Российские железные дороги (РЖД) планируют построить к 2027 году новый высокоскоростной поезд. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.
ОАО «РЖД» запустят больше скоростных поездов
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны | Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. |
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году | В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. |
Новые поезда появятся в РЖД во второй половине 2023 года Новости Нижнего Новгорода | РЖД показали второй вариант планировки вагона СВ на замену традиционному. |
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится | В РЖД рассказали о новых составах, которых еще не было в России. |
Читатели раскритиковали новые двухэтажные поезда - 4 марта 2023 - Е1.ру | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
На данный момент разработаны дизайн состава и детальная разрисовка дальнейших стадий создания поезда. Сегодня мы готовы построить высокоскоростную магистраль. И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время», — добавил глава РЖД.
Также в купе стало больше места для ручной клади за счёт вместительных багажных полок, специальной ниши для спортинвентаря и шкафчиков для верхней одежды.
Кроме того, в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъёмы, кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.
Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов.
После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили.
Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке.
Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро.
Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2.
Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром. Пользовавшиеся спросом во времена СССР железнодорожные туры в последние годы вновь приобрели популярность. РЖД активно развивают это направление.
Он напомнил, что РЖД уже разработали экскурсионный "обзорный вагон" для ретро и туристических поездок по видовым маршрутам. Еще два будут готовы в самое ближайшее время. Первый "обзорный вагон" включен в состав туристического поезда на паровозной тяге "Ладожская Нерпочка", который с июня курсирует по маршруту Сортавала вокзал — Сортавала о. Валаамский причал", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов подчеркнул, что РЖД не отказываются от идеи вагонов с местами-капсулами и ожидают строительства таких полностью российских составов.
РЖД вместе с российским "Трансмашхолдингом" несколько лет назад показали несколько новых концепций пассажирских вагонов. Одной из них был вагон с индивидуальными местами-капсулами. Первые такие составы планировалось запустить в 2023 году. Конечно же, работа в этом направлении ведется, но сроки по понятным причинам изменились.
Можно будет съездить за северным сиянием. Билеты в Архангельск от 1936 рублей, в Мурманск — от 2664 рублей. В новом графике отображаются прямые поезда между Минском и Архангельском, Минском и Минеральными Водами.
Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа
«Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. Стороны договорились о поставке в адрес РЖД начиная с августа и до конца 2023 года 13 новых электропоездов (76 вагонов) постоянного тока ЭП2ДМ. Главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что эти поезда начнут собирать в 2026 году (хотя раньше в 2026-м обещали уже запустить движение поездов). Говорят, такие турпоезда всё больше пользуются популярностью – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вагон, круиз, ржд на развлекательном портале
Новые поезда для ВСМ показали нижегородцам
Купить билет на поезд, билет на самолет или билет на автобус можно у нас на сайте. Покупка занимает не более 3 минут и не требует регистрации.
Они будут построены с применением самых современных технологий полностью из российских комплектующих и с учётом самых высоких требований к безопасности и комфорту пассажиров. Он отправится в Тюменскую область, где уже с сентября начнёт перевозить пассажиров на пригородных маршрутах.
Кроме того, в РЖД приобретут 550 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги. Ранее сообщалось, что сервисную площадку для обслуживания скоростных поездов "Ласточка" обустроят в Нижнем Новгороде.
Но не все столь категоричны. Как объясняют наблюдатели, эта «маска» была придумана давно — еще когда производитель предполагал, что «Ласточки» будут ходить по Московским центральным диаметрам. Однако на МЦД тогда вышли «Иволги». Руководство РЖД обещает сертифицировать ее в 2024 году, начать эксплуатировать — в 2025. Этот поезд придет на смену «Ласточке» ЭС1П.
Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа
РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей. С 31 июля на Черноморское побережье начнут курсировать три новых поезда. В 2023 году РЖД эксплуатировало 30 двухэтажных поездов на 22 маршрутах, 15% от всех пассажирских перевозок компании осуществляется такими составами. В РЖД показали, как могут выглядеть новые поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они.
Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ
Новые поезда появятся в РЖД во второй половине 2023 года | Поезда Российских железных дорог (РЖД) обзаведутся новым модельным рядом вагонов. |
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей | В РЖД рассказали о новых составах, которых еще не было в России. |
РЖД показали дизайн поезда для ВСМ Москва – Петербург — 15.03.2024 — В России на РЕН ТВ | Компания РЖД представила уже утвержденный вариант будущего скоростного поезда, который будет курсировать по ВСМ между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. |
РЖД обновили круизный поезд «Жемчужина Кавказа» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. |
Новая двухэтажная «Ласточка» с одноместными купе: светлое будущее пассажиров РЖД
И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Сборка нового высокоскоростного поезда начнется через два года, сообщили в РЖД. Новости - Почта России. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. В мероприятии принял участие заместитель гендира «РЖД» Иван Колесников Салон вагона-спа нового поезда.
РЖД запускает поезд с сауной
Рядом планируем сделать дополнительные парковки, остановки и разворотную площадку для наземного городского транспорта». Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus До Сочи и Казани Маршрут между Москвой и Петербургом является приоритетным в проекте создания высокоскоростных и скоростных магистралей в России. Дальше в планах РЖД строительство аналогичной ветки, которая соединит столицу с Казанью, до которой можно будет добраться за 3,5 часа. Сегодня, как следует из расписания РЖД, это занимает более 11 часов. Еще один скоростной путь проложат на юг России. Таким образом, маршрут до Черного моря может занять у московского туриста менее шести часов. Не первая попытка Впервые о создании высокоскоростных железнодорожных магистралей заговорили еще во времена СССР, когда в конце 1960-х годов подобные проекты были успешно реализованы в Японии и Франции. В качестве первого экспериментального участка выбрали магистраль Ленинград — Москва. Отдельную железную дорогу тогда решили не строить, так как существующая и так пролегала по наиболее оптимальному и короткому маршруту. Однако полноценного высокоскоростного сообщения между столицами добиться так и не удалось.
Мешала необходимость пропуска медленных грузовых составов и сложность строительства обходных линий.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Александр Лошманов, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта: «Выглядит современно, стильно. Встречают по одежке, как принято. Уверен, пассажирам понравится». В салоне эргономичные мягкие сиденья, создавать которые помогали сами пассажиры, дополнительное пространство между креслами, чтобы у сидящих друг напротив друга коленки не упирались, места для велосипедов и колясок, туалет, подъемники для инвалидных кресел и на восемь вагонов — более тысячи USB-розеток для зарядки гаджетов.
Новые поезда показали и главе РЖД. Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги»: «Видно, что сделан очередной шаг вперед в комфорте для пассажиров». А ведь после ухода с рынка нескольких импортных компаний, по сути, это первая максимально отечественная электричка. Александр Лошманов: «Это продукт, которым мы можем гордиться. Он на 99 процентов суверенный.
Полностью российская разработка. Мы работаем с компаниями из 30 субъектов России».
Проектировать мегаскоростной электросостав главный российский перевозчик начал в 2019-м. К проекту привлечена компания «Синара-ТМ», которая объединяет предприятия по разработке и сервисному обслуживанию железнодорожного транспорта.