Новости руслан самолет

Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска.

Ан-124: «транспортник» двойного назначения

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
  • Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений
  • Читайте также
  • Ан-124 – последние новости

В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"

Производство Ан-124 началось еще в 1982 году и было масштабным проектом, в который вовлекли более 110 предприятий из Советского Союза. Однако, создание ключевых компонентов, в том числе двигателей, находилось и продолжает находиться на Украине, на заводе "МоторСич" в Запорожье. Украина, в свою очередь, не является партнёром России и не поставляет детали с 2014 года. Большая часть существующих Ан-124 была произведена в СССР, и только немногие самолеты были введены в эксплуатацию в 1990-х и 2000-х годах. Более половины из них были произведены в России, на заводе в Ульяновске, в то время как двигатели производили только в Запорожье. Это стало главной проблемой, которую так и не удалось решить, несмотря на долгие годы переговоров с Киевом. Было бы логичным полностью воссоздать строительство самолетов в Российской Федерации и найти замену двигателю. Однако, мы продолжали надеяться на соседнюю страну. События 2014 года привели к разочарованию в данном вопросе. Конечно, технические детали агрегата больше предназначены для специалистов в авиационной области.

Представитель Минтранса Канады заявила, что правительство не планирует снимать ограничения на вылет самолета. Уточняется, что авиакомпания «Волга-Днепр» заинтересована забрать судно. Однако она не может добиться от канадских властей даже разрешения для своих механиков на обслуживание грузового лайнера, который нуждается в нем из-за долгого простоя. Сейчас судно и вовсе хотят отдать Украине. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаль, конфискация тяжелого российского транспортника стала реальной после введения канадских санкций 11 апреля против авиакомпании «Волга-Днепр». Судебный юрист Михаил Новоселов говорит, что такое решение сугубо политическое, но никак не юридическое: «Такого закона вовсе не существует. Это нарушение всех международных конвенций и в принципе частной собственности. Тем не менее, юристам удается находить варианты выхода из под санкций». Как отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, ограничительные меры в отношении российских активов на Западе придумываются с потолка: «Говорить о законности конфискации имущества в данном случае не приходится. Канада будет считать, что действует в соответствии с нормами права, российская сторона никогда не признает подобные действиям соответствующие им».

При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах. Сообщается, что помимо поддержки логистики внутри России два Ан-124 недавно были задействованы для полетов в Северную Корею.

Это подогревает спекуляции о поставках дорогостоящего оружия либо из восточноазиатского государства в Вооруженные силы России, либо наоборот. Самолеты оптимальны для доставки истребителей и других ценных средств. Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года.

В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики.

Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35».

В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35.

Ан-124 – последние новости

Контент может содержать сцены курения табака. Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В октябре 2023 года министр обороны России Сергей Шойгу посетил предприятие «Авиастар», где среди прочего произошло обсуждение перспектив развития военно-транспортной авиации. Сергей Кужугетович отметил факт двухкратного увеличения трафика военно-воздушных перевозок в современной России относительно советских показателей. В связи с этим министр обороны указал на необходимость увеличить закупки транспортных и грузовых бортов для нужд вооружённых сил России. В первую очередь речь шла о модификациях Ил-76 и налаживании производства Ан-124.

Вот только с последним у страны есть большие проблемы… Гордость советской авиации. Фото: fishki. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» разработки киевского ОКБ «Антонов» - настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Как это часто бывало в истории СССР при строительстве высокотехнологических устройств и машин, строили 124-ый натурально «всей страной». Самолет отличный.

Собственная пустая масса лайнера — 178 400 кг, максимальная взлётная масса — 392 000 кг, а объём грузового отсека составляет 1050 кубометров. Ан-124, созданный в 80-е годы, до сих пор находится в активной эксплуатации. В том числе более двух десятков лайнеров используется российскими операторами, включая военно-космические силы России.

Как отмечало РИА Новости , для такого самолета «это не так уж и много». На борту находились два Су-27 и комплектующие к ним. Самолет начал разбег. Возле нашего рубежа он оторвался от земли. Взлет произвел легко. Я не мог понять, почему он не набирает высоту, подумал, может, уходит за горизонт, но потом увидел, что он начал крениться слегка налево. Я подумал: наверное, пойдет на разворот, но он начал снижаться, — продолжает в рапорте Гареев. И мы рванули за территорию, то есть тронулись, и увидели огненный шар с дымом.

Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях

Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан». Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом.

Судьба «Руслана»

  • «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
  • «Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» - МК
  • Владельцы и офшоры
  • Ан-124 заменят новым сверхтяжёлым транспортным самолётом
  • Лента новостей

Взлет семи "Русланов" на учениях

Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан». Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" впервые одновременно поднялись в воздух, это произошло в рамках летно-тактических учений, сообщили в Минобороны России. В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан».

Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан»

В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске. Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн. В 2006-м было принято решение о возобновлении на ульяновском "Авиастаре" серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с предприятиями Украины. Сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе из-за проблем с поставкой двигателей. В 2014 году проект сотрудничества был свернут. По данным из открытых источников, современные эксплуатанты "Русланов" — Минобороны РФ не менее десяти модернизированных единиц , российские авиаперевозчики "Волга-Днепр" 12 единиц и ОАО "Государственная авиакомпания "224-й летный отряд" восемь единиц , украинские "Авиалинии Антонова" семь единиц и грузовой авиаперевозчик Maximus Air Cargo из ОАЭ. Возможности и перспектива "Русланов" В прошлом году Авиационный комплекс им.

Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу Николай Таликов главный конструктор ПАО "Ил" По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало фирме Ильюшина. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — сказал член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Кстати, о том, что российская сторона может разработать концепт аналога Ан-124 "Руслан", заявлялось еще в 2016 году в кулуарах выставки "Гидроавиасалон". Конкретных сроков проекта не называлось, но отмечалось, что "такая работа идет в первую очередь с Министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета". Также говорилось, что работы в КБ Ильюшина ведутся в инициативном порядке. Армия укрепляется.

У нее сегодня появилось гораздо больше задач, чем, к примеру, в 90-е годы прошлого столетия. Возросли требования к маневренности войск и средств вооруженной борьбы.

Из них 26 — в распоряжении ВКС России в лётном состоянии — около 10 , еще 24 самолёта принадлежат коммерческим авиакомпаниям.

В 2004 году производство «Русланов» было прекращено. С тех пор несколько раз вставал вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска таких самолётов в России.

У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины...

В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Аналитики отмечают, что на данный момент необходимости форсировать работы по разработке этой машины нет, однако в перспективе вопрос с заменой Ан-124 придётся всё равно решать. Так что новый самолёт нужен. Полагаю, что в российском авиапроме работы в этом направлении ведутся», — заключил Эдуард Багдасарян.

Лётчики отрабатывали взлёт, движение по маршруту и посадку самолётов на сокращенных временных интервалах. Полёты осуществлялись на высоте более 4000 метров. Российскую сторону представлял большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и средний морской танкер «Печенга», а индийскую — эсминец «Ранвиджай» и корвет «Килтан».

В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»

"Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. Семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" впервые одновременно поднялись в воздух, это произошло в рамках летно-тактических учений, сообщили в Минобороны России.

Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35

Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Может быть, они на это решили ориентироваться. Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать. Так что вполне возможно, что «Руслан» в своем нынешнем виде вряд ли будет востребован.

То есть мы им, видимо, все-таки не дали то, что они хотели, они хотели не столько сам «Руслан», сколько ноу-хау в очередной раз попользоваться бесплатно.

Они подходят для транспортировки в том числе истребителей. Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv.

Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года.

Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76. Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана. При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах.

Сообщается, что помимо поддержки логистики внутри России два Ан-124 недавно были задействованы для полетов в Северную Корею.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В октябре 2023 года министр обороны России Сергей Шойгу посетил предприятие «Авиастар», где среди прочего произошло обсуждение перспектив развития военно-транспортной авиации. Сергей Кужугетович отметил факт двухкратного увеличения трафика военно-воздушных перевозок в современной России относительно советских показателей. В связи с этим министр обороны указал на необходимость увеличить закупки транспортных и грузовых бортов для нужд вооружённых сил России. В первую очередь речь шла о модификациях Ил-76 и налаживании производства Ан-124. Вот только с последним у страны есть большие проблемы… Гордость советской авиации. Фото: fishki. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» разработки киевского ОКБ «Антонов» - настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Как это часто бывало в истории СССР при строительстве высокотехнологических устройств и машин, строили 124-ый натурально «всей страной».

Самолет отличный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий