C 2011 года темпы индексации тарифов на проезд в московском транспорте существенно ниже, чем инфляция. Поговорим о том, каким образом можно сэкономить на проезде в московском метро и наземном транспорте используя различные виды карт и билетов. Проезд в городском транспорте по Единой карте петербуржца (ЕКП) по-прежнему остается самым выгодным.
28 апреля, 5, 12 и 14 мая в период с 06:00 до 16:00 участки на ряде улиц будут закрыты для проезда
СБП для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Москвы заработает в 2023 году | В рамках тарифа в течение одного часа проезд на наземном транспорте Петербурга с 1 января 2023 года будет стоить. |
В Подмосковье изменились тарифы на проезд в наземном транспорте | В России хотят отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. |
В Москве выросла стоимость проезда на общественном транспорте | В наземном транспорте столицы продолжаются проверки оплаты проезда. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. |
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро | Newsment | Дзен | Со следующего года ЕКП начнет действовать с наземном транспорте: с января – в автобусах, с апреля – в трамваях и троллейбусах. |
С 1 марта начнет действовать кешбэк за оплату проезда в транспорте | Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. |
Гид по общественному транспорту Москвы
Благодаря продолжающемуся взаимодействию города и платежной системы "Мир" в этом году держатели карты могут экономить, оплачивая поездки не только в метро, но и в наземном транспорте. Платить ЕКП не только выгодно, но и удобно: достаточно приложить карту к считывателю банковских карт на турникете в метро или на валидаторе в наземном транспорте. Деньги за проезд списываются с банковской карты ЕКП, поэтому транспортное приложение в этом случае активировать не надо. Стоимость разовой поездки в метрополитене при оплате ЕКП, в том числе токенизированной добавленной в мобильное приложение бесконтактной оплаты — 47 рублей. Выгода по сравнению с разовой поездкой составляет 23 рубля, по сравнению с "Подорожником" — 2 рубля.
Новые тарифы на проезд в электричках начали действовать еще в середине октября, сообщает пресс-служба комитета по ценам и тарифам региона. Решение поднять тарифы связано с ростом стоимости работы транспортных средств на фоне увеличения цен на горюче-смазочные материалы, шины, ремонт и техобслуживание автобусов. При этом в январе 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте увеличивать не будут. Теперь при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» стоимость одной поездки в городском сообщении составит 49 рублей 47 копейки, в пригородном — 49 рублей 47 копейки плюс 6,23-6,28 рублей за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку. Если оплачивать поездку бесконтактной банковской картой, то она будет стоить 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6-7 рублей за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на столичный департамент транспорта. Так, одна поездка по билету "Единый" повысилась с 62 до 65 рублей, бесконтактная оплата телефоном или банковской картой вместо 56 рублей теперь обойдется в 61 рубль, а поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 54 рубля вместо 50 рублей. Билет "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне вырос с 715 до 770 рублей, а на 90 дней — с 2 055 до 2 210 рублей. Самой выгодной осталась разовая поездка по биометрии — 50 рублей.
Как сообщили «Форпосту» в Смольном, на соответствующую льготу смогут претендовать владельцы Единой карты петербуржца ЕКП. Сегодня городские власти подписали соглашение с оператором платёжной системы «Мир» — Национальной системой платёжных карт. Раньше эти карты позволяли экономить в метро, а со следующего года проезд для их держателей подешевеет также и в наземном транспорте», — пояснили чиновники. Так, с января скидки на проезд будут действовать в автобусах, а с апреля — в трамваях и троллейбусах.
Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать инвалидов из наземного транспорта
Стоимость такого тарифа — 81 рубль. Бесплатные пересадки при оплате с помощью «Тройки», банковской карты, СБП, биометрии и телефона Стоимость проезда при оплате биометрией — 50 рублей, «Тройкой» — 54 рубля, а банковской картой или с помощью системы быстрых платежей СБП — 61 рубль. Если проезд оплачен в метро или на МЦК с помощью биометрии, тогда для бесплатной пересадки на МЦД нужно приложить к турникету банковскую карту, которая привязана к системе. Важно, что при оплате с помощью СБП бесплатная пересадка в течение 90 минут возможна при повторной генерации QR-кода только на пересадочных станциях метро и МЦК.
На маршрутах наземного транспорта по «Тройке» Пассажиры могут бесплатно пересаживаться на всех видах наземного транспорта, в том числе и в рамках одного маршрута.
Ранее НСН со ссылкой на слова мэра Москвы Сергея Собянина сообщала, что в столице в текущем году улучшено 100 маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров МЦД с учётом пожеланий граждан. Ошибка в тексте?
N НА-19-р В пункте 3. Обзор документа Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом.
Как сообщили «Форпосту» в Смольном, на соответствующую льготу смогут претендовать владельцы Единой карты петербуржца ЕКП. Сегодня городские власти подписали соглашение с оператором платёжной системы «Мир» — Национальной системой платёжных карт.
Раньше эти карты позволяли экономить в метро, а со следующего года проезд для их держателей подешевеет также и в наземном транспорте», — пояснили чиновники. Так, с января скидки на проезд будут действовать в автобусах, а с апреля — в трамваях и троллейбусах.
Новые цены — 2023. В регионах обновлены тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях
Москвичам рассказали о дорожной ситуации в районе "Крокус Сити Холла". На юге Москвы начались проверки оплаты проезда в наземном транспорте. В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил столичный дептранс в своем телеграм-канале. Сниженная стоимость оплаты проезда в наземном транспорте ЕКП и картами «Мир» начнет действовать в городских автобусах уже с 1 января 2023 года.
Что считается неоплатой проезда
- Новости партнеров
- Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году
- Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября?
- Городской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир»
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Поговорим о том, каким образом можно сэкономить на проезде в московском метро и наземном транспорте используя различные виды карт и билетов. С начала 2024 года пассажиры совершили больше 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах наземного городского транспорта. С 1 сентября в столице отменили оплату проезда на основе тарифных зон в наземном транспорте Троицкого административного округа.
Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября?
Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.
Опубликовано ИА "Финмаркет".
В городском общественном транспорте Альметьевска с 1 января стоимость проезда повышена с 28 до 30 руб. С 10 января в Казани при оплате проезда банковской или транспортной картой стоимость увеличена с 31 до 35 руб. В Набережных Челнах стоимость проезда в автобусах и трамваях с 10 января повышается с 27 до 30 руб. Тюменская область: Тюмень, Тобольск и Ялуторовск С 1 января 2023 в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 07.
В границах Тюмени разовая поездка за наличный расчёт теперь стоит 30,0 руб. За границами Тюмени проезд каждой тарифной зоны обходится в 8,5 руб. Стоимость перевозки каждого места ручной клади за наличный расчёт 30,0 руб. Тариф при оплате проезда банковской картой — 24 руб. Удмуртия С 10 января 2023 года стоимость проезда в электротранспорте Ижевска трамваи и троллейбусы и автобусах АО «ИПОПАТ», работающих по регулируемым тарифам, увеличивается с 27 до 29 руб. Предыдущее повышение тарифов было с 4 декабря 2021 года. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте, благодаря внесению изменений в областной закон «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» предусматривают наложение штрафа на пассажира, вырос. Теперь он составляет 1000 руб. Он применяется при повторном неподтверждении факта оплаты проезда, оплаты перевозки детей, следующих вместе с пассажиром или факта оплаты перевозки багажа сверх установленной нормы, взимается 500 руб.
Ульяновск С 1 января 2023 года стоимость проезда в электротранспорте Ульяновска трамваи и троллейбусы за наличный расчёт повышена с 28 до 31 руб. Предыдущее повышение стоимости проезда было 20 августа 2022 года. Стоимость разовой поездки для граждан выросла с 20 до 30 руб. Безлимитный билет для граждан стоит 1200 руб. Проездной на 40 поездок — 900 руб. Проездной на 20 поездок для граждан стоит 450 руб. В городе продолжает действовать введённый в 2020 году пересадочный тариф. Для пользования им необходимо оплатить начальную поездку банковской или Магнитогорской транспортной картой, в течение 60 минут осуществить пересадку на другой маршрут и, зайдя в трамвай, снова приложить карту к терминалу кондуктора, напомнило МП «Маггортранс». Ярославская область С 1 января 2023 года в Ярославле стоимость разовой поездки в общественном транспорте увеличена с 28 до 32 руб.
Стоимость проездных билетов на один вид транспорта повышена до 1550 руб. Проездные рабочего дня на один вид транспорта с 1 января стоят 1100 руб. Также повышена стоимость проездных билетов для школьников и студентов: на один вид транспорта — с 550 до 650 руб. При этом исходя из реальных затрат перевозчиков, объективный тариф на разовую поездку в автобусе, троллейбусе и трамвае сейчас составляет 40 руб.
Автобусный парк Подмосковья — один из самых крупных в Восточной Европе. Это свыше 2 тыс. В этом году для повышения качества поездок пассажиров на маршруты выйдет порядка 1,3 тыс. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что ежедневно региональные автобусы перевозят около 2 млн пассажиров. Мы стараемся, чтобы общественный транспорт в регионе соответствовал их запросам, становился более современным и надежным», — сказал Воробьев.
Самый выгодный проезд на транспорте – по Единой карте петербуржца
Стоимость проезда в наземном общественном транспорте по картам «Мир» и Единой карте петербуржца в 2023 году будет на уровне «Подорожника» и составит 44 рубля. ТАСС сообщает: депутаты Мосгордумы поддержали повышение штрафов за неоплаченный проезд в наземном городском транспорте и в метрополитене Москвы. В России хотят отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») вырастет на четыре рубля. Это положение устарело в 2020 году, когда была ограничена продажа проездных билетов в наземном транспорте.
Пересадочный тариф "60 минут"
Это правило особенно актуально для регионов, где работают маршрутные такси, так как некоторые водители могут весьма вольно распоряжаться местами, придерживать их для определенных людей или в принципе не сажать пассажиров, например, рядом с собой. Проехать до нужной остановки и выйти на ней без дополнительных напоминаний Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит. Что касается выхода из транспорта, водитель должен останавливаться на каждой остановке без дополнительных напоминаний. Особенно это касается маршруток, которые зачастую работают только «по запросу», в результате чего пассажиры, оказавшиеся на этом маршруте впервые, легко могут пропустить, когда им выходить. Из этого правила, впрочем, есть исключение — остановки по требованию это должно быть указано в маршруте. Однако обратите внимание, что, если на этой остановке есть люди, водитель в любом случае должен остановиться, даже если в салоне никто не просил об этом. Проехать до своей остановки, даже если нет билета: для детей до 16 лет, путешествующих без сопровождения взрослых Это нововведение действует с марта 2021 года ч.
Теперь ребенок до 16 лет может проехать в городском транспорте даже в том случае, если он потерял проездной или родители не продлили его действие. Высадить или оштрафовать за отсутствие билета и отказ его купить нельзя, но только в том случае, если ребенок едет без сопровождения взрослых. Если подростку 16 лет и больше, а также если нарушает взрослый, контролер может либо потребовать оплатить проезд, либо высадить «зайца» на ближайшей остановке. Также на нарушителя может быть наложен штраф. Проезд в том числе с детьми и провоз багажа Здесь пассажир вправе: 4. Бесплатно провозить детей до семи лет при условии, что они не занимают отдельного места В городском и пригородном транспорте так можно перевозить детей до семи лет. В междугородных автобусах, как правило, можно не покупать отдельный билет на ребенка до пяти лет. Если же автобус оборудован ремнями безопасности то есть предполагается, что пассажир пристегивается, а сделать это с ребенком на коленях нельзя , то это правило не действует, зато ребенку можно купить билет с существенной скидкой.
А Нижегородская область сравнительно с прошлым годом нашла способ снова отличиться. И речь не о метро или канатной дороге — на них условия и в предыдущий раз распространялись. Сейчас интересно то, что охватили и местные электрички — благо там всё равно принято платить кондуктору прямо в вагоне. Размер скидки, впрочем, может оказаться почти незаметным как и на канатке — проезд от Нижнего до Шахуньи, например, стоит 538 рублей, на фоне чего скидка всего в 8… Ну, понятно. С другой стороны, глобальность подхода заслуживает уважения: раз уж скидки на транспорте, значит скидки на всем транспорте. А карту жителя теперь продвигают здесь раз уж в Екатеринбурге перестали — ей можно пользоваться непосредственно. Но более интересный подход к продвижению карт жителя наблюдается в Самарской области и Республике Татарстан. Платить здесь нужно в любом случае смартфоном, но размер скидки разный: 8 рублей для абстрактной карты «Мир» и все 10 — если к нему привязана карта жителя.
А Самара ещё и по количеству видов транспорта уступает только НиНо — и то потому, что в ней канатной дороги нет. Электрички же тоже с кондукторами, так что и их подвязать к делу удалось. В Карелии акция ограничена исключительно столицей Петрозаводском, так что всё скучно. Разве что размер скидки внушает — на уровне прочих столиц. Итого 15 регионов, в 12 из которых акция только началась, а в трех должна скоро закончиться но, повторюсь, их часто продляют. Ещё есть Санкт-Петербург — где порядок устанавливают в январе и на весь год. Но там свои нюансы — к сожалению, в этом году ездить по «абстрактной» карте «Мир» в метро стало невыгодно: тариф приравнен к жетону как и по Visa и Mastercard. Хочется дешевле?
Тогда только «Единая карта петербуржца» поможет — по ней поездка в метро стоит даже на пару рублей меньше, чем по «Подорожнику»: 47 и 49 рублей соответственно — против жетона за 70 рублей. А вот в наземном транспорте скидку дают по всем картам «Мир», но ЕКП позволит сэкономить на 2 рубля больше, чем прочие. Обо всем этом я подробно писал в январе назад — с тех пор ничего не изменилось. И продлится, повторюсь, до конца года. Хотя могли бы и послабление для туристов какое придумать, коих как обычно было много с весны, но ЕКП им вообще не подходит, да и «Подорожник» приехав на несколько дней большого смысла заводить нет. А тариф на разовые поездки явно завышен даже по сравнению с Москвой — зато это позволяет озвучивать большой размер потенциальной экономии: вплоть до 25 рублей. Если за базу взять «Подорожник», так и не было б такой формальной красоты. Поэтому озвучиваемые цифры я, всё-таки, склонен считать немного дутыми — но подход не меняется годами, так что уже стал привычным.
Москва и то куда скромнее, хотя «базовую» скидку сложно считать именно 10-рублевой. Причина в том, что проезд по банковским картам на 6 рублей дороже, чем по «Тройке», а она для многих вещей фактически безальтернативна. Соответственно, проезд по банковской карте при оплате телефоном, конечно же — здесь это правило начало работать раньше других мест даже со скидкой обойдется лишь на 4 рубля дешевле. С другой стороны, для эпизодического использования «Тройку» заводить вроде и не за чем — так что можно считать, что и 10 рублей — если все равно планировалось платить банковской картой. А проезд на речных электроходах стоит 150 рублей, вне зависимости от того, чем его оплачивать — так что тут вообще всё по-честному. И не стоит забывать о том, что картой в Москве можно заплатить не только через телефон, но и «лицом» — а вот этот способ сам по себе является самым дешевым. Изначально-то стоил как самой картой платить, но тариф не меняется уже три года — так и остались 46 рублей вместо 50 по «Тройке» или 56 по банковской карте. А если из этого вычесть ещё 10, то останется всего 36 — самый дешевый способ оплаты проезда был и остается, причем разница по сравнению с прошлым годом только увеличилась.
Да и с картами для «сложных» поездок лучше не связываться.
Теперь при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» стоимость одной поездки в городском сообщении составит 49 рублей 47 копейки, в пригородном — 49 рублей 47 копейки плюс 6,23-6,28 рублей за каждые следующие 2,5 км с 1 по 10 поездку. Если оплачивать поездку бесконтактной банковской картой, то она будет стоить 50 рублей в городском сообщении с увеличением на 6-7 рублей за каждые 2,5 км в пригородном сообщении. На разовый печатный билет в т. В пригородном сообщении за каждые последующие 2,5 км надо доплатить 6-7 рублей. Плата за поездку по единой транспортной карте, банковской карте учащегося и льготника составит 24 рубля 74 копейки в городском сообщении с увеличением на 3,11-3,14 рубля за каждые 2,5 км в пригородном сообщении.
Опубликовано ИА "Финмаркет".