Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России. Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Проект 22120 – это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России.
Российские пограничники получили пятый патрульный корабль проекта 22120
Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке. Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Пограничное судно проект 22120. Сторожевые корабли проекта 22120, шифр «Пурга» представляют собой серию скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах.
Арктика на замке: чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
Флаг на пограничном патрульном корабле был поднят в Санкт-Петербурге 30 сентября 2022. Корабль прибыл в порт приписки Находка и поступил на вооружение Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 2 октября 2023 года. За это время боевая единица прошла более 8 тысяч миль, преодолев северный морской путь.
ППК «Ладога» базируется на Мурманск, куда он прибыл 25 августа 2022 года. Восьмой корабль в серии проекта 22120 ППК-831 заводской номер 057 был спущен на воду СФ «Алмаз» 26 апреля 2022 года, подъем флага на нем был произведен 30 сентября 2022 года. Сообщалось, что корабль должен был получить название «Роман Чемерюк», но точные сведения о присвоении ему этого наименования отсутствуют.
По известным данным, корабль до сих пор остаётся на Балтике.
Длина судна составляет 71 метр, ширина 10,4 метр, осадка — 3,6 метра. При этом максимальная скорость достигает 21,5 узла, дальность плавания - 6000 миль, а автономность - 30 суток.
Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, судно «Камчатка» было спущено на воду 17 мая 2018 года и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных судов кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году. Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года. Спуск на воду корабля «Забайкалье» был произведен в конце апреля 2019 года, а в июле 2019 года корабль вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, хотя официальных сообщений об этом не было. В августе-сентябре 2019 года ППК «Камчатка» и «Забайкалье» осуществили совместный переход с Балтики на Север и оттуда Северным морским путем к месту постоянного базирования на Камчатку, куда прибыли 1 октября 2019 года.
Пограничные патрульные корабли ледового класса проекта 22120 «Пурга»
Отличия будут заключаться в основном в наборе вооружений. Но, скорее всего, у «Пурги» не будет ракетного вооружения, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов» на кораблях для флота установлены контейнеры для пуска «Калибров» и «Уранов». В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Водоизмещение корабля проекта 23550 составляет почти 9 тыс. Массивный корпус судна способен раскалывать лёд толщиной до 1,5 м. Также по теме «Парировать любые провокации»: как Северный флот обеспечивает защиту арктических рубежей России 1 июня в России отмечается день Северного флота СФ — самого крупного оперативно-стратегического объединения ВМФ. На его вооружении... На корабле проекта 23550 предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров типа «Раптор». Важным преимуществом этого судна военные называют универсальность — оно совмещает в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Как предполагает Александр Мозговой, на борту «Пурги» роль основного средства огневого поражения будет играть 9-тонный артиллерийский комплекс АК-176МА, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов».
Данный образец ударного вооружения превосходит предшественников по кучности стрельбы и скорости горизонтального и вертикального наведения.
Об этом сообщает 10 июня "Башинформ" со ссылкой на председателя Морского собрания Башкортостана Юлая Муратова. По его словам, в настоящее время корабль проходит сборку на стапеле Судостроительной фирмы "Алмаз". Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики.
Водоизмещение полное составляет 1155-1246 тонн. Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров.
Головной корабль серии заказчик получил в декабре 2010 года. Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года.
Современные эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Предприятие также располагает ресурсами для ремонта и модернизации кораблей.
Патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ
Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Новый патрульный корабль ледового класса проекта 23550 (шифр «Ермак») заступит на охрану самых северных рубежей России в 2024 году. Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга. в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке.
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
Корабль должен войти в строй в 2024 году. Мы долго ждали этого дня», — заявил на церемонии закладки корабля руководитель пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов. Также по теме «Технологический прорыв»: каким будет самый мощный в мире российский атомный ледокол «Лидер» Дальневосточная верфь «Звезда» приступила к строительству самого мощного в мире атомного ледокола «Россия» проекта «Лидер». Выборгский судостроительный завод специализируется на производстве гражданской продукции. Как отметили эксперты, заказ от ФСБ является новым опытом для этого предприятия, который позволит укрепить его технологический и производственный потенциал. В предыдущие годы Выборгский судостроительный завод успешно изготовил несколько кораблей для освоения Россией морских пространств Заполярья. Буксир, ледокол и патрульный корабль В своём выступлении на церемонии закладки нового патрульного корабля Владимир Кулишов сообщил, что детище ВСЗ будет оснащено самым современным вооружением, навигационным и радиоэлектронным оборудованием.
По его словам, «Пурга» сможет совершать походы дальностью до 12 тыс. В задачи корабля войдёт защита государственных рубежей РФ в Арктике, охрана экономических ресурсов и доставка грузов на необорудованное побережье. Как сказано на сайте ВСЗ, судно сможет нести круглогодичную службу в высоких широтах. Военные считают, что проект 23550 воплощает в себе «лучшие достижения военного кораблестроения».
Питерцы спустили на воду 9-й корабль пограничный корабль проекта 22120 за 1,7 млрд. Санкт-Петербургкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России. Очередной корабль был спущен на воду, уже традиционно, без широкой огласки. Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке.
Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е. Второе патрульное судно ПС-825 модифицированного проекта 22120 с заводским номером 051 было начато постройкой на СФ «Алмаз» в апреле 2011 года, церемония закладки состоялась 25 ноября 2011 года. В конце 2016 года СФ «Алмаз» был заключен с ФСБ России контракт на постройку еще одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052, начальная максимальная цена контракта составляла 1,76364437 млрд рублей 44 копейки. Закладка патрульного судна «Камчатка» заводской номер 052 по данному контракту была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, судно «Камчатка» было спущено на воду 17 мая 2018 года и вошло в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года. В феврале 2018 года СФ «Алмаз» был заключен новый контракт с ФСБ России на строительство еще двух пограничных патрульных судов кораблей проекта 22120 с заводскими номерами 053 и 054, со сроком сдачи обеих в 2019 году.
Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года.
На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Российские пограничники получили пятый патрульный корабль проекта 22120 | Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». |
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль - Новости | Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду новое патрульное судно ледового класса проекта 22120 (зав. № 051) из плавучего дока №455. |
Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса - ТАСС | Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. |
Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа»
Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 уз.
Кроме того, оно способно решать задачи контроля за судами, осуществляющими рыболовство, а также выполнять задачи по борьбе с браконьерством, поиску и спасению людей на море, участвовать в борьбе с терроризмом. Дальность плавания составляет около 8 000 миль, автономность - до 30 суток, ледовый класс судна позволяет ему преодолевать льды толщиной более полуметра. В ЦОС отметили, что пограничные органы на плановой основе оснащаются современными образцами вооружения и техники для решения задач пограничной деятельности и иных законных интересов Российской Федерации.
Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке. На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга.
Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием «Уфа» будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — отметил Юлай Муратов. Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м.
Глаз на "Алмаз": верфь на Петровском острове сменила владельцев
В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. Военные новости. 29 декабря 2023 года в состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120. В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. Изначально проект с номером 22120 был разработан в интересах ФТС России инженерами «Петробалта», как большое таможенное судно, но в 2009 году «таможня» отказалась от этого. Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке. Пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Адмирал Угрюмов", названное в честь Героя России адмирала Германа Угрюмова, спроектировано ЗАО "Спецстройпроект".
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Следует отметить, что это первая за последние несколько лет церемония спуска строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России корабля, получившая более или менее открытое медийное освещение. Санкт-Петербург, 17. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название «Контр-адмирал Колчин Е.
Пограничное судно проект 22120 Зав. Базовый тральщик проект 12700 Комплекс электромонтажных работ, монтажно-сборочных работ по установке ЭСН. Поставка кабельной и электротехнической продукции. Многоцелевой катер проект Р1650 «Рондо» Зав.
Предыдущие восемь кораблей данного проекта, построенные на "Алмазе" для пограничников, отправились служить на Дальний Восток, по новому кораблю пока информации нет. Стоит отметить, что о закладке этого корабля, получившего название "Подольск", никакой информации не публиковалось. Вообще же, судостроительная фирма "Алмаз" не афиширует свою работу, о постройке нового корабля становится известно после того, как он будет спущен на воду и выведен в Неву для достройки. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга.
На предыдущих восьми кораблях проекта вооружения не было, сообщает "Военное обозрение".
Патрульный корабль проекта 22120 - многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса. Корпус корабля позволяет преодолевать льды толщиной более полуметра.