Новости реклама в россии

АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. 29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы.

Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы

С этими изменениями введены требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России. За рекламу вейпов оштрафовали на 10 тысяч рублей. СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году.

Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году

Он был организован городским студенческим пресс-центром на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. В этом году клубу и конкурсу исполнилось 20 лет.

Данный сегмент в 2022 г. Сейчас в сфере DOOH происходит внедрение технологий искусственного интеллекта , больших данных и нейросетей. Следующим этапом будет внедрение 3D-технологий.

Также Gallery разработало собственную программно-аппаратную платформу для мониторинга информационной безопасности , включающую плату и рабочее место техника собственной разработки. Неудавшаяся попытка создания единого оператора цифровой наружной рекламы В 2022 г. Эта же структура должна была стать единым оператором классифайдов в интернете. Наибольшие шансы получить это роль имел Russ Outdoor. Документ был принят в первом чтении, но из-за сильной критики отрасли был отклонен.

Среди них — данные о динамике поисковых запросов с более подробной детализацией по дням, неделям и месяцам. Прежнюю версию Яндекс оставил на домене old. Возможность просмотра исторических данных по месяцам с 2018 года — это хорошая новость.

Она позволяет более точно определить динамику спроса на определенные ключевые слова или темы. Анализ исторических данных по месяцам помогает выявить тенденции и изменения в интересах пользователей на протяжении длительного временного периода, что, в свою очередь, позволяет принимать более обоснованные стратегические решения. Ранее мы в агентстве для анализа динамики спроса использовали Google Trends.

Но в сервисе установлены пороговые значения, поэтому получить динамику можно было только по высокочастотным запросам. В новом Вордстате пользователи получают доступ к историческим данным по месяцам без ограничений, что делает анализ более гибким и удобным. Детализацию по дням и неделям мы тоже используем в работе.

Очень удобно отслеживать сезонку. На скриншоте мы видим, что рекламировать микроволновки 23 Февраля и 8 Марта — не лучшая идея. Такие закономерности в различных нишах встречаем довольно часто.

Мало кто знает, но в Директе есть инструмент «Сезонный рост конверсий», который позволяет увеличивать ставки и бюджеты на небольших интервалах от 1 дня. В таком случае детализация по дням выглядит особенно привлекательным инструментом. Теперь мы можем отслеживать повышение спроса и перераспределять на такие дни больше бюджета, тем самым снижать CPA и увеличивать количество конверсий.

Интерфейс обновленного Вордстата стал более удобным и интуитивно понятным. Обычно я не люблю изменения в интерфейсах, но этот мне понравился. Яндекс представил новый кабинет ОРД.

Агентствам нужно будет перейти в новый кабинет. До марта 2024 года у ОРД Яндекса не было полноценного личного кабинета, поэтому агентствам нужно было отчитываться по своим актам в партнерском кабинете. Теперь им нужно отчитываться в ОРД.

Мы рассказывали об этом в канале о маркировке интернет-рекламы 4 марта. Личный кабинет ОРД Яндекса прост и понятен. Коллеги из Яндекса подготовили подробную инструкцию по работе в нем.

Отчетность для агентств-партнеров eLama проще — нужно заполнить один общий отчет по всем рекламным системам и клиентам в агентском кабинете eLama. С начала марта любой желающий может зарегистрироваться в личном кабинете и бесплатно промаркировать рекламу любого формата, распространяемую на любых площадках. В кабинете eLama появился сервис i-Digital.

Он позволяет настраивать маркетинговые, сервисные, авторизационные рассылки и эффективно управлять ими в одном окне. Таким образом рекламодатели могут привлекать и удерживать клиентов во всех доступных каналах коммуникации: СМС, мессенджеры, соцсети, электронная почта, push-уведомления.

Эксперты отрасли называют другие оценки объема рынка за анализируемый период.

Это связано с интеграцией рекламы в интернет-магазины и на маркетплейсы в общую оценку. Эксперты объясняют динамику рекламного рынка увеличением инвестиций со стороны отечественных ритейлеров, финансовых компаний и других отраслей, а также ростом цен на рекламу.

Новости о PPC-индустрии

Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг. В России разрабатываются единые подходы к оценке качества социальной рекламы.

«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании

06.2023 Реклама в России: результаты за первые три месяца. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок. Чтобы исключить серые схемы, в сентябре 2022 года рекламодателям РФ законодательно предписано маркировать рекламу.

Тренды 2023 в России: где будем рекламироваться и получать охваты?

Однако чтобы добиться успеха, одного желания мало. Необходимо обладать определённым врождённым деловым чутьём... И сегодня, в век высоких технологий, машинная вышивка помогает создавать по-настоящему уникальные вещи. Преимущества машинной... Причём, львиная доля успеха любой маркетинговой кампании заключается в использовании красочной и зрелищной наружной... Но что делать, когда все не так радужно и заказов нет?...

В 2019 году сохранили или нарастили рекламные бюджеты телекоммуникационные компании. Конкуренция между этими компаниями всегда была очень высокой, а теперь, с выходом новых предложений по просмотру контента в сети, обострилась еще сильнее, пояснил «Ведомостям» топ-менеджер одного из операторов. Новичком рейтинга в 2019 году стал банк ВТБ , сразу занявший 19-ю строчку с бюджетом в размере 2,69 млрд рублей.

Впервые в топ-30 также вошли Mail. Ru Group 29-е место и 2,26 млрд рублей и « Спортмастер » 30-е место и 1,94 млрд рублей. Media Instinct в 2019 году закупило рекламу на 22,89 млрд рублей , тогда как Starcom — 14,26 млрд рублей. В результате агентство Starcom скатилось на пятую позицию. Спад произошёл во многом из-за потери трёх крупных клиентов: Coca-Cola , Mars и « Билайн ». Контракты Coca-Cola и Mars, оцениваемые в 2,06 млрд и 2,39 млрд рублей соответственно, получило MediaCom, а «Билайн» с контрактом на 2,26 млрд рублей перешёл к Havas Media. Председатель совета директоров Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов не согласен с оценкой: «Динамика объемов наших агентств и группы в целом не отражает действительность, цифры 2019 года сильно занижены». Подъем произошел только благодаря интернет-сегменту, поскольку остальные категории — ТВ, радио, печатная пресса — показали спад.

Объём наружной рекламы в 2019 году был на уровне 2018-го. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2020-го. На протяжении всего 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли. Высокими темпами рос подсегмент видеорекламы. Эксперты объясняли это уменьшением тиражей печатных изданий, сокращением количества точек продаж и ростом цен на бумагу. Однако в этом сегменте наблюдается важный тренд — часть рекламных бюджетов крупных издательских домов переходит в digital. Рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведет к снижению покупательской способности россиян. Ожидается, что в 2021 году рынок аудиорекламы вырастет до 6,1 млрд рублей , в том числе за счет социальных сетей.

Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах. С точки зрения аудитории потоковые музыкальные сервисы, неуклонно увеличивающие количество слушателей онлайн-радио, занимают доминирующее положение. В России начали внедрять indoor-рекламу, которая определяет кто вы В 2019 году в общественном транспорте России начали внедрять новую систему рекламы «Взгляд», которая должна впервые сделать indoor-формат рекламу, размещаемую внутри общественного транспорта или помещения таргетированным. Как описывают проект разработчики, «умный» экран с встроенной камерой следит за тем, кто смотрит рекламу. С помощью искусственного интеллекта он определяет пол, возраст зрителя. Определяет, сколько секунд он уделят просмотру, а так же с помощью открытой Wi-Fi сети считывает mac-адрес телефона пользователя, посмотревшего рекламу. Что это значит? В открытых Wi-Fi сетях по нему опознается пользователь, а с ним и его DNS-запросы список посещенных ресурсов.

Благодаря этой системе можно сделать рекламу еще более персонализированной. Допустим, вы долго смотрели на рекламу сока или памперсов, после этого «умный» экран будет показывать вам аналогичную. Если этот закон примут, то, скорее всего, потребуется официально декларировать все электронные устройства. При этом объем средств, потраченных на рекламу в интернете, достиг 203 млрд руб. Из указанной суммы на рекламу на основных ТВ-каналах было потрачено 179,7 млрд руб. Напомним, в августе АКАР сообщала, что интернет обогнал телевидение по расходам на рекламу по итогам первого полугодия 2018 г. С января по июнь 2018 г. По итогам 2017 г.

Исключение составил только третий квартал, когда интернет сумел обогнать телевидение с показателем 41 млрд руб. На радио-рекламу по итогам 2018 г. Объем рекламы в прессе составил 18 млрд руб. На рекламу, которую пользователь видит за пределами своего жилища Out of Home , за год было потрачено 43,8 млрд руб. Из этой суммы 34,9 млрд руб. Рост рынка телевизионной рекламы замедлился из-за снижения телесмотрения и уровня инфляции. Интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. В 2018 году рост телевизионной рекламы также был высоким благодаря проведению Чемпионата мира по футболу.

Однако, телесмотрение традиционного ТВ показало значительное снижение, поскольку аудитория стала переходить на другие способы просмотра. Это способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов. Дальнейшее активное развитие продолжится в течение следующих нескольких лет, что приведет к росту рекламных инвестиций как внутри mobile, так и в offline. Онлайн-видео: рост быстрыми темпами В отличие от традиционного телевидения, просмотр видеоконтента онлайн продолжает активно расти, в основном за счет просмотров на мобильных устройствах. Это происходит благодаря росту аудитории, развитию измерений, увеличению рекламной емкости включая высококачественный телевизионный контент и росту интереса рекламодателей к новым рекламным продуктам. Цифровое аудио показало трехкратный рост сегмента в 2018 году. Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году. Резко замедлит падение рынок рекламы в прессе — это вызвано в том числе корректировкой методики его измерения.

Впервые интернет обогнал ТВ по итогам июля—сентября 2017 года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Роман Кузнецов объясняет замедление динамики тем, что в 2015 году было «довольно глубокое кризисное падение, в 2016—2017 годах — восстановление». Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка»,— говорит он [14]. Замедление падения рекламы в прессе связано с тем, что в конце года издатели договорились об изменении инструментов для измерения рынка, объясняет гендиректор Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Их объемы в 2018 году составят 158,4 млрд руб. Руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова отмечает, что рост рынка видеорекламы ожидается в основном за счет перераспределения с других форматов, в частности, с баннеров. В Brainrus видят точки роста видеорекламы в новых механиках и интерактивной рекламе.

Источник: НСК декабрь 2017 Кроме того, растут продажи рекламы на Smart TV: например, у онлайн-кинотеатра Tvzavr объем рекламы на таких устройствах в 2017 году вырос в 7,7 раз — с 7,4 млн руб. Согласно ему, рынок должен расти более консервативно, чем предполагают в НСК. При этом интернет , по данным Zenith, все же останется вторым по объему медиа с рекламным бюджетом 153,9 млрд руб. В отчете АКАР рассматривала телевидение, радио, прессу и наружную рекламу без учета московского рынка рекламы. РАЭК: кризис на рекламном рынке официально закончен Согласно данным исследования The AdEx Benchmark [15] рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента. Наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год - 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. Вместе в 2016 году эксперты РАЭК наблюдали не просто рост - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский.

Таким образом, аналитики отмечают, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК "Кризисный барометр" 2015-2016. Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама.

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах. Основной метод — это прямая почтовая рассылка — от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.

Досье Артур Саркисян — коммерческий директор маркетинговой платформы Calltouch. Эксперт в области интернет-маркетинга. Работал в команде «Яндекса», где возглавлял группу по работе с ключевыми клиентами в автоиндустрии. В компании Calltouch с 2019 года, коммерческий директор — с 2021 года.

Что повлияло на российский рынок маркетинга В нестабильные времена больше всего страдают инвестиции в маркетинг. Когда компания начинает «сушиться», она меньше вкладывается в рекламу и связанных с нею специалистов. Это подтвердило исследование «Индекс здоровья российского бизнеса» , которое мы провели вместе с платформой онлайн-рекрутинга hh. На рынок маркетинга в России повлияли следующие факторы: Стремительный переход бизнеса из офлайна в онлайн. Пандемия первой доказала, что бизнесу нужно быстро адаптироваться и делать так, чтобы все процессы происходили в онлайне. Последующие события только укрепили эту тенденцию. Рост и падение в целом покупательского спроса. Были моменты, когда спрос становился максимально низким — тогда люди не понимали, что им вообще нужно делать. И им было, мягко говоря, не до покупок. Когда они адаптировались к новым условиям, то стали больше интересоваться определёнными товарами и услугами.

Запрет в России наиболее крупных по объёмам трафика социальных сетей — Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. Большое количество рекламодателей, которые привлекали клиентов через эти соцсети, не могут пользоваться данными площадками. Отключение монетизации в Google. Здесь речь не только про YouTube, но и про поисковую систему Google.

ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ

  • Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году
  • Новинки рекламы
  • Растут с осторожностью
  • Извините, ваш запрос отклонен

Adindex.ru

Использование ЕПК помогает решать эти проблемы. Тестировать такой формат объявлений имеет смысл как небольшим, так и крупным проектам. Есть и неочевидные способы использования нового инструмента для проектов, оказывающих услуги. Можно создать фид в ручном режиме в формате CSV, заполнив все необходимые поля, и запустить на его основе категорийные объявления.

Если смотреть глобально, то Яндекс активно продолжает двигаться в сторону автоматизации и упрощения запуска и контроля рекламы. В данном случае новая функция однозначно будет полезной практически для всех рекламодателей. ПромоСтраницы начали показываться на Поиске.

Ограничить показы по нерелевантным запросам можно с помощью минус-фраз и регулирования автотаргетинга. Ксения руководитель направления контент-маркетинга и PR в MediaGuru Статья показывается на Поиске как обычное объявление в Директе, но ведет не на сайт, а в материал. Далее всё как обычно: пользователь читает статью, переходит на сайт по ссылкам или через Scroll2Site.

При подготовке материалов для рекламной кампании теперь требуется больше заголовков — 10-15 штук. А вот изображение нужно всего одно, и неважно, какое, так как оно выбирается просто технически. На Поиске иллюстрации не видно.

Мы протестировали новые возможности. Пока собираем больше данных, чтобы наметить тренды. Сейчас на этот счет есть следующие мысли: Стоит исходить из особенностей продукта и целевой аудитории.

Если продукт и аудитория понятные, стоит адаптировать материал и под Поиск. Нужно разделять РК, сравнивать результаты, пробовать продвигать более короткие материалы на Поиске. Если есть возможность выделить средства на тест рекламной кампании на Поиске — отлично!

Создавайте отдельные РК, смотрите результаты, масштабируйте. Если нет, лавируйте, исходя из ЦА продукта и бюджета. Рекламодатели теперь могут выбирать обложку страницы — картинку в начале публикации, которая сочетает изображение из объявления и заголовок статьи.

Задавать также можно эффект приближения картинок в публикации. А чтобы увидеть, как статья будет выглядеть на смартфоне, можно использовать функцию предпросмотра для мобильных устройств. Ксения Зайцева руководитель направления контент-маркетинга и PR в MediaGuru Обложку страницы и эффект приближения картинок я считаю интересными обновлениями.

С ними статьи визуально выглядят приятнее. Обложка страницы раньше была доступна только при брендировании, сейчас ее могут настроить все. Главное — смотреть предварительно превью и стараться не располагать важные объекты к верхнему краю, они могут обрезаться.

Приближение картинок, думаю, хорошо сработает для одиночных предметов на изображении или композиции.

Всё точно Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря Ваш вариант слогана для наружной рекламы «Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» — это слоган в общем для рекламного бизнеса. Ощущение, что нет ничего невозможного.

Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов Нужно поддержать На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов Драйверы роста Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?

Рынок потерял множество каналов трафика в этом году, осознал это и вернулся к истокам. При этом пока что рекламодатели не до конца привыкли к переходу на традиционные рекламные каналы и из—за этого ведут себя осторожно, тестируя различные форматы. Вернулись к истокам По словам генерального директора коммуникационного агентства PR Partner Инны Анисимовой, одним из трендов 2023 года была "перелегализация отрасли". На ужесточение регулирования в том числе повлияли новая редакция закона о рекламе и введение маркировки. Учитывая это, можно предположить, что число штрафов за отсутствие маркировки будет только расти", — говорит Инна Анисимова. Среди других трендов эксперт выделяет нехватку квалифицированных кадров и разворот рекламного рынка в сторону регионов. Бизнес всё больше начинает понимать, что его потребитель живёт не только в Москве и Петербурге, а малые города тоже могут представлять большую ценность. Эту тенденцию подтверждает информация АКАР. Эксперты добавляют, что 2023—й стал годом смены парадигм продвижения. По словам руководителя направления консалтинга агентства digital—маркетинга E—Promo Алины Фоминой, уход большого количества рекламного инвентаря стал шоком для индустрии.

В России создается гигант в сфере цифровой рекламы

Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году. «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. Реклама продолжает быть главным локомотивом бизнеса и двигателем торговли. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок.

Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам

29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. За рекламу вейпов оштрафовали на 10 тысяч рублей. Сенаторы Совета Федерации проголосовали за законопроект, запрещающий рекламу на информационных ресурсах иноагентов в России. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа.

В России создается гигант в сфере цифровой рекламы

Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артём Шейкин рассказал подробности о законопроекте, который призван уточнить правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Москвы принял решение приговорить иностранного агента Алишера Моргенштерна к штрафу за непредоставление им сведений о рекламе в Роскомнадзор. Такие данные привёл спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Предприниматели смогут самостоятельно запускать промо-баннеры из личного кабинета продавца или рекламного кабинета. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon....

Обновление было представлено 18 апреля... Об этом сообщается на сайте ведомства....

Представитель компании «Слободские ягодники» Сергей Игумнов поделился планами об увеличении рекламного бюджета.

Компания инвестирует в рекламу своего продукта на ТВ и радио, также часть рекламного бюджета будет направлена на продвижение в маркетплейсах. В рекламной кампании поддержку производителю окажет региональное правительство — агентство развития бизнеса Калужской области, добавил он. Большую часть рекламного бюджета компании инвестируют в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов, рассказали в NMi Group.

Это были огромные деньги. Что в наш рекламный рынок привнесли западные компании? Для международных корпораций Россия была лакомым куском. Население огромное, западными товарами, продуктами, техникой не избалованное.

Огромный кредит доверия к средствам массовой информации. Большинство рекламистов и режиссеров вообще не знали, что такое бриф, работали интуитивно, даже непрофессиональная реклама выстреливала. Западные агентства привнесли в этот процесс системность, технологичность и качество производства. Мне в этом смысле повезло.

Мы сразу учились на лучших западных образцах. Периодически проходили тренинги, иногда с выездами в Прагу, Варшаву, Будапешт, Лондон. Это было прекрасной профессиональной школой. Нашей рекламе еще сравнительно мало лет.

Но тенденция такова, да. У нас до сих пор любят что-то подсмотреть там и привезти сюда. Мы копируем чужие технологии, идеи, методы. Своих наработок в России очень мало даже сегодня.

Именно поэтому многие книги по рекламе от наших специалистов — это пересказ западных авторов, не востребованный за рубежом. Чтобы опубликовать работу в других странах, нужно изобрести что-то свое. А это задача уже принципиально другого уровня. Хотя у меня получилось.

Ваш слоган «Хорошо иметь домик в деревне» прочно вошел в фольклор. Можно ли сказать, что первая российская реклама скорее придумывала действительность, чем отражала и продвигала какие-то уже существующие ценности и товары? Та реклама действительно стала заметным феноменом культуры и экономики. Современная же коммуникация становится настолько расфокусированной, рассредоточенной и часто откровенно скучной, что мне даже тяжело вспомнить что-то из последнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий