Новости ренате рамге

No recent news found for Renate Ramge. Маша Сенн выложила сторис и упрекнула Ренату в том, что она подает плохой пример своей аудитории таким поведением. Женился Умберто Эко на немецкой преподавательнице искусств Ренате Рамге, которая родила ему сына и дочь.

Земфира* получила французское гражданство

Экс‑футболист «Локомотива» Ренат Янбаев заявил, что считает бывшего президента столичного клуба Ольгу Смородскую хорошим руководителем и отличным финансистом. Riot Games is targeting Renata Glasc through a micropatch within Patch 12.4 to bring down her soaring win rates. Умберто Эко состоял в браке с немкой Ренате Рамге. 46-летняя рок-певица стала гражданкой Франции. В Париже она учредила совместную с Ренатой Литвиной компанию.

Identifiers

  • Полузащитник «ПСЖ» Ренату Саншеш проведет сезон в «Роме»
  • Telegram: Contact @kommersantrss
  • «Это было жестко» — Моуринью извинился перед футболистом «Ромы» за обратную замену
  • Катрина Паула Диринга. «Земля». Голос. Уже не дети. Фрагмент выпуска от 29.09.2023

Вслед за Ренатой: Земфира* намекнула на возвращение в Россию

Помню, когда первый раз прочел Новый Завет, всё никак не мог понять, как могли на его основе появиться святые, чудотворцы и прочие. Ведь прочел вроде бы сплошную банальность. Никаких таинственных практик, заклинаний, ритуалов, пошаговых инструкций и тому подобного. Совершенно простые и очевидные вещи. Только потом начало доходить, что с таким, как мой тогда, подходом, не помогло бы даже полное собрание сочинений сказанного Христом. Или даже полная летопись его жизни, записанная кем-нибудь, кто ходил бы за ним по пятам и ни на секунду не упускал из виду, фиксируя каждый шаг. Так и с Кастанедой.

Маятник Фуко доказывает вращение Земли, но само по себе вращение Земли ничего не доказывает. Роман Эко стал бестселлером и лонгселлером, но мира не перевернул; его могучий антирелигиозный но не атеистический потенциал не привёл к всемирным скандалам и вряд ли кого-то убедил. Главный парадокс романа — мир сотворён так, чтобы разрушать любую осмысленную концепцию, но само неукоснительное соблюдение этого условия указывает на сотворённость мира, — вряд ли доходил до большинства читателей; бестселлер не может пошатнуть мироздания, а подлинно революционная книга не становится бестселлером. Эко не был понят именно потому, что слишком хотел быть понятным, — и потому его книга ещё раз иллюстрирует собственную идею, главный принцип Бога, открывающегося не тем, кто ищет.

Музыкальный дуэт с женой Ренатой Рамге. Pinterest Заметно, что слава Эко и его писательский энтузиазм несколько тускнели по мере того, как проходила мода на постмодерн; довольно быстро выяснилось, что постмодернизм — всего лишь освоение идей и приёмов модернизма массовой культурой. Постмодернистская проза, говорил Пелевин, — это как ходить по арене цирка, держа в руках портреты великих канатоходцев. Бинарные оппозиции никуда не делись, модернизм и его идеи востребованы по-прежнему, а время массовой культуры заканчивается, ибо она тоже расслоилась: то высокое, качественное, что в ней было, усложняется и становится настоящей литературой, а массовое скатывается в сторону вовсе уж трэша, мусора. Такое расслоение — неизбежная черта всякого литературного процесса и, видимо, неотъемлемый признак человеческой истории вообще: ничто в мире — как маятник Фуко — не удерживается в компромиссном положении и стремится дойти до крайнего. Ни одна «суверенная демократия» не останется вечно в этом положении — одни до конца пойдут за демократией, а другие обожествят суверенитет; всякая полудиктатура превратится в беспримесную, или, как сформулировал ещё Пушкин, — «полуподлец, но есть надежда, что будет полным наконец». Так и Эко становился всё менее массовым, всё более экзотичным для обычного читателя. Это доклад, читанный 25 апреля 1995 года в Колумбийском университете на симпозиуме, посвящённом 50-летию освобождения Европы. Особой заслугой Эко является то, что он проницательно перечислил признаки, явственно обозначившиеся в мире в том числе и в трампистской Америке двадцать лет спустя. Но он при фашизме жил, лично его наблюдал, успел при Муссолини стать отличником в школе, доказывая необходимость умереть за Родину, — так что у него был личный опыт, вещь бесценная при теоретических рассуждениях.

Эко проницательно перестал определять фашизм как узкоисторическое, национально детерминированное явление, оторвал его от Италии, Германии, рассмотрел его сущностные черты и перечислил их. Их оказалось четырнадцать, и в принципе этот перечень напоминает известный анекдот про диалог Наполеона с неким комендантом осаждённой крепости: мы не стреляли по пяти причинам, первая — у нас не было пороха. Мы перечислим те признаки, которые, по нашему мнению, необходимы и достаточны, причём наличие идеологии, вы будете смеяться, даже не обязательно. Вполне возможна диктатура без идеологии, причём даже диктатура именно этого, как бы эстетского, как бы очень красиво обставленного, очень ритуализованного типа. Человечество даже в фашизме не монолитно — не вследствие толерантности, утверждает Эко, а вследствие великой расхлябанности. Эстетика фашистской Италии не тождественна эстетике Германии, в Испании всё совсем пёстро и споры о том, был ли Франко фашистом, идут до сих пор. Но есть вещи sine qua non, из которых достаточно даже одной, «чтобы начала конденсироваться фашистская туманность»; во многих странах ныне наличествуют все. Во-первых, это культ традиции, опора на консерватизм, неприятие просвещения и антипросветительские законы, то есть фактический запрет на развитие знания. Антиинтеллектуализм в сочетании с культом действия, то есть прокламированная ненависть к мысли, рефлексии, сомнению — при громогласном воспевании простых, монолитных, решительных людей с крепкими кулаками. Во-вторых — культ иррационального, не объяснимого словами, поскольку рациональных обоснований всегда не хватает, они прозаичны, убоги и не соответствуют высоким идеалам.

Фашизм склонен к мистике и оккультизму — именно потому, что они снимают с человека ответственность и переносят проблему в сферу алогичного, таинственного, непознаваемого. Любая дискуссия с фашистом заканчивается в лучшем случае словами «вам не понять» или «не поймёт и не заметит гордый взор иноплеменный», а в худшем — кулаками. Аргументация — это не для фашистов, и вдобавок «чужие» наших аргументов не поймут; к тому же фашизм не терпит несогласия.

Карьеру Тодоренко начинала на украинском телевидении, участвовала в проекте «Фабрика звезд», после которого пела в группе Real O, позднее выступала как сольная исполнительница. Известность Тодорренко принес телепроект о путешествиях «Орел и решка», в который она пришла в 2014 году и была ведущей всех сезонов на протяжении почти четырех лет.

Причиной ухода из программы она назвала слишком плотный график, в котором не находилось времени ни на личную жизнь, ни на общение с близкими. В 2020-м Тодоренко вернулась в «Орел и решку» — с Тимором Родригезом она вела сезон о путешествиях по России. В 2020 году ведущая стала участницей скандала, масштаб которого вышел за рамки обсуждений с соцсетях и разделах светской хроники. В интервью PeopleTalk она с осуждением высказалась о жертвах домашнего насилия: «Надо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой муж меня бьет!

И нацистские, и фашистские учебники отличались бедной лексикой и примитивным синтаксисом, желая максимально ограничить для школьника набор инструментов сложного критического мышления. Но мы должны уметь вычленять и другие формы Новояза, даже когда они имеют невинный вид популярного телевизионного ток-шоу. Всю жизнь писатель занимал активную гражданскую позицию. Это как когда я маленьким жил под бомбежками. В 2010 году увидел свет роман "Пражское кладбище". Роман о том, как глупость и алчность вполне могут породить ненависть. Главный герой произведения Симонино Симонини как раз и демонстрирует это. Десятью годами раньше, в 2000 году, был написан роман "Баудолино". В этом произведении автор погружается в свою любимую историю Средневековья, с её фактами и легендами. Герой романа Баудолино на протяжении повествования ведёт беседы с историком Никитой Хониато. В его рассказах всплывает всё самое прекрасное и загадочное, что есть в Средних веках: от поисков Грааля до земли пресвитера Иоанна. Исследователи творчества Эко считали, что Баудолино это в большей степени иронический автопортрет самого писателя. В разные годы писателем были созданы романы "Остров накануне" 1994 , "Таинственное пламя царицы Лоаны" 2004. В январе 2015 года издательство Bompiani выпустило новый и последний роман Умберто Эко "Нулевой номер". Известие о кончине Умберто Эко оказалось неожиданным, до последнего дня он активно работал, не смотря на то, что 2 года назад у него диагностировали рак. Более того, в течение этого года к выходу готовился сборник эссе, публиковавшихся с 2000 года. Книги Умберто Эко не развлекательное чтение. Канва произведения может быть остросюжетной, детективной, как в "Имени розы", но в текстах заложена масса смыслов, в каждом произведении — игра ума выдающегося мыслителя.

