Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". В Delta добавили, что суть проблемы осознали, когда самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems. "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака | Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal. |
Boeing прекращает работать в России | А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. |
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия | Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. |
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями? | В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines. |
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия | «Мусорная» проблема новостей: 254. |
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались.
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости". “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов. В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой.
Боинг – последние новости
Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата. Министр транспорта Виталий Савельев признавал, что Россия «забрала чужую собственность», поэтому самолеты не смогут обслуживаться за границей и даже покидать пределы России. WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики. Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка. Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет!
Последний инцидент, который едва не приводит к крушению: 787 Dremaliner набирает высоту, пассажиры отстегиваются и вдруг улетают головами в потолок. В СМИ потом вбросят версию о стюардессе, которая якобы задела подносом какой-то рычаг на кресле пилота и придавила того к штурвалу. Но пассажиры утверждают, что все было не так. Брайан Адам Джокат, пассажир рейса: «Что это было? Пилот потом сам открыто нам признался, что потерял контроль над самолетом, что датчики просто отключились». Вопрос в том, как Boeing из компании, которая меняла мир и считается одни из столпов экономики США, за полвека превратилась в одно из главных разочарований Америки. Кевин Сандерс, бывший сотрудник компании Boeing: «Наша история, наследие, компетенция были захвачены кучкой корпоративных головорезов». Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Он не дожил всего несколько месяцев до этих слушаний, на которых, конечно же, был бы главным разоблачителем. Полиция заявляет, что смертельное ранение он нанес себе сам. Но его мать уверяет, что у него и в мыслях такого не было.
Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10.
Горбачев рассказал, с чем связаны подобные проблемы. Наша сборка была еще пять-десять лет назад, мы летаем на Boeing 737 и Boeing 777 тех годов сборки. А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он. По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации. Контроля нет!
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? |
Последние новости о самолётах Boeing | Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. |
Boeing акции | Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. |
Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции | Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. |
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза
Это крыло более высокотехнологично, и сам самолет во многом превосходит Boeing. Все это исключительно признак недобросовестной конкуренции. Суть возникших тогда проблем была в том, что технология изготовления крыла наша, но использовались зарубежные материалы. И пришлось нам потратить два года на разработку аналогичных материалов, на их испытание, на разработку технологии серийного производства, на выпуск самого крыла...
Через два года мы получили импортозамещенное крыло, поставили его на самолет и сейчас он проходит программу летных испытаний. Промышленность уже давно идет по пути импортозамещения, но процесс долгий. Самолет создается не менее десяти лет, двигатель к нему еще дольше, быстрее не получается.
Процесс создания всех систем, агрегатов, комплектующих, компонентов, это огромная цепочка производителей, в которой сотни предприятий, тысячи смежников, и все это им нужно освоить. Советские заводы полностью устарели, разработок новых не было. Так вот, МС-21, как я уже сказал, в себя включил все самые передовые достижения мирового авиастроения.
Он действительно лучше Boeing и Airbus по множеству параметров, и у него еще огромный потенциал для развития. Серийное производство МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году Все системы самолета производятся отечественными компаниями, но до недавнего времени при их изготовлении они использовали отчасти и зарубежные компоненты. Сейчас есть возможность за достаточно короткий период перестроиться полностью на российские комплектующие и выпускать этот самолет.
Проблема в том, что серийное производство такого сложного изделия разворачивается очень долго. Самолет уже готов, сертифицирован, но в этом году нельзя выпустить сто машин, а тем более 700 или 800. Например, будет выпущено четыре самолета и дальше можно идти с удвоением серии каждый год.
Это очень сложный процесс, который под силу только очень мощным государствам, мощным экономикам, высокотехнологичным странам. Например, авиаконцерн Boeing выпускает очень много самолетов в год, но они к этому шли 40 лет. При этом в США самолеты собирают, но в свою цепочку поставщиков они включили мощности тысяч предприятий по всему мира.
Даже из России. Как известно, каждый третий Boeing собирается из российского титана. Они делают 600-700 самолетов в год.
Мы столько не потянем, выйти бы по проекту МС-21 лет через пять на 60-70 единиц в год, это уже будет замечательно. Мы идем по этому пути, у нас есть хорошие наработки, технологии, прекрасная инженерная школа, мы знаем, как это сделать, нам нужно только время. В перспективе до 2030 года, я думаю, мы сможем полностью обеспечить наши компании отечественной техникой.
Как минимум, в среднемагистральном и региональном сегментах. А пока надо принять какие-то промежуточные решения, для того чтобы наша гражданская авиация не остановилась. Сейчас ведутся работы над созданием самолета Superjet New.
Это буде самолет с исключительно отечественными комплектующими. Для него создается новый двигатель ПД-8, исключительно российский. Сейчас SSJ летают на совместном российско-французском двигателе.
Для реализации этих проектов у нас все есть. Нет только времени, чтобы сейчас взять и полететь. Но через десять лет мы сможем полностью себя обезопасить от всякого рода ограничений и, в том числе, дать импульс к развитию собственных технологий.
Когда-то в Советском Союзе были вполне себе передовые самолеты, не уступающие западным: сверхзвуковой Ту-144 или рекордсмен ТУ-114. Даже японские авиалинии летали на наших самолетах, потому что только они добивали до Москвы без посадки. У нас есть определенные планы по производству МС-21.
Я не исключаю, что сейчас их могут пересмотреть. У нас есть одна производственная линия в Иркутске.
Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта Йоханнесбурга в обычное время, но уже после взлета наземный персонал обнаружил повреждение одного из колес основного шасси. Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета.
Также власти США уточнили, что для оплаты товаров и услуг будет необходимо использовать финансовые учреждения, находящиеся не под санкциями. Одновременно с этим был опубликован и список организаций, по отношению к которым санкции продолжат применяться.
Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности.
В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов.
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости". "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. $BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота.
Боинг – последние новости
Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8 | Аргументы и Факты | Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. |
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае | Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». |
Boeing ушел из России | Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? |
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС | Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. |