По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. Все изображения из подборки окружающий мир моя семья можно скачать и просмотреть бесплатно. Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье.
Как Сделать Проект "Моя Семья" для Первого Класса + 76 фото
Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру | Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. |
Проект "Моя дружная семья" - начальные классы, презентации | Школа России - Рабочая тетрадь. |
Презентация "Моя семья" 2 класс скачать | Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. |
Проект по окружающему миру "Моя семья"
Участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом.
Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство.
У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей.
Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне.
Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей.
Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны.
Заглядывала в энциклопедии. Спрашивала у учителей.
Слайд 5 Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки. Слайд 6 Наследственность Heredity - процессы, протекающие в организме и приводящие к биологическому сходству между родителями и их потомством. Изучением наследственности занимается генетика.
Генетика - от греч. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека Слайд 7 Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням. Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению. Слайд 8 Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена.
Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель.
Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную.
Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно! Конкурс «Единомыслие» от каждой семьи участвуют ребенок и взрослый Детям и родителям раздаются листы бумаги и ручки. Им одновременно необходимо ответить на вопросы. Любимый предмет в школе?
Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.
Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи. Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.
Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье. Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт.
Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис.
Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
Благодаря археологическим раскопкам в пещерах стало известно, что древние люди жили небольшими группами. Правда, определить, были ли это семьи в теперешнем понимании, невозможно. Но даже в те далекие времена мужчины добывали пропитание для своей группы, а женщины заботились о потомстве. Первобытные люди. Семьи существовали еще в первобытном обществе, ведь объединенным общим родством людям было гораздо проще выживать в суровом мире: защищаться от врагов и диких зверей; добывать пропитание; растить детей.
Сейчас семья — это группа людей, связанных между собой брачными или родственными отношениями, моральной ответственностью друг перед другом, общим хозяйством.
Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга. Каждый из нас — частичка одного большого целого. И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы уже такой крепкой, любящей семьи. Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи. Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи. Моя мама — ласка и милосердие нашей семьи.
Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!!
Это предположение, которое нужно доказать по окончании работы. Например: Семья — это единый механизм. Это называют паспортом проекта.
То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе. Например: Это моя семья. Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли. В первую очередь ребенок показывает свою фотографию.
Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках. Описать себя в двух словах Следующие слайды будут содержать информацию о каждом домочадце. Данные необходимо излагать в простой и понятной форме. Хорошим дополнением станет рассказ о совместном времяпрепровождении. Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее.
Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии. После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения…. На последнем слайде вместе со стихотворением можно добавить еще одну общую фотографию. Генеалогическое древо Способ изображения семьи в виде дерева известен всем.
В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений. Чем больше членов семьи, тем больше ветвей на дереве. Правило выполнения проекта «Моя семья» в виде генеалогического древа: Внизу, практически у корней дерева помещается фотография самого ребенка. Обязательно нужно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер если они есть.
Две веточки вверх должны изображать родителей: папу и маму. Каждая фотография подписывается: Фамилия, Имя, Отчество.
Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми. Фотографии, запечатляющие наши семейные моменты - это не просто картинки, это ценные воспоминания о тепле и любви, которые мы всегда храним в сердце.
Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
Проект "Моя семья" выполнен обучающейся 2 класса Бабюк Елизоветой по предмету окружающий мир. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи. Проект "Моя семья в истории России". Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир.
Вход на сайт
- Проект ученика 2-А класса Рябова Дмитрия "Моя семья"
- Похожие презентации
- «Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления
- Вход на сайт
- История создания семьи
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Моя дружная семья окружающий мир 2 класс проект. Окружающий мир. 2 класс. Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье.
Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
Мама на пляже в это время готовит нам вкусный ужин. В том году я поймал огромную рыбу, очень перепугался, что она меня утащит за собой, но папа мне помог и мы ее вытащили. Мама нам вечером сварила из нее вкуснейшую уху. Мой папа не только рыболов, но и охотник.
Мы с ним каждую зиму ходим охотиться на зайцев. Папа берет машину, мы едем в лес и потом по сугробам ходим и ищем заячьи следы. В этом году мы поймали трех зайцев.
Мама говорит, что мясо зайца очень полезно для меня, да и оно мне и так нравится.
Я и моя семья - Коротеевы. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно!
Они вырастили троих детей. Приехали они из Севера г. Там они работали в полярной экспидиции. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в г. Брежнев сейчас г. Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек. Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти. Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы. Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся.
Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней. Это ложится неизгладимой печалью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении. Цель нашего проекта — узнать биографию историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру — семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья". Ход работы над проектом Организационный этап. Обсуждение проблемы, постановка задач, выдвижение предложений. Подготовительный этап. Сбор информации опрос детей, беседы с родителями ; посещение полезных сайтов в Интернете, библиотеки, поиск информации в книгах; поиск пословиц, поговорок, стихов и рассказов о семье; Практический этап.
Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»
Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. Проект по окружающему миру традиции моей семьи.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза.
Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями.
Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России.
Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати. Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены. Окончательно прижились фамилии в нашей стране только к 30-м годам прошлого века.
Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям.
Мой папа не только рыболов, но и охотник. Мы с ним каждую зиму ходим охотиться на зайцев. Папа берет машину, мы едем в лес и потом по сугробам ходим и ищем заячьи следы. В этом году мы поймали трех зайцев. Мама говорит, что мясо зайца очень полезно для меня, да и оно мне и так нравится. Когда я выросту, я хочу, чтобы мои дети тоже продолжали традиции нашей семьи. И я постараюсь им в этом помочь. Еще материалы по теме:.
Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Основная часть В основной части рассказа о семье окружающий мир, 2 класс рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Вот несколько удачных примеров: «Мой папа Михаил Федорович Тетерин — очень умный и смелый мужчина. Он любит заниматься спортом и кататься на мотоцикле. В трудных ситуациях он всегда находит решение и никогда не бросает нас в беде. Я стараюсь стать похожим на отца, чтобы также самоотверженно заботиться о своей будущей семье». Она очень добрая и красивая, любит кошек и комнатные растения. Свою мамочку я очень люблю, поскольку она не только подарила мне жизнь, но и научила ценить в ней каждый момент». Это самый мудрый и спокойный член нашей семьи. Он очень рассудителен и может практически все на свете. Летом дедушка обещал свозить меня в деревню, где мы будем собирать грибы». Ей всего 3 года, но я ее очень люблю. Иногда, когда мама и папа уходят на работу, то они оставляют меня дома присматривать за сестричкой. Мы очень весело проводим время: смотрим мультики, играем в кубики, и даже помогаем маме убираться по дому». Несмотря на то что мы иногда спорим и ругаемся, в трудный момент он первыми приходит ко мне на помощь. Думаю, даже когда Костя подкалывает меня, он желает мне добра. А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. Проект Мой класс — моя семья Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта. Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект. Иногда создаются оба проекта параллельно.