Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч. Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России.
Новый российский электропоезд ЭП2ДМ начал курсировать на СвЖД
На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус | РЖД для России. |
В России запустят новые поезда «Ласточка» без западных деталей: Россия: Путешествия: | Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». |
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Холдинг РЖД ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года, сообщил глава компании Олег Белозеров. |
В Ярославле презентовали новый российский электропоезд | Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в. |
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
В холдинге рассказали, что разработали собственный отечественный электропоезд на базе накопленных компетенций. Так, в 2023 году планируется к поставке 23 электропоезда. Ожидается, что поезда «Ласточка» должны стать основным электропоездом для регионов России.
Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы». Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка. Например, здесь имеются USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, есть возможность гибко регулировать температурный режим в каждом из вагонов отдельно, плюс инженерам удалось увеличить количество туалетов до трёх — у немецкой модели их было всего два, а это, по мнению разработчиков проекта, одна из основных фишек российского электропоезда.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
Все полностью импортозамещенное», — отметил гендиректор завода Андрей Степнов. Внешний облик и интерьер новых электропоездов тоже преобразится.
Кабина машиниста станет «брутальнее». Она разработана с учетом законов аэродинамики и современных тенденций в промышленном дизайне.
Полностью российский электропоезд на замену «Ласточке» построил завод «Уральские локомотивы».
Ошибка в тексте?
Перед первым рейсом состав осмотрел губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Обратил внимание, что в кабине у машиниста отличный обзор, это, безусловно, скажется на безопасности движения. Очень здорово, что поезд сделан из отечественных комплектующих. Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: ЯрЛИ поставляет лакокрасочные изделия, а РТИ — резинотехнические детали. Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения. Губернатору обозначили основные параметры поезда.
Здесь 416 мест в прошлой "Ласточке", построенной СТМ вместе с немецким концерном Siemens на заводе "Уральские локомотивы", было 346 посадочных мест. Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет.
Интерьер салона выполнен в светло-сером цвете, сиденья в темно-серых и светло-серых тонах. Есть usb-разъемы для зарядных устройств.
В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. RU В салоне поезда работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, сиденья оснащены USB-розетками. В санузлах есть пеленальные столики для самых маленьких пассажиров. RU В настоящее время инженеры работают над созданием нескольких модификаций обновленных «Ласточек». В планах компании создать поезда, работающие на двух видах тока: постоянном и переменном чтобы поезда могли курсировать по всем перегонам, независимо от типа тока на них. Также электрички хотят оснастить автономным ходом до 125 километров, чтобы они могли ездить на неэлектрофицированных участках железных дорог.
RU Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Модель российской "Ласточки" серии ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов. До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны.
Сделано в России
Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры | К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") приступил в 2022 году. |
Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка» | Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России. |
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства
Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Захарова ответила на это, что Россия не подчиняется шантажу. Новый электропоезд, созданный исключительно из российских комплектующих, выйдет на маршруты уже к концу года.
Новый российский электропоезд будет работать по принципу «тяни-толкай»
Пегов добавил, что в IV квартале текущего года холдинг ожидает уже получить 60 вагонов нового электропоезда. Накануне глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года. Ранее компания «Синара — транспортные машины» сообщала о планах начать сертификацию нового российского пассажирского электропоезда в мае 2023 года.
На СЖД пояснили, что ЭП2ДМ - модифицированная модель современной платформы электропоездов, позволяющей организовывать комфортные пассажирские перевозки на железнодорожных линиях постоянного тока. Новый поезд может двигаться со скоростью до 120 километров в час, отличается плавностью хода и низким уровнем шума. Кабина машиниста имеет улучшенный обзор и оснащена системой безопасности. В салонах и тамбурах есть видеонаблюдение.
К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее. Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами.
Его сертификацию компания запланировала на май. Компания подтверждала также планы поставить РЖД сразу 23 пассажирских электропоезда «Ласточка». Все они будут в пятивагонной комплектации.
На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус
Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России. Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" (ТМХ) производит полностью российские электропоезда, сообщил в интервью РИА Новости. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
Во второй половине 2023 года может появиться электропоезд, полностью произведенный в России. Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2023-2025 годах планирует закупить у группы "Синара" пассажирские электропоезда "Ласточка" на 67,5 млрд рублей. Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек.