Фильм Приключения Электроника (1980) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Смотрите фильм Приключения Электроника онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. Смотрите видео онлайн «Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г.» на канале «Информ. Отзывы и обзоры. Отзыв на Приключения Электроника (мини–сериал 1979).
Отзывы к фильму "Приключения Электроника" (1979)
В начале фильма "Приключения Электроника.1979" Ури развешивает какую-то паутину возле квартиру профессора Громова, что это и зачем? Но фильм снимался в 1979 году, когда все дискуссии между физиками и лириками потеряли актуальность. Щас случайно на канале Бибигон наткнулся на на начало фильма Приключения Электроника, не видел этот фильм уже лет двадцать, думал немного помотрю и переключу, но оторваться не смог. Фильм 1979 года выпуска "Приключения Электроника" на нашем сайте вы найдёте информацию на вопросы: кто актёры, какой сюжет, краткое содержание. Таким образом, роман и фильм «Приключения Электроника» — это два разных мира. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
Не про сисьге вопрос. Чем Вам запомнился фильм "Приключения Электроника"?)
И хотя детали съемок фильма за 38 лет, прошедших с момента съемок, стерлись из памяти, сам фильм "Приключения Электроника" остается незабываемым эпизодом в жизни Оксаны. «Приключения Электроника» — советский детский музыкальный трёхсерийный телефильм 1979 года режиссёра Константина Бромберга. Фильм “Приключения Электроника” был спасен. Премьера состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория “Украина”.
Андроид товарища Велтистова. Как страна заболела приключениями Электроника
Спустя время возникли новые проблемы — как и все дети, Юра и Вова быстро росли, у них начал ломаться голос. Поэтому, пришлось принять решение о замене голосов. Поэтому пришлось ребятам поменять свою жизнь — они жили в отеле, получали зарплату как взрослые актеры и учились в местной школе, чтобы не отстать от одноклассников. Что касается ещё одного главного героя этого фильма хулигана Макара Гусева, то роль эту исполнил Вася Скромный. Мальчика нашли случайно, в одном их местных интернатов.
Все были убеждены, что его ждет потрясающая карьера актера, однако он отказался от неё и поступил в мореходное училище. Все ребята пошли другой дорогой. Долгожданная премьера состоялась в 1980 году — 23 марта. В мае же фильм выпустили на экраны, и сразу же стал одним из самых популярных.
Ведь там же не было не Сыроежкина не Электроника а как они выглядят он знал Да с металлоискателем Урри лопухнулся. Смысл его вообще не понятен. Нет, Электроник в толпе детей конечно был, он им чего-то там объяснял.
В другой раз мы с оператором Апрятиным страшно ругались, решая, каким объективом снимать сцену. В разгар нашего спора подбегает Чингиз и… несет в зубах объектив, который нас устроил и помирил! Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. Родителям даже пришлось сменить номер домашнего телефона, чтобы избавиться от поклонниц мальчиков. Затем пришло время, когда они состригли белые крашеные волосы и их перестали узнавать. Володя работал в административной группе у Никиты Михалкова. Но сегодня оба занимаются бизнесом 7.
Роль девочки Майки предлагали уже прославившейся Красной Шапочке Яне Поплавской, но юная звезда закапризничала и отказалась. Никому не известная тогда Оксана Фандера тоже претендовала на Майку, досталась ей лишь эпизодическая роль школьницы. Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину. После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. На роль профессора Громова, который изобрел Электроника, не прошли многие. Профессор Ростислава Плятта, например, показался слишком вальяжным. Бруно Фрейндлих — актер сразу после проб заболел. Пробовался Леонид Броневой, но после его ссоры с оператором, режиссер решил не осложнять климат в коллективе. Худсовет уговаривал утвердить Владимира Этуша — он удачно снялся в роли Карабаса Барабаса, но режиссер посчитал, что Этуш был слишком ярок для этой роли. Зато потом он охотно выступал с этой картиной на творческих вечерах 9.
Предлагали стать ассистенткой профессора Ирине Муравьевой, но у нее был чересчур плотный график; Лия Ахеджакова не попала в фильм из-за не слишком уживчивого характера. А появившаяся на пробах Лиза Никищихина так здорово отыграла вместе с Гринько, что режиссер сразу ее утвердил 10. Но тот был занят. Шефом стал Владимир Басов. Однажды съемка чуть не сорвалась. Еле влез в ее белые джинсы, нашел в гримерной черный свитер и остался доволен нарядом 11. На роль учителя математики по прозвищу Таратар выбрали Евгения Вестника. Интересно, что у знаменитого Таратара был прототип. Когда Евгений Велтистов писал свою повесть, он часто посещал настоящую физико-математическую школу, где работал учитель Танатар, очень любивший своих учеников и даже выпускавший газету на «танатарском» языке — языке математических формул… А сам Евгений Весник говорил, что он придал своему персонажу черты нескольких людей: манеру разговаривать немного в нос он взял от Самуила Маршака, а знаменитую прыгающую походку — у знакомого врача. Персонаж получился настолько достоверным, что дети со всего СССР долго присылали Веснику письма, уговаривая его поработать у них учителем… 12.
Члены съемочной группы вспоминают, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области 13.
Мотоцикл Урри — чехословацкого производства, «Ява-350». Стамп в фильме ездит на автомобиле марки «Бьюик Электра».
Профессор Громов и ассистентка Маша ездят на «Москвиче-2140», показанном в 1 и 3 сериях. Согласно интервью с Максимом Калининым Корольков , Константин Бромберг впоследствии хотел пригласить весь детский состав в другой свой нашумевший проект «Чародеи», где они бы сыграли домовых. Но всем родителям не понравилось, что их дети должны будут играть нечисть. Фильм трижды показывали по Центральному телевидению в 1980 году в мае, июле, декабре , а с учётом утреннего повтора серий во время телепремьеры получается четыре показа. Тема феноменального мальчика-хоккеиста ранее была использована в фильме «Тайна железной двери» «Волшебные спички» , снятом по повести Юрия Томина «Шёл по городу волшебник» в 1970 году. Четвероклассник Толик Рыжков при помощи волшебных спичек демонстрирует чудеса на хоккейной площадке, играя против ребят, которые гораздо старше него.
Читайте отзывы о Приключения Электроника (1979)
Поэтому не стоит надеяться, что современные ребятишки по достоинству оценят фильм. Ну и ладно... Я уж точно буду изредка пересматривать его и вспоминать, как подражая Электронику пытались открывать ладошкой двери, а соседские собаки, как будто в одночасье стали откликаться на кличку Ресси. Отличный актёрский состав, не смотря на юный возраст актёров, каждый вжился в свою роль и фильм действительно получился интересным. Отличная озвучка, а музыкальное сопровождение фильма просто на высоком уровне, а некоторые фразы главных героев стали крылатыми, как в прочем и песня "Крылатые качели".
Фильм получился на все времена, интересен не только детям и подросткам, да и взрослым иногда интересно его посмотреть, ведь уже взрослые, когда-то были детьми и подростками и многие просто выросли на этом фильме! Конечно очень жаль, что авторы фильма не сняли продолжение. Фильм востребованный и посей день телезрителем, так-что не один десяток лет ему ещё гарантирована популярность и востребованность, тем-более в настоящее время особо не снимают детских фильмов. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Neeo 22 ноября 2013 г.
Вообще, если по телевизору шла "Гостья из будущего" или "Электроник", то счастью моему не было предела. И тот факт, что телевизор был черно-белы не омрачал радости от просмотра. И что там уж говорить, как многие девочки Советского Союза, я тоже была чуть влюблена в обательных братьев Торсуевых, которые и сыграли главные роли.
Отличия от книг Евгения Велтистова править Хотя сценарий фильма писал сам Евгений Велтистов, экранизация как это нередко бывает оказалась достаточно далека от литературного оригинала [22]. По существу, из книги заимствована только самая общая фабула и некоторые детали сюжета: от профессора-робототехника сбегает «электронный мальчик», встречает своего живого «близнеца», становится его другом и помощником, ходит вместо него в школу, затем мальчика-робота пытается похитить в криминальных целях некая зарубежная мафиозная структура. Также имеется много мелких отличий: Причины побега Электроника различаются: если в книге он убежал из-за перенапряжения в сети во время зарядки током, то в фильме он просто ушёл от создателя сознательно, стараясь доказать, что он тоже член человеческого общества. Кино-Электроник умеет практически всё: петь, рисовать, читать стихи, ну и, разумеется, решать сложнейшие математические задачи, а также показывать рекорды в спортивных мероприятиях. В книге Электроник силён лишь в математике и беге.
В повести Велтистова более правдоподобно объясняется сходство Электроника и Сыроежкина: профессору понравилась в журнале фотография, на которой был изображён в полный рост мальчик в плавках у бассейна — по этим «параметрам» Громов и сделал электронную копию мальчика. В фильме же на обложке журнала только улыбающаяся голова Сыроежкина — соответственно, телосложения и роста мальчика Громов никак не мог бы определить. В книге профессора зовут Гель Иванович, в фильме — Виктор Иванович. В повести от профессора убежал не только мальчик-робот, но и робот-лис. В книге ассистентом профессора был пожилой мужчина, в фильме — молодая женщина. В книге Электроник одержал победу в соревновании по бегу, в фильме — в гонке на велосипедах. Собака Рэсси в фильме также могла лишь быстро бегать и к тому же ещё и взбираться по стенам. В книге же она имела складные «стрекозьи» крылья, позволявшие ей летать, а также могла трансформироваться в морского жителя с хвостом-движителем, свободно плавая в океане на большой глубине.
В целом, в трёх повестях Велтистова происходит гораздо больше приключений, путешествий и даже «чудес» фокусы Электроника в Парке отдыха, путешествие Сыроежкина за солнечными зайчиками в Страну двух измерений и многое другое , чем это показано в фильме. Велтистов писал свои повести, в особенности первую, в культурном контексте « битвы физиков и лириков ». Соответственно, можно также выделить следующие различия: Электроник из первой книги — это идеальный «физик», носитель чистого разума, лишённый чувств. Он ничего не понимает в искусстве, хотя и способен математически рассчитать скорость игры на пианино. Вместо пейзажа на уроке рисования он чертит график движения лыжников. В отличие от фильма где настоящий Сыроежкин вытеснен в гараж , Электроник не способен подменить своего живого двойника в быту, человеческие эмоции он осваивает с большим трудом, и это связано для него с угрозой перегорания. В фильме же он демонстрирует выдающиеся способности не только в математике, но и также в рисовании и пении. В отличие от книжного прототипа, Электроник в фильме легко социализируется, владеет нормами поведения в обществе, разве что оказываясь излишне «правильным», к примеру, не понимая молодёжного сленга.
Несмотря на заявление профессора, что Электроник не умеет улыбаться, он с самого начала фильма способен испытывать чувства, у него есть желание стать настоящим человеком. В фильме Электроник убегает от профессора, желая свободы, а не потому, что его включили в розетку без переходника.
Режиссёр заставлял Крылатова по нескольку раз переделывать композиции, так что однажды Крылатов, споря с режиссёром, дошёл в тапочках на босу ногу и без пальто до Белорусского вокзала, а на улице стояла холодная осень. Электроник говорит, что песню «Крылатые качели» он исполнял голосом Робертино Лоретти. В будущем Оксана Алексеева окончила Одесский политехнический институт. Что примечательно, это мимо него в самом начале фильма проносятся Сыроежкин и Гусев. Сыроежкин в фильме ездит на мопеде «Верховина 4». Мотоцикл Урри — чехословацкого производства, «Ява-350». Стамп в фильме ездит на автомобиле марки «Бьюик Электра». Профессор Громов и ассистентка Маша ездят на «Москвиче-2140», показанном в 1 и 3 сериях.
Согласно интервью с Максимом Калининым Корольков Константин Бромберг впоследствии хотел пригласить весь детский состав в другой свой нашумевший проект «Чародеи», где они бы сыграли домовых.
Что же делать? Взрослым я читал положительные отзывы о нём.
Из любопытства прочел книги, по которым снят фильм, решил посмотреть еще раз - с позиции взрослого, прихватив для компании 10-летнего племянника. Удивлен, как бесцеремонно обошлись с книгами. Иностранный профессор Стамп - конкурент и антипод Громова, превращен сценаристами в гангстера.
Были приключения в тропической Африке, в Индии. Поиски древних подводных кладов, с намеком на модную в 1960-гг время написания книг тему Атлантиды. В книгах чувствовалась немного наивная вера автора в могущество современной науки, чуть приправленная приключениями и идеологией.
Не понимаю, как нудный, нравоучительный, не смешной фильм стал популярным? Да и идея механического накопления знаний, без эмоционального осмысления кажется мне ошибкой. Почему из сценария исчезло противостояние двух ученых: Громова и Стампа?
Зачем заменять научный спор, пусть и ведущийся недозволенными методами, на уголовщину? Например, Сыроежкин, спящий в детской коляске. Аллюзия ясна...
Показательны: падение штанги из окна, нелепые ужимки запаянного в рыцарские латы Урри. Не понимаю, категорически не приемлю. Часто детские фильмы рассматривают как воспитательные.
В надежде, что ребенка вдохновит чей-то пример. Представив на минуту реальность происходящего, скажу, что не хотел бы. Как не хочу, чтобы чей-то ребенок учился в показанной в фильме школе.
Педагогам были неудобны эмоции живого и непоседливого мальчугана. Фильм перегружен песнями. Так и хочется выбросить половину, фильм только выиграет.
Кроме того, режет ухо исполнение песен взрослыми артистами вместо детей: Е. Камбуровой Электроник , Е. Шуенковой Сыроежкин.
Фильм очень пестрый - как лубок, как кич. Гараж, выкрашенный Электроником в ярко-красный цвет - нечто! Недостаток вкуса у кого-то из постановщиков.
Кстати, интересно узнать, сколько времени перед съемками гримировали детей? Сыроежкин и Электроник выглядят так, будто их несколько часов завивали, а затем наложили на лица толстенный слой грима. Остальные дети лучше, но тоже неестественны.
Музыкальный фильм? Но задора, фантазии, вкуса, чувства юмора - не хватило. Жанр, модный в СССР в 1980-е.
Сериал, рассчитанный на возраст, когда ребенок еще не умеет пользоваться пультом от телевизора. Выбор у бедняги: или смотреть до конца, или встать и убежать. Стоит ли покупать для детей, смотреть с ними?
Разумеется, это мое личное мнение. Прежде, чем поступите так - прочтите книги Велтистова. Решите, сколько следует ставить за экранизацию.
Кого вы хотите показать, актёров-детей? Дети видят в кино прежде всего сверстников. Именно поэтому Сыроежкин кривляется, гримасничает как мартышка, смеется идиотским смехом.
Взрослые актеры не чета детям, профессионально отыграли роли, но не более. Басов - очередного циничного негодяя. Невнятный сценарий, лишняя третья серия с досочиненным сюжетом и неприятно-пафосными песнями.
Не интересные песни, ни один ребенок не захочет их слушать. Не навязывайте это детям, фильм им не нужен. В нем нет мыслей и эмоций.
Сколько лет прошло уже с тех пор! Все участники фильма выросли, у них уже свои дети и внуки, но фильм не перестает быть удивительным, он все так же чудесен,добр и светл, и заряжает чем-то необычным, чего нет в современных фильмах. В наше время уже вряд ли сильно удивишься мальчику-роботу, а как это фильм смотрелся хотя бы десять лет назад!
Сколько восторгов,возгласов было во время просмотра! Вроде бы все просто,и в то же время, интригующе и завораживающе! А какие песни!
Наверное современным детям не хватает именно той сплоченности, что была тогда, они и не поймут этот фильм. Для них он будет скучен и неинтересен... Здесь мое детство.
Даже вспомнить страшно сколько раз я его видела. Хорошая история, отличные актеры и музыкальные вставки — стандартный набор в СССР фильма для детей. Этот от других многочисленных детских фильмов отличается оригинальностью сюжета и уровнем постановки.
Кстати о постановке, я только сейчас заметила несколько моментов, которые раньше мне в глаза не бросались: 1. Когда в начале профессор едет вместе со своей ассистенткой в машине. Показывая салон — мы видим, как за окнами движутся деревья, а когда машину показывают сверху или сбоку, то мы уже видим реальный пейзаж и на нем нет никаких деревьев, только сухая осенняя трава и здания.
Когда Электроник поймал Гусева и начал его раскручивать над головой — было видно прикрепленную к актеру синюю веревку, которая его и раскручивала и само крепление, что надето на актере. В заставке «До чего дошел прогресс» песня и то, что поет Юра очень разнится. Что касается всего остального, то все просто превосходно.
Поразили центральные персонажи Юра и Володя Торсуевы — сразу видно, что либо мальчишки от природы по характеру разные Электроник — спокойный и вдумчивый, Сережа — взбалмошный и тот еще лентяй , либо они с самого начало четко разграничили роли и поняли как серьезно сыграть мальчиков принципиально одинаковыми снаружи, но совершенно разные внутренне. Электроник не умеет улыбаться и Володя действительно не улыбался. Представляю как это было тяжело сделать, особенно в музыкальных вставках, ведь тексты песен настолько милые и проникновенные, что им хочется подпевать улыбаясь во весь рот… Песни здесь запоминаются с первого раза и для детишек несут не малую смысловую нагрузку и мораль.
Еще с самого детства я не любила и считала не нужной 3 серию фильма. В первой — Сыроежкин встречает Электроника и они задумывают всех обмануть. А не избалованный фантастикой советский ребенок, в начале 80-х получивший себе друга-робота да еще и блондина!
Но такую любовь можно объяснить скорее недостатками искусства, бедного на хороший развлекательный продукт, нежели достоинствами фильма. Впрочем, неисповедимы пути народной любви! Увы, сейчас всплывает характерная для позднего советского телевидения - особенно детского - неряшливость, халтура, поистине уж фантастическая экономия средств, бесчисленные ляпы и откровенная пропагандистская демагогия.
Я прочел книгу Велтистова, по которой поставлен фильм и не скажу, что фильм испортил гениальную книгу. Небесталанный, но вполне обычный литературный продукт своего времени - с инфантильной верой в науку, как панацею, приключениями, дружбой всех со всеми в светлом советском будущем - легкое и необязательное чтиво. Надо отдать должное Велтистову - он, безусловно, был знаком с творчеством Азимова и неплохо адаптировал идеи последнего для детей.
В общем, книга и фильм стоят друг друга, тем более, Велтистов сам написал сценарий, правда, был вынужден избавиться от самого интересного - в виду бюджетных ограничений. Смотреть этот фильм сейчас - это как попеременно откусывать шоколад и луковицу. Постановка Бромберга - крайне неровная и часто откровенно халтурная.
Скорее всего, режиссерау просто не хватало времени на репетиции и дубли, к тому же работать приходилось с детьми, которые, вопреки расхожему мнению, в кадре часто неестественны и фальшивы. Близнецы Торсуевы - удачный выбор, но он мог быть удачнее, если бы их не переозвучивали, не делали их похожими на кукол, не заставляли Сыроежкина прыгать и кривляться, а Электроника - периодически забывать, что он робот. Если нет денег, снимите по-другому, чтобы не было такого убожества, как в ползании по стенам в 3-ей серии или с этим бесконечным обратным воспроизведением пленки!
Кто сказал авторам, что робот равно маг? Почему он материализуется сам, где угодно, и материализует предметы из воздуха? Почему он чинит игрушки как экстрасенс, наложение рук?
Ведь он же не Хоттабыч! Откуда у обычной советской семьи - гигантский сарай, больше похожий на самолетный ангар - со всеми благами подростка? Конечно, мне скажут - это не важно.
В детстве об этом не думаешь. И, конечно, я соглашусь. Как и фильм БЫЛ хорош.
В своем времени. Но на это невозможно не обращать внимание теперь. Нельзя было продумать или объяснить?
Просто никто не старался. Ведь есть блистательные советские детские фильмы, в которых отсутствует подобная халтура. В фильме бездарная работа художников!
Почти все действие происходит на фоне отвратительно безликой убогой серо-бетонной архитектуры позднего совка, в неприятной школе, на еще более неприятном школьном дворе, на котором сквозь мертвую серую плитку проросла трава. Возможно, это не важно. Мораль тоже несколько сомнительна.
Родители Сыроежкина плевать хотели на сына. Когда его заменил робот, они были в восторге, потому что он все делал и ничего не требовал, а когда сын вернулся и хотел рассказать матери все, его банально отправили подальше, завывая о том, как он надоел. Системе нужны роботы, люди-функции, чтобы школа не портила статистику и принимала участие во всяческих соц-соревнованиях.
До живого человека никому дела нет. Взрослые говорят бездарные банальности, а иные и просто самоустраняются от решения проблем. А дети изрекают пафосные истины, столь же однотипные, сколь и скучные.
Даже дружба, которая является движущей силой фильма, часто вывернута наизнанку и часто подставляет ребенка под серьезный психологический риск. В книге все-таки герои были живее и правдоподобнее. Ну и вишенка на торте - отсутствие антагониста.
Стамп в неплохом исполнении Басова, конечно, не представляет никакой реальной опасности. Не говоря уже о его банде клоунов-отморозков, которые все время визжат как свиньи, причитают не своими голосами, орут по петушьему, кривляются как обезьяны и бесят каждым своим появлением. Вероятно, это сделано, чтоб детишки не пужались злодеев.
Но, черт возьми, в этом и смысл приключений - преодолевать опасности! А когда перед тобой когорта Спанч-бобов, как-то не очень страшно. Да и не интересно.
И зачем в 3-й серии воры изувечили великие шедевры? Что хотел сказать автор? Что ворам плевать на искусство?
Хорошо, но они же не идиоты. Ой, пардон, это же банда Стампа - самого опасного заграничного гангстера - конечно, они идиоты. Почему на это нет никакой реакции в финале?
Почему картины потом все целы? Их вылечил Электроник наложением рук? И, конечно, в конце Электроник плачет и смеется.
То, на что азимовскому позитронному человеку понадобилось 200 лет эволюции, происходит само собой просто так, потому что... Все это мешает и портит картину. Что ее спасает?
Только то, что сделало ее популярной и любимой. То, что не видит огрехов сценария, режиссуры, актерской работы. То, чему не нужно анализировать.
"Приключения Электроника". История создания фильма
Трейлер и сюжет фильма Приключения Электроника (1979) на В начале фильма "Приключения Электроника.1979" Ури развешивает какую-то паутину возле квартиру профессора Громова, что это и зачем? Фильм про приключения Электроника был снят еще в Советском Союзе аж в семьдесят девятом году. В 1979 году на экраны вышел фильм “Приключения Электроника” – добрая и поучительная история о роботе, его человеческом двойнике и их друзьях.
Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г.
Фото: Электроник и его верный друг эрдельтерьер Рэсси Николай Караченцов познакомился с Чингизом на съёмочной площадке — времени на предварительное знакомство у актёра не было. А надо было снимать нападение собаки на Урри… Единственное, что могла дрессировщица в данной ситуации — подвести актёра к Чингизу, погладить обоих и рассказать собаке, что Николай «свой». Начали снимать нападение: ночь, темнота, Караченцов катится с откоса, на него бросается рычащий Чингиз. Все замерли — неужели на самом деле вцепился… Но оказалось, что собака была предельно аккуратна, и Караченцов восхищался её актёрской работой… В работе с Чингизом было одно упущение — снимали долго, он быстро обрастал, а стричь его не успевали. Поэтому в разных кадрах Рэсси выглядит то аккуратной, то изрядно заросшей собакой. Фото: Николай Караченцев в роли Урри Члены съемочной группы вспоминали, что мотоцикл для Урри-Караченцева дал напрокат житель Прибалтики за очень большие по тем временам деньги. К тому же он получал зарплату как член съемочной группы. А взяли его мотоцикл, потому что он был навороченный, и узнать в нем «Яву» было затруднительно.
В какой-то момент владелец мотоцикла решил выдвинуть условие, чтобы ему подняли плату. Расчет был на то, что второй такой не найти, и уже полфильма отснято с этим. Ему отказали, тогда он демонстративно поехал домой, но администратор группы позвонил гаишникам, которые его просто не выпустили из Одесской области. Эти деньги они тратили на еду, вещи, аттракционы и сигареты. По словам братьев, сразу после выхода фильма поклонники расписывали подъезд дома, где они жили, в восторге кидали в дверь помидорами, а мелом во дворе писали «Мы вас любим! После премьеры фильма братья Торсуевы стали одними из самых популярных актёров 1980-х годов. Письма к ним носили мешками — только на студии получали примерно по 20 писем в день, и ещё столько же приходило на адрес газеты «Пионерская правда».
Родителям пришлось несколько раз менять номер телефона, Торсуевых повсеместно узнавали на улицах и подходили за автографами — до тех пор, пока они не состригли блондинистые кудри. После этого узнавать стали меньше, и жизнь знаменитостей стала спокойнее. Феноменальный успех фильма близнецы объясняли тем, что это было первое кино, где дети самостоятельно играли самих себя. Режиссер не давил и позволял спорить с собой. Володя мог ему сказать, например: «Откуда вы можете знать, как разговаривают дети в двенадцать лет? Вам же — пятьдесят! Я это лучше знаю».
И режиссер соглашался с двенадцатилетним мальчишкой. И еще — очень важно то, что взрослые актеры, звезды, общались с детьми на равных. Оксана Алексеева сама пришла на съемки и, подойдя к оператору фильма Константину Апрятину, наивно спросила: «А когда же я буду сниматься? Апрятин сделал пробу, девочка попала в картину. После съемок все мальчишки по секрету рассказывали, что немножко были в нее влюблены. Закончив школу и снявшись в фильме «Незнайка с нашего двора», братья Торсуевы в театральный институт не пошли. Они поступили в Полиграфический институт, и оба были отчислены с первого курса.
После этого пошли в армию. Служили вместе, опять же водителями. Но они так и не получили высшего образования. Владимир работал таксистом, администратором в студии Никиты Михалкова «Три Тэ», ведущим специалистом в управлении таможенного оформления в «Норильском никеле». Жил в Красноярске, где был советником заместителя губернатора по таможенным вопросам, затем перебрался в Новосибирск и занялся строительством.
Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте? Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро. Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук. Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр.
Оператором фильма был Александр Полынников, впоследствии режиссёр фильмов эротического содержания. Электроник говорит, что песню «Крылатые качели» он исполнял голосом Робертино Лоретти. В будущем Оксана Алексеева окончила Одесский политехнический институт. Что примечательно, это мимо него в самом начале фильма проносятся Сыроежкин и Гусев. Сыроежкин в фильме ездит на мопеде «Верховина-4». Мотоцикл Урри — чехословацкого производства, «Ява-350». Стамп в фильме ездит на автомобиле марки «Бьюик Электра». Профессор Громов и ассистентка Маша ездят на «Москвиче-2140», показанном в 1 и 3 сериях.
Вроде бы это с виду обычный мальчик, но слишком быстро бегает и поет слишком высоким голосом, не говоря об успехах в школе и компании… А о чем вспоминаешь ты?! Он немного наивный, но такой искренний!! Смотришь и душа радуется. Умели ж фильмы снимать. А что сейчас? Секс, наркотики, драки, насилие...