Новости ревизия додо ис

Додо ИС менеджер смены.

Как насчет бесплатной пиццы?

Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте.

С чем обратился клиент

  • Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти
  • Додо ис ревизия
  • Додо ис персонал
  • Миссия тайных покупателей и инспекторов
  • «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Додо ис ревизия - фото сборник

Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей. Льготы для ДоДо Не секрет, что выбирать систему налогообложения необходимо, исходя из потребностей конкретного юридического лица. Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать. Наш клиент смог применить льготную программу для сферы общественного питания и успешно использует ее. С начала 2022 года началась действовать новая налоговая льгота, предоставляющая освобождение от уплаты НДС для услуг, оказываемых в сфере общественного питания. Эта льгота распространяется на предприятия, включая рестораны, кафе, столовые и подобные заведения, а также на услуги выездного обслуживания. Чтобы воспользоваться этой налоговой привилегией, компании обязаны соблюдать ряд конкретных условий, установленных за предыдущий календарный год: Общий объем доходов за год должен составлять менее двух миллиардов рублей. Средний ежемесячный размер выплат и прочих вознаграждений для сотрудников должен быть не ниже уровня средней заработной платы, установленной для предприятий, занимающихся общественным питанием, в соответствующем регионе.

Вместе с помещением оборудованием и технологиями франчайзи получает действующий договор с условиями франшизы «Додо пиццы». Если в нем указано дополнительное условие, например, обязательство открыть вторую точку в городе, придется открывать и ее. Кроме этого, франшиза «Додо пицца» — это не только Москва и столицы, она продолжает расширять географию сети, разрабатывая специальные предложения для нужных ей городов. Сейчас по такой программе ищут франчайзи в Кандалакше, где, по мнению франчайзера, плановая выручка должна составить 2 500 000 рублей. А еще франчайзи требуются в Якутии, Кировске, Мончегорске и Беларуси. На сайте франшизы «Додо пиццы» можно найти финансовые отчеты франчайзи из других городов, отзывы, истории и примерные сметы. Там же разработан калькулятор, который поможет определиться с ценой франшизы подходящего формата «Додо пиццы». Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету достаточно заполнить форму , оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы. У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен.

Нужно было запастись настойчивостью и стальными нервами, чтобы не просто иногда менять что-то например, часы работы на множестве площадок , но и постоянно править слетающие данные. И это боль.

В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов.

Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»

Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании. Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены.

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal. После подтверждения учетной записи работник может изменить пароль.

Для пользователей существует отдельный независимый вход на сайте auth. Чтобы войти в «Додо ИС», необходимо ввести логин и пароль, полученные при прохождении аутентификации.

Сегодня это международная сеть пиццерий, активно использующая информационные технологии для улучшения процессов. Сеть пиццерий работает на облачной ERP -системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент.

ООО СК «Сбербанк страхование» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни.

У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Знали бы вы, с каким нетерпением мы их ждём!

AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца».

Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей. В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ.

Выручка пиццерий

  • Dodo IS | Учет. Ревизия
  • Додо ис ревизия - фото сборник
  • Dodo IS | Учет. Ревизия | Видео
  • Корпоративные заказы
  • Каким категориям сотрудников доступен ЛК
  • Как сеть «Додо Пицца» нарастила количество заказов на доставку на 30% -

Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands

Мне кажется, ситуация требовала твоего личного участия. Перед нами сидит человек, который открыл 12 точек. Он как минимум заслуживает личной встречи. Фёдор Овчинников: У нас компания не сконцентрирована только на мне. У нас большая команда, а это рядовой случай.

Всё просто: пиццерии плохо работали, постоянно давалась обратная связь. Что дала бы эта встреча? Я бы как-то проникся? Издатель «Русбанкрота» Фёдор Овчинников: Давайте лучше обсудим, почему на сайте «Русбанкрот» сейчас выходят статьи о том, что «Фёдор хочет уехать заграницу, они рейдерские захваты производят».

Евгений Ткачёв: Я эту историю не инициировал, хотя у меня и были большие вопросы про отношение компании ко мне. А весь этот кошмар в эфире начался после того, как Фёдор опубликовал свой негативный пост и предложил СМИ задавать мне вопросы. Кузнецову передали микрофон. Владимир Кузнецов: Я объясню свою позицию по этому кейсу и по многим другим.

Если я иду по улице и вижу, что сильный бьёт слабого, я не пройду мимо. Есть те, кто в игре болеет за победителя, но я к таким не отношусь. Купить рекламу Отключить Я узнал про конфликт из общения в бизнес-среде. Я решил сам вникнуть и поручил редакции.

Если мы говорим о том, что Евгений нарушает стандарты «Додо пиццы», надо понять, каковы эти стандарты. Наши корреспонденты приехали в «Додо пиццу» в Вязьме, Анапе и Мурманске. В Мурманске человек на публике ковырялся в носу и кушал свои сопли. Это всё запечатлено на видео.

Корреспонденты увидели кучу грязи в тех пиццериях, которые принадлежат образцовым партнёрам «Додо пиццы». Большая часть изложена в материалах, у нас есть ещё и то, что мы не опубликовали — потому что это совсем испортит настроение тех, кто будет это читать. Это совсем страшно и совсем неприлично. Фёдор Овчинников: Я буду задавать вопросы руководителям «Деловой России».

Если вы почитаете статьи на «Русбанкроте», то увидите, что больше клеветы сложно придумать. Я сейчас уже заканчиваю, мне надо ехать — всё по кругу идёт. Владимир Кузнецов: Не торопитесь, Фёдор. Вас подбросят, останьтесь.

Фёдор Овчинников: Я захочу — уйду. Владимир Кузнецов: Боитесь? Андрей Ковалёв: Давайте будем сдержанными и корректными. В 90-е умели договариваться Андрей Ковалёв Игорь Виттель: Мне кажется, что слова, что мы тут собрались ради будущего франчайзинга в России, это полная фигня.

Фёдор не пришел сюда договариваться. Есть старый анекдот: спорить с некоторыми людьми всё равно, что играть с голубем в шахматы. Он шахматы разбросает, нагадит и улетит рассказывать своим, как победил. Вот именно это сейчас и происходит.

Потому что наверняка появятся завтра в Facebook и Twitter рассказы Фёдора о том, как он тут нас всех победил. Эта история губит франшизу в России, не только франшизу «Додо». Ковалёв попросил высказаться и Игоря Бухарова, президента Федерации рестораторов и отельеров. Игорь Бухаров: Если Фёдор говорит, что не пришёл сюда договариваться, то что мне сказать?

Андрей Ковалёв: Может, он тебя послушает, как авторитета. Игорь Бухаров: Нет. Фёдор — лицо русского капитализма: чётко, стандартно, сделать так, чтобы всё работало. Может, он прав.

Правда и у того, и у другого. Андрей, мы с тобой вспоминаем наше детство, 90-е, 2000-е и говорим о том, что хорошо бы договориться, но Фёдор не хочет. Единственное, могу сказать Фёдору про сотрудников: верить нельзя никому. Было бы хорошо, если бы вы пожали сегодня друг другу руки.

На пользу было бы всем. Я согласен с Игорем, что это удар по франшизе. Овчинников во время ответа Бухарова попытался его перебить, на что Бухаров заявил, что «все» по-хамски себя ведут и посоветовал научиться разговаривать со взрослыми людьми. Игорь Бухаров: Ткачёв не стал делать так, как делали во времена зарождения франшизы — не скопировал технологию и не продолжил работать под своим брендом.

Вопросы из зала Владимир Горецкий: Я один из первых франчайзи «Додо». В компании уже девять лет. У меня в пяти городах 24 пиццерии.

При этом, по его словам, свой бизнес он создал с нуля. Его стартовый капитал — 300 тысяч рублей потребкредита. Сейчас Овчинников не только владеет головным брендом, но и является членом наблюдательного совета X5 Retail Group, раз вивает сеть фас тфуда «Донер 42», основанную два года назад. Пока под этим названием работает семь точек.

Сеть начала продавать франшизу в России и в Казахстане. При эт ом он затрудни лся оценить сумму сделки. Максим Тищенко исполните льный директор VSK group «Я думаю, что это была не символическая сделка, хотя сейчас очень тяжело что-то говорить. На российский бизнес в любой западной стране оказывается колоссальное давление, поэтому я думаю, что может быть составляющая, которая говорит о вынужденной продаже. Однако каких-то особых шумих в новостях вокруг этой истории не было, мы узнали о ней впоследствии. Я думаю, что вполне вероятно, что эта сделка готовилась, прорабатывались различные варианты и все-таки был выбран тот вариант, который приносит какой-то плюс в виде денежного эквивалента собственнику и владельцу этой доли.

Проверок все равно нет. В комнате персонала валялись грязные тряпки.

Мойка оказалась заполненной, за ней хаотично лежали посторонние предметы, а ведра частично наполняла грязная вода. И да, снова тотальная грязь, полы можно было и помыть а вытяжку почистить. Не оказалось в пиццерии и журнала здоровья, а какой-то оголенный провод находился прямо на полу и немного пугал наших проверяющих. Интересно, что по информации от лиц, приближенных к «Додо Пицца», владельцы мурманского ресторана Владислав Иващенко и Октавиан Низамов на очень хорошем счету у Федора Овчинникова. Настолько хорошем, что именно они могут рассматриваться в качестве покупателей московских пиццерий Евгения Ткачева, о котором мы писали в материале «Додо Пицца: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза». В какой-то момент к сотрудникам нашей редакции подошел помощник управляющего пиццерии и сообщил, что они не ждут проверку. Якобы в мурманский «Додо» должен был прийти некий Александр Прадед, уже проводивший проверку в октябре 2020 года. Если это так, то возникает логичный вопрос — почему в Мурманске осведомлены о расписании проверок?

Разве они не должны быть неожиданными, или «приближенных» франчайзи предупреждают о них, чтобы дать время на подготовку? В качестве десерта прикрепляем видео с камеры наблюдения мурманского ресторана — на нем видно, как сотрудник заведения ест свои сопли. Что он потом делает этими руками — остается только догадываться. Из-за пандемии город стал одним из самых посещаемых курортов России, летом тут настоящий аншлаг. Но сейчас ноябрь, нагрузки спали, а значит и кухня должна быть в порядке. Ну, это нам так казалось. Здесь будем кратки: грязная кухня, грязная печь, неправильное хранение продуктов. В холодильнике и на линии нашлось просроченное тесто — травить людей это точно грубое нарушение пищевой безопасности.

Обнаружилось тесто и совсем без маркировки, а это значит, что оно тоже может быть просроченным и должно списываться, а не лежать. Подобные нарушения в общепите приводят к массовым отравлениям. Если так обстоят дела в ноябре, то что же происходит летом? Получается, что пиццерии, которые называют одними из лучших, очевидно таковыми не являются. Федор Овчинников демонстративно закрывает рестораны, где находит зазор в вывеске как было в Нальчике или мелкие нарушения как было в Ярославле , аргументируя это стремлением «Додо Пиццы» к высшим стандартам качества. Но на серьезные нарушения дружественных франчайзи он откровенно закрывает глаза и не направляет к ним проверки для «улучшения условий». В результате мы увидели полномасштабный результат отсутствия контроля — надежные партнеры превращаются в злостных нарушителей. Расскажем немного о франчайзи упомянутых пиццерий.

Сергей Реук из Анапы владеет 25 ресторанами в Краснодарском крае и Адыгее, именно его «Додо Пиццы» заняли основные курортные города Черноморского побережья. Владимир Горецкий из Вязьмы — один из первых партнеров сети.

Зарплата в Додо пицце. Выручка Додо пицца.

Целевая аудитория Додо пицца. Додстер Додо. Большая пицца Додо. Отчет по потерям.

Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию.

Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Надпись Додо. Додо пицца надпись.

Додо брендбук. Информационная система Додо. Додо трекер. Додо экспресс.

Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок.

Додо реклама. Додо Киров. Рейтинг продукта Додо. Рейтингов продуктов Додо.

Динамика рейтинг продуктов Додо. Додо баннер. Рассылка Додо. Додо акция додстер.

Додо комбо. Додо пицца ИС. Додо кабинет сотрудника. Додо курьер приложение.

База знаний Додо. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо карьерный рост.

Принципы компании Додо. Додо приложение. Додо пицца мобильное приложение. Приложение для пиццерии.

Додо пицца комбо в ресторане. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо. Маврикийский Дронт.

Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Открытие пиццерии Додо.

Задачи открытия пиццерии. Пицца для презентации. Додо пицца презентация о компании. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is.

Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России. Dodo girl логотип.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

В результате мы увидели полномасштабный результат отсутствия контроля — надежные партнеры превращаются в злостных нарушителей. Расскажем немного о франчайзи упомянутых пиццерий. Сергей Реук из Анапы владеет 25 ресторанами в Краснодарском крае и Адыгее, именно его «Додо Пиццы» заняли основные курортные города Черноморского побережья. Владимир Горецкий из Вязьмы — один из первых партнеров сети. У него множество пиццерий в Москве, Смоленске, Калуге, Обнинске и даже есть заведение в польской Варшаве. По данным информированных лиц на этом бизнесмены останавливаться не собираются и планируют сфокусироваться на новом проекте Овчинникова с шаурмой под названием «Донер 42». Кстати, по информации в телеграм-канале «Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева» , на странице Федора Овчинникова в Instagram , а также в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» , основатель донера Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю UPD: после публикации материала выяснилось, что Костоев не являлся владельцем «Донера 42», он был наемным сотрудником.

А затем упомянутый нами Октавиан и вовсе заменил Костоева на посту операционного директора в «Донер 42». Но вернемся к проверкам. Не похоже ли, что борьба за чистоту — лишь прикрытие для принуждения неугодных франчайзи к продаже бизнеса на невыгодных условиях? Проверки «Русбанкрота» показали, что проблемы есть во всех заведениях «Додо», в том числе и в тех, которые ставят в пример. Но если все пиццерии далеко не совершенны, то почему же одни из них закрывают, а другим позволяют развиваться и скупать рестораны франчайзи, вытесненных с рынка? Не похоже ли это на сговор и более современный вариант рэкета? Новый договор «Додо Пицца» для франчайзи Во время подготовки этого материала в «Русбанкрот» поступила информация о новом договоре коммерческой концессии для франчайзи есть в распоряжении редакции.

Инсайдеры передают, что документ будет введен в работу уже в ближайшее время. Договор отличается от действующей редакции более жесткими условиями. Юристы Международной юридической компании ознакомились с текстом и сообщили «Русбанкроту», что теперь доступ к Dodo IS основная программа для работы «Додо Пицца» может быть ограничен не только за нарушение условий договора, как было ранее, но и за нарушения инструкции и указаний правообладателя. К примеру, доступ смогут ограничить в случае задолженности перед стратегическими партнерами, персоналом — если это может привести к нарушению условий договора. Также франчайзи смогут отключить за «причинение вреда деловой репутации» правообладателя. Новый документ предусматривает и безвозвратную концессионную плату, в то время как в действующей редакции договора имеется возможность частично вернуть ее. Интересны нововведения и в части расторжения договора с «Додо Пицца» — правообладатель будет иметь право на расторжение после двух легких замечаний.

Более того, правообладатель получит право первой покупки по своей цене почти как право первой ночи. Франчайзи сможет продать свою пиццерию третьему лицу только после отказа от покупки правообладателя. Кстати, по новому договору на франчайзи возлагаются и обязанности по оплате оформления сделки для правообладателя. На данный момент франчайзи дается 10 дней на устранение нарушений, однако в новом договоре срок станет произвольным — управляющая компания сможет на свое усмотрение дать пиццерии на это 10 дней, или 1 час. Видимо, в зависимости от личного отношения. Информаторы «Русбанкрота» сообщили, что действующие партнеры обеспокоены содержанием новой редакции документа, поскольку старые договоры скоро закончатся и им придется подписываться на заочно сомнительные условия.

Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». Сайт связан с Владимиром Кузнецовым, о звонке которого Овчинников говорил раньше. Кузнецов входит в генеральный совет общественной организации «Деловая Россия». Вступительная речь Овчинникова вместе с вопросами заняла около 25 минут. Игорь Виттель: Мне кажется, Фёдор пришёл поговорить сам с собой. Может передадим уже микрофон Евгению? Я не готов два часа здесь сидеть. Уже невозможно скучно. Какая разница, за сколько он продаст пиццерии? Это же его личное дело. Фёдор Овчинников: Пусть продаёт, но «Додо пицца» под своим брендом будет выносить предложение о продаже, только если там верные данные. Мы не запрещали продавать пиццерии, но мы имеем право не заключать договор франчайзинга с кем угодно. Он мог продать пиццерии для другого бренда. Я молчу — Игорь, наверное, уже не может сидеть. Игорь Виттель: Я могу сидеть, но не хочу слушать выступление в формате «почему мы такие замечательные». Ткачёв сейчас нарушает законодательство и работает под вывеской «Додо пицца», а первые дни точка не пробивала фискальные чеки, добавил Овчинников. Евгений Ткачёв: Ситуация сложилась таким образом, что мы оба понимаем, что дальше не сможем работать вместе. Я пришел сюда, чтобы найти выход из сложившихся обстоятельств и в позитивном, конструктивном диалоге и в правовом поле решить вопрос по моему выходу из бизнеса. У меня сейчас есть ещё действующие пиццерии, и я пришёл решить вопрос о продаже и в том числе найти покупателя на мои прибыльные, новые, красивые пиццерии в Москве, Ярославле и Краснодарском крае. Чтобы подтвердить, что пиццерии прибыльные и успешные, Ткачёв раздал экспертам презентации. Согласно одному из слайдов, рейтинг точек Ткачёва в Ярославле выше среднего по сети, и только пару раз опускался ниже среднего, но на короткий период, добавил франчайзи. Ткачёв рассказал хронологию запуска своих пиццерий, шесть из них находятся в Москве. По его словам, в апреле 2019 года представитель УК впервые предложил ему продать пиццерии в Ярославле, а в октябре того же года компания потребовала отказаться от «куска» Москвы или повторно оплатить паушальный взнос в 420 тысяч рублей. По собственным словам, Ткачёв его оплатил. Тогда же УК потребовала выставить на продажу точки в городе — или они будут закрыты. Евгений Ткачёв: По моему мнению, в тот момент УК понимала, что сеть в Ярославле хорошо растёт, пиццерии большие, красивые и в удачных локациях. Ткачёв отказался от его услуг, а УК отказалась помогать ему в поиске инвестора. В начале 2021 года он выполнил все предписания, а рейтинги были отличные, рассказывает франчайзи. После расторжения договора ему поступило шесть предложений о покупке пиццерий, но УК не согласовала покупателя, то есть отказалась заключать с ним договор. Евгений Ткачёв: За четыре года нашей с тобой совместной работы, Фёдор, я построил сеть из 12 успешных, новых, прибыльных пиццерий. Каким образом я мог это сделать, если я всё время нарушал нормы пищевой безопасности, сервиса, качества, если бы мои пиццерии находились в операционном минусе и выручка бы не росла? Кто бы мне дал это сделать? По поводу запрета продажи пиццерий: вопрос выручек — это только моё дело. Ни по договору коммерческой концессии, ни морально УК не имеет отношения к моей выручке. Даже если они у меня плохие: может я меценат, люблю кормить людей в убыток себе — это моё личное дело. У меня успешные пиццерии в плюсе. У меня нет задержек по роялти по одной из пиццерий. По другим пиццериям была одна задержка в апреле на один день. Это была техническая ошибка бухгалтера. Когда вы продаете франшизу, вы говорите, что пиццерия окупится за три года. Какое-то противоречие. Мешала ли компания продаже Ковалёв рассказал, что у него некоторые арендаторы годами не платят: «И ничего, я никого не выгоняю». По его словам, в таком случае он не даст такому партнёру арендовать другое помещение. Ведущий спросил у Овчинникова, как при таких плохих показателях Ткачёву разрешали открывать новые пиццерии. Игорь Виттель: Вы не дали человеку продать по той цене, по которой он хотел, и тому, кому он хотел. Свободный рынок, приходит покупатель, вы не даёте продать и потом предлагаете другую цену. Так и было? Фёдор Овчинников: Мы не запрещали продавать, мы просили предоставить корректные данные. Евгений может продать сами пиццерии кому угодно, но мы не обязаны заключать договор франчайзинга со всеми. Игорь Виттель: Я сильно похож на идиота? Если вы ведёте бизнес так же, как изучаете бэкграунд... Низкие выручки, плохие отзывы и просрочка — это не аргумент Михаил Гончаров и Сергей Миронов Михаил Гончаров: Хочу прояснить для окружающих три аргумента, которые я бы не стал учитывать при рассмотрении ситуации. Низкие выручки могут зависеть от специфики региона — Ярославль имеет сильную местную сеть пиццерий. Плохие отзывы приходят постоянно практически на все заведения — даже на рестораны Новикова и Dellos, не говоря уже о нас с тобой, Фёдор. Просрочка тоже прозвучала жёстко, но она случается везде. Я ничью позицию не занимаю, но Фёдор сказал, что рейдерство и крупные франчайзи невыгодны в компании.

Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор. Источник: СК Сбербанк Страхование.

Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands 1474 Кейсы на тему: 1С:Бухгалтерия 8 , 1С:Фреш , Розничная торговля « Простые решения » с нуля настроили синхронизацию данных информационной системы «Додо ИС» и «1С:Бухгалтерии». Параллельно решают рабочие задачи пиццерий — организовали учет оплаты самозанятых, настроили сверку доставок со Сбербанком. Работают с базами клиентов в отдельном облаке, которое позволяет держать свою доработанную конфигурацию. Своему первому клиенту среди франчайзи « Додо » «Простые решения» помогают с 2014 года. Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии». А бухгалтеры копировали данные из «Додо ИС» и вручную переносили в 1С для ведения учета. Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Франшиза «Додо пиццы»: цена и условия

  • Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
  • Dodo IS | Учет. Ревизия
  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • Каким категориям сотрудников доступен ЛК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий