Договор о коллективной материальной ответственности образец 2022. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». В качестве примера можем привести презентацию «Решение задач» выполненную учениками 8ых классов со схемой решения задач для учащихся начальной школы с помощью которой ученики могут самостоятельно изучать приемы решения. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы. Мне нужна речь,полностью готовая, завтра у меня защита индивидуального проекта (9 класс).
План для защиты проекта 9 класс
Защита исследовательской работы + образец выступления | Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). |
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта | К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. |
Текст для защиты проекта 9 класс | Речь выступления на защите проекта. |
План для защиты проекта 9 класс
Защита проекта проходит в форме публичного выступления на конференции. поставленной цели проекта и способах. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы. 9 апр 2023. Пожаловаться. Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке. Публичное выступление и защита проекта. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления.
Речь для защиты проекта
«В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Образец выступления по защите учебного проекта. предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.
Речь для защиты проекта
Речь на защиту курсовой работы: структура, образец, советы написания | Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. |
Примеры сочинений-репортажей на разные темы | Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. |
шаблон итогового проекта 9 класс | Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. |
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Пример хорошего выступления. Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Главная» Новости» План выступления по проекту. Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа).
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта.
Подготовка речи для защиты проекта
Да, очень сложно бывает убедить родителей и детей, что немецкий язык у нас учить выгоднее, хотя бы потому, что есть перспектива использовать языковые знания. Например, устроившись на работу в какое-либо из наших совместных российско-германских предприятий. Кроме того, не так велика конкуренция. Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей.
Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования.
В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта.
По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия.
Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее.
Выступление на защите проекта Устный доклад является основным видом защиты своей исследовательской деятельности в школе. В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта. Речь докладчика должна быть простой и четкой.
Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание.
Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта.
Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело.
Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций. На трибунах царит оживление.
Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом. Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры.
В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг.
Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа». Это была интересная, зрелищная игра.
Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры. Привезли компьютеры! Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики.
Валерий Федорович — известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его профессиональной жизни. Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь!
У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго.
Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом.
Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно. И вот произошло чудо — спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.
Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь.
Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz.
Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям.
Речь на защиту курсовой работы
У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система.
А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно.
И вот произошло чудо — спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь. Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь.
Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь.
Я к вам вернусь, друзья! Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов «очищен» от старья , коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают!
Машина уезжает. Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я — водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять!
Но скажите — понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы! Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше».
И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник! Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе!
Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!
Соревнование по плаванию сочинение-репортаж В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию. Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале.
Главная » Правописание слов » Как написать защиту проекта 9 класс Слово Как написать защиту проекта 9 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова приставка, корень, суффикс, окончание : Морфемный разбор слова: Однокоренные слова к слову: Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.
Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта.
Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1.
Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?
Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями?
Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.
Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.
Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.
Привезли компьютеры! Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики. Валерий Федорович — известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его профессиональной жизни. Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза.
И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно.
И вот произошло чудо — спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь. Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик он же водитель , наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь.
Я к вам вернусь, друзья! Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов «очищен» от старья , коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает. Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я — водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять!
Но скажите — понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы! Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник! Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают!
Чтобы речь для защиты вписался во временные рамки от 7 до 10 минут , лучше всего воспользоваться следующей пошаговой инструкцией: Шаг 1. Опишите коротко, перечисленные 10 пунктов выше, на листок. Шаг 3. Сделайте презентация по докладу. Читайте также: Как посмотреть сохраненные пароли на айФоне Шаг 4. Замерьте время выступления и скорректируйте в нужную сторону по необходимости. После этого учащийся разбивает текст на информационные блоки и формирует на их основе карточки для выступлений. Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть. Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение. С чего начать? Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта. Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части. Основной текст защиты Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи — все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии. Как закончить?
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Тут указывается информация о вузе, факультете и кафедре, на которой обучается автор НИР, тип и название исследования, ФИО автора доклада, данные о научном руководителе ФИО, звание, научная степень, должность. Здесь сжато рассказывается об актуальности темы научно-исследовательской работы, характеристиках объекта и предмета. В зависимости от темы работы и специфики НИР, тут приводятся данные о цели, научной гипотезе и задачах исследования. Информация о теоретической базе НИР: инструменты и методология исследования. Положения, выносимые на защиту актуально для презентаций к защите бакалаврских и магистерских работ. Описание основной сути исследования: ход решения поставленных задач и т. Тут автор НИР анализирует полученных результаты в отношении их практической значимости относительно рассматриваемой проблемы. Подведение итогов, общее заключение, а также перспективы развития результатов. Советы по оформлению презентации Чтобы презентацию к НИР не отправили на доработку, следует придерживаться нескольких рекомендаций: Минимальное число слайдов поможет грамотно и лаконично сформулировать мысли по теме НИР и удержать внимание слушателей доклада. Шрифт презентации выбирается без загогулин и др.
Исключите Arial Narrow, а отдайте предпочтение Arial или Helvetica. Рекомендуемый кегль шрифта основного текста на слайдах — от 24 пт. Четкая структура текста, маркированные списки, короткие предложения помогут правильно расставить акценты в НИР, не утяжеляя внимание слушателей избыточной информацией. Для лучшей визуализации данных рекомендуется использовать графики, картинки, схемы, диаграммы и др.
Но как формируются эти фамилии?
Какие процессы лежат в их основе? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте взглянем на историю формирования фамилий. На протяжении веков существовали различные подходы к формированию фамилий: от простого указания имени и отчества до использования профессий, местоположения и даже физических характеристик. Этот процесс был как результатом традиций и культурных особенностей, так и внешних обстоятельств, таких как регистрация или владение землей. Однако, с течением времени и с изменениями в обществе, эти подходы к формированию фамилий также менялись.
С появлением городов и развитием ремесел, многие семьи начали использовать профессиональные наименования в качестве своих фамилий. Например, фамилии Smith кузнец , Carpenter плотник или Baker пекарь — яркие примеры такого подхода.
Цель исследования: Анализ исторических предпосылок для успешного развития науки.
Задачи исследования вы видите на экране. План исследования: 1. Рождение общества 2.
Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4. Впервые идея создания математического общества возникла в эпоху правления Александра 1, т.
Политика в области просвещения отличалась прогрессивным характером. Первое Математическое общество было основано в 1810 году M. Однако в Москве тогда ещё не было достаточного количества активно работавших профессиональных математиков.
Дальнейшее развитие математическое сообщество получило в эпоху правления великого реформатора Александра 2. Необходимость реформ назрела. На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества.
Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин.
Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная.
Смотрите продолжение репортажа! Соревнование по плаванию сочинение-репортаж В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.
Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. На Коле — синие плавки и шапочка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам.
Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют.
Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены!
Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы.
Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля.
Он уже выбился из сил. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь.
Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами!
И снова Игорь вырвался вперед. Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион.
Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло.
Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15.
После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.
Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.
Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times.
Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст.
Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль.
Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.
Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.
Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем.
Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры презентаций и выступление можно посмотреть в разделе «Примеры работ» Источник Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Это в равной мере относится и к школьным, и к студенческим проектам. Учащимся начальной школы стоит уделить особое внимание данному этапу, так как в этом возрасте речь и реакция развита ещё не так хорошо, как у школьников постарше.
Что нужно учитывать при подготовке речи Регламент мероприятия, а именно, время, отведённое на выступление. Бывают случаи, когда эксперты просто останавливали докладчика и переходили к вопросам. Совет простой: репетируйте вслух своё выступление и засекайте время. Если вы видите, что выходите за отведённые временные рамки, не увеличивайте темп своей речи, а сократите её.
Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки. И имейте в виду, что вы можете «запнуться» во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей.
Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна.
Например, фраза «Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни» повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т.
Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель!
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи.
Это могут быть — актуальность исследования , проблемы, методы. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями.
Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Еще одно преимущество — можно уложиться в установленное время. Постарайтесь не нервничать на выступлении.
Не бойтесь неудач. Лишнее волнение приведет к тому, что вы начнете теряться и запутаетесь. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь.
Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе. Для подсказки используйте слайды презентации 16.
Оформить речь можно в документе Word. Установить отступ верхнего и нижнего поля по 2 см, левое — 3 см, правое -1,5 см. Шрифт выберите Times New Roman, межстрочный интервал — полуторный.
Речь для защиты проекта 9 класс
Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта. Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс).