В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120.
В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный корабль «Подольск» проекта 22120 «Пурга»
Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
Корабль построен на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.
Первые два корабля серии "Контр-адмирал Колчин Е. Корабль "Таймыр" был спущен на воду на СФ "Алмаз" без особой огласки в начале июля 2019 года, однако сдача корабля затянулась и в результате он введен в строй только сейчас. Он стал пятым, и, видимо, последним в серии кораблей проекта 22120. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга.
Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащен ледовым подкреплением. Также есть своя вертолетная площадка.
В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы
При этом, по её мнению, ожидать продажи "в рынок" не стоит. Теоретических причин досрочного прекращения фонда может быть две: либо это структурирование внешней продажи, когда для покупателя нецелесообразно владение через ЗПИФ, либо "переупаковка" активов для текущих владельцев, предполагает эксперт. В этом году компания, представляя интересы ЗПИФ "Ф1", заявила о его планах застроить 8 га территории на Тихой улице в Зеленогорске, где ранее располагался пионерлагерь "Восток—6" объединения "Скороход". Волшебный остров За последнее десятилетие Петровский остров стал уникальной однородной локацией, где сконцентрирован наибольший объём премиального жилья в городе.
По оценкам экспертов, всего с 2015 по 2022 год на Петровском острове было введено в эксплуатацию более 270 тыс. На этапе строительства находится ещё более 320 тыс. Отметим, что с 2017 года средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир в этой локации выросла со 185,6 тыс.
На данный момент, как говорят эксперты, потенциал локации практически исчерпан. Все они кроме расположения в исторической части города обладают другим немаловажным достоинством — видом на воду. Поэтому тема редевелопмента территорий судостроительных заводов поднималась неоднократно.
Первым, ещё в 2006 году, о планах по перебазированию верфей Балтийского завода заявлял его владелец, экс—сенатор Сергей Пугачёв. Как писали СМИ, 70 га территории Балтийского завода на Васильевском острове должны были быть освобождены "для градостроительного развития". Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь.
В различных источниках нет точного определения, является ли проект 22120 боевым кораблем или просто патрульным судном. С 2018 года принято официальное название «пограничный патрульный корабль 2-го ранга», но существует и наименование «пограничное патрульное судно». Сама программа строительства не сильно освещается российскими СМИ. Проект 22120 — это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России.
Земельный участок на Ново—Адмиралтейском острове площадью около 17 га предполагалось застроить жилой и коммерческой недвижимостью, а также планировалось перекинуть через Большую Неву мост на Васильевский остров.
Завершить процесс хотели в 2024—м, однако от проекта отказались. Отметим, что в минувшем августе с идеей создать в Кронштадте крупнотоннажную верфь выступил уже глава "Росатома" Алексей Лихачёв, а глава ОСК Алексей Рахманов госкорпорация может стать партнёром этого проекта не исключил, что в далёком будущем на остров Котлин переедет и Балтийский завод подробнее см. Полтора года назад президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев выступил с проектом редевелопмента территории Большого порта Санкт—Петербург. Тогда предлагалось "убрать" с территорий, прилегающих к акватории Финского залива, Большой порт, Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод. Но пока все эти планы остались только планами.
Стоимость квадратного метра при этом дифференцируется в зависимости от ликвидности проекта. Которую определяет не столько его расположение на самом острове, сколько концепция — сомасштабность относительно земельного участка, плотность застройки, состав внутренней инфраструктуры, создаваемой девелопером, и наличие уникальных фишек в проекте собственная марина для яхт, например. Выпрямляется структура владения, из собственников уходит ЗПИФ. Компания "Алмаз" много лет является прибыльным предприятием, что для судостроительных компаний в РФ — редкость. Стоит учесть и изменения во внешней среде для предприятия.
Судостроительные мощности консолидируются в рамках ОСК, и независимые верфи оказываются в условиях ограниченной конкуренции. При этом санкции могут в любой момент ударить по компании.
Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением для работы во льдах. Имеется своя вертолетная площадка. По словам председателя Морского собрания РБ Юлая Муратова, корабль сейчас проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге, спуск его на воду ожидается в 2023 году, и станет подарком к 450-летнему юбилею города.
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Пограничные патрульные корабли проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей 2-го ранга ледового класса для береговой охраны.
Арктика на замке: чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Сторожевые корабли проекта 22120 (шифр «Пурга») — серия скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи.
Арктика на замке: чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга "Ладога" проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах.