В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать. Внутренне Саша Шишин сопротивляется материнскому давлению и почти тотальному контролю с её стороны. Главный герой Саша Шишин — «особенный человек», аутист. — Саша Николаенко подарила мне свой роман, когда он только вышел.
Целостность разрушенного мира Саши Шишина. О романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина»
— Саша Николаенко подарила мне свой роман, когда он только вышел. Но случай с Сашей – во продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. Год для меня начался с Шишина, Бобрыкина, Танечки, "мамы" Шишина и Саши Николаенко, которая их выдумала. © Шишин Андрей Геннадьевич, 2024 Любое использование, копирование и перепечатка материалов сайта (фото, текст, видео) допускается только с разрешения правообладателя и с.
Спектакль Сашашишин
Спектакль во многом уникальный, его ставит звездная команда. Невероятная хореография от Егора Дружинина, изящная пластика актеров от Павла Брюна, который работал в Cirque du Soleil. Художником спектакля стал Андрей Шаров, он создавал костюмы и неожиданных героев сцен. Спектакль очень динамичный: сначала глубокие диалоги, а потом вдруг — зажигательные танцы, спецэффекты. И все это на живой сцене театра «Современник», который постоянно меняет декорации.
Спектакль получился технически сложным и современным. Яркие проекции, 3D-мэппинг переносят зрителей то на атмосферный каток, то в советскую квартиру. Актриса Дарья Белоусова играет девочку, а потом и девушку Таню, бойкую фантазерку. За своего друга Сашу она — горой.
Для каждого в отдельности и для всех вместе», — говорит Дарья Белоусова.
Правда, в случае с Шишининым месть могла придти по другой причине. Дело в том, что незадолго до своей гибели продюсер написал заявление в правоохранительные органы, в котором рассказал о нечистоплотности ряда своих коллег. Есть данные, что он указал семь конкретных фамилий людей, которые занимаются аферами в недрах шоу-бизнеса. При этом, ходили слухи, что после этого даже многие вполне себе порядочные музыканты не хотели общаться с Шишининым, называя его обращение в милицию не иначе, как доносом, кляузой, которая могла навредить очень многим. Поговаривали, что и сам Шишинин время от времени использовал не совсем чистые методы конкуренции, и даже якобы «кидал» партнеров и друзей. Так что, врагов в отечественном шу-бизнесе у продюсера «Комбинации», мягко говоря, хватало. Другое дело, что к версии с местью правоохранителям так никого и не удалось прицепить. Куча версий и ни одной зацепки Среди других версий следствие довольно тщательно проверяло коммерческую. Многим было известно, что для более быстрой раскрутки группы Шишинин продавал концерты «Комбинации» по более низким ценам, чем это было принято.
И таким образом, сбивал цену. Понятно, что это многим пришлось не по нраву. А с учетом неуступчивого характера продюсера некто мог решить вопрос кардинально. Еще существовала версия, что Шишинина мог заказать кто-то из его команды, чтобы после его смерти стать во главе доходного бизнеса. Также была в расследовании любовная линия. Якобы у него была девушка, с которой он некрасиво расстался. И та на эмоциях пообещала Александру, что он еще об этом пожалеет. Потом ходили слухи, что дружки той девчонки чуть ли не охоту на Шишинина устроили. Ловили у дома, несколько раз избивали, требовали «отступные», и даже однажды ограбили его квартиру и угнали автомобиль. Имела место даже мафиозная версия, согласно которой по вине продюсера были сорваны гастроли группы в Китай, из-за чего некие «авторитетные люди» потеряли большие деньги.
ШишиНин вроде бы как вопрос закрыл, выплатив крупную неустойку. Однако, среди крутых дядек остались недовольные, которые пообещали с ним все равно разобраться.
Но если в тот раз известный рок-музыкант ставил готовую пьесу Майка Пэкера, да и по теме был, что называется, в своей стихии, то теперь он взялся за гораздо более сложную задачу. Замысел будущей постановки, по его словам, родился более пяти лет назад, когда возглавлявшая «Современник» Галина Волчек предложила ему выпустить еще один спектакль и его выбор остановился на романе Николаенко. На замечание Волчек, что поставить эту книгу «почти невозможно», он ответил, что именно потому и хочет это сделать. Действительно, роман Николаенко кажется абсолютно несценичным: он написан от лица Саши Шишина — скорее всего, аутиста — и представляет мир таким, каким видят его особые люди. Это мир вечного детства, где нет времени, где прошлое и настоящее неотделимы друг от друга и сложно разобрать, происходит действие в реальности или в воспоминаниях, снах и фантазиях. Главный герой живет с матерью Елена Козина , набожной, но очень сварливой, напоминающей бабушку из романа Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом».
