Новости самолет су34

ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области. Он также отметил, что в текущем году поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся осуществляются в соответствии с графиками. Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолётов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками. Самолет Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках, обязательства по поставке этих машин в рамках гособоронзаказа выполняются в полном объеме и своевременно”, —сообщил первый заместитель генерального директора “Ростеха” Владимир Артяков. В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

По факту крушения СК РФ возбудил уголовное дело. Вместе с тем Владимир Путин отдал поручение оказать пострадавшим всю необходимую помощь. Об этом рассказал очевидец ЧП Евгений. Видел из окна квартиры, как самолет летел, и было в носовой части что-то похожее на открытый огонь. После начал резко спускаться вниз и после этого упал на жилой дом. Евгений Житель Ейска Другой очевидец Александр Дмитрук сообщил о взрывах, продолжавшихся после падения самолета. Что за взрывы — не знаю. Говорят, он шел с полным боекомплектом. Может, это начало взрываться.

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем Telegram-канале, что в результате происшествия пострадали два человека. Вторая женщина с ссадинами от госпитализации отказалась, вся необходимая медицинская помощь оказана на месте. Кроме того, по словам губернатора, в Белгороде были повреждены четыре квартиры в многоэтажном доме и четыре автомобиля.

В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года. Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г.

Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года. Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года. Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год. Пока все мощности на заводах загружены, но на предприятии идёт масштабное переоборудование. Варианты окраски серийных Су-34 Двухцветная окраска использовалась до конца 2013 года Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС использовалась на серийных машинах ранних выпусков Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году по состоянию на 18 октября 2017 г.

Что именно стало причиной взрыва двигателей, по словам Жилина, еще только предстоит установить, но вряд ли это были птицы, считает он. Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин. По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде. Другое дело, почему по пути следования самолетов оказались жилые дома. В том, что произошла такая трагедия, виноваты чиновники, давшие разрешение на строительство домов вблизи опасного объекта, которым является военный аэродром — на законных основаниях дома там появиться не могли, это нарушение, говорит он.

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске

Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров. Все оперативные службы работают. По предварительным данным, слава богу, никто не пострадал. Также на улице Шаландина есть разрушения в результате взрыва в нескольких квартирах». Позже Гладков написал , что «тяжелые испытания выпали вчера вечером жителям Белгорода» и «все вместе, я думаю, мы эти испытания пройдём».

Он оснащен цифровой системой управления, системой активной безопасности, а также гашения продольных колебаний самолета в зоне турбулентности. Система полетного контроля с элементами искусственного интеллекта регулирует как состояние бортовых систем самолета, так и физическое состояние экипажа. Если пилоты пострадают, самолет сможет автоматически вернуться на аэродром и совершить посадку. В отличие от других двухместных самолетов, например, Су-30, кресла в кабине Су-34 расположены рядом, а не друг за другом. Войти в самолет можно через люк за стойкой шасси с помощью встроенного трапа.

К сожалению, не смогли оказать должного радиопротиводейсвия радару MPQ-53 и комплексы индивидуальной обороны «Хибины», что вызывает ряд вопросов об эффективности их программно-аппаратной архитектуры. Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С».

Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений. На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России. На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км. На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V».

В измененной версии бомбардировщик Су-34 получил новые средства поражения. У него улучшено бортовое радиоэлектронное оборудование и повышены возможности разведки, наведения и целеуказания. В частности, модернизированный самолет может использовать подвесные универсальные контейнеры разведки, которые позволяют с высокой точностью определять координаты и другие параметры целей противника.

РИА Новости: самолёты Су-34 снабдили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

На прошлой неделе два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 попали на камеру, сбрасывая фугасные бомбы на предельно малых высотах по позициям ВС Украины. В ближайшее время Пентагон заменит все свои системы противовоздушной и противоракетной обороны Видеоролик демонстрирует, как Cy -34M, известный своей способностью наносить удары на малых высотах, в момент атаки сбрасывает авиационные фугасные боеприпасы на контрольно-пропускной пункт, на территории которого находились подразделения ВУС. В результате точных ударов, предположительно с использованием 50щ-килограммовая авиабомб ОФАБ-250ШН, цели были успешно поражены. Британский военный эксперт Гай Плопски недавно отметил, что российские Cy -34M используют бомбы с парашютной системой торможения, чтобы "преодолеть трудности при нанесении ударов на средних или больших высотах из-за постоянной угрозы со стороны украинских средств противовоздушной обороны ПВО ". Проще говоря, такие специализированные боеприпасы предназначены для эффективного бомбометания с малых и предельно малых высот, позволяя российским самолетам успешно преодолевать оперативные ограничения, накладываемые украинскими системами обороны. По всем показателям Cy -34M "Защитник" является незаменимым, многофункциональным истребителем-бомбардировщиком Воздушно-космических сил России ВКС , что было неоднократно доказано его действиями в продолжающемся военном конфликте на Украине. Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Однако, в отличие от истребителя Су-35, Cy -34M4 является "адским утёнком" по простой причине - он одновременно и истребитель, и бомбардировщик. Image Credit: Russian Military. Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России Двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Cy-34 поступил на вооружение российских ВКС в марте 2014 года.

Созданный на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27 "Фланкер", этот самолет предназначен для ведения воздушных боев и выполнения задач бомбардировочной авиации. В носовой части фюзеляжа Су-34 установлен усовершенствованный многорежимный радар с фазированными антенными решетками. БРЛС обеспечивает радиокоррекцию, выдает целеуказания для применения управляемых авиационных боеприпасов, выполняет картографирование профиля земной поверхности и поиск опасных возвышений вдоль траектории полета, а также решает сопутствующие задачи: слежение за местностью, измерение скорости, высоты самолета, угол атаки и так далее. Крис Осборн, американский оборонный эксперт и президент Центра Военной Модернизации, рассказывая об уникальных особенностях Cy -34M, пишет, -"Благодаря необычной конструкции Су-34 как "фронтового истребителя-бомбардировщика" и его соответствию передовым модификациям самолета 4-го поколения, Россия представляет для своих противников явную и, возможно, ни с чем несравнимую угрозу".

К настоящему моменту пожар удалось локализовать. Известно также о четырех погибших. Краснодарские власти сообщили, что для пострадавших предусмотрена поддержка в размере 400 тысяч рублей. Семьям погибших выплатят 1 миллион рублей. По факту крушения СК РФ возбудил уголовное дело.

Вместе с тем Владимир Путин отдал поручение оказать пострадавшим всю необходимую помощь. Об этом рассказал очевидец ЧП Евгений. Видел из окна квартиры, как самолет летел, и было в носовой части что-то похожее на открытый огонь. После начал резко спускаться вниз и после этого упал на жилой дом.

Вооружённый конфликт в Южной Осетии. Впервые Су-34 в количестве двух единиц применялся в ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Самолёты использовались для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО, при помощи станции помех Хибины.

Военная операция России в Сирии. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка. В результате командный пункт боевиков и инфраструктура для подготовки террористов были полностью уничтожены. С 16 августа 2016 года по договорённости с правительством Ирана Авиационной группой стал использоваться аэродром Хамадан, на который были перебазированы Су-34 и Ту-22М3 из Южного военного округа. По договорённости с правительствами Ирана и Ирака группа выполняет боевые вылеты с аэродрома Хамадан через территорию Ирака для нанесения ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра». Самолёты были задействованы весной 2016 года для бомбометания по ледовым заторам в Вологодской области. Для применения авиационных средств поражения самолёт оборудован прицельным комплексом, который позволяет производить поиск и поражение целей с помощью радиолокационной системы.

С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава. При её разработке учитывались недостатки, выявленные в ходе боевого применения самолётов Су-25. Толщина брони Су-34 — 17 мм.

У Ирана появляется реальный инструмент воздействия на обстановку во всём Ближневосточном регионе. Истребители Су-35 предназначавшиеся для Египта Решающий воздушный бой После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолеты ситуация неминуемо изменится. Су-35 — очень и очень проблемный соперник, в том числе и для новейших F-35I — самолета безумного дорогого. Каждый F-35I обошелся Израилю в 144 миллиона долларов. Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 не наблюдается. А потому — в случае встречи в бою неизвестно, кто кого одолеет.

В том же, что такая встреча произойдет, сомневаться не приходится — если события и далее пойдут в таком стиле, как сейчас. Российско-иранское сотрудничество в сфере вооружений может существенно изменить баланс сил на Ближнем Востоке.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России. РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. УКРАИНА одержала сегодня крупную военную победу, сбив три российских бомбардировщика ский самолет был сбит в небе недалеко от реки Днепр. В городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом.

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом

TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом.
Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске – Москва 24, 17.10.2022 Истребитель Су-34 потерпел аварию в Воронежской области, сообщает Минобороны России. Экипаж самолета катапультировался и был эвакуирован.
Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на
Истребитель Су-34 упал в воронежском селе Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции.

Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске

Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34. Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по позициям ВСУ на Южно-Донецком направлении. Жители уцелевших подъездов дома в Ейске, рядом с которым в понедельник упал самолет Су-34, начали возвращаться в свои квартиры. «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», — заявили в ведомстве. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Как сообщило РИА Новости, бомбардировщики Су-34 уже применили в рамках СВО крылатые ракеты большой дальности (КРБД).

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

В общей сложности в самолет и двигатели ударились 17 штук. Скорость на взлете под 200 километров час, на такой скорости тушка птицы — что артиллерийский снаряд. Первым «сдох» левый двигатель. Правый «умирал» чуть медленнее. Благодаря этому самолет еще какое-то время сохранял слабую устойчивость и управляемость. Командир экипажа хорошо знал, что находится под ним по курсу взлета.

Они отправлены на экспертизу.

Также убрали и сгоревшие автомобили, которые были припаркованы во дворе многоэтажки. Все это время во двор дома несли цветы и мягкие игрушки. Среди погибших, а их 15 человек, есть и дети. В Ейске объявлен трехдневный траур. Свои соболезнования семьям выразил российский президент Владимир Путин. Основной версией крушения самолета считается техническая неисправность воздушного судна.

С места ЧП изъяты бортовые самописцы. Известно, что полет был учебно-тренировочный.

Я торгую. Теплые повязочки, перчатки, пижамки», - рассказывает местная предпринимательница. За медицинской помощью после крушения Су-34 обратились 26 человек. Из них 19 находятся под наблюдением медиков. Людей с тяжелыми ожогами доставили санитарной авиацией в Краснодар. Власти обещают помочь семьям погибших и пострадавших.

Тем, кто потерял своих близких, выплатят по миллиону рублей. Пострадавшим начислят до 400 тысяч. Компенсации предусмотрены и за имущество.

Эвакуированы более 360 человек из горящего здания, а также жильцы близлежащих домов. Погибли 15 человек, 28 пострадали. Четырех пострадавших с ожогами отправили в Краснодарскую областную больницу. По информации замгубернатора края Анны Миньковой, они находятся в реанимации в стабильно тяжелом и крайне тяжелом состоянии. Медики сообщили, что угрозы жизни для 15 пострадавших в ЧП нет. При этом к переводу в Краснодар готовят еще двух человек, среди них беременная девушка.

По предварительным данным, повреждено 72 квартиры в двух подъездах одного дома. По сообщениям очевидцев, спустя примерно 20 минут после падения самолета была слышна серия хлопков. По сообщению местных властей, находящиеся рядом с местом падения самолета объекты не пострадали. Жильцов дома поселят в шести пунктах временного размещения - до 90 человек возможно заселить в гостиницу "Ейск", до 300 - в детский лагерь, до 60 - в гостиницу "Звезда", 10-25 человек могут принять дома культуры в поселках Александровский, Комсомолец и Кухаревское. Для размещения эвакуированных из-за ЧП подготовлены пять гостиниц и пансионатов. Всего к эвакуации подготовили 500 человек. В ПВР разместили 23 человек, более 500 - у родственников и знакомых. Более 410 человек и 105 единиц техники привлечено для тушения пожара после падения самолете в Ейске. Направлены специалисты ожогового отделения из Краснодара и санавиация.

Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»

Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. Как сообщило РИА Новости, бомбардировщики Су-34 уже применили в рамках СВО крылатые ракеты большой дальности (КРБД). Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. Российский двухдвигательный реактивный самолет и истребитель бомбардировщик Су-34, ТТХ, высота полета, количество на вооружении, цена, выпуск.

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

В 40 метрах с другой стороны дома, принявшей на себя удар 14-тонного сверхзвукового истребителя-бомбардировщика - огромный «Магнит» и центр «Меотида», где сейчас располагается оперативный штаб. Через двор находится автовокзал, все выезжающие из Ейска пассажиры видят справа от себя зловещие разрушения. В нескольких десятках метрах от дома находится школа Сразу же после крушения многие СМИ написали о взрывах боекомплекта СУ-34, что опровергли в Минобороны. В ночь после трагедии глава МЧС России уверенно заявил, что никакого взрыва не было, а произошёл пожар в результате возгорания авиационного топлива. Многие восприняли заявление федерального министра со скепсисом… Не вылетели все стёкла даже со стороны дома, принявшей таран сверхзвукового истребителя-бомбардировщика На месте случившегося открывается совсем иная картина. В соседнем многоквартирном доме, расположенном в паре десятков метров стёкла на окнах не выбило, как и нет повреждений гипермаркета, на который, в случае взрыва, должна была обрушиться взрывная волна с многочисленными осколками, вещами и строительными элементами.

Да и тушить пожар было бы проблематично. Его масштаб был бы иным, дом мог вообще весь обрушиться. Внутри всё выгорело Не затронул пожар соседней остановки общественного транспорта, павильона охраны совсем рядом с местом крушения самолёта, небольшого магазинчика. На первом этаже дома в 15-20 метрах от разрушений находится отдел местной администрации. Чиновники продолжают ходить на работу, готовясь вывозить вещи.

Жильцы соседних подъездов продолжают жить в своих квартирах. Полёт СУ-34 На многочисленных видео можно проследить маршрут рухнувшего сверхзвукового самолёта. Редакция в целях госбезопасности не может указать расположение аэродрома, но отметим, что он находится в 5-6 километрах от девятиэтажки. Одно дерево сгорело полностью По траектории полёта видно, что пилоты до последнего пытались увести самолёт от города. До моря и пустынного в это время года городского пляжа им оставалось дотянуть всего чуть более 800 метров.

Вид на дом со двора со стороны детского садика Если бы СУ-34 перелетел многоэтажку, то с большой долей вероятности протаранил бы строящийся ЖК. Возможно, именно к нему и вели самолёт с отказавшим двигателем лётчики. В таком случае, жертв удалось бы избежать. Остановка, павильоны рядом с домом не пострадали Многие отмечают, что самолёт взорвался ещё в небе, примерно в 10-20 метрах от падения на дом, ссылаясь на запечатлённое на видео пламя. По словам одного из военных, с которым удалось переговорить журналистов, на кадрах запечатлён момент катапультирования пилотов, которые покинули самолёт в самый последний момент.

Основной удар принял на себя третий подъезд - Все видели фотографию горящего дома и спускающегося рядом на парашюте пилота, - говорит собеседник. Они до последнего пытались спасти СУ-34 от столкновения с жилым домом. Место крушения СУ-34 быстро огородили забором Между тем в украинских пабликах распространяли самые разные версии, порой одна противоречила себе же. Например, указывалось, что самолёт разбился после нанесения ракетных ударов по объектам на Украине. При этом отмечалось, что после крушения взрывался боекомплект, который, следуя данной логике, должен был израсходован.

А многочисленные саркастические мемы на фоне гибели мирных жителей Ейска приводить просто кощунственно. СУ-34 весит более 14 тонн Пока на Украине смеялись и издевались над гибелью людей, в Ейске о случившемся говорят все, от таксистов до уборщиц в гостиницах.

О том, что военный самолет Су-34 потерпел крушение в городе Ейске Краснодарского края, стало известно ранее. Очевидцы выкладывали в соцсетях кадры с места ЧП , на которых видно, что после падения самолета в многоэтажном жилом доме произошел сильный пожар. Огнем был охвачен как минимум один подъезд. Информации о погибших и пострадавших пока нет.

У этого самолета широкий спектр боевых возможностей. Как отметили в пресс-службе корпорации, Су-34 отлично зарекомендовал себя при выполнении боевых задач. Ранее источник в ОПК заявил, что Су-34 получили крылатые ракеты большой дальности, это расширит возможности их тактического применения.

По своим боевым возможностям Су-34 относится к 4 поколению и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях. Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24, успешно применяемому в вооружённых конфликтах последних лет. Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов 4 поколения. В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР России , а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить манёвренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, также по сравнению с самолётом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолёта приплюснутой формы, получившей прозвище "Утёнок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов. Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик». В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года. Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий