российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024
Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения. Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины в том числе с доставкой из-за рубежа. Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки в том числе в регионах и развивают новые форматы, вроде даркмоллов. В текущем году традиционным игрокам складского сегмента придется конкурировать с новыми игроками, которые зашли на рынок из жилого девелопмента например, ГК «ПИК». Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла».
Модератор Андрей Соколов, директор производственного департамента, Boxberry Темы для обсуждения Перспективы и вызовы логистики и складского сегмента.
Ключевое мероприятие, Неделя Российского ритейла, запланировано к проведению 27-30 мая 2024 года в Центре Международной Торговли в городе Москве. Предлагаем ознакомиться с программой Недели Российского ритейла и при заинтересованности включить посещение ключевого мероприятия и Дней ритейла в план работы на 2024 год. Опубликовано: 26 декабря 2023.
Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе. Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв. Также особое внимание компания уделяет логистике. В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы.
Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты. Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг. В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости. По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей. В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК.
Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления. Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу. В результате позже часть ритейлеров продали свой бизнес уже российским собственникам. Мы видим качественное развитие проектов отечественных дизайнеров, в том числе в рамках «Петербургского дизайна»»,— пояснил Петр Миронов.
По словам спикера, людей стали привлекать новые форматы досуга в ТРК. Например, компания провела 12 ярмарок, семь выставок, в том числе «Мир в паутине», «Фестиваль роботов», «Океан Юрского периода».
Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития.
Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.
16-18 апреля 2024
В них примут участие лидеры российского ритейла, e-commerce и представители органов власти. Спикерами традиционно выступят зампред правительства РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров "Чижик" Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов. Главными темами обсуждения станут путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Кроме этого, 27-28 мая пройдет VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail, в рамках которого представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Сети развивают формат дискаунтеров и увеличивают присутствие на Дальнем Востоке О дискаунтерах начали много говорить в 2020 году: тогда X5 Group начала развивать сеть «Чижик», «Магнит» — «Мою цену», а «Светофор» вошел в десятку крупнейших ретейлеров России. Теперь дискаунтеры стали неотъемлемой частью розничного рынка.
В 2023 году количество точек и «Чижика», и «Моей цены» перевалило за тысячу. При этом «Магнит» пошел еще дальше и в начале 2023 года запустил хард-дискаунтер «Первый выбор», активное развитие которого начнется уже в этом году. Более того, 2023 год ознаменовался запуском сразу двух непродовольственных дискаунтеров. Один называется «Пыжикофф», и его развивает компания «Гала-центр». Второй — «Еще» — принадлежит «Детскому миру». До появления этих ретейлеров безраздельным лидером сегмента была — да, впрочем, остается и сейчас — сеть Fix Price.
Кроме того, в 2023 году на Дальний Восток вышли крупные федеральные сети.
Среди традиционных спикеров Форума — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. В центре внимания — изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Его участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний.
Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии!
Неделя Российского Ритейла 2024
- Что ждет российский ритейл в 2023 году | Новости общества
- Исполнительная дирекция
- Итоги конференции «Ритейл в России»
- PayTor на Retail TECH Show 2024
- IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
- Последние новости из сферы ритейла
Fix Price Group объявляет финансовые результаты за первый квартал 2024 года
В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы.
Главные новости ритейла и e-com
Это будет еще больше разгонять рынок. Сильный толчок ожидается от сегмента одежды, так как уход международных брендов освободил емкие ниши для российских компаний, и они уже работают над тем, чтобы увеличивать свое присутствие онлайн не только через маркетплейсы. Как e-commerce влияет на форматы торговли и каковы стратегические приоритеты отрасли? В фокусе: Технологии в e-commerce, обеспечивающие конкурентные преимущества Перспективные сегменты товаров и услуг для онлайн-торговли Ретейл-медиа как инструмент развития интернет-торговли Роль банков и крупнейших маркетплейсов в развитии e-com Специализированные и нишевые игроки: есть ли у них шанс на фоне роста мультикатегорийных площадок? Мобильное приложение ретейлера: как создать и развить до миллионной аудитории? Конкуренция или синергия крупных интернет-магазинов и маркетплейсов.
XP Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения, «Самокат» Никита Герц, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции, «Магнит» Александра Иванченко, директор маркетплейса, «М. Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели В 2023 году на рынке складской недвижимости сложилась непростая ситуация: доля свободных складов сократилась до исторического минимума и это неизбежно отразилось на арендных ставках. В чем причины сложившегося дефицита и как будет развиваться складской сегмент в 2024 году? Как обеспечить эффективную доставку товаров на рынок и удовлетворить потребности клиентов? В фокусе: Спрос и предложение на складском рынке: продолжат ли маркетплейсы наращивать складские и фулфилмент-центры?
Какие сложности возникают при автоматизации складов и есть ли тренд на увеличение автоматизации после паузы 2022 года? Доставка, которая востребована покупателем и выгодна для ретейлеров Требования онлайн-ретейлеров к сервисам доставки Как изменилась структура доставок по ее типам ПВЗ, постоматы, курьерская доставка и с чем это связано?
Ожидается, что данная проблема только усугубится в 2024 году.
На данный момент вопрос решается путем повышения заработной платы, что приводит к переходу персонала из одной компании в другую, а также способствует росту расходов на оплату труда. Достаточно вспомнить прошлый год, когда сначала Лента анонсировала покупку сети Монетка, а затем Магнит заявил о приобретении маркетплейса KazanExpress. С каждым годом локальным сетям становится всё сложнее конкурировать с федеральными гигантами в вопросе закупочных цен, поскольку у них они всегда будут выше из-за меньшего объёма.
В то время как у крупных сетей есть преимущества в виде более лёгкого доступа к финансированию, возможности организации быстрой логистики и использования тактики демпинга.
Ключевое мероприятие, Неделя Российского ритейла, запланировано к проведению 27-30 мая 2024 года в Центре Международной Торговли в городе Москве. Предлагаем ознакомиться с программой Недели Российского ритейла и при заинтересованности включить посещение ключевого мероприятия и Дней ритейла в план работы на 2024 год.
Опубликовано: 26 декабря 2023.
А потом еще и сохранить желательно этот выбор, чтобы можно было повторить. Бизнесу нужна микросегментация, потому что клиентам нужна персонализация на максималках И это не капризы, не с жиру, а новое поведение покупателей, вызванное их предельным вниманием к бюджету и своему благополучию.
Первый тренд: микросегментация Нужно углубиться в более детальную сегментацию клиентской базы. Собирать данные и группировать клиентов по поведенческим портретам. Не пытаться охватить одной рассылкой как можно больше людей из базы.
Не пытаться сделать одну мощную акцию или родить убойный бестселлер на всех. А работать с очень маленькими группами, мини-сегментами, микро, нано. Тогда в каждом сегменте будет достойная конверсия и рентабельность.
ВСЕ НОВОСТИ
Трек ECOM в рамках Недели Ритейла 2024 — Новости и пресс-релизы | Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов. |
Итоги конференции «Ритейл в России» | Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. |
Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас
Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.
О прибыльности e-commerce, опасных трендах и о том, к чему это все это приведет. Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать сильные стороны, конкурировать и расти. Глубокая экспертиза в специализированной отрасли как главное конкурентное преимущество.
Маркетплейсы и не самые удобные для них категории — Hard DIY и мебель.
Помимо этого, в рамках пре-пленарной сессии, Александр Низник, основатель NOVARDIS, осветил тему «Глобальные тренды в розничной торговле», обсудив внешние вызовы, которые определяют будущие стратегии бизнеса. Многолетний опыт помог NOVARDIS сформулировать ответы на вопросы о том, что делать в текущей быстро меняющейся ситуации, к каким вызовам и как стоит подготовиться. Среди основных проблем были выделены необходимость импортозамещения, отсутствие одного технологического решения, рост затрат и конкуренции, сложность в удержании клиентов.
Мы считаем, что в базовом варианте по итогам 2024 г. В результате внесенных в модель компании изменений потенциальная доходность акций Ленты незначительно возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.
Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024
Лента (LENT) Итоги 1 кв. 2024: восстановление трафика в гипермаркетах продолжается | Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая. |
Paytor - доступное оборудование для автоматизации ресторанов, магазинов и складов | Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». |
Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024 | Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». |
Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»
Не исключено, что другие представители HoReCa и ритейла захотят повторить этот опыт — запустить собственных «роверов». Удаленные офисы Бизнес в ритейле активно использует новые программы для управления персоналом. Подобные нашим внутренним решениям Unspot система бронирования рабочих мест и Attrack сервис учета рабочего времени. Компании также работают над упрощением процесса найма и онбординга. К примеру, гипермаркет «Утконос» создал специальное мобильное приложение для помощи новым сотрудникам в адаптации к новому месту работы.
В приложении сотрудники выполняют задания, зарабатывают баллы и достигают целей, что помогает менеджерам оценивать их прогресс и поддерживать тех, у кого возникают трудности. Этот инструмент способствует удержанию персонала на начальном этапе работы. Вряд ли внимание хакеров к представителям этой индустрии ослабнет. Так что ритейлеры продолжат внедрять более совершенные инструменты защиты IT-ландшафта.
В фокусе ритейлеров останется обеспечение бесперебойной работы и борьба с уязвимостями инфраструктуры. Вместо использования западных систем, которые перестали обновляться из-за санкций, бизнес будет искать безопасные решения в России. В перспективе — когда на рынке появятся комплексные системы с такой функциональностью, ритейлеры будут переходить на них. В основном искусственному интеллекту находят применение в работе с текстами, аналитике, контроле рисков, маркетинге, рекламе и оптимизации бизнес-процессов.
Концентрация в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных региональных центрах велика — почти половина розничного товарооборота приходится на 10 субъектов РФ, это: Москва, Московская область. И ещё половина оборота — на оставшиеся 75 субъектов. Москва и Московская область последние годы демонстрировали неуклонный рост, а в 2022 году — снижение товарооборота: это во многом связано с миграцией населения из Москвы и Санкт-Петербурга в 2022 году. Думаю, в 2023 году ситуация изменится в обратную сторону, так как моногорода и производственные центры, возможно, будут испытывать бОльшие трудности, чем высокодиверсифицированная экономика столиц». Компании не стесняются расти дальше экстенсивно. По вводу торговых площадей 2022 — рекордный за последние годы. Да, в 2021 было введено почти 2 млн кв. Уже в 2022 году мы видим другие причины: воспользовавшись тем, что многие компании испытывают определённые трудности, крупные федеральные сети занимают их места, открывая там магазины. И не стоит забывать про успехи объединённой сети «Красное-Белое-Бристоль», за 2022 год открывшей около 3000 алкомаркетов по всей стране. Эта сеть чувствует себя уверенно, несмотря на трудности в экономике и потребительском рынке в целом.
Выручка крупнейших сетей. Топ-сети показывают динамику выше рынка, во многом благодаря экстенсивному росту. Несмотря на трудности продаж, многие сети пытаются развивать e-commerce, даже в FMSG-ритейле объёмы продаж превышают 10 млрд рублей, а рост «Метро» или «Ашана», которые не могут сейчас позволить себе открытие новых магазинов, связан с ростом электронных каналов продаж. Если мы посмотрим на эффективность деятельности магазинов, даже для лидеров мы видим трудности. У большинства объёмы продаж ниже уровня инфляции, что говорит о физическом снижении в штуках, литрах, килограммах продаж в действующих магазинах. Всё это во многом и есть отражение той макроэкономической динамики, о которой мы говорили вначале». Кто выигрывает в этой ситуации? Магазины-дискаунтеры, считает, Иван Федяков: «Те форматы, которые полностью отражают макроэкономические изменения в стране, падение доходов населения, определённый упадок настроений. Х5 значительно изменила стратегию, основным направлением станет открытие жёстких дискаунтеров «Чижик», совокупное их открытие будет больше, чем открытие «Пятёрочек» и «Перекрёстков», у «Магнита» в дискаунтере «моя цена» уже больше 500 магазинов, «Магнит» не скрывает свои амбициозные планы, сети «Доброцен» и «Светофор», во многом открывшие формат дискаунтеров для россиян, тоже планируют активный рост, в том числе и за пределами России». Анализируя ситуацию с ритейлом с 90-ых годов, я впервые не очень понимаю, что нас ждёт дальше.
Мы живём в периоде аномальной неопределённости и рисков, говорит собеседник «Московской газеты». Но в России это пока не жёсткий дискаунтер, до которого мы не дошли. Магазины «Чижик» и «Светофор» — это ещё не формат жёсткого дискаунтера. Формат жёсткого дискаунтера предполагает отсутствие какой-либо идентификационной упаковки, логотипа, бренда, чистый no name — правда, в рамках нашего законодательства много проблем с развесным товаром. Но сама тенденция — логичная, реальные располагаемые доходы населения падают последние 8 лет, а в 2022 году ситуация обострилась». Если товар приходит в упаковке, то она практически «белая», с надписью «молоко», «шоколад» и т. Залитый бетонный пол, освещение не по нынешним ГОСТам, никаких 600 люменов, никаких раздвижных дверей, никаких автоматических касс. До этого нам ещё далековато. Пока этот уровень занимают открытые рынки, где можно мешками покупать макароны, сахар, крупу и всё остальное. У нас пока ещё очень мало разорившихся мелких девелоперов, у которых есть небольшие площади под аренду и которые могут позволить организовать такой «шалман» в жилых домах или около них.
Если вы еще не зарегистрировались, самое время пройти полную регистрацию. Чем быстрее вы зарегистрируетесь, тем больше шансов выиграть приз!
Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее? О прибыльности e-commerce, опасных трендах и о том, к чему это все это приведет. Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать сильные стороны, конкурировать и расти. Глубокая экспертиза в специализированной отрасли как главное конкурентное преимущество.
Импортозамещение софта
- Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти
- Тренды ритейла 2024
- Новые горизонты развития ритейла в 2024 году
- Главные новости ритейла в России и мире
Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024
Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям.
«Неделя Российского Ритейла» 2024
Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома». В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для. Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»! Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно. 1 марта 2024 года начнется обязательная маркировка компьютерных томографов, коронарных стентов, слуховых аппаратов, санитарно-гигиенических изделий, используемых при недержании.
Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг
Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах». На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы. Статья автора «Фундаментальная аналитика» в Дзене: МКПАО «Лента» раскрыла ключевые операционные показатели и финансовые показатели по МСФО за 1 кв. 2024 г.