Он беззаветно любит свою соседку Таню Дарья Белоусова , с которой они дружили в детстве, ненавидит соперника и разлучника Бобрыкина Николай Клямчук и мечтает его убить. При этом в душе он остается ребенком и по-прежнему может превратить варежку в лохматого щенка, а через бутылочное стекло увидеть волшебный Изумрудный город.
Шишин уволен из органов внутренних дел 10 октября 2013. Сергей Горбачев, гособвинитель: «Приговор суда является по наказанию справедливым. Как считает сторона обвинения и как установлено судом, применение физической силы Шишиным не было необходимости, так как задержанные лица, в том числе Пробер Павел Романович, выполнил требование сотрудников полиции, лег на асфальт и лежал.
Никакого активного сопротивления сотруднику полиции не оказывал.
Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября
И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе», - поделился директор театра «Современник» Юрий Кравец. Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный. Не просто необычный, а именно необыкновенный. Потому что это необыкновенная коллаборация фантастически талантливых людей. К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром. Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен.
Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах — в пластических и хореографических. Хочу еще раз поблагодарить всех за возможность участвовать в таком серьезном материале.
Именно там, в подъезде собственного дома, он и был встречен убийцей - по описанию соседей, высоким молодым человеком. Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался. Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес.
Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С. Почему именно его? Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем, чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее. Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним.
И ритм. Складывается ощущение, что, запиши текст Николаенко иначе, и перед нами окажется свободный стих. А по содержанию всё спутывается в клубок — из снов и даже снов во сне. Настоящее, прошлое и выдуманное. Щемящая и долгая тоска по тому, чего не было, нет и никогда не будет. Но - есть же оно где-то, должно же быть,- ведь всё ради чего-то, во имя чего-то! И оно близко - нет, не близко, конечно. Оно - в дальних окнах, в которых по вечерам загорается свет. И, сколько ни иди, ты не дойдёшь. Окна-то дальние. В них, за ними и живёт счастье... Счастье Саши Шишина живёт в том же доме, что и он. В том же подъезде. Всю жизнь, со школьных лет. Он знает эти окна наизусть. В детстве инициалы её были Т. Теперь же она — Т. Жена «Бобрыкина ненавистного, проклятого», - того самого, которого необходимо надо убить. Она, Таня — ангел, он, Бобрыкин — главный злодей. Человек, из-за которого не получается жизнь. Над Шишиным он злобно насмехался, извечно более сильный - над слабым и уязвимым. Интересно издеваться над тем, кто не просто слабее физически. Он — реагирует, переживает, Шишин по-настоящему унижен. Не знает Бобрыкин, кого задирает... В общем, так или иначе, но единственный способ для Шишина обрести счастье с любимой и единственной Таней, — убить Бобрыкина. В многочисленных письмах к Шишину, начинающихся так: «Здравствуй, мой хороший, мой родной, любимый Саша! Как они взахлёб дружили - дружат в школьные годы, сколько было - есть тайн и мечт, обид и радостей, - общего мира было - есть очень много. В одном из писем она настойчиво просит Сашу отравить Бобрыкина. А ведь он — её муж, у них — ребёнок. Только отрави Бобрыкина». Отрави, убей, уничтожь! Бобрыкин - ненавистный, ненавистный. А у матери Шишина — другой объект для ненависти: «Всю жизнь изгадил тварью этой и себе, и мне». Это она — о Тане. С фотоальбомом, где живут Сашины воспоминания, обошлась мать радикально: «На каждой фотографии, где Таня, мать ножницами — аккуратно, старательно, любовно — вырезала пустоту». Да что уж теперь, когда вся жизнь превратилась в «бумажные осколки» - порванные листки писем! Ведь сейчас Бобрыкины переезжают, и мир уходит из-под ног Шишина. А было ли? А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать. Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь! Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь! А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша! И больше ничего. И не завидовать, не мыслить зла. Не поднимать руки, не отбирать чужого, слышишь, слышишь?.. А внутренний мир его чрезвычайно богат, красив, трогателен, ярок, любовен: Однажды Таня предлагает Саше оставлять следы на дороге: «И в лужу наступив, пошла следя. И Шишин поскорее тоже в лужу наступил, погуще. Заследил за ней. Перед подъездом кончились следы у Тани.
Что же касается второй солистки Алены Апиной, то она пришла в группу по знакомству, чтобы подработать на каникулах девушка училась в саратовской консерватории. Клавишница Светлана Костыко и гитаристка Татьяна Долганова пришли из саратовского музыкального училища. Бас-гитаристка Ольга Ахунова приезжала на репетиции из соседнего Энгельса. Позднее к группе присоединилась барабанщица Юлия Козюлькова. Успех пришел к группе «Комбинация» не сразу. Первый концерт девушки дали 7 сентября 1988 года, а к зиме записали первый альбом, с композициями из которого стали ездить по сельским клубам региона. За концерт группа зарабатывала по 400-500 рублей, а работать приходилось в сложных условиях: солистки вспоминали, как однажды давали концерт при свечах, а как-то раз ночевали в сломавшемся посреди дороги автобусе. Первым известным хитом группы «Комбинация» стала песня Russian Girls. Он стал звучать не только на саратовских дискотеках, но и по всей стране. Коллектив стал гастролировать по всему Советскому Союзу. Вскоре вышло два новых альбома — «Белый вечер» и «Русские девочки». Денег хватало лишь на выживание Татьяна Иванова певица В 1989 году продюсер «Комбинации» Александр Шишинин решил перевезти своих подопечных в Москву. Покорение столицы сочеталось с активной гастрольной деятельностью — участницы группы давали по 60 концертов в месяц. Пели под фонограмму — в то время это было нормой. Александр Шишинин был строгим продюсером, державшим участниц группы в ежовых рукавицах. Он следит, чтобы юные звезды не пили и не курили, а по вечерам запирал их в гостиничных номерах. Новая версия». Кроме того, группа снялась в кино — в драме «Мордашка» с Дмитрием Харатьяном участницы группы «Комбинация» исполнили три песни. Третий альбом группы — «Московская прописка» сразу же оказывается на вершинах хит-парадов. Хиты «Бухгалтер» и American boy распевают по всей стране, на телевидении крутят клипы. Этот альбом стал последним в истории первого состава группы «Комбинация» — после его выхода Алена Апина решила начать сольную карьеру. К тому моменту группа уже побывала на гастролях в Германии и собралась ехать в США, но уход Апиной заставил Александра Шишинина изменить планы. Раскрутка группы на Западе откладывается, начинается поиск новой солистки, которой сначала стала Татьяна Охомуш из Иваново, а позднее Светлана Кашина из Нижнего Тагила. Следующий альбом группы «Комбинация» получает название «Два кусочека колбаски» по одноименному хиту. Также в этот альбом входят такие композиции как «Вишневая девятка», «Луис Альберто», «Берег красный, берег белый» и другие.
Премьера спектакля Сукачёва «САШАШИШИН» прошла при полном аншлаге
Ушли Дмитрий Шишин, Юрий Крашенинников, Кирилл Романов, Артур Папоротный, Алексей Макаров. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Главный герой Саша Шишин — «особенный человек», аутист.
Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
Этот волшебный и одновременно фантасмагорический мир героя «оживает» на сцене благодаря эффектной анимации, хореографическим номерам, куклам — двойникам персонажей, песням Петра Налича и даже фокусам. А кульминацией яркого визуального ряда станет сцена с мыльными пузырями, которые плывут над сценой и зрительным залом, как символ счастья, возвращающий даже самого серьёзного взрослого в детство. Образцова Премьера состоялась 29 ноября 2023 года.
И, когда Игорю Ивановичу пришла идея, чтобы в этом спектакле появились куклы, мы, естественно, обратились с предложением к нашему другу, театру Образцова в лице его директора Елены Николаевны Булуковой, которая, ни секунды не задумываясь, сказала, что мы вместе». Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный. Не просто необычный, а именно необыкновенный. Потому что это необыкновенная коллаборация фантастически талантливых людей.
К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром. Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах — в пластических и хореографических.
По словам Приходы, во время спектакля на сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — проекция сознания главного героя. Выстроить ее, как отметил журналист, удалось благодаря уникальной сценографии. Пространство заполняет видеомэппинг, сцена то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Шишина Бобрыкин превращается в чудовище не только в фантазиях главного героя. И с этого момента для меня любой спектакль, с которым я работаю в том или ином качестве, всегда превращается в некий живой организм», — поделился художник по пластике Павел Брюн. Музыкант Сергей Галанин, побывавший на премьере, отметил, что прекрасно понимает, сколько сил Сукачёв вложил в постановку.
В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения. Это два разных произведения. Это два разных характера. Это два разных главных героя».
Содержание
- Лента новостей
- Театръ • В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера»
- В «Современнике» состоится премьера спектакля Гарика Сукачева «САШАШИШИН»
- Александр Шишинин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- WorldPodium в соц. сетях:
Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября
Роман написан белым стихом от первого лица, повествование ведется нелинейно, автор тасует настоящее с прошлым, реальность с бредовыми видениями, живых героев с мертвыми. Саша влюблен в соседку Таню с детства и ненавидит одноклассника Бобрыкина, который издевается над ним и его чувством. Вполне предсказуемо Таня предпочтет его Саше. Эта история, конечно, не равна роману — ни по проблематике, ни по смыслам. Ситуацию спасает то, что она разомкнута во времени и пространстве — Саша Шишин в спектакле живет одинаково и в 8 лет, и в 70. Он ходит в давно закрытый хозяйственный магазин за веревкой и мылом, дружит с Таней, выслушивает окрики озлобленной родительницы и терпит подзатыльники и удары от «качка» Бобрыкина. Несколько натужным, но все же гимном всепрощению звучат в спектакле слова матери Саши в самой пронзительной сцене его отчаянных попыток не отпустить Таню к Бобрыкину навсегда. Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным».
Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно.
Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить? Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес. Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С. Почему именно его? Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее.
Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним. Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу. Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы. И уступать ни за что не хотел. В конце концов конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили. Многие представители шоу-бизнеса категорически отвергали причастность Лисовского к смерти Шишинина. И не потому, что боялись последнего или питали к нему какие-то теплые чувства.
Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или, на худой конец, подорвать доверие к нему со стороны других партнеров. Вот что писал по этому поводу Д.
Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет. Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море. По словам Гарика Сукачева, это номер дома его жены. А одна из кукол, которую можно разглядеть на заднике сцены, внешне напоминает художника по костюмам Андрея Шарова. Настроение создает не только блестящая игра актеров, но и музыка Петра Налича. А иногда и Адольфа Адана — в сцене, где герои "играют" в "Жизель", звучит адажио из балета, и появляется балерина на пуантах. Кроме того, в спектакле довольно много спецэффектов — дым, блестки, падающий снег, мыльные пузыри, которые зрители ловили не менее охотно, чем главный герой.
Фантасмагоричный "Сашашишин" вызывает и грусть, и улыбку: при всей серьезности сюжета и сочувствии к героям спектакль не назовешь тяжелым, но слезы во время финальной сцены многим сдержать не удалось. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Оксана — молодой специалист, все узнает, было очень много нового.
Жене очень комфортно с ней было. Мне очень нравилось, но, наверное, рано отпустил в свободное плавание — это раз. Два — возраст спортсмена, три — ситуация, которая, к сожалению, начинает угнетать. Увидел, что мы можем потерять такую звезду нашей страны.
Целостность разрушенного мира Саши Шишина. О романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина»
Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай! Подписаться на и VK Telegram OK. новое видео: Перед репетицией спектакля "Саша Шишин", театр "Современник", 20.11.2023 онлайн.
Смерть Александра Шишинина: за что убили продюсера «Комбинации»
Саша Шишин — аутист. Шишин приехал в Москву из Саратова в 1988 году вместе с созданной им группой «Комбинация». Фотографии из репортажа РИА Новости 22.11.2023: Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главный герой Саша Шишин — «особенный человек», аутист.
Александр Шишинин
Прямая речь Гарик Сукачев, музыкант, режиссер-постановщик, актер: - Если говорить о самой пьесе, то она живет абсолютно своей жизнью, и не так, как живет роман. Все-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет. В моем случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения. Одно произведение киноискусства называлось "Сталкер", а другое произведение литературного искусства называлось "Пикник на обочине". Это два разных произведения. Это два разных характера.
Спектакль играется двумя составами актеров. Исполнитель роли Шишина из второго состава Дмитрий Смолев, в свою очередь, отметил, что роль далась ему довольно легко, поскольку внутренний ребенок, по его словам, живет в каждом человеке.
Я его понимаю. Внутренний ребенок, ничего не выдумывать, вспомнить себя, посмотреть и всё», — отметил актер. По словам Приходы, во время спектакля на сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — проекция сознания главного героя. Выстроить ее, как отметил журналист, удалось благодаря уникальной сценографии.
Шишин часто встречается с Таней, но у него никогда не получается остаться с ней наедине, потому что тут же возникает Бобрыкин. Совершенно очевидно, что Шишин страдает от нехватки любви. Речь не только о Тане, но и о матери. Мать противостоит ему во всем, она не дает ему даже пойти на день рождения Тани. Она его не любит, а раз так, то ее тоже можно убить, и этим мыслям сын не сопротивляется. Когда мать не дает ему альбом с фотографиями Тани чтобы он не смотрел на свою «тварь» , Шишин отвечает, что зарежет мать, когда та уснет. Шишина вряд ли удастся полюбить по-настоящему и по-человечески. В лучшем случае через снисхождение, которое невольно возникает при общении с больными людьми. Тем не менее советское детство Николаенко описывает с истинным обожанием. Здесь уже нет никаких условий или поправок. Детство — это рай, мир волшебства и света. Дети не идеальны, они любят шалости и проказы, но суд над ними невозможен, потому что в раю не бывает преступлений. Николаенко тщательно собирает и бережно хранит приметы давно ушедшего времени: А в центре актового зала стопкой маты, вдоль стены канаты, а в рекреации на третьем пальма с кнопками в стволе и надписью на кадке «ШБ-164». А возле вешалок из гипса Ленин, то есть гипсовая голова его, с которой, если нету ведьмы бабы Гали, много гипса, сколько хочешь! Таня или сам Шишин голосом Тани хочет вернуть это детство и все начать сначала. Разумеется, она все понимает про реальность. Жизнь — это нудное повторение боли и несовершенства. Но именно поэтому она хочет найти сказочный изумрудный город. Если поверить, что он не выдуман, то еще шаг и ты пойдешь по небу. Нужно срочно снарядить корабль и отправиться в путешествие. Следует завоевать мечты детства, потому что сейчас взрослая жизнь теряет смысл рядом с тем блаженством, которое было раньше «Жизнь взять и выдохнуть, как облачко в оконное стекло, а лучше в форточку, и пусть летит, летит себе, и ничего не жалко, никого». Даже мечты о будущем у Тани направлены не в будущее, а в прошлое в надежде, что все удастся повторить. Таня как будто верит, что, увидев старую вещь, можно заново пережить прошлое в первозданном виде. Это ее восстание против необратимости жизни. Саша Николаенко очень хорошо сумела передать ту пограничную зону восприятия, которая присуща психически нездоровым людям. В ней есть и яркость, и угнетающие краски, а когда сила этих полюсов иссякает, на смену приходит жуткая пустота. Например, когда Шишин переживает постылый день, он говорит себе: «как будто ангела распотрошили». Похороны ангела вообще замечательная метфора его внутреннего мира, находящегося в фазе перманентного конца света после того, как детство закончилось.
Это шоу-бизнес Попав в мир шоу-бизнеса, бывший милиционер Шишинин чувствует себя неуютно. Это отмечали многие его друзья и знакомые. В этой сфере в то время было много представителей криминала, поэтому герою нашей статьи регулярно приходилось сталкиваться с тревожными и странными вещами. Ему поступали звонки с угрозами, в группе постоянно возникали конфликты, участниц коллектива приходилось часто менять - молодые певицы и танцовщицы были капризными и скандальными. При этом коллектив продолжал набирать популярность. В 1988 году группа дает свой первый концерт и выпускает альбом под названием "Ход конем". Его записали прямо в ресторане "Центральный" в Саратове. В альбом вошли хиты "Анжелика", "Белый вечер" и "Знаю, что не любишь". Настоящую популярность "Комбинации" принес хит Russian Girls в 1989 году. Группа отправилась тогда на гастроли по всей стране, вскоре в ее активе появились песни "Модница" и "Не забывай", так родился второй альбом "Русские девочки". На вершине хит-парадов В группе "Комбинация" Александр Шишинин был директором. Удача ему сопутствовала, песни из третьего альбома "Московская прописка" стали лидерами хит-парадов. Композиции "Бухгалтер" и American Boy ушли в народ, большую роль в этом сыграли запоминающиеся талантливые клипы, снятые режиссером Сергеем Косачем. Альбом "Московская прописка" стал последним для самого звездного состава группы. В 1991 году Апина решила начать сольную карьеру, для Шишинина это решение стало полной неожиданностью, которое он воспринял как предательство. В спешке ищут новую солистку, которой становится Татьяна Охомуш из Иваново, но надолго в группе она не задержалась. Ее сменщицей стала Светлана Кашина из Нижнего Тагила, которая проявила себя на конкурсе "Утренняя звезда". Вместе с ней "Комбинация" еще раз оказывается на пике популярности с альбомом "Два кусочека колбаски", в который, помимо одноименного хита, входят песни "Берег красный, берег белый", "Серега", "Вишневая "девятка", "Луис Альберто".