Новости резанов граф

Образы графа Резанова и Кончитты раскроются с помощью не только вокала, но и танца. «ЗНАЛ МНОГИХ ЖЕНЩИН, СХОРОНИЛ ЖЕНУ»Никаким графом Николай Петрович Резанов не был.

Кем был Николай Резанов — реальный прототип героя из оперы «Юнона и Авось»?

Резанову нужно было добраться по Тихому океану до Владивостока, а дальше — уже на лошадях — до Санкт-Петербурга. Кончита осталась ждать. В пути Резанова сразила простуда — и он погиб. Похоронили его в Красноярске. В начале 1960-х годов Воскресенский собор, при котором, его похоронили, был разрушен, а могила — утеряна. Предположительно его останки сейчас захоронены на Троицком кладбище в Красноярске. На месте его предполагаемого захоронения стоит белый крест, на одной стороне которого написано «Камергер Николай Петрович Резанов.

Большая карьера, очень большая. Особенно для небогатого дворянина из захудалого рода… Счастью и благополучию пришел конец, когда от родовой горячки умерла жена, оставив на руках Николая Петровича годовалого сына Петра и дочь Ольгу 12 дней от роду. Это в стихах у Вознесенского Резанов отзывается о жене как о чем-то в своей жизни второстепенном. В реальности Николай Петрович жену свою очень любил и горевал по ней.

Писал: «Восемь лет супружества нашего дали мне вкусить все счастье жизни сей как бы для того, чтобы потерею ее отравить, наконец, остаток дней моих». Он думал с тоски удалиться от людей, забиться с детьми куда-нибудь в глушь… Но вмешался император к этому времени уже не Павел, а его сын, Александр I. Не желая отпускать Резанова в отставку, он назначил его послом в Японию с тем, чтобы наладить торговлю: Россия хотела продавать Японии пушные товары, мамонтовую и моржовую кость, рыбу, кожи, сукно, а покупать — пшено, штыковую медь и шелк чрезвычайно проблематичное поручение, если учесть, что японцы уже более полутора веков вели политику жесткого изоляционизма, с западными странами не торговали, отношений не поддерживали никаких, к себе никого не пускали … Это посольство решено было совместить с кругосветным путешествием, в которое вот-вот готовы были отплыть корабли «Надежда» и «Нева» под командованием капитанов Крузенштерна и Лисянского. Иван Федорович Крузенштерн по праву считался ее руководителем. Ему принадлежала идея, и разработка маршрута, и организация. Уникальный случай: на шлюпе «Надежда» было сразу два начальника — это просто не могло кончиться добром... Мало того, ради экспедиции он оставлял молодую жену на сносях. В общем, назначение штатского чиновника «полным хозяйским лицом» стало для Крузенштерна совершеннейшим сюрпризом. Впрочем, он не отнесся к этому всерьез, полагаясь на морской устав, принятый еще Петром I, где было ясно сказано: на корабле только один хозяин — капитан, а все, находящиеся на борту, вне зависимости от их должности, звания и положения, находятся в его полном подчинении… Недоразумения начались уже во время погрузки. На компактной «Надежде» парусный шлюп длиной 35 метров было не так много места, и свита, полагавшаяся послу, чрезвычайно стеснила экспедицию.

Что же касается самих Резанова и Крузенштерна, за неимением второй командирской каюты им пришлось поселиться в одной очень маленькой — всего шесть квадратных метров и с низким потолком. В ноябре русские корабли впервые пересекли экватор. Капитаны Крузенштерн и Лисянский сблизили свои шлюпы, команды были выстроены в парадном порядке на палубах, и над экватором грянуло громоподобное русское «Ура! Потом переодетый Нептуном матрос потрясал трезубцем, приветствуя первых русских в Южном полушарии. Потом купались в Атлантике сами и купали… скотину: свиней, коз, корову с теленком — их швыряли за борт, а потом вылавливали из воды это делалось скорее из санитарных соображений, ведь в тесных корабельных стойлах скотина изрядно запаршивела. Всесильный фаворит императрицы Платон Зубов и через 10 лет ревновал ее к Резанову Рождество встретили у берегов Бразилии. Оба корабля требовали основательного ремонта: на «Неве» сгнила часть обшивки, на «Надежде» повреждены грот- и фок-мачты. При чистке днищ обнаружились даже прежние названия: «Леандр» и «Темза». Пока стояли в доке, разразился скандал с местными властями. Виной всему — enfant terrible экспедиции, член посольской свиты Резанова молодой граф Федор Толстой его приняли за контрабандиста, а он, вместо того чтобы объясниться, открыл по полицейским стрельбу.

Это был чрезвычайно яркий и беспокойный человек, обожавший опасные проказы. Он прославился, отважившись подняться на воздушном шаре весьма несовершенной конструкции. Был бретер то есть без конца дрался на дуэлях и специально для этого ввязывался в ссоры. В экспедицию его поспешили пристроить, когда он вызвал на дуэль полковника собственного полка неслыханная дерзость. И вот теперь на корабле Федор Иванович выделывал всякие штуки. Однажды напоил старика корабельного священника и, пока тот спал прямо на палубе, припечатал его бороду к полу казенной сургучной печатью. А когда священник очнулся, Толстой цыкнул на него: «Лежи, вставать не смей! Видишь, казенная печать! В другой раз Толстой затащил в капитанскую каюту орангутана на борту был небольшой зоопарк, пополнявшийся на всех стоянках и научил, как поливать чернилами лист бумаги. Вот только граф Толстой использовал чистый лист.

А орангутан — капитанский дневник Крузенштерна, лежавший на столе. На острове Нукагива Федор Иванович сходил к туземному мастеру татуировок и вернулся покрытый с ног до головы затейливым орнаментом. Иван Федорович Крузенштерн Позже в России, когда потерявший терпение Крузенштерн высадил Толстого на берег, а тот еще напоследок смотался на каком-то подвернувшемся корабле на Алеутские острова и только после этого вернулся в Петербург, Федор Иванович фраппировал дам в светских гостиных, снимая фрак, жилет, рубашку и демонстрируя татуировки. В Петербурге его прозвали Американцем. А в «Горе от ума» он описан так: «Ночной разбойник, дуэлист, в Камчатку сослан был, вернулся алеутом». Неудивительно, что этот человек почти сразу двумя-тремя шуточками сумел поссорить начальников экспедиции: Резанова и Крузенштерна. Дошло до того, что они, живя в одной каюте, перестали разговаривать и сообщались друг с другом только посредством переписки, причем весьма язвительной. Там нужно было пополнить запасы еды, и Крузенштерн, заметив уважение местных жителей к европейским железным топорам, запретил обменивать эти топоры на что-либо, кроме свиней, чтоб не сбивать цену. А Резанов, ни о чем не зная, отправил своего слугу на берег, чтобы обменять несколько топоров на этнографические редкости глиняные плошки, бусы, деревянные скульптурки — он собирал коллекцию для императора. Все, что слуге удалось выменять, капитан приказал отобрать и вывалить на палубе в назидание остальным.

Резанов вспоминал: «Чувствуя таковые наглости, увидя на другой день на шканцах Крузенштерна, сказал я ему: «Не стыдно ли вам так ребячиться и утешаться тем, что не давать мне способов к исполнению на меня возложенного? К несчастью, перепалка случилась не где-нибудь, а, как упомянул Резанов, именно на шканцах — самом священном для любого моряка капитанском месте. По морскому уставу любые пререкания с капитаном на шканцах наказываются вдвойне. А тут — такая дерзость! Словом, Резанов по неопытности в морских делах не придал этому обстоятельству особого значения, а вот Крузенштерн оскорбился немыслимо… «Спустя несколько времени приехали с «Невы» капитан-лейтенант Лисянский и мичман Берг, — продолжает Резанов. Вдруг положено вытащить меня на шканцы к суду». Его вытащили из каюты совершенно больного.

Именно поэтому и выставка к двойному юбилею Руслана Слабунова получила такое название — «Граф Резанов Донецкой муздрамы». На открытии экспозиции гостей и юбиляра приветствовала генеральный директор — художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова: «Руслан Слабунов создал множество ярких образов. Это наш граф Резанов, узнаваемый и любимый всеми. Этого артиста отличает самобытность и незаштампованность. Ведь самое страшное для актера — это штампы. Руслан Викторович всегда и везде разный. Я думаю, зрители обращают на это внимание. Несмотря на то что работ очень много и трудовой стаж столь большой, в нем сохранился прекрасный творческий потенциал». Успехов пожелал юбиляру и режиссер, актер, председатель первичной организации профсоюза работников театра Владимир Быковский: «Человек, которому сегодня посвящена выставка, интересен и коллегам, и режиссерам, и зрителям.

Мне приятно, что в честь меня открыли эту замечательную выставку. Огромное спасибо, что сделали мне такой подарок! Начальник отдела развития театрального искусства Дина Маслий провела первую экскурсию для гостей. Отметим, что в музее появились и новые экспонаты, в том числе старинные — афиша, гитара и фотографии исполнителей из постановки «Цыган», премьера которой состоялась в 38-м сезоне. К слову, уже тогда донецкие зрители полюбили эту историю. И только в 1979 году увидели её на экранах телевизоров. Обращает на себя внимание подборка снимков здания драмтеатра, обретшего собственный дом на улице Артема 74а ровно шестьдесят лет назад. Интересно будет посмотреть на то, как выглядел основной зрительный зал и другие сцены в разное время.

Театральный марафон Караченцова: граф Резанов, Тиль, Лаэрт, князь Меншиков - РИА Новости

Но все же самая знаковая работа Караченцова - это «Юнона и Авось». Поэтому его герой граф Резанов теперь навечно застыл в граните у могилы актера. Монумент отображает заключительную сцену, когда коленопреклоненный граф, умирая, молится, прося у людей прощения, что не смог выполнить все обещанное своей Родине. Фото: www. Три месяца вынашивалась эта задумка, — сказала вдова Караченцова Людмила Поргина. Поэтому — «Юнона». Другие спектакли или образы даже не обсуждались. Николай очень любил этот спектакль, гастролировал с ним по всему миру. Создатели памятника стремились передать мощь его эмоционального напряжения с одной стороны и нежность, благородство — с другой. Теперь в камне это смотрится сильно, ярко, изящно. Была идея сделать фигуру из бронзы, но в металле не получилось передать эмоции на лице.

Пробовали и мрамор, но тоже ничего не выходило. А вот в черном граните все задуманное получилось. Хочется, чтобы люди, приходящие к Коле на могилу, сразу осознавали, что это он перед ними в камне, но с сердцем не каменным.

Контакты с «бостонцами» — американскими купцами — не заладились. Словом, поселенцы просто вымирали с голоду. Резанов развил там самую бурную деятельность: выторговал у купца Джона Вольфа судно «Юнона», под завязку груженное продуктами, так что тот и опомниться не успел. Не говоря уж о том, что Вольф вообще совершенно не собирался продавать «Юнону». Но это было лишь частичное решение проблемы. Надвигалась зима, и до весны продуктов с «Юноны» поселенцам бы не хватило. Резанов велел строить еще одно судно с говорящим именем «Авось» и снарядил таким образом маленькую экспедицию из двух кораблей на юг, в Калифорнию. К этому времени уже полкоманды погибало от цинги. Или погибнем. Авось все-таки спасем! Русское поселение в Калифорнии. Акварель начала XIX века — вот с каким девизом они отправились в путь. В марте 1806 года «Юнона» и «Авось» пришвартовались в заливе Сан-Франциско. Калифорния в то время принадлежала Испании, а Испания была союзницей Наполеона, следовательно — противница России. В любой момент могла разразиться война. Словом, комендант Сан-Франциско, по идее, просто не должен был принимать у себя русских. Кроме того, любые сношения колонистов с чужеземцами в обход Мадридского двора не приветствовались. И все же Резанов сумел пробиться к калифорнийцам! Мало того, за шесть недель пребывания там он совершенно покорил губернатора Верхней Калифорнии Хосе Арильягу и коменданта крепости Хосе Дарио Аргуэльо. Добавьте сюда изящную фигуру, чудесные природные кудри, чудные зубы и тысячи других прелестей. Таких красивых женщин можно сыскать лишь в Италии, Португалии или Испании, но и то очень редко». И еще: «Можно было бы подумать, что Резанов сразу влюбился в эту молодую испанскую красавицу. Однако ввиду присущей этому холодному человеку осмотрительности, я скорее допущу, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды». Может быть, доктор просто ошибался? Но и сам Резанов в своих докладах в Россию не выглядит человеком, потерявшим голову от любви. Разность религий и впереди разлука с дочерью были для них громовым ударом. Они прибегли к миссионерам, те не знали, на что решиться, возили бедную Консепсию в церковь, исповедовали ее, убеждали к отказу, но решимость ее, наконец, всех успокоила. Святые отцы оставили разрешение за римским престолом, но согласились помолвить нас по соглашению, что до разрешения Папы было бы сие тайною. С того времени, поставя себя как близкого родственника коменданту, управлял я уже портом Его Католического Величества так, как того требовала польза России, и Губернатор крайне изумился, увидев, что, так сказать, он сам в гостях у меня очутился. На «Юнону» привозить начали хлеб, и в таком количестве, что просил уже я остановить подвозку, ибо не могло судно мое принять более». А свояку и совладельцу Российско-американской компании Николай Петрович и вовсе признавался: «Из калифорнийского донесения моего не сочти, мой друг, меня ветреницей. Любовь моя у вас в Невском под куском мрамора, а здесь следствие энтузиазма и новая жертва Отечеству. Консепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, сохрани тайну». Свидетели событий считали, что и со стороны Кончиты здесь было больше расчета, чем страсти: «Резанов, заметив в Консепсии независимость и честолюбие, старался внушить этой девице мысль об увлекательной жизни в столице России, роскоши императорского двора и прочем. Опора знаменитого подвесного моста «Золотые ворота» стоит как раз на том месте, куда Кончита каждое утро приходила смотреть на океан в ожидании возвращения Резанова Фото: Итар-Тасс Он довел ее до того, что желание сделаться женою русского камергера стало вскоре любимою ее мечтою. Одного намека, что от нее самой зависит осуществление ее видов, Резанову было достаточно для того, чтобы заставить ее действовать согласно его желаниям». И вот сразу после обручения жених покидал невесту с тем, чтобы вернуться в Петербург и просить ходатайства императора перед папой римским о согласии на брак. Николай Петрович рассчитал, что на это вполне хватит два года. Кончита заверила его, что будет ждать… 11 июня 1806 года отяжелевшие «Юнона» и «Авось» отвалили от калифорнийской земли, увозя спасительные для русской колонии на Аляске 2156 пудов пшеницы, 351 пуд ячменя, 560 пудов бобовых. Через месяц были уже в Ново-Архангельске. Здесь Николай Петрович успел сделать одно крайне интересное распоряжение: послал отряды своих людей в Калифорнию отыскивать подходящее место для организации Южных поселений в Америке. Такое поселение в калифорнийской бухте: крепость, несколько домов и 95 жителей — даже было организовано. Но место было выбрано неудачно: бухту то и дело заливало наводнениями, и через 13 лет русские оттуда ушли. Возможно, если б Резанов к ним вернулся, он нашел бы выход и закрепил за Россией калифорнийские земли; во всяком случае, американский адмирал Ван Дерс утверждал: «Проживи Резанов на десять лет дольше, и то, что мы называем Калифорнией и Американской Британской Колумбией, было бы русской территорией»... Ему не терпелось поскорее реализовать свои «американские» честолюбивые планы… А может, все-таки не терпелось вернуться к Кончите был ли Резанов вполне искренен в своих письмах родственникам и начальству — кто знает? Как бы то ни было, он торопился. В сентябре он уже был в Охотске. Надвигалась осенняя распутица, и ехать дальше было никак нельзя, но Николай Петрович ничего не желал слушать. Отправился верхом. По дороге, перебираясь через реки, он несколько раз падал в воду — лед был слишком тонок и проламывался. Несколько ночей пришлось провести прямо на снегу.

Он ознаменовал начало новой жизни театра — острые реплики, вписанные Григорием Гориным в историю Шарля де Костера, смелые зонги Григория Гладкова — и перевернул судьбу молодого актера Караченцова. Роль Тиля — шута, балагура, хулигана и одновременно тонкого человека — задала тон всей его карьере. В дальнейшем он сыграет много таких персонажей — смеющихся, но серьезных внутри. Публика штурмовала зрительный зал, когда давали «Тиля», главный герой моментально стал кумиром молодежи. По стране понеслась весть о потрясающем актере, который поет, выполняет на сцене сложные трюки и при этом еще и играет так, что забываешь, что находишься в Москве 1974 года, а не в средневековой Фландрии. Володя Бусыгин в «Старшем сыне» Яркого актера сразу заметили кинорежиссеры. До «Тиля» он сыграл несколько эпизодических ролей в кино. А в 1975 году Караченцов получил приглашение от Виталия Мельникова сняться в главной роли в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын». Бесшабашный студент Володя Бусыгин, опоздавший на электричку и завалившийся ночевать к незнакомым людям, представившись внебрачным сыном главы семьи, в исполнении Караченцова с первых сцен выглядит не негодяем, а принцем.

Начальник отдела развития театрального искусства Дина Маслий провела первую экскурсию для гостей и рассказала о новых экспонатах музея. Это афиша, гитара и фотографии исполнителей из постановки «Цыган», премьера которой состоялась в 38-м сезоне, в 1964-1965 годах. Уже тогда Донецкие зрители полюбили эту историю. И только в 1979 году увидели ее на экранах телевизоров. В этом году исполнилось ровно шестьдесят лет с момента, как Донецкий театр обрел свое здание по улице Артема, 74а. На стенде представлены фотографии здания, основного зрительного зала и других сцен, сделанные в разные годы. Традиционно к новогодним и рождественским праздникам особое место в музее отводится атрибутам, передающим атмосферу этих торжеств. Посетители увидят нарядную елочку и избушку, костюмы Снежной королевы и Шута, а также сказочный реквизит из детских спектаклей.

«Юнона» и «Авось». Кого любил мнимый граф Резанов?

Вскоре Николай Резанов становится начальником канцелярии у графа Н.Г. Чернышова. Решение Резанов принимает быстро, он покупает у купца Джона Вульфа судно «Юнона» с продуктами и отдает их голодному населению. В 1794 году Резанов по распоряжению Платона Зубова отправлен в Иркутск. Михаил Антонов и Мария Баченина обсуждают с экспертами и слушателями самые интересные утренние новости, рассказывают о пробках, погоде и новостях из telegram-каналов. Резанов внушал ей мысль о шикарной жизни в России при императорском дворе, и вскоре она только и мечтала стать женой русского камергера. Граф Николай Резанов, первый русский, прибывший в Калифорнию в XIX веке, изменился в лице: 23 марта на сцене «Ленкома» главного героя спектакля «Юнона и Авось» играл не.

Николай Резанов: Истинная история «Юноны» и «Авось»

Сам донецкий Граф Резанов отметил, что намерен встретить ещё несколько таких юбилеев. Граф Резанов № 1 – Николай Караченцов. «ЗНАЛ МНОГИХ ЖЕНЩИН, СХОРОНИЛ ЖЕНУ»Никаким графом Николай Петрович Резанов не был. Сразу после смерти Екатерины II и падения графа Зубова Резанов вернулся в Петербург. Резанов женился на его дочери и через полгода, когда тесть скончался, унаследовал огромное состояние. После смерти Екатерины II и падения графа Зубова Резанов возвращается в Петербург.

Два юбилея Графа Резанова

Через двенадцать дней после родов Анна умерла в горячке. Безутешный граф хотел с детьми удалиться от людей, но император Александр I, не желая отпускать графа в отставку, назначает его в 1803 году в Японию послом. Это посольство решено было совместить с первой русской кругосветной экспедицией под командованием Крузенштерна. Указом императора Резанов наравне с Крузенштерном был назначен главой экспедиции. Им пришлось ютиться в одной крошечной каюте размером 6 квадратных метров. Вот что писал о непростом, мягко говоря, соседе по каюте Крузенштерн: «Его превосходительство господин Резанов в присутствии офицеров называл меня бунтовщиком, разбойником, казнь определил мне на ешафоте, другим угрожал вечною ссылкою в Камчатку.

Признаюсь, я боялся. После вышеупомянутых ругательств, которые повторить больно, отдавал я ему шпагу. Резанов не принял ее, решил мириться и идти со мной в Японию». Посольство не заладилось с самого начала. Резанов ждал приема у микадо полгода.

В итоге нервы у вспыльчивого графа не выдержали, он нагрубил императорскому сановнику и отплыл в Россию несолоно хлебавши. Поселенцы просто пухли с голоду и постепенно вымирали, так как продукты им доставлялись через всю Сибирь и далее морем, через Берингов пролив. Резанов купил у американских купцов судно «Юнона», полное продуктов, и отдал их поселенцам. Но до весны этих продуктов не хватило бы, поэтому Резанов приказал построить еще одно судно, «Авось». После постройки отправился на этих кораблях на юг, в Калифорнию, чтобы установить торговые отношения с испанцами, которым в то время принадлежала Калифорния, и заодно пополнить запас продуктов.

Здесь, собственно, и начинается история любви графа, или история мифа об этой великой любви, получившей бессмертие благодаря создателям рок-оперы «Юнона и Авось». По прибытии в Калифорнию Резанов совершенно покорил придворными манерами коменданта крепости Хосе Дарио Аргуэльо и очаровал его дочь — пятнадцатилетнюю Консепсьон и сделал ей предложение.

Осенью 2017 года у народного артиста была выявлена злокачественная опухоль в лёгком. С того момента он прошёл несколько курсов лечения, один из них — в Израиле.

Николай Караченцов скончался сегодня, 26 октября, в 9 часов утра в Московской городской онкологической больнице. Информацию о его смерти подтвердила жена артиста Людмила Поргина. В Ульяновской области Николай Караченцов бывал несколько раз. В 90-е приезжал в Димитровград с легендарным Ленкомом.

А последний раз это случилось за пару месяцев до той страшной автокатастрофы.

И оба проснулись знаменитыми на всю страну после премьеры фильма в 1976 году. Смерть и рейнджер в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Минуя два года после «Тиля» в репертуаре «Ленкома» появилось новое наименование — и осталось в нем на 17 сезонов. Идея поставить спектакль на основе драматической кантаты чилийского поэта Пабло Неруды принадлежала Захарову. Постановка был практически на злобу дня: за три года до этого произошло два события — смерть Неруды и военный переворот в Чили. Караченцову достались две роли — главного злодея, главы рейнджеров, которые насилуют жену Хоакина Мурьеты и убивают его самого, и Смерти. Граф Резанов в рок-опере «Юнона и Авось» Граф Резанов, отправившийся в Калифорнию в начале XIX века налаживать деловые связи между Российским государством и испанскими колонистами и покоривший не лишь переговорщиков, но и сердце юной Кончиты Аргуэльо, дочери коменданта Сан-Франциско, — реальное лицо отечественной истории. При желании можно увидеть его прижизненный портрет — седые волосы, полное мягкое лицо, печальные глаза. Николай Караченцов, игравший его в культовом спектакле «Ленкома» с 1981 по 2005 год и снявшийся в двух его телеверсиях, совсем не похож на Резанова.

Но можно ли сегодня представить графа с другим лицом? Это был главный московский сценический блокбастер 1981 года.

Прибыв в Ново-Архангельск, Резанов увидел неудовлетворительное снабжение русской колонии. Товары и ряд продуктов питания им доставлялись через всю Сибирь в Охотск, а потом морем. На это уходили месяцы. Резанов реквизировалу мореплавателя-купца Джона Вульфа судно «Юнона», приказал построить ещё одно судно, «Авось» и отправился на них на юг, в Калифорнию.

Идея Н. Резанова состояла в устновлении торговых отношений с испанцами, которым в то время принадлежала Калифорния. В марте 1806 года «Юнона» пришвартовался в заливе Сан-Франциско. Резанов покинул Калифорнию, приобретя самостоятельно для русской колонии на Аляске 2156 пудов пшеницы, 351 пуд ячменя, 560 пудов бобовых. Через месяц корабли прибыли в Ново-Архангельск. Известная романтическая история любви Н.

«Ушел граф Резанов»: умер великий актер Николай Караченцов

Самый первый граф Резанов — Николай Караченцов. После смерти Екатерины II и падения графа Зубова Резанов возвращается в Петербург. Образы графа Резанова и Кончитты раскроются с помощью не только вокала, но и танца.

Войти на сайт

Адмирала Октябрьского, 14, салон «Мир декора» Тел. В его основу легли четыре рассказа Аркадия Аверченко: «Галочка», «Человек за ширмой», «День делового человека» и «В ожидании ужина». Объединённые в цельную постановку, эти рассказы создали ироничную и тонкую зарисовку об отношениях взрослых и детей. Поэтому спектакль будет интересен зрителям всех возрастов. Где: театр имени Луначарского проспект Нахимова, 6 Когда: 12 мая, пятница, 18:30 Рок-опера-балет «Юнона и Авось» продолжит гастроли Музыкального театра Республики Крым на сцене театра имени Луначарского. История трагичной любви русского дипломата Николая Резанова и дочери испанского губернатора Кончиты Аргуэльо в своё время стала визитной карточкой московского театра имени Ленинского комсомола. Дабы полностью не повторять знаменитую постановку Марка Захарова, режиссёр Владимир Косов решил, что главные роли будут играть два исполнителя одновременно.

Образы графа Резанова и Кончитты раскроются с помощью не только вокала, но и танца. Где: театральная мастерская «Плей» улица Николая Музыки, 52а Когда: 12 мая, пятница, 19:00 Театральная мастерская «Плей» приглашает на драматический спектакль «Тварь» по пьесе Виктора Понизова «Аз есмь тварь».

Резанов очень долго путешествовал на шхунах «Юнона» и «Авось», добрался до Аляски, которая тогда еще была частью Российской империи. В испанский на тот момент Сан-Франциско граф отправился, чтобы спасти русскую колонию на Аляске, жители которой страдали от голода и цинги. Сам же граф влюбился в комендантскую дочь — Марию Консепсьон Аргуэльо Кончиту. С этого и началась история, известная нам по рок-опере. Правда, есть и другая версия: Граф Резанов обустроил этот роман, чтобы решить политические и дипломатические задачи. Поскольку Кончита и Резанова были разного вероисповедания, они должны были получить согласие от Папы римского и Императора Всеросийского. Резанову нужно было добраться по Тихому океану до Владивостока, а дальше — уже на лошадях — до Санкт-Петербурга.

Он был выходцем из обедневшей дворянской семьи. С 1791 года служил у Гаврилы Державина правителем канцелярии. Способного чиновника заметил Павел I, при котором Резанов стал обер-секретарем Сената и отличился сочинением нового «Устава о ценах».

Предположительно его останки сейчас захоронены на Троицком кладбище в Красноярске. На месте его предполагаемого захоронения стоит белый крест, на одной стороне которого написано «Камергер Николай Петрович Резанов. Я тебя никогда не увижу», а на другой — «Мария де ла Консепсьон Марцела Аргуэлло.

Я тебя никогда не забуду». Вячеслав Шмыров — куратор, кинокритик, организатор кинофестивалей, учредитель и главный редактор журнала «Кинопроцесс». Выставка открыта до 31 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий