Ссылки 10. SUNLIGHT.
SUNLIGHT (Санлайт)
Карта проезда до Sunlight Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 61. Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. Покажу свою коллекцию Почему я перестала покупать украшения производства Sunlight Возьмут ли Sunlight в ломбарде?
Sunlight снова начал «закрываться»
Ювелирная сеть Sunlight запустила дейтинг-сервис с видеокружками | Rusbase | Сеть ювелирных магазинов Sunlight регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует. |
Правда или ложь: Сеть магазинов Sunlight закрывается в Нижнем Новгороде | Нижегородская правда | – SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса «SUNLIGHT Знакомства» в собственном мобильном приложении. |
«Sunlight закрывается»: это закрытие Sunlight станет последним | BUSINESS | Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. |
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года
Что мы знаем об этом полудрагоценном камне? Вот ТОП-5 фактов: 1. Это самый дорогой кварцевый минерал из всех существующих в мире. Что примечательно, при остывании камень возвращает свой первоначальный оттенок.
Наиболее обширные месторождения минерала расположены в Южной Америке, Азии, России и на Африканском континенте... Эти невероятные украшения создаются вручную итальянскими мастерами путём вырезания рисунка на драгоценных, полудрагоценных камнях и морских раковинах. Что же ещё интересного можно рассказать про эти украшения?
Вот Топ 5 фактов о камеях: 1.
Золотое кольцо с аметистом "Четырехлистник" 14295. Золотое кольцо с желтым агатом 136604. Золотое колье с бусинами плетение 23123.
Золотое колье с бриллиантом 9000187 19451. Серебряный браслет "Я люблю тебя" 6864.
Благодаря введённым изменениям покупатель может оценить широту ассортимента с помощью фильтров: теперь можно подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд и еще десяток параметров. В то же время обновлённая карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдёт в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе оформления покупки добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, повышение среднего чека в одной корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений.
При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
Sunlight наказали за «уход с рынка» штрафом 0,4 млн рублей (на Волге)
Дзержинск (Нижегородская область). Без опыта. Ведомство направляет их в УФАС Челябинской области, поскольку у него нет полномочий по рассмотрению дел о работе сети. ювелирный гипермаркет по демократичным ценам - Распродажи и скидки на ювелирные изделия - в Дзержинске.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Пилотный проект в Москве и Московской области завершен.
Планируется обновление сетевой инфраструктуры в более 300 торговых точках по всей России. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС.
Нововведения будут внедряться постепенно: уже работающие магазины сменят оформление в течение нескольких лет, а новые будут открываться уже с другим цветом. Обновлено: 2 апреля Telegram-канал Sunlight объявил , что информация о ребрендинге была шуткой. Бренд останется в красном цвете. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию.
Сеть ювелирных магазинов пыталась обжаловать штраф, но не получилось. За данный факт Sunlight также оштрафован на 200 тысяч рублей, — отметили в антимонопольном ведомстве.
Теперь реклама, где объявлялось о закрытии магазинов, больше не распространяется.
Акции и скидки
- Похожие вакансии
- SUNLIGHT в Дзержинске - каталог и акции на апрель - май 2024
- Ученые рассказали, когда ждать наплыва клещей в Карелии в 2024 году
- Материал SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% после редизайна, портал ПЛАС
Золотые украшения
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.
Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей. При этом опрошенные изданием аналитики посчитали, что затраты на разработку платформы оказались завышены. Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline Analytics, оценил ее в 40-50 млн рублей, а Денис Кусков, руководитель Telecom Daily, - в 10-15 млн рублей.
Стоимость ребрендинга не называется. Прочитайте также Ювелирная сеть Sunlight запустит сервис знакомств в своем приложении В сети рассказали, что изменения затронут интернет- и розничные магазины, рекламные кампании и коммуникации с клиентами. Нововведения будут происходить постепенно: прежние торговые точки сменят дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в обновленном стиле. Sunlight работает в России с 1995 года.
При этом такого в планах у коммерсантов не было. Поэтому было принято решение о наложении штрафа на компанию. За нарушение владельцы должны заплатить 200 тысяч рублей. Узнавай новости первым в своем телефоне.
SUNLIGHT (Санлайт)
Цель проекта — выделить и отметить наиболее яркие и нестандартные PR-кейсы компаний, которые позитивно трансформируют свой сегмент рынка и экономику страны в целом. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В итоге идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений.
Кроме того, Sunlight привлек россиян самим форматом магазинов. Людям понравилась идея «ювелирки у дома»: покупатели могли прямо из «Ашана» забежать в соседний магазин за новой подвеской или кольцом с бриллиантом. Sunlight же сделал ставку на модные интерьеры, вдохновленные ювелирными домами Европы, и фирменную упаковку. Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений.
Миллиарды «за бесценок» Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым. С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад. Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.
Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд.
Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах.
Название сервиса пока не выбрали. Его интегрируют в приложение Sunlight, добавил представитель компании. Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки включает Play — аналог Reels, где перемешаны ролики о макияже и фитнесе с продвигающими бренд видео. Это — отзывы покупателей, заверил собеседник.
Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он.
Серебряное кольцо с алмазной обработкой 1491. Золотое кольцо с раухтопазом и 20264.
Золотое кольцо с аметистом "Четырехлистник" 14295. Золотое кольцо с желтым агатом 136604. Золотое колье с бусинами плетение 23123.
Ювелирная сеть Sunlight запускает российский аналог Tinder
Ссылки 10. SUNLIGHT. Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает отечественный аналог сервиса для знакомств Tinder, его запуск запланирован на март текущего года, рассказали РИА Новости в РИА Новости, 22.02.2023. Ведомство направляет их в УФАС Челябинской области, поскольку у него нет полномочий по рассмотрению дел о работе сети. Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила о начале трансформации корпоративных сетей на базе решений Cloud SD-WAN облачного провайдера #CloudMTS.
Закрытие всех магазинов Sunlight в Нижнем Новгороде считают фэйком
Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года» | WORLD PODIUM | Ссылки 10. SUNLIGHT. |
Сеть Sunlight объявила о «глобальном ребрендинге» | каталог ювелирных изделий, акции, Санлай цены в Дзержинске, скидки, интернет магазин, бонусы Sunlight | |
Sunlight ждет иностранных покупателей | В 2020 году Управление ФАС по Челябинской области уже проводило проверку распространения недостоверной рекламы, по которой компания Sunlight была оштрафована на 200 тысяч рублей. |