Новая ракета имеет некоторые конструктивные отличия от Х-59МК2: в частности, это коробчатый фюзеляж трапециевидного сечения, адаптированный под доступ в оружейный отсек Су-57. Авиационная ракета класса воздух-поверхность малой и средней дальности Х-59 "Овод". Управляемая ракета Х-59МК повышенной дальности класса «воздух-поверхность» с активной радиолокационной головкой самонаведения является модификацией ракеты Х-59М и предназначена для поражения широкой. На выставке МАКС-2015 впервые была показана широкой публике новая российская крылатая ракета Х-59 Мк.2, которая предназначена в первую очередь для перспективного истребителя пятого поколения Т-50 и перспективного бомбардировщика ПАК-ДА.
Новая российская крылатая ракета показала себя опаснее «Кинжала»
Ракета Х-59: нюансы советских разработок выведут в лидеры рынка вооружений » Военные материалы | Судя по появившимся в Сети изображениям, речь идет о ракете класса "воздух-воздух" Х-59МК2, которая предназначена для поражения различных наземных объектов. |
Откройте свой Мир! | Судя по появившимся в Сети изображениям, речь идет о ракете класса "воздух-воздух" Х-59МК2, которая предназначена для поражения различных наземных объектов. |
Х-59 — Википедия | Украинской ПВО этой ночью якобы было уничтожено 18 российских «шахедов» и одна ракета Х-59. |
Осташко: ракеты Х-59 вошли в воздушное пространство Украины
Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета. Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом. Струя газов очень сильная и горячая. Отрывая от земли пару десятков тонн, она способна буквально уничтожить асфальт под самолетом.
Кстати, в реальном поле такие самолеты не смогут взлетать, пыль может вывести двигатели из строя. Строительство Ельцин-центра 6 лет скрывали от президента супостаты... А потом заманили в Екатеринбург, сказали, что детский сад открывают, он и открыл... А это оказался Ельцин-центр...
Особенности проектируемой системы наведения и антенн линии связи «ракета — самолет-носитель» потребовали выбрать схему типа «бесхвостка». Делались попытки вооружить ракетой Х-59 истребители-бомбардировщики, однако главным носителем стал двухместный фронтовой бомбардировщик Су-24. В 1979 году закончились государственные совместные испытания, в 1981-м комплекс Х-59 «Овод» вошел в состав вооружения Су-24 и модернизированного варианта — Су-24М. Серийное производство ракет организовали на Дубненском машиностроительном и Смоленском авиационном заводах. Систему наведения разработки Московского научно-исследовательского телевизионного института выпускало во Львове предприятие «Текон-Электрон». Х-59 построена по «элевонной» схеме с большим Х-образным крылом в хвостовой части и дестабилизаторами в носовой части.
Органами управления служат элевоны крыла с электромеханическими приводами. Ракета скомпонована по отсекам. В носовой части размещены телевизионная система и блоки системы автоматического управления, в средней — проникающая боевая часть кумулятивно-фугасного действия для поражения защищенных целей.
В своей последней версии МК2 у неё квадратная форма корпуса, что делает возможным размещение её в закрытых отсеках истребителя Су-57. Такое техническое решение также позволяет увеличить мощность боевой части.
Судя по появившимся в Сети изображениям, речь идет о ракете класса "воздух-воздух" Х-59МК2, которая предназначена для поражения различных наземных объектов. Судя по открытым данным, она обладает высокими тактико-техническими характеристиками, позволяющими выполнять поставленные задачи даже в условиях ограниченной видимости. Чтобы уклониться от средств противовоздушной обороны противника, ракета может буквально "красться" на предельно малой высоте.
Ее масса достигает 900 кг, причем вес боевой части, в зависимости от модификации, составляет 283 кг или 320 кг.
Управляемая крылатая ракета Х-59 Мк.2 (Россия. 2012 год)
Советская ракета Х-59 || Обзор. Удвоенную мощность могли получить российские ракеты Х-59МК2 «Овод» и Х-69. Х-59 — одна из первых высокоточных крылатых ракет в арсенале отечественных ВВС. Самолет Су-34 выполнил задание успешно, крылатая ракета Х-59 точно поразила цель.
Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59
ГУР: Украинские дроны 1 октября атаковали авиазавод РФ, где производили ракеты Х-59 | Ракета Х-59МКМ оснащена проникающей боевой частью и предназначена для поражения неподвижных прочных наземных целей с заранее известными координатами. |
ЦГ: Удар России ракетами Х-59 по Одессе сорвал атаку ВСУ на Крым | О разработке российской управляемой крылатой ракеты «Х-59МК2» впервые стало известно в 2009 году. |
Управляемая ракета Х-59МК2. Краткие характеристики и области применения — Твой Новосибирск | Так, например, довольно много разговоров вокруг не совсем обычной крылатой ракеты Х-59МК2, которую хоть и применяли раньше, но единично, и о ней мы сегодня более подробно и расскажем. |
Управляемая ракета Х-59МКМ: модернизационный потенциал и серийное производство | Как заверяют инженеры-разработчики ракеты, у неё есть потенциал для развития, и, возможно, появление еще одной существенной модификации ракеты Х-59. |
Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59
Авиационная управляемая ракета средней дальности Х-59 создавалась как средство поражения малоразмерных наземных и надводных целей, прикрытых средствами ПВО. MWM: Су-57 снова с дальнобойными ракетами Х-59МК2 атаковал военные цели на территории Украины. Как заверяют инженеры-разработчики ракеты, у неё есть потенциал для развития, и, возможно, появление еще одной существенной модификации ракеты Х-59. Удар по харьковской телевышке, по предварительным данным, был нанесен ракетой Х-59. Авиационную ракету Х-59 называют воздушным двойником "Искандера" и "Калибра", потому что она обладает такой же разрушительной силой.
ракета Х-59
Х-59 «Овод» — советско-российская высокоточная авиационная ракета класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия (до 290 км для Х-59МК2). Судя по появившимся в Сети изображениям, речь идет о ракете класса "воздух-воздух" Х-59МК2, которая предназначена для поражения различных наземных объектов. Невидимая "длинная рука", или Русская ракета, взбесившая американцев В конце мая в Сирии состоялся пуск управляемой ракеты X-59MK2 с российского многофун. Россия начинает экспорт новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, которую за способности пробивать защиту любых бетонных плит, называют «убийцей бункеров». До конца года первый иностранный заказчик получит партию данного оружия, сообщает РИА «Новости». Советская ракета Х-59 || Обзор.
Осташко: ракеты Х-59 вошли в воздушное пространство Украины
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Ударные возможности новейшего боезаряда позволяют разрушать различные военные сооружения стационарного типа: наземные и подземные. Предусмотрена техническая возможность коррекции координат при использовании орбитальных спутников. Общество с ограниченной ответственностью «Новости», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.
Исходя из них, большую часть пути ракета следовала по заданной траектории. На второй этап наведения «Овод» переходил, когда до цели оставалось 5—10 км.
За финальную траекторию полёта отвечала телевизионная головка самонаведения ГСН «Тубус-2». С её помощью лётчик получал изображение местности по видеоканалу, вручную уточнял местоположение цели и сопровождал ракету практически до самого попадания, используя командный радиоканал. Ракета была принята на вооружение в 1985 году. Серийное производство «Овода» развернулось на Смоленском авиационном заводе. Как пояснил Корнев, ввиду сложных задач работы по Х-59 заняли более десяти лет. Однако усилия конструкторов «Радуги» полностью оправдались.
По состоянию на начало 1980-х годов советские ВВС получили эффективное средство поражения наземных и надводных объектов на средней дальности. Затем прошли испытания, которые подтвердили высокую точность ракеты — круговое вероятное отклонение КВО не превышало 1,5 м», — рассказал Корнев. По словам эксперта, высокие поражающие способности «Овода» компенсировали достаточно скромную дальность стрельбы. Кроме того, изучая различные источники, можно предположить, что с высокой долей вероятности Х-59 стала первой авиационной тактической ракетой, для которой была создана ядерная боевая часть. В условиях холодной войны это было важное преимущество наших ВВС», — отметил Корнев. Вне зоны действия ПВО Вместе с тем объективным недостатком Х-59 были ограничения на запуски в тёмное время суток из-за специфики механизма наведения.
Для успешного поражения вражеских целей требовались хорошая видимость и заметность цели на фоне своего окружения. В качестве ориентира предполагалось использовать контрастные протяжённые объекты вроде железнодорожных магистралей, рек и автодорог. В ближайшее время в войска... По словам опрошенных RT экспертов, проблемы в надёжности наведения «Овода» и желание ВВС получить большую дальность послужили стимулом для модернизации ракеты. В результате нового этапа работ в течение 1980-х годов специалисты «Радуги» создали Х-59М.
Известно, что ракета-носитель и блок «Бриз-М» построены Государственным космическим научно-производственным центром имени М. Хруничева, входящим в состав ГК «Роскосмос». Ракета-носитель «Протон-М» используется с 2001 года для реализации федеральных и коммерческих программ и за более 20 лет работы четырежды проходила фазы глубокой модернизации.
В частности, это позволило оптимизировать её энергомассовые и экологические характеристики.
"Военная хроника": Крылатые ракеты Х-59 ударили по аэродрому Миргород
Партия новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, способных по своим характеристикам эффективно уничтожать защищенные подземные пункты управления противника, будет поставлена до конца текущего года иностранному заказчику. Об этом сообщает РИА Новости , ссылаясь на собственный источник информации в военно-дипломатический сфере.
Но самое то интересное, что действующий президент Египта в свое время проходил обучение в военных колледжах США и Великобритании, где в целом навязывается идея того, что западное вооружение считается лучшим в мире, а тут расширение военно-технического сотрудничества с Россией и даже приобретение у нас истребителей Су-35, ударных вертолетов, танков, РЛС и ЗРК. В данном случае Египет представляет собой уникальный случай, когда практически все высшее военно-политическое руководство их страны, проходившее стажировки и обучение в западных учебных учреждениях, вдруг сделало выбор в пользу России.
Но сегодня разговор идет не об этом, а как раз-таки о том, как в Саудовской Аравии объяснили закупку Египтом у нашей страны Су-35 и крылатой ракеты Х-59МК2. В Саудовской Аравии сейчас реально начинают не только присматриваться к нашему вооружению, но и по большому счету начинают его оценивать. И в целом давать свои экспертные заключения, которые как раз-таки опираются на опыт эксплуатации и сравнения характеристик военной техники.
Это говорит о том, что в Эр-Рияде сейчас не очень довольны стоящим на вооружении Королевства военной техникой. Однако здесь надо учитывать еще и то, что в целом между Саудовской Аравией и Египтом только в последние годы начала наблюдаться позитивная тенденция выстраивания двусторонних отношений. Но с учетом сложности геополитической обстановки на всем Ближнем Востоке и в Северной Африке, Эр-Рияду сейчас просто необходимо быть готовым к возможному изменению во внешнеполитическом курсе Египта, который в основном поддерживает противоположные стороны во многих локальных конфликтах, происходящих сейчас в этом регионе.
Простыми словами, объяснение и оценка приобретенного у России истребителя и крылатых ракет Египтом можно связать с двумя факторами. Первый из которых, это обеспокоенность растущей военной мощью Египта. И второй фактор — это понимание того, что теперь Саудовская Аравия не является оператором самого "лучшего и мощного" вооружения в мире.
Впрочем, отличия тоже имелись. Система, получившая код и наименование M270 MLRS, несла в два раза больше направляющих для обычных реактивных снарядов калибра 227-мм, чем хорошо нам знакомый колёсный вариант. Как только американцы сделали свою версию машины, они навязали её остальным союзникам по НАТО, включая Францию. Любопытно, что все европейские страны, кроме Польши, предпочли именно эту, гусеничную модель популярной РСЗО. Основные ТТХ, кроме количества снарядов и типа шасси, у них абсолютно идентичны.
Дивизион машин в Кувейте. Боевая премьера MRLS состоялась в 1991 году, в ходе операции «Буря в пустыне», а по-настоящему она отличилась во время Иракской войны 2003 года. Многие штабы и склады армии Саддама были уничтожены при непосредственном её участии. Всего американцы использовали 400 ракет, 132 среди которых являлись высокоточными.
Делались попытки вооружить ракетой Х-59 истребители-бомбардировщики, однако главным носителем стал двухместный фронтовой бомбардировщик Су-24. В 1979 году закончились государственные совместные испытания, в 1981-м комплекс Х-59 «Овод» вошел в состав вооружения Су-24 и модернизированного варианта — Су-24М. Серийное производство ракет организовали на Дубненском машиностроительном и Смоленском авиационном заводах. Систему наведения разработки Московского научно-исследовательского телевизионного института выпускало во Львове предприятие «Текон-Электрон». Х-59 построена по «элевонной» схеме с большим Х-образным крылом в хвостовой части и дестабилизаторами в носовой части. Органами управления служат элевоны крыла с электромеханическими приводами. Ракета скомпонована по отсекам. В носовой части размещены телевизионная система и блоки системы автоматического управления, в средней — проникающая боевая часть кумулятивно-фугасного действия для поражения защищенных целей. Далее расположен маршевый твердотопливный двигатель с двумя боковыми соплами.
Боевое применение управляемых ракет Х-59МК2
В Сирии она была неоднократно применена с самолета Су-57 для ударов по террористам и показала хорошую результативность и качество работы, как и весь комплекс вооружения», - рассказал Мураховский. Нужно понимать, что речь идет не столько о конкретной ракете, а о целом комплексе вооружений, который представляет собой длинную цепочку действий от системы подготовки данных о цели, которые вводятся в ракету как на земле, так и на борту самолета; подготовку самой ракеты к вылету — сопряжение с системами самолета как механическое, так и программное; полет, пуск, поражение цели и контроль результатов боевого применения. Все эти мероприятия и отрабатывались в Сирии. Ведь именно там была развернута самая современная система, которую сейчас принято называть разведывательно-ударный контур. Было проверено, как в реальных боевых действиях Су-57 интегрируется в такую систему. Индийский узел Информационные войны с реальностью слабо связаны, но они хорошо связаны с политикой, пиаром и, что самое главное, с конкурентной борьбой на мировом рынке вооружения.
Особенно ярко это проявляется в англоязычном медиапространстве, где постоянно муссируется информация, что Су-57 «то не так пролетел, то не так приземлился», а чаще всего звучит мнение, что он уступает сильно распиаренному F-35. По мнению авиаэксперта Владимира Карнозова, возможной причиной этих слухов, является Индия, а точнее совместная работа, которая ведется по проекту самолета пятого поколения.
Заходишь себе уже на посадку, выравниваешь такой, а ракета только подлетает к нужной форточке в Пентагоне. И когда уже надоело смотреть по сторонам, нажимаешь гашетку "Пик" и ракета пикирует в цель. Очень весело. Для тренировки пуска этой ракеты был придуман целый тренажёр конечно не прошедший в войска а так же на огромных полигонах под Казахстаном тракторами пахались специальные направляющие длинной десятки километров, по которым экипаж вёл ориентировку в полете с башки ракеты до цели. Чтобы пустить эту ракету, на самолёт быстренько вешается специальный контейнер по прозвищу "ТЕКОН", который по сути представляет из себя большую радиостанцию, принимающую с ракеты телевизионную картинку, и передающий на ракету команды управления.
Неизвестная страна приняла решение приобрести у России крупную партию новейших авиационных ракет «воздух-поверхность» Х-59МКМ. Ракеты Х-59МКМ предназначены для уничтожения защищенных подземных пунктов управления противника и на сегодняшний день считаются одними из лучших в своём классе. Как следует из информации, представленной источником в военной сфере, в настоящий момент завершаются испытания продукции.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Дальнобойная ракета ВКС России “воздух-поверхность” Х-59 MK2. Мнение
Особенно ярко это проявляется в англоязычном медиапространстве, где постоянно муссируется информация, что Су-57 «то не так пролетел, то не так приземлился», а чаще всего звучит мнение, что он уступает сильно распиаренному F-35. По мнению авиаэксперта Владимира Карнозова, возможной причиной этих слухов, является Индия, а точнее совместная работа, которая ведется по проекту самолета пятого поколения. К сожалению, в настоящий момент программа идет со скрипом, поэтому наши глобальные конкуренты по рынку вооружений поддаются сильному соблазну добавить побольше негатива в эту ситуацию и продвинуть свою продукцию», — заметил Карнозов. Хотя не совсем понятно, что Индия реально получит от такого рода сделки. По словам авиационного эксперта Владимира Карнозова, F-35 — это не очень понятная и дорогая международная программа, в которую на этапе разработки вкладывались десятки государств. Страны-участницы вносили свой вклад в виде офссета или технологий и в результате получили льготные условия на приобретение F-35. Индия сегодня не может внести свой вклад в разработку, поезд уже ушел, поэтому Америка может просто организовать продажу, но отнюдь не передачу технологий, так как для этого придется распутать серьезный международный клубок из стран-участниц программы. Отдельно он, чтобы на эту тему ни говорили, не представляет собой мощной ударной силы.
Коммерсантъ На вооружение комплекс в составе истребителя-бомбардировщика Су-24М, контейнера управления и двух ракет Х-59 был принят в 1980 году. Коммерсантъ Сейчас модификации Х-59 производятся и модернизируются госкорпорацией «Тактическое ракетное вооружение», в которую входит МКБ «Радуга».
Компоновка крылатой ракеты «Х-59МК2» В хвостовой части установлен двухконтурный турбореактивный агрегат «50АТ» с тягой около 500 кг.
Дальность полёта новой ракеты может достигать 500 км, а круговое вероятное отклонение составляет 4 метра. Макет крылатой ракеты «Х-59МК2» «Х-59МК2» получила комбинированную систему наведения: инерциальную, спутниковую, и активную оптико-электронную систему «Отблеск» автокоррекция траектории по результатам сравнения изображения местности с хранящимся в памяти эталоном. Боевая часть может быть фугасной 320 кг или кассетной 280 кг.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
"Сигнал пропал напрочь": военный эксперт раскрыл, как ВКС РФ ювелирно разгромили телевышку с ПВО
«Вдогонку пускам ракет с самолетов сообщается о запуске баллистических ракет с территории Белгородской области», — отмечает автор сообщения. Управляемая ракета Х–59М2Э на 30 кг тяжелее ракеты Х-59МЭ и имеет трансляционно-командную систему наведения вместо телевизионно-командной. Новая ракета имеет некоторые конструктивные отличия от Х-59МК2: в частности, это коробчатый фюзеляж трапециевидного сечения, адаптированный под доступ в оружейный отсек Су-57. Всё семейство ракет Х-59 в своей основе имеет аэродинамическую схему «бесхвостка» с развитым крылом.[7]. отмечается в публикации.