Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. |. «Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». По предварительным данным самолет АН-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево и получил повреждение из-за.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
РИА Новости, 1920, 16.12.2023. В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. Продлен ресурс летной годности очередного самолета Ан-124-100 «Руслан».
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
- 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
- Смотрите также
- 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
- 14:40. «Руслан» получил разрешение на взлет
- Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам | Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». |
Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений | Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". |
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
Путь был один: выполнять полеты без разрешения Генерального конструктора, то есть согласно «Руководству по летной эксплуатации» РЛЭ. Проработав и эту идею, я убедился в том, что без превышения взлетного веса задача также не решается, так как самый надежный маршрут через Южный полюс был от южных аэродромов Австралии в Южную Америку. Для выполнения данного перелета на самолете Ан-124 требовалось 200 тонн топлива и до 18 часов полета. С учетом минимального остатка топлива 10 тонн, расстояния до запасных аэродромов в 1—2 часа полета у меня получилась заправка самолета топливом 240 тонн; взлетный вес около 430 тонн, при разрешенном максимальном взлетном весе по РЛЭ 392 тонны.
В итоге я прекратил прорабатывать идею осуществления полета вокруг Земли через два полюса и стал ждать другой возможности» Кругосветный перелет, возможно, не осуществился бы без участия заслуженного военного летчика СССР Козлова Льва Васильевича, в то время занимавшего должность начальника Государственного Краснознаменного НИИ ВВС. Ещё в курсантские годы у Л. Козлова родилась мечта продолжить дальние перелёты, начатые советскими летчиками в 30-х годах XX века В.
Чкаловым, М. Громовым, С.
Подразделения группировки войск «Центр» в результате активных действий освободили населенный пункт Новобахмутовка Донецкой Народной Респеублики и нанесли поражение формированиям 142-й пехотной, 24-й механизированной, 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Ленинское, Керамик и Семеновка Донецкой Народной Республики. Отражено 10 контратак штурмовых групп 23-й, 100-й механизированных, 71-й егерской бригад и 78-го отдельного десантно-штурмового полка ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Очеретино, Новобахмутовка, Нетайлово и Бердычи Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 380 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину и пять автомобилей. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи, нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Павловка и Луговское Запорожской области. Потери ВСУ составили до 85 военнослужащих, четыре пикапа, 122-мм самоходная артиллерийская установка «PzH-2000» производства ФРГ и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Также уничтожены: станция радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов.
К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации. То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев. Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин. Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать.
Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", г. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
Стоимость — 25 млн долларов при рыночной цене в 60 млн, пишет «Коммерсантъ». Это последняя такая машина, после их уже не производили. До 2012 года самолет принадлежал авиакомпании «Полет», потом за долги перешел в собственность «Ильюшин Финанс». Тогда выяснилось, что у него отсутствует часть комплектующих. Несколько лет самолет восстанавливали, но до конца этого сделать не удалось. Ранее самолет хотели купить Арабские Эмираты за 85 млн долларов, но сделка не состоялась из-за того, что на восстановление машины требовалось больше года. Еще одним претендентом была китайская компания, но затем ее планы изменились в пользу украинского Ан-225 «Мрия», который превосходит «Руслан» по грузоподъемности. Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Приобретение авторских прав: info tvtver. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сочетание таких летно-технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального оборудования, позволяет перевозить технику массой до 120 тонн на предельно большие расстояния. Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей Алексей Рогозин генеральный директор ПАО "Ил" Кстати, до появления в 1988 году украинского Ан-225 "Мрия", Ан-124 являлся крупнейшим по габаритам самолетом в мире. По данным из открытых источников, всего на вооружении десять Ан-124. Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности, а также модернизации этих самолетов возложены на Авиационный комплекс им. Ответ на американскую "Галактику" История Ан-124 берет свое начало в 60-х годах прошлого века. В те годы в США разрабатывался военно-транспортный самолет повышенной грузоподъемности Lockheed C-5A Galaxy, который превосходил по основным характеристикам советский "транспортник" Ан-22 "Антей", оснащенный четырьмя турбовинтовыми двигателями. Тогда это могло привести к резкому превосходству американских войск над советскими в области стратегической мобильности. Ведь главной задачей "Антея" была доставка межконтинентальных баллистических ракет и стартового оборудования. В 1966 году выходит постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР "Об основных направлениях развития авиационной техники и вооружения на 1966—1970 годы", в котором ставится задача повысить грузоподъемность советских военно-транспортных самолетов до 100—120 тонн. Источник: Lisa M. Антонова, ныне — государственное предприятие "Антонов" представило технический проект "122". Предложенная машина являлась развитием Ан-22 и не могла достойно конкурировать с Galaxy, проект был отклонен. Через три года коллектив бюро Олега Антонова представил заказчику аванпроекты еще двух самолетов: четырехдвигательного Ан-124 грузоподъемность 120 тонн и шестидвигательного Ан-126 грузоподъемность 140 тонн. В феврале 1972 года было принято решение реализовать проект "124". Он обеспечивал переброску почти всей номенклатуры техники и вооружения Сухопутных войск, Военно-воздушных сил, ПВО и даже Ракетных войск стратегического назначения. Специально для выпуска "Русланов" на Киевском авиационном производственном объединении ныне — серийный завод "Антонов" в 1973—1979 годах были возведены производственные корпуса с пролетами до 100 м. Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им.
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов | Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. |
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска | Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. |
Авиазавод под грифом «Секретно» | В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". |
Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан» | «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. |
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. Выпуск самолета украинским авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 90-х, в России последний «Руслан» был собран в 2004 году. Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан». В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". — После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ. Приобретение авторских прав: info tvtver.
Им придётся принимать политическое решение — готовы ли они к дальнейшей эскалации, которая гарантированно перерастает в войну России с НАТО или необходимо сдувать амбиции? Ядерной они тоже боятся, так как есть шанс проиграть её России, на днях перевооружившей ещё один полк РВСН на межконтинентальные ракеты шахтного базирования, оснащённые гиперзвуковым маневрирующим блоком «Авангард», гарантированно преодолевающем любую противоракетную оборону.
К тому же свою главную задачу они видят в приведении в покорность Китая, который, в отличие от России, является их главным экономическим конкурентом. На российском же направлении, они рассчитывали на финансово-экономический санкционный блицкриг и просто завязли. Вашингтон до сих пор пытается запугать Россию возможностью долгой войны со своими союзниками или приграничного противостояния по типу «ни войны, ни мира», но тратиться на содержание развёрнутых группировок, противостоящих силам НАТО, необходимо.
Сама являться на войну Америка не планирует. Американская концепция предполагает, что военные действия не должны выйти за рамки украинской территории, даже если в них примут участие силы одной или нескольких стран НАТО. Вашингтон считает, что в худшем случае на Украине будут разбиты не только ВСУ, но и какие-то польские соединения, но выйдя к нынешней западной границе Украины ВС РФ остановятся и Кремль начнёт переговоры.
Нынешняя демонстрация возможностей является попыткой вразумить США без затрат на полноценное развёртывание новых соединений на Северо-Западном направлении в районе Сувалкинского коридора. Американцам дают понять, что Москва готова интерпретировать любое столкновение с войсками НАТО на Украине, как нападение НАТО на Россию и ответить не на украинской или не только на украинской территории, но в другом месте. Причём этот ответ будет крайне болезненным для США и это не мы как хотят вашингтонские стратеги , а они должны будут выбирать начинать ли ядерную войну или быстро капитулировать, бесповоротно теряя лицо.
Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35. По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18.
Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске 6 декабря 2023 г. Сотрудники Главного управления МЧС по Иркутской области и ветераны пожарной охраны, принимавшие участие в руководстве и ликвидации ЧС, возложили цветы к мемориалу и поставили свечи в храме Рождества Христова. Напомню, его возвели на месте крушения в Ленинском округе Иркутска.
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
— После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет. Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан».
Как «Руслан» застрял в аэропорту Канады?
- Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
- Вести Твери
- Все материалы
- 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
Отражены три контратаки формирований 77-й аэромобильной бригады ВСУ в районе населенного пункта Новоселовское Луганской Народной Республики. Противник потерял до 270 военнослужащих, бронетранспортер, восемь автомобилей, 155-мм гаубицу М198 производства США, 152-мм гаубицу «Мста-Б», 152-мм орудие Д-20, 122-мм самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и 130-мм пушку М-46. Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли огневое поражение живой силе и технике 93-й механизированной и 80-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населеных пунктов Клещеевка, Андреевка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей. В ходе контрабатарейной борьбы поражены: два 152-мм орудия Д-20, две 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира».
Также уничтожены две станции радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов.
Ан-124, созданный в 80-е годы, до сих пор находится в активной эксплуатации. В том числе более двух десятков лайнеров используется российскими операторами, включая военно-космические силы России. Москва, Большой Саввинский пер.
В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
«Это является крайне непростой, но решаемой задачей»
- 30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
- Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений
- Ан-124 поднять непросто - Аргументы Недели
- В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
- Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан»
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Об этом 16 декабря сообщил Telegram-канал Минобороны России. Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывах ветра», — говорится в сообщении военного ведомства. Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой.
Самолеты оптимальны для доставки истребителей и других ценных средств. Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года. Ожидается, что он отправится на Украину в качестве канадской помощи.
В настоящее время Россия разрабатывает преемника Ан-124 своими силами, хотя и ожидается, что он будет готов к эксплуатации не раньше середины 2030-х. Ранее Россия и Украина разрабатывали преемника совместно, и он должен был поступить на вооружение примерно в 2020 году, однако свержение украинского правительства в 2014 году и разворот Киева к тесному союзу с НАТО положили этой программе конец. В настоящее время у России нет иных путей к приобретению авиалайнеров сопоставимого размера, кроме как за счет восстановления находящихся на хранении лайнеров советской постройки.
Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", г.
Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.
Полеты провели на высоте свыше 4 тыс. Самолет Ан-124 относится к классу тяжелых транспортных самолетов. Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением.
Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях
Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах.