Лодка Салют 480 NEO выпускается производителем с 2019 года, она пришла на смену очень популярной лодке Салют-480, которая производилась более 10 лет. Салют 480 NEO — первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Встречайте Салют 480 Neo!Мы взяли от предшественника все лучшее. Почему Салют-480? Все очень просто. Главная характеристика лодки – это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! САЛЮТ и REALCRAFT.
Салют 480 NEO / 480 NEO Fish
Волжский Ветер - лодки и моторы. | Катер Салют 480 Neo при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин. |
КУПИЛ ЛОДКУ и сразу попал в ШТОРМ. Селигер, Кормщик. Салют 480 NEO - видео | Тест с разными нагрузками нового четырёх-тактного мотора Hidea 60 EFI, установленного на алюминиевую лодку Салют 480 NEO. |
Салют 480 Neo, 2023 года
Почему Салют-480? Все очень просто. Главная характеристика лодки — это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин. Почему Neo? Да потому что он действительно новый!
Это гадание мне помогло разобраться... Очень плохо и подло постул, уверял в своих рассылках что курс на гарантии..... Кому интересно, могу опубликовать, честно одолев...
Маломерное моторное судно. Яхта маломерное судно. Глиссирование лодки. Глиссирование катера. Катер фотосток. Лодка салют 480 Neo. Лодки салют 430р. Лодка салют 480 бак топливный. Лодка Нептун 2. Моторная лодка Нептун 2. Пластиковая лодка Нептун 2. Лодка Нептун 1. Уфимская фабрика лодок ПВХ. Сборщик лодок ПВХ. Производители надувных лодок. Лодка резиновая завод. Волжанка 550. Катер Волжанка 8 метров. Моторная лодка Волжанка. Алюминиевый катер Волжанка. Казанка 5м6. Лодка Прогресс 5м. Nitro zv13 катер. Моторная лодка. Красивые моторные лодки. Катер для рыбалки. Лодка Скиф Сармат 485. Сармат 485 катер. Моторная лодка Скиф. Лодка Грикон 005. Лодка логотип. Эмблема катера. Технополимер логотип. Логотип технополимер лодки. Катер Астраханка 700. Пластиковая лодка ЛР 560. Лодка ЛР 650. Лодка ЛР 520. Лодка Казанка 5м4. Моторная лодка Казанка 5м2. Мотолодка Казанка 5м4. Катер стеклопластиковый Delta 470. Delta 470 лодка. Лодка салют 430. Алюминиевые лодки салют. Лодка алюминиевая Xpress 1752d. Алюминиевая лодка 310. Бриз 125 лодка алюминиевая. Лодка алюминиевая 320мм. Лодки салют 430 румпель. Лодка салют 430 под румпель. Лодка 430 алюминиевая. Днепр 2 лодка. Моторная лодка Днепр. Алюминиевая лодка Днепр. Лодка алюминиевая Днепр 2. Бернард моторная лодка. Современные моторные лодки. Моторные лодки и катера. Большая моторная лодка. Самарский завод лодок. Логотипы компаний выпускающих моторные лодки. Мотолодка Казанка 2м. Моторная лодка Казанка 2. Лодка Казанка 2м. Моторная лодка Казанка 2м. Лодка СЛК 350. Лодка пластиковая СЛК-350.
Закаленное стекло. При заказе носовой FISH палубы возможна опция её с самоотливом. Лодка для семьи, а также для любого увлечения - рыбалка, охота, дайвинг и т.
Моторная лодка Салют 480 NEO PRO
Некоторые отечественные модели не раз доказали свою выносливость и эффективность в сложных условиях эксплуатации. Конкретно этот катер в США стоил 2 500 долларов. Фото: Youtube. Не все они, но подавляющее большинство, как правило, предназначены для эксплуатации в теплых прибрежных водах. Для наших озер и рек, особенно в Сибири, такие плавсредства не очень годятся. По сути, нам остается только рассмотреть самые популярные российские катера, а потом выбрать среди них наиболее подходящую модель как по предназначению, так и по бюджету. Армада Cayman 40S Начнем с небольшого судна от производителя Армада. Опытные охотники и рыбаки к такой технике относятся настороженно — проблема в том, что корпус судна сделан из пластика. Как бы его не обзывали «импортным высокопрочным полимером», суть от этого не меняется. Если не предполагается использовать катер на быстрых реках, то он выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Благодаря осадке в 16 см, Армада Cayman 40S прекрасно подходит для мелкой воды.
Армада Cayman 40S стоит около 170 000 рублей. Получается, что для его транспортировки достаточно самого легкого прицепа и любого автомобиля. У катера есть отдельный пост управления, размещенный в центре кокпита и защищенный ветровым стеклом. Если есть необходимость, сверху на катер можно натянуть водонепроницаемый тент. Беркут L—Aluma А вот это уже более серьезный аппарат — он алюминиевый и весит 600 кг. Крепкий корпус катера Беркут L—Aluma способен выдержать удары средней тяжести, хотя увлекаться не стоит — камни могут пробить не только алюминий. Этот российский катер позиционируется в качестве универсального, хотя он скорее туристический, предназначенный для развлечения и отдыха. Для рыбалки и путешествий по «дикой» местности он тоже сгодится, но жалко его эксплуатировать в таких условиях. Беркут L—Aluma стоит от 550 000 рублей на сайте производителя.
Мы постарались сделать лодку симпатичной, соответствующей новым запросам водномоторников. Впрочем, судить об этом Вам, и на нашем сайте много фотографий и видео для Вашей оценки. Конечно же, мы взяли от предшественника все лучшее. Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, выпускаемых нами, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470» см. Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность.
Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках.
Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки сделаны. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках.
Алюминиевая лодка «Салют-480 Neo FISH»
Салют стал финалом молодёжного фестиваля "Black Star" в Липецке. с носовой палубой-крышкой. День Победы в Калининграде пройдет без праздничного салюта и традиционной военно-исторической реконструкции штурма 5-го форта. Эти меры принимаются для обеспечения безопасности, сообщил пресс-секретарь главы региона Дмитрий Лысков.
Алюминиевые лодки Салют в Москве
Комплектация Увеличенный открытый носовой кокпит BowRider LargeBow Высота транца 510-L Козырьки и панели PRO Сталинит Установка электростеклоочистителя правого стекла Левый передний рундук со спинкой Правый передний рундук со спинкой Средний передний рундук со спинкой Стационарный кормовой рундук Комплект подушек Левый передний рундук со спинкой Комплект подушек Правый передний рундук со спинкой Комплект подушек Средний передний рундук со спинкой Комплект подушек Стационарный кормовой рундук Комплект подушек Съемная спинка кормового сидения Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани Тентовые дуги из алюминиевой трубы Окраска тентовых дуг Клапан на молниях над форточкой козырька Оклейка бортов цветной пленкой NEO Бензобак емкостью 80 литров Увеличенный открытый носовой кокпит с рундучком-якорным ящиком и пайолом Носовая площадка для размещения лебедки или моторного якоря. Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет Два кнехта на корме из алюминия Два дополнительных кнехта рядом с козырьком из алюминия Бортовые огни красный и зеленый Круговой белый огонь.
Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках.
С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л.
На данный момент изготавливается в трех модификациях: BowDeckTransformer, Bowrider и с компоновкой «Fish» — для истинных ценителей рыбалки! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.
Да и левый короб можно было бы делать, как опцию по желанию или, по крайней мере, оптимизировать как-то его, т.
Ну, а если серьезно, то вопрос, кажется, не до конца продуман. Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. Замеры делал лично. Куда делись сантиметры? Дело в том, что Салют-480 на данный момент — единственная отечественная капотная лодка, имеющая такое большое для своего размера носовое пространство. Закрытое сверху откидывающимся капотом-палубой, оно образует внушительных размеров передний рундук большой вместимости. Носовая часть Прогресса-4 короче, вот и кокпит длиннее.
Тут, как говорится, кому что. У меня лодка используется в основном для семейного отдыха и туризма, поэтом мне лучше пусть будет большой рундук, где постоянно хранится всё для походного лагеря — от ложки до шатров и палаток. Из-за длинного носа продольный центр тяжести находится ближе к корме, чем у большинства других капотных лодок. Поэтому Салют-480 более чувствителен к кормовой загрузке, и накладка-клин на транец, увеличивающая угол наклона транца очень не помешает см. Клин вылечит некоторую склонность к дельфинированию при выраженной кормовой загрузке. На своей лодке я аккумулятор вынес в нос, что ощутимо сместило продольный центр тяжести вперед 20 кг из кормы «перекатилось» в нос — не шутка для маленькой лодки. Но для того чтобы сделать это у меня были свои причины, связанные с переделкой транца из S в L.
Кстати, я краем уха слышал, что на новых Салютах производитель увеличил угол наклона транца. Спальник Спальное место — огромное преимущество этой лодки: собирается за минуту-две, и в салоне, поставив тент, можно просто полежать и днём, отдыхая от жары.
🔍 Дополнительные видео
- Катера России: обзор 10 лучших моделей
- ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
- Армада Cayman 40S
- Салют 480 Neo
Моторная лодка Салют 480 NEO.
Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. В данном разделе предлагаю вашему вниманию уже зарекомендовавшие себя на рынке лодки Салют-480 Neo и Салют-480 NeoPRO Лодка запущена в серию в 2018 году. В магазине Лодка Плюс собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Салют 480 Neo, товары Российского производителя. В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!».
Салют 480 NEO
Трофейная охота в Карачаево-Черкесии > Видео > Обзор лодок Салют 480 и Салют 480 NEO. Купить лодку алюминиевую Салют Realcraft 480 в Ростове-на-Дону по цене от 501 т.р. у офиц дилера ТехноСпорт +7 (863) 266-27-33. — Салют 480 Нео. Цены на ремонт и тюнинг. Алюминиевая лодка Салют-Classic 480 NEO Fish 956 400 руб. И, конечно же, Салют производит «Салют-480 Neo» и «Салют-480 Neo PRO» с компоновкой «Fish» — для истинных ценителей рыбалки!
Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации
Продажа новые: Салют 480 Neo, 2023, Россия, Саратов - Катера | У меня тоже такая лодка салют neo480 pro, с мотором сузуки 100BTL на базе 90 мотора. |
Катер салют 480 neo | Лодку салют 480 neo на маркетплейсе салют 2849 предложений от 339 поставщиков по ценам от 45 000 ₽ до 496 100 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
PRO - Моторная лодка Салют 480 NEO PRO | КУПИЛ ЛОДКУ и сразу попал в ШТОРМ. |
Завод моторных лодок | Лодку салют 480 neo на маркетплейсе салют 2849 предложений от 339 поставщиков по ценам от 45 000 ₽ до 496 100 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Катер салют 480 neo - 80 фото ★ | Описание: Салют 480 Neo — первая в своем классе, задуманная и созданная на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. |
Новое поколение лодок - Салют 480 NEO. Краткий видеообзор.
Каждый может выбрать подходящий для себя вариант и использовать лодку как для рыбалки, так и для путешествий на природу. Большой кокпит, традиционные для лодок завода "Салют" в новых модификациях - широкие кринолины, тент трансформер, который в сложенном виде не мешается в салоне, а храниться за задней спинкой кормового дивана, а в серии Fish - укладывается в нишу рыболовного подиума. Много еще фишек с которыми рыбалка или отдых в лодке становиться удобной и приятной. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на них.
Если по горло заливать, то полоска начинает уменьшаться спустя 100 км пробега, до половины медленно уходит, после половины уходит очень быстро. В итоге 2 раза по трассе оставались без бензина, пришлось канистру 10л раскупоривать. Может быть кто-то знает как откалибровать датчик?
Более 15-ти вариантов внутреннего обустройства кокпита. Закаленное стекло. При заказе носовой FISH палубы возможна опция её с самоотливом.
Даже без тента выход на запалубленный нос проделывать не хочется.
В общем прощанье с Салютом без слез. PS-салют 2011 г. Вот теперь слеза.
Салют 480 Neo, 2023 года
Цветовые схемы Оклейка бортов цветной пленкой черный Бензобак емкостью 80 литров Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет Два дополнительных кнехта рядом с козырьком. Из алюминия.
Комплект подушек Левый передний рундук со спинкой Комплект подушек Правый передний рундук со спинкой Комплект подушек Средний передний рундук со спинкой Комплект подушек Стационарный кормовой рундук Комплект подушек Съемная спинка кормового сидения Подголовник на левом переднем рундуке Подголовник на правом переднем рундуке Подголовник на среднем переднем рундуке Тенты и опции тентов Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани Окраска тентовых дуг Клапан на молниях над форточкой козырька Оклейка и окраска. Цветовые схемы Оклейка бортов цветной пленкой черный Бензобак емкостью 80 литров Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет Два дополнительных кнехта рядом с козырьком.
И поэтому идеализируем их. А мог бы я о своей лодке не предвзято написать? Ну почему нет? Опыт эксплуатации есть, намерение быть объективным тоже есть.
О Салюте-480 здесь уже написано много. Кому интересно можете прочитать о моих первых впечатлениях от этой лодки, и статьи о моём опыте эксплуатации Салюта-480 с мотором 40 л. Если Вы, дорогой друг, читали литературу по гидродинамике и судостроению, то наверняка знаете, что любая небольшая лодка — это компромисс. Нельзя сделать её хорошей абсолютно во всём. Любой плюс в чём-то почти стопроцентно обуславливает проигрыш в какой-то другой характеристике. Попробую иллюстрировать эту мысль на примере лодки Салют-480 в его классической или, как ещё говорят, капотной компоновке и в комплектации «трансформер». Из плюса — в минус, из минуса — в плюс Начнем с корпуса.
Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть. Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной. Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон то есть корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью — это плюс в управляемости и ходкости. Продолжим о килеватости.
Более того, взято все лучшее от всех моделей, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на лодке «Realcraft-470».
Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить!
Катер Салют PRO 480 NEO
Лодка салют 480 Нео. Алюминиевая лодка Салют PRO 480 NEO Fish. Испытали лодку Салют 480 NEO в тяжелых условиях.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Лодки Салют (RealCraft) | Лодки с жестким корпусом | Форум рыбаков
- КУПИЛ ЛОДКУ и сразу попал в ШТОРМ. Селигер, Кормщик. Салют 480 NEO - видео
- Алюминиевые лодки
- Катер салют 480 neo
Лодка Салют-480 Нео
Испытали лодку Салют 480 NEO в тяжелых ы легкого сброса и подъёма лодок на прицепе Zhuralife@ коврики в любую лодку: +7 916 539838. Салют стал финалом молодёжного фестиваля "Black Star" в Липецке. Салют 480 Neo поставляется в трех версиях по устройству носового отсека: Bowrider, Bowrider LB, Bow Deck Transformer. Салют PRO 480 Neo Fish Главной характеристикой данной лодки является её длина.
Основные характеристики:
- Салют 480 NEO
- Встречайте: Салют-480 Neo!
- Видео - Творчество |
- Катер Салют 480 NEO - купить в Москве по цене 0 руб.
- Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года)
- Встречайте: Салют-480 Neo!