Вслед за Ренатой: Земфира* намекнула на возвращение в Россию

Вы здесь» Кастанеда форум Original» Новости со всего света» Свежее от Ренаты Мюрез. 21 февраля певец Matrang благополучно прибыл в Москву из Таиланда, где его перед этим задержала полиция. Сестра исполнителя суперхита «Медуза» подтвердила, что в Таиланде у. «Пока новостей по этому вопросу нет: президент клуба Ольга Смородская расставаться с моим клиентом не хочет», – приводит слова Артемова «Спорт-Экспресс». Блестяще начал новый футбольный год Ренат Мудрак из Строгина.

16-летняя Рената Ямрихова выиграла юниорский Australian Open

Последовав его примеру, Keria оказался разорванным между двумя чемпионами, в конечном итоге оставив решение за своими подписчиками посредством голосования Instagram. Т1 Keria выбрал Барда, а не Ренату для скина Чемпионата Мира 2023 Несмотря на то, что фанаты сплотились вокруг Ренаты, Keria по-прежнему сомневался в этом выборе. Неожиданным поворотом событий стало то, что он обратился напрямую к Riot после истечения крайнего срока и проигнорировал народное голосование, чтобы выбрать чемпиона, который действительно был ему близок. Т1 Keria извинился за смену своего чемпиона для скина в последний момент Недовольный этим решением, Keria снова зашел в Instagram, противопоставив Ренату Барду и позволив своим поклонникам повлиять на окончательный выбор.

Роман о том, как глупость и алчность вполне могут породить ненависть. Главный герой произведения Симонино Симонини как раз и демонстрирует это. Десятью годами раньше, в 2000 году, был написан роман "Баудолино". В этом произведении автор погружается в свою любимую историю Средневековья, с её фактами и легендами. Герой романа Баудолино на протяжении повествования ведёт беседы с историком Никитой Хониато. В его рассказах всплывает всё самое прекрасное и загадочное, что есть в Средних веках: от поисков Грааля до земли пресвитера Иоанна. Исследователи творчества Эко считали, что Баудолино это в большей степени иронический автопортрет самого писателя.

В разные годы писателем были созданы романы "Остров накануне" 1994 , "Таинственное пламя царицы Лоаны" 2004. В январе 2015 года издательство Bompiani выпустило новый и последний роман Умберто Эко "Нулевой номер". Известие о кончине Умберто Эко оказалось неожиданным, до последнего дня он активно работал, не смотря на то, что 2 года назад у него диагностировали рак. Более того, в течение этого года к выходу готовился сборник эссе, публиковавшихся с 2000 года. Книги Умберто Эко не развлекательное чтение. Канва произведения может быть остросюжетной, детективной, как в "Имени розы", но в текстах заложена масса смыслов, в каждом произведении — игра ума выдающегося мыслителя. Своим творчеством Умберто Эко как будто опровергал мысль о том, что время энцеклопедистов прошло, он знал так много и в разных областях, что при написании текста ему не надо было заглядывать в Google. Умберто Эко скончался в своём доме. Согласно завещанию, прощание было недолгим в одном из внутренних дворов замка Сфорцеско, затем тело усопшего подвергли кремации. Наряду с близкими и друзьями на церемонии прощания присутствовали коллеги из Болонского университета.

Ни здесь, ни там, где все равны Оттого — то наши дни в этом месте сочтены" И.

Дебютный роман принес автору широкую известность и был экранизирован в 1986 году режиссером Жан-Жаком Анно. Позже были написаны "Маятник Фуко" и "Остров накануне". После выхода "Пражского кладбища" в 2010 году Эко в интервью журналу The Paris Review сказал, что, вероятно, больше не будет писать романов. Последний роман писателя "Нулевой номер" вышел в январе 2015 года. Автор: Алексей.

В начале XIV века 1327 год в сердце Европы, в бенедиктинском монастыре обнаруживаются убитые. Английскому сыщику Вильгельму Баскервильскому отсылка к Конан Дойлу и его помощнику Адсону Милькскому предстоит расследовать череду преступлений. В жесткой конструкции детектива находится место и ярким фактам истории Средневековья, и перекличкам с историей XX века, и рассказам о религиозных конфликтах и бунтах, и трогательной повести о любви, и множеству новых загадок, которые мы, читатели, торопимся разрешить, но хитрый автор неизменно обыгрывает нас... Вплоть до парадоксального и жуткого финала. Обо всём этом и не только в книге "Имя розы". Книга переведена на 49 языков мира, включая русский язык.

Режиссером фильма «Имя розы» стал Жан Жак Анно. Умберто Эко родился 5 января 1932 года в Италии, в Алессандрии, неподалёку от Турина. Его отец Джулио Эко был бухгалтером, мать Джованна — домохозяйкой. Отец мечтал, чтобы сын получил основательное юридическое образование. Сын стремился совсем к другому. Вопреки желанию отца Умберто поступил в Туринский университет, чтобы изучать средневековую историю и литературу.

В 1954 году успешно окончил университет. Во время учёбы в сознании молодого студента произошли буквально революционные для католической Италии перемены, Умберто покинул католическую церковь и стал атеистом. По окончании университета молодой человек работал на телевидении, обозревателем газеты "Эспрессо", преподавал теорию культуры и эстетику в университетах Милана, Флоренции, Турина. Со временем Умберто Эко стал одним их самых авторитетных учёных не только в области истории, но и языкознания. Ему принадлежит разработка теории семиотики. Семиотика — наука, исследующая свойства знаковых систем и символов.

Нет комментариев

  • Renata Jamrichova [SVK] | AO
  • Рэпер Матранг вернулся в Россию: семья сразу закрыла его в рехабе | STARHIT
  • Легенды уходят: Умберто Эко тихо умер в собственном доме
  • Renate Ramge
  • Содержание
  • Эко, Умберто — Википедия

Главой Tinder впервые станет женщина. Она познакомилась с будущим мужем в приложении

В России Земфира недавно стала основателем новой компании под названием "Родина". Ее деятельность включает звукозапись, выпуск пластинок и организацию концертов. Однако пока компания не анонсировала никаких значительных проектов и у нее даже нет собственного веб-сайта.

Однако доныне маюсь и не могу распределить призовые места в личном рейтинге для прозы Эко: «Имя розы» или «Маятник Фуко» восхитительная конспирологическая антиутопия с тамплиерской символикой: «у каждого свои тамплиеры» или «Баудолино» великолепная историческая сатира на тему штамповки псевдо-святынь??? Ну, не могу одно возвысить в урон другому. Всё разное, и в каждом своя несравненная изюминка, вернее жемчужина. Чуть ниже — также любопытнейший — на тему двойничества с духом Стивенсона — «Остров накануне». А вот на «Таинственное пламя царицы Лоаны» не говоря про заказное «Пражское кладбище» нет ни времени, ни вкуса, ни охоты… Самое интересно, что ряд мировоззренческих постулатов Эко я, мягко говоря, не разделяю, и все равно страшно нравится его игра ума, его образная акробатика, особенно, в части развенчания лживых мифов и дутых символов. Фильм же «Имя розы», если не читал романа, очень даже хорош, но и на 1 процент не передает всего масштаба изощренной интеллектуальной фантазии Эко, его философских, культурных, зачастую, гротесковых параллелей, шаржей, реминисценций… Зато художественные средства и акценты, использованные кинематографистами, весьма точны, а, главное, уважительно расставлены относительно первоисточника даже почтительно: чувствуется, что авторы отнюдь не претендуют допрыгнуть и, тем паче, объять шедевр Эко, как говорится: «в меру наших скромных сил». Ну, не буду длить и множить «штудии» прочтений и трактовок.

Хотя дискуссия всегда полезна, если тактична. Уже названный наш земляк Вячеслав Иванов справедливо отметил: «Значительная и едва ли не самая увлекательная, причем не только для специалиста, часть современных научных исследований в разных дисциплинах обращена к реконструкции прошлого по некоторым, иногда скудным следам». А это уже напрямую согласуется с признанием автора «Имени розы»: «Ничто так не радует сочинителя, как новые прочтения, о которых он не думал и которые возникают у читателя», ибо, по его же словам «Автор не должен интерпретировать свое произведение»… А зачем? Его с любовью интерпретируют миллионы... И временный некролог открывает страницу в бессмертие.

Всемирно известный специалист по средневековой семиотике наука о знаках и символах — Дэн Браун в своих романах эксплуатирует именно эту область гуманитарного знания сумел стать еще и литературным классиком, здорово формировав привычное нам уже любопытство по отношению к Средним векам. Отношения с Богом Несмотря на интерес к религиозной философии и детальное знание уставов и жизни монашества, сам писатель еще по окончании университета пришел к атеизму.

Отношения с женой У Эко был довольно типичный брак с коллегой. Рената Рамге — преподавательница искусствоведения и куратор из Германии. Они прожили вместе 53 года. Друг студентов Эко по опыту своего преподавания в разных странах создал крайне полезную для студентов методичку «Как написать дипломную работу». Советы Эко достаточно универсальны. Вот один из них. Ключевой рецепт хорошего диплома — читать литературу на иностранных языках.

К чему эти ваши титулы? В конце 1990-х Эко отклонил предложение стать министром культуры Италии.

Вторая его книга, позже переизданная под названием «Искусство и красота в средневековой эстетике», вышла в 1959 году. Эко пишет на итальянском и английской языках, занимается переводами, работает в периодике, выступает с лекциями. Единственная форма коммуникации, которую он исключил из своей жизни — телевидение, в эфире он появился лишь дважды в жизни. В 1959 году, уволившись с телевидения, Эко становится старшим редактором по разделу «литература нон фикшн» миланского издательства «Бомпьяни» проработал в нем до 1975 года и начинает сотрудничать с журналом «Il Verri», где пишет ежемесячную колонку. Ученый занимается и преподавательской деятельностью, в частности, читает лекции по эстетике на факультете литературы и философии Туринского университета и на архитектурном факультете Миланского политехнического института.

Также в 1971 году он основал журнал «Versus», посвященный вопросам семиотики и провел первый международный конгресс на эту тему. Эко много сделал для осмысления постмодернизма и массовой культуры. По его трактовке, постмодернизм — это не только явление, имеющее строго фиксированные хронологические рамки, но и определенное духовное состояние, своего рода игра, участие в которой возможно и в том случае, если участник не воспринимает постмодернистскую иронию, интерпретируя предложенный текст сугубо серьезно.

Чем запомнился писатель Умберто Эко?

Что касается личной жизни писателя и учёного, то в 1962 году Умберто Эко женился на Ренате Рамге. Renate Eco-Ramge developed the concept of the Laboratorio del Loggiato at the Pinacoteca di Brera in Milan and is considered an expert in museum and art didactics. 46-летняя рок-певица стала гражданкой Франции. В Париже она учредила совместную с Ренатой Литвиной компанию. Главный тренер Ромы Жозе Моуринью раскритиковал полузащитника Ренату Саншеша, который не смог доиграть матч с Шерифом (3:1) в Лиге Европы из-за травмы. Полузащитник «ПСЖ» Ренату Саншеш проведет сезон-2023/24 на правах аренды в «Роме». MAY 03: Renate Ramge and Umberto Eco attend the Fondazione Prada Opening on May 3, 2015 in Milan, Italy.

Чем запомнился писатель Умберто Эко?

News. Waratahs make mass late changes against Blues. 7 months ago by Ultimate Rugby. Match Group объявила о новых кадровых назначениях — генеральным директором Tinder стала Ренате Нюборг, первая женщина, которая возглавила дейтинг-сервис с момента его основания. Match Group объявила о новых кадровых назначениях — генеральным директором Tinder стала Ренате Нюборг, первая женщина, которая возглавила дейтинг-сервис с момента его основания. Headlines & Global News delivers the latest breaking news and current events around the globe with the aim to entertain, inform and inspire the readers.

Ямрихова - Меттро Онлайн Трансляция Матча и Счет на 27 апреля 2024

Отмечается, что Земфира уже долгое время проживает в Париже, где она делит жилище с актрисой Ренатой Литвиновой. Даже была основана концертная компания "Рената" во Франции. В России Земфира недавно стала основателем новой компании под названием "Родина".

До этого, по его собственному заявлению, он не планировал становится писателем и был вполне удовлетворен научной деятельностью. Дебютный роман принес автору широкую известность и был экранизирован в 1986 году режиссером Жан-Жаком Анно. Позже были написаны "Маятник Фуко" и "Остров накануне". После выхода "Пражского кладбища" в 2010 году Эко в интервью журналу The Paris Review сказал, что, вероятно, больше не будет писать романов. Последний роман писателя "Нулевой номер" вышел в январе 2015 года.

Однако даже сильно «мотивированные» знаки например, образ девственницы имеют конвенциональные элементы. Даже если кажется, что объект или поведение существуют вне кодов, они быстро становятся конвенциональными. Эко ссылается, в частности, на примеры Эрнста Гомбриха о том, что считалось реализмом в истории искусства например, картины Дюрера. Даже фотография имеет конвенциональные аспекты; оцифровка является по сути формой кодификации и заключает в себе новые возможности воспроизводства [27]. Можно выделить следующие ключевые элементы в типологии производства знаков Эко: физический труд — усилие для производства знака; признание — объект или событие должно быть признано как выражение знакового содержания через следы, симптомы или подсказки; остенсивное определение — объект или акт должны быть образцом класса объектов или актов; реплика: близко к ratio difficilis, однако приобретает свойства кодификации через стилизацию например эмблемы, музыкальные построения, математические символы ; изобретение — наиболее чистый вариант ratio difficilis, который нельзя вывести из существующего кода, основа нового материального континуума [К 1]. Как полагает Эко, в модели Q язык способен изменяться и обновляться, его система открыта и динамична [29]. Эко рассматривает, прежде всего, различие между структурой словаря и энциклопедии. Для Эко словарь есть своего рода иерархическое « древо Порфирия », модель определения через роды, виды и свойства. Такой подход соответствует рассмотрению языка как статичной и закрытой системы в конвенциональной лингвистике, что не устраивает Эко, поскольку эта модель не даёт удовлетворительного объяснения неограниченному семиозису [30]. Модель энциклопедии, напротив, соответствует сети без центра, лабиринту без выхода. Словарь ограничен либо по объёму либо в значении; энциклопедия- ризома , напротив, имеет структуру карты, а не иерархического древа. Для Эко именно энциклопедия является общей моделью языка, бесконечно открытой для новых элементов [30] [25]. Проблема интерпретации и поздние работы[ править править код ] Со второй половины 1970-х годов Эко много занимался проблемой интерпретации [31]. Монография « Роль читателя » 1979 вводит понятие «идеального читателя» — читателя, осознающего существование множества возможностей интерпретации текста. Эко пересматривает свой ранний тезис о бесконечном числе интерпретаций: их количество многочисленно, но не бесконечно. Текст предоставляет возможности для реальных интерпретаций, которые адекватны заложенной в тексте структуре. Из этого, однако, не следует, что конкретный автор может судить о тех или иных интерпретациях его замыслов: скорее, речь о движении в сторону адекватной интерпретации, хотя «идеальный читатель» вовсе не является совершенным [24] [17]. Монография «Кант и утконос» 1997 завершает теоретические исследования учёного, рассматривая связи между языком, познанием и реальностью. В центре внимания Эко оставались способы означивания внешнего мира: учёный настаивал, что язык не просто опосредует реальность, а участвует в её конструировании; критики считали данный подход идеализмом [26].

Свой первый роман Имя розы Эко написал, когда ему было 48 лет. До этого, по его собственному заявлению, он не планировал становится писателем и был вполне удовлетворен научной деятельностью. Дебютный роман принес автору широкую известность и был экранизирован в 1986 году режиссером Жан-Жаком Анно. Последующие романы также имели большой успех, чаще других наравне с Именем розы отмечают Маятник Фуко и Остров накануне. После выхода Пражского кладбища в 2010 году Эко в интервью журналу The Paris Review сказал, что, вероятно, больше не будет писать романов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий