Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. инструкция по обме. На горячей линии Redkassa подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней.
Что делать?
- Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл"
- Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе»
- «Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
- Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa: полезные советы и инструкции
Возврат билетов. Ищу юриста
Передать заявление кассиру. Документ лучше подготовить в 2 экземплярах. Одна копия передается кинотеатру, а другая остается человеку. На ней проставляется отметка о принятии. Дождаться ответа. Обычно он поступает в течение 10 дней с момента подачи заявления.
На практике решение может быть принято значительно быстрее. К сведению Если кинотеатр отказывается предоставлять денежные средства, человек может подать жалобу, а в последующем обратиться в суд. Сроки и другие условия возврата билетов в кинотеатр Есть ряд условий, которые должен соблюсти любой потребитель, чтобы получить деньги за билет обратно: Пропуск на сеанс можно вернуть только в том кинотеатр, в котором он был куплен. Если вы купили билеты с рук и неполучили от перекупщика чека — это может стать основанием для отказа вернуть средства. Надпись на средстве прохода в зал о том, что билет не подлежит возврату — незаконна.
Эти манипуляции нужны, чтобы предотвратить возврат билетов в кинотеатр перекупщиками. Обращения с просьбой сдать талон в кино к представителям кинотеатра должно произойти до начала сеанса, а не после. Администрация имеет право оформить возврат в течение 10-30 дней с момента обращения. Если билеты на фильм были куплены по карте или через интернет — возврат может затянуться на месяц. При покупке безналичным способом возврат денежных средств, как правило, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого произведена оплата.
Представители кинотеатра имеют право найти другой выход из сложившейся ситуации — как вариант предложить обменять билеты на удобный для вас сеанс. Вы же имеет право отказаться от замены. При покупке заветных корешков через сайт, значительно снижается сумма возврата. Заведение возьмет себе от полной стоимости билета процент за сервисный сбор и если такая услуга осуществлялась за доставку.
Происшествия 1 день назад Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан, пишут «Осторожно, новости» Пользователям приходит смс-рассылка с предложением посетить «концерт Кобзона в Крокусе». Сайт также недоступен. В сервисе уже работают над устранением проблемы.
При замене мероприятия другим мероприятием; При переносе мероприятия на другую дату; При невозможности проведения мероприятия. Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в ООО "Городские Зрелищные Кассы" с таким билетом и паспортом. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.
Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней. Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10.
По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте. Если статус изменился, то письмо на почте точно есть. Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней. С решением также напишем на почту, указанную при покупке. Моё мероприятие перенесено или отменено. Как правильно оставить заявку? Важно: если вы не получали от Rukassy или Ticketscloud письма о переносе или отмене мероприятия, то мы ещё об этом не знаем.
В таком случае очень просим прикрепить ссылку на источник, где узнали об этом. Если письмо от нас приходило, то ссылка не нужна. Если больше 10 дней и билет куплен без скидки — укажите «По собственной инициативе», так как сумма возврата одинаковая и причина возврата роли не играет.
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС. СМС-сообщения просим игнорировать. Мы всегда с вами на связи и будем держать вас в курсе", - говорится в сообщении.
Крокус Сити Холл — ещё один знаменитый московский концертный зал, администраторы которого пропагандируют отмену услуги и возмещение физическому лицу стоимости прохода на концерт только в случае его отмены.
При невозможности посетить мероприятие, необходимо составить грамотное с точки зрения законодательства Российской Федерации заявление на имя администратора. Для ускорения процесса возврата билетов на концерт в Крокус Сити Холл можно направить заявление посредством электронной почты на адрес headoffice crocus-hall. Действия в случае отказа Что делать в случае отказа со стороны организатора концертного мероприятия вернуть денежные средства: Необходимо составить заявление с жалобой на данную организацию.
Подтвердить её подписями свидетелей. Заявитель с данным документом направляется в Роспотребнадзор. Копии заявления отправляются в Общество защиты прав потребителей и Министерство культуры.
Также необходимо написать соответствующий отзыв в «Книге жалоб и предложений» данной организации. Нюансы Физическому лицу необходимо предварительно ознакомиться со всеми правовыми нормами, которые дают ему право вернуть денежные средства за билеты на концерт. Дело в том, что организаторы мероприятий в случае претензий со стороны физических лиц часто ссылаются на Правительственное постановление Российской Федерации «Об утверждении правил по обслуживанию населения».
В этом Постановлении указано о том, что неиспользованный билет подлежит возврату в том случае, если мероприятие было отменено. Именно это утверждение фигурирует на всех сайтах организаторов концертных мероприятий. Причём потребители, недостаточно осведомленные в правовых вопросах, соглашаются с такой постановкой вопроса.
Однако данное Постановление, на которое ссылаются администраторы, публикуется ими не в полном объёме. Цитируется только отдельная выдержка из текста. Правительственное постановление Российской Федерации информирует о том, что физическое лицо имеет право вернуть билет с получением потраченной на него денежной суммы.
Однако при этом физическим лицом должны быть оплачены затраты, которые администратор понёс в случае составления данного документа. Финансовая компенсация физическому лицу должна быть произведена независимо от того, был ли концерт отменён или нет. Любая организация стремится получить выгоду за оказание услуг.
Поэтому в качестве правовой основы публикуется лишь отдельная цитата из Правительственного постановления. Ознакомившись со своими действительными возможностями в рамках закона, физическое лицо имеет право на возврат билета на концерт и получение денежных средств, потраченных на его приобретение. В современное время вернуть собственные деньги порой бывает крайне сложно.
Это в полной мере касается тех организаций, которые занимаются продажей дорогостоящих билетов на концерт. На самом билете, а также на всей документации организации в том числе и на официальном сайте указано, что возврат возможен только при отмене мероприятия. Данная формулировка является нарушением правовых норм Российского Законодательства, а также нарушает права потребителей.
Необходимо помнить, что физическое лицо имеет законное право потребовать компенсации своих финансовых вложений, независимо от причины! Чтобы клиентам было комфортно пользоваться сервисами в интернете, был создан «кассир билет». На нем можно приобрести необходимые билеты, а также заказать бронь и возврат.
Краткое описание сервиса по продаже билетов Электронный кассовый сервис Kassir. Это федеральная система, с помощью которой можно не только приобрести, но еще и осуществить по выгодному предложению на кассир ру возврат билетов. Преимущества покупки на сайте: сайт существует на протяжении 17 лет и предлагает своим клиентам купить авиабилет, проездной на железнодорожный транспорт.
Все услуги предоставляются через интернет, поэтому клиенту не придется выстаивать очереди; на территории РФ существует около 30 представительств, кроме того, есть присутствие компании и в 7 странах мира; возможность покупки электронных талонов; в России более 2000 касс, где можно купить бумажный талон для поездки. Компания была образована в 1999 году и за это время смогла стать одним из ведущих сервисов, предлагающих быстро и качественно совершить покупку всех необходимых проездных документов. Благодаря правильно продуманным принципам работы, kassir.
При приобретении билетов на сайте компании, клиент становится участником договора, который размещен на официальном сайте. Согласно ему, каждый посетитель сайта имеет право приобрести билет, но только согласно условиям, предлагаемым данной компанией. Соглашаясь с условиями, клиент должен ознакомиться со стоимостью необходимого документа, если прошла оплата, то значит, пользователь принял соглашение.
На сайте кассир купить билеты может любой совершеннолетний пользователь имеющий документ подтверждающий личность гражданина страны. После того, как проведена оплата, выдается квитанция, которая и будет считаться фактом подтверждения того, что все договоры были прочитаны и претензий к их содержанию нет. Пошаговая инструкция Как сделать возврат билетов РЖД Случается такая ситуация, когда приобретен входной талон на мероприятие или билет для проезда на самолете или поезде, но его требуется вернуть, по различного рода обстоятельствам.
В этом случае следует воспользоваться официальным сайтом организации, на которой размещен шаблон заявления при необходимости получения денежных средств за невозможность воспользоваться покупкой. Учитывая то, что продажа производится не только на транспорт, необходимо знать, как кассир ру возврат электронных билетов производит в случае, если они были куплены на театрализованное зрелище. Есть ряд правил, которые следует знать: «кассы ру» сдать билет можно только в том случае, если при покупке использовался этот же сервис.
