук, потрясающая мимика и резкие перепады настроения — несколько раз за спектакль создавалось впечатление, что на сцене актер с аутизмом. Смолев «рисует» многогранный и противоречивый характер героя так ярко, что его «старого» героя в преклонном возрасте играет Василий Мищенко легендарному актеру «Современника» не удается переиграть. Хотя, Мищенко — как всегда, неподражаем в своем профессионализме. Действия в постановке происходят хаотично: то Саша Шишин Василий Мищенко - одинокий старик, к которому во сне или в галлюцинациях является его мать прекрасная роль Елены Козиной. Как и прежде, она дает ему советы: как распознать, вещий сон или нет, какое мыло купить, напоминает, что надо надеть шапку, что нужно креститься, когда зеваешь, и про другие суеверия, которые занимали значительную часть ее жизни.
Я в тебя верю! Это история «по мотивам» романа. И для того чтобы эти чудеса могли происходить прямо на глазах зрителей, я должен был упорно искать талантливых людей, которые мне помогут это воплотить. Вся моя команда — это выдающиеся мастера в своем жанре. Мы все понимаем друг друга с полуслова! Чтобы на них эта история буквально нахлынула! И если это случилось, значит, это все вам, зрителям, созвучно. По сути-то, это история про любовь, и в этом смысле она должна быть созвучна любому. Я всегда говорил: страшная у нас работа — ребенка из каждого вытаскивать. Ранние годы жизни героев вам удалось показать и по-детски, и по-серьезному одновременно. И с помощью Театра кукол имени Сергея Образцова мы «оживили» их, и не только их! Театр кукол — ведь это не только про детей, чтобы вы понимали. Старейшая форма художественного повествования… Очень выразительная и гибкая. Спасибо этому театру за их труд!