В случае, если мероприятие отменилось или сам покупатель передумал на него идти, билеты, купленные на сторонних сайтов не принимаются; «кассир» возврат билетов производится строго в соответствии с договором, который был заключен между компанией и развлекательным сервисом. Поэтому сроки, условия и количество удержанных процентов необходимо уточнять у организатора мероприятия. Если документы будут отправляться по электронной почте, то необходимо приложить копию; После того, как все документы оформлены, наличные средства можно получить в кассе на Лубянке, в центральном детском магазине.
Обратите внимание: при покупке электронным способом, оплата производится через карту или электронный сервис. Поэтому и в случае возврата деньги могут вернуть исключительно на карту, с которой была проведена оплата. Сервис самостоятельно не может выявить реквизиты для оплаты и поэтому, при написании заявления данные по карте необходимо указать.
Максимальный срок, при котором можно произвести оплату составляет 5 дней до начала мероприятия, в более поздние сроки заявление не принимается. Если после покупки билета, была заказана доставка по определенному адресу, то ее стоимость не возвращается. Возврату подлежит только номинальная стоимость.
Причиной для волнения в обществе стала рассылка со стороны взломанного сервиса. По данным журналистов Авиа.
Хакеры взломали популярный сайт по продаже билетов RedKassa и начали рассылать пользователям приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Судя по издевательскому содержанию этих сообщений, хакеры были из Украины. Администрация портала сообщила, что технические специалисты уже решают проблему. Пользователей призвали игнорировать отправленные хакерами сообщения.
Сейчас мы решаем ситуацию с неисправностью сайта.
Когда можно вернуть билеты по закону
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Редкасса возврат электронного билета
- Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому
- Когда можно вернуть билеты по закону
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa
Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты.
Возврат билетов
В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю». Некоторые сети кинотеатров предоставляют право вернуть электронные билет, это называется автоматическим возвратом. Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa.
Почему не работает редкасса
Если возникли личные обстоятельства, и человек не может посетить запланированное мероприятие, у него есть возможность сдать свой бланк. Для возврата необходимо наличие заявления, удостоверения личности и приобретенный проходной талон. В Положениях театра прописано, что покупатель вправе приобрести проходной документ:. Проходной талон — бланк строгой отчетности и при продаже записывается в специальный реестр. Покупатель может бронировать билеты от 5 до 30 дней до начала мероприятия.
Согласно положениям ФЗ непродовольственный товар подлежит возврату или обмену в течение 14 дней. Как вернуть билеты на концерт? Если концерт отменили, потребитель может рассчитывать на возврат билетов. По закону исполнитель услуги должен своевременно предоставлять полную информацию потребителю об услуге.
Билет на концерт или театр — возмездный договор, так как согласно статье ГК РФ реализуются билеты на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий на возмездной основе. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт. Когда потребитель обращается в кассу концертного зала и требует вернуть деньги за приобретенные билеты или поменять их на другие, то вполне вероятно услышит отказ. При этом, сумма возврата денег зависит от того, сколько осталось времени до отправления вашего поезда.
Account Options Sign in. Top Charts. New Releases. Add to Wishlist.
Возврат билетов в театр, на концерт или другое мероприятие По инициативе покупателя возврат стоимости билетов на мероприятия осуществляется при наличии паспорта по месту нахождения КПЦ "SK-magic" во время гастролей в вашем городе с удержанием расходов понесенных организатором мероприятия на дату возврата билетов. В случае возврата электронного билета, возврат средств осуществляется на карту безналичный расчет , с которой производилась оплата.
У организатора есть 6 месяцев с момента отмены ЧС или режима повышенной готовности для назначения новой даты проведения мероприятия. Обмен билетов начинается не позднее, чем за 30 дней до этого.
Если организатор не назначит другую дату проведения культурного события в отведенный законом срок, то оно считается отмененным, а уплаченные денежные средства подлежат возврату несостоявшимся зрителям. Возврат денег за билеты осуществляется по инициативе посетителя, если он обратился с заявкой в течение 9 месяцев с даты отмены режимов ЧС или повышенной готовности. Помните о том, что денежные средства не возвращают автоматически. Процедура идентична той, которую нужно пройти для возврата бумажного билета.
Человек может обратиться лично в кассу или отправить сканы документов на почту kassir. Отмечается, что закон допускает отправку бумаг по Почте России заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Но, как показывает практика, к такому методу клиенты прибегают достаточно редко. Фото: Что нужно, чтобы вернуть электронный билет Правила и условия возврата электронных и бумажных билетов полностью идентичны.
Помните о том, что к основному пакету документов необходимо приложить сам билет. Для этого его нужно распечатать. Некоторые недобросовестные организаторы отказывают в возврате денег за мероприятие, на которое посетитель не попадает, аргументируя свои действия тем, что у них другие правила.
Документ лучше подготовить в 2 экземплярах. Одна копия передается кинотеатру, а другая остается человеку. На ней проставляется отметка о принятии. Дождаться ответа.
Обычно он поступает в течение 10 дней с момента подачи заявления. На практике решение может быть принято значительно быстрее. К сведению Если кинотеатр отказывается предоставлять денежные средства, человек может подать жалобу, а в последующем обратиться в суд. Сроки и другие условия возврата билетов в кинотеатр Есть ряд условий, которые должен соблюсти любой потребитель, чтобы получить деньги за билет обратно: Пропуск на сеанс можно вернуть только в том кинотеатр, в котором он был куплен. Если вы купили билеты с рук и неполучили от перекупщика чека — это может стать основанием для отказа вернуть средства. Надпись на средстве прохода в зал о том, что билет не подлежит возврату — незаконна. Эти манипуляции нужны, чтобы предотвратить возврат билетов в кинотеатр перекупщиками.
Обращения с просьбой сдать талон в кино к представителям кинотеатра должно произойти до начала сеанса, а не после. Администрация имеет право оформить возврат в течение 10-30 дней с момента обращения. Если билеты на фильм были куплены по карте или через интернет — возврат может затянуться на месяц. При покупке безналичным способом возврат денежных средств, как правило, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого произведена оплата. Представители кинотеатра имеют право найти другой выход из сложившейся ситуации — как вариант предложить обменять билеты на удобный для вас сеанс. Вы же имеет право отказаться от замены. При покупке заветных корешков через сайт, значительно снижается сумма возврата.
Заведение возьмет себе от полной стоимости билета процент за сервисный сбор и если такая услуга осуществлялась за доставку. Когда кинотеатр имеет право отказать?
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса Freepik Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно. Об этом сообщили на странице сервиса в соцсети «ВКонтакте». Пользователей попросили игнорировать приходящие от него СМС-сообщения, отметив, что сервис взломали.
Возможные причины возврата билета
- Redkassa.ru не работает сегодня?
- Игнорирование запроса на возврат денежных средств
- В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,
- Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa: полезные советы и инструкции
- Облако меток
Как вернуть деньги за билет Redkassa
Для возврата билетов пришлите следующую информацию на почту arfamyzekl list. Приложите к письму скан или фото заполненного заявления. В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора.
Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы успешно вернуть деньги за билет.
Отзывы Мария Иванова Я очень довольна возможностью вернуть деньги за билеты через Redkassa. Это действительно очень удобно и просто. Я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда мне приходилось отменять поездки или переносить даты, и возвращение денег за билет было на первом месте.
С помощью Redkassa процесс возврата стал намного быстрее и легче. Мне очень понравилось, что всю информацию и инструкции можно найти прямо на сайте. Теперь я точно знаю, как вернуть деньги за билет через Redkassa.
Они предоставляют отличный сервис, а процесс возврата денег стал простым и понятным. Очень благодарна Redkassa за возможность вернуть деньги за билет. Теперь я могу покупать билеты с уверенностью, что в случае изменения планов всегда смогу вернуть свои деньги.
Спасибо Redkassa! Александр Смирнов Я купила билеты на концерт через Redkassa и, к сожалению, не смогла пойти. Но благодаря возможности вернуть деньги через Redkassa, я не осталась без средств.
Процедура возврата оказалась очень простой: я просто зарегистрировалась на сайте redkassa. Далее я указала номер билета и причину возврата. Очень радует, что сервис Redkassa предоставляет такую возможность.
Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется только в международных билетных кассах. Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда.
Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места.
С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа.
При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира.
Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ!
Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки.
Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер.
Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев.
Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.
Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги.
С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу.
Подскажите, возможно я не один столкнулся с таким несправедливым решением? Куда можно было бы обратиться за урегулированием вопроса? Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Как стать трастовым.
Почему не работает редкасса
Редкасса возврат билетов | Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». |
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa | 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Возврат билетов Кассир.ру
Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. инструкция по